Автор пьесы — Александр Цыпкин. С драматургом и автором череды бестселлеров «Сноб» поговорил о самоопределении, профдеформации и о том, как справляться с хейтом. Александр Цыпкин — яркое и неординарное имя на литературном небосклоне России.
Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»
А так, одна война, революция… Нет, одна война, еще одна война, революция, коллективизация, репрессии, война, попытка выйти, вылезти из войны. Потом короткий промежуток времени спокойствие. Все развалилось, 90-е. И вот сейчас как-то вот обратно пытаемся вылезти, снова у нас теперь ковид, международные проблемы.
Поэтому устали мы, в сравнении с какой-нибудь Швейцарией или Швецией, где этого не было сто лет. Не сто лет, триста, пятьсот. Конечно, мы уставшие.
Георгиевская: То есть у нас такая накопленная усталость, которая передается просто из поколения в поколение? Цыпкин: Да, она есть, конечно. Георгиевская: В таком случае какие, вот сейчас деление по гендеру, мужчины и женщины, какая сейчас русская женщина?
В первую очередь я задам этот свой любимый вопрос. Потому что сейчас мы засиделись в миллионниках. Мы — это я как журналист, как издание.
И опять же, я кручусь постоянно в рекламной повестке, рекламисты тоже в этом крутятся. Мы говорим о равноправии, о феминизме, радикальном, не радикальном, интересно. То есть это такая женщина, как бы из такого, из крупного города более или менее.
А в целом, она какая? Ты много ездил, много смотрел. Вот женщина.
И еще отдельная история, добавлю, что все говорят, что у нас патриархат. В целом я где-то с этим согласна. Но, глядя на мою семью, глядя на очень многих, наверное, такой тотально сверху патриархат, но как будто внутри, в семье, это какой-то матриархат серокардинальный.
Цыпкин: Да. Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина.
Во-первых, Россия очень разная. Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь. Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами?
Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы. Поэтому так и есть.
Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то.
У нас традиционное общество. У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное.
И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену.
Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах.
Огромное давление женского общества. Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась.
Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин.
И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой. Женщины, которые понимают, что они женщины.
В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних.
Поэтому разные они, и проблемы разные. Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше.
Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше.
Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные.
Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны. Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин.
Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному.
У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие. Георгиевская: Ну да, согласна.
А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные. Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване.
Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают. Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома.
Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет.
У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять.
Это эволюция. Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода.
То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма.
Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду. В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код.
Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь.
Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные.
Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения.
Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент.
А это абсолютный хит. Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории?
Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле.
Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка. Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают.
И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали.
Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы.
Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы.
Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да.
И то спроси всех на улице, все их знают? А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу.
Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных.
Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг. А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень.
Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее.
Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали?
Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти?
Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить.
Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены. Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом.
Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены?
Отсутствие презумпции невиновности.
Я вместе с молодым режиссером Григорием Артамоновым написал про мое поколение, историю одноклассников 1970 года, из которых не все дожили до 2020-го. Почему они не дожили, мы и рассматривали. Это было первое по-настоящему законченное произведение, которое тянуло хотя бы на полуторачасовой спектакль. Затем была пьеса, написанная с хореографом Юрием Смекаловым, — «Три товарища? О чем молчит балет». Потом наш проект с Константином Хабенским «Интуиция». И вот, наконец, выходит « Не Идеальный Че» в театре Ермоловой.
Я изначально сделал такой маленький моноспектакль, чтецкий. Олег Евгеньевич Меньшиков обратил на него внимание и сказал: «Из этого, пожалуй, можно сделать пьесу». Я постарался. Написал один раз. Олегу Евгеньевичу понравилось, но он попросил кое-что переписать. Написал второй раз — Олегу Евгеньевичу очень понравилось, но он попросил все переписать. Слава богу, мне хватило мозгов свою гордость засунуть глубоко в канализацию и сказать: «Олег Евгеньевич, я еще и третий раз напишу! А первые попытки были и правда так себе.
Олег Евгеньевич — человек корректный и умеет донести, что получилась какая-то херня. В общем, тексты, которые звучат хорошо со сцены в качестве читаемых, легко превратить в театральные пьесы. А дальше — задача режиссера из них сделать законченный спектакль. Жду премьеру! Раньше была задача конечная: пять раз один и тот же текст. Теперь я поднял планку: бесконечное количество раз должен быть продан один и тот же текст! Поэтому он у меня продается как пост в блоге, как книга, как театральный спектакль, как короткометражный фильм, как полнометражный фильм и как сериал. В общем, логично, что ко мне стали обращаться за сценариями.
Был хороший старт — фильм Анны Меликян «Про любовь. Только для взрослых». Анна со мной намучилась, конечно. Потом появился продюсер Данила Шарапов, который сказал: «Давай мы твои рассказы превратим в сериал? И получился бестселлер, что уж говорить. Сейчас у меня в работе пять кинематографических проектов. Один из них снимается прямо сегодня. Я, кстати, еще и актер-дилетант.
О Цыпкине-актере Я вошел в историю. Может быть, так станется, что я снялся в первом и последнем оригинальном сериале Netflix в России — «Анна К». Сейчас непонятно, появится он вообще или не появится. Там небольшая роль, я сыграл писателя — кого мне еще играть? Обещали оставить на монтаже, но не знаю, сдержат слово или нет. Публичный образ и настоящий Цыпкин Очень запарно каждый раз придумывать образ. В соцсетях, в интервью и в разговоре с женой или друзьями я — один и тот же человек.
Лицо при этом состроил, как будто ПС пришла в ресторан без головы. Развод — это такой стресс, иммунитет может упасть. Если надо, у меня прекрасные врачи есть. Нормальный такой комплимент для девушки, согласившейся на встречи в надежде прогнать тоску и нагнать самооценку. ПС сделала вид, что спросили не ее и перевела беседу в привычное русло таких свиданий: «Свет мой, зеркальце, скажи». Ухажер функцию зеркальца выполнил, ПС была объявлена всех румяней и белее, но минут через двадцать тема медицины вновь всплыла. Румянец вызвал подозрения в краснухе, белизна — в нервном истощении. С заботой, достойной лучшего применения, ПС предложили ничего не бояться и сознаться, а лучше завтра же поехать на чекап в любую страну. Дескать, уже все организовано. ПС однажды предлагали отвезти на Лазурку, многократно в Дубай и бесчисленное количество раз в Московскую область. Но пытаться соблазнить многопрофильной клиникой как-то не рисковали. Я все устрою. Иногда надо себя поберечь, доверится близкому человеку. Здоровье — это серьезно. ПС ушла в туалет, посмотрела в нормальное отражение, позвонила подруге, маме, друзьям по работе и устроила допрос с пристрастием. Все сообщили, что она никогда не была так хороша, и товарищ просто маньяк, который хочет секса в операционной или мертвецкой.
У неё проблем с заработком нет. Если она подала заявление, чтобы с неё сняли статус иноагента, значит, она считает это несправедливым. Это же приговор и определённые ограничения, которые страна накладывает. Я вообще не знаю, за что ей дали статус иноагента. Не слышал от неё явно проукраинских высказываний. Ранее она подавала в суд с требованием снять с неё статус иноагента, но ей отказали. Многие решили, что сделала она это, чтобы иметь возможность зарабатывать в России. И чувствую свою задачу в том, чтобы пытаться примирить стороны. Все вокруг вдруг стали политическими экспертами. Как вообще можно делать выводы о том, что правильно и что неправильно, если у тебя нет достаточного количества информации. Просто это глупо. Нет хороших и плохих стран. Все страны плохие. Все страны борются за выживание — это джунгли. Бенефициары всего происходящего — по ту сторону океана. Посмотрите на историю и на карту мира, ничего нового они не сделали, вот так они защищают свои интересы. Я сказал ранее в интервью, что не буду критиковать солдат, которые исполняют приказы, находясь в окопах. У меня там есть друзья. У меня есть близкий друг Миша Петров, ветеран чеченской войны, с которым мы часто про это говорим. Во время военных действий солдаты не могут отменить приказ. По окончании войны уже можно о чём-то говорить. В любом случае я, сидя здесь, не могу критиковать солдат, которые находятся сейчас там. А правильно или неправильно это — не может сказать никто, кроме президента страны, который обладает всей полнотой информации. Любая война — это трагедия. Я за то, чтобы заключить немедленное перемирие, встать, где стоим, и дальше договариваемся с учётом интересов, прежде всего, нашей страны, потому что я здесь живу, ну и Украины. В интервью Александр Цыпкин, отвечая на один из вопросов, заявил, что "не комментирует вообще ничего о Ксении Собчак". Такое отношение писателя к журналистке обсуждают в телеграме. Примирение после издевательского фильма Богомолова было? Собчак её поливает, в том числе публично, а Лаврентьева продолжает с ней дружить. Но эта версия тоже слабовата", — пишет админ канала "Героиня Татлера". В 2018 году Константин Богомолов показал на балу Tatler сатирический фильм, в котором высмеял многих известных светских персонажей, в том числе Татьяну Навку, Яну Рудковскую и Евгения Плющенко, Викторию и Олега Шеляговых.
Писатель Александр Цыпкин прочел три рассказа для участников TNF
О моде на юмор Книги Александра «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», «Девочка, которая всегда смеялась последней» и «Дом до свиданий» стали бестселлерами. Признание в России позволило воплотить ещё одну творческую дерзость — записать аудиоальбом своих рассказов на английском языке. В сборник вошло десять рассказов, а их переводом и адаптацией на английский язык занимался режиссёр Полом Лазарус, известный как автор некоторых эпизодов суперпопулярных сериалов «Друзья», «Беверли-Хиллз, 90210», «Дурнушка Бетти». Александр уверен, что иностранный зритель смеётся и грустит в тех же моментах, что и русскоязычный, поэтому в рассказах изменили только некоторые географические точки да имена, оставив смысл тем же. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Так что, возможно, писатель метит на международный рынок.
Каждые несколько лет у нас возникает новый «модный писатель». Считаете ли вы себя таким? И что, по-вашему, важнее — «войти в историю», написав вещь, которую, возможно, оценят спустя много лет как это часто было у классиков , или быть актуальным автором? Можно при этом и не войти». Я об этом не задумываюсь.
В силу того что я, не скрою, ориентирован и коммерческий успех потому что для меня это показатель, что я пишу хорошо , я рад, что я модный. И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе. Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений. А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься.
Я пришёл в литературу всё-таки в очень сознательном возрасте, достигнув успеха в других отраслях. И не стал бы этим заниматься, если бы не видел мгновенно отдачу, именно в силу того, что осознал у себя отсутствие таланта и востребованности. Войду я в историю или нет, посмотрим. По крайней мере, звания «кошмара русской литературы» или «худшее, что с литературой могло произойти за 30 лет», которые мне когда-то присвоили, меня вполне устраивают при том же уровне продаж билетов и книг. Ваши рассказы — это часто современная сатира, жанр, забытый на пару десятков лет с повальным увлечением детективами и литературой «про бандитов».
Как вы считаете, почему сатира, в том числе в интернете и на ТВ, сейчас так востребована?
Шаг 1: назовите Самару Саратовом. Однако после нового выпуска проекта Непровинция вы больше не Показать ещё будете путать эти города.
Смотрите, как я продолжаю свой волжский трип и попутно создаю бренд Самары. Первым, с кем мы познакомились стал Андрей Кочетков — создатель фестиваля «Том Сойер фест». Несмотря на известность проекта не переехал из Самары в столицу и сейчас занимает пост директора местного краеведческого музея, огромного музейного комплекса в Самаре.
По образованию — историк, заботится о сохранении значимых для Самары памятников архитектуры. Ирина — архитектор, Вячеслав — сварщик, но по призванию художник.
Это действительно что-то невероятное: на фестивале «БеспринцЫпные чтения» в саду «Эрмитаж» площадка была до отказа забита поклонниками, после чтений он часами пропадает на автограф-сессии, уже молчу о том, что Александр выезжает на съемки «Непровинции» в другие регионы, где его тепло встречают. Это ли не самая лучшая оценка творчества? В качестве ведущей выступает Лилия Абрамова, более известная как Татарка FM, которая откроется зрителю совершенно в новом амплуа. Это больше, чем диалог: благодаря эффекту «разрушения четвертой стены» ведущая действительно откровенно «разбирает» своего героя.
Недавно бывшие супруги начали вновь появляться вместе на светских мероприятиях, при этом не скрывая своего воссоединения. Лаврентьева поделилась фотографией, на которой она обнимается с Цыпкиным, комментируя, что вечер оказался для нее максимально неожиданным, особенно учитывая, что она давно перестала посещать вечеринки и ночные клубы. Фанаты пары убеждены, что Лаврентьева и Цыпкин снова вместе, и ожидают от них официального подтверждения их отношений.
МАРКЕТ.CNEWS
- «Мама Тута»
- Писатель Александр Цыпкин разводится с женой
- Александр Цыпкин о «БеспринцЫпных чтениях»
- Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»
- Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров | Издательство АСТ
Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом»
Люди приходят, понимают, что их не перегрузят, как на многих современных спектаклях, когда ты ещё несколько дней потом в себя приходишь либо из-за тяжести содержания, либо из-за сложности подачи материала. Они открыты, они яркие, интересную жизнь ведут. Они доступные — пожалуйста, вон стоит на сцене! У «чтений» три основателя: это я, Александр Маленков и Александр Снегирёв. Снегирёв вообще лауреат «Русского Букера», то есть абсолютно признанный писатель. Маленков — главред Maxim как вы понимаете, журнал Maxim имеет свой флёр. Ну и мои рассказы тоже были популярны. Ещё, наверное, мы пишем про то, что касается абсолютно всех, и не занимаем ту или иную позицию. Мы, скорее, даём ситуацию, и в этой ситуации человек находит себя, делает какие-то выводы, думает, как бы он поступил. Естественно, огромную роль играют актёры.
Я всегда выхожу и говорю: «Я знаю, на кого вы пришли — на Константина Юрьевича Хабенского». Тем не менее я один собирал под тысячу в Москве, и в регионах 700—800 человек приходят. То есть, безусловно, актёр, особенно первые год-два — это основная причина, почему проект быстро развивался. Но я думаю, что и сами тексты имеют значение. Сложно сказать. Посмотрим, как будет дальше. Может быть, мода... Насколько вы обязаны успехом проекта этим самым связям? Данила Козловский, Константин Юрьевич Хабенский, Ксения Раппопорт, продюсер кино Елена Янбухтина, продюсер «чтений» Анастасия — петербургские связи, и они, конечно, мне очень помогли.
Московские — безусловно. Но пинок дали петербургские связи. Я безмерно благодарен Ольге Львовне Свибловой. А дальше, скорее, было использование московской среды. Московская среда, наверное, в меньшей степени даёт тебе качество — она дает скорость. Понятно, и качество, но скорость продвижения моментальная. То есть ты как будто попадаешь из движения без асфальта и колёс на хорошую дорогу на хорошей резине. Не могли бы вы поделиться рецептом их написания? Наверное, это отчасти воображение, ваш личный опыт или опыт ваших друзей.
И наверняка истории, подслушанные в поездах... Совсем короткие вещи, конечно, могут быть взяты из окружающей нас действительности. Но, как мне кажется, важно писать о том, что тебе интересно. Даже если эта тема пограничная, даже если в ней человек не выглядит уж настолько добропорядочным или добросердечным. Ты пытаешься, во-первых, найти какое-то объяснение тому, почему человек так поступил. Во-вторых, к чему этот поступок приведёт. Но опять же я далёк от попытки кого-то чему-то научить. Я заставляю людей либо смеяться, либо плакать. Вот эти два состояния — они, как мне кажется, важны.
Иногда я узнаю, что в моих рассказах, оказывается, был какой-то глубокий смысл, которого я не закладывал. Вот недавно вышел рассказ «Снег» про хоспис и переход из этого мира в тот. И мне позвонила Анюта из фонда «Вера», занимающаяся хосписами. Говорит: «Слушай, а ты понимаешь, что у тебя выстраивается линия героев-ангелов, которые постепенно уводят каждого из твоих героев на тот свет? Вот как интересно происходит!.. Это работает». Должна быть обязательно какая-то трогательная лирическая нотка. К сожалению для себя и для нашей страны, я понял: просто комедийным автором здесь долго не протянешь. Мы хотим иногда переживать, плакать, расстраиваться...
Моя комната неприкосновенна. И кстати, запомните еще вот что: судя по вашему поведению, в зрелом возрасте у вас будут сложности с верностью. Так вот, спать с любовницей на кровати жены может только вконец опустившийся неудачник.
Считайте, что моя кровать, это ваше будущее семейное ложе». Семен при своем полном разгильдяйстве и цинизме защищал бабушкину комнату, как деньги от хулиганов, то есть всеми возможными способами.
Вдруг кто-то забыл купить подарок коллегам на Новый год. Что же сами рассказы?
По уровню и своей тематике они близки к Comedy Club: неверные мужья, стервозные жены, глуповатые любовницы, чиновники-прохиндеи, жадные коммерсанты. Срез жизни, который сам автор, наверное, знает неплохо и довольно занимательно описывает. Юмор чаще всего плоский, недобрый, но иногда и точный. Александр Цыпкин талантливее авторов Comedy Club?
Сложно сказать. Монологи некоторых резидентов, может быть, и далеки от философского осмысления жизни Жванецкого, но порой приближены к сатирическим заметкам в исполнении Аркадия Райкина. В чем же тогда феномен внезапной популярности Цыпкина? В его безусловном профессионализме как пиарщика.
К тому же резиденты Comedy Club работают в рамках заложенного за границей формата, бесконечно конкурируя друг с другом, а Цыпкин один в своей нише: театральная сцена с ее удивительной атмосферой, софиты, занавес, антракт. Статья по теме: Вера в доброту. О чем рассказывает спектакль «Леха» Андрея Сидельникова В последнее время в театрах принято «читать» пьесы современных российских драматургов, но массового зрителя на такое мероприятие не соберешь. Объективно, кому сейчас интересна унылая современная пьеса?
А вот тексты модного писателя с «богемной» страничкой в Instagram, еще и в исполнении звездных актеров — это же совсем другое дело. Престижно, весело, и угрызения совести не должны терзать — зритель пришел в театр, а не в клуб или бар. Отличный маркетинговый ход.
Можно захватить с собой тех самых друзей и вместе проверить состояние своего организма. Диспансеризация позволяет выявить заболевания на ранней стадии и предотвратить их развитие, что напрямую влияет на качество и продолжительность жизни.
Получить направление на диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону. Среди дополнительных методов обследований в рамках диспансеризации есть семь скрининговых исследований, направленных на выявление онкологических заболеваний, таких как: рак молочной железы; рак предстательной железы; рак шейки матки; рак легких; рак желудка; колоректальный рак; рак визуальной локализации кожные покровы, слизистые, лимфоузлы, ротовая полость, щитовидная железа. Их нужно проходить с разной периодичностью в разном возрасте.
Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.
Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast.
Дай Бог вам обоим счастья», — написала Лариса Тихонова. Первой женой Цыпкина была медиа-менеджер Елена Мартынова. В ноябре они отпраздновали шестую годовщину свадьбы. Ранее Цыпкин подарил Ольге Бузовой вибратор.
Исполнительницу хита «Мало половин» ошеломил этот подарок. Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
Шаг 1: назовите Самару Саратовом. Однако после нового выпуска проекта Непровинция вы больше не Показать ещё будете путать эти города. Смотрите, как я продолжаю свой волжский трип и попутно создаю бренд Самары. Первым, с кем мы познакомились стал Андрей Кочетков — создатель фестиваля «Том Сойер фест». Несмотря на известность проекта не переехал из Самары в столицу и сейчас занимает пост директора местного краеведческого музея, огромного музейного комплекса в Самаре. По образованию — историк, заботится о сохранении значимых для Самары памятников архитектуры. Ирина — архитектор, Вячеслав — сварщик, но по призванию художник.
Как подбираются исполнители на «чтения»? Есть кастинг, или вы пишете текст под исполнителя? У нас нет никакого кастинга. Это чаще всего пересечения на съемочных площадках, личные договоренности и желание работать вместе. И да, я периодически пишу тексты прямо под исполнителя. А иногда наоборот — актер сам находит свой текст, как, например, вышло с Максимом Виторганом: он выбрал несколько произведений, которые до него читали другие люди, но он делает это совершенно по-особенному. Селебрити, которые участвуют в «БеспринцЫпных чтениях», получают гонорар? Все актеры, разумеются, получают очень справедливый гонорар.
Он пропорционален нашим залам и проданным билетам. Так что это «предприятие» интересно для всех с финансовой точки зрения. Бывает, что мы бесплатно работаем на благотворительных концертах или за небольшие деньги на фестивалях, но это, скорее, исключение из правил. В остальном у нас справедливые финансовые отношения со всеми участниками проекта. Как вы понимаете успех своего проекта? Получилось или нет — я оцениваю по купленным билетам и книжкам. Я хочу, чтобы у меня всегда были аншлаговые выступления. Поэтому, если так не получилось, значит, мы где-то ошиблись: либо не так с маркетингом поступили, либо выбрали площадку, где на сегодняшний момент количество мест превышает спрос.
Но тем не менее я рад, что из 250 концертов и чтений было всего два или три неаншлаговых. Как вы относитесь к авторским правам? Я очень жестко преследую нарушения авторских прав. Безусловно, я часто выдаю свои тексты молодежи для чтений, постановок, спектаклей, короткометражных фильмов, но, если я вдруг увижу, что на моем творчестве начинают зарабатывать деньги, то быстро это все прекращаю. К счастью, моя принадлежность к крупному адвокатскому бизнесу позволяет это сделать. Да и издательство «СТС», с которым я сотрудничаю, — серьезная группа и сама отлеживает подобные вещи. Есть ли у вас бизнес-проекты, не связанные с вашей творческой стороной? Да, я вхожу в совет директоров инвестиционной компании «Вертикаль-капитал».
Плюс есть несколько консалтинговых контрактов по пиару.
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
Своим мнением о творчестве писателя Александра Цыпкина Александр Цыпкин, по сценарию которого снят сериал «Беспринципные» Беспринципные (2020). Подписаться на нас в Дзен. Дзен Александр Цыпкин статистика. Российский писатель и сценарист Александр Цыпкин напомнил о важности диспансеризации. Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения».
Continue Reading
- Писатель Александр Цыпкин: «Юмор — это всегда борьба со страхом» -
- Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
- Александр Цыпкин: «Жизнь меня провоцирует, но я не сдаюсь»
- Политика публикации отзывов
Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим»
Подписаться на нас в Дзен. Александр Цыпкин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Встречи с авторами и добрые дела: как принять участие в акции по книгодарению в Москве. Апокалипсис в тайм-менеджменте и легализации эмоций в России: Александр Цыпкин, не подумав, взял трубку, когда позвонила главный редактор издания. Апокалипсис в тайм-менеджменте и легализации эмоций в России: Александр Цыпкин, не подумав, взял трубку, когда позвонила главный редактор издания. 10 мая 2023 - Новости Красноярска - В Сети разворачивается очередной скандал: Telegram-канал обвинил писателя Александра Цыпкина в пиаре за счет смертельно больных. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий.
Александр Цыпкин: «Если ты талантливый - соц. сети сделают из тебя звезду»
Он также признал, что инициатором расставания стала Лаврентьева. Оксана лучший человек на свете, светлый, добрый и сильный, она идет своим неповторимым и важным Путем. Я всегда за нее. Всем сердцем». Автор сценария сериала «Беспринципные» заверил, что будет тепло вспоминать пять лет супружеской жизни с Оксаной. Цыпкин заверил, что сейчас для него сложное время. В связи с этим он попросил друзей, знакомых и журналистов не атаковать его с расспросами.
Не терпится — пишите в личку. Высказывая возражение, будьте вежливы, поблагодарите за мнение и корректно сообщите своё. С другим подписчиком ведите дискуссию соблюдая правила 1-5 7... Смотрел вчера, как Барселона разорвала Юве с Роналду. В другой день я был бы неимоверно счастлив, а тут… я просто смотрел. Я не смогу болеть за Барселону, но против Месси. Какие же бездарные идиоты довели ситуацию до того, что символ команды, лучший игрок всех времен, который был готов на любые потери финансовые со своей стороны, все равно вынужден уйти. Говорят, катарцы сразу же предложили ему ярд...
Ты случайно не заметила, что исчезли единые каналы коммуникации? Общество разделилось: у телевизора — сто кнопок, видеосервисы, и киноплатформы в России запускаются с бешеной скоростью. В Новый год, вместо того чтобы смотреть одни и те же фильмы про маскарады в ночи, люди могут увидеть сотни разных картин. То есть вопрос о конъюнктурных темах в русском кинематографе отменяем? Давай лучше поговорим о вечных!
А вечные темы в России, конечно, феминные — судьба у русской женщины непростая. И поэтому фильмы о своей сложной судьбе русская женщина смотрит с интересом. Тогда объясни петербуржцу феномен твоего недавнего, очень московского сериала, который бьет все рекорды просмотров. А не хватает комедий! Поэтому «выстрелил» и сериал, где мы по-доброму высмеиваем общественные пороки.
А еще не хватает историй из реальной жизни, как, например, в кинопроекте «Настоящие Истории», который мы сделали вместе с брендом IQOS проект ориентирован на совершеннолетних пользователей бренда. Люди так и комментируют: «Большое спасибо! Смотришь ваш фильм — и это просто счастье какое-то. Пришел в кино — и как будто перезагрузился». Люди со всей России присылали нам свои истории, которые произошли с ними в реальной жизни.
Например, был поразительный сюжет о брате и сестре, которые не были знакомы. Потому что их отец никогда им друг о друге не рассказывал! Но в итоге все сложилось счастливо. Индийское кино! Да, мы именно так и подумали: индийское, но не российское!
Если бы не было ремарки, что это биографии живых людей, мне бы как сценаристу никто не поверил. Кстати, фильм наглядное пособие о том, как провести сложные семейные переговоры и не рассориться. В России с этим сложно: люди не любят разбираться в своих эмоциях. Учитываешь это как сценарист? Ну а как иначе?
В нашем обществе так сложилось, что не принято разбираться с эмоциями, не принято считать, что у людей есть переживания, с которыми нужно справляться. Драматический XX век был наполнен серьезными событиями, по сравнению с которыми отсутствие какой-то там самореализации — это ерунда. Мы только сейчас начали легализовывать эмоции. Как думаешь, индустрия, в которой ты работаешь, могла бы чуть более настойчиво указывать людям путь, по которому стоило бы двигаться?
И вот это ощущение самостоятельно заработанных денег и счастья, которое ты испытываешь оттого, что ты их не просишь и можешь распоряжаться по своему усмотрению, а еще счастье оттого, что ты сам купил домой телевизор цветной! Смартфон с интернетом Третья вещь — мобильный телефон, а точнее, смартфон совместно с соцсетями.
Без них я бы не отважился заниматься текстами, у меня просто не появилась бы мотивация это делать. Как только я понял, что смартфон сегодня — это доступ к миллиардам людей опять же через соцсети , сразу решил, что этот шанс, который выпал впервые за многие тысячи лет человечеству, я не использовать не могу. Поход на Кайлас Четвертое — это авиабилет в Лхасу, а оттуда — двухнедельный поход на Кайлас. Мистическая гора, которая меняет жизни людей, каким-то магическим образом попала в мою жизнь.
Александр Цыпкин: Когда вам говорят чего-то не делать, обязательно сделайте
«БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре». В декабре 2023-го бизнесвумен Оксана Лаврентьева объявила о разводе с Александром Цыпкиным, чем шокировала подписчиков. Писатель Александр Цыпкин рассказал о своем отношении к СВО. Как изменилось его мнение, почему Цыпкин развелся, что сказал о «Слове пацана», сколько зарабатывает? Александр Цыпкин прокомментировал новость о разводе с Оксаной Лаврентьевой.
Отзывы покупателей
- «Хроники Цыпкина» в Apple Podcasts
- Еще по теме
- «БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга
- Другие материалы рубрики
- Регистрация