Лента самых свежих новостей на сегодня на Рассказываем обо всем, что происходит прямо сейчас. Точка замерзания. Универмаг Точки. одежда для предприимчивых и смелых. Информация о Telegram канале ТОЧКА | НОВОСТИ БЕЛАРУСИ, а так же контакты для заказа рекламы. Знаменитый Универмаг появился в Костроме 57 лет назад, специально к 50-летию Октябрьской революции.
Новости Экономики в Перми
Информационное агентство "Точка" интернет-издание артовска Новости, Истории, Социальные эксперементы, Мнения. В универмаге можно найти как исторические национальные промыслы и ремесла, так и современные товары со всех регионов страны. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. УНИВЕРМАГ. магазин для предпринимателей от Точки. ТОЧКА х OLA OLA x OKTAGON. Накануне вечером на ЦУМе уже начали монтировать вывеску сети "Вкусно и точка".
Поделиться
- В Петербурге открылся второй универмаг «Стокманн»
- Банк «Точка» открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров «Универмаг»
- В Ростове открылась сеть ресторанов «Вкусно — и точка»
- «Вкусно и точка» теперь в астраханском ЦУМе
- В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага»
- «Универмаг» от «Точки» совместно с брендом «Два Ноль» выпустили апсайкл-коллекцию
В Костроме со здания знаменитого Универмага снимают вывеску
Сделать коллаборацию с ней было особенно важно на этапе перезапуска онлайн-магазина, это обеспечило нам интерес аудитории и новые сегменты спроса. Лена обладает необычным взглядом на вещи, у нее чувственное и тонкое восприятие мира. Благодаря своему таланту она стала известна на весь мир. Для дизайна от Лены мы вместе с брендом одежды «Хаски» выбрали смелые и нестандартные носители. Получилось очень интересно. Приходили заказы с Дальнего Востока и с Севера. Случаются заказы из-за границы, например, из Эстонии, Украины и Италии.
Команда, курирующая проект, вместе с фотографом провела настоящий кастинг по отбору сотрудников-моделей. Но с развитием наших социальных сетей решили отказаться от этой идеи. Контент для Инстаграма и сайта проекта нужно создавать регулярно, а постоянно находить и организовывать сотрудников «Точки» — довольно сложно. И к тому же сотрудники все-таки не профессиональные модели, которые всегда уверенно чувствуют себя перед камерой, знают свои выгодные ракурсы, позы и могут быстро отработать фотосессию. Мы взяли курс на то, чтобы расти как бизнес, поэтому усилили команду и составили план развития на 1,5 года вперед. Какие товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей?
Можете назвать топ-5? Мы почти каждый день получаем заказы. Нравятся покупателям наши мотивирующие браслеты с вдохновляющей фразой. Наш аромат «Дух предпринимательства» тоже пользуется популярностью. Мы его выпустили в 2019 году, но активную медийную поддержку он получил в 2020-м, когда была запущена рекламная кампания с Антоном Лапенко «Соберись духом». Зимой большой популярностью пользуются наши пледы-трансформеры — на них есть заклепки и из пледа можно сделать плащ супермена.
Перед Новым годом их разбирали как горячие пирожки. Конечно, наши худи «Скажи это делом» тоже держатся в топе! Что вы хотите сказать миру своим продуктом? Для чего вашему бренду нужен мерч?
Я изнемогаю от того, что на мир я смотрю только своими глазами и никак не могу взглянуть на него как-нибудь иначе». Поэтому и принт расположили так, что слова поворачиваться под разным углом. На куртке цитата Даниила Хармса о беспорядочном поиске мыслей и идеи, поэтому принт расположили также хаотично.
А форма постера связана с тем, что написано на нём: «[Они] не понимают, что во время работы писатель не видит ни моря, ни гор, ни помойной ямы — ни-че-го. Он видит только то, куда его увело. И иногда из этого мира не сразу может вернуться в мир реальный».
Это действительно людям очень нравится! Еще мы стараемся выпускать необычные вещи. Например, делали балансборды. Мне кажется, это был очень для нас знаковый объект, потому что предприимчивые люди постоянно держат баланс в жизни. Надо иметь очень большую стойкость и очень большую сноровку, чтобы этот баланс удержать. Или мы делали свечу, на которой при сгорании появляется наш слоган «Скажи это делом!
Недавно мы выпустили кремы для рук и рассказали о них в рамках спецпроекта «Руки, которые». Мы попросили женщин разных профессий рассказать о своей работе. Эта идея появилась благодаря инсайту, что все сотворено руками. Мы планировали выпустить проект к 8 Марта, но после 24 февраля стало понятно, что он звучал бы совершенно неактуально. И мы сами, и наша аудитория думали совсем о других вещах. Со временем, когда уже стало чуть более понятно, как сейчас вообще жить и действовать, стало появляться другое восприятие у аудитории, ее начали волновать другие мысли.
Мы немного развернули наш проект и вообще решили поговорить о том, как много создают наши руки, как правильно направлять созидательную энергию в нужное русло. Решили поговорить о поддержке, о каком-то сплочении, потому что это звучит актуально. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать Для создания кремов мы сотрудничали с Laboratorium — это российский косметический бренд. Специально для нас он разработал ароматы, которые могут отражать смысл. Например, если мы говорим про искусство, то это, скорее всего, что-то пряное и загадочное. Если мы говорим про руки, которые летают над клавиатурой, то здесь нужно что-то нейтральное, чуть более свежее.
Мы старались и другие метафоры передать с помощью запахов. Мы себя вообще не ограничиваем в том, что мы будем выпускать. Это может быть и такая косметическая продукция, как крем, это могут быть и аксессуары, сейчас мы полиграфическую продукцию тоже будем выпускать. Помимо собственных идей, у нас много разных коллабораций. Была коллаборация с художницей Еленой Шейдлиной, которая интересно посмотрела на идею предприимчивости и на то, что происходит в голове у предпринимателей. Когда она создала этот принт, стало понятно, что на обычную вещь вроде футболки он не ляжет.
Поэтому мы выбрали очень необычные вещи. Мы позвали бренд «Хаски», у которого есть красивые телогрейки. Для нас он разработал еще панамы, варежки, что тоже помогло отразить идею нашего принта и нашей коллаборации. То есть мы вообще себя ни в чем не ограничиваем и исходим из того, что бы нам самим хотелось делать, из наблюдения за аудиторией. Конечно, мы учитываем тот фактор, что будет более популярно, а что менее. Это, как правило, влияет на тиражи и, к сожалению, на стоимость товаров.
Производство Для нас очень важно работать с российскими компаниями, потому что мы поддерживаем российских предпринимателей и вообще делаем наш продукт для них. Мы стараемся в первую очередь сотрудничать с ними. Например, те же самые бланковые футболки, на которые мы потом наносим печать, или наши худи мы отшиваем и в Москве, и в Екатеринбурге.
СТОКМАНН ТЕПЕРЬ В ОХТА МОЛЛ
Случаются заказы из-за границы, например, из Эстонии, Украины и Италии. Команда, курирующая проект, вместе с фотографом провела настоящий кастинг по отбору сотрудников-моделей. Но с развитием наших социальных сетей решили отказаться от этой идеи. Контент для Инстаграма и сайта проекта нужно создавать регулярно, а постоянно находить и организовывать сотрудников «Точки» — довольно сложно.
И к тому же сотрудники все-таки не профессиональные модели, которые всегда уверенно чувствуют себя перед камерой, знают свои выгодные ракурсы, позы и могут быстро отработать фотосессию. Мы взяли курс на то, чтобы расти как бизнес, поэтому усилили команду и составили план развития на 1,5 года вперед. Какие товары пользуются наибольшей популярностью у покупателей?
Можете назвать топ-5? Мы почти каждый день получаем заказы. Нравятся покупателям наши мотивирующие браслеты с вдохновляющей фразой.
Наш аромат «Дух предпринимательства» тоже пользуется популярностью. Мы его выпустили в 2019 году, но активную медийную поддержку он получил в 2020-м, когда была запущена рекламная кампания с Антоном Лапенко «Соберись духом». Зимой большой популярностью пользуются наши пледы-трансформеры — на них есть заклепки и из пледа можно сделать плащ супермена.
Перед Новым годом их разбирали как горячие пирожки. Конечно, наши худи «Скажи это делом» тоже держатся в топе! Что вы хотите сказать миру своим продуктом?
Для чего вашему бренду нужен мерч? Обязательно составьте портрет своего покупателя. Именно от его характера, темперамента, целей и стремлений зависит, каким будет конечный результат.
Следующий вопрос: готовы ли вы постоянно вкладываться материальными и временными ресурсами в проект? Порой на разработку вещи уходит несколько месяцев, а то и год. На это нужно иметь терпение.
Если у вас есть ответы на эти вопросы — дерзайте!
Она вдохновлена идеей изменений — от угасания до нового начала. В коллекцию вошли пять видов товаров, созданных из вещей, которые ранее выпускал «Универмаг», но для того, чтобы оставаться актуальными, изделия требовали обновления. Например, традиционные свитшоты и худи, которые появились в «Универмаге» в 2021 году, теперь превратились в многорукие свитшоты, лонгсливы, жилетки и сумки-капюшоны.
Мерч уже доступен для заказа в онлайн-магазине банка Точка «Универмаг», а с 3 по 16 июня его, как и новый мерч Beat x Хаски, можно будет купить в фестивальном центре. Показать ещё.
Попова, 58б , у ТРК «Столица» ул. Мира, 37а и в ТРК «Семья» ул. Революции, 13. Сейчас в Перми работают шесть кафе «Вкусно — и точка». Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Банк «Точка» открыл собственный универмаг одежды онлайн-формата
- Сделано в России: в торговом центре Botanica откроется универмаг "Телеграф"
- В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага»
- Правила комментирования
- Как выживают российские ТЦ в 2023 году с уходом западных брендов и без кино из Голливуда
Универмаг от Точки выпустил новую коллекцию в коллаборации с «Полкой» и Liars Collective
Магазин «Точка», магазин для предприимчивых людей, выпустил коллекцию «Реформа» в сотрудничестве с брендом «Два Ноль». Просмотр и загрузка Универмаг от Точки(@) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. С фасада пермского ЦУМа демонтировали вывеску ресторана «Вкусно — и точка», на которую в декабре пожаловался пермяк, посчитавший, что она не соответствует городским правилам.
Исчезновение западных фильмов
- В Новосибирске массовая драка произошла у «Октябрьского универмага»
- Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча
- Курсы валюты:
- Ресторан "Вкусно и точка" в ЦУМе Ростова откроется 11 июля
- Beat Film Festival совместно с банком Точка представляют линейку мерча |
- В Перми ресторан «Вкусно – и точка» в ЦУМе по-прежнему закрыт | АиФ Пермь
С легендарного Универмага Костромы демонтируют вывеску
Магазин площадью более 1600 квадратных метров выступит якорным арендатором торгово-развлекательного центра Botanica в составе одноименного многофункционального комплекса. Строящая торговый центр компания Pioneer сообщила о подписании договора аренды на открытие универмага. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания Core. Концепция нового универмага, включающая уникальные дизайнерские и архитектурные решения, была специально разработана для новой локации. В пресс-релизе отмечается, что особое внимание в новом универмаге уделяется "удобству примерочных, свету и звуку в пространстве".
Открытие же магазина стало для города настоящим событием. Фото: скриншот видео Табличка Универмага за годы претерпела изменения. Меняли её несколько раз. Однако название оставалось прежним и стало для Костромы нарицательным. В этом году буквы постигла та же участь.
Дизайн собственной торговой марки разрабатывают внутри компании или в рамках коллабораций с молодыми российскими брендами Hedonism Girls, Good local, Мам, купи! Производство, как указывает оператор, ложится на российских подрядчиков. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся». Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ.
Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем.
Выгода и Точка: какие подарки приготовил банк в «черную пятницу»
«Точка» запустила телеграм-бот для клиентов, который заменит банковское приложение. Большое Демо возвращается. В новом выпуске рассказываем о непростом решении получить собственную банковскую лицензию, которое зрело 5 лет. О том, чего нам ст. Сегодня, 29 августа, в торгово-развлекательном центре «Планета» открылся ресторан сети «Вкусно — и точка», образованной на базе ушедшего из России McDonald’s. Скидка 30% на все товары в универмаге Точки. Большое Демо возвращается. В новом выпуске рассказываем о непростом решении получить собственную банковскую лицензию, которое зрело 5 лет. О том, чего нам ст.