Статья автора «» в Дзене: Объективно взглянуть на специальную военную операцию можно будет лишь по итогам ее окончания, заявил писатель и драматург Александр Цыпкин. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий. Автор пьесы — Александр Цыпкин. С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом. Эксперт по PR Александр Цыпкин в уходящем году вдруг издал книгу сатирических рассказов. Специально для "ДП" Александр написал новогоднюю новеллу, повествующую о его первом.
Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте
Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин. Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. Съемки второго сезона сериала "Что делать женщине, если ", снятого по сценарию Александра Цыпкина, завершились, сериал могут продлить еще на один сезон. Александр Цыпкин: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В гостях у Александра Цыпкина была директор направления электронного машиностроения ГК "Элемент" Юлия Сухорослова. В финале 12-й серии Цыпкин подводит итог путешествию по Новосибирску и заявляет, что это — самодостаточный город, город про будущее, про инновации и изменения.
Курсы валюты:
- "Цыпкин, ты достал!": Юлия Сухорослова
- Цыпкин, Александр Евгеньевич — Википедия
- Содержание
- Александр Цыпкин высказался о крахе брака с Оксаной Лаврентьевой
- Люблю гулять…
- Александр Цыпкин: интервью
«К сожалению, это правда — мы с Оксаной разводимся»: Цыпкин высказался о крахе брака с Лаврентьевой
В конце концов, кому я нужен как писатель без читателей. В этом месте точно написано несколько серий «Беспринципных». Приходят идеи: о, давайте эту тему осветим в сериале, или вот эту. Еще есть одна серия про купол — не хочу спойлерить, — но один из сюжетных поворотов так и произошел, когда в бегущей строке прошла новость про систему ПРО. Они мои очень близкие друзья питерские, 20-летней проверки друзья. Любой приход в их ресторан — это попадание в гости в Питер к своим. Для меня Питер — город родной, и моя семья по одной из линий там живет уже лет 150. До сих пор у местных жителей «вопросики»: а правильно ли он сделал, что уехал в Москву? Ты вроде бы точно знаешь, что правильно, но в Питере на тебя смотрят все равно как на сбежавшего с парохода, который, непонятно, пойдет ко дну или удержится на плаву. Ну и вообще считается, раз уехал — значит, погнался за деньгами.
Хотя я уехал в Москву по совершенно другим причинам. Жена моя, Оксана, тоже из Петербурга, поэтому мы вдвоем ловим это настроение. Я точно могу сказать, что не стал бы тем, кем я стал — не в смысле кем-то хорошим или плохим, а просто таким, какой я есть, — если бы не родился в Петербурге и потом не уехал в Москву. Нынешнее мое состояние — это такое генетическое перекрещивание Питера и Москвы. Мне кажется, вообще для россиянина полезно туда-сюда поездить, между Питером и Москвой. Напитаться этими двумя городами, потом еще где-нибудь побыть на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и на море. И вот тогда ты в себя наберешь всю Россию и спокойно в конце жизни уедешь в Калининград, будешь сидеть на Балтике. Партнеры по юридическому бизнесу попросили меня проконсультировать театр по пиару и маркетингу, и там произошла встреча с абсолютно гениальным Борисом Юрьевичем Юханановым, который рецензировал мою первую книгу и вообще сделал для моего становления в творчестве очень много. Театр, по сути дела, находится на Патриках, в шаговой доступности.
Тогда я и познакомился с этим районом. Даже стал больше пешком ходить, потому что там приятно гулять. Безусловно, я как любой плохо начитанный человек узнал про Патриаршие пруды только через Булгакова. Прежде всего ищешь там масло и трамвай. Если бы мне кто-то потом сказал, что я напишу сериал про современные Патрики, я бы никогда не поверил. Особенно забавно, что первый сезон наполовину составлен из историй, произошедших в Петербурге, но их уже все активно ассоциируют с Патриками. Часто приходится слышать вопрос: бродит ли тут Воланд?
Все произошло неожиданно, это не было планом. Я вписывался всегда во все возможные блудняки. Каждый раз, делая следующий шаг, думал: а давайте это попробуем, а давайте это. Я считаю себя хорошим автором для сценического чтения, я делаю это качественно, успешно. А писатель — это, наверное, тот, кто написал достаточное количество книг, которые занимаются в основном только этим. Я же пишу не так немного. Для того, что я делаю, названия толком нет. Я объединил сразу очень много вещей в один вид деятельности. Понятно, что это перезапуск чтений, которые были популярны в середине прошлого века, но, так или иначе, это мало кто делал сегодня, особенно с актерами. Поэтому не назовешь меня ни писателем, ни сценаристом уж точно я писал сценарии коротенькие да и все. Не знаю, как назвать, поэтому каждый раз возникают какие-то метания.
Биография[ править править код ] Цыпкин родился в 1975 году в Ленинграде в семье врачей [1]. Окончил факультет международных отношений СПбГУ [2]. После окончания учёбы в течение нескольких лет занимал место координатора программы шведского правительства Nordpraktik — New Managers for Russia, предлагавшей молодым российским менеджерам обучение в Швеции и проведение стажировок [3]. В начале 2000-х Цыпкин стал бренд-директором интернет-магазина Boutique. В 2015 году переехал в Москву и вошёл в совет директоров инвестиционной компании Vertical Capital [7]. В 2015 году дебютировал в литературе в качестве писателя со сборником рассказов «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», ставшим бестселлером [8] [9]. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения». Он пригласил участвовать в нём главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова и писателя Александра Снегирева [10]. Концепцию проекта можно описать как «знаменитый актёр вместе с автором читает произведения автора со сцены» [11].
Все, что происходит у нас в стране к ним не имеет отношения. Это враги, марсиане. То есть, когда речь заходит о Победе в войне или полёте в космос, то они гордо заявляют « мы победили, мы полетели» хотя к тем достижениям имеют отношения не больше, чем фермеры в Техасе. А как только говорим про распад СССР, так сразу «это они развалили». Дорогие мои, это МЫ развалили, и сегодняшнюю Россию построили мы, нравится она вам или нет, другой вопрос... Не обращайтесь к автору на Ты. Не обращайтесь к автору по фамилии. Не учите правильно жить.
ПМЭФ-2023. Александр Цыпкин: Если ты не читаешь книги, то у тебя плохой язык и ты проиграешь
В 2017 Цыпкин дебютировал как сценарист, написав одну из новелл фильма « Про любовь. Только для взрослых » [13]. В 2018 году стал лауреатом приза Гильдии киноведов и кинокритиков России в конкурсе «Короткий метр» на фестивале « Кинотавр » за фильм «Прощай, любимый» совместно с Ксенией Раппопорт и Павлом Капиносом [14]. В 2019 году американский режиссёр Пол Лазарус ru en перевёл и адаптировал рассказы Цыпкина на английский язык [15]. Сборник из десяти рассказов вышел в аудиоверсии и получил название «Sammynolie and other stories». Позже вышли ещё два сезона сериала. В сентябре 2022 вышел сериал по сценарию Александра Цыпкина «Что делать женщине, если у неё два любовника, а выбрать нужно одного». С 2015 по 2024 год вышли сборники-бестселлеры с рассказами, повестью и пьесами Цыпкина: «Дом до свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней», «БесприцЫпное матерное, или Трагическое недоразумение», «Идеальный Че.
Интуиция и другие беспринцЫпные истории», «Полузащитник Родины», «Интуиция.
Как встретила его умеренную позицию в отношении текущих событий либеральная тусовка? Что он думает про уехавших из России, тотальную свободу слова, стереотипах, сложившихся вокруг жителей глубинки и столицы, и о расколе нашей общественности? Это действительно что-то невероятное: на фестивале «БеспринцЫпные чтения» в саду «Эрмитаж» площадка была до отказа забита поклонниками, после чтений он часами пропадает на автограф-сессии, уже молчу о том, что Александр выезжает на съемки «Непровинции» в другие регионы, где его тепло встречают.
Это ли не самая лучшая оценка творчества?
Мне всегда здесь было хорошо, люди и город меня приняли, и с каждым годом она нравится мне все больше и больше. Это нисколько не замещает мою любовь к родному Петербургу. В вопросе городов, мне кажется, можно быть полигамным. Если не Москва, то… Лондон. Москвичи отличаются от жителей других городов… Мне не кажется, что люди вообще сильно отличаются друг от друга. Петербуржцы, может быть, каким-то своим определенным снобизмом, но, с другой стороны, у них есть и очень много преимуществ, например нежелание прокладывать себе дорогу, расталкивая всех локтями. В Москве приходится с таким сталкиваться, но, мне скорее кажется, это признак даже не самих москвичей, а людей, приезжающих в Москву.
Я и сам приезжий, но, может быть, сам веду себя уже как москвич. В целом, могу только повторить, мне очень повезло с москвичами, с которыми я сталкивался. Москве не хватает… Того, что здесь уже не воссоздашь. Москва несколько эклектична с архитектурной точки зрения, потому что ее множество раз перестраивали. Петербург, наоборот, обладает законченной архитектурной картиной, что в целом и его беда, потому что очень сложно пробивать новые идеи. Побольше бы небоскребов в Москве, раз уж она пошла по этому пути, мне кажется, чем больше будет футуризма в городе, тем больше он притянет людей, смотрящих в будущее, а не в прошлое.
Либо они действительно идейные, они что-то хотят, по-настоящему, что-то вот исправить, что-то, чтобы жизнь прошла не зря. А не только гедонистически. Потому что наше поколение попало на момент, когда в Советский Союз хлынули удовольствия. И вот мы, выросшие в такое относительно полуголодное время, когда в магазинах ничего нет, морская капуста и все. Георгиевская: Ну вот вначале отхлынули удовольствия резко, а потом… Цыпкин: Нет, я имею в виду советское время. Мое поколение выросло, 80-е года, копченая колбаса — редкость. Понимаешь, да, просто редкость. А так у тебя очень стандартный набор продуктов. А уж игрушек, ну… А сейчас, это же изобилие такое, что они начинают о чем-то еще думать. Так классно, я помню, был когда в Comedy, то Паша Воля рассказывал про то, как он повел ребенка на день рождения с компанией на батут прыгать. И там много этих батутов. И он правильно отметил, для нашего поколения, для нас, попадание на такой батут в их возрасте было пределом мечтаний, мы бы прыгали несколько недель там. А эти дети попрыгали три минуты, сказали: «Ну все, а че дальше? Как-то, мы же подготовили только одну программу. Георгиевская: Батут надували. Это же так круто, прыгать на батуте. Я сам готов прыгать. Вот такое, конечно, есть, непростое состояние, когда у тебя, ты забыл, что такое дефицит. Поэтому, с другой стороны, они начинают задумываться о творчестве, о ценностях, о политических ценностях в том числе, о разных причем. Там гораздо больше встречаешь политически мотивированных и ангажированных, мотивированных какими-то идеями ребят. Есть, которые действительно настроены очень сильно, очень патриотично. Есть, которым не нравится то, что происходит, они говорят: «Мы все, мы поехали, мы не можем здесь быть, потому что нас не устраивает именно идеологическая составляющая». Не потому, что здесь сейчас есть риск такой, такой и такой. А просто мы не согласны идеологически. А есть, наоборот, те, которые, до этого, наконец-то мы видим цель, к которой мы идем, наконец-то появилась какая-то идея. Вот такие, наверное. Интернет переполнен многочисленными, многолетними перепечатками десяти PR-заповедей Александра Цыпкина. Я насчитала самую раннюю от 2015 года, самую последнюю от 2021 года, возможно, были еще свежие от 2022, 2023-го. Цыпкин: Но одни и те же тексты, правильно? Георгиевская: Одни и те же, оно кочует. И я предлагаю дать рынку новые заповеди или реинкарнировать старые. Я их распечатала. И я предлагаю тебе их сейчас прочитать и поделиться тем, какие из них живые, а какие уже пора бы заменить и опустить при всех перепечатках. Главное, избегайте хирургов-пиарщиков» Цыпкин: Да, действительно, если воспринимать пиар как профессию, то к этому нужно относиться профессионально. Ты не можешь быть просто классным чуваком, который решил, что он стал пиарщиком. Ну ведь странно, мы не идем к архитектору, который так: «Ну, побуду сегодня архитектором», у которого нет конкретных специальных знаний. Вот то же самое у пиарщика. Поэтому их мало толковых. Георгиевская: Ну это факт. Цыпкин: В силу того, что они не умеют это делать, у них нет таланта, их не учат этому. Это имеет свои побочные эффекты, умение так разбираться в людях. Помимо того, он должен уметь свой талант видеть людей преображать в деньги, деньги клиента. Потому что пиар — это все равно создание общественного мнения ради, ну если только не политический, ради денег клиента, повышения выручки. Даже если это благотворительный фонд, он должен быть настолько распиарен, чтобы люди принесли больше пожертвований. Георгиевская: Монетизация. Цыпкин: Да, это все равно деньги так или иначе. В любом виде. За исключением, повторюсь, политики, там чуть-чуть другое, да. Ты придумываешь что-то, дальше должен кто-то это рассказать. Потому что пиар, реклама — я рассказываю о том, что офигенный бренд, пиар — кто-то рассказал человеку, что бренд офигенный. Вот вся разница. И потом нужно отчитаться, потому что нет отчета — нет пиара. Георгиевская: Нет KPI. Цыпкин: Нет KPI, да. Я не верю в сто пятьсот этих полов. Ну опять же, там есть, может, у нас пока нет. Конечно, в ряде случаев проще общаться, или сложнее общаться, сложнее мужчине и женщине, там всегда добавляется какая-то, какое-то новое измерение. Или мужчина — мужчина тоже, одни отношения. Бывает лишняя соревновательность, кто-то что-то может друг другу резкое сказать. Мужчина женщине, допустим, такое не скажет. А парню какому-то, который профакапил что-нибудь в проекте, скажет. То есть там много, много факторов, и они имеют значение. Потому что нет драматургии. Потому что нет понятного смысла, четкого, о чем все это. Человек, не погруженный в контекст, все равно должен понимать, в чем смысл, цепляет, не цепляет. Ничего нового мы не придумаем, стандартные сценарии, которые чем-то могут человека привлечь. Интересно либо не интересно, все. А там какой товар конкретно, это уже не имеет такого значения. Я вообще всегда был за платные вещи. Потому что контролируешь, что происходит. Либо, скажем так, у пиарщика должно быть два из трех, контент, деньги, связи. Вот любые два из этих достаточно, чтобы получилось. Есть контент, есть связи, деньги тебе не нужны. Есть контент, есть деньги, связи тебе не нужны, и так возьмут. Есть деньги, есть связи. Георгиевская: Контент найдется. Цыпкин: Найдется контент. Пиарщик без тщеславия — это сапожник без рук» Цыпкин: Конечно. Георгиевская: Это не моветон? Цыпкин: Нет. Вообще скромность человеку портит жизнь чаще всего. Пиарщик должен быть известным. Если только это не демиург, который сидит вот там где-то. Тогда он должен быть известным среди своих. Георгиевская: В определенных кругах. А как он иначе работу получит? Это раз. Во-вторых, у него не настроена эта система. Не надо понтоваться лишний раз. Тщеславие может реализовываться разными абсолютно способами. Но тем не менее, когда тебе вообще это все неинтересно, публичное признание, то как ты будешь работать с товаром? Ведь товар должен получить свое публичное признание. Повторюсь, это может быть признание у пяти людей, которые говорят: «Он гений». Про него никто не знает, а вот эти пятеро скажут: «Да вообще просто, управляет всем обществом». Но ему все равно должно быть это важно. Если честно, даже доказать, что он в принципе работает, задача непростая. Либо веришь, либо нет» Цыпкин: Да, я редко встречал, а может быть, никогда стройную концепцию, доказать, что пиар сработал. Потому что обязательно придет отдел продаж, который скажет: «Слушайте, ну понятно, что ваша акция, но мы-то все продали, мы все это сделали». И наоборот, как доказать, что он плохо работал? Чаще всего классный пиар — это не вышедшая статья, или не вышедший материал в блоге, или не вышедшая статья в Telegram-канале. А как ты докажешь, что было бы, если бы она вышла? Нет четких индикаторов, за исключением тех случаев, когда это привязано к продажам. Георгиевская: KPI те же самые. Цыпкин: Да, а вот это все, охваты, количество, не знаю, положительных отзывов, это все, конечно, хорошо. Но любой бизнесмен, если захочет, скажет: «Слушайте, херня все это. Вот отдел продаж у нас опять же». Если захотят пиарщика каким-то образом разнести, то это сделают. Что сложнее сделать с другими профессиями. Вот суд выиграл, все, молодец. Проиграл — плохо. Здание построил строитель. Бухгалтер налоги заплатил, налоговая не имеет к тебе никаких претензий — все получилось. Все замечательно. А с пиаром, ну как-то да, ну вот, конечно, здорово, что у тебя охваты хорошие, но мне кажется, все равно плохо работаешь. Георгиевская: Но вот статьи на Forbes ни одной. Или он говорит: «Вот статья на Forbes». И что? Мне мама моя не звонила». Георгиевская: Мама не звонила, мой покупатель не читает. Цыпкин: Да, не читает Forbes. То есть, повторюсь, любого пиарщика можно размазать, за исключением ситуаций, когда… Но тоже за исключением ситуаций, когда он говорит: «Слушайте, вот завтрашняя статья была, в которой вы названы земляным червяком, она не вышла». Ну тогда он, конечно, может сказать: «Слушай, а вышла бы, а что было бы? А может быть, не сел. Веришь, не веришь. Без тебя она не взлетела бы, а ты ей даешь крылья. И ты думаешь, что это не твоя вина. Соответственно, у тебя есть excuse как бы, а на самом деле его нет. Георгиевская: Все еще? Цыпкин: Все еще. Она всегда будет только для молодых и одиноких, если только ты не стал владельцем огромного пиар-агентства, и ты уже не совсем пиарщик, ты бизнесмен. Ты уже организатор. Георгиевская: Слушай, ну почему? Я знаю кучу классных, мощных пиарщиков, которых некоторых даже по телеку показывают в определенных проектах, у которых и дети, и жена, и они продолжают. Почему, откуда этот постулат вышел? Цыпкин: Ну постулат, потому что тебе нужно много времени проводить не дома. Ты должен ночами отсутствовать. Это все равно, тогда их семьи принимают это. Ну потому что пиарщик не может выключить телефон в 6-7 вечера, сказать: «До свидания». Или в отпуск уехать на две недели, и сказать: «Я брать не буду трубку». Это сложно. А ему начнут дома предъявлять. Я уже не говорю о том, сколько вещей по-настоящему решается в сомнительных с точки зрения нравственности обстоятельствах, сомнительных. Поэтому молодой, у тебя пока силы есть, пока силы все это дожимать. Одинокий, тебе проще просто, потому что ты не связан ни с какими… Ты можешь применять, во-первых, любые методы, ты не связан никакими обязательствами. Есть ли успешные пиарщики среди семейных? Ну конечно, есть, что говорить, глупость отрицать это. Они, конечно же, есть. Я говорю, в целом это скорее для таких. Ну как балет. Все-таки это не так легко, балерине родить и снова вернуться на танцпол, на паркет. Есть ли великие балерины, которые рожали? Но в целом проще же, с этим согласны? Георгиевская: Да. Цыпкин: Поэтому вектор скорее, вектор.
5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин
Безусловно, использую функционал современных смартфонов. При этом не могу сказать, что я технически продвинутый пользователь. О многих вещах узнаю от более молодой аудитории. CNews: А как вы оцениваете потенциал искусственного интеллекта и нейронных сетей в творческой сфере? Сможет ли искусственный интеллект со временем заменить вас в качестве автора или сценариста? Александр Цыпкин: Распространение технологий искусственного интеллекта приведет к тому, что мы будем больше реализовываться в тех сферах, где человек сохраняет высокую конкурентоспособность. В первую очередь, это территория эмоций. В будущем творческие люди будут получать доходы за мурашки, появление которых они могут вызвать своими произведениями, будь то рекламный ролик или текст. Полагаю, что нейросеть уже в состоянии сочинить неплохой пресс-релиз, но закрутить драматургию рассказа, вызвав гамму переживаний от смеха до слез, она пока еще не способна. Посмотрим, что будет дальше.
ИТ в банках CNews: Какие еще технологии, на ваш взгляд, станут востребованы в ближайшей перспективе? Александр Цыпкин: Технологии контроля и слежения, все, что связано с условным «Большим братом». С одной стороны, это лишает людей прайвеси. Взамен мы получаем возможность отдать на откуп технологиям принятие решений. Например, что и когда потреблять. Уже сейчас по нашему профилю алгоритмы подбирают нам друзей в соцсетях и анкеты на сайтах знакомств. В скором времени человек самостоятельно будет принимать все меньше и меньше решений, просто потому что ему так удобнее. Вопрос в том, на что мы будем тратить освободившееся время, и у кого оно освободится. Вечные ценности CNews: Еще одним из источников вашего дохода является продажа печатных произведений.
Совокупный тираж четырех ваших книг уже превысил 300 тыс. Насколько подвержена цифровым преобразованиям эта сфера? Как долго еще, на ваш взгляд, будут востребованы печатные издания? Александр Цыпкин: В литературе « цифра » пока не столь значима. Мы все еще любим читать произведения на бумаге. Более того, это мировой тренд. Например, в Германии электронные книги по популярности сначала превосходили печатные, но затем стали вновь им проигрывать. Надеюсь, что так и будет. Несмотря на то, что при выпуске печатных тиражей маржа автора, если он участвует в продюсировании, совсем невелика.
При том, что себестоимость печатного экземпляра достаточно высокая. В целом же в будущее я смотрю со сдержанным оптимизмом. Как, наверное, и полагается человеку моего возраста. Не исключаю, что пессимизм появится ближе к глубокой старости. И, надеюсь, что он будет вызван не объективными показателями, а тем, что я просто стану старым и занудным. Ксения Прудникова.
Пока можно писать, что диктатура, и к тебе сразу же при этом не приезжает «воронок», значит, пока еще такой диктатуры нет, потому что при диктатуре ты не можешь написать.
Тем не менее сегодня что бы ни произошло, общество высказывается, и невозможно всем закрыть рот в соцсетях, революции в соцсетях происходят целиком, за этим следят. Это тоже свобода, с этой точки зрения соцсети — это скорее положительный шаг в развитии цивилизации, но негатива очень много. Отвечая в итоге на вопрос: лучше с соцсетями, чем без них. Вы думаете, что раньше, если бы не было соцсетей, вы бы не стали делать то, что вы делали, этого бы не произошло? Александр Цыпкин: Да. Но ведь были же и до вас: и Зощенко, и Аверченко... Александр Цыпкин: Я конкретно про себя говорю, потому что я бы вообще это не написал, я не видел бы в этом смысла для себя — это раз. Я бы не получил поддержки.
Я получил поддержку, что это хорошо, через соцсети, написал первые рассказы, и мне люди стали говорить: это хорошо, это хорошо. Я не получил бы известность, которую получил в соцсетях. Издательства ко мне пришли, когда у меня уже был определенный пул людей, которые меня точно купят, а дальше меня никто не корректировал, не исправлял. Я такой человек, что, если бы я пришел со своей книгой в издательство и мне сказали переписать, я бы сказал: «Да пошли вы в жопу! Не буду я ничего переписывать. У меня и так все нормально, зачем мне это». Я бы не стал биться за это. Мы живем в эпоху перемен, но пандемия их катализировала в огромной степени.
Какие новые слова, явления, ощущения возникли за это время? Что главное изменилось? Александр Цыпкин: Люди еще больше ушли в одиночество, все люди поняли, что можно жить вообще без людей. Дистанционно работаешь, дистанционно общаешься. Скорость, с которой мы идем в матрицу, увеличилась в десять раз. Мы поняли, что нас за день можно запереть. Мы долго переживали, как же так, кровавый режим закроет границы, что же случится?! Весь мир закрыл границы за день, и все, а потом закрыл тебя дома, и ты вообще выйти не можешь.
Причем у нас еще было можно со свойственным российским разгильдяйством, а в Европе у моих друзей собака гуляла с балкона на веревочке, потому что вообще выходить нельзя. То есть заперли в концлагере за полчаса, и никто не вякнул. Это следующее изменение. По крайней мере, все видели в этом гуманную цель, как минимум, большинство видело. Александр Цыпкин: И я видел, потому что ничего сделать не можешь, потому что я из семьи врачей, и у меня папина жена в ковидной больнице, папа занимается ковидом в Институте гриппа, я тоже понимал, что другого выхода не было. Но факт остается фактом, то, что мы вообще близко не могли предположить. Мы в этом выжили, то есть мы заперлись дома с этим экраном. Об этом я говорил еще лет пять назад, потому что матрица — это единственный способ удержать столько людей на Земле без чисток, слишком много народу.
Если каждому человеку дать хотя бы половину уровня жизни, к которому мы привыкли, — машины, транспорт, планета не выдержит, она не рассчитана на такое количество товарищей, которые ездят на бензиновых двигателях, на восемь млрд. Ковид нас к этому постепенно привел. Мы сидим дома, чем мы отличаемся от людей в «Матрице»? В момент, когда была пандемия, мы сидели дома, вся жизнь была в экране: работа, развлечение, отношения людей, секс, а еда в холодильнике. Просто у Нео еда закачивалась через трубки, а мы сами ходили к холодильнику, больше мы ничем не отличались. Смерть стала рандомной. Независимо от того, богатый ты, бедный, раз, и тебя нет. Никаких гарантий.
Когда у человека онкология, а я работаю в онкологическом фонде, то в ряде случаев есть иллюзия, что деньги спасут. В ряде случаев они спасают. В некоторых случаях это прямая зависимость: есть деньги — выживешь, нет денег — не выживешь. Ковид всех уравнял. Богатый, бедный, с сильным иммунитетом, со слабым иммунитетом, с генетикой, не с генетикой — рулетка, особенно в первую волну. Заболел, кто-то умер, кто-то нет. Это полностью уравняло людей, при этом у них появился дикий страх, отсюда расцвет эзотерики. Эзотерика — это некое спасение от страшного будущего, пытаешься защититься магическими способами, узнать будущее и так далее.
Нет никакой связи между заслугами, деньгами, деньгами — вот что важно. И нет правильного поведения, которое спасет. Александр Цыпкин: Ну да, наверное, когда ты живешь в Москве и попадаешь в правильную больницу, тут уже начинают иметь значение денежные вопросы, но на первом этапе, когда не знали, как лечить, люди просто пачками умирали. Эпидемии исторически всегда уносили больше, чем войны. Александр Цыпкин: Все равно мы как-то закрылись. Трагедию человека, у которого на войне погиб близкий человек или умер в больнице, мне сложно сравнить, но думаю, что и там, и там это очень больно, и там, и там воспринимается как несправедливая трагедия. Любая война кажется несправедливой, а здесь тем более, поэтому, конечно, это очень сильно изменило нас, мы пока еще даже не поняли насколько. Что из этих новых тем уже есть у вас?
Как читатель я вас знаю как еще из мирной жизни, и все было хорошо. Так или иначе получался хэппи-энд. Александр Цыпкин: За эту тему нужно либо браться серьезно, либо не браться вообще. Я не могу себе позволить в проброс браться за тему, имея всю семью врачей, зная, через что они проходили, какая это была колоссальная нагрузка, они теряли своих друзей в больницах, по полгода иногда были в больницах, у них были пролежни от масок. На эту тему шутить некорректно, а не копать ее странно, поэтому я решил ее пока не трогать. Трону или нет, не знаю. На тему взаимоотношений в социальных сетях есть, даже в этой книге у меня есть чат двух друзей, которые никогда друг друга не видели, но это маленький туда заход. В заключение какие-то самые важные для вас планы на сейчас, самые любимые, о чем вы хотите сказать той публике, которая вас любит?
Александр Цыпкин: Я очень жду премьеры «Интуиции» в «Современнике», потому что для меня «Интуиция» — это прежде всего огромный соцопрос. Вы не дочитали, а там есть голосование.
Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева поженились в 2018 году. На их свадьбе спел воодушевленный тортом Сергей Шнуров. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Я стараюсь всегда писать на максимуме своих возможностей, не делать отписки. Потому что никогда не знаешь, что от тебя останется в истории, — может, именно этот текст, который ты сделал «на отвяжись».
Людей волнуют одни и те же вещи, выбор и принятие решений в пограничных с точки зрения морали ситуациях. Наверное, когда ты про это пишешь, то человек отзывается, потому что сам не знает, как бы поступил. Какие-то однозначные вещи вызывают меньшую реакцию. Но очень часто бывает, когда я читаю рассказ в зале, смех раздается в том месте, где я вообще его не ожидал. Думаю потом, интересно, почему так получилось? Либо не раздается там, где мне казалось, что будет очень смешно. Либо какая-то тема, которая, как я думал, вызовет замирание воздуха, зрителями не считывается. Значит, это волнует только меня.
Как подбираются исполнители на «чтения»? Есть кастинг, или вы пишете текст под исполнителя? У нас нет никакого кастинга. Это чаще всего пересечения на съемочных площадках, личные договоренности и желание работать вместе. И да, я периодически пишу тексты прямо под исполнителя. А иногда наоборот — актер сам находит свой текст, как, например, вышло с Максимом Виторганом: он выбрал несколько произведений, которые до него читали другие люди, но он делает это совершенно по-особенному. Селебрити, которые участвуют в «БеспринцЫпных чтениях», получают гонорар? Все актеры, разумеются, получают очень справедливый гонорар.
Он пропорционален нашим залам и проданным билетам. Так что это «предприятие» интересно для всех с финансовой точки зрения. Бывает, что мы бесплатно работаем на благотворительных концертах или за небольшие деньги на фестивалях, но это, скорее, исключение из правил. В остальном у нас справедливые финансовые отношения со всеми участниками проекта. Как вы понимаете успех своего проекта? Получилось или нет — я оцениваю по купленным билетам и книжкам. Я хочу, чтобы у меня всегда были аншлаговые выступления.
Александр Цыпкин накануне премьеры сериала «Беспринципные» на ТНТ: «Я и сам житель Патриков»
Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта. Александр Цыпкин — яркое и неординарное имя на литературном небосклоне России. В 2015 году Цыпкин оставил успешную PR-карьеру и выбрал писательский путь, дебютировав со сборником лирическо-хулиганских рассказов «Женщины непреклонного возраста», собранных.
Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»
Что сказал Цыпкин про СВО Среди российских солдат, которые сражаются в зоне спецоперации на Украине, могут быть друзья любого гражданина России, считает писатель и драматург Александр Цыпкин. Поэтому «кричать им в спину, что они неправы, — это странно». В беседе с NEWS. Мы готовы к переговорам, а с их стороны нет готовности», — считает автор бестселлера «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории». В феврале 2022 года Цыпкин выступил против СВО, назвав спецоперацию «ошибкой, которая может привести к тотальной катастрофе». Бомбить — другое», — говорил писатель. Впоследствии писатель изменил свое мнение. По его словам, на него повлияли действия Запада, который попытался «сделать изгоем целый народ [России]».
Цыпкин подчеркивал, что постарался «найти разумное зерно» в позициях всех сторон, и объяснял критику, которая последовала в его адрес «стремлением людей удержаться в черно-белой картинке». Писатель также подчеркивал, что в интервью на российском ТВ «высказывал все, что думал, и не столкнулся с какой-то особенной критикой». Кровь на асфальте» блестящей работой.
В Театре им. Ермоловой был поставлен спектакль в жанре острой сатиры « Не идеальный Че» [23] режиссёр Талгат Баталов по повести Цыпкина, написанной в период пандемии, «Идеальный Че». В декабре 2022 прошли премьерные показы спектакля «Не скажу» [24] постановка по одноимённому рассказу на сцене театрального центра «На Страстном». В Новосибирске в феврале 2023 в театре «Красный факел» состоялись премьерные показы спектакля «Люди своевременных взглядов» [25] по рассказам Цыпкина. Режиссёр — Александр Созонов. В Калининграде в декабре 2023 прошла премьера спектакля «Что делать женщине» в Калининградском драматическом театре.
Режиссер — Семен Барков. В 2022 вышли три телепроекта с участием Цыпкин в роли ведущего: «Дебаттл» — молодёжные дебаты между студентами российских вузов в игровом формате на острые социальные темы; тревел-шоу « Непровинция» [26] — 25-серийный проект по городам России; «5 книг» [27] — разговорное шоу на телеканале «Ключ». Сооснователь первой кинематографической премии за лучшие диалоги в кино «Диалоги в кино».
Провинция — это хтонь? Цыпкин: Да нет, конечно. Эта хтонь у людей в голове, которые пытаются показать, что Россия — это хтонь. Раньше был запрос на такой контент.
В YouTube обязательно в каждой второй программе про Россию было, как все плохо, какая жопа. Это оказалась неправда. Георгиевская: Ну почему YouTube, у нас довольно много в принципе депрессивного такого кино, если мы говорим о контенте. Цыпкин: Потому что депрессивное кино собирало награды на зарубежных фестивалях. Вот поэтому и снимали там, чтобы там это заметили. Потому что, я думаю… Ты заметила, что, допустим, в Москве или в Казани, или в Ярославле, нет плохого района, куда нельзя заходить? Георгиевская: Ну да.
Цыпкин: А в Лондоне есть, в Париже есть такие районы. В Мексике города есть, куда не надо заезжать, не выедешь оттуда. Я уже молчу про фавелы в Рио, или про то, что хорошо показано в «Шантараме» в Индии, 200 миллионов, насколько я понимаю, живет в Индии в трущобах. Поэтому с этой точки зрения Россия далека очень от хтони. Есть ли бедность? Да, есть. Что говорить.
Но города ухоженные, много очень новых зданий, города чистые. Мы и зимой были, и весной, и летом. С этой точки зрения, да, с Москвой разница есть инфраструктурная, но вот по какому-то, как, наверное, картинке, по чистоте городской, я ее настолько не обнаружил большую. Поэтому, наверное, если попасть в какие-нибудь депрессивные города, моногорода, которые были рядом с советским предприятием, предприятие умерло, и теперь там никакой жизни, там, наверное, будет непросто. Не ездил еще в деревни, ничего не могу сказать. Русский человек сегодня Георгиевская: А какой он, с твоей точки зрения, русский человек? Это вообще сейчас кто, что?
Вот какая ассоциация, мы какие? Цыпкин: Уставшие. Сейчас стали более уверенные, чем были, мне кажется, за последнее время. Ну вот так, наверное. Мне часто этот вопрос задают, я периодически какие-то разные ответы на него даю, не помню, какие раньше были. Но креативность, милосердие. Агрессивные бываем часто.
Тут нельзя сказать, что мы это смогли изжить, нет. Резковатые, хамоватые, есть такая проблема. Но зато пытающиеся друг другу помочь в самых сложных ситуациях. Мне кажется, что два кризисных периода, период ковида, период СВО, он показал, что мы хотим друг другу помогать, и делаем это активно. Потому что и в ковид совершенно по-другому повели многие бизнесы по отношению друг к другу, и клиенты. Ну и в СВО тоже, огромный идет поток помощи и солдатам туда, и пострадавшим, то есть какая-то взаимовыручка есть. И фонды благотворительные при этом не забывает никто.
Поэтому, мне кажется, это хорошо. Георгиевская: Ты говоришь «уставшие», ты имеешь в виду, уставшие за последние, с 2020 уставшие, или в целом? Цыпкин: Да нет, за последнюю тысячу лет. Георгиевская: Тысячу лет, уставшие, почему уставшие? Цыпкин: Да потому что катаклизмы каждые три секунды. Весь 20 век, соответственно, катаклизмы. Кроме короткого промежутка времени, брежневского периода.
А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы. Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет. Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие.
Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина? В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос. Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках. Мы — это я как журналист, как издание. И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся.
Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее. А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина. И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат. В целом я где-то с этим согласна.
Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный. Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина. Во-первых, Россия очень разная. Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь. Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами?
Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть. Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество.
У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное. И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо.
Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества. Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин.
И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой. Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные.
Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше. Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются.
Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин. Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному.
У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна. А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные. Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване. Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают.
Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома. Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому.
Это нужно принять. Это эволюция. Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма.
Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века».
Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные. Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20.
Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент. А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории?
Я и в Питере жил на Итальянской улице — тоже активное, людное место. Атмосфера веселья всегда мне была близка. Я вообще не люблю концентрироваться в этой жизни на отрицательном. В жизни столько отвратительного — каждого из нас, этого района, города и страны. Это не самая лучшая наша черта — пытаться найти что-то плохое. Патриаршие пруды — очень хороший район, светлый, яркий, живой, с красивыми улицами и красивыми людьми. Происходят ли там горькие события? Конечно, происходят. Но здесь как-то начинаешь верить, что в стране возможно что-то хорошее, потому что есть целый район, в котором чисто, безопасно, красиво. В 1990-е, начале 2000-х было ощущение, что не может быть у нас сервиса, не может быть чистоты. И вот пожалуйста — район, в котором чисто, как в Швейцарии, безопасно, как в Швеции, официанты в ресторанах лучшие в мире по вежливости и скорости обслуживания, сфера услуг — круглосуточная. И это мы сделали своими руками. Можно говорить о несправедливом распределении ресурсов по стране и что в Москве много денег — да, безусловно, это так. Но ты заходишь в подъезд — и там идеальная чистота. Это тоже изменение менталитета. Значит, мы не хуже других. Значит, можем. А в 90-е говорили, что мы как народ не способны на вежливость, чистоту и качество обслуживания. Осталось деньги по стране равномерно распределить. В Петербурге моя бабушка жила около Летнего сада, и когда я к ней приезжал, бабушка пыталась из меня сделать подобие Онегина и «в Летний сад гулять водила». Там тоже стоит памятник Крылову — для меня это чаще всего означало конец прогулки и мороженое, потому что там рядом кафешка. Заходишь со стороны Инженерного замка в Летний сад и идешь, слушаешь бабушкины рассказы про «что такое хорошо и что такое плохо», ждешь памятника и мороженого. Я знал, что это дедушка Крылов, и думал, чей он же дедушка? А потом выяснил, что всеобщий. На памятнике на Патриках интересные фигурки персонажей из басен, рядом пруд чудесный, очень красивое место, абсолютно такое европейское. Ты вдруг ощущаешь, будто по центральному Лондону ходишь.
Цыпкин заявил, что сериал "Что делать женщине, если…" могут продлить на третий сезон
Относительно остальных историй — там многие ситуации происходили реально, поэтому, к сожалению, не могу отвечать за то, что ни разу никто другой с таким сюжетом не столкнется. К повторению сюжетов я отношусь абсолютно спокойно. Сюжетов не так уж и много в мире. Вопрос: как их описать и какие слова для этого использовать. Войду в спиритический контакт с Антоном Павловичем, спрошу что и как. Обычно он меня не ругает.
Как вы будете и будете ли налаживать коннект с жителями Патриков, которым не понравился их собирательный образ? Я не то, чтобы испортил с ними отношения, я и сам житель Патриков. Но если кто-то лично подойдет и попросит поменять что-то во втором или третьем сезоне — обязательно рассмотрим.
Особенно в 7 и 8-й серии. Однако повторюсь, герои не списаны с реальных персонажей. Мы создали определённую вселенную и будем её развивать.
Но не хотели бы, чтобы потом по ней историки изучали историю Москвы. Это будет катастрофа. О моде на юмор Книги Александра «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», «Девочка, которая всегда смеялась последней» и «Дом до свиданий» стали бестселлерами. Признание в России позволило воплотить ещё одну творческую дерзость — записать аудиоальбом своих рассказов на английском языке. В сборник вошло десять рассказов, а их переводом и адаптацией на английский язык занимался режиссёр Полом Лазарус, известный как автор некоторых эпизодов суперпопулярных сериалов «Друзья», «Беверли-Хиллз, 90210», «Дурнушка Бетти». Александр уверен, что иностранный зритель смеётся и грустит в тех же моментах, что и русскоязычный, поэтому в рассказах изменили только некоторые географические точки да имена, оставив смысл тем же.
Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Так что, возможно, писатель метит на международный рынок. Каждые несколько лет у нас возникает новый «модный писатель». Считаете ли вы себя таким? И что, по-вашему, важнее — «войти в историю», написав вещь, которую, возможно, оценят спустя много лет как это часто было у классиков , или быть актуальным автором? Можно при этом и не войти».
Я об этом не задумываюсь. В силу того что я, не скрою, ориентирован и коммерческий успех потому что для меня это показатель, что я пишу хорошо , я рад, что я модный. И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе. Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений. А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься.
Я пришёл в литературу всё-таки в очень сознательном возрасте, достигнув успеха в других отраслях.
Он представил участникам проект "БеспринцЫпные чтения". Как заметили организаторы форума, выступление известного писателя - это интеллектуальный досуг нового формата, который помогла реализовать компания СИБУР. Российский писатель, драматург, сценарист, публицист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин наибольшую узнаваемость, популярность получил после выхода сериала "Беспринципные".
Перед чтением своих рассказов автор отметил, что сейчас готовится к старту новый сериал "Министерство всего хорошего". Для участников промышленно-энергетического форума питерский писатель подготовил три рассказа.
Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. Корреспондент «Субкультуры» побывал на встрече и поговорил с Александром Цыпкиным о писательстве, успехе, любви и волонтерстве. О писательстве — Я не прекратил быть пиарщиком, я — до сих пор пиарщик. Все произошло неожиданно, это не было планом. Я вписывался всегда во все возможные блудняки. Каждый раз, делая следующий шаг, думал: а давайте это попробуем, а давайте это.
Я считаю себя хорошим автором для сценического чтения, я делаю это качественно, успешно. А писатель — это, наверное, тот, кто написал достаточное количество книг, которые занимаются в основном только этим. Я же пишу не так немного. Для того, что я делаю, названия толком нет. Я объединил сразу очень много вещей в один вид деятельности.
5 вещей, которые меня изменили: писатель Александр Цыпкин
Известный российский писатель и сценарист Александр Цыпкин в дни образовательной программы Всероссийского конкурса сценарного мастерства в рамках Александр Цыпкин. Смелый во всех смыслах молодой писатель Александр Цыпкин один из первых решился поиронизировать на эту тему, чтобы обозначить свою позицию. Накануне премьеры картины на ТНТ популярный писатель Александр Цыпкин, по мотивам прозы которого и снято кино, рассказал об отношениях с Антоном Павловичем Чеховым. Последние новости про Александр Цыпкин за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Александр Цыпкин.