Новости ту 214 пассажирский самолет характеристики

214 Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности Владимир Ригмант. В Татарстане готова первая партия пассажирских самолётов ТУ-214. В авиакомпании «ЮВТ Аэро» заявили, что рассчитывают получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025 года. Фактические самолеты отвергнутой когда-то серии 204/214 стали единственным средством спасения кризисной отрасли. Это первые самолеты данного типа, которые год назад решили вернуть к регулярным пассажирским перевозкам.

Параллельная реальность: анонсировано серийное производство советских лайнеров Ту-214

Среднемагистральный самолёт Ту-214 Ту-214 вмещает 210 пассажиров, дальность полета — до 6,5 тыс. км. МС-21 — самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 человек.
Как устроен Ту-214ОН Российский среднемагистральный самолет Ту-214 совершил свой первый рейс, стартовав из аэропорта Жуковский в Сочи с пассажирами на борту 2 февраля 2024 года.
Как самолеты Ту-214 и Ту-160 обрели в Казани вторую жизнь Ту-204/214 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.
Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства В авиакомпании «ЮВТ Аэро» заявили, что рассчитывают получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025 года.

Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214?

Казанский авиазавод должен изготовить 115 самолетов Ту-214 в 2023-2030 годах: в 2023 году — 3, в 2024 году — 7, в 2025 году — 10, в 2026 году — 15, в 2027-2030 годах — по 20. Соответствующую задачу поставил перед авиазаводом президент Татарстана Рустам Минниханов, возглавляющий совет директоров «Туполева» с сентября 2021 года. Дополнительно завод должен получить гарантированный заказ на производство 75 самолетов. Ранее генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов обращал внимание, что самолеты Ту-214 будут выпускаться без ущерба для программы производства бомбардировщика Ту-160. Также на данный момент известно, что первым после многолетнего перерыва заказчиком гражданских самолетов Ту-214 станет татарстанская авиакомпания «ЮВТ Аэро». По словам Чемезова, лайнеры очень востребованы у перевозчиков. По мере увеличения производства пассажирского самолета МС-21 Ту-214 могут использоваться в дальнейшем для перевозки грузов. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета.

Мне звонят и спрашивают насчет него, — сообщил Чемезов. Напомним, что на данный момент в России есть два рабочих проекта по созданию гражданских самолетов помимо Ту-214: производство ближнемагистрального Sukhoi Superjet и среднемагистрального МС-21. Ту-214 будет возрожден с умеренными доработками Исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев напомнил, что самолет Ту-214 был создан в 1990-е годы с опорой на технологический уровень 1980-х годов, когда широкого использования импортных комплектующих не предполагалось, хотя некоторые изделия были выпущены на территории Украины. За минувшие десятилетия самолеты нового производства совершенствовались и, в том числе, получали различное приборное оборудование и комплектующие иностранного происхождения.

Модель была оснащена двумя экономичными и в то же время выносливыми двигателя образца ПС-90А. Курировал этот проект авиаконструктор Соловьев П.

Далее последовал ряд испытаний комплексного характера, в которых участвовали две авиамашины. Благодаря применению вычислительной техники в процессе проектирования были получены безупречные характеристики и свойства. Первый подъем в воздушное пространство проведен в начале 1989 года на специальном аэродроме. Кабина и салон для пассажиров были оснащены аппаратурой, позволяющей записывать и контролировать полет всецело, а также проводить анализ проделанной работы. Испытания и тестирование дали возможность провести некоторые доработки и усовершенствование, но кризисные 90-е годы приостановили процесс. Лишь начиная с зимы 94-го года воздушное судно было сертифицировано на проведение полетов.

Особенности конструкции Ту-214 Начиная описание этого пассажирского моноплана, хотелось бы акцентировать внимание на следующих важных моментах: Наличие стреловидных крыльев с 2-мя силовыми установками турбовентиляторного типа. Шасси оснащены тремя опорными стойками, имеющими повышенную прочность, что в целом сделано для произведения экстренной безопасной посадки даже с двигателями в нерабочем состоянии проверено на практике.

Главным конструктором "204-го" назначили Льва Лановского. Свободнонесущий моноплан нормальной схемы оснастили низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями на пилонах. На Ту-204 смонтированы электродистанционная система управления, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью FADEC , сверхкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новинки своего времени. Благодаря крейсерской скорости за 900 километров в час он до сих пор считается одним из самых быстрых серийных пассажирских лайнеров в мире.

Ту-214 — это модификация самолета Ту-204, разработанного в конце 1980-х-начале 1990-х годов в ОКБ Туполева. Специалисты утверждают, что по своим характеристикам Ту-214 не уступает другим популярным моделям пассажирских самолетов, которые сегодня используют российские авиаперевозчики. Его можно сравнить с такими моделями, как Airbus A321, Boeing 757-200, Boeing 737-800.

Ключевое преимущество Ту-214 перед всеми другими российскими самолетами — это комплектующие отечественного производства. Практически все детали для этой модели производят в России. Поэтому вывести данный самолет на рынок получится быстрее, чем, к примеру, Sukhoi Superjet и МС-21, которые также рассматриваются в качестве импортозамещения.

Sukhoi Superjet и МС-21 Несмотря на трудности с импортозамещением многочисленных деталей для самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, их тоже планируют запустить в серийное производство, но чуть позже, в 2024 году. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова, из-за санкций сроки реализации этих проектов пришлось сдвинуть. На импортозамещение комплектующих и систем для пассажирских самолетов нужно время.

Ту-214 vs Boeing: когда мы пересядем на российские самолеты?

Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство. Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности.

Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично.

По словам главы Ростеха Сергея Чемезова, из-за санкций сроки реализации этих проектов пришлось сдвинуть. На импортозамещение комплектующих и систем для пассажирских самолетов нужно время. В частности, для этих самолетов потребуется разработать новые двигатели. Ранее в объединенной авиастроительной корпорации сообщили, что новые российские двигатели Superjet получит до конца этого года, а первые тестовые полеты состоятся в следующем году. Его первый полет состоялся в 2008 году. Сегодня это воздушное судно используют зарубежные и российские авиакомпании. Это ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт для перевозки до 108 пассажиров на дальность до 4600 км.

Ил-96 В планах объединенной авиастроительной корпорации также ускорить темпы производства широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96. Он был разработан в 1980-х.

В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю.

Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний.

Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент.

Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть.

И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus.

Правда, и тогда имел место человеческий фактор. Бортинженер, не заметив, что один из четырех аккумуляторов вышел из строя, подключил его в общую цепь, вызвав короткое замыкание. Спасти самолет и пассажиров удалось благодаря высочайшей квалификации, смелости и находчивости пилотов Ту-154. Посадка прошла жестко, но обошлась без жертв.

К сожалению, не все инциденты оканчивались так благополучно. Производство и эксплуатация Выпуск первого Ту-204 датирован 1989 годом. Пик выпуска был достигнут в 2008 году, когда заводские цеха покинули 10 машин. Первый Ту-214 поступил в весной 2001 года.

Машина получила бортовой номер 64502. Передача машины заказчику происходила в торжественной обстановке с привлечением высокопоставленных лиц. За последующие три года были поставлены еще две машины борта 64503 и 64507. Всего же к концу 2004 года были собраны семь лайнеров.

Вторым эксплуатантом стала , получившая три машины в 2004 году. Самолеты применялись для полетов в Индию, Монголию, Израиль, а также внутри страны. Несколько машин применяли и «Трансаэро». Их осталось мало Сегодня эту машину, столь известную и узнаваемую в прошедшие четыре десятилетия, можно увидеть в небе все реже.

Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями

Ту-214: поддержка для флагманов Согласно афишированным планам, в нынешнем году Казанский авиазавод (КАЗ) должен сдать заказчикам три пассажирских самолета Ту-214.
Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214? Описание и характеристики российского самолёта-разведчика Ту-214Р.
Telegram: Contact @rostecru Ту-204 – российский среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980 – начале 1990 в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолета Ту-154.
Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями Согласно афишированным планам, в нынешнем году Казанский авиазавод (КАЗ) должен сдать заказчикам три пассажирских самолета Ту-214.

Как самолеты Ту-214 и Ту-160 обрели в Казани вторую жизнь

Ту-214 вмещает 210 пассажиров, дальность полета — до 6,5 тыс. км. МС-21 — самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 человек. Ту 214 оказался удобен для замены Ту 154 благодаря своим характеристикам, дальности и экономичности, был более рентабельным. Пассажирский салон стандартного варианта Ту-214 вместимостью 164 пассажира при стандартной туристической расстановке кресел имеет параметры. Согласно афишированным планам, в нынешнем году Казанский авиазавод (КАЗ) должен сдать заказчикам три пассажирских самолета Ту-214. — Теперь и среднемагистральный пассажирский Ту-214, произведенный в Казани, нарядился в новую корпоративную ливрею ОАК. Пассажирский лайнер Ту-214 не может стать базовым самолетом для авиапарка «Аэрофлота» из-за ограниченности его выпуска, рассказал во вторник, 21 июня, редактор ресурса «» Роман Гусаров в беседе с «Известиями».

Среднемагистральный самолёт Ту-214

«Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214 Ту-204/214 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.
Импортозамещение: что за новый самолет Ту-214 начали производить в России и за что его критикуют Ту-204 — советский и российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева для замены на авиалиниях пассажирского самолёта Ту-154.
На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 — Теперь и среднемагистральный пассажирский Ту-214, произведенный в Казани, нарядился в новую корпоративную ливрею ОАК.

Пассажирский самолет Ту-214, описание и особенности

модификация самолета Ту-204, которую разработали в конце 1980-х – начале 1990-х годов. модификация самолета Ту-204, которую разработали в конце 1980-х – начале 1990-х годов. это отличный современный самолёт, производство и эксплуатация которого сознательно тормозилось иностранными конкурентами.

Полетает и повоюет: каковы перспективы среднемагистрального лайнера Ту-214

Ту-214 — российский двухдвигательный среднемагистральный самолет, способный взять на борт до 210 пассажиров и перевезти их на расстояние до 6,890 км. Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.

Возвращение «тушки». Когда взлетит и куда долетит «новый старый» Ту-214?

Помимо упомянутых трех машин, находящихся в эксплуатации, в ближайшее время авиакомпания получит еще две. Авиакомпания активно использует Ту-214 для международных регулярных и чартерных рейсов. Если в 2001 г на новых машинах было выполнено лишь два парных международных рейса, то уже в 2002 г. Выполняли чартерные полеты в Сингапур и на о. По утверждению представителей авиакомпании, на линии Хабаровск-Москва-Хабаровск использование Ту-214 вместо Ил-62М сопоставимой пассажировместимости позволяет экономить 50 т авиационного топлива. Ей недавно передали три самолета. Осуществляют и чартерные рейсы в Новосибирск и Адлер. При этом лайнеры эксплуатируют интенсивно. Так, Ту-214 авиакомпании "Россия" с бортовым номером 64504 налетал в ноябре 2004 г. Совершенствование самолета продолжается.

В настоящее время разрабатывают усовершенствованный вариант лайнера -150-местный Ту-214Д, оснащенный тремя дополнительными топливными баками и имеющий практическую дальность до 9200 км. Другим направлением эволюции является создание грузового варианта самолета -Ту-214С, оснащенного боковым грузовым люком и способного принимать на борт стандартные контейнеры и поддоны. При желании заказчика возможна поставка самолетов Ту-234 с двигателями зарубежного производства - RB211-535E4 и пр. По данным министерства транспорта РФ, к 2010 г. Только в прошлом году авиакомпании России сняли с эксплуатации 170 лайнеров, отлетавших свой срок.

Каких только модификаций здесь не встретишь! Есть даже участник международной программы "Открытое небо", ныне закрытой. Ту 214 у VIP-персон зарекомендовал себя хорошо. Теперь ему снова предстоит отправится в народ.

