Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня Тинькофф — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов. Банк «Тинькофф» собирается отказаться от «именного» бренда в этом году. Поговорили о том: с чего начинается развитие бренда и какую роль в этом играет дизайн; — почему Тинькофф – желтый (одна из версий!); — какие смыслы заложены в логотипе нашего.
«Тинькофф» представил обновленный логотип без фирменного герба с единорогом
В банке уточнили, что ребрендинг запланирован уже на 2022 год. В компании также заявили, что «Тинькофф» уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда. Команда «Тинькофф» пожелала основателю бренда Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления». Незадолго до этого бизнесмен выступил с критикой спецоперации России на Украине.
Один из них был утвержден 1 марта 2024 года, а второй — 11 марта 2024 года. Представители «Тинькофф» пояснили, что они регулярно регистрируют разнообразные товарные знаки как для конкретных бизнес-проектов, так и для потенциальных идей, которые могут не осуществиться. Кроме того, в феврале 2024 года банк подал заявку на регистрацию товарного знака «Банк групп» в двух вариантах: с изображением логотипа и с использованием буквы «Т».
Мы желаем Олегу Тинькову удачи и скорейшего выздоровления.
Новая эко-система. Тинькофф Брендинг Тинькофф — одна из крупнейших финансовых и лайфстайл-экосистем в стране с десятками инновационных продуктов. Компания уже давно не ограничивается только финансовыми продуктами и каждый год добавляет все новые услуги и запускает удобные сервисы. Но чем стремительнее рост компании, тем важнее становится четко понимать, в какой иерархии живут все направления бизнеса. Глобальной задачей ONY было привести всю систему в порядок: на уровне структуры, а затем айдентики бренда. Мы изучили все сервисы, услуги и предложения Тинькофф и собрали их в стройную архитектуру, после чего разработали дизайн-систему в части визуального стиля и брендинга, в которой будут сосуществовать все продукты компании и в рамках которой будет легко запускать новые. Стратегически важным решением стало закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми сервисами компании. Более того, клиент согласился с нашим предложением использовать кириллическое написание бренда и продуктов во всех случаях, где это подходит по смыслу — такое решение кажется нам честным и смелым.
Tinkoff CTF
«Тинькофф Банк» объявил о планах сменить бренд после высказываний его основателя Олега Тинькова о военной операции на Украине. В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков. Представитель «Тинькофф Банка» пояснил изданию: «В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникаций. «Тинькофф Банк» 15 февраля сменил логотип — вместо герба дворянского рода Тиньковых теперь он представляет собой букву «Т» на жёлтом щите. Чат в Телеграме.
Что такое брендбук и как его создать
Конкурс инициатив в городах и селах. Подайте заявку на конкурс грантов «Скиньте мяч», где идеям есть место. «В 2022 году Тинькофф проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. «Тинькофф» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа Заявка была подана 10 февраля 2023 года, Роспатент опубликовал её 11 февраля Первым ее заметил телеграм-канал.
Тинькофф принял решение сменить бренд
У «Тинькофф» новый логотип? | О решении сменить бренд сообщает 22 апреля банк «Тинькофф» в своём телеграм-канале. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. |
Банк "Тинькофф" принял решение сменить бренд | Однако до этого в Сети были опубликованы жалобы людей, которые заявили, что "Тинькофф Банк" без их разрешения собирал и направлял биометрию на портал "Госуслуги". |
Банк «Тинькофф» обновил логотип
Банк «Тинькофф» поменял свой логотип на букву «Т» | ОТР | Чат в Телеграме. |
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ | Новости для инвесторов27.04. |
Тинькофф обновил логотип | Группа «Тинькофф» отказалась от геральдических единорогов и воинов в пользу минималистической буквы «Т». |
«Тинькофф» убрал единорога из логотипа | Еще в 2022 году глава "Тинькофф банка" Станислав Близнюк сообщал, что банк "думает в сторону ребрендинга" и отказа о использования старого бренда. |
«Тинькофф» упростил логотип
Изображение «Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию. Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня Тинькофф — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов. 10 февраля 2023 года Тинькофф банк подал заявку в Роспатент на регистрацию дополнительного товарного знака, сообщается на сайте банка. новая, упрощенная версия представляет собой черную букву «Т» на желтом фоне. Тинькофф с 15 апреля обновляет подписку Tinkoff Pro.
За день до признания Олега Тинькова иноагентом, «Тинькофф банк» представил новый логотип без короны
Тинькофф сменил логотип | Find the Tinkoff Bank style guide with brand assets such as logos, colors, fonts, and more. |
Тинькофф принял решение сменить бренд | Пикабу | Банк «Тинькофф» обновил логотип. Теперь вместо герба дворянского рода Тиньковых изображена буква «Т» на жёлтом щите. |
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | Сервисы экосистемы Тинькофф дифференцируем по цвету. Бренд легко узнается по визуалам, поэтому не лепим логотип на каждую картинку. |
«Тинькофф» упростил логотип | Группа «Тинькофф» отказалась от геральдических единорогов и воинов в пользу минималистической буквы «Т». |
«Тинькофф Банк» сменит бренд после высказываний своего основателя о военной операции | Банк Тинькофф принял решение сменить бренд. |
«Тинькофф» обновил логотип и представил имиджевую кампанию. Ребрендинг.
Однако бизнесмен использовал изображение единорога и воина с мечом как основу бренда.
Об этом сообщил председатель банка Станислав Близнюк. Решение о возврате к выплате дивидендов, по словам главы кредитной организации, будут принимать акционеры. Ранее в Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров.
Что думаешь?
Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным. Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня Тинькофф — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов, бизнес Тинькофф много лет успешно управляется командой российских менеджеров, банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом. За 15 лет выросли поколения клиентов, для которых Тинькофф — это в первую очередь имя самого удобного и любимого финансового сервиса.
Основатель банка и его бывший владелец Олег Тиньков говорил, что это дворянский герб семьи Тиньковых. В групп «Тинькофф» говорят так: «В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникаций, это эволюционное развитие бренда». Сейчас новый логотип уже размещен на сайте банка. Будет ли банк использовать новый лого в оформлении банкоматов — не уточняется.