С 11 по 13 апреля в стенах Центра культурно-творческого развития «Семья» прошёл Всероссийский фестиваль социальных спектаклей. Общероссийская общественная организация «Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)». В офф-программе фестиваля «Студенты, студенты, студенты» состоятся показы спектаклей учащихся театральных вузов Ирана и Москвы. Международный Тихоокеанский театральный фестиваль является значительной частью и центральным событием государственной Программы развития театрального искусства на. 26 и 27 октября.
Мы в соцсетях
- Официальный сайт
- Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»
- Книгу в обмен на отзыв!
- ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ. Итоговый гала-концерт
- МАСКАРАД. ВОСПОМИНАНИЯ БУДУЩЕГО. Видеоверсия спектакля на канале «Большой эфир» Триколор.
III Всероссийский Форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд»
Международный фестиваль «БТК-фест: Театр актуальных кукол» Санкт-Петербург Один из самых знаковых театральных фестивалей страны, объединивший российских и зарубежных постановщиков, отметит 10-летие. Сюда с равным интересом приглашают и мэтров режиссуры, и новых ярких постановщиков. Первый фестиваль прошёл в 2014 году, каждый год программа посвящена какой-то определённой теме. За прошедшие годы в форуме приняли участие коллективы и самостоятельные перформеры со всего мира.
Фестиваль «Встречи в России» Санкт-Петербург «Встречи в России» — не только фестиваль, но и пространство для объединения профессионалов театра. В 2024 году фестиваль пройдёт в 26-й раз и будет посвящён 225-летию со дня рождения Александра Пушкина. По традиции, площадкой фестиваля станут Большая и Малая сцены театра «Балтийский дом».
В программу войдут спектакли театров ближнего зарубежья.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку персональных данных Неаполитанские каникулы 27 ноября, сб14:00 Сейчас здесь появится ссылка на оплату билетов Купленные билеты придут вам на почту, дальше нужно предъявить в кассе театра перед началом спектакля. Его можно распечатать или показать на экране телефона.
Москва , Фестиваля театров Дальнего Востока г. Хабаровск , БТК-феста г. Автор журнала «Театр», газеты «Экран и сцена», журнала «Современная драматургия» и других профильных изданий. Лауреат премии им. Евгений Авраменко Театровед. Театральный критик. Автор «Петербургского театрального журнала», журналов «Сеанс», «Вопросы театра», газет «Известия», «Независимая», «Санкт-Петербургские ведомости», «Экран и сцена» и др.
Член жюри и эксперт различных международных и российских фестивалей.
По словам Рамазана Шахбанова, юмор облегчает жизнь человеку и снимает барьеры, но после него всегда следует поговорить о главном. Он расслабляется, и тогда уже можно порассуждать о важных вещах», - сказал Шахбанов.
В последние минуты спектакля актёры показали свои детские фотографии и рассказали, о чём в своё время мечтали. Анатолий Вотинов признался: «Я мечтал ощутить любовь отца». Я видела, как на глазах этого зрелого мужчины, который совсем недавно шутил, весело прыгая по сцене, выступили слёзы.
В каждом из нас живёт ребёнок, который до конца будет мечтать о самом сокровенном. Своими впечатлениями от спектакля «Пацаны» поделился давний друг актёров Степан Степанович Степанов, также принявший участие в спектакле. Актёры внезапно вывели Степана Степановича из зала на сцену.
Мужчина не растерялся и подыграл своим товарищам так, что все приняли его выступление за часть постановки. Казалось бы, начинается всё так весело и смешно, а потом в момент это всё переходит на такой высокий философский уровень», - подытожил увиденное зритель. Большие молодцы Несколько дней фестиваля пролетели незаметно.
Театры представляли свои работы членам жюри, актеры принимали участие в мастер-классах и во встречах с именитыми экспертами мероприятия. Победители фестиваля определялись по трём номинациям: «Профилактика негативных явлений», «Проблемы выбора и личной ответственности современной молодёжи», «Проблемы отношений молодёжи с окружающим миром». В номинации «Профилактика негативных явлений» победу одержал волонтёрский отряд «Луч добра» школы п.
Рудничный Верхнекамский район Кировской области со своим спектаклем «Всё скоротечно…», а на втором месте оказались ребята из города Кирова, представившие детский музыкальный театр «Новое поколение» с работой под названием «Отключай». В номинации «Проблемы выбора и личной ответственности современной молодёжи» первое место занял спектакль «Трудный экзамен» от образцовой детской театральной студии «Дебют» из г.
В четырех городах России пройдет театральный фестиваль «Новые люди»
Праздник всегда оказывается где-то рядом, а героям остаётся лишь слушать его отзвуки. Подробности пока держат в секрете, но скучно точно не будет. Режиссер Арина Полякова, выпускница мастерской А. Праудина, готовит музейное путешествие «Здесь и тут», маршрут которого пролегает по экспозиции. Как менялся Театральный музей с течением времени, что приобрел, а что потерял? На первый взгляд, музей - это фиксация, статика, замирание в моменте, но что если за этим стоит гораздо больше жизни, чем мы способны себе представить?
Завершит программу первого дня фестиваля акустический концерт «Лирический герой». Выпускник актерской мастерской С. Бызгу Игорь Астапенко так говорит о своем музыкальном творчестве: «Мне нравится тишина, она красиво звучит, но бывает, что тишина кричит и внутри меня становится шумно.
Третий всероссийский Форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд» 27 апреля 2024 Третий всероссийский Форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд» пройдёт в Москве 17-19 мая. В программе фестиваля спектакли и междисциплинарные проекты, посвященные инклюзии, социальному неравенству, сохранению исторической памяти, поддержке уязвимых групп людей и другим важным темам современного общества. Организаторы Форума-фестиваля: Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» в рамках программы поддержки людей с нарушениями зрения «Особый взгляд» и Центр творческих проектов «Инклюзион» при участии Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение».
В этом году Фестиваль продлится 9 дней! На фестивале будет показано 26 спектаклей — 18 российских театров и 8 зарубежных. Это будет самая насыщенная афиша за всю историю фестиваля. Кроме основной площадки, показы спектаклей пройдут в Эрмитажном театре, Малом драматическом театре — Театре Европы, Александринском театре, Театре им. Ленсовета, Молодежном театре на Фонтанке, Театре им. В этом году, в честь 200-летия со дня рождения А.
Пресс-служба фестиваля Постановки приедут из шести регионов. Часть событий пройдет в необычных локациях, например, на берегу реки, в баре и библиотеке. Продюсер фестиваля Алексей Бошенков поделился планами: "Всего к нам приедет 20 театров, они покажут больше 45 событий, которые смогут увидеть более 4 000 зрителей". Фестиваль откроется 20 октября в Калуге показом уличной цирковой постановки "Отель" от московской команды "Crazy hotel company". Спектакль по остроумной пьесе Жана Кокто пройдет на улице со свободным входом для всех зрителей и станет настоящим подарком для калужан и фееричным стартом фестивальной программы.
Читайте также:
- Третий всероссийский Форум-фестиваль социального театра «Особый взгляд»
- Фестиваль любительских театров ФЛИНТ
- Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»
- XXIV Международный театральный фестиваль Театра юных зрителей им. А.А. Брянцева
IV литературный фестиваль для детей и молодежи
В рамках V Фестиваля театров Дальнего Востока пройдет образовательная программа для театральных специалистов. Рад приветствовать вас на Всероссийском творческом проекте в сфере театрального искусства «Встреча с театром. В этом году на Фестивале за 6 конкурсных дней были показаны 37 спектаклей 29 детских театральных самодеятельных коллективов. В Санкт-Петербурге прошел Международный театральный фестиваль «Встречи в России». XIII Международный театральный фестиваль «Островский в Доме Островского» Галина Степанова, "Страстной бульвар, 10", выпуск №8-258.
Гуманитарный колледж
- XXX Пушкинский театральный фестиваль
- «Мы справимся» - под таким девизом открылся Вахтанговский фестиваль театральных менеджеров
- Международный театральный фестиваль «Балтийский дом»
- Внуки Сергея Образцова красиво открыли театральный фестиваль в Петербурге // Новости НТВ
Школа. Студия. Мастерская
Российский театральный фестиваль "Сверчок" отличный повод начать лето красиво! Фестиваль ждет экспертов и театральные объединения из Севастополя, Крыма и России. XIX Театральный фестиваль «СРЕТЕНИЕ! заключительный этап.
Лаборатория
Приветствуем Вас на сайте театрального фестиваля «Новые люди». 7 национальных театров из различных республик России представят свои спектакли в открытой части программы фестиваля. Спектакль «Мёртвые души» новосибирского театра «Красный факел» откроет Фестиваль театров малых городов России, который пройдёт со 2 по 10 июня в Уфе.
XXX Пушкинский театральный фестиваль
По традиции театр в весенние дни всегда распахивал двери для детских театральных самодеятельных коллективов. Эта работа началась вскоре после создания театра в 1965 году. Ведь в театре, основанном Наталией Сац, дети были не только аудиторией зрительного зала. В музыкальном театре, созданном специально для них, дети были полноправными участниками обсуждений спектаклей, театральных праздников, а нередко и самих постановок. Дружеские и творческие отношения связывали Детский театр с музыкальными детскими коллективами со всей страны.
Понедельник — выходной Срок бронирования билетов: 24 часа. Обращаем внимание, что бронь на билеты автоматически снимается по истечении срока бронирования.
Мы продолжаем учиться: и у друг друга, и у нашего флагмана - Кирилла Игоревича Крока. Мы научились ещё больше учиться и любить. И готовы научить этому вас» Елена Панасенко занимается темой современным танцем и поддержкой молодых хореографов. Организаторы фестиваля шутят, что современная хореография очень обязана присутствию в команде Елены. Какие бы планы не обсуждались, Елена всегда на страже интересов танца! А почему? Потому что есть ВФТМ. Я слушаю всех театральных менеджеров страны, мы проникаемся проектами друг друга. Что очень интересно. И в какой-то момент спрашиваешь себя: "А почему я так не делаю? И начинаешь писать, подавать заявки, общаться с людьми - и постепенно всё получается. Да, это не просто, зато классно! Участник фестиваля 2024, главный режиссер театра "Ленком", крупнейший современный режиссёр музыкального театра Алексей Франдетти, отвечая на вопрос о перспективах развития театра отметил, что будущее за диалогом. Алексей Франдетти: "Сцена не место для импровизации. Все нужно продумать дома, в офисе, где угодно. Может быть, я так считаю, потому что музыкальный театр, в котором я много работаю, самый дорогой в производстве и любые импровизации здесь обходятся тоже дорого. Это быстро учит грамотному планированию и расчету. К примеру, девяносто миллионов рублей стоит спектакль "Маяковский". Мы окупили его за сезон. И во многом, как мне кажется, потому был не только творческий, но продюсерский расчёт. Целевая аудитория, как на нее выйти, как в неё попасть, как продавать... Безусловно нам сильно повезло, без этого в театре не бывает. Но и расчет должен быть! Режиссеров часто "заносит" в своих творческих желаниях. Хочу на сцене 20 слонов. А у директора нет 20, а есть один, но большой. Или нет слона, но есть фонтан. Значит, надо пробовать с тем, что есть.
В 2021 работал в составе жюри национальной театральной премии «Золотая Маска». Бызгу Ксения Аитова Театральный критик. Арт-директор Конкурса новой драматургии «Ремарка». В разные годы входила в состав экспертного совета национальной театральной премии «Золотая Маска». Работала в жюри фестивалей «Фабрика Станиславского» г. Москва , Фестиваля театров Дальнего Востока г. Хабаровск , БТК-феста г. Автор журнала «Театр», газеты «Экран и сцена», журнала «Современная драматургия» и других профильных изданий.
Фестиваль театров Дальнего Востока
Открытие фестиваля состоится 20 июня в одном из парков Москвы. На открытой площадке парка гостям фестиваля представят эскиз спектакля по пьесе А. Чехова «Чайка» в постановке Сергея Безрукова.
Мусрепова из Алматы и музыканты этно-модерн-джаз-группы «Стэп Санс». Тема театрального искусства на постсоветском пространстве была продолжена спектаклем «Камень глупости» белорусского драматурга Константина Стешика — совместный проект Республиканского театра белорусской драматургии, Международной конфедерации театральных союзов и Регионального общественного фонда поддержки Международного театрального фестиваля им. Спектакль «Гардения» по пьесе современного польского драматурга Эльжбеты Хованец в постановке Гора Маркаряна — трогательную и драматичную историю четырех женщин разного возраста, чьи судьбы тесно переплетены, — показал Ереванский государственный русский драматический театр им. Станиславского Армения. Индийский режиссер Раджат Капур, известный уникальной способностью делать комедии на основе мрачных и даже трагических сюжетов, поставил спектакль «Макбет: что сделано, то сделано» по мотивам пьесы У.
Шекспира в жанре клоунады: артисты с выбеленными, как у мимов, лицами представили интерпретацию великой трагедии, в которой смех звучит сквозь слезы. Специально по просьбам зрителей были добавлены показы спектакля Театра Тханг Лонг — самого известного водного театра кукол. Количество представлений было увеличено до 17. Преодолев более 14 тысяч километров, Танцевальная компания Рикардо Куракео из Сантьяго Чили впервые в России показала спектакль «Мален», удостоенный премии «Лучшее чилийское танцевальное произведение». Спектакль «Чайное заклинание» в постановке известного китайского хореографа Чжао Ляна, навеянный созерцанием древнего чайного сервиза, обнаруженного при раскопках в храме времен империи Тан, оказался настоящим открытием для российских зрителей. Самым масштабным событием программы стал кубинско-российский проект «Кармина Бурана», объединивший более 200 артистов, танцоров и музыкантов. В нем приняли участие артисты Театра современного балета Кубы и российские художественные коллективы: Академический симфонический оркестр Московской филармонии, Хор Минина, Государственная капелла Москвы имени Вадима Судакова, Детский хор «Весна», а также российские солисты Ярослав Абаимов, Мария Буйносова и Павел Янковский. Билеты на спектакль были раскуплены за полгода до начала Фестиваля.
Сценическую версию знаменитой повести Чингиза Айтматова «Материнское поле», которую писатель посвятил своим родителям, представили режиссер Нигора Гаибназарова и артисты Сырдарьинского областного музыкально-драматического театра Узбекистан. Спектакль поднимает вопросы о человеческом предназначении, горе, счастье, мужестве и судьбе. Историю о милосердии «Письма-самолетики», адресованную детям и взрослым, показали артисты из Киргизии. В трогательном спектакле о маленьком мальчике, который понимает, что скоро умрет, заняты актеры и куклы. Средства, вырученные от продажи билетов на спектакль «Письма-самолетики», были направлены в фонд «Наука — детям» на поддержку исследований в области детской гематологии, онкологии и иммунологии. Программа триумфально завершилась мощным музыкально-танцевальным шоу «Малево Экстрим» аргентинской труппы «Малево». Танцоры виртуозно исполнили маламбо — типично мужской народный танец гаучо, требующий от исполнителей идеального чувства ритма. Взяв за основу фольклор, они соединили классическую технику танца со стилем фламенко.
Хореография сочеталась с использованием охотничьего метательного оружия из кожаных ремней и камня и барабанов. Чеховский фестиваль на улицах Москвы В рамках программы «Чеховский фестиваль на улицах Москвы» c 20 мая по 27 августа по предложению и при поддержке Правительства Москвы Фестиваль снова вышел за рамки театральных залов.
Работа фестиваля будет освещена в СМИ. По итогам фестиваля будут опубликованы фото и видео материалы. На сцене фестиваля выступят детские театральные коллективы из Петербурга, Москвы, Курска, и других городов России. Но только выступлениями программа фестиваля не ограничится. Участников ждут мастер-классы по театральным профессиям, мультипликации, театральный батл, предусмотрена развлекательная программа.
Кроме экспертов фестиваля — педагогов театральных ВУЗов Петербурга, актеров и режиссеров, спектакли впервые будет оценивать детское жюри.
География участников охватывает практически все регионы страны, более 600 человек в этом году будут присутствовать на ВФТМ лично, а еще 17 тысяч будут следить за программой в онлайн-формате. В рамках фестиваля планируется проведение семинаров, круглых столов, лекций и питчингов. После окончания мероприятия записи встреч останутся в открытом доступе для всех желающих. Основной целью организаторы фестиваля видят обмен опытом, доскональный разбор успешно реализованных проектов коллег из разных регионов, вне зависимости от того, о каком театре идет речь — частном или государственном. Руководитель ВФТМ Кирилл Крок подче ркнул, что акцент будет сделан на практическом опыте театральных менеджеров, а не на теории.
Программа фестиваля очень насыщенна и предполагает подробный обмен опытом, который связан с важными для театральной индустрии темами: отношения с учредителем, управление и менеджмент в государственной сфере и частном театре, централизованная бухгалтерия, поиск ресурсов для успешного развития театра, авторские права в театре, фандрайзинг и многое другое. Проект реализуется при помощи Президентского Фонда поддержки культурных инициатив.