Новости техосмотр новости

Поправки в закон «О техническом осмотре транспортных средств» и другие законодательные акты подготовил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ.

16.01.2023г. Техосмотр 2023 и Лаборатории СБКТС. Новости, перспективы рынка.

Разность тормозных усилий. Водители часто не замечают, что колеса останавливаются не совсем одновременно. Незакрывающиеся крышки топливных баков. Но есть и послабления! С этого времени автомобили проверяют не по 82 параметрам, а по 55.

Допускаются незначительные течи масел и рабочих жидкостей из кондиционера, двигателя, коробки передач, сцепления, аккумулятора. Не обращают внимания на коррозию, легкие механические повреждения шлангов и уровень шума выхлопной системы. Кроме того, водители не обязаны демонстрировать сотрудникам пунктов техосмотра аптечку, огнетушитель и знаки аварийной остановки.

Такова официальная позиция инициаторов поправки. Между тем решивший это проверить корреспондент НТВ записался на техосмотр в Москве всего за минуту онлайн. Очередей тоже не было, механики тут же разрешили загнать машину в бокс.

Планируемое ужесточение контроля над пунктами техосмотра — это очередной этап борьбы с практикой продажи диагностических карт без проведения ТО. Напомним, с 30 декабря 2021 года в России отменен обязательный техосмотр для автомобилей физлиц, используемых в личных целях. Процедуру сохранили для случаев, когда легковая машина или мотоцикл старше четырех лет переоформляется на нового собственника, а также когда вносятся изменения в конструкцию.

Кроме того, некоторые водители считают, что ТО - это обязательные визиты в дилерский центр в тот период, когда автомобиль находится на гарантии. А после того, как заканчивается гарантия, никакого обязательного ТО не существует.

Техосмотр в России может подорожать в полтора раза

Кроме того, есть еще одна хорошая новость: обещанных штрафов с камер можно пока не бояться. В середине июля по всем федеральным каналам прошла новость об инициативе ГИБДД отменить техосмотр. Техосмотр сегодня — Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году. Последние новости о техническом осмотре в РФ. наказание. Какой размер штрафа за езду без техосмотра, штраф за просроченный техосмотр.

Нужно ли возвращать ежегодный техосмотр, объяснил автоэксперт Гуляев

С этим нововведением особое значение приобрела и система автосервиса. В автосервисе проводится не только тестирование автомобиля, но и его обязательное обслуживание и ремонт за счёт владельца. После такого обязательного обслуживания автомобиль проходит тестирование. Если всё в порядке, в сервисной книжке делается соответствующая отметка. Так гарантируется надёжность автомобиля и автосервис несёт ответственность за его состояние до следующего осмотра. Дорожная полиция лишь следит за соблюдением законности. Таким образом в Европе обязательный техосмотр стал платной услугой автосервиса под надзором полиции и страховых компаний.

По словам председателя комитета по защите прав автомобилистов Александра Холодова, в Германии, например, фирма, которая делает техосмотр, отвечает и за техническое состояние автомобиля. В России пока такой практики нет. Тем не менее, как уточняет Александр Холодов, в Европе и техосмотр в разы дороже именно потому, что коммерческая структура берёт на себя все риски. К нему нужно приходить потихоньку".

На это указывает недавно появившийся пункт 7 ст. Легковые автомобили и мототранспортные средства, принадлежащие на праве собственности физическим лицам и используемые ими исключительно в личных целях, не связанных с иной деятельностью, в том числе с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществлением перевозок пассажиров, использованием личного транспорта в служебных целях, не подлежат техническому осмотру, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также актами, составляющими право Евразийского экономического союза, по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию. Во всех остальных случаях сохраняется периодичность прохождения техосмотра — от 24 месяцев до полугода.

Об этом мы подробно расписали в таблице выше. К таковым, например, относят такие агрегаты, как мотоблоки. Как видно, обязанность делать техосмотр для некоторых владельцев транспортных средств убрали насовсем. Однако право съездить на СТОА по своему желанию никуда не исчезло. Другими словами, если закон не обязывает вас получать диагностическую карту, но вы хотите проверить исправность своего автомобиля — никто не мешает пройти ТО добровольно. Нет, не нужна. Соответствующий ФЗ вступил в законную силу и опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Этот закон исключил из ст. Но из-за этого в интернете появились «страшилки» и разного рода мифы. Давайте их развеем! Нет диагностической карты и устроил ДТП — будет ли регресс от страховой? Ответ на этот вопрос зависит от того, нужно ли вам по закону проходить обязательный техосмотр. Если нет — то регресс не грозит. Но даже если ТО для вашей машины обязателен, то и тут есть шанс избежать регресса… Суть здесь в том, что статья 14 ФЗ Об ОСАГО перечисляет все основания, когда страховщик имеет право подать регрессное требование к водителю.

Есть ли среди таких оснований отсутствие диагностической карты?

Ежегодно процедура прохождения технического осмотра автомобилей претерпевает ряд изменений и не всегда для удобства автовладельцев. Фото: «CAR. RU» Так, с 1 марта 2024 года, в законную силу вступят очередные изменения, касающиеся прохождения технического осмотра автомобилей. В Минтрансе уже подготовлен проект документа, который ужесточает процедуру, а также повышает ответственность на тот случай, если технический осмотр не пройден в установленный срок. RU» Согласно мнения эксперта, новые изменения в регламент прохождения технического осмотра легковых автомобилей, а также ужесточения штрафных санкций, необходимы для борьбы с серыми диагностическими картами.

Раньше было иначе. Цитирую представителя рынка: «Не будем озвучивать название, но в Санкт-Петербурге, к примеру, была контора, которая занимается выдачей СБКТС для праворульных автомобилей на Дальнем Востоке. Никакого реального осмотра не проводится. Документы высылаются почтой во Владивосток, на месте никто эти машины не смотрит. Работают по принципу принтера. На этом рынке было очень много нарушений». Очень уж велика плата. Аккредитовать лабораторию сложно и долго. Лучше работать честно и стабильно. Чего пока не скажешь об операторах техосмотра. Там пока еще есть липовые диагностические карты в большом количестве, но тенденция к улучшению положения есть. Перспективы создания комплекса услуг в описанных выше темах огромны. Потенциал большой и есть куда двигаться.

Будем ли осмотрительны. Как воронежские эксперты оценили возможную отмену техосмотра

Это станет возможным за счёт усиления контроля за пунктами проведения ТО. Документ об изменении процедуры техосмотра планируется принять в ближайшее время. В распоряжении источника имеется соответствующий документ, подготовленный Минтрансом. В ближайшее время он будет опубликован для прохождения процедуры общественных обсуждений. В случае принятия новые правила начнут действовать с 1 марта 2024 года. Предлагаемые изменения существенно ограничат возможности для покупки «серых» диагностических карт.

Сейчас техосмотр необязателен для большинства частных автомобилистов, но с 1 марта 2024 года это может измениться. В Минтрансе России подготовили проект приказа, который предусматривает ужесточение правил проведения техосмотра и повышение ответственности за его отсутствие. По словам эксперта Бударагина Александра, руководителя группы юридической помощи онлайн, целью нововведений является борьба с так называемыми «серыми» картами — документами, которые выдаются без реальной проверки технического состояния автомобиля. Но это создает угрозу для безопасности дорожного движения, так как на дорогах оказываются неисправные машины», — рассказал он.

Кроме этого, юрист разъяснил, что согласно проекту приказа, техосмотр будет обязателен для всех легковых автомобилей старше четырех лет при перерегистрации на нового владельца, после проведения тюнинга или замены основных агрегатов, при использовании личного транспорта в служебных целях или для работы в такси, а также при выезде в страны Евросоюза.

Рынок от этого белее не стал — карты стали продавать в онлайне. Правила ужесточили, контроль усилили, и, как говорят эксперты, часть россиян просто перестали покупать и левые талоны, и настоящее ОСАГО. Но у техосмотра тоже есть свое лобби, поэтому остается и он. Рынок просто разделили.

При этом страховщики по понятным причинам хотят продавать полисы надежным водителям и не хотят — ненадежным. Источники Business FM в одной из крупных страховых компаний сообщили, что сверху пришла разнарядка: под любым предлогом — сломался компьютер, зависла система, отключили интернет — не продавать полисы водителям с высоким коэффициентом аварийности, новичкам и владельцам машин старше десяти лет. Если по первым двум пунктам все понятно и страховые перманентно стараются сокращать число таких клиентов, то со старыми машинами — это что-то новенькое, говорит член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский и объясняет это так: Глеб Виленский член совета директоров группы содействия «Дельта» «Появился новый тренд, он связан с тем, что Верховный суд изменил отношение к случаям, когда страховая компания не может отремонтировать машину на сервисе.

В конце 2021 года в законодательство были внесены изменения, освободившие большинство российских владельцев легковых транспортных средств от необходимости регулярных затрат времени и средств на техосмотры.

Однако после внесения изменений в "Перечень неисправностей" полицейские снова начали направлять владельцев автомобилей за обновленными диагностическими картами. При выявлении сотрудниками ДПС какой-либо технической неисправности, включенной в "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства," водителю следует ожидать штрафа в размере 500 рублей в соответствии с частью 1 статьи 12.

Вот и все. В России снова взялись за техосмотр. Чего ждать водителям

Последние новости. Техосмотр для авто Процедура техосмотра стала намного проще, но есть свои нюансы. В России техосмотр автомобилей могут вновь сделать обязательным, предупредил эксперт по аккредитации пунктов техосмотра Андрей Саблин. Последние новости на сегодня. ГИБДД предупреждает о продолжении проверок транспорта, несмотря на отмену обязательного техосмотра. Самые актуальный новости о техническом осмотре и автостраховании.

Что с техосмотром на сегодня в России: отменили ли? Новые правила и штраф

Техосмотр. Источник: РИА Новости. 04.07 Белгородский губернатор поручил завершить техосмотр и ремонт коммунальной техники до 15 сентября. В середине июля по всем федеральным каналам прошла новость об инициативе ГИБДД отменить техосмотр. Деловые новости.

Самое популярное

  • Как было раньше
  • МВД предложило сделать техосмотр личных автомобилей добровольным
  • Возвращение техосмотра: проверять диагностические карты планируют по камерам ГИБДД
  • Новости по теме: техосмотр автомобилей

Что с техосмотром на сегодня в России: отменили ли? Новые правила и штраф

Техосмотр для авто Процедура техосмотра стала намного проще, но есть свои нюансы. Многие операторы техосмотра и до повышения не оказывали услугу за официальную стоимость, так как это было не рентабельно. Вспоминаем все недавние новости, связанные с техосмотром, и разбираемся во всех нюансах нововведения. Новостей вокруг ТО и ОСАГО в последнее время так много, что российские автовладельцы начинают путаться. Если коротко — техосмотр по-прежнему нужен, но теперь не для покупки. Сейчас недобросовестные пункты техосмотра на бумаге умышленно завышают число одновременно работающих технических экспертов. КомиОнлайн Новости Росгосстрах в Коми заставлял клиентов проходить техосмотр у «своего» предпринимателя И получал за это третью часть его прибыли.

Сотрудники ГИБДД начали массово направлять машины на техосмотр, несмотря на его отмену

В конце 2021 года в законодательство были внесены изменения, освободившие большинство российских владельцев легковых транспортных средств от необходимости регулярных затрат времени и средств на техосмотры. Однако после внесения изменений в "Перечень неисправностей" полицейские снова начали направлять владельцев автомобилей за обновленными диагностическими картами. При выявлении сотрудниками ДПС какой-либо технической неисправности, включенной в "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства," водителю следует ожидать штрафа в размере 500 рублей в соответствии с частью 1 статьи 12.

Если же речь идет о юридических лицах, то согласно ч. Данные штрафы на сегодняшний день применимы к следующим категориям авто: коммерческому транспорту такси, автобусы, грузовики ; транспорту, принадлежащему юридическим лицам; личному транспорту, который используется в рабочих поездках; личному транспорту при перерегистрации автомобиля, если его возраст превышает четыре года; при внесении изменений в конструкцию автомобиля например, после тюнинга и т. Но как показывает практика, при обнаружении отсутствия диагностической карты в комплекте документов для регистрационных действий, вам просто откажут в регистрации и штраф, скорее всего, выписывать не станут. Рассчитать полис ОСАГО самостоятельно за 3 минуты, чтобы проверить страховщиков перед покупкой, поможет наша шпаргалка Не стоит забывать, что если при остановке, скажем, для проверки документов, у инспектора ДПС возникнут сомнения в исправности транспортного средства, он может провести экспертизу при наличии соответствующих средств диагностирования, и в случае выявления неисправности запретить эксплуатацию ТС до момента ее устранения. Наличие же действующей диагностической карты позволит избежать данных процедур.

Но есть опасение: а не будут ли страховые компании отказывать в страховых выплатах водителям, попавшим в ДТП и не имеющим диагностической карты техосмотра? Раз он станет необязательным, то его можно не делать. Не сыграет ли это на руку страховщикам, которые просто массово будут отказываться от страховых выплат на том основании, что водитель не прошел ТО добровольно, что законом не запрещено? Нет ТО — поди-ка докажи, что машина была технически исправна! А значит, в страховой выплате вполне могут отказать. Николай Киселев, председатель реготделения «Комитета защиты прав автомобилистов»: — Это давно назревшее изменение в законодательстве, поскольку техосмотр превратился в очередной бизнес-проект. Но роста числа ДТП по причине неисправности автомобилей не происходит. Это подтверждение того, что процедура явно надуманна. Почему еще ратую за отмену ТО?

Да потому, что наше законодательство уже давно возложило ответственность за ДТП из-за технической неисправности автомобиля именно на водителя. Диагностическая карта срок ее действия — один год с печатями о прохождении техосмотра показывает только то, что именно на момент его прохождения автомобиль был исправен. Я не знаю успешных судебных прецедентов, связанных с исками водителей в адрес станций техобслуживания по поводу некачественно проведенного ТО, ставшего причиной ДТП. Есть мнение, что страховые компании в случае ДТП, связанного именно с технической неисправностью автомобиля, могут ТО-то пройден не будет!

Это на руку добросовестным операторам техосмотра. В МВД России заявили, что c начала 2022 года было аннулировано более 25 тыс. Уточняется, что в течение трех дней после принятия решения об аннулировании диагностической карты об этом обязательно уведомят владельца транспортного средства. Без карты нельзя, в частности, перерегистрировать автомобиль или зарегистрировать изменения в его конструкцию. Аннулирование сопровождается передачей в суды материалов по ст.

Ну а как вы хотели, бюджет надо пополнять, расходы у страны сейчас огромные. Тем временем лаборатории по выдаче свидетельства безопасности конструкции транспортного средства СБКТС для подержанных импортных автомобилей продолжают работать в активном режиме. Очереди увеличиваются, а лабораторий на всю страну по пальцам можно пересчитать. Раньше было иначе. Цитирую представителя рынка: «Не будем озвучивать название, но в Санкт-Петербурге, к примеру, была контора, которая занимается выдачей СБКТС для праворульных автомобилей на Дальнем Востоке. Никакого реального осмотра не проводится. Документы высылаются почтой во Владивосток, на месте никто эти машины не смотрит. Работают по принципу принтера. На этом рынке было очень много нарушений».

Госдума поддержала отмену обязательного техосмотра

В ГИБДД объяснили, кому необходимо, а кому нет проходить техосмотр. Последние новости на сегодня. ГИБДД предупреждает о продолжении проверок транспорта, несмотря на отмену обязательного техосмотра. Новости Уфы и Башкортостана сегодня. Из правил техосмотра могут исключить некоторые обязательные в настоящее время проверки. Главная Деятельность Новости Техосмотр не пройдут автомобили без «дворников» и с тонировкой фар. Сейчас недобросовестные пункты техосмотра на бумаге умышленно завышают число одновременно работающих технических экспертов.

Для каких авто нужен техосмотр

  • Как в России хотят бороться с фейковым техосмотром авто — 29.08.2023 — Статьи на РЕН ТВ
  • Кого могут оштрафовать за отсутствие техосмотра в 2024 году?
  • Что такое технический осмотр автомобиля
  • Как часто нужно проходить техосмотр
  • Сотрудники ГИБДД начали массово направлять машины на техосмотр, несмотря на его отмену

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий