В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+).
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»
Таким образом появится еще одна универсальная площадка с хорошим звуком и светом на 100-170 зрителей для самодеятельных, профессиональных, авторских работ, где может выступать и «Парафраз». По окончании спектакля министр поблагодарил артистов за замечательный спектакль и наградил благодарностью за добросовестный труд и высокий профессионализм сотрудников нашего театра: артиста драмы высшей категории Александра Владыкина, заместителя директора по хозяйственной деятельности Светлану Маньковскую, художника-модельера театрального костюма Елену Попову, ведущего инженера Александра Зорина. Поздравляем всех зрителей, любителей и служителей театра с этим замечательным событием! Партия «Единая Россия» и дальше будет продолжать реализовывать проект «Культура малой Родины», причем финансирование будет расширяться. Появятся такие направления как «Мобильная библиотека» и еще ряд других.
Режиссёр Егор Матвеев из интервью : «Мы взяли одноименную книгу Лооса «Почему мужчина должен быть хорошо одет» - это сборник статей про то, как жить. Она собрана из разных его работ начала XX века, на заре нового мира. Его взгляды на организацию общества, организации архитектуры, моды послужили нам основой.
Все эти материалы были тщательно обработаны. В итоге драматургом Егором Зайцевым был написан сценарий пьесы с человеческой историей, героем, развитием, началом и концом... В результате получилась не поучительная лекция, а живая человеческая история, которая рассчитана на всех и каждого. Кто хочет прийти в театр и увидеть жизнь, тот её увидит, а кто хочет обогатиться чуть-чуть интеллектуально, то тоже сможет это сделать...
В спектакле сохраняется сюжет известной сказки — девушку не пускают на бал, но она там все равно оказывается, влюбляется, скрывается от юноши, который тоже в нее влюбился, и затем юный влюбленный ищет ту единственную. Но акцент в спектакле сделан на том, как не хватает Золушке ее матери, с которой очень нужно посоветоваться, как и Принцу, воспитанному только отцом-королем, и даже как не хватает Мачехе ее бывшего мужа, отца ее дочерей. При всей серьезности темы спектакль с большим количеством доброго, иногда грустного юмора.
В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз». В марте в театре прошла третья творческая лаборатория Театра Наций и программы «Территория Культуры Росатома». В этом году особый акцент в лаборатории был сделан не только на творческой составляющей, но и на технической стороне работы театра.
Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова
В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз. Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый!
Актеры глазовского театра «Парафраз» помогли осужденным в постановке спектакля
В Челны с гастролями приедет номинант «Золотой маски» театр «Парафраз» | В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый! |
В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона | Театр «Парафраз» по адресу Удмуртская Республика, Глазов, Советская улица, 19, показать телефоны. |
Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия | Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Новости с меткой парафраз. |
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины» | Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. Запуск онлайн-спектаклей в глазовском театре «Парафраз». |
Спектакль «Алло, мама!» | Программа «Парафраз о театре» с 27 февраля по 27 октября 2023, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. |
Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»
Адреса: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Революции, 14; Удмуртская Республика, г.
В марте в театре прошла третья творческая лаборатория Театра Наций и программы «Территория Культуры Росатома». В этом году особый акцент в лаборатории был сделан не только на творческой составляющей, но и на технической стороне работы театра. Также свою дипломную работу в Высшей школе сценических искусств К.
Афиша для каждого зала разрабатывается также с учетом цветового имиджа, а вот объединяющим стилистическим объектом является разработанный шрифт, который так и кричит зрителю: «Посмотри на меня, я здесь! Быть на грани, кричать, быть смелыми, заявлять, делать это первыми, хулиганить и шутить! Вот где начинается следующая глава театра «Парафраз». Следите за новостями и до встречи на новой Реформе. За три часа до финальной презентации сделали новый логотип, афиши, билеты, навигацию и сувениры. А ещё смонтировали короткое видео с демонстрацией идеи. Я благодарю команду за слаженную работу и доброжелательную атмосферу. Настя, Анка, Ирина, Леонид вы очень крутые. Спасибо организаторам проекта. Продолжайте в том же духе, вы делаете большое и классное дело. Ждём Реформу в Сарапуле! Денис Михайлов Для меня это четвертая реформа, и она прошла на диком контрасте! Длительные поездки до Глазова и обратно, проживание, работа в командах это настоящее испытание, которое отлично в итоге объединило всех, кто принял участие в реформе. Большое респект Даниилу за лекции и мотивацию! Спасибо театру Парафраз за спектакль! И за участие в реформе! Мерси и благодарю 13 этажу и всем кто организовывал эту движуху! Я подала заявку, получила приглашения на мероприятие и поехала. Тогда я не понимала еще всей серьёзности и ответственности. Думала буду слушать лекции от приглашенного спикера, тусить с ребятами, погружаться в театральную атмосферу. И вот наступил день «х». Мы встретились на автовокзале, все было предусмотрено и организованно в полной мере, от покупки билетов до проживания. Все было настолько дружелюбно, комфортно и безопасно с самого начало и до конца. Была обширная программа, погружение в театральную атмосферу, знакомство с режиссером, лекции и, конечно же, работа в командах и защита проектов.
Один художник слышит так, второй по-другому, и кто из них прав, угадать невозможно. В этом есть какой-то элемент шаманства, это трудно объяснить. Конечно, я пересматриваю спектакли, которые мы с коллегами делали 7 или 10 лет назад, — ты видишь, что многое в этих спектаклях уже не отзывается в людях и ты понимаешь, что — все, этот тематический поезд давным-давно ушел, и слава богу, что эти спектакли не играются. Но вопрос «Как услышать зрителя? Существуют вечные темы, темы, от которых никуда не денешься. Жизнь человека циклична: он рождается, вырастает, влюбляется, у него появляются семейные сложности — сложности взаимоотношений как полов, так и поколений, и, переходя из одного поколения в другое, человек смотрит на проблемы уже с другой стороны, а потом он приближается к завершению жизни и начинает это осознавать. Поэтому темы жизни человека — вечные, но другой вопрос, как их оценивают зрители в разные времена. Кроме того, появляются темы не вечные, но важнейшие в данный момент — они касаются социальных потрясений, и на эти темы театрам тоже нельзя не высказываться, нельзя не вести диалог. Но угадать современные темы сложнее всего. Самый идеальный вариант для современного зрителя — это когда вечные темы вплетаются в темы современности. Когда это переплетение происходит, тогда и появляются самые интересные произведения. Не только для театрального, но и для любого другого искусства. Фото wikipedia. Насколько плохо, если режиссер не хочется отдаваться тому, что происходит в современной жизни, а хочет экспериментировать с формой, с жанрами в той же классике? Любой человек, который подходит к своему творчеству серьезно, а не как к хобби, всегда должен думать о том, почему сейчас живется именно так, а не иначе, и почему я хочу поговорить об этом с другими. Или, наоборот, не хочу говорить, а увести от этого. Возьмем знаменитый спектакль «Принцесса Турандот» — в стране еще идет гражданская война, а Вахтангов выпускает сказку, уводящую, по большому счету, от реальности, а на самом деле не уводящую, а дающую возможность контрастного взгляда на эту реальность. Это означает, что художник просто живет и пытается осмыслить происходящее вокруг него и внутри него через самого себя, и другого варианта не может быть в принципе. Это касалось и Микеланджело, и да Винчи, и Малевича, и Станиславского, и Вахтангова, и Додина — важно жить и слушать, что происходит вокруг и внутри тебя и думать, как это соотносится в других формах и системах. И жить нужно полной жизнью. Закрыться в театре и превратить его в лабораторию это тоже, наверное, путь — его практикует известный режиссер Анатолий Васильев, но это путь единиц, и в процентном зрительском соотношении это будет театр для единиц. С одной стороны, это великие произведения, но во многих театрах наблюдаешь просто чистый перенос текста на сцену и думаешь — а зачем все это, ради школьников? Какую бы классическую пьесу мы ни ставили, мы рассказываем про сегодня! Глупо рассказывать в шекспировской пьесе про шекспировские времена — мы их не знаем и в них не живем, мы будем воспринимать их умозрительно и не примем их. Поэтому если ставится «Ромео и Джульетта», то это о сегодняшних Ромео и Джульетте: даже если актеры будут в старинных костюмах, это должно быть о современности, иначе постановки не тронут зрителя. Взять Чехова и не знать, в чем твоя личная позиция и как постановка будет соотноситься с сегодняшним временем, а просто выучить слова и как бы выдавать их в чеховской атмосфере — и что? Что это расскажет нам о нас? Ничего, потому что мы не понимаем, о чем мы говорим чеховскими текстами, о какой сегодняшней истории, которая может быть интересна молодым людям. Конечно, не всегда это получается в современных театрах, и, что печально, сам художник не всегда отдает себе в этом отчет. Да, ни один художник не начинает творить с мыслью: «А создам-ка я что-нибудь плохое! Но совсем другой вопрос, насколько это получается и насколько высок процент самообмана у художника, насколько удается увлечь своей энергией и темой тех, кто идет с тобой — тех же актеров, а это не всегда удается, и, соответственно, на сцене происходит некий «конфликт». Почему ты слышишь звучание, и у тебя возникает ужас?
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»
это место, где вы можете узнать о новых спектаклях, акциях и событиях. Благоустройство территории театра «Парафраз». На протяжении многих лет театр «Парафраз» неизменно уделяет внимание воспитанию новых поколений актёров театра и формированию высокого театрального вкуса юных глазовчан.
Четыре миллиона достались глазовскому театру "Парафраз" - ГТРК Удмуртия
Главный режиссер Дамир Салимзянов рассказал «СР», в чем секрет успеха маленького театра, почему Кафка — его любимый писатель и сколько театральных туристов посещают «Парафраз». Лента новостей Крыма. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый! Глазовский театр «Парафраз» на фестивале «Театральный Атомград» получил Гран-при за спектакль «Процесс». Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного.
Навигация по записям
- Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»
- Парафраз Театр - YouTube
- Тридцать лет спустя
- Фасад глазовского театра «Парафраз» на улице Советской обновят в течение лета
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Тридцать лет спустя
Театр "Парафраз" из удмуртского города Глазов – детище выпускников Щукинского училища. В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера тридцать второго театрального сезона «Беги, Серый! В глазовском театре «Парафраз» состоялась первая премьера 32-го театрального сезона «Беги, Серый! Новости с меткой парафраз.
В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля
Поеду ли я в Глазов вновь? Конечно же, и, наверное, не раз... Это история о возрождении отношений, любви. И о том, как важно помнить и сохранять бережное, нежное, трепетное отношение к своему любимому человеку.
Круглые столы с участием известных российских театральных руководителей позволяют обсудить насущные вопросы театрального менеджмента. Это важные моменты, которые нам больше получить негде», — отметил главный режиссер театра, заслуженный деятель искусств Удмуртии Дамир Салимзянов. Сейчас труппа театра репетирует новый спектакль «Чичиков.
Балаган» по поэме «Мертвые души» Николая Гоголя.
Другой вопрос — какая группа зрителей ходит в театр и что ожидает она от театра, где эти ожидания сходятся и не сходятся. На мой взгляд, в сегодняшнем мире стало очень много идущей на человека техногенной, если хотите, информации — это кино с многочисленными визуальными возможностями, кино без границ лишь бы была фантазия , это и телевидение, которое находит свои «фишки» воздействия на зрителя. Но и кино, и телевидение все дальше уходят от живого человека, от живого общения, от живого обмена энергией. А театр по