Подать обращение в ЦУР можно разными способами. официальный сайт и соцсети, где можно отправить обращение по любой проблеме.
Центр управления регионом приступил к работе в Чувашии | Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. |
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1 | Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. |
Чувашская Республика (Чувашия)
официальный сайт и соцсети, где можно отправить обращение по любой проблеме. За прошлый месяц Центр управления регионом (ЦУР) зафиксировал 39 обращений по вопросам безопасности. Самые последние новости Чувашии: происшествия, события, новости региональной политики и экономики, культуры и спорта. Панорама — министерства, ведомства, государственные службы Центр управления регионом Чувашской Республики, Чебоксары. Самые последние новости Чувашии: происшествия, события, новости региональной политики и экономики, культуры и спорта.
Центр управления регионом Чувашской Республики
Четыре темы в ТОП-5 волнующих население вопросов остались неизменными. Это дороги, ЖКХ, благоустройство и строительство школ.
Он написал, что придомовую игровую площадку по проспекту Мира, 76 и парковку для транспортных средств заполонил мусор, и отметил, что сам нередко убирает эту территорию, но одному ему сложно справиться. Сигнал зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии. К решению подключилось управление ЖКХ и благоустройства г.
Причем, берут они не только количеством подписчиков и числом публикаций, а их содержанием, открытостью и желанием общаться с жителями. Главы вступают в диалог, не забывают благодарить за комментарии, реагируют на замечания и недоработки, проводят прямые эфиры. Как они воспринимаются населением? После подобных «прямых диалогов» уменьшается ли градус раздражения в обществе по темам, которые озвучивают представители власти? Полезны ли такие трансляции в интернете? Больше трети опрошенных считают, что да. И наша задача — улучшать этот показатель, продолжая делать упор на работу, которая проводится уже после завершения онлайн-встреч. Расскажите о них подробнее. Кого обучаете?
Для чего? Мы учим разговаривать с жителями республики доступным, живым, простым языком. Регулярно проводим обучение администраторов госпабликов, специалистов, непосредственно отвечающих жителям в соцсетях, обсуждаем базовые основы социальной коммуникации, делимся своими наработками по созданию интересного и полезного для жителей республики контента. Только во втором квартале этого года провели более 30 выездных и онлайн-семинаров, обучили более 1300 человек. Какие посты получают больше откликов? Последний у нас появился буквально на днях. И если полгода назад в наших пабликах было 45000 подписчиков, то сегодня — более 50000. Поэтому растет и комментарийная активность. Жители республики всё чаще пишут свои обращения под постами, им нравятся материалы о решенных проблемах, оперативная реакция властей.
Один из самых популярных постов, который вызвал максимальную вовлеченность пользователей соцсетей, был о том, как Глава республики помог исполнить мечту юной певицы из Чебоксар Миланы Кузьминой. Благодаря слаженной работе ЦУР и администрации Главы Чувашии школьница встретилась со своим кумиром, известным певцом Ярославом Дроновым Шаманом во время его концерта в Чебоксарах.
Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».
3 года ЦУР Чувашии помогает решать проблемы жителей
В Центр поступают жалобы и обращения в адрес исполнительных органов власти от населения республики, не зависимо от их места проживания. В среднем, скорость реагирования на сигналы и просьбы жителей составляет 3 часа 41 минута. В новогодние праздники люди чаще всего жаловались на не чищенные дороги. Выяснилось, что наиболее остро этот вопрос стоял в Канаше и Алатыре. Кроме того, люди сообщали об очередях в медицинских учреждениях и о проблемах с отоплением.
ЦУР Чувашской Республики является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашской Республики в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике далее - органы местного самоуправления посредством единой цифровой платформы обратной связи, созданной в рамках развития федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", и сообщений, публикуемых жителями Чувашской Республики в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации далее - обращения. Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.
Базовой платформой для работы ЦУР стала федеральная аналитическая система "Инцидент менеджмент". За два года существования системы через нее было отработано более 25 тыс. В месяц это около 1,5 тыс. Среднее время ожидания ответа составляет 3 часа 20 минут.
В рамках подпрограммы "Массовые коммуникации" государственной программы Чувашской Республики "Цифровое общество Чувашии" проведены мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых жителям Чувашской Республики информационных услуг. Обеспечивается информационное сопровождение мероприятий в федеральных и региональных средствах массовой информации. В средствах массовой информации размещаются материалы, освещающие 37 социально значимых тем, события и мероприятия районного городского , республиканского, межрегионального и всероссийского уровней. Тесно сотрудничают редакции региональных СМИ с Центром управления регионом. Благодаря взаимодействию редакций газет, телевидения и радио с информационным блоком ЦУР Чувашии удается обеспечивать честное освещение жизни граждан, информировать о том, как решаются их проблемы.
Правительство Чувашии лихорадит от кадрового кризиса и депутата Краснова. Система обработки обращений ЦУР Чувашии обновилась. Теперь жители республики могут направлять сообщения на чувашском языке. Вот уже 3 года Центр управления регионом Чувашии помогает решать проблемы жителей в самых разных областях. В республике пройдет серия природоохранных мероприятий. Чувашская Республика (Чувашия). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня.
В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом
Республика Скрин из аккаунта ЦУР Центр управления регионом, образованный в конце прошлого года в Чувашии, отчитался об уничтожении огромной лужи в Канаше. Ранее в одном из пабликов в соцсети «ВКонтакте» одиз из жителей пожаловался на образовавшуюся лужу по ул. Пушкина, 46.
Базовой платформой стала федеральная аналитическая система «Инцидент Менеджмент». В Чувашии за два года через систему было отработано свыше 25 тыс. Ульяновские власти отмечают, что горожане могут обратиться с вопросом по телефону, электронной почте, через социальные сети или с помощью мобильного приложения. В Ульяновской области также появятся муниципальные ЦУРы: пилотными площадками стали Карсунский и Кузоватовский районы, ещё одно муниципальное образование будет определено среди тех, кто подаст заявки.
Фото: РИАМО Центр создается в целях информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, обеспечения стратегического планирования, повышения эффективности государственного управления в Чувашии. Координировать деятельность ЦУР будет Администрация главы Чувашии, а Мининформполитики будет отвечать за создание, развитие и функционирование технологической системы обеспечения деятельности.
Самое главное — вы поможете сориентироваться в большом массиве вопросов к органам власти. Уверен, аналитика ЦУР позволит нам увидеть, чем живет малый и средний бизнес, и, если требуется, оперативно помочь». В рамках взаимодействия ЦУР и аппарат уполномоченного договорились, что будут обмениваться информацией по наиболее интересующим представителей регионального бизнеса вопросам, находить и транслировать способы их решения, проводить совместные прямые эфиры.
ЦУР Чувашской Республики
Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и. Новости Чебоксары — главные и самые свежие новости Чебоксар и республики Чувашия. Оба сигнала зафиксировали и обработали специалисты ЦУР Чувашии, к решению вопросов подключились администрации городов. Теперь чисто по обоим указанным адресам. В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. Новости Чебоксар и Чувашии сегодня: происшествия, новости спорта, бизнес новости. Чувашии Надежда Луговская провела заседание коллегии.
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом
Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. По данным ЦУР Чувашии, за первую неделю апреля каждое двадцатое сообщение в соцсетях региона, зафиксированное системой «Инцидент менеджмент», касалось плохой уборки мусора. Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале Самые последние новости Чувашии: происшествия, события, новости региональной политики и экономики, культуры и спорта.
В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом
Больше всего молодых людей интересовал вопрос о форматах взаимодействия органов власти и жителей Чувашии в интернете. Особый интерес вызвала у ребят система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Они наглядно увидели, как идёт обработка сообщений, которые поступают через социальные сети от граждан, смогли отследить путь одного из обращений, побывать в роли кураторов направления. Сегодня они увидели, что соцсети — это не только отдых, общение и развлечение, но эффективный инструмент, с помощью которого можно решать проблемы своего города и даже республики.
Налажена четкая структура взаимодействия ЦУР Чувашии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал госуслуг. Жители республики знают, что власти видят и слышат их проблемы и чаяния, ну и самое главное, решают. Скрыть проблему стало невозможно.
Удалось достичь высокой скорости реагирования на сообщения. Конечно, через портал госуслуг ответ не придет так быстро. Всё зависит от категории обращения.
Так, сообщение об отсутствии QR-кода рассматривается в течение суток, по уборке дорог — в течение недели. Но в любом случае ответа не придется ждать месяц. Мы на верном пути и постоянно работает над тем, чтобы скорость ответа на сообщения увеличивалась.
Одной из важных задач ЦУР — мониторинг и аналитика медиапространства с целью выявления информационных угроз, то есть кризисных тем: либо потенциальных, либо уже действующих. Благодаря ЦУР органы власти получают подробные аналитические продукты.
В ТОП-5 самых часто обсуждаемых тем вошли «дороги», «благоустройство», «ЖКХ», «медицинское обслуживание» и «социальная защита». По-прежнему самыми пишущими и неравнодушными являются жители столицы, городов Канаш, Новочебоксарск, Алатырь и Шумерля. О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Чувашии узнают и благодаря онлайн-исследованиям.
Базовой платформой для работы ЦУР стала федеральная аналитическая система "Инцидент менеджмент". За два года существования системы через нее было отработано более 25 тыс. В месяц это около 1,5 тыс. Среднее время ожидания ответа составляет 3 часа 20 минут.
В Чувашии создали Центр управления регионом
В Чувашии запущен центр управления регионом (ЦУР), который будет координировать работу органов власти по проблемам с населением. Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте. последние известия. Чувашский богатырь Улып расскажет вам легенду о «Пяти сыновьях хана Кубрата» и основных вехах становления Чувашии. С левой стороны расположена зона 3D-голограмм.