является исключением), солевой (суффикс прилагательных -ев- в безударном положении). Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ. Автомобильные новости.
Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.
Девушка раскрыла секрет, как она сдала ЕГЭ по химии на максимальный балл. Александра Юрченко, выпускница: «Соль в кармане, пятак под пятку. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по желанию.
Рассылка новостей
- Упражнение двадцать семь
- Решение №893 При проведении химического опыта реагент равномерно охлаждали на 7,5 °С в минуту.
- устра..вать, бараш..к Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- Финалисты олимпиады для старшеклассников «Умножая таланты» получат по 10 баллов к ЕГЭ
Тканевый отчетливо застревание солевой егэ
Чтобы поддерживать приемлемый уровень грамотности, зачастую приходится практиковаться, например читать или даже повторять отдельные правила. Особенно непросто приходится абитуриентам, вынужденным сдавать ЕГЭ в том числе и по русскому. Экзамен таит в себе много сложных заданий, ошибиться в которых легко может даже взрослый.
Для этого он вносил некоторое количество бактерий в молоко и подсчитывал количество микроорганизмов в разных пробах каждые 4 часа. Результаты эксперимента показаны на графике. Какие продукты реакции при этом образуются? Какова положительная роль молочнокислых бактерий в жизни человека? Приведите два примера. Три балла могут быть выставлены если указаны два любых примера 23. Для этого он вносил одинаковое количество бактерий в молоко и подсчитывал количество микроорганизмов в разных пробах каждые 4 часа. Объясните, почему в этом эксперименте нет необходимости насыщать молоко в пробирке кислородом.
Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что в каждой пробирке использовали молоко разных производителей от разных коров? Из какого соединения молочнокислые бактерии производят лактат молочную кислоту? До каких конечных продуктов и при каком условии расщепляется молочная кислота в клетках человека?
Гоголь собирался провести Чичикова через искушение собстве 1 ичеством, через жизне 2 ую грязь и мерзость к нравстве 3 ому возрождению. Дли 1 ый ряд невида 2 ых картин в стари 3 ых рамах, развеша 4 ых по некраше 5 ым стенам, радовал глаз буйством красок. Вдали, на крутом известковом берегу, подмытом разливами, в утре 1 ем воздухе ясно виднеется село с белой каме 2 ой церковью и ветря 3 ыми мельницами. В творчестве Сальвадор Дали был неутомимым искателем, ненавидевшим обыде 1 ость и создававшим обновлё 2 ые образы и неожида 3 ые композиции. Мощё 1 ые плитняком дворы с четырёх сторон были окруже 2 ы непрерывною цепью построек, входа с улицы в дома не было, и сначала нужно было войти в каме 3 ые низкие ворота с железною решёткою. Славное место эта долина: со всех сторон неприступные горы, красноватые скалы, обвеша 1 ые зелёным плющом и увенча 2 ые купами чинар, жёлтые обрывы, исчерче 3 ые промоинами; высоко-высоко — золотая бахрома облаков, а внизу — Арагва.
Комнаты были устрое 1 ы с замечательной роскошью: стены обиты пёстрыми бухарскими коврами, а расписа 2 ые масля 3 ыми красками потолки поражали яркостью. На картине «Кермесса» Рубенс изобразил толпу разгорячё 1 ых горожан, отчая 2 о отплясывающих беше 3 ый танец. В 60—70-х годах XVIII века в России начинается подли 1 ый фольклорный бум, хотя отношение к песне как к це 2 ому памятнику народной истории и культуры ещё не было сформирова 3 о. Уже в первом пейзаже В. Серова были проявле 1 ы почти все черты, свойстве 2 ые ему как пейзажисту: острота видения, глубочайшее проникновение в суть изображаемого, изыска 3 ость и точность колорита. Образ «машины времени», восходящий к одноимё 1 ому роману Г. Уэллса, не был случайным для В. Маяковского: его утопии, посвящё 2 ые веку машин, были связа 3 ы с надеждами на развитие технического прогресса. Группа молодых художников-бунтарей во главе с И.
Крамским противопоставила своё творчество надума 1 ым работам призна 2 ых сало 3 ых живописцев. Персидские придворные были настрое 1 ы против русского посла 2 ика, искали повода для конфликта, но А.
Первую часть написала неплохо, но вторая часть — очень подковыристая, много подводных камней», — рассказала Юмашева. Она отметила, что надеется получить более 85 баллов из 100. Теперь, по словам учительницы, при подготовке к экзамену она будет учитывать личный опыт сдачи ЕГЭ.
«Подковыристо, много подводных камней». Российская учительница сдала ЕГЭ по химии и ужаснулась
Объясните полученные результаты. Что произойдёт с массой растений кукурузы, если в почву внести свинца ещё больше, чем в проведённом эксперименте? Показать подсказку 1 Масса растений кукурузы наибольшая в варианте 1 с незагрязнённой почвой 2 Масса растений кукурузы в вариантах 2-4 была меньше, чем в варианте 1 контроле 3 Между массой растений и концентрацией свинца в почве обратная зависимость - чем больше в почве свинца, тем меньше масса растений 4 Свинец является тяжёлым металлом и в высоких концентрациях токсичен для растений 5 Масса растений кукурузы снизится ещё сильнее, чем в варианте 4 P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 20773. Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20771. Учёные провели эксперимент по изучению зависимости интенсивности роста проростков кукурузы от температуры и других экологических факторов. В климатической камере проращивали семена кукурузы при разной температуре. Об интенсивности роста растений кукурузы судили по длине проростков. Результаты эксперимента представлены на графике. Как изменяется интенсивность роста растений кукурузы при повышении температуры? Как изменится интенсивность роста растений кукурузы, если сильно уменьшить освещение в теплице?
Объясните, почему произойдёт изменение. Какую роль играет свет как экологический фактор для развития растений? Показать подсказку 1 Интенсивность роста растений кукурузы при повышении температуры сначала повышается, потом снижается 2 Температура является лимитирующим фактором роста и развития растений, поэтому интенсивность роста проростков кукурузы наибольшая в зоне оптимума, при меньших или больших значениях температуры она снижается 3 Если сильно уменьшить освещение в теплице, интенсивность роста растений кукурузы снизится 4 При понижении освещённости уменьшится интенсивность фотосинтеза 5 Свет как экологический фактор необходим растениям для производства органических веществ в процессе фотосинтеза в ходе фотосинтеза энергия квантов света преобразуется в энергию химических связей P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 20771. Прочитайте описание эксперимента и выполните задание 20769. Результаты эксперимента представлены на графике ниже. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если в ходе эксперимента не поддерживать постоянную влажность почвы? Показать подсказку 1 В течение эксперимента влажность почвы будет уменьшаться 2 Это будет происходить в результате испарения воды из почвы и потребления воды корнями растений выпить воду из почвы - для растения крайне приятное дело ; 3 При разной температуре атмосферного воздуха интенсивность испарения воды из почвы будет разной 4 Интенсивность роста растений кукурузы зависит от влажности почвы 5 Если влажность почвы не будет постоянной, то нельзя будет достоверно установить зависимость интенсивности роста растений кукурузы от температуры P. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 20769.
Запишите номера этих предложений. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Открылась 1 наполовину застеклённая 2 и 3 на эту же половину занавешенная тканью 4 дверь, и 5 пройдя по выбеленному солнцем 6 паркету 7 в комнату вошёл мужчина с корзиной 8 несколько привядших за короткий путь с рынка 9 цветов. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Люди 1 кем-то замечено 2 делятся 3 также 4 на тех, Кто кидается мяч, перепрыгнувший через ограду, Игрокам перебросить за прутья, сквозь пихтовый мех, Нетерпение их разделяя вполне и досаду, И на тех, кто не станет за вещью бросаться чужой: За перчаткой, упавшей из рук незнакомца, за шляпой… Я не знаю, кто лучше, второй ли, с закрытой душой, Погружённой в себя, или первый, готовый с растяпой Разделить его промах: у первого 5 может быть 6 нет Настоятельных мыслей, к себе приковавших вниманье, Между тем как 7 второй… Впрочем 8 кто его знает… На свет Не рассмотришь ни ум, ни тоску, ни изъян в воспитанье. Кушнер 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Чтобы никого не тревожить своей молчаливостью 1 Андрей тихо пробрался в отцовский кабинет 2 сама атмосфера 3 которого 4 располагала к серьёзному размышлению о перспективах 5 что открывались перед Андреем именно сейчас 6 когда обучение в университете осталось позади 7 когда все 8 с кем он дружил долгие годы 9 уже разъехались. Тогда я и предположить не мог 1 что мне предложат здесь работу 2 и 3 что я перееду сюда на несколько лет 4 и 5 если бы мне сказали 6 насколько круто может измениться моя жизнь 7 которая казалась мне такой предсказуемой 8 я бы ни за что не поверил. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
Свою жизнь она хочет посвятить медицине и стать квалифицированным специалистом в области неврологии. Девочка — медалистка, участница всевозможных олимпиад, призер городского этапа по химии.
Вдали синело море 1 и 2 чем ближе мы подходили к нему 3 тем отчётливее слышался рокот волн 4 которые с силой ударялись о прибрежные скалы. Ответ: 134. В саду уже расцвели тюльпаны 1 и 2 когда я утром открываю окно 3 то они тянутся навстречу дню 4 и качают своими ярко-красными головками. О том 1 что в течение долго времени по всей столице шёл гул самых невероятных слухов 2 очень быстро перекинувшихся в отдаленные и глухие места провинции 3 и говорить не приходится 4 и слухи эти даже тошно повторять.
Задание №1468
Мастер — человек-творец 1 не выполняющий социальный заказ своим творчеством 2 это герой 3 писательская деятельность 4 которого 5 не связана с меркантильными интересами. Ответ 1, 2, 3 [свернуть] Задание 20. Прокуратор понял 1 что там на площади уже собралась несметная толпа взволнованных последними беспорядками жителей Ершалаима 2 что эта толпа в нетерпении ожидает вынесения приговора 3 и что в ней кричат беспокойные продавцы воды. Ответ 1, 2 [свернуть] Задание 21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Ответ [свернуть] Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Задание 22. Какие высказывания соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Зато в заданиях 33 и 34 баллы за ответ будут снижены, если при решении задач больше трёх раз не указать единицы измерения. В заданиях 31 и 23 необязательно указывать признаки и условия протекания реакций. Более того, если они будут указаны неправильно, ответ не засчитают.
Но так как тестовую часть проверяет компьютер, то добиться её пересмотра на конфликтной комиссии труднее, чем сочинения, которое оценивают эксперты. Некоторым выпускникам в регионах отказали в приёме апелляции, ссылаясь на то, что никаких сбоев не было, мол, сам не записал ответ. Ксении помогла оформить апелляцию заместитель директора 190-й гимназии Юта Морозова. Пересмотр назначен на 24 июля. Морозова в разговоре с «Фонтанкой» уточнила, что во время процедуры они надеются увидеть оригинал работы, после чего станет ясно, был ли вписан ответ. Она рассчитывала получить больше 80 баллов, а когда увидела свои 73, то очень удивилась. Проблема, по её словам, также в 26-м задании. Оно единственное из тестового блока расположено на отдельном листе, что вызывает неудобство.
Является по строению двояковогнутой постклеточной структурой. У млекопитающих эритроцит не имеет ядра. Образуются эритроциты в красном костном мозге у плода — в печени и селезенке. Разрушаются в селезёнке. При разрушении эритроцитов образуется билирубин — основной компонент желчи. Жизненный цикл эритроцита составляет примерно 120 дней. В норме количество эритроцитов: 4. Человек бледен, плохо справляется с физическими нагрузками. Эритроцит содержит большее количество молекул гемоглобина — специального железосодержащего белка, который участвует в переносе кислорода и углекислого газа. Связан с кислородом. Связан с углекислым газом. Связан с угарным газом. Такое соединение возникает, когда человек дышит дымом. Оно прочнее предыдущих двух в 200 раз, поэтому опасно. Гемоглобин, занятый угарным газом, не может переносить кислород.
4. Орфоэпические нормы (постановка ударения)
Демоверсия ЕГЭ 2024 (ФИПИ). 1 день до экзамена. Смеркалось, и на фоне темнеющего неба уже не так отчётливо вырисовывались величественные силуэты гор. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен (ЕГЭ) по желанию. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. (4)Жёлто-оранжевое пламя спички объясняют наличием солей натрия в древесине. Наш банк заданий ЕГЭ с Химическим котом @сhem4you.
Lenta.Ru в соцсетях
Главные призы олимпиады — до 10 дополнительных баллов к ЕГЭ при поступлении в вузы, а также поддержка на старте будущей карьеры. Компания «Газпром нефть» организует для участников турнира мастер-классы, которые помогут выбрать подходящую профессию. Формула Пифагора — зачем она нужна? Не понимая этого, человек в общем и не захочет учиться. Здесь мы показываем, как эти знания действительно применяются», — добавил директор по науке компании «Газпром нефть» Марс Хасанов.
Цифры запишите подряд без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Уртминцев 1 в пылу спора совершенно определённо высказал свою точку зрения на потребности человека: «Человек 2 друзья 3 мои 4 нуждается только в небольшой комнате 5 конечно же 6 с доступом свежего воздуха, в здоровой пище и 7 наконец 8 в хороших книгах». Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018».
Объясните, почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что для измерения температуры денатурации для вариантов лизоцима А-С использовали один прибор, а для вариантов D-F - другой? Ответ 1 нулевая гипотеза - температура денатурации лизоцима не зависит от количества S-S связей аминокислотного состава белка ; 2 белки с различным составом аминокислот имеют различную температуру денатурации разные структуры ; 3 разные методы оценки температуры денатурации дают разные результаты ИЛИ разные приборы имеют разную точность измерения погрешность измерения ; 4 зависимость между количеством S-S связей и температурой денатурации не удастся установить в явном виде. Какие два условия должны выполняться при постановке отрицательного контроля в этом эксперименте. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная —изменения в аминокислотной последовательности вариант лизоцима; количество дисульфидных связей ; зависимая изменяющаяся в эксперименте — температура денатурации Должны быть указаны обе переменные. Экспериментатор изучал особенности физиологии собак. Полученные результаты представлены в таблице. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — температура в камере; зависимая изменяющаяся в эксперименте — частота дыхания собаки количество вдохов в минуту Должны быть указаны обе переменные. Какую нулевую гипотезу можно сформулировать перед постановкой эксперимента? Объясните, почему в эксперимент были взяты собаки одной породы. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — насыщение кислородом среды; зависимая изменяющаяся в эксперименте — потребление клетками глюкозы Должны быть указаны обе переменные. Экспериментатор решил изучить процесс увеличения массы тела у домовой мыши Mus musculus. Для этого новорожденным мышам ежедневно вводили физиологический раствор с соматотропным гормоном гормоном роста. Мышей кормили фиксированным количеством корма, и в течение 200 дней измеряли их массу. Объясните, почему необходимо измерять массу у группы мышей, а не у одной особи. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что мыши в эксперименте были различного возраста? Ответ 1 нулевая гипотеза — масса тела мышей прирост массы мышей не зависит от введения гормона; 2 измерение у группы позволит увеличить достоверность результата уменьшить погрешность ИЛИ 2 исключает влияние индивидуальной изменчивости индивидуальных особенностей на результат; 3 не удастся установить зависимость между приростом массы и длительностью введения гормона; 4 чувствительность к гормону роста в различном возрасте различна ИЛИ 4 прирост массы у мышей различного возраста различен изменяется с возрастом. Экспериментатор решил изучить динамику роста массы у домовой мыши Mus musculus. Мышей кормили фиксированным количеством корма. В течение 240 дней экспериментатор измерял прирост массы мышей. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время, проведенное животными в эксперименте количество введенного соматотропина ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - масса тела мышей прирост должны быть указаны обе переменные ; 2 отрицательный контроль - группе мышей необходимо вводить только физиологический раствор; 3 остальные параметры оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли масса тела прирост зависит от введения гормона, ИЛИ 4 такой контроль позволяет установить, насколько масса тела мышей прироста обусловлена факторами, не связанными с введением гормона. Экспериментатор решил изучить процессы жизнедеятельности золотистого стафилококка Staphylococcus aureus. Для этого он поместил в питательную среду определенное количество живых бактерий и добавил антибиотик ципрофлоксацин, в последующие дни он измерял количество живых клеток. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время эксперимента день эксперимента; количество дней с начала эксперимента; количество дней с момента внесения антибиотика; время жизни культуры ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте — количество концентрация живых клеток золотистого стафиллококка должны быть указаны обе переменные ; 2 в культуру с бактериями не добавлять антибиотик; 3 остальные параметры необходимо оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить зависимость количества живых клеток бактерий от добавления антибиотика вляние антибиотика на количество бактерий ; ИЛИ 4 такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в количестве живых клеток бактерий обусловлены факторами, не связанными с добавлением антибиотика. Объясните, почему необходимо использовать бактерии одного вида, а не совокупность бактерий разных видов. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что рН среды снизили соляной кислотой до 2 единиц через 15 минут после добавления антибиотика? Ответ 1 нулевая гипотеза - количество живых клеток бактерий не зависит от добавления антибиотика от времени инкубирования в среде с антибиотиком ; 2 у разных видов бактерий реакция чувствительность на антибиотик будет различаться антибиотик по-разному влияет на разные виды бактерий ; 3 при снижении рН клетки бактерий могут погибать ИЛИ 3 при снижении рН антибиотик может терять свою активность разрушается ; 4 зависимость между количеством живых клеток бактерий и добавлением антибиотика временем эксперимента не удастся установить в явном виде. Ученый провел эксперимент с хламидомонадой. Для этого он помещал культуру клеток хламидомонад в растворы с различной концентрацией сахаров осмолярностью и измерял выброс жидкости сократительной вакуолью СВ в минуту. Объясните, почему необходимо, чтобы в растворы помещали особей одного вида хламидомонад, а не разных видов. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если измерения проводить при различной освещенности? Ответ 1 нулевая гипотеза - выброс сократительной вакуоли не зависит от концентрации сахаров в среде осмолярности среды ; 2 у разных видов хламидомонад нормальный выброс сократительной вакуоли может различаться ИЛИ 2 разные виды хламидомонад могут иметь различную реакцию на изменение концентрации сахаров в среде осмолярности среды ; 3 частота выброса сократительной вакуоли может меняться при различной освещенности; 4 При различной освещенности в фотосинтезе образуется разное количество сахара ИЛИ 4 при различной освещенности вода расходуется в процессах фотосинтеза по-разному расходуется в процессе фотолиза 5 при различном потреблении воды хламидомонадой из-за различной освещенности не удастся установить зависимость между концентрацией сахаров в среде и выбросом сократительной вакуоли в явном виде. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — концентрация сахаров в растворе осмолярность раствора ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте - выброс жидкости сократительной вакуолью должны быть указаны обе переменные ; 2 хламидомонад нужно поместить в воду с обычной физиологической, постоянной для них осмотической концентрацией веществ; 3 остальные параметры оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли выброс сократительной вакуоли зависит от концентрации сахаров в среде, ИЛИ 4 такой контроль позволяет установить, насколько выброс сократительной вакуоли обусловлен факторами, не связанными с концентрацией сахаров. Экспериментатор изучал особенности физиологии птиц тауи из семейства Овсянковых, измеряя температуру тела в течение суток. Для этого он помещал птиц в камеру, где поддерживалась постоянная температура 23 градуса. В 6:00 он включал свет, а в 18:00 выключал. Объясните, почему в эксперименте была использована группа птиц, а не одно животное. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если в нем использовали птиц разных полов? Ответ 1 нулевая гипотеза - температура тела птицы тауи не зависит от освещенности времени суток ; 2 использование группы птиц позволяет увеличить достоверность результата уменьшить погрешность измерения ИЛИ 2 использование группы птиц исключает влияние индивидуальной изменчивости индивидуальных особенностей на результат; 3 птицы разных полов могут иметь различную температуру тела ИЛИ 3 температура птиц разных полов может изменяться в разных пределах; 4 зависимость между температурой тела птицы тауи и освещенностью временем суток не удастся установить в явном виде. Ученый провел эксперимент со взрослыми домовыми мышами Mus musculus. Для этого он кормил их в течение 14 дней пищей, соленость которой превышала нормальную в 1,2 раза. В течение всего периода наблюдения он измерял массу тела мышей. Полученные данные представлены на графике. Объясните, почему для эксперимента использовалась группа мышей, а не одна особь.
Перефразировать, не копируя положения Конституции, можно, главное не потерять смысл тезисов. Обратите внимание, что в этом задании следует приводить только положения Конституции, а не других нормативных правовых актов. Допустимо ли дописывать ответы на других листах? Если же возникла ситуация, когда вы забыли перенести часть ответа, то ее можно указать на другом листе.
Две выпускницы из Махачкалы сдали Единый государственный экзамен по химии на 100 баллов
Такое решение поддержало правительство страны. Однако у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это необходимо для тех, кто планирует поступление в вузы, так как результаты ЕГЭ являются обязательными для приема в большинство высших учебных заведений России.
Запишите номера этих предложений. Кольцова или скачущих на лошадях волхвов вызывают невольное восхищение искусством Мстёры.
Торжествуя 1 и смеясь 2 катилось по верхушкам сосен 3 обрамляющих околицу 4 солнце 5 обещая долгий и счастливый летний день. В музыке Бетховена 1 конечно 2 и в самом деле есть нечто особенное. Волевой взмах палочки дирижёра — и в зал 3 как будто 4 ворвалась неистовость творца великой музыки. К числу товаров 1 для срочного приобретения 2 которых 3 банк может предоставить беспроцентный кредит 4 не следует относить предметы роскоши.
Нередко яркие, но второстепе 3 ые факты трактуются как причина, а подли 4 ая, но более «скромно одетая» причина бывает оттесне 5 а на задний план. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Во времена А. Пушкина картинная галерея Эрмитажа 1 помещавшаяся на средних этажах 2 двух примыкавших к Зимнему дворцу 3 зданий 4 занимала около сорока залов. Мне вас не жаль 1 неверные друзья 2 Венки пиров и чаши круговые — Мне вас не жаль 3 изменницы 4 младые, — Задумчивый, забав чуждаюсь я.
Но где же вы 5 минуты умиленья, Младых надежд, сердечной тишины?
Финал ежегодной олимпиады для старшеклассников прошел в Новой Голландии. Три тысячи школьников несколько месяцев соревновались в решении олимпиадных задач по математике, химии и физике. В суперфинале 76 одаренных ребят из Петербурга, Москвы и еще шести регионов презентовали свои научные и инженерные проекты. Прототипы роботов, системы 3D-печати и цифровые сервисы.
Например, старшеклассники из Приморского и Центрального районов представили очки дополненной реальности.
Вологодскую студентку отчислили из университета за шпаргалку на ЕГЭ
материал будет полезен учащимся для подготовки в ЕГЭ. Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Презентация "ЕГЭ. Отработка основных заданий тестовой части ЕГЭ.