Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. PC Gamer. Future plc. Archived from the original on July 26, 2021. Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов IXBT games. Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. Although production on TLOU Season 2 was put on hold due to the Writers Guild of America Strike, we think Sony is undoubtedly biding its time to synergise the announcement of the live-action follow-up with The Last of Us Part 2 coming to PC, so each can build hype for the other.
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
Теперь у неё осталось два выхода — одолеть их, или проиграть. Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. Стало известно, что ожидаемый постапокалиптический экшен The Last of Us 2 может лишиться статуса эксклюзивности для игровых платформ компании Sony и выйти на ПК. TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза. Согласно его словам, Sony готовит сразу несколько портов на PC, однако ближе всего к релизу сейчас находится The Last of Us: Part II. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S.
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое
TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза. Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно.
Онлайн-курсы
- Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата - Ёbaster
- The Last of Us 2 On PC Is Likely To Happen
- Другие новости
- Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Каждое испытание с боссом «Нет возврата» и награды
- Если кажется, что куда-то можно залезть — туда можно залезть!
- Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата
- «IXBT games»: «Лечитесь! Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов» в Apple Podcasts
- Как отличаются заражённые в игре и сериале The Last of Us | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
- Дата выхода The Last of Us Part 2 на ПК
Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained
The cherry on the cake, however, was the introduction of The Last of Us Part 1 on PC — one of the most loved video games of all time. This made many fans wonder whether its sequel would arrive on PC too. This article will clear up all the rumors and speculations that you have in mind. However, Naughty Dog and Sony have remained tight-lipped about the introduction of the 2020 game on PC.
Этой информацией на своей странице в социальной сети X ранее Twitter поделился инсайдер Silknigth. Согласно источнику, Sony планирует расширить свой портфель портов консольных проектов на компьютерах, и The Last of Us: Part II является одним из ожидаемых проектов. Будет ли это оригинальная версия игры или переиздание для PlayStation 5, не уточняется. Кроме того, инсайдер поделился новостями о других играх.
Ее анонс ожидается в следующем месяце, хотя точная дата неизвестна. Между датой анонса и днем релиза пройдет больше времени, чем обычно", - говорится в сообщении инсайдера. Ранее Silknigth рассказал, что сейчас Sony готовит сразу несколько новых ремастеров и ремейков для PlayStation 5.
Культура общения, душевность и многое другое подкупают с первого взгляда, тогда как количество багов всегда было чрезвычайно большим. Сообщается, что русского языка в игре не будет, вместо чего подвезут английский и украинский. Если с последним ещё куда не шло, то даже в случае выхода к концу 2023 года мечтать о популярности в США просто глупо. Вот и выходит, что перед нами очередная контора, которая подписала себе приговор. Есть все основания предполагать, что мы и вовсе никогда не увидим S. Кстати, недавно вышел небольшой ролик. Графика выглядит устаревшей как минимум на 7 лет, а ведь это ещё и отполированные кадры. Мы бы пожелали студии удачи, но подождём, пока экономические проблемы не выбьют из них дух ненависти. Может после этого и русский завезут, и даже последуют извинения перед российскими фанатами.
Мы ревели две недели: три проблемы TLOU Part II
Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC | Надеюсь, у Naughty Dog есть новости для фанатов о том, что нас ждет в будущем. |
В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК | TLOU. Кадры Со Съемок Сериала "The Last Of Us". |
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК | В июне 2018 года лейблом Mondo Records ограниченным тиражом был выпущен сингл на 7" виниловой пластинке, содержащий две песни[48][49]. |
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
Is The Last of Us Part 2 Remastered coming to PC? | Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. |
Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2 - Shazoo | Это единственная веская причина считать, что выход The Last of Us 2 на ПК возможен. |
The Last of Us 2 вырезали контент, который идеально подошёл бы для TLOU3
Завершите два сражения за Элли Улучшите все навыки настойчивости Соберите все оружие за один заход Убейте четырех врагов с помощью Молотова за одно столкновение Разблокируйте героя Дину Разблокируйте клетчатый скин для Элли Разблокируйте скин Savage Starlight для Элли Разблокируйте скин дождевика для Элли Дина Завершите три сражения за Дину. Убейте четырех врагов минами-ловушками. Создайте 10 раз за один проход. Завершите забег, используя только исходное оружие. Завершите схватку, в которой каждое убийство происходит выстрелом в голову.
Компания-конкурент Microsoft уже давно перешла к такой стратегии.
Все эксклюзивы американского бренда выходят не только на Xbox, но и на PC. Фанаты считают, что позже экшен появится и на PS5, как это было с первой частью серии.
Сплошная трагедия, если послушать интернет. Злые языки уже похоронили игру под слоем грязи. Особо одарённые личности обильно плещут вёдрами помоев в непонятно какую сторону и проклинают неизвестных виноватых. Предзаказы массово отменяются, Sony приходится чемоданами возвращать деньги.
TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза. Но так ли всё страшно? Как думаешь? Я вижу здесь три основные проблемы, которые сейчас здесь и разберу, а ты подумай хорошенько, с чем согласишься, что пересмотришь, а что совершенно не примешь. Итак, проблема первая: потребитель нихрена не понимает саму проблему Да, я читала утечки. И читала реакции на эти утечки. Окей, ситуация понятна: народ в шоке, народу нужно, чтобы полетели чьи-то головы.
Народ хочет крови, чьей — уже не так важно. Разумеется, логическая цепочка между «о нет, сценарий говно» и «Элли встречается с девушкой» моментально выстроилась в прямую линию из двух элементов, между которыми выставлен знак равенства. И это, если честно, для меня непонятно. Я не буду спорить, что в Naughty Dog завернули в крайне странную сторону, но это вопрос не этой проблемы. Вопрос этой проблемы — сценаристы. Давай я проясню кое-что. Да, утечки — это не финальный вариант игры, а ранний её билд.
Да, ни Naughty Dog, ни Sony внятной информации о легитимности слитых материалов не дала. Но я, как те ребята из «Хижины в лесу», работаю с тем, что есть — а есть на руках история, которая, если окажется правдой, по сравнению с первой частью ощутимо сдала. Вся сила первой части была в том, что она не била с порога игрока по голове. Нет, она давала привыкнуть, расслабиться, и потом уже выдавала удар поддых показывая: здесь, в этом мире, никто не защищён, любой может погибнуть по воле обстоятельств. Даже если ты милейшая дочь главного героя. Первая часть заставляла испытывать всю гамму эмоций — страх, ненависть, сострадание, глубокую душевную боль и невероятное облегчение, когда ситуация выворачивала в пользу главных героев. По сравнению с этим вторая часть и её история пользуется тем, для чего предназначен термин shock value — «шоковая ценность».
У того, что здесь происходит, нет эмоциональной ценности, нет подводки и разумного объяснения, нет причины и следствия. Зато есть персонаж, написанный по принципу «рояля в кустах», выскочивший тогда, когда потребовалось сделать затычку в просевшей логике. Опять же, я оговорюсь — я обсуждаю слитые данные. Возможно, в этом и беда, что здесь сильно не хватает контекста, и в финальной игре всё будет чувствоваться совершенно по-другому. Но на данный момент выходит, что сценаристы Naughty Dog сильно переоценили свою вседозволенность. Ну, и раз уж мы здесь, то. Проблема вторая: создатели неправильно используют инклюзивность Прежде, чем в меня полетят тяжёлые тупые предметы, сразу скажу — не против я каких-либо включений среди представителей меньшинств.
Блин, да я даже скорее «за». Я люблю классных людей в видеоиграх, дайте мне их всех, разных и побольше. Пусть они будут и белые, и чёрные, и жёлтые, и красные, и голубые, и розовые, и серо-буро-малиновые в клеточку с крапинкой. Пусть у них будут странные руки, странные ноги, странные лица, странное всё или вообще чего-то не будет. Тут дело не в этом. Дело в том, что это не должно быть единственной основополагающей чертой персонажа. А так, судя по всему, в игре и получится.
Угол, который для храброй, находчивой, выносливой Элли был в первой части отсутствующим, а в дополнении Left Behind — второстепенным, в TLOU 2 выставлен на первый план.
Старый Джоэл потерял здоровье и поседел, но не ушел. Он всегда близок и по отцовской линии влюблен в свою малышку Элли, готовый прийти на помощь в любое время. Я действительно не хочу портить это, потому что эта игра большая и интересная книга с неожиданными поворотами. Иногда вы чудесно открываете рот, а иногда хватаете за голову персонажи кажутся такими живыми и полными.
Вы действительно находите что-то с ними, вы заботитесь о своей семье и хотите продолжать играть. Настоящий бриллиант игрового мира. Они просто стали богаче и напали на новые функции. Тем не менее яростная борьба против зараженного кустарного производства гранат и полезных материалов из подручных средств, отчаянные попытки выжить в этом огромном и совершенно враждебном мире. Элли стала более жестокой и теперь атакует врагов, не моргая.
Все это кажется подлинным и естественным, игра написана графически. Кровавые атаки с анатомическими деталями могут привести к упадку некоторых игроков. Не каждый может противостоять образам жестокого угнетения, пореза на шее и литров крови. И шумы, свистки и стоны находятся где-то между экстравагантными находками игры и грязным насилием с неоправданной жестокостью.
Новости The Last of Us Part II
В продолжении вернутся некоторые фракции из первых трёх игр — среди них будут как минимум военизированный «Долг» и анархисты из «Свободы». Появятся и новые объединения — например, группировка с неизвестными целями «Полдень» и военная полиция «Варта». Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG. Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат. В игре есть механики выживания. Без еды герой теряет силы, быстро устаёт и хуже целится. А если не поспать, Скиф начнёт видеть галлюцинации и терять энергию.
Частично проблему решают энергетики, но желательно найти место для сна. Поигравшие в демо журналисты заявили, что S. Главное нововведение — появление полноценного открытого мира без загрузочных экранов между локациями. Площадь Зоны составит 60 километров , а на полное прохождение может уйти до сотни часов.
Но, несмотря на это, на продажах это никак не отразилось. Это впечатляющее достижение, учитывая, что с момента выхода игры прошел всего месяц. Несмотря на то, что старт TLOU Part 1 был не очень удачным, компания Sony будет продолжать получать прибыль, пока не утихнет ажиотаж.
Сиквел известен своей безупречной графикой, захватывающим сюжетом и не имеющей аналогов боевой механикой.
Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году. Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание. Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть. Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ. Она получилась по-хорошему уникальной и почти не имеет аналогов. У игры есть свои плюсы и минусы, но в целом это очень качественная и продуманная игра.
Ее ценность для игровой индустрии сложно переоценить. Ощущение избыточности истории в Part II появляется только в конце игры, когда главный герой решает все же пройти до конца миссию, где на его группу нападает группа из четырех человек, вооруженных ножами. В какой-то момент они нападают на одного из членов группы, а остальные герои начинают палить по ним. А потом они начинают резать друг друга. Я не могу назвать эпилог бесполезным или лишним — он просто есть, и всё. Для каждого есть своё «прощание навсегда» и эпилог — не исключение из общих правил. Ведь если человек не расстанется с домом, то в этом доме со временем воцарится пустота: будет некому его оценить и по-настоящему полюбить. Быть может, первая The Last of Us и более лаконична, а её финал более пронзителен, но Part II явно проигрывает и по части сюжета, и по уровню погружения. Всё-таки первая часть была куда ближе к оригиналу, чем вторая. Но если вы очень любите первую часть, эта игра может и понравится.
А я вот не понимаю, как там можно было жить, учитывая, что действие происходит в одной комнате, а с другой стороны - в соседнем доме, просто с другого угла. Это фильм о противостоянии человека и машины. Не зря ли студия взялась за продолжение? На мой взгляд, не зря. Вторая часть не просто оказалась лучше первой, а, возможно, даже лучше всей серии. Сюжет, персонажи, атмосфера — всё это здесь на своих местах. И хотя здесь всё ещё чувствуется влияние первой части даже в плане механики , но при этом новая игра получилась куда более целостной и не такой затянутой, как это было раньше. В финале почти 30-часовой истории понимаешь, что на все есть Воля Божья. После того как в финальном поединке сошлись два сильнейших фехтовальщика мира, многие болельщики задавали себе вопрос: "А что теперь будет с мировым фехтованием? Несколько месяцев назад аниматор Джонатан Купер, при странных обстоятельствах покинувший студию, в сердцах написал в Твиттере, что Naughty Dog — это «помойная яма».
Мы все равно что мусор, который лежит в контейнере, полном отбросов», — написал аниматор. По словам Купера, он работал в Naughty Dog на протяжении четырех лет, и за это время ему ни разу не предложили снять хотя бы один полноценный эпизод. Именно они позволили представить линейку телевизоров с экраном OLED, которые сейчас находятся в десятке самых продаваемых. Но уже в конце следующего года у бренда появится несколько новых дисплеев, включая и OLED-телевизоры. И Sony уже сообщила о некоторых характеристиках новой линейки. Так вот, если такие игры вам по-прежнему по душе, то можете не сомневаться в том, что The Last of Us Part II — это лучшая игра, которая в будущем может появиться на игровом рынке. Если вам кажется, что вы уже видели все — тогда вы правы. Для того, чтобы убедиться в том, что новая часть The Last of Us не станет очередным перезапуском или продолжений серии, нужно просто дождаться этой осенью и увидеть, насколько хорошо она выглядит. Я говорю «главной», а не «лучшей» в том числе потому, что «лучшие» были всегда, они появляются и будут. С другой стороны, я все-таки не так часто бываю на конференциях, чтобы сказать точно, что именно для меня то есть какие направления будут главными на данный момент.
Конечно, это зависит от конкретной ситуации. Part II — вероятно, самый дорогой и амбициозный релиз в истории PlayStation. Sony не только потратили больше 1 млрд долларов на разработку игры, но и пожертвовали всем своим студийным бизнесом ради этой цели. С выходом The Last of Us Part II команда Нила Дракманна окончательно поняла, что хочет сделать новую игру и не быть просто очередным «шутером с видом от третьего лица». Разработчики решили использовать наработки оригинальной игры, которая вышла в 2011 году, сделав её современной, но сохранив при этом дух первоисточника.
Разработчики подтвердили, что релиз S. Разработчики тайтла GSC Game World ранее заявляли, что игра выйдет в 2023 году без уточнения даты выхода.
Ролик получил название «Иди ко мне», его продолжительность составляет 2 минуты 30 секунд. В трейлере GSC Game World показаны несколько катсцен и геймплей, включая многочисленную стрельбу из нескольких видов оружия против людей и монстров Зоны. Также в ролике показаны несколько локаций и рассказано про то, что группа учёных подключилась к Ноосфере информационному полю Земли , что было сопоставимо с покорением космоса. Спустя десятилетия Зона изменилась и стала ещё опасней. Аномалии, монстры, псы, сталкеры и группировки там остались.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК? – SeriosExGames Гайды | KONAMI's intense psychological horror masterpiece SILENT HILL 2 is coming to PlayStation®5 and PC STEAM® Developed by Bloober Team, composer Akira Yamaoka and artist Masahiro Ito the unsettling town shrouded in the brooding fog will be remade with enhanced visuals, sounds and gameplay. |
TLoU на ПК получила крупный патч. Теперь игра полностью совместима со Steam Deck | StopGame | Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC. |
The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение | Наконец, если у вас мощный компьютер, дождитесь выхода ПК-версии ремастера. |
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года — Игромания | ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. |
Will The Last of Us Part 2 come to PC? TLOU2 Remastered news explained
Игроки, получающие небольшой взгляд на жизнь, которую Элли и Дина делили на протяжении всей игры, были бы отличным способом сохранить их интерес к истории и даже сделали бы всю трилогию сильнее, предоставив больше контекста игрокам, которые вернутся к игре. Последний из нас 2 сразу после этого. Сообщается, что уровень был довольно большим и содержал ряд уникальных взаимодействий и встреч, но его пришлось сократить, чтобы сохранить темп игры более увлекательным. В этом разделе Элли потерпела кораблекрушение на острове во время шторма, и ей пришлось пройти по нему, чтобы вернуться домой совершенно другим способом.
Шрам встречается в Последний из нас 2. Однако уровень помог бы очеловечить Шрамов больше, чем игра в ее нынешнем состоянии, показывая членов группы как людей, просто пытающихся выжить со своими семьями. Это могло бы сделать все насилие в игре еще более трудным для восприятия, но это также было бы очень интересным повествовательным моментом.
Идея, подобная этой, отлично сработает в Последний из нас 3. Последний из нас 2 много внимания уделялось попыткам гуманизировать обе стороны конфликта и включить подобный уровень в Последний из нас 3 поможет поднять эту тему на другой уровень при дальнейшем изучении. Конечно, невозможно узнать, какие вражеские группы появятся в Последний из нас 3, но основная идея все равно будет работать независимо от того, с какими группами людей сталкиваются игроки на протяжении всей игры.
Шикарная Игра, Но Неудачный Сиквел Один из самых долгожданных игровых релизов последних лет наконец состоялся. О том, чем эта игра прекрасна и почему она, однако, не оправдывает ожидания своим сюжетом, рассказываем в нашей рецензии. Чем порадует долгожданное новое приключение Элли, а в чем разработчики серьезно промахнулись. Видеоигра студии Naughty Dog The Last of Us — или «Одни из нас» в официальной отечественной локализации, — выйдя в 2013 году эксклюзивно на консоли PlayStation 3, произвела полный фурор. Приключенческий боевик с элементами стелса и survival-horror снискал любовь игроков и обозревателей, а также получил огромное множество наград «Игра года», по мнению некоторых изданий и премий опередив даже нашумевшую Grand Theft Auto V. Спустя 7 долгих лет уже на консолях семейства PS4 вышло полноценное продолжение постапокалиптического хита о похождениях Джоэла и Элли. Джоэл и Элли живут в поселении в городке Джексон, штат Вайоминг, временами выезжая на зачистку зараженных. Одна из подобных вылазок приводит ко встрече Джоэла с девушкой по имени Эбби, которая давно мечтала ему отомстить. С этого начинается губительная череда вендетты, в которой герои этой истории вязнут один за другим… В жанровом плане игра The Last of Us Part II обошлась без сюрпризов, что, в общем-то прекрасно: перед нами все еще приключенческий боевик с элементами стелса и survival-horror.
Игроку, как и в первой части, предоставляется возможность выбрать метод прохождения — можно незаметно подкрадываться к врагам исподтишка и тихо устранять их с помощью бесшумного оружия, пытаться обходить их или же отстреливать неприятелей в открытом бою. На высоких уровнях сложности, правда, The Last of Us Part II, как и первая часть, вносит коррективы в стиль прохождения игрока, так как патронов и других ресурсов для открытой конфронтации вам банально не хватит. На нормальном уровне сложности их вполне достаточно для любого стиля прохождения — если, конечно, активно искать ресурсы и с умом тратить их на перестрелки с членами враждебных группировок преимущественно это участники «Фронта освобождения Вашингтона», он же ФОВ, и сектанты «Шрамы» , устранение зараженных и создание всевозможных лечилок, коктейлей Молотова и других крайне полезных в бою предметов. Сразу отмечу, что нормальный уровень сложности в игре прекрасно сбалансирован. Но если вам хочется настоящего испытания, то смело выбирайте наиболее высокий из доступных на старте. К слову, настройка уровня сложности в игре очень гибкая: вам предоставляется возможность не только выбрать один из нескольких классических вариантов, но и при желании настроить отдельные элементы геймплея под себя например, активность противников и союзников или количество встречающихся ресурсов. С геймплейной точки зрения в сравнении с первой частью создатели The Last of Us Part II сделали пускай и не гигантский скачок, но уверенный шаг вперед.
Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет.
Игроки всё так же смогут заниматься исследованием мира, торговлей с NPC, поиском артефактов и снаряжения, взаимодействовать с группировками, сражаться с мутантами и бандитами, улучшать свою экипировку, а также выполнять задания. Геймерам придётся следить за показателями голода, сна, а также за уровнем радиации. Если вовремя не утолять потребности персонажа, то у него уменьшится выносливость, появятся галлюцинации и другие негативные эффекты. Также надо будет внимательнее относиться к своему снаряжению. У оружия и брони есть показатель износа, поэтому их предстоит чинить, чтобы в самый неподходящий момент они не дали осечку. Доступ к некоторым из них теперь будут преграждать аномальные поля и архианомалии. Тут уже обычными болтами не обойтись, поэтому придётся изучить природу каждого такого явления. Как и в прошлых играх франшизы, артефакты будут накладывать на главного героя различные положительные и отрицательные бонусы.
Ещё в шутере появится система динамической смены погоды. Вдобавок разработчики поделились, что на старте энтузиастам будет доступна только часть возможностей, связанных с созданием пользовательских модов. Со временем авторы игры пообещали геймерам предоставить больший простор в этом плане. Оружие в «Сталкере 2» Арсенал S. На каждое из них геймеры смогут поставить прицел, приклад, глушитель, увеличенный магазин и другие модификации. Также позволят улучшать оружие у торговцев. Появится возможность кастомизировать и внешний вид, выбирая косметические скины, которые никак не влияют на геймплей.
The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение
Тем не менее, у нас есть все основания полагать, что TLOU2 действительно выйдет на ПК в будущем. В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки. Tlou 2 никогда не появится на ПК, так что хватит ждать. Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года.
Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата
При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение.
Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война.
Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру.
Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна.
Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете.
Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника.
Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом.
При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить.
Выглядят мутанты очень эффектно.
Куда они потом уходят сказать сложно. А ещё авторов Rabbit обвиняют в том, что два года назад они провернули мошенническую схему с продажей NFT. На технологическом форуме hackernews от Y Combinator, полагают, что R1 это проект, который сделан исключительно для того, чтобы обмануть инвесторов.
Сам глава Rabbit отрицает всё вышеперечисленное и говорит о том, что LAM-модель живёт "в облаке", а не на устройстве, и что любой мог взломать Rabbit R1 и слить его дамп, при этом, толком не понимая, как оно работает вообще.
Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год он закончился 31 марта. Причем первым издательство довольно особенно. Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
By tishaninov Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
Основной сюжет и дополнение с «реализмом» полностью перенесены, дополнены только рядом материалов. Для тех, кто приобрел ее ранее вместе со стартом игры, стал доступен патч, который обойдется в 10 долларов или 150 лир. Но те, кто не успел пройти, смогут насладиться сюжетом с большим количеством деталей в кадре, а также увеличенным разрешением. Тут на выбор предлагается 2K с 60 кадрами и 4K c 30 кадрами. Здесь же теперь используются особенности DualSense, что повысило информативность при работе с оружием. Стоимость выглядит разумной с учетом того, что помимо визуальных улучшений был добавлен новый режим. Но в дальнейшем, по информации разработчиков, развивать его и дополнять контентом не будут. В режиме «Нет возврата» предлагается 10 персонажей.
Два из них доступны сразу, это Эбби и Элли. Остальные открываются по мере выполнения испытаний.