последние новости на сегодня в нашей ленте на Читайте свежие материалы на тему театр и будьте в курсе последний событий! 15 июня 2023 года коллективу Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» представили нового главного режиссера Константина Яковлева. Смотрите видео онлайн «От Оперного Театра до ТЮЗа. Новосибирский городской драматический театр (НГДТ) под руководством Сергея Афанасьева официально отпраздновал новоселье.
Гастроли МТЮЗа в Новосибирске
Практически каждый театр регулярно радует зрителей новинками. Выбираете куда сходить? Рекомендуем обратить внимание на этот спектакль! Билеты на Международный театральный Фестиваль. Шинель Новосибирск Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут.
На этот очень интересный фестиваль приглашен спектакль ТЮЗа «Гроза» классика русской драматургии Александра Островского в интерпретации молодых постановщиков режиссера Динислама Тутаева и художника Егора Аммосова. Артисты выступят в Новосибирске на сцене театра «Красный факел». Надеемся, что многочисленные любители театрального искусства по достоинству оценят творчество наших артистов и режиссера.
Для нас большая радость — принимать у себя коллег из Самары, театр с большой историей и своими традициями, тем более что «СамАрт» не впервые приезжает в Новосибирскую область: в 2013 году театр принимал участие в Международном Рождественском фестивале искусств. Участие в гастрольных проектах позволяет быть в курсе современных тенденций, расширять свои границы и знакомиться с опытом коллег, а также знакомить разную публику со своим творчеством», — отметила заместитель министра культуры Новосибирской области Оксана Грегул.
Заместитель художественного руководителя по работе со зрителем и развитию театра «СамАрт» Юлия Бизяева поблагодарила новосибирцев за тёплый приём и высокий уровень организации гастролей.
Они приходили к нам в театр на лабораторию, а по итогу появлялся эскиз спектакля, в котором играли зрители». У нас были и комедия, и драма, и детские спектакли, но отдельно мы развивались в плане перформансов. Это было особое театрально-художественное пространство», — рассказывает Дарья Тропезникова. Даже отсутствие собственной площадки подталкивало театр к новым формам — например, в 2018 году состоялась премьера первого в Новосибирске «спектакля-променада». Спустя год, видя успехи театра, учредитель — областное министерство культуры — переименовал его из театра-студии в молодежный драматический. А в 2021 году наконец для «Первого» нашлось помещение — подвал Дома культуры Октябрьской революции, который горожане называют «Коброй».
Но гримерка у актеров все равно осталась общей — как дань традиции кочевого театра. Это такое место, где все что-то обсуждают, придумывают. Нас часто называли студенческим театром в хорошем смысле этого слова», — говорит Карина Овечкина. В конце марта 2022 года в Новосибирске должен был пройти всероссийский фестиваль камерных спектаклей «Один. Организатором стал «Первый театр», директором фестиваля — Юлия Чурилова. За пять дней до начала мероприятие отменили. Под буквой Z Изменения в работе театра после начала «специальной военной операции» стали заметны сразу.
Не заметить их было невозможно: над входом в ДК Октябрьской революции, где расположен «Первый», повесили огромный баннер с георгиевской лентой в виде буквы Z. Анонимные критики припомнили и спектакли, которые должны были показать на фестивале под руководством Чуриловой. Особенно «Юдифь, тайный дневник» в постановке петербургского режиссера Бориса Павловича. Телеграм-каналы возмутились, что главную роль в нем играет «этническая украинка» на родном языке, а сам спектакль назвали «удобным лживо-пацифистским манифестом за бюджетные деньги». Министерство культуры разрешило все спектакли к показу, к просмотру. Но началась заварушка», — говорит актриса Дарья Тропезникова. Естественно, для нас стало шоком, что ее снимают.
Мы все были подавлены», — вспоминает бывший сотрудник театра. Несмотря на решение минкульта, сначала в театре практически ничего не изменилось. Юлия Чурилова осталась директором «на волонтерских началах» и свернула публичную активность. Только это было добровольно, а потом наверху сказали, что и так нельзя. Она нас не бросала, потому что это было нужно и нам, и ей», — рассказывает Карина Овечкина. Спустя время это кажется очень глупым. Для команды театра внутри формально ничего как будто не изменилось.
В организации утверждают, что под руководством Чуриловой театр «заявил о себе на российском уровне». По словам подписантов, их письмо видели только чиновники, которым оно было адресовано. Но позже текст был опубликован в одном из анонимных телеграм-каналов, публично доносивших на Чурилову. Юлия Сергеевна Чурилова была одной из первых. Почему — не знаю, могу только сказать, что она всегда была неудобным руководителем, с новыми идеями, честностью своей и упертым трудоголизмом», — говорит Валентин Копалов. Среди организаторов травли Чуриловой журналисты называли и близкого к новосибирскому минкульту юриста , и православного активиста , объединившихся с работниками культуры. Люди из новосибирской культурной среды называли «Таким делам» совершенно разные фамилии.
Копалов говорит, что авторов телеграм-каналов искали и не нашли, но обращает внимание на одну зацепку: «Больше всего нас тогда поразило, что анонимному каналу отвечают чины от минкульта, иногда почти извиняются». Им стал Михаил Дробышев, завотделением местного колледжа культуры.
Московский ТЮЗ привёз в Новосибирск «Шукшина» и «Каникулы Бонифация»
Отзывы о новосибирском академическом молодежном театре Глобус на Каменской улице. Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» выступит в Новосибирске с 24 по 27 апреля. С 22 по 30 мая Государственный театр юного зрителя приглашен на очень престижный V Межрегиональный фестиваль «Ново-Сибирский транзит». Смотрите видео онлайн «От Оперного Театра до ТЮЗа.
Новосибирский театр «Глобус» представит свои спектакли в ТЮЗе
Зрителей ждет необычное решение сценического пространства. Фигура самого Вырыпаева как противоречивая, так и масштабная одновременно и интерес ко всем его пьесам в театральном мире всегда большой. Со 2 по 14 декабря фестивальная программа, содержащая традиционно как драматическую, выставочную, так и музыкальную часть, пройдет на сценах театра «Глобус» и Концертного зала имени Арнольда Каца. Билеты начнут продавать со второй половины сентября, а полностью программа определится чуть раньше, тоже в сентябре. В декабре, накануне новогодних праздников и зимних каникул, конечно, в репертуаре «Глобуса» появится и сказка. Режиссер Иван Орлов поставит спектакль «Морозко». Он же в феврале на Малой сцене театра выпустит спектакль для детей «Злыдень, зловредень в Коробочном царстве» по пьесе Артема Орлова, участника лаборатории «Ремарка».
А 4 апреля, в День рождения театра «Глобус», будет показана программа, посвященная 90-летнему юбилею.
Об этом сообщает ТАСС. На спектакле на котором должны были присутствовать представители Минкультуры региона и экспертное сообщество. Администрация театра утверждает, что отмена состоялась в связи с техническими неполадками на сцене. Сейчас, уточнила она, в театре отключился свет и пахнет гарью.
По классике существует и кафе Большой зал достаточно приятный, с мягкими креслами и хорошей обзорностью из любой точки. В последний раз были на спектакле "Три мушкетёра" и вот тут словили разочарование... Возможно, лично наше мнение восприятия и видения этого произведения, абсолютно не совпало с представлениями режиссера. Конечно, перед спектаклем мы читали анонс и даже было интересно посмотреть на такое действие, но нам не понравилось.
Но это не говорит о том, что вам не стоит сходить в данный театр!
Анонимные критики припомнили и спектакли, которые должны были показать на фестивале под руководством Чуриловой. Особенно «Юдифь, тайный дневник» в постановке петербургского режиссера Бориса Павловича. Телеграм-каналы возмутились, что главную роль в нем играет «этническая украинка» на родном языке, а сам спектакль назвали «удобным лживо-пацифистским манифестом за бюджетные деньги». Министерство культуры разрешило все спектакли к показу, к просмотру.
Но началась заварушка», — говорит актриса Дарья Тропезникова. Естественно, для нас стало шоком, что ее снимают. Мы все были подавлены», — вспоминает бывший сотрудник театра. Несмотря на решение минкульта, сначала в театре практически ничего не изменилось. Юлия Чурилова осталась директором «на волонтерских началах» и свернула публичную активность.
Только это было добровольно, а потом наверху сказали, что и так нельзя. Она нас не бросала, потому что это было нужно и нам, и ей», — рассказывает Карина Овечкина. Спустя время это кажется очень глупым. Для команды театра внутри формально ничего как будто не изменилось. В организации утверждают, что под руководством Чуриловой театр «заявил о себе на российском уровне».
По словам подписантов, их письмо видели только чиновники, которым оно было адресовано. Но позже текст был опубликован в одном из анонимных телеграм-каналов, публично доносивших на Чурилову. Юлия Сергеевна Чурилова была одной из первых. Почему — не знаю, могу только сказать, что она всегда была неудобным руководителем, с новыми идеями, честностью своей и упертым трудоголизмом», — говорит Валентин Копалов. Среди организаторов травли Чуриловой журналисты называли и близкого к новосибирскому минкульту юриста , и православного активиста , объединившихся с работниками культуры.
Люди из новосибирской культурной среды называли «Таким делам» совершенно разные фамилии. Копалов говорит, что авторов телеграм-каналов искали и не нашли, но обращает внимание на одну зацепку: «Больше всего нас тогда поразило, что анонимному каналу отвечают чины от минкульта, иногда почти извиняются». Им стал Михаил Дробышев, завотделением местного колледжа культуры. Теперь изменения в театре нельзя было не заметить: кончились фестивали и лаборатории, «театр сделал шаг назад», констатирует Семен Грицаенко. Но с приходом нового руководства этот кислород стали перекрывать», — говорит его бывшая коллега Карина Овечкина.
При новом директоре из репертуара театра исчезли еще два спектакля: хоррор «Мультики» по тексту Михаила Елизарова и «Остаться нельзя уехать», который рассказывает об украинце, отправляющемся на заработки в Польшу. Новый директор театра Михаил Дробышев приказал заменить названия украинских городов на белорусские. И потом нам сказали, что лучше всего убрать его совсем. Поэтому руководство приняло решение заморозить спектакль. Хотя такой конфликт может быть в любой стране СНГ.
И это попало бы в точку. Но руководство, видимо, испугалось, что пьеса может зазвучать двусмысленно. Это их страхи», — говорит актер Семен Грицаенко. Какое-то время в театре еще оставался работать его создатель и худрук Павел Южаков. И хотя снятие спектаклей не добавляло доверия к новому директору, старожилы решили оставаться в родном театре.
И все говорили, что такого быть не может. А чуть меньше чем через год мы снова там же посмеялись, поплакали, обнялись.
С 90-летием! Старейший театр Новосибирска открывает юбилейный сезон
Об этом сообщает kp. В этом же году Константин Яковлев был награжден Благодарностью министра культуры Российской Федерации. Спектакли режиссера принимали участие в международных и всероссийских фестивалях», — напомнили в театре. Отмечается, что Яковлев в 2005 году окончил Новосибирское государственное театральное училище по специальности «Актер театра и кино».
Как купить онлайн-билеты на сайте «Кассир. Выберите мероприятие, которое хотите посетить; Нажмите кнопку «Купить билет»; Выбирайте доступный вариантов оплаты: «Оплатить полную цену» или «Купить в рассрочку»; Выберите дату посещения, время и место; Нажмите кнопку «Оформить заказ»; Добавьте билет в корзину и оплатите его привязанной к сервису картой.
При новом директоре из репертуара театра исчезли еще два спектакля: хоррор «Мультики» по тексту Михаила Елизарова и «Остаться нельзя уехать», который рассказывает об украинце, отправляющемся на заработки в Польшу.
Новый директор театра Михаил Дробышев приказал заменить названия украинских городов на белорусские. И потом нам сказали, что лучше всего убрать его совсем. Поэтому руководство приняло решение заморозить спектакль. Хотя такой конфликт может быть в любой стране СНГ.
И это попало бы в точку. Но руководство, видимо, испугалось, что пьеса может зазвучать двусмысленно. Это их страхи», — говорит актер Семен Грицаенко. Какое-то время в театре еще оставался работать его создатель и худрук Павел Южаков.
И хотя снятие спектаклей не добавляло доверия к новому директору, старожилы решили оставаться в родном театре. И все говорили, что такого быть не может. А чуть меньше чем через год мы снова там же посмеялись, поплакали, обнялись. Пошел слух, что Южакова увольняют.
И мы поняли, что бессильны в этой ситуации», — говорит Карина Овечкина. Официально создатель театра Павел Южаков ушел из своего детища по собственному желанию. На общем собрании труппы свое решение он по-другому не объяснил, но «все всё поняли», вспоминают актеры. На этом, со слов директора, настаивали некие структуры», — рассказывает Юлия Чурилова.
Сам Южаков не ответил на вопросы «Таких дел» о причинах своего ухода. Знакомый режиссера объяснил, что создатель «Первого» работает в театральном институте, куда назначили проректором бывшего замминистра культуры Григория Милогулова. Именно он, будучи чиновником, организовывал проверки «Первого театра» и переписывался в комментариях с авторами анонимных доносов. Тиранские замашки Создатель театра, по примеру уволенного директора, еще несколько месяцев оставался с актерами.
Труппа надеялась, что им удастся как-то продержаться без худрука, рассказывает актриса Карина Овечкина. Похожим образом почти год жил другой новосибирский театр — «Глобус», откуда под давлением уволился главный режиссер Алексей Крикливый. Но спустя два месяца минкульт подобрал «Первому театру» нового худрука. Им — без обещанного директором согласования с основателем театра — стала молодой режиссер Джемма Аветисян.
Вскоре из театра ушли несколько актеров. Оставшиеся уверяют, что, несмотря на замену любимого худрука, к Аветисян они сначала не были настроены негативно. Понять, можем ли мы работать вместе. Оказалось, что нет», — рассказывает Дарья Тропезникова.
Изменения начались сразу. В гримерку запретили заходить работникам цехов: костюмерам, звуковикам и монтажникам сцены. Новый худрук озаботилась обустройством собственного кабинета в небольшом помещении театра. Под него переоборудовали помещение, где мы занимались вокалом.
И у нас просто не стало места, где мы можем петь. То есть мы со своим вокалом ютились по гримеркам, а ее в это время даже не было в театре — аудитория просто простаивала. С моей точки зрения, это какие-то тиранские замашки, но в тирании любви не создашь», — возмущается Дарья Тропезникова.
С этого момента начинается борьба за строительство театра. Основу труппы театра составили актёры и режиссёры ленинградского ТЮЗа Н. Михайлов , В. Стратилатов, Е. Агаронова и др. Одновременно при театре была создана студия. Шварца 1939 и др. Бригады актёров выступали на шахтах, в общежитиях, в госпиталях с концертами, беседами, спектаклями. Именно в годы войны театр создал спектакли классического репертуара, которые позднее были описаны в учебниках по истории советского драматического театра. В последующие 45 лет театр возглавляли режиссёры, стремящиеся экспериментировать, расширять репертуар спектаклями для разных возрастов: Владимир Кузьмин, Лев Белов, Владимир Чернядев. Среди лучших спектаклей: «Как закалялась сталь» по Н. Островскому 1938 , «Молодая гвардия» А. С 1958 по 1971 гг. Благодаря её стараниям у театра появилось новое здание, в котором сейчас располагается «Глобус». После того как удалось найти поддержку, началось строительство. Первый кирпич в основание нового здания был заложен в 1965 году, а в 1970 году начали строить нулевой цикл. Самый долгожданный день для театра наступил 30 октября 1984 года. Директору вручили символический ключ от театра, который тоже был в виде парусника, и «корабль» поплыл. С 1990 по 1996 гг.
В Новосибирске открыли здание театра Афанасьева
Спектакль Театр юного зрителя имени А.А. Брянцева, 26 мая 2023, 19:00 на Уzдечка в Новосибирске — афиша событий и билеты по официальным ценам. 16 февраля, по распоряжению Правительства Новосибирской области, создан новый драматический театр. Театр юных зрителей имени А.А. Брянцева приглашает всех на спектакль 22 ноября 2023 в городе Санкт-Петербург. Завершит петербургские гастроли Новосибирского молодежного театра «Глобус» «Доклад о медузах» Али Бенджамин, который представят на сцене ТЮЗа имени Брянцева 27 апреля. Группа Театр "Глобус" в Одноклассниках. Один из ведущих театров Новосибирска и страны, творческая лаборатория, открытая самым разным экспериментам.
Новосибирский ТЮЗ
До 1993-го, когда появилось звучное «Глобус», это был Театр юного зрителя, первым подхвативший традицию ленинградского ТЮЗа, а в 1999 году «Глобус» стал академическим. Билеты на Международный театральный (Новосибирск) пользуются большой популярностью у зрителей. Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» — одно из самых ярких зданий Новосибирска с точки зрения архитектуры.
«Затакт»: об истории появления ТЮЗа в Новосибирске
В пресс-службе «Первого театра» Новосибирска объяснили «Ленте. Таким образом авторы хотели показать, как работает воображение ребенка. Инициатива вводит запрет на пропаганду нетрадиционных отношений и педофилии, а также на распространение информации о ЛГБТ и призывов к смене пола среди несовершеннолетних.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Художественный руководитель Пермского театра юного зрителя Константин Яковлев устроился на работу в Новосибирске.
Поделиться в WhatsApp С 22 по 30 мая Государственный театр юного зрителя приглашен на очень престижный V Межрегиональный фестиваль «Ново-Сибирский транзит». Это стимул для творческой конкуренции театров, живущих в отрыве друг от друга. Это место встречи единомышленников и способ привлечь широкое внимание к творческим достижениям отдалённых регионов.
В феврале 1968 года 46 сотрудников СО АН и преподавателей НГУ подписали письмо с протестом против нарушения гласности в ходе судебного процесса над четырьмя московскими «диссидентами»: Ю. Галансковым, А.
Гинзбургом, А. Добровольским и В. Текст «Письма 46-ти» был передан радиостанцией «Голос Америки». Разумеется, этот жест свободы не мог быть оставлен без ответа со стороны официальной власти. Режиссер и драматург предлагают посмотреть на утопию в динамике и в контексте жизни всей страны и общества.
И сама попытка взгляда с такого ракурса разрушает всю логику этой утопии.