Он один из кандидатов в базовые пассажирские самолеты страны. Авиапарк пока, увы, почти на 70 процентов состоит из "иностранцев". Летные и эксплуатационные характеристики Ту 214 на уровне Boeing 737 и его семейства, Airbus 320 и 321, - говорит Дмитрий Колесов. Импортные подороже. Думаю, будем мы летать на своих самолетах. От импортных деталей не зависит Уверен в том, что перед Ту 214 открываются большие перспективы, и наш следующий собеседник - директор конструкторско-технологического цеха Александр Ромадановский. Он представитель заводской династии в третьем поколении. На КАЗ работали военпредами его дед и отец. Бабушка была металлургом, а мама инженером.

Как раз на их глазах здесь самолет Ту 204 перерождался в Ту 214 с улучшенной взлетной массой, усиленными шасси и модернизированным двигателем ПС-90. Получить сертификат на новый самолет было непросто, но при поддержке властей Татарстана это удалось. Свой первый полет Ту 214 совершил 18 марта 1996 года. Увы, этот взлет совпал с началом упадка в отечественной авиационной отрасли. На КАЗ производят спецборта Ту-214 для президента и министра обороны страны - В страну пришли зарубежные самолеты, поскольку от серийного выпуска Ту 214 отказались, - рассказывает конструктор. Ту 214 оказался удобен для замены Ту 154 благодаря своим характеристикам, дальности и экономичности, был более рентабельным. На КАЗ выпущено 34 самолета Ту 214, каждый по-своему уникальный. И вот пришло время, когда серийный Ту 214 вновь оказался востребован страной.

Силовая установка — два двигателя ПС-90А на подкрыльевых пилонах. Шасси трёхопорное, передняя стойка двухколёсная, управляемая из кабины пилотов, основные опоры — тормозные двухпарные тележки. В кабине экипажа свободно размещаются командир, правый пилот и между ними бортинженер. Интерьер кабины разработан с использованием современного дизайна и передовых эргономических решений для наиболее оптимального размещения электронных ЖК-дисплеев и приборов навигационной информации, а также средств автоматизации полёта. Ту-214 кабина пилота Пассажирский салон оборудован просторными полками для багажа, под полом салона размещены вместительные отсеки для груза. Салон обшит специальными материалами, поглощающие шумы, аудио-видео системы всегда готовы развлекать пассажиров. Каждое кресло имеет свой индивидуальный комфорт, обеспеченный многоуровневой системой освещения. Вариант на 210 пассажиров легко трансформируется в вариант на 180 человек с салоном бизнес-класса и наоборот. Условия полета и безопасность — информация для вероятных пассажиров Потолок свыше 11 тыс. Салонов два. Расположение кресел, как правило, двурядное, по три с каждой стороны прохода. Существуют два варианта компоновки посадочных мест. В салоне экономкласса их 164, в бизнес-классе в передней части машины сидений, как правило меньше, зато они размещены просторнее, а билеты, соответственно, дороже. Причин для беспокойства по поводу полетов на «старье» нет. Этот самолет продолжает оставаться одним из самых надежных в мире. Случаи бывали разные В реальной жизни возникают порой ситуации, которые не может смоделировать ни учебный, ни игровой симулятор. Ту-154 за годы эксплуатации побывал в разных переделках. В другом случае при посадке, заметив снегоуборочные машины, пилот сумел приподнять машину и под углом, на одной стойке шасси, миновать смертельную опасность. Большую известность получил эпизод с посадкой лайнера с полностью обесточенной бортовой системой на заброшенном летном поле Ижма, 2010. Правда, и тогда имел место человеческий фактор. Бортинженер, не заметив, что один из четырех аккумуляторов вышел из строя, подключил его в общую цепь, вызвав короткое замыкание. Спасти самолет и пассажиров удалось благодаря высочайшей квалификации, смелости и находчивости пилотов Ту-154. Посадка прошла жестко, но обошлась без жертв. К сожалению, не все инциденты оканчивались так благополучно. Модификации Доводка с учетом замечаний представителей авиакомпаний, эксплуатировавших Ту-204, привела к появлению двух десятков вариаций самолета. Они отличаются одна от другой силовыми установками, летными характеристиками, бортовой электроникой и даже размерами. Так, модификация Ту-204-100 обладает большей, по сравнению с базовой моделью, грузоподъемностью взлетный вес — 103 т при дальности полета 4,6 тыс. Еще производился Ту-204-120 изготовлено 5 экземпляров — он был оборудован импортной авионикой, а силовая установка оснащалась моторами «Роллс-Ройс». Этот вариант поставлялся в Египет для компании Cairo Aviation. Специфические требования отечественного авиаперевозчика «Владивосток Авиа», производящего рейсы большой протяженности, побудили КБ создать «дальнобойную» версию Ту-214-300, способную преодолевать расстояние от Владивостока до Москвы или Санкт-Петербурга. Есть также модификации, построенные для авиапарка администрации президента. Ту-204 — среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный АНТК им. Туполева в конце 1980-х — начале 1990-х годов в качестве замены для Ту-154. Сертифицирован в 1995 году.

Конструктивно миништурвал и педали установлены на посту управления, обеспечивающем размещение внутренней проводки управления в минимальных габаритах. Посты управления механически связаны друг с другом. На случай заклинивания предусмотрена возможность рассоединения механической проводки между постами управления рукояткой «РАСЦЕП» с выбором приоритета управления электродистанционных контуров АСШУ с рабочего места левого или правого лётчика [32]. Система управления обеспечивает алгоритмическую защиту от касания хвостом полосы [33] , а также в случае отказа двигателя автоматически отклоняет руль направления для парирования разворачивающего момента [25]. Источниками электроэнергии являются генераторы по одному на каждом двигателе , генератор вспомогательной силовой установки , аккумуляторы , а также работающие от гидросистемы аварийные привод-генераторы [34]. На самолётах некоторых модификаций установлены генераторы переменных оборотов — постоянной частоты [35] [36]. Вторичная система электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В. Оборудование[ править править код ] Кабина экипажа Комплексная информационная система сигнализации КИСС обеспечивает выдачу на многофункциональных жидкокристаллических индикаторах текущей информации о параметрах работы двигателей, о параметрах и состоянии бортовых систем, а также об отказах в системах с рекомендациями по необходимым действиям экипажа. КИСС выдаёт также предупреждающую и аварийную звуковую сигнализацию. Информация, необходимая для пилотирования самолёта, выдаётся системой электронной индикации СЭИ на двух парах многоцветных жидкокристаллических индикаторов комплексно-пилотажном индикаторе КПИ и комплексном индикаторе навигационной обстановки КИНО , расположенных горизонтально на приборной панели пилотов. На индикаторы СЭИ также выводится видеоизображение с камер внутреннего наблюдения. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает автоматическое самолётовождение по заданным в плане полёта траекториям при полётах по оборудованным и необорудованным международным и внутренним воздушным трассам с выполнением требований RNP англ. В состав цифрового комплекса пилотажно-навигационного оборудования входят [5] : вычислительная система самолётовождения; средства измерения высотно-скоростных параметров и углов атаки; система воздушных сигналов; радиотехнические системы навигации и посадки; система предупреждения критических режимов СПКР ; система предупреждения приближения земли СППЗ ; метеорадиолокационная станция. Все параметры полёта, навигационная и метеорологическая обстановка выдаются на экраны системы электронной индикации.

Ту-214 – жертва эпохи перемен

Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. Пассажирский Ту-214, бортовой номер RA-64509, постройки Казанского авиазавода. По мере увеличения производства пассажирского самолета МС-21 Ту-214 могут использоваться в дальнейшем для перевозки грузов. Ту 214 оказался удобен для замены Ту 154 благодаря своим характеристикам, дальности и экономичности, был более рентабельным. Комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года предусматривает производство 70 самолётов Ту-214.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий