Тося из «Девчат». Фильм начинается с того, что в небольшой поселок лесорубов приезжает шустрая повариха Тося Кислицына. Тося Кислицына76. За роль Тоси Кислицыной Надежда была удостоена приза кинофестиваля в Мар-дель-Плато. Анфиса.
Где училась Тося из «Девчат»?
Она по-южному открытая и веселая, не стесняется отпускать колкие шуточки и поначалу всех своих соседок раздражает. Классическая история: прибывает в коллектив «не такая» девочка издалека, ее воспринимают в штыки, а потом завязывается крепкая дружба. Вот и с Тосей так произошло. Но «Девчата» не столько про дружбу, сколько про любовь. Не успела Кислицына обосноваться, как тут же встретила интересного персонажа — Илью Ковригина. Этого парня все знают и уважают, потому что он лучший на производстве. Ради него весь коллектив даже терпит паузу на танцах, ведь Илье важно в тишине доиграть в шашки. А Тося, эдакая «дерзкая девчонка», не только включила музыку обратно, так еще и дала отпор хамским комментариям Ковригина. Тогда-то он и решил поспорить с друзьями на то, что влюбит в себя девушку. Узнаете сюжет? То-то же.
Тося Кислицына История развивается по известной схеме, и Ковригин вскоре понимает, что Тося — особенная. Конечно же, парень влюбляется, ведь поводов не влюбиться нет. Образ бойкой и оптимистичной девушки, которая всегда знает, чего хочет, и не лезет за словом в карман, — нечастая история для советского кино.
Оттого неудивительно, что сценарный ляп режиссеры фильма проглядели именно с этим персонажем. Преданный поклонник фильма помнит, что по сюжету Кислицына часто сидела над учебниками. В кадре Тося даже хвасталась подружкам дипломом об окончании училища, из которого выпустилась со специальностью "повар". Однако, мало кто задумывался, какую же дальнейшую специализацию она получала.
Будущему режиссеру "Девчат" Юрию Чулюкину идея произведения в целом нравилась. По его мнению, не хватало только более глубокого описания героев. Тогда Чулюкин попросил автора повести стать еще и сценаристом кинофильма, немного изменив исходный материал: добавить немного юмора, сделать персонажей более живыми и энергичными и заставить зрителей переживать о том, будет ли счастливый конец у главной романтической линии. Так и договорились. И спустя немного времени, 7 марта 1962 года, "Девчата" вышли в кинопрокат - премьеру приурочили к Международному женскому дню. Международное признание За год перенесенную на экраны историю любви Тоси Кислицыной и Ильи Ковригина увидели и навсегда полюбили 35 миллионов советских зрителей. А затем последовало и международное признание: фильм получил награды на Эдинбургском кинофестивале и Каннском кинофестивале для молодежи, а исполнившая роль Тоси Надежда Румянцева была отмечена призом за лучшее исполнение женской роли на IV Международном кинофестивале в Аргентине. Третья прокатная категория При всем этом в СССР фильм был удостоен лишь третьей прокатной категории и представителями советской киноиндустрии оценивался отрицательно из-за своей простоты и чрезмерной несерьезности. Зрителей, однако, это не волновало. Как и режиссера Юрия Чулюкина, у которого изначально была идея продолжить "Девчат" и посвятить по фильму для каждой из подруг, чтобы глубже раскрыть их образы. Но не сложилось. Режиссеру Чулюкин - "Девчата" были лишь вторым фильмом в его портфолио - даже не разрешили самостоятельно отбирать актеров. Тосю могла сыграть Наталья Кустинская Изначально главную роль режиссер обещал своей жене Наталье Кустинской. Именно она, по замыслу Чулюкина, и должна была стать Тосей. Художественный совет эту кандидатуру отклонил - там не видели в Кустинской ничего общего с веселой и беззаботной восемнадцатилетней девчушкой, которой по задумке Бориса Бедного должна была быть Тося. На роль утвердили Надежду Румянцеву - совсем неподходящую по возрасту актрисе на тот момент уже исполнилось тридцать лет , но удивительно похожую на Тосю характером. Чулюкину она тоже была уже знакома: Румянцева играла одну из главных ролей в его первом фильме "Неподдающиеся".
Илью она встретила в день приезда: "первый парень в посёлке" на неё обрушился с негодованием, а вечером, чтобы скрасить неприятную встречу, решил её "осчастливить" приглашением на танец и получил отказ. Так начался трудный и интересный роман двух, в общем-то, замечательных людей...
Тося Кислицына: без ничего — и сразу в дамки. Сейчас так не получится
Новости культуры и искусства. часть меня самой. Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос утверждают, что у нашего региона – богатейшее культурное наследие. 21.12.2022. Смоленская.
тося.кислитсина @tosya.kislitsina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Изначально в фильме должна была быть еще одна героиня, та самая проворовавшаяся повариха по имени Анфиса, на место которой позже берут выпускницу кулинарного училища Кислицину Тосю в исполнении Надежды Румянцевой. На роль Анфисы пригласили Татьяну Носову и актриса прекрасно справлялась — кадры вышли яркими и смешными. Было несомненно, что, несмотря на то, что героиня Носовой отрицательный персонаж, зрители ее точно полюбят и запомнят. Участники съемок вспоминают, что совместные кадры Румянцевой и Носовой получались очень забавными, но, в итоге, актрису убрали из фильма, а все отснятые сцены были вырезаны.
А я не согласна. Мне нравится эта бойкая, смешливая, большеглазая девочка. Полагаю, что она будет прекрасной женой. И приготовит, и уберется, и споет, и спляшет. Никогда не упрекнет из-за денег. Не предаст, поддержит, поднимет настроение. Не мотовка и не зануда. И в горе, как говорится, и в радости... И в жизни я знаю случаи, когда писанных красавиц оставляли ради верной и позитивной спутницы. Жизнь это не только сексуальность. Да и откуда мы знаем как там у кого... С лица? Так с него воду не пить. Кате тоже достается. Какая зависть? В фильме Катя в принципе человек-улыбка. Умеет радоваться всему что у неё есть. Нет там каких-то амбиций, вот есть Сашка, который "только на гармошке горазд" , а она его любит, ей иного и не надо. Она скорее выступает в роли старшей сестры. Тося не знает ни людей, ни нравов. Понятно же, что если Илью считают бабником, то дело тут не в одной Анфиске. Кате не хочется, чтобы Тося стала очередной, а риск был. В книге иначе, но мы же говорим про фильм! Да и не очень-то Тося её слушает, когда ей надо было к Илье на открытую платформу запрыгнуть, то плевала Тоська на её кашель... Прощать конечно надо.
И потом... Всего лишь еда. Голодный человек поел. Что с нами стало, если нас такое бесит теперь?! Это сейчас многие инфантильные. А она в свои 18 имеет профессию, работает, справляется одна с нелегким делом и еще учится вечерами, повышает свое образование. И держит себя достойно, хотя и не имеет надзора. Многие сейчас могут похвалиться этим? Знаете, я даже от Дружининой слышала, мол кто-то ей сказал что от такой Анфиски как она невозможно уйти к такой Тоське. А я не согласна. Мне нравится эта бойкая, смешливая, большеглазая девочка. Полагаю, что она будет прекрасной женой. И приготовит, и уберется, и споет, и спляшет. Никогда не упрекнет из-за денег. Не предаст, поддержит, поднимет настроение. Не мотовка и не зануда. И в горе, как говорится, и в радости... И в жизни я знаю случаи, когда писанных красавиц оставляли ради верной и позитивной спутницы. Жизнь это не только сексуальность. Да и откуда мы знаем как там у кого... С лица? Так с него воду не пить. Кате тоже достается. Какая зависть? В фильме Катя в принципе человек-улыбка.
А потом узнала, что съемки кинокартины уже ведутся, а главную роль играет Надежда Румянцева. Желая избежать семейного скандала, Чулюкин оправдывался как мог: он утверждал, что худсовет посчитал Кустинскую слишком красивой для образа Тоси, и предложил ей роль Анфисы. Однако актриса на такую сделку с мужем не пошла. Румянцева и на пробах вела себя так же, как в фильме: шутила, искрилась энергией, с кем-то умудрилась сдружиться, а с кем-то — разругаться. Глядя на нее, руководитель проекта Михаил Ромм заявил: «Играть роль будет эта пичуга».
Любовь, дружба, леспромхоз: фильму «Девчата» — 60 лет
Ну, справедливости ради, в пионерских лагерях мы не поощряли тех, кто лазит по чужим тумбочкам. Тех кто втихаря жрал под подушкой свою собственность, откровенно не любили. Девочка росла в детском доме, у них там может коммуна была. Знаю, что в Израиле возвращаются к такой форме ведения хозяйства. Вряд ли там собираются одни беспардонные нахалы.
И потом... Всего лишь еда. Голодный человек поел. Что с нами стало, если нас такое бесит теперь?!
Это сейчас многие инфантильные. А она в свои 18 имеет профессию, работает, справляется одна с нелегким делом и еще учится вечерами, повышает свое образование. И держит себя достойно, хотя и не имеет надзора. Многие сейчас могут похвалиться этим?
Знаете, я даже от Дружининой слышала, мол кто-то ей сказал что от такой Анфиски как она невозможно уйти к такой Тоське. А я не согласна. Мне нравится эта бойкая, смешливая, большеглазая девочка. Полагаю, что она будет прекрасной женой.
И приготовит, и уберется, и споет, и спляшет. Никогда не упрекнет из-за денег. Не предаст, поддержит, поднимет настроение. Не мотовка и не зануда.
И в горе, как говорится, и в радости... И в жизни я знаю случаи, когда писанных красавиц оставляли ради верной и позитивной спутницы. Жизнь это не только сексуальность. Да и откуда мы знаем как там у кого...
Этим претензии к спектаклю, в принципе, исчерпываются. Сценограф Алексей Уланов очень просто и удачно разграничил театральное пространство. Пять кроватей с тумбочками на авансцене да дверь в тамбур с вешалкой, уже упомянутым радио и печкой в углу составляют уютный и домашний мир девчат, который выделяется подсветкой по мере перемещения в него действия. Обширный задний план с проекциями на заднике — это все остальное, от тайги и клуба до комнаты полюбившего Анфису приезжего инженера и уединенной лавки под звездами — «Камчатки», на которой если девушка посидела с парнем, то все уже знают, что к чему. Клуб или столовая на лесном стане материализуются тоже очень легко: из-за кулис выкатывается потешная стойка-плита с огромными черпаками, а массивные скамьи берутся сверху, с тросов, на которые они подвешены, создавая значительную часть общего интерьера. Получилось атмосферно, сразу видно, что лесодобытчики вокруг, передовики — я этих висячих скамеек и лавок насчитал 28, но может, и просчитался. Конечно, все сразу стали вглядываться в главную героиню, что было непросто. Тося Кислицина Александры Мамкаевой на огромной сцене «Балтийского дома» вполне соответствует габаритами героине Надежды Румянцевой — ростом где-то с два-три знаменитых киношных бутерброда. Этой смехоточки из фильма на сцене, к сожалению, нет: наша Тося ограничилась не очень выразительным чаепитием со все же стыренным вареньем.
Как выяснилось позже, зрительское счастье в этот вечер заключалось вовсе не в бутерброде. Александра Мамкаева безукоризненно владеет мастерством тонкой интонации и точной позы, убедительной пластики. Застыть с зажмуренными глазами и открытым ртом, игриво повернуться к партнеру или, напротив, скукожиться в ожидании того, о чем так грезят девушки, — но вдруг что-то пойдет не так, как мечтается? Комично влезть в огромные сапоги или нахлобучить поварской колпак в половину собственного роста — здесь так легко переиграть, «пережать», нарисовать образ «жирными» мазками. Ничего подобного не происходит: актриса ведет роль самым чутким образом, местами даже как-то по-чаплински. Трогателен момент, посвященный Тосиному сиротству и мечтам о старшем брате: чтобы пожелать возвращения родителей, у Тоси даже мыслей нет — настолько она сжата внутри своей утратой. Тем не менее она готова радоваться жизни и людям, деятельно желая благополучия всем вокруг себя. Даже надменной Анфиске — актрисе Елене Карповой в содружестве с артистом Олегом Коробкиным в роли инженера Дементьева удалось создать, на мой взгляд, более пронзительную пару, чем Тося и Илья. Герой Олега Коробкина молод, не приходится сомневаться в его благородстве и большом сердце.
Когда встал вопрос о переезде вместе с супругом Владимиром Шуруповым в закрытый военный город в Свердловской области, она отказалась и выбрала карьеру. Однако со следующим браком актрисы судьба распорядилась иначе: в 1963 году она встретила свою судьбу - Вилли Хштояна, строившего карьеру в Министерстве внешней торговли. Пара поженилась, когда ему предложили работу торговым представителем за границей. В этот раз Румянцева выбрала карьеру мужа, решив, что известных ролей у нее и так достаточно. Она приняла еще одно важное решение, которое состояло в том, что ее главный долг - быть рядом с мужем, ведь он глава семьи. Чета счастливо прожила 42 года, воспитала дочь Карину. Уход из профессии Киноленты с участием Румянцевой были очень популярны, но самыми запоминающимися стали, конечно же, "Неподдающиеся", "Королева бензоколонки" и "Девчата". Поклонники пытались объяснить это то алкоголизмом кинозвезды, то эмиграцией, и даже тюремным сроком за махинации с валютой.
Они познакомились в уральском леспромхозе, где Анастасия работает поваром по распределению. Илья Ковригин является бригадиром лесорубов и «первым парнем на деревне». Отношения Ильи и Тоси строились непросто. А вы всегда с папироской танцуете? И в шапке? Так вот, с такими я не танцую!
Тося Кислицина из «Девчат» — персонаж, который выводит из зоны комфорта
Конечно, сегодня сюжет фильма выглядит несколько наивным, но забавные выходки главной героини Тоси Кислицыной и ее история любви до сих пор смотрятся интересно и вызывают. Новости. СВО. Происшествия. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Он стремится создать ячейку общества, ухаживает и подкармливает соседку главной героини Тоси Кислицыной (Надежда Румянцева) – Надю (Инна Макарова).
Не поняли и не оценили: главная звезда фильма «Девчата» — вовсе не Тося
По сюжету, Тося окончила кулинарное училище в Симферополе в 1958 году, после чего по распределению попала в поселок леспромхоза, который находился в Сибири. Тося Кислицына76. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Роль Тоси Кислицыной хотела сыграть жена постановщика картины Юрия Чулюкина – Наталья Кустинская. Она готовилась к съемкам, когда узнала, что они уже проходят с другой актрисой. На роль Тоси Кислицыной пробовалось много признанных и не особенно известных актрис, однако режиссер картины Юрий Чулюкин очень хотел отдать главную роль в «Девчатах» своей.
Что случилось с Тосей из "Девчат" после ухода из кино
60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами | Мало кто знает, что бойкую Тосю Кислицыну в комедии «Девчата» должна была играть другая актриса. Но роль отдали Надежде Румянцевой, что вызвало большой скандал во время съемок. |
Предательство, нищета, уход любимых: печальные судьбы актёров фильма «Девчата» | На Тосю Кислицину в интернете выливается много чего: и наглая она, и бесцеремонная, и по тумбочкам шарит, и манипуляторша Прям, не Тося, а Доктор Зло. |
Повариха Тося Кислицына, она же «Чаплин в юбке», она же — Надежда Румянцева | РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Тося (Анастасия Поликарповна Кислицына) — литературный персонаж, созданный Борисом Васильевичем Бедным. |
5 фактов о фильме "Девчата", которые удивят вас даже спустя 60 лет после премьеры | «Девчата» основаны на повести Бориса Бедного. И речь в ней тоже идет о девушке Тосе Кислицыной, которая приезжает в далекий поселок лесорубов, чтобы работать поварихой. |
Судьбы «Девчат» спустя 60 лет | То́ся — литературный персонаж, созданный Борисом Васильевичем Бедным. Его повесть «Девчата», опубликованная в «Роман-газете» в 1961 году. |
Дорогой мой борщ
На самом деле они с аппетитом обедали обычным кипятком, который Тося разливала по мискам. / И действительно, зачем делать дорого и красиво, если можно просто вскипятить ведро воды? одна героиня, та самая проворовавшаяся повариха по имени Анфиса, на место которой позже берут выпускницу кулинарного училища Кислицину Тосю в исполнении Надежды Румянцевой. Итак, Тося Кислицына все детство прожила в детдоме. Тот, у кого были знакомые-детдомовцы, знают, что хитрей людей найти сложно. Новости культуры и искусства. Тося мечтает о старшем брате Роль главной героини Тоси Кислициной сыграет актриса Александра Мамкаева.
Тося Кислицына
Например, все простенькие наряды Тоси придуманы Румянцевой: она признавалась, что подобный гардероб наблюдала у одной знакомой воспитательницы детского сада. Как Рыбников не поделил славу с Румянцевой Натянутые отношения между Румянцевой и Рыбниковым трудно было скрыть в кадре На роль Ильи режиссер пробовал нескольких актеров, но сверху пришло указание: снимать без всяких проб уже известного на тот момент Николая Рыбникова. Он был настоящей звездой — после «Весны на Заречной улице» и «Высоты» его узнавали на улицах, и Рыбников рассчитывал, что на роль Тоси возьмут его жену, актрису Аллу Ларионову. Узнав, что будет сниматься Румянцева, он не счел нужным скрыть свое раздражение.
Но очень уж хотелось ему сняться в этой картине. По свидетельствам членов съемочной группы, Рыбников вел себя на съемках, как и подобает «звезде» — капризничал, выражал недовольство и всячески старался перетянуть одеяло на себя. На что Румянцева ему заметила: фильм называется «Девчата», главная роль — женская.
Между артистами, игравшими главных героев, возникла такая неприязнь, что любовные сцены приходилось переснимать по несколько раз, — никаких нежных чувств у них в глазах не читалось. Инна Макарова обиделась на режиссера за вырезанные сцены В сцене, которая не попала в фильм, Надя бросает надоевшего Ксан Ксаныча — увидев, как Илья влюбился в Тосю, она тоже начинает надеяться на настоящую любовь Героиня Инны Макаровой, Надя, смирилась с тем, что в нее влюбился только скучный Ксан Ксаныч — практичный и неромантичный человек намного старше ее. По задумке режиссера, Надя — тихая и покорная девушка, которая уже не ждет от жизни ничего интересного и готовится к неинтересной жизни мещанки.
Однако Инна Макарова сумела показать свою героиню другой. У Нади в фильме довольно сильный характер, и зритель мог бы в этом убедиться, если бы Чулюкин не вырезал финальные сцены, в которых Надя решительно отвергает устроенную жизнь «наседки», отказываясь от ухаживаний занудного Ксан Ксаныча.
Однако не одному из них не повезло. Внезапно «сверху» пришло указание: играть Ковригина будет Николай Рыбников. К тому моменту за плечами Рыбникова уже были главные роли в фильмах «Весна на Заречной улице», «Высота» и «Девушка без адреса». Поэтому он считался не просто известным артистом, а был настоящей звездой советского экрана, кумиром миллионов женщин и как сказали бы сейчас главным символом отечественного кино. Не удивительно, что, приехав на съемки «Девчат» Рыбников был уверен — фильм снимается под него, а значит он будет главным.
Вот почему, снимаясь в «Девчатах», Рыбников «включил звезду» по полной. Он опаздывал на съемки, не всегда знал свой текст и вообще всем видом показывал: скажите спасибо, что я вообще согласился участвовать в вашем фильме. Поглядывая на своих партнеров по фильму свысока, Рыбников с особой неприязнью относился к Румянцевой и называл ее не иначе, как выскочкой. Румянцева не давала Рыбникову «перетянуть одеяло на себя» А Надежда, наоборот, была убеждена — раз фильм называется «Девчата», то акцент нужно делать не на мужские, а на женские роли. Поэтому постоянно одергивала Рыбникова и не давала ему «перетянуть одеяло на себя». Из-за этого у актеров постоянно входили размолвки и съемки продвигались туго. Особенно трудно давались Румянцевой и Рыбникову эпизоды, в которых они должны были изображать нежных влюбленных.
Зато сцены ссор удались просто на славу. На экране отлично видно, с каким презрением Тося вертит перед лицом Ильи указательным пальцем. А как убедительно Ковригин хлопает перед лицом поварихи дверью или растаптывает каблуком отвергнутые ей часики. Сразу видно, что это не игра, а подлинные чувства. В том же году картина получила признание за границей СССР, завоевав приз IV Международного кинофестиваля в Мар-дель-Плата Аргентина , почетный диплом Эдинбургского кинофестиваля Шотландия и диплом жюри родителей и учеников Международного фестиваля фильмов в Канне Франция. Ее называли «Чарли Чаплин в юбке», а итальянские журналисты даже нашли в ней сходство со знаменитой Джульеттой Мазиной.
По сюжету детдомовская девушка приезжает работать на лесоповал поваром после училища поваров и начинает кормить рабочих фирменными щами, но попадает под моральное давление одного из бригадиров. Его рабочие отказываются от столовой, и она приходит к ним на делянку уже с грибным супом. Кто видел фильм, те обращали внимание, какой вкусный, наваристый суп был у рабочих в мисках. На самом деле они с аппетитом обедали обычным кипятком, который Тося разливала по мискам.
Всю смену махать топором по морозу — та еще работа для женских рук. Детали, убранные долой от глаз кинозрителей, в постановке «Балтийского дома» есть. Но хорошее настроение никуда не делось. Это главная удача команды спектакля. Были и другие, хотя начало действия не выглядело многообещающим. Анимационная затравка спектакля мало того, что не впечатлила, так еще и была спроецирована на задник весьма блекло. Соседство патетической музыки с выезжающими паровозиком общажными койками привело к эмоциональной дезориентации, которая, к счастью, все-таки разрешилась в сторону смеха. Также во вступлении и танцы под рок-н-ролл, что тоже несколько сбивало с толку. Еще стоит сказать, что одним из смыслообразующих реквизитов постановки стала радиоточка, льющаяся из которой музыка иногда мешала разбирать реплики артистов. Этим претензии к спектаклю, в принципе, исчерпываются. Сценограф Алексей Уланов очень просто и удачно разграничил театральное пространство. Пять кроватей с тумбочками на авансцене да дверь в тамбур с вешалкой, уже упомянутым радио и печкой в углу составляют уютный и домашний мир девчат, который выделяется подсветкой по мере перемещения в него действия. Обширный задний план с проекциями на заднике — это все остальное, от тайги и клуба до комнаты полюбившего Анфису приезжего инженера и уединенной лавки под звездами — «Камчатки», на которой если девушка посидела с парнем, то все уже знают, что к чему. Клуб или столовая на лесном стане материализуются тоже очень легко: из-за кулис выкатывается потешная стойка-плита с огромными черпаками, а массивные скамьи берутся сверху, с тросов, на которые они подвешены, создавая значительную часть общего интерьера. Получилось атмосферно, сразу видно, что лесодобытчики вокруг, передовики — я этих висячих скамеек и лавок насчитал 28, но может, и просчитался. Конечно, все сразу стали вглядываться в главную героиню, что было непросто. Тося Кислицина Александры Мамкаевой на огромной сцене «Балтийского дома» вполне соответствует габаритами героине Надежды Румянцевой — ростом где-то с два-три знаменитых киношных бутерброда. Этой смехоточки из фильма на сцене, к сожалению, нет: наша Тося ограничилась не очень выразительным чаепитием со все же стыренным вареньем.
60 лет назад зрители впервые познакомились с Тосей Кислицыной и ее подругами
Уникальная Cмоленщина: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие. О выпуске. Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос. Легендарная Тося из «Девчат» так и улыбается нам из-за длинного бутерброда с вареньем, когда мы слышим фамилию, наверное, самой доброй актрисы советского кино. Уникальная Cмоленщина: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие. О выпуске. Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос. На роль Кислицыной претендовало много талантливых актрис. Тося Кислицина из «Девчат» стала знаковой ролью в карьере Надежды Румянцевой. Но этого успеха могло и не быть, ведь режиссер Юрий Чулюкин мог снять в этой картине свою жену. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Личные трагедии: как сложилась судьба звезд фильма «Девчата»
Любовь, дружба, леспромхоз: фильму «Девчата» — 60 лет | Конечно, сегодня сюжет фильма выглядит несколько наивным, но забавные выходки главной героини Тоси Кислицыной и ее история любви до сих пор смотрятся интересно и вызывают. |
тося кислицына - YouTube | This media is not supported in your browser. View in telegram. Дело Тоси Кислициной процветает по всему миру. Признайся, ты тоже её фанат? |
Тося Кислицина из «Девчат» — персонаж, который выводит из зоны комфорта | Фильм «Девчата» 1962 года рассказывает историю юной поварихи Тоси Кислицыной. После кулинарного училища она по распределению приезжает в уральский леспромхоз. |