Новости топ фильмов за всю историю

Последняя дуэль, фильм. Интересное кино расскажет историю нормандского рыцаря, который по возвращении с войны узнает, что любимую супругу изнасиловал его лучший друг Жак Ле Гри.

Последние рецензии

  • Рейтинги фильмов
  • 50 лучших фильмов, основанных на реальных событиях
  • Учитель на замену
  • The 100 Best Movies of the Past 10 Decades
  • Список 75 самых лучших фильмов всех времен и народов по мнению зрителей: luckyea77 — LiveJournal
  • 20 лучших фильмов с высоким рейтингом

Лучшие фильмы 2023 года

Он рассказывает о трех искателях сокровищ, самый обаятельный из которых — Злой. Илай Уоллак добавляет в несколько механистическое противостояние Хорошего Клинт Иствуд и Плохого Ли Ван Клиф львиную долю иронии, а также крадет фильм у своих коллег, становясь самым живым из его героев. Через несколько десятилетий в корейском ремейке «Хороший, плохой, долбанутый» этот персонаж перетянет на себя внимание полностью.

Исполнителями главных ролей являются одни из самых талантливых и востребованных актеров, которые заслужили всемирное признание и подняли такое искусство, как кино, на более высокий уровень. Возможно, по большей степени, благодаря их невероятным способностям оставаться натуральными и не наигранными независимо от предложенной роли, фильмы становятся реальным отображением жизни.

Подборка из 25-ти предпочтительных и увлекательных фильмов, которые покорили сердца многих, и заслужили звание самых лучших и уникальных кинолент за все времена существования грандиознейшего искусства кино.

Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х. Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила. Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно. Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность. Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму.

Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли. Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан. Но по ходу повествования не отпускает ощущение приторности очередного фильма о человеке, который делал всё, чтобы достичь своей «американской мечты». Правда, финал неожиданно нарушает эту идиллию. Мир-то он может и изменил, да вот своих личных целей так и не добился. К слову, автор сценария Аарон Соркин — знак качества.

Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное — не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их. Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками. Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно. Ридли Скотт, 2012 У человека есть два выбора: диктатура Человека или диктатура Бога. Первый может сжалиться, но не так силён, как хочет показаться, второй глух к мольбам, но всесилен.

Иного выбора не дано. Именно так видит классическую библейскую историю убеждённый атеист Ридли Скотт. Интересно, что позитивные отзывы на атеистическую версию жизни Моисея написали в основном критики и издания христианской направленности. Возможно, они даже согласны с такой трактовкой разделения власти земной и небесной. В то время, как критики, считающие себя более прогрессивными, по большей части даже не поняли, зачем этот фильм был снят. Даже в контексте позднего творчества Ридли Скотта им не удалось найти к нему ключа. А ведь на старости лет он снял полдюжины или даже больше фильмов, в которых в той или иной форме было обращение к теме веры, религии и наличия Бога.

Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог? Или же галлюцинации, которые он принял за Бога? Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия». Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство. Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела.

Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса. Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине. Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий. Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно. Тяжело поверить, что американские академики оценили фильм за его кинематографические достоинства, которые у него безусловно выдающиеся, а не за тему, которая тут далеко не на первом плане.

Зак Снайдер, 2011 В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий совместно со Стивом Шибуя , он просто наполняет ленту до краёв максимальным числом «электр». Выведенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису» тут просто зашкаливает. И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок. Нет, Зак Снайдер как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими вопросами. Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если символизм в двух первых уровнях этого сна «девочки, пролетающей над гнездом кукушки» еще могут быть незамеченными случайным зрителем забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии, совсем, как в недавней Fran Bow , то к боевым фантазиям это уже не отнесёшь.

Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, будто Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах. Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют драконов на их глазах. Настоящий girl power и победа феминизма в отдельно взятом фильме. Тодд Филлипс, 2019 Джокер в данной интерпретации не является злодеем, что выгодно отличает нынешнюю версию ото всех предыдущих экранных ипостасей этого выходца из комиксов DC. Артур Флек — именно так его зовут на этот раз — простой работяга. Да, его работа, мягко говоря, мало кому нужна. Его ни в грош не ставят окружающие.

Да и сам город Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна. Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто. Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным. Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Пабло Ларраин, 2012 Можно посчитать, что это фильм о том, как реклама и видеоклипы победили диктатуру. Так даже проще всего. Этот политический момент из чилийской жизни конца 80-х гг.

Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло. Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз. Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции. Небольшая формальность, которая ничего не решала. Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим. Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар.

Таким образом, несмотря на первый слой фильма «Нет», посвященный сдвижению Пиночета с его позиций вечного президента, дополнительно появляется мотив манипуляций человеческим обществом путём языка рекламы. А судя по тому, что наснимали рекламщики в этом фильме, это даже можно назвать языком кино. И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть». Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее. Ещё один год реж. Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью.

Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты». И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему. Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат. Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину.

Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию. Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал. Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна. Даже более, чем современная Европа. Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил.

Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования. Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски.

Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений.

Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь».

The Philadelphia Story Филадельфийская история. В ролях: Кэри Грант, Кэтрин Хепберн. Apocalypse Now Апокалипсис сегодня. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Мартин Шин, Марлон Брандо. Режиссер: Роберто Бениньи. В ролях: Роберто Бениньи, Николетта Браски.

All About Eve Всё о Еве. Режиссер: Джозеф Лео Манкевич. В ролях: Бетт Дэвис, Энн Бакстер. There Will Be Blood Нефть. Режиссер: Пол Томас Андерсон. Режиссер: Оливье Даан. В ролях: Марийон Котийяр, Сильви Тестю. The Apartment Квартира. Режиссер: Билли Уайльдер. Chinatown Китайский квартал.

В ролях: Джек Николсон, Фэй Данауэй. The Night of the Hunter Ночь охотника. Режиссер: Чарльз Лотон. В ролях: Роберт Митчем, Шелли Уинтерс. Режиссер: Роман Полански. В ролях: Миа Фэрроу, Джон Кассаветис. Fargo Фарго. Режиссер: Джоэл Коэн. Some Like It Hot В джазе только девушки. Режиссер: Билли Уайлдер.

Кто боится Вирджинии Вульф? Режиссер: Майк Николс. В ролях: Элизабет Тейлор, РичардБёртон. Raging Bull Бешеный бык. Jaws Челюсти. В ролях: Рой Шайдер, Роберт Шоу. La Haine Ненависть. Режиссер: Матье Кассовитц. Gladiator Гладиатор. В ролях: Рассел Кроу.

Хоакин Феникс, Конни Нильсен. Pulp Fiction Криминальное чтиво. Режиссер: Квентин Тарантино. Breaking the Waves Рассекая волны. Режиссер: Ларс фон Триер. В ролях: Эмили Уотсон, Стеллан Скарсгард. The Shining Сияние. On the Waterfront В порту. В ролях: Марлон Брандо, Карл Молден. The Wizard of Oz Волшебник страны Оз.

Режиссер: Виктор Флеминг, Джордж Кьюкор. В ролях: Джуди Гарланд, Фрэнк Морган. Kes Кес. Режиссер: Кен Лоуч. В ролях: Дэвид Бредли, Фредди Флетчер. Режиссер: Брюс Робинсон. В ролях: Ричард Э. Грант, Пол МакГанн. Goodfellas Славные парни. Dog Day Afternoon Собачий полдень.

Режиссер: Сидни Люмет. Taxi Driver Таксист. В ролях: Роберт де Ниро, Джоди Фостер. The Red Shoes Красные башмачки. Режиссер: Майкл Пауэлл, Эмерик Прессбургер.

35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино

Сусанна Альперина "Кинопоиск" опросил 230 представителей индустрии и составил рейтинг лучших фильмов столетия, с уточнением - на сегодняшний день. Ранее онлайн-кинотеатр составлял топ-100 сериалов и игр. Проект называется "100 великих". Список фильмов будет опубликован в медиа "Кинопоиска" в несколько этапов. Первые двадцать пять фильмов, с 100 по 75 место, уже стали известны. Лучший фильм XXI века и топ-25 откроются 13 ноября. В опросе приняли участие более 230 представителей индустрии: продюсеры, режиссеры, сценаристы, писатели, участники фестивального движения, кинокритики, журналисты, авторы Telegram-каналов и другие.

Каждый из них должен был назвать свою десятку лучших кинокартин кино, вышедших после 1 января 2001 года. На протяжении нескольких месяцев редакция опрашивала деятелей российского кино и культуры. В топ-10 они могли включить любой фильм XXI века, не ограничивая себя жанром - в опросе учитывались, в том числе, и документальные и анимационные работы. На основе персональных списков был сформирован топ-100.

Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой. На выбор фильма потребуется не дольше минуты, ведь каждая картина из ТОПа впечатляет своим размахом и высоким качеством исполнения.

Он желал узнать, поднимает ли лошадь во время скачки все четыре ноги одновременно, ведь человеческий глаз не способен это отследить в реальном времени. Режиссер Орсон Уэллс решил воспользоваться популярностью своего радиоспектакля "Война миров", основанный на фантастическом романе Герберта Уэллса, чтобы снять свой фильм. Известно, что радиоспектакль транслировался не как рассказ, а как репортаж, в котором говорилось о нападении на Землю инопланетян. Такая подача вызвала настоящую панику среди жителей США, слушавших в тот момент радио. Режиссёру не понадобилось много времени, чтобы найти 500 000 долларов для своего фильма. Более того, ему удалось договориться об аренде павильона, декораций и даже костюмов. Орсон Уэллс показал, что можно снять настоящее кино в обход установленным правилам съемок и сценария. Таким образом он вдохновил множество режиссёров не только в Голливуде, включая Френсиса Форда Копполу, Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино, но и европейских мастеров кино. Успех ленты "Челюсти" ознаменовал новый период в мировом кино. Картина была предназначена для мировой аудитории, и сегодня мы можем радоваться появлению отличных картин летом именно благодаря Спилбергу. Первый трейлер Но самое важное, касательно фильма "Челюсти" касается трейлеров. Режиссёр фильма Стивен Спилберг стал первым, кто придумал показывать по телевизору короткие ролики с фрагментами из фильма, которые бы завлекали людей в кино. По началу многие СМИ крайне скептически относились к данной идее молодого режиссера. Однако после того, как "Челюсти" стал невероятно успешным во всём мире, все вдруг поняли: если людям, как акулам, дать немного почувствовать "вкус" товара, то они непременно придут посмотреть, и кассовые сборы обеспечены. Основанный на одноименной новелле, автором которой является Роберт Блох, фильм Хичкока раскрыл новую способность кинематографа, а именно способность всю ленту держать зрителя в напряжении и постоянно нагнетать атмосферу с помощью определённых точек съемки, движения объектов, крупных планов, напряжённых звуков, и конечно же бешенного темпа развития сюжета картины. Данный фильм вдохновил на создание таких известных лент как "Сияние" Стэнли Кубрика, "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера, и других лент, вошедших в историю кинематографа. Но "Матрица" выделяется среди этих фильмов своими нововведениями. В фильме использовались новые технологии съемок, революционные визуальные эффекты, включая всемирно известный эффект буллет-тайм англ. Bullet time , то есть "время пули". Фильм открыл новые границы киноповествования, а также дал множество новых идей будущим создателям научно-фантастических работ.

Лучшие фильмы вычисляются не по количеству голосов, а по тому, насколько высокую оценку поставили наши читатели и зрители. И каждая из перечисленных картин отмечена как самое интересное и классное кино. Здесь представлены легендарные фильмы Дэвида Финчера — «Бойцовский клуб» и «Семь», а также лучшие ленты Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона и Кристофера Нолана — главных гениев современного кино. Но наши зрители не забывают и о нетленной классике — в списке вы найдете Альфреда Хичкока, Стэнли Кубрика, а также великая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки». Топ 100 самых лучших фильмов всех времен по версии «Киномании» не исчерпывается только полнометражными лентами. В списке широко представлены самые популярные сериалы, на просмотр которых не жалко времени: знаменитые криминальные драмы «Во все тяжкие» и «Клан Сопрано», масштабная «Игра престолов», культовые ситкомы «Друзья» и «Как я встретил вашу маму», и, конечно, всеми любимые «Симпсоны». Лучшие отечественные сериалы также можно найти в рейтинге «Киномании», среди них популярные комедии «Кухня» и «Физрук», а также историческая драма «Василиса».

МСТИТЕЛИ. ФИНАЛ

  • Как сэкономить на кино с Тинькофф
  • 100 лучших фильмов всех времён
  • «В погоне за счастьем»
  • Топ-50 фильмов, которые стоит посмотреть каждому: список редакции Wink Блог
  • 77 фильмов, которые стоит посмотреть каждому
  • Журнал Empire назвал 100 величайших фильмов всех времён

«Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века

Успешный «Топ Ган: Мэверик», безумное «Всё везде и сразу», бессмысленный «Морбиус» и всё, чем запомнится уходящий год в кино. Новый фильм 80-летнего культового режиссера Мартина Скорсезе основан на реальной истории — убийствах индейцев в американском округе Осейдж в 1920-х. Добро пожаловать на канал ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен (26302568) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 25 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. Кино входит в ТОП лучших российских военных фильмов. Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей.

Зеленая миля. США. 1999

  • 20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика / Skillbox Media
  • «Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века
  • ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ Всех времен
  • 77 фильмов, которые стоит посмотреть каждому
  • Онлайн-курсы
  • «В погоне за счастьем»

Лучшие фильмы всех времён

Но все же попробуем представить самые популярные фильмы за всю историю кинематографа. По объективным причинам он будет неполным, оставляя место для творчества наших читателей, ведь иногда популярные, это, зачастую и лучшие в истории фильмы. Кино входит в ТОП лучших российских военных фильмов. Фильм рассказывает об истории жизни знаменитого новозеландца Берта Монро, который потратил десятилетия жизни на переоснащение своего любимого мотоцикла марки «Индиан» 1920 года выпуска с максимальной скоростью в 58 миль/ч в гоночный болид для установления. лучшие в своем жанре. Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. 10 самых кассовых голливудских фильмов за всю историю кинематографа.

Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману

Редакция журнала Empire выпустила обновлённый топ-100 лучших фильмов всех времён. Главная героиня фильма — одна из первых в истории женщин-учёных Гипатия Александрийская, философ, математик и астроном, оказавшая огромное влияние на политическую элиту Александрии конца IV — начала V веков. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. Подобрали список лучших фильмов 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве. Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей.

Лучшие фильмы 2023 года с высоким рейтингом

Фантастической стилистикой, захватывающим хитросплетением событий, блистательной режиссерской работой и таким же блистательным актерским составом с Умой Турман, Брюсом Уиллисом, Джоном Траволтой и Сэмюэлем Л. Фото: youtube. Хороший, плохой, злой 1966 Рейтинг IMDb: 8. Но спустя несколько десятилетий он стал признанным образцом жанра, который повлиял на многих выдающихся режиссеров и писателей, включая Стивена Кинга и Квентина Тарантино. Фото: fotostrana. Бойцовский клуб 1999 Рейтинг IMDb: 8. Скучный и непримечательный рассказчик Эдвард Нортон мучается депрессией, и приходит в группу онкобольных, чтобы насладиться чужими страданиями. Фото: 123ru. Взрослый Форрест Том Хэнкс по чистой случайности всегда оказывается в эпицентре важнейших событий в американской истории. Фото: newspotok. Начало 2010 Рейтинг IMDb: 8.

Но можно ли таким образом внедрить идею в сознание человека? Фото: cinema. Матрица 1999 Рейтинг IMDb: 8. Так он попадает в некую Матрицу и пытается разыскать опасного террориста Морфеуса Лоуренс Фишборн. Фото: sopitas. Славные парни 1990 Рейтинг IMDb: 8.

Нэш соглашается и начинает анализировать информацию в поисках секретных данных.

Но быстро становится очевидно, что этот агент ЦРУ «тот еще фрукт». Их новый дом с детской комнатой подталкивает к мысли о детях. Сомневаясь в своей готовности стать родителями, для начала они решают завести собаку. Марли, щенок, становится полноправным членом семьи. Пока он растет, Джон и Дженни сталкиваются с трудностями в дрессировке. Марли оказывается таким непослушным, что даже простейшие правила поведения ему не освоить не под силу. Обычно с возрастом собаки становятся более податливыми, но с Марли никогда не знаешь, чего ожидать.

Иногда пес решает пожевать телефон, иногда выпрыгивает из машины на полном ходу, а иногда съедает золотую подвеску, оставленную хозяевами на столе. Несмотря на трудности в воспитании, когда у Гроганов появляется ребенок, вся их забота переключается на малыша, что заставляет Марли шалить еще больше. Рон Вудруф, простой электрик, ведет обычную жизнь: трудится, расслабляется с друзьями и время от времени наслаждается компанией женщин. Рон известен своим азартом, цинизмом и грубостью. Все меняется, когда ему диагностируют СПИД. Срок — всего месяц. Рон не готов примириться с тяжелым и недостаточно изученным заболеванием, которое в то время ассоциировалось с эпидемией среди гомосексуалов.

Используя нетрадиционные методы лечения, ему удается продлить свою жизнь. Герой находит способы добывать экспериментальные препараты для себя и других больных. Однако для Хатико, пса породы акита-ину герой особенно волшебный. Паркер нашел пса потерявшимся щенком, и с тех пор они стали неразлучными друзьями. Каждый день Паркер уезжает на работу с железнодорожной станции, а Хатико верно провожает его утром и встречает вечером. Но однажды происходит несчастье — любящий хозяин умирает от сердечного приступа во время лекции... Вместе со старшим братом, младшей сестрой и мамой, которая прилагала все усилия, чтобы прокормить семью, они сводили концы с концами.

Когда брат главного героя находит работу на вокзале, он решает следовать за ним. Однако случайно засыпает на скамейке и просыпается уже в другом месте в полном одиночестве. В испуге и недоумении Сару садится на случайный поезд и оказывается в Калькутте. Там мальчик мотается по грязным индийским приютам, пока его не забирает приемная австралийская семья. Сару вырастает в образованного молодого человека. Однако спустя четверть века, воспользовавшись смутными воспоминаниями и Google Earth, парень решает найти родную семью и восстановить связь с прошлым. Эрик Марш, руководитель пожарной станции в Аризоне, мечтает сформировать свой отряд, предназначенный для тушения лесных пожаров и защиты вековых деревьев от огня.

С каждым годом угроза становится все ближе к природным заповедникам вокруг города, и Марш предвидит наступление катастрофы. Герой осознает, что в его команде место только для самых выносливых и смелых бойцов. Тем не менее, он предоставляет шанс Брендану, бывшему наркоману и преступнику, присоединиться. Его детство было пронизано бытовым насилием, необоснованной жестокостью и алкоголизмом папы. Во взрослом возрасте Десмонд становится верующим, присоединяется к адвентистам седьмого дня и посвящает себя одному принципу: никакого насилия к живым существам. Когда началась Вторая мировая война, Десмонд не мог остаться в стороне и отправился на фронт в качестве санитара. В своей части он изначально считался чудаком из-за решительного отказа прикасаться к оружию.

Однако в условиях боевых действий, отправившись на Окинаву, Десмонд переживает внутренний конфликт. Теперь ее сердце жаждет только одного — обнять своего ребенка и больше никогда его не отпускать. Однако перед ней предстает совершенно чужой человек. Разочарованную мать пытаются успокоить, но она настаивает на продолжении поисков. Не получив ответа, Кристин требует обратиться к журналистам. Но городские власти, избегая дополнительных проблем с коррумпированными полицейскими, отправляют настойчивую женщину в психиатрическую больницу. В период массовых репрессий он тайно спас сотни жизней от главенствующего режима.

Благодаря связям и подкупам ему удалось построить завод — сотрудниками были в большинстве своем евреи. Это и подарило им надежду на спасение. В течение всей войны фабрикант продолжал спасать жизни: например, предотвратил отправку двух вагонов с детьми и женщинами в Освенцим. После переговором с высокопоставленным офицером СС герою разрешили составить список тех, кто останется в живых. Пытаясь воскресить карьеру, Ли осознает, что ее имя уже не производит впечатление. Героиня на этом этапе жизни начинает проводить все больше времени в баре, где заводит дружбу с эксцентричным и таким же безработным Джеком. Увидев спрос на подобные «реликвии», она все больше погружается в криминальный мир.

Так, Ли похищает, подделывает и копирует около 400 писем, принадлежащих Эрнесту Хемингуэю, Дороти Паркер и другим. Но один паренек буквально переворачивает его с ног на голову. Юный мизогин берет в руки винтовку и направляется в учебное заведение, чтобы совершить непоправимое. Ему не нравится устоявшийся порядок вещей: по его мнению, в политехе нет места женщинам. Его провизия и снаряжение поместились в небольшой рюкзак.

А они плохого не посоветуют. Каждый фильм в нашем списке можно назвать лучшим. Кино снимается для зрителей, и они выбирают какой из них интересный, а какой не заслуживает внимания.

Существует множество топов хороших фильмов всех времен, составленных критиками и профессионалами. Часто в них входят картины маститых классиков, вроде «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса или «Броненосца «Потемкина» нашего соотечественника Сергея Эйзенштейна. В рейтинге лучших фильмов «Киномании» можно не встретить такие ленты, просмотр которых обязателен для поступления на профессию киноведа. Наш список состоит из популярных, любимых и интересных, прежде всего, зрителям фильмов и сериалов.

Трое провинциалок, приехавших в столицу в поисках счастья и любви, получают здесь одни палки в колеса. О «палках в колеса» и пойдет речь в этом, на взгляд американских киноакадемиков, лучшем фильме на иностранном языке за 1981 год. И, да, козлов в людском обличье везде полно. Не только за границей. История шофера Андрея Соколова, на долю которого выпали все горести, которые только может пережить человек, и которые герой пережил с гордо поднятой головой. Одни — сэкономили, другие — утонули. Формула проще не бывает. Только есть в ней одна погрешность. Главный «экономист» тоже утонул. Как и герой ДиКаприо, не уместившийся на рояле вместе с героиней Кейт Уинслет. Ливанов и Соломин снова на высоте. Лучший в своем роде фильм про дикую природу и про то, что, с ней может сделать неотесанный человечище. Хоть он при этом и носит жуткое прозвище «Красная борода». Именно в нем доктор Ватсон обретет свою вторую половинку, а Шерлоку Холмсу — и без половинки зашибись. Тот случай, когда фильм вышел чуть ли не лучше, чем повесть, по которой он снят. Шариков рулит, господа. Пока вновь не превращается в «сябаську». Хотя бы — частично. И о том, конечно, что из этого может выйти. Будь ты хоть супербарабанщиком, твое соло на барабанах может понравиться не всем. Тут ведь главное, чтобы с дирижером свезло. Что, имеем заметить, в то время было весьма и весьма некруто. Лучший фильм о толерантности 60-х. Но не дай бог семейству узнать, что мужчинка этот уже, при всем при том, женат. Но к последствиям таких «действий», конечно, нужно быть готовым. Скинхедство — штука непредсказуемая. Может так аукнуться и боком вылезти, что врагу не пожелаешь. Нет повести печальней, чем любящие сердца, опаленные и разлученные войной. Не хотите смотреть? Под Новый год ее вам насильно покажут. Хоть к Новому году ее сюжет не имеет никакого отношения. О вреде внесения изменений в прошлое ради еще большей светлости будущего, хоть сделаны они и сторонним «изменителем». И, если учесть, что в настоящее время Шотландия входит в состав Великобритании — почитай, что зря. С точки зрения художественного оформления — фильм неплох. С точки зрения истории — на твердый двойбан. Вторую часть, если интересно, листнете сами. Лучший фильм в своем роде, рассказывающий о пользе хора в интернате для сложных подростков, управляемом зверским диктатором.

Высокая касса: топ-7 самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа

В этой статье мы представляем вам топ-50 фильмов последних лет, которые однозначно стоит посмотреть. Новости. Видеоигры. Фильм «Прибытие», основанный на рассказе Теда Чианга «История твоей жизни», рассказывает о первом контакте между людьми и инопланетянами с помощью лингвистики. Лучшие фильмы, основанные на реальных событиях, от которых у вас побегут мурашки: список из 50 картин, сюжет и описание. За долгую историю кино вышло немало отличных лент, которые мы как-то успели позабыть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий