Новости тусур журнал успеваемости

В статье рассмотрим работу личного кабинета ТУСУР.

Искусственный интеллект поможет в поиске работы выпускникам томского вуза

В его основе заложена система с искусственным интеллектом ИИ , которая будет собирать данные об успехах студента в ходе учебы и работы на университет, и на их основе составлять учащимся резюме, а также искать вакансии. Из-за пандемии коронавируса весной 2020 года ТГУ запустил созданную на средства Минобрнауки студенческую биржу Uniprofi, на которой учащиеся вуза могли найти работу в стенах учебного заведения. Вуз стал одним из первых в стране, кто обеспечил трудоустройство студентам. На первом этапе биржа предлагала в том числе тьюторов-техников онлайн-курсов, маркетологов электронных ресурсов Научной библиотеки ТГУ, разработчиков сайтов и приложений. В дальнейшем университет принял решение развивать это направление. Она будет собирать данные о студентах из Uniprofi, систем Moodle, где отмечается, как студент учится, как сдает сессию, как он проходит контрольные точки, а также из внутренних систем управлением вуза.

The official app for TUSUR students Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе.

Позволяет быть в курсе предстоящих мероприятий, знакомит с новостями ВУЗа, фото и видео материалами с прошедших событий.

Студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, детальную — о своей успеваемости. Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. И стад очередным шагом на пути к цифровой трансформации университета.

Сведения об авторах включают в себя фамилию, имя, отчество, учёную степень, учёное звание, должность, место работы, телефон, электронный адрес. Текст статьи должен быть размещён в две колонки, без принудительных переносов, через один интервал, шрифтом Times New Roman 10 кегля, на одной стороне листа белой писчей бумаги формата А4, без помарок и вставок. Для облегчения форматирования прилагается шаблон статьи, который размещён на сайте. Размер статьи со всеми атрибутами должен быть, как правило, не более пяти страниц.

Одни и те же символы в тексте, формулах, таблицах и рисунках должны быть единообразными по написанию. Русские и греческие символы набираются прямым шрифтом, а латинские — курсивом, кроме слов, их сокращений, имён функций, программ, фирм и химических формул. Все употребляемые обозначения и сокращения должны быть пояснены при первом упоминании. Десятичные числа пишутся через запятую не точку. Таблицы и рисунки должны иметь тематические заголовки не повторяющие фразы-ссылки на них в тексте. Название рисунка; Таблица 1. Название таблицы. Большие блоки расшифровки условных обозначений лучше приводить в тексте.

Подписи и надписи — Times New Roman, 9 пт, нежирным, не курсивом, переменные — так же, как и в тексте. На все рисунки и таблицы должны быть ссылки в тексте … на рис. Рисунки и фотографии должны быть чёрно-белыми, чёткими, контрастными, аккуратными, сгруппированными.

минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам

Главная» Новости» Тусур новости. Журнал успеваемости тусур. Отчет об успеваемости и посещаемости. Дистанционное обучение осуществляется на базе ФДО ТУСУР (факультета дистанционного обучения) – это самый большой факультет СДО в Томске. последние новости сегодня.

Дневач - Расписание ТУСУР

Раздел позволяет ознакомиться со статистикой заполнения журнала и выявить старост, которые некачественно заполняют журнал посещаемости. Кроме того, каждая группа в списке является ссылкой, нажав на которую можно ознакомиться с посещаемостью группы по дням и с посещаемостью определенных студентов. Староста Старостам групп доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов своей группы и заполнение журнала посещаемости. Чтобы получить права старосты следует обратиться к сотрудникам деканата факультета. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов группы у старост имеется раздел «Статистика посещаемости».

Раздел позволяет ознакомиться со статистикой посещения группы с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна в следующих разрезах в процентах : по дням, по студентам, по дисциплинам. Заполнение журнала посещаемости Важный этап, на котором базируется работа всего сервиса — заполнение старостами электронного журнала успеваемости. Для заполнения журнала разработан удобный интерфейс, который позволяет переключаться между разными днями занятий.

В календаре незаполненные дни, или не до конца заполненные дни отмечены синим цветом; зеленым отмечены заполненные дни; серым отмечены выходные и праздничные дни. Для того чтобы отметить посещаемость достаточно единожды нажать на «Не отмечено» и оставить около фамилии студента галочку или крестик, иными словами, его присутствие или отсутствие на паре. Данную процедуру нужно проделывать для каждой пары и каждого студента. Если занятие не состоялось, то его следует отметить несостоявшимся путем нажатия на кнопку «Состоялось», в таком случае индикатор поменяет значение на «Не состоялось».

Следует отметить, что отмечать несостоявшимися следует только те занятия, которые были потеряны и не были заменены. Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании. Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными.

Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий.

Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками.

После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3. Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация.

Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия».

В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку.

В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия». Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование.

Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО.

После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация.

Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку. После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления.

В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора.

Отмечается, что независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится один раз в три года. По итогам нынешней оценки университет получил соответствующий сертификат.

Отмечается, что после введения электронных идентификаторов студента, бумажные версии не отменят. Отвечать за проведение эксперимента будут Минобрнауки, Рособрнадзор, Минцифры, Минтранс и Минкультуры. Электронные носители информации - веяние времени, отмечают сотрудники вузов.

Сайт об успеваемости студентов также стал некоммерческим. А началось все с невинной шутки... Подняли бумаги, посмотрели, пообщались с ответственными за информатизацию вуза, изучили законы и взялись за дело. Первая версия проработала недолго, а потом о ней очень быстро узнали родители, хотя никакой рекламы не было. Сарафанное радио заработало, и к концу года у нас была уже посещаемость в тысячу человек каждый день. Причем большая часть пользователей имела иногородние айпишники, то есть сидели там в основном родители студентов.

Сами же студент ругали нас самыми нехорошими словами. В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно. И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик. По социальным сетям до сих пор ходят фото-карикатуры на тему «Лишь бы родители не узнали об этом ресурсе». Родители, говорит Эмиль, и правда очень любят этот сайт и каждую неделю создатели получают очередное письмо с благодарностью от мам и пап, которым буквально раскрыли глаза на успеваемость их чада. Как правило, это платники, которым выгодно, чтобы мамы и папы и дальше присылали им деньги. И зачастую письма начинаются с вопроса: а почему я не могу найти в списке имя моего ребенка, может у вас опечатка или ошибка? А потом оказывается, что он просто отчислен, — рассказывает Эмиль.

Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности

Томский госуниверситет систем управления и радиоэлектроники ТУСУР успешно прошел независимую оценку качества условий ведения образовательной деятельности; к ним, в частности, относятся доступность информации, комфортность условий для студентов, в том числе для инвалидов, а также вежливость работников, сообщает в пятницу пресс-служба вуза. Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта.

Двухлетний импакт-фактор журнала в РИНЦ 2020 г. Вычислительная техника» — 45 Место в рейтинге Science Index за 2020 г. Радиотехника» — 15 Языки: русский, английский. EBSCO Publishing является ведущим мировым агрегатором научных и популярных изданий, а также электронных и аудио книг. Публикуемым статьям присваивается цифровой идентификационный номер DOI, что положительно сказывается на их цитируемости, упрощает их поиск в Интернете. Подписка на журнал производится Агентством «Роспечать». Подписной индекс — 20648. К публикации принимаются статьи, ранее нигде не опубликованные и не представленные к печати в других изданиях.

Все статьи проходят одностороннее анонимное «слепое» рецензирование фамилия автора известна рецензенту, фамилия рецензента не известна автору. Окончательное решение по публикации статьи принимает главный редактор журнала. Бесплатный полнотекстовый доступ к электронной версии журнала открыт на странице данного сайта, на сайте Научной электронной библиотеки www. Приём рукописей статей ведётся непрерывно. Материалы рукописей предоставляются в двух видах: электронном и бумажном. К публикации не принимаются рукописи, противоречащие этике. С авторами публикаций заключается авторский лицензионный договор.

Подняли бумаги, посмотрели, пообщались с ответственными за информатизацию вуза, изучили законы и взялись за дело. Первая версия проработала недолго, а потом о ней очень быстро узнали родители, хотя никакой рекламы не было. Сарафанное радио заработало, и к концу года у нас была уже посещаемость в тысячу человек каждый день. Причем большая часть пользователей имела иногородние айпишники, то есть сидели там в основном родители студентов. Сами же студент ругали нас самыми нехорошими словами. В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно. И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик. По социальным сетям до сих пор ходят фото-карикатуры на тему «Лишь бы родители не узнали об этом ресурсе». Родители, говорит Эмиль, и правда очень любят этот сайт и каждую неделю создатели получают очередное письмо с благодарностью от мам и пап, которым буквально раскрыли глаза на успеваемость их чада. Как правило, это платники, которым выгодно, чтобы мамы и папы и дальше присылали им деньги. И зачастую письма начинаются с вопроса: а почему я не могу найти в списке имя моего ребенка, может у вас опечатка или ошибка? А потом оказывается, что он просто отчислен, — рассказывает Эмиль. Но на достигнутом ребята не намерены останавливаться. В будущем можно будет смотреть на сайте общее расписание занятий, составлять индивидуальное, делиться персональной успеваемостью.

Порядок плановых замен.. Порядок внеплановых замен.. Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей.. Порядок работы с электронным журналом... Техническая и информационная поддержка работы электронного журнала.. Общие положения 1. АИС «Электронный журнал посещаемости студентами плановых аудиторных занятий и выполнения преподавателями учебной нагрузки» далее «АИС эл. Ведение электронного журнала является обязанностью старосты каждой учебной группы. Периодичность заполнения «АИС эл. Контроль своевременности и полноты заполнения электронного журнала, а также внесение сведений об уважительных пропусках занятий студентами является обязанностью деканата. Проверка заполнения электронного журнала и внесение данных об уважительных пропусках занятий осуществляется деканатом факультета не реже 2 раз за неделю. При обнаружении несвоевременности, отсутствия полноты или достоверности ведения эл. Права доступа к электронному журналу 6. Имеются два уровня прав доступа к эл. Уровень «только чтение информации эл. В этом случае возможен поиск студента и просмотр посещаемости им учебных занятий. Уровень «чтение и редактирование информации эл. Для обеспечения доступа старосты группы к «АИС эл. Заявка обрабатывается в течение одного рабочего дня. О результатах отправляется уведомление по электронной почте заявителю и старосте группы.

Новочеркасский студент стал призером Всероссийского конкурса по информационной безопасности

Обратите внимание, что в «Кабинете ТУСУРа» для студентов и преподавателей появилась ссылка на «Журнал посещаемости», дабы облегчить доступ к нему. Журнал успеваемости тусур. Пожаловаться. Журнал успеваемости тусур. Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. ТУСУР совместно с другими вузами Томска откроет центр для ускорения внедрения российских ПО и техники.

Образование. Тусур журнал успеваемости

Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта. Отмечается, что независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится один раз в три года. По итогам нынешней оценки университет получил соответствующий сертификат.

На странице авторизации вводим e-mail и пароль. Нажимаем «Войти». Раздел «Информация об обучении» содержит все сведения об образовательном процессе студента. Здесь можно ознакомиться с: учебными планами; дисциплинами, которые изучаются в текущем семестре; формами контроля по дисциплинам. Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина.

Нажмите на название дисциплины в разделе, чтобы получить сведения о ней: рабочая программа, литература, контрольные испытания, объём. Избранное В раздел «Избранное» попадает информация, которую отмечает сам студент.

Выбираем роль в университете — обучающийся. Также доступны для входа роли: поступающий, выпускник или сотрудник. На странице авторизации вводим e-mail и пароль. Нажимаем «Войти». Раздел «Информация об обучении» содержит все сведения об образовательном процессе студента.

Здесь можно ознакомиться с: учебными планами; дисциплинами, которые изучаются в текущем семестре; формами контроля по дисциплинам. Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина.

В итоге проект вынесли на ректорат, где его положительно оценили, но ТУСУРу мы его не продали, решив передать права безвозмездно. И теперь бывалые студенты пугают нашим сайтом абитуриентов и первокурсников. Появление сайта оценок вызвало бурю негодования, говорит разработчик.

По социальным сетям до сих пор ходят фото-карикатуры на тему «Лишь бы родители не узнали об этом ресурсе». Родители, говорит Эмиль, и правда очень любят этот сайт и каждую неделю создатели получают очередное письмо с благодарностью от мам и пап, которым буквально раскрыли глаза на успеваемость их чада. Как правило, это платники, которым выгодно, чтобы мамы и папы и дальше присылали им деньги. И зачастую письма начинаются с вопроса: а почему я не могу найти в списке имя моего ребенка, может у вас опечатка или ошибка? А потом оказывается, что он просто отчислен, — рассказывает Эмиль.

Но на достигнутом ребята не намерены останавливаться. В будущем можно будет смотреть на сайте общее расписание занятий, составлять индивидуальное, делиться персональной успеваемостью. Расширять возможности ресурса и для родителей: они смогут узнавать успеваемость своего ребенка, введя свой логин и пароль. Многие мамы и папы просят выкладывать на сайт еще и сведения о посещаемости их чад, но пока это пожелание довольно затруднительно реализовать — преподаватели, как правило, сдают отчеты о посещаемости в бумажной форме. В будущем разработчики хотят вывешивать на ocenka.

Доступ к оценкам ребята получили через вуз, а вот самих студентов, как выясняется, можно и не спрашивать. Если он их не подпишет, то фактически не сможет поступить, — констатирует Эмиль Ахтямов.

Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР

ТУСУР – это университет новых технологий ТУСУР – это крупнейший за Уралом центр дистанционного образования ТУСУР – это #centercareer_tusur ТУСУР – это разработки. Все новости об организации «тусур» на Вакансии и стажировки. Система будет собирать данные об успеваемости студентов и составлять резюме. Ещё одно преимущество использования мобильного приложения – быстрый доступ к свежим новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР. Add to collection(s) Add to saved. No category. минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам.

журнал доклады тусур архив номеров

Инфраструктура томских вузов готова для внедрения электронных зачётных книжек и студенческих билетов, заявили в ТГУ, ТПУ и ТУСУРе. Обучение по двум онлайн-программам стартует в мае-июне 2023 года в Томском госуниверситете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР); одна из них будет посвящена работе со стандартом связи 6G, сообщается на сайте вуза в пятницу. Студент ТУСУРа также может быть зачислен в IT-академию ТУСУРа – там он может бесплатно получить второе образование в сфере IT-технологий. последние новости сегодня. В статье рассмотрим работу личного кабинета ТУСУР. Журнал успеваемости учащихся в электронном виде. Обратите внимание, что в «Кабинете ТУСУРа» для студентов и преподавателей появилась ссылка на «Журнал посещаемости», дабы облегчить доступ к нему.

Томская область

Отдельно даются ссылки на разделы, в которых собраны: учебные пособия; учебно-методические пособия; рабочие программы дисциплин. Есть общий поиск. Присутствуют издания в области экономики и истории, математике и архитектуре, и другим дисциплинам. Книги направляются на указанный электронный адрес email или в дистанционном кабинете sdo. Доступ к фондам открыт из любой области через удаленные читальные залы. Выполняются требования по защите информации персонального кабинета. Все издания и электронные книги выдаются бесплатно.

Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Обучение в дистанционном режиме часто оказывается сложнее очного. Ведь требуется совмещаться выполнение требований университета и задачи, которые ставит обычная жизнь. Ситуации возникновения проблем со сдачей тестовых материалов, сессий, курсовых, даже диплома, знакома фактически каждому студенту. С учебными «хвостами» за годы получения образования в разной степени сталкиваются практически все.

Доступ к фондам открыт из любой области через удаленные читальные залы. Выполняются требования по защите информации персонального кабинета. Все издания и электронные книги выдаются бесплатно. Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете Обучение в дистанционном режиме часто оказывается сложнее очного. Ведь требуется совмещаться выполнение требований университета и задачи, которые ставит обычная жизнь. Ситуации возникновения проблем со сдачей тестовых материалов, сессий, курсовых, даже диплома, знакома фактически каждому студенту. С учебными «хвостами» за годы получения образования в разной степени сталкиваются практически все. Нарушить дату направления ответов на тесты способны: поломка ПК; сбои в работе сети Интернет; болезнь; высокая производственная нагрузка. Наша компания помогает студентам и аспирантам в личном кабинете выполнить требования преподавателя. Мы помогаем выполнить онлайн тестирование, решаем контрольные работы, пишем курсовые, рефераты и квалификационные работы. Для приглашения профессионала нужно позвонить по справочному телефону или направить заявку онлайн.

По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы. Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов. Если пользователю известно, что необходимая литература имеется в библиотеке, то ему следует ввести ее название в соотвествующее поле и указать количество имеющихся экземпляров. Также при необходимости пользователь может указать другой источник, указав его название и URL-ссылку доступа. Таким образом, необходимо указать литературу для всех видов занятий, указанных для дисциплины в учебном плане. Для завершения ввода данных пользователю нужно нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения данных черновик учебной программы появится в списке «Мои учебно-методические разработки». В случае, если все данные введены верно, пользователя автоматически перенесут на форму предпросмотра рабочей программы. Для отправки РПД на согласование нужно нажать на кнопку «Отправить на согласование». После того, как пользователь нажмет на кнопку, рабочая программа будет направлена методистам обеспечивающей кафедры. Если рабочая программа будет одобрена, следующим шагом она будет направлена на одобрение методистам выпускающей кафедры. В случае, если для дисциплины обеспечивающая и выпускающая кафедра являются одной и той же, программа согласуется методистом только одной кафедры. После согласования с методистами кафедры рабочая программа проходит проверку в библиотеке. При ее успешном согласовании в библиотеке РПД рассматривается сотрудниками учебного управления. В учебном управлении проходит последняя проверка программы и ее утверждение, если РПД не будет возвращена После утверждения рабочей программы в учебном управлении, в личном кабинете преподавателя она получает статус «Опубликовано». Стоит отметить, что в случае с РП для подготовки кадров высшей научной квалификации, печатные варианты титульных листов и листов согласований необходимо передавать в отделение послевузовского профессионального образования. Таким образом, время, которое тратится на добавление учебной программы, сокращается в несколько раз, что говорит об эффективности такого добавления. Кроме того, при организации такого процесса всем участникам образовательного процесса становится доступно в структурированном виде полное учебно-методическое обеспечение дисциплины. Следует отметить, что при обнаружении ошибок одной из проверяющих инстанций, РПД возвращается автору, о чем ему также приходит оповещение. Все оповещения дублируются на электронную почту пользователя. Если в результате процесса согласования рабочей программы одной из проверяющих инстанций был произведен возврат рабочей программы на доработку, то следует внести необходимые изменения. Некоторые ошибки можно исправить на портале, а некоторые касаются содержания документа - их нужно исправлять либо в редакторе файлов, с помощью которого был создан файл, либо в генераторе если программа ранее была создана в генераторе. Действия для генератора: зайти в генератор; найти программу, соответствующую возвращенной РПД; внести изменения в РПД через генератор; нажать на кнопку "Отправить на портал", после чего файл и дополнительная информация по рабочей программе на портале обновится; нажать на портале "Отправить на согласование". Если необходимые изменения не поддерживаются генератором например, греческий алфавит , то необходимо в генераторе найти программу, соответствующую возвращенной РПД и скачать ее в формате DOC или DOCX и выполнить нижеперечисленные действия. Действия для редактора документов: открыть файл, соответствующий возвращенной РПД; внести необходимые правки; сохранить как PDF; на портале открыть возвращенную РПД там, где были комментарии с требованием доработать программу, новую программу не надо создавать и нажать "Редактировать"; в открывшейся странице нажать "Удалить файл", после чего загрузить файл нажатием кнопки "Выбрать файл"; нажать "Сохранить" и "Отправить на согласование". ВАЖНО: Иногда генератор поддерживает изменения, которые вы хотите внести, но даже после их внесения повторно кнопки "Отправить на портал" не появляется. Это может быть связано с появлением в генераторе желтой таблички, где написано, что учебный план устарел, в связи с чем отправить неактуальную рабочую программу не представляется возможным. В таком случае вам нужно обновить рабочую программу, то есть создать на основе имеющейся новую рабочую программу. В новой рабочей программе следует скачать PDF файл и загрузить его в рабочую программу на портале там, где были комментарии с требованием доработать программу. ВАЖНО: В более ранних версиях портала, пользователям давалась возможность удалить неугодную рабочую программу. В новых версиях данная функция отсутствует. Стоит объяснить причину почему: каждая рабочая программа проходит согласование в огромном количестве инстанций, и каждая из этих инстанций тратит свое время на проверку РПД, в результате оставляя для себя и автора комментарий в истории проверки РПД. В тот момент, когда автор ранее удалял РПД, он также удалял историю проверки данной РПД, тем самым вынуждая проверяющие инстанции заново просматривать то, что ранее уже было проверено. Из уважения к времени наших сотрудников, отныне удаление рабочей программы с историей проверки не представляется возможным и необходимо редактировать имеющеся программы. Если пользователями по ошибке были созданы рабочие программы до внедрения запрета на удаления, то команда разработчиков может удалить вашу рабочую программу. Для этого следует нажать "Задать вопрос" и обозначить свою просьбу. В результате выбора определенного типа РНД будет сформирован список полей для заполнения, где обязательные для заполнения поля отмечены звездочкой. Важно отметить, что с подробностями заполнения каждого поля можно ознакомиться нажав на синий знак вопроса около поля, который вызывает у пользователя вопрос. В результате заполнения всех полей следует нажать на "Сохранить изменения". В результате заполнения всех обязательных полей пользователю становится доступна процедура согласования результатов научной деятельности. Для того чтобы запустить процесс согласования следует нажать на кнопку "Отправить на согласование". В процессе согласования РНД у сотрудников научного управления и библиотеки могут появиться замечания, в связи с чем они имеют право возвращать РНД на доработку автору. В результате устратения всех замечаний следует отправить РНД заново на согласование. В случае с монографией и диссертацией при наличии прикрепленных файлов РНД направляется в библиотеку. Если замечания со стороны библиотеки отсутствуют, тогда пользователю становится доступен лицензионный договор, который необходимо скачать, распечатать, подписать и отнести в библиотеку. Как только печатный вариант лицензионного договора появится в библиотеке, РНД будут подтверждены. После согласования всеми вышепредставленными инстанциями, РНД приобретает статус опубликованного. Опубликованные данные нигде в публичном доступе не фигурируют, однако могут существенно упростить жизнь преподавателей и студентов в дальнейшем, за счет автоматической загрузки этих данных в портфолио и систему "Эффективные контракты". Заявленные результаты научной деятельности можно удалять и редактировать. Полный список ответственных представлен ниже. В связи с этим преподаватели, используя возможности электронной инфорационно-образовательной среды Университета, могут создавать электронные образовательные ресурсы, для использования электронных методов взаимодействия со студентами проверка самостоятельных работ, консультаций в онлайн- и офлайн-режимах. Для создания заявки на электронный курс необходимо выполнить следующие действия: нажать на кнопку "Добавить электронный курс", после чего заполнить необходимые поля заявки название, год, описание, авторы, дисциплины и нажать "Сохранить". ВАЖНО: на этапе добавления заявки можно добавить несколько авторов электронного курса, чтобы у соавторов была возможность редактировать курс и иметь к нему доступ. После того, как заявка на электронный курс создана её необходимо отправить на согласование методисту. Для этого достаточно нажать на кнопку "Отправить на согласование".

Компании: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники внедряет электронные зачетные книжки в рамках формирования единого цифрового пространства учебного заведения. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. В этой среде студенты имеют возможность получить всю информацию об образовательном процессе, в том числе, об актуальном состоянии своей успеваемости.

ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты

Все новости об организации «тусур» на Электронный вуз – 100% разработка ТУСУР, учитывающая потребности студентов и администрации ресурса. Еще одним примером научного журнала, связанного с ТУСУР, является «Журнал системного анализа и информационных технологий». Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Заместитель главного редактора, президент ТУСУРа, заслуженный работник Высшей школы РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, дважды лауреат Премии. все самые свежие новости дня по теме. – В процессе реализации проекта IT-академии, ТГАСУ поступило еще несколько заказов дизайн-проектов от различных подразделений ТУСУРа. Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Заместитель главного редактора, президент ТУСУРа, заслуженный работник Высшей школы РФ, лауреат Премии Правительства РФ в области образования, дважды лауреат Премии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий