Новости тося кислицына

УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие. «Девчата» основаны на повести Бориса Бедного. И речь в ней тоже идет о девушке Тосе Кислицыной, которая приезжает в далекий поселок лесорубов, чтобы работать поварихой. Научно-популярный портал. Наука, техника, технологии, медицина, футурология, социальные тенденции. Новости и публикации.

Тося Кислицина

На главную роль поварихи Тоси Кислицыной Чулюкин сразу решил пригласить Надежду Румянцеву, с которой познакомился еще во время съемок картины «Неподдающиеся». Надежда Румянцева (Тося Кислицына). Тосе по сюжету 18 лет, а актрисе Надежде Румянцевой на момент съемок уже было 30, однако сыграла юную девушку она блестяще. Почему бросила все и уехала за границу Тося Кислицына из «Девчат» и кто ее муж? Звёзды. Международное признание. За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей.

Любовь, дружба, леспромхоз: фильму «Девчата»‎ — 60 лет

60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами Новости рубрики Культура.
Рекорд побит: сразу 6 вологодских «Умников и умниц» вышли на Всероссийский этап олимпиады Тося Кислицына76.
Если бы у Тоси Кислицыной из фильма Девчата был Instagram – невероятный фотоколлаж | DailyPoster За титул самой красивой девушки боролись 15 претенденток. 26 апреля 2024.

Где училась Тося из «Девчат»?

Рыбников тогда уже был звездой и выражал недовольство выбором режиссёра — ему не хотелось играть с менее известной партнёршей. Он называл Румянцеву «выскочкой» и вел себя соответствующе, что актрису искренне возмущало. Из-за их скандалов даже пришлось переписать некоторые сцены и переснимать кадры. Надежде Румянцевой в свою очередь не нравилось, что слишком много внимания уделяется мужским персонажам, хотя фильм называется «Девчата». Чулюкин На роль Нади пробовалась Валентина Талызина , но её забраковала киностудия. Режиссёр хотел снять Маргариту Криницыну , но против неё был худсовет Госкино. Досталась роль Инне Макаровой , которая доработала характер тихой и незаметной героини до более сложного образа. На роль Кати пробовалась Людмила Шагалова , но с самого начала не верила в свой успех, поэтому отказ её не очень огорчил.

А вот Люсьена Овчинникова очень радовалась этой роли — героиня была на неё похожа, да и с Надеждой Румянцевой они дружили. Чулюкин Фильм снимался в непростых условиях. Некоторые натурные съемки проходили на Северном Урале в реальном лесохозяйстве. Погода стояла очень холодная, актёрам и съёмочной группе пришлось работать в 40-градусный мороз. Из-за морозов выходила из строя не только техника, но и актеры.

Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение. Фильм был не музыкальным, однако, он дал старт рождению застольного хита для советских людей. Катя и гармонист Сашка исполнили впервые в этом фильме песню «Старый клен». Песня была написана так, что ее смогли исполнить артисты, не имеющие музыкальной подготовки — Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Возможно, задушевное и простое исполнение сделало эту песню популярной на многие года. Еще хочется отметить то, что 31-летняя Надежда Румянцева могла бы и не попасть в фильм и не сыграть 18-летнюю Тосю. Все дело в том, что Наталья Кустинская, жена режиссера Юрия Чулюкина, прочитала сценарий и заявила, что Тосей должна быть она. И звезда фильма «Три плюс два» скорее всего получила бы эту роль, но художественный совет вынес вердикт, что не может быть Тося такой красивой и отверг кандидатуру Натальи. Кустинская узнала о том, что в фильме снимается Надежда Румянцева совершенно случайно и устроила мужу грандиозный скандал. Но Наталья Кустинская была не единственной, кто хотел бы сыграть в фильме за счет именитого супруга. И вновь художественный совет отверг родственницу и утвердил Светлану Дружинину, которая замечательно справилась с ролью роковой красавицы-телефонистки. Однако ее назначение на эту роль плохо отразилось на ее взаимоотношении с Николаем Рыбниковым, с которым у нее было несколько сложных сцен в фильме. С главной мужской ролью тоже было не все гладко. Все кандидатуры режиссера были отвергнуты, и был рекомендован любимец советских женщин — Николай Рыбников. Чулюкин сначала был против, но 30-летний Николай, чтобы выглядеть 20-летним бригадиром, сбросил перед съемками двадцать килограммов веса. После этого актер был утверждён режиссером. В жизни и на съемках между Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым был постоянный конфликт. Каждый из исполнителей главной роли считал, что фильм «держится» на нем.

Так начался трудный и интересный роман двух, в общем-то, замечательных людей... Начните праздничный день с любимой комедии — «Девчата» на Первом в 10:15!

Где училась Тося из «Девчат»? Тося Кислицына — главная героиня «Девчат». Этот кинофильм был снят по одноименному произведению Бориса Бедного, но с некоторыми изменениями. К примеру, в романе Тося вообще не имеет кулинарного образования и является поваром-самоучкой.

60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами

Он не должен говорить: «Я муж Нади Румянцевой». Это я должна говорить: «Я жена Вилли Вартановича». Надежда Васильевна с удовольствием вспоминает то время: «По статусу как жена торгпреда я не должна была работать. Очень много времени уделяла спорту: игра в теннис, плавала. Хорошая, красивая жизнь. Такая, какой и должна быть жизнь у звезды. В театре нас никогда не учили держать себя в форме, а в этих поездках я начала следить за собой. У нас, у русских, национальная черта — лень. Вот если бы, сидя дома у телевизора, за чайком с пирожным, можно было держать форму...

Если бы кто-нибудь другой готовил, муж бы не стал есть. Такой брезгливый человек. Он армянин — правда, московского разлива. Здесь родился и прожил всю жизнь... Даже в ресторане салат не станет есть. Он думает, что это все не вымыто. Да я сама такая. Когда в гостях у друзей, не отказываюсь от угощения: знаю, что и как делается.

А если к не очень хорошим знакомым иду, то ем дома, а там говорю: «Ах, как жалко, что я дома пообедала, просто посижу с вами и выпью вина! После этого Надежда Васильевна снялась в пяти фильмах, была ведущей программы «Будильник». Её голосом заговорила Мартышка из серии мультфильмов про «38 попугаев», утёнок Дилли из русского дубляжа «Утиных историй» и Куки в «Ловушке для кошек». А то, что новые роли не предлагали, актрису совсем не расстраивало — по её признанию, она не видела на экранах ничего такого, о чём стоило бы пожалеть как об упущенной возможности. В успехе юной Натальи Варлей в «Кавказской пленнице» есть и доля Румянцевой. Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица Нина говорила голосом Надежды Васильевны. Как и шустрая мартышка в сериале: «38 попугаев», «Привет мартышке» и «Бабушка удава». Поднимешь трубку, а там: «Алло, это братец Лю?

Это братец Надю» — почти как братья-утята. Надя была по-настоящему добрым человеком, не раз меня выручала. Я могла ей позвонить в любое время дня и ночи. Когда у меня были проблемы, Надя умела сказать что-нибудь простое и смешное — и сразу легче становилось. Но самое главное — она ко всему в жизни относилась позитивно! Рядом с ней хотелось радоваться жизни, и своей радостью, любовью к жизни она заражала каждого, кто общался с ней. Надя любила людей, точно подмечала все их особенности. Она даже рассказ об очередном походе в магазин превращала в юмористическую новеллу.

Однажды Румянцева, встретив в коридоре «Мосфильма» знакомую актрису, стала жаловаться на свою жизнь — и критика её ругает, и режиссёры отказываются приглашать, и денег нет, и болезни обостряются, и муж пьёт. После того как знакомая удалилась, присутствовавшая при разговоре подруга Румянцевой с удивлением спросила, почему Надежда так сгустила краски — ведь у неё все было, в общем, неплохо. После возвращения из-за границы Надежда Васильевна редко снималась в кино. Но вовсе не потому, что её не приглашали. На самом же деле от многих предложений Румянцева просто отказывалась. Если ей предлагали сценарии, где были криминальные разборки и сцены насилия, она говорила: «Я лучше поеду сажать цветы на даче, чем буду тратить время на такие фильмы. Актёр должен нести людям свет, добро, надежду и любовь.

Исполнитель главной мужской роли - Чжу Илун — также является звездой азиатского кино.

В его фильмографии — 33 фильма, среди которых «Великая победа» Чена Кайге, альманах «Я и моя родина», снятый ведущими китайскими режиссерами, хитовый сериал «Хранитель» и др. Вместе с Нини снимался в фильме «1921» историческом блокбастере о компартии Китая.

Отдушиной для Люсьены стали отношения с новичком в театре, Валентином Козловым, который, к слову, играл поклонника Румянцевой в «Неподдающихся». Только Козлов в итоге сумел затащить Овчинникову в загс. Но принесло ли это паре счастье? Актриса снималась в кино до 1997-го Валентин страдал от творческого кризиса, особенно, когда его уволили из театра. Супруга сочла необходимым поддержать Козлова, так что тоже ушла из «Маяковки».

К сожалению, компанию мужу актриса составила и в способе борьбы с депрессией — вместе влюбленные заливали печаль алкоголем. Звезда фильмов «На завтрашней улице» и «Мама вышла замуж» превращалась в затворницу, а ее борьба с алкоголизмом давала лишь кратковременный эффект. Вдобавок к этому, Козлов начал поднимать на супругу руку, так что ей пришлось спать не в комнате, а на кухне. Когда же в 1998-м абьюзер умер, легче одинокой женщине не стало. Последние месяцы некогда востребованная актриса жила в нищете, довольствуясь помощью коллег по цеху. В январе 1999-го звезда «Девчат» скончалась: оторвался тромб. Николай Погодин — Сашка Работа в «Девчатах» сделала Погодина актером одной роли В семь лет актер засветился в картине «Гаврош» и заразился мечтой о карьере в кинематографе.

После войны Погодин отучился на электрика и работал на стройке, однако о своей главной цели не забывал. Образ жизнерадостного Сашки принес Николаю популярность, но запер его в одном амплуа: на гармошке он играл и в «Беге», и в «Достоянии республики». Впрочем, с возрастом актер начал перевоплощаться в сотрудников милиции и руководителей, как в «Калине красной» и «Бриллиантовой руке». Милиционер-таксист из «Бриллиантовой руки» стал одним из самых популярных героев в исполнении артиста О личной жизни артиста известно мало: в 60-е он женился и стал отцом дочки Лены, но через семь лет брак распался, и бывшие супруги предпочли пресечь общение на корню. Главным приоритетом для актера оставалась работа, но после распада СССР Погодин почти исчез с экрана. Он продолжал вести скромную жизнь в подмосковном Дедовске, где и умер в 2003-м в 73 года. Светлана Дружинина — Анфиса В худсовете сперва не хотели давать роль Анфисы Дружининой, считая ее слишком привлекательной Героиня актрисы в «Девчатах» разочаровалась в отношениях, ведь мужчины не были настроены звать красавицу замуж.

Поэтому Анфиса посмеивалась над подругами и даже раскрыла Тосе тайну спора Ильи, чтобы та не обольщалась по поводу кавалера. Впрочем, в финале фильма даже эта скептически настроенная девушка поверила в любовь. Сама Дружинина встретила единственного и главного мужчину в жизни в стенах ВГИКа: оба играли в местной сборной по волейболу.

Причем каждая из них обладает своим, непохожим на других характером. И зрителю приходится смотреть на то, как простодушная Тося, даже не успев снять пальто, начинает «знакомиться» с вещами своих новых соседок. Нюхает чужие духи, заглядывает в чужую шкатулку, берет чужие продукты. И всё без малейших сомнений и раздумий, хотя никто ей этого не позволял. Единственное, что оказывается нетронутым, так это учебники Веры. Всё потому, что Тося не питает не малейших чувств к учебе, и книжки только вызывают у нее приступ тоски. Зато всё остальное, по мнению Кислицыной, трогать просто необходимо.

И что с того, что соседки будут недовольны такому наглому вторжению? Вместо того чтобы постараться произвести хоть какое-то сносное впечатление при знакомстве, Тося сразу показывает себя не с лучшей стороны. Она берет чужие продукты и усаживается трапезничать. Чем сходу вызывает возмущение у новых соседок. Кто-то объяснит такое поведение тем, что Тося выросла в детском доме. А потому привыкла, что вокруг все вещи общие, а личного пространства и вовсе быть не может. Но почему же она так жадничает?

Почему же некоторых так раздражают Тося Кислицына и остальные девчата из советского фильма?

Илья Ковригин является бригадиром лесорубов и «первым парнем на деревне». Отношения Ильи и Тоси строились непросто. А вы всегда с папироской танцуете? И в шапке? Так вот, с такими я не танцую!

Это действительно так, и, видимо, именно благодаря этому богатству наша область дала много ярких имён отечественному театру и кинематографу. Советская и российская актриса Надежда Румянцева Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос утверждают, что у нашего региона — богатейшее культурное наследие. Советская и российская актриса Надежда Румянцева родилась в Смоленской области, хотя уже с самого детства жила в Подмосковье, куда семья переехала через год после её рождения. Ещё в школе Надежда получила прозвище «артистка»: несмотря на то что училась она на «отлично», девочка старательно зарабатывала себе репутацию хулиганки.

Ретро-премьера «Крепкого орешка» состоялась лишь в июне 1994 года в Московском киноцентре. Кстати, и Григорий Козинцев, и Леонид Трауберг, и Всеволод Пудовкин, и Лев Кулешов, и Александр Довженко — классики советского кино, начинали в 1920-е годы именно с заострённо-парадоксальных комедийных короткометражек. А из комических трюковых фильмов на военную тему сразу приходит на память разве что солдатская сказка «Новые похождения Швейка» 1943 Сергея Юткевича — с Борисом Тениным, Фаиной Раневской, Сергеем Мартинсоном, Сергеем Филипповым в главных ролях… — Надо быть большим оптимистом, чтобы в нашей стране работать в этом жанре. Получишь тысячу шишек и синяков, прежде чем картина дойдёт до зрителя. Далеко не каждый режиссёр отваживался на такой риск. Тех, кто связал своё творчество с эксцентрикой, действительно можно пересчитать по пальцам. В первую очередь это, конечно, Леонид Гайдай. Да ещё несколько подобных картин снял Георгий Данелия — «Тридцать три» 1965 , «Совсем пропащий» 1973. Пожалуй, и всё. А что было до этого? Из какой вы семьи? Папа — железнодорожник, мама — домохозяйка. Я смоленская — родилась в селе Потапово, что стоит на реке Угре. Места там очень красивые, Центральная Россия. Никогда не думала, что буду актрисой. Даже желания такого не было. Правда, в школе меня называли «артисткой». Но — за проказы. Озоровала, чтобы зауважали сверстники. А то каждый кому не лень мог запросто дёрнуть за косичку или дать подзатыльник. На что ещё претендовать человеку с таким, как у меня, небольшим ростом? Школу окончила с золотой медалью. Дальше учиться хотела там, где меньше всего точных наук. В программе для поступающих в вузы где-то уже на последних страницах прочитала объявление о приёме в школу-студию при Центральном детском театре ЦДТ в Москве. И тут же решила, что ничего лучшего для меня быть не может. Для медалистов один экзамен — декламация стихов. Два бантика на косичках, юбочка от матросского костюма в складочку. А приёмную комиссию решила сразить соломенной панамой, точно такой, какая была у Людмилы Целиковской Шура Мурашова в музыкальной комедии «Сердца четырёх» 1941 режиссёра Константина Юдина. Это не просто актёр, а такой шикарный — актёрище! Воронов рухнул под стол и больше не показывался. Наверное, подумала про себя, я не так поставила ударение в слове «монолог». Ну и ладно. Только бы голос пониже и поглубже взять — басом. Читала с большим воодушевлением и выражением, не скупясь на эмоции: Петрушка, вечно ты с обновкой, С разодранным локтём. Достань-ка календарь; Читай не так, как пономарь, А с чувством, с толком, с расстановкой. Постой же. Швырнула и топтала свою панамку… Из аудитории меня вывели под сочувственные взгляды абитуриентов. Так что известие о зачислении в театральную студию вызвало шок не только у моих родителей, но и у меня самой. До сих пор актёры-старейшины ЦДТ зовут меня не иначе как Фамусов.

Кроме того, Тося не переживает о фигуре, как и о том, что подумают про нее окружающие. Стоит ей появиться в общежитии, как она тут же празднует новоселье, уплетая батон с вареньем. Соседки ей явно не рады, а девчонка нисколько не смущается — напротив, готова поделиться всем, что у нее есть, и старается найти общий язык с новыми знакомыми. Когда коллектив Ковригина бойкотирует щи, приготовленные Кислицыной, она сама отправляется на лесоповал с едой. Перед таким подвигом ребята не могут устоять. Тем временем Тося интересуется бензопилой, удивляясь чудному названию «Дружба», а затем поражает парней своими познаниями в области картофельных блюд. Такой разносторонней девушке просто суждено было стать любимицей зрителей. Тосю могла сыграть жена режиссера Наталья Кустинская, однако она оказалась для роли «слишком красивой». В итоге выбирали актрису на главную роль между Валентиной Малявиной и Надеждой Румянцевой. Ну а итог всем известен. За эту роль зарубежные зрители назвали Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке». Интересно, что актрисе был 31 год, когда сыграла 18-летнюю девчонку, и сыграла так хорошо, что никого другого на ее месте теперь представить невозможно. Кроме того, Надежда придумала гардероб для своей героини — еще одно доказательство идеального каста. От повести к ромкому Борис Бедный не раз изображал быт простых рабочих в своих произведениях.

Как сложились судьбы актрис легендарного фильма «Девчата»

Да, теперь я понял, что Тося — это идеальный персонаж, который всех вокруг себя выводит из зоны комфорта, заставляет меняться и по-другому смотреть на жизнь. То, как ведут себя Тося Кислицына и местная знаменитость Илья Коврыгин, в современном обществе назвали бы токсичными отношениями. Главная героиня, Тося Кислицына, семнадцати лет отроду.

Чем на самом деле кормила Тося Кислицына лесорубов на делянке

Редакция нашего журнала представила, что было бы, если бы Тося вела инстаграм, выкладывая посты со своими знаменитыми репликами. Возможно, она стала бы популярным блогером. Оцените сами.

Ведь, несмотря на то, что впервые советские люди узнали героинь из повести Бориса Бедного, сравнивать премьеру будут именно с кинолентой Юрия Чулюкина. Но риск оправдался — сказалась разность творческих методов, которая сделала сравнения излишними. Если на экране зритель увидел искрометную простите, но именно это определение-клише здесь очень уместно , а местами и эксцентричную комедию, то режиссер Александр Кладько наполнил свой спектакль тихим комикованием и не ушел от драматических поворотов, задуманных автором повести и не вошедших в кинокартину. Обращение к киноверсии «Девчат», хотя создатели спектакля заявляют, что их творение никаким ремейком не является, тем более напрашивается, так как именно на нынешние дни приходится шестидесятилетний юбилей фильма. Выпущенная в прокат к Международному женскому дню в 1962 году, картина просто не могла не быть безмятежной и светлой. Да и время было такое, оттепельное, полное энтузиазма и надежд. Если на поверхности сюжета и наблюдалась рябь, то так, пустяшная: или подушки вдруг не хватит в общежитии, часом отдельная особа загордится своей красотой, но тут же перевоспитается родным коллективом и добрыми подругами. В стране, находившейся на подъеме и только запустившей человека с космос, все было прекрасно и воодушевляюще.

Даже на лесоповале. Никому как-то не приходилось задумываться над обстоятельствами, которые привели главную героиню в детский дом. Или над тем, что прекрасный пол в таежном поселке не только был переведен на «легкий труд» официальный термин тех лет типа работы на коммутаторе — оттого, видимо, у Анфиски и находились силы на флирт да на гульбу. Впрочем, и невозможно было вывести отрицательным персонажем какую-нибудь передовицу «настоящего» производства. Но ведь и тяжелая жизнь повара на лесорубном участке, выпавшая на долю Тоси, тоже могла считаться относительной синекурой по советским меркам. Ведь были еще и обрубщицы сучьев, как та же Катя, одна из девчат в повести. Всю смену махать топором по морозу — та еще работа для женских рук. Детали, убранные долой от глаз кинозрителей, в постановке «Балтийского дома» есть. Но хорошее настроение никуда не делось. Это главная удача команды спектакля.

Однажды Румянцева, встретив в коридоре «Мосфильма» знакомую актрису, стала жаловаться на свою жизнь — и критика её ругает, и режиссёры отказываются приглашать, и денег нет, и болезни обостряются, и муж пьёт. После того как знакомая удалилась, присутствовавшая при разговоре подруга Румянцевой с удивлением спросила, почему Надежда так сгустила краски — ведь у неё все было, в общем, неплохо. После возвращения из-за границы Надежда Васильевна редко снималась в кино. Но вовсе не потому, что её не приглашали. На самом же деле от многих предложений Румянцева просто отказывалась. Если ей предлагали сценарии, где были криминальные разборки и сцены насилия, она говорила: «Я лучше поеду сажать цветы на даче, чем буду тратить время на такие фильмы. Актёр должен нести людям свет, добро, надежду и любовь. Если этого нет, тогда зачем такое кино».

Ведь они прожили вместе больше 40 лет! Многие считают, что, выйдя замуж за Вилика, Надя вынужденно перестала сниматься в кино. Но для неё это совсем не было жертвой, скорее естественным ходом событий. Ведь она была с любимым мужчиной! Она никогда не жалела о несыгранных ролях. Жизнь в Малайзии и Египте Надя вспоминала потом как хрустальную мечту детства. После возвращения на родину их навещала дочь Вилика от первого брака своих детей у Румянцевой не было с зятем, потом родился внук. Смех звучал в доме всегда.

Надежда Румянцева была не только жизнерадостной, но и очень мужественной женщиной. Однажды в их квартиру ворвались грабители — воспользовались тем, что дома ждали слесаря. Открыл муж, два здоровенных амбала набросились на него, избили. Она готовила на кухне завтрак, когда подлетел бандит с пистолетом. Так и вспоминала потом: «Он мне кричит: «Застрелю! Быстро давай деньги! Господи, бояться какой-то мрази! Этот грабитель двухметрового роста сломал мне ребра, разбил рот.

Дерусь, а сама думаю: «Ну, зубы вроде целы…» И тут приехала милиция — человек восемь с автоматами. Одного вора мы с Вилли схватили, я отобрала у него пистолет…» Весь дом звонил в милицию. Но после удара по голове у Надежды Васильевны начались сильные боли. Супруги переехали на Рублево-Успенское шоссе. Там Надежда Румянцева занималась цветами, в светской жизни участие не принимала, от интервью отказывалась. Жила, не суетясь, помня, что образы поварихи Тоси и фигуристки Люды нельзя разрушать однодневными поделками. Она не любила шумные вечеринки, не понимала тусовок — они ей казались пиром во время чумы. Люди не радуются ничему, лица напряженные, думают о карьере — она не хотела этого видеть.

Эльдар Рязанов звал её сниматься в «Небесах обетованных», а она отказалась наотрез: «Этот фильм не оставляет людям надежды». У людей должна быть надежда — Надежда Румянцева всегда в это верила. Она любила свой участок земли, сажала цветы, копалась в огороде. Если её спрашивали, почему без перчаток, руки ведь будут грязными, повторяла слова матери: «Это же не грязь, это земля! Животные платили ей тем же. Ее предпоследней работой в кино была роль в фильме «Чудная долина». По сюжету ее героиня держит барана. Приехали на съемки.

Но в отличие от советского первоисточника, который по жанру был ироническим детективом, китайский ремейк — детективный триллер, действие которого разворачивается на острове, куда молодой человек и его жена приехали отметить годовщину свадьбы. Сценарист фильма Чэнь Сычэн также является в Китае популярным актером и режиссером, сделавшим среди прочего анимационный фильм «Панда из космоса», который сейчас идет в российском прокате. Исполнитель главной мужской роли - Чжу Илун — также является звездой азиатского кино.

Please wait while your request is being verified...

Так начался трудный и интересный роман двух, в общем-то, замечательных людей... Начните праздничный день с любимой комедии — «Девчата» на Первом в 10:15!

Имеет широкие познания в кулинарной сфере, является профессионалом своего дела[ источник не указан 2658 дней ], но по книге — Филя из-за личной неприязни никогда не хвалит её еду. Ты думаешь, картошка — это так вот просто, сварил и съел? Не тут-то было! Из картошки знаешь, сколько можно блюд приготовить? А ну, считай: картошка жареная, отварная, пюре, картофель фри, картофель пай. Картофельные пирожки с мясом, с грибами, с капустой и так далее.

Илью она встретила в день приезда: «первый парень в поселке» на нее обрушился с негодованием, а вечером, чтобы скрасить неприятную встречу, решил ее осчастливить приглашением на танец и получил отказ. Так начался трудный и интересный роман двух, в общем-то, замечательных людей...

Третья прокатная категория При всем этом в СССР фильм был удостоен лишь третьей прокатной категории и представителями советской киноиндустрии оценивался отрицательно из-за своей простоты и чрезмерной несерьезности. Зрителей, однако, это не волновало. Как и режиссера Юрия Чулюкина, у которого изначально была идея продолжить "Девчат" и посвятить по фильму для каждой из подруг, чтобы глубже раскрыть их образы. Но не сложилось. Режиссеру Чулюкин - "Девчата" были лишь вторым фильмом в его портфолио - даже не разрешили самостоятельно отбирать актеров. Тосю могла сыграть Наталья Кустинская Изначально главную роль режиссер обещал своей жене Наталье Кустинской. Именно она, по замыслу Чулюкина, и должна была стать Тосей. Художественный совет эту кандидатуру отклонил - там не видели в Кустинской ничего общего с веселой и беззаботной восемнадцатилетней девчушкой, которой по задумке Бориса Бедного должна была быть Тося.

На роль утвердили Надежду Румянцеву - совсем неподходящую по возрасту актрисе на тот момент уже исполнилось тридцать лет , но удивительно похожую на Тосю характером. Чулюкину она тоже была уже знакома: Румянцева играла одну из главных ролей в его первом фильме "Неподдающиеся". Надежда Румянцева отлично вжилась в роль, вдохновившись одной из своих поклонниц, с которой однажды имела удовольствие пить чай и беседовать. Наблюдая за тем, как совсем юная девушка, воспитанница детского дома, сидит у нее в квартире в шапке-ушанке и рассказывает обо всех своих заботах, Румянцева поняла, что Тося должна быть именно такой: наивной, но самоотверженной, скромной, но решительной. И обязательно несуразно одетой - в очень теплой шапке-ушанке и очень тонком пальто, годящемся только для зимы на юге. Главная героиня была найдена и, казалось бы, никаких проблем быть было не должно. Только вот режиссер Чулюкин до последнего скрывал от жены, что съемки уже идут и ее в роли Тоси зритель не увидит. Кустинская узнала об этом совершенно случайно во время разговора с одним знакомым из круга кинематографистов и устроила мужу страшный скандал. Чулюкин, чтобы загладить свою вину, предложил ей сыграть в фильме одну из подруг Тоси, но актриса решительно отказалась.

«Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней

За кадром в съемочной группе бушевали страсти. Изначально роль Тоси Кислициной режиссер Юрий Чулюкин пообещал своей жене, Наталье Кустинской. «Девчата» основаны на повести Бориса Бедного. И речь в ней тоже идет о девушке Тосе Кислицыной, которая приезжает в далекий поселок лесорубов, чтобы работать поварихой. Думаю, что и Кислицына всего этого вдоволь наслушалась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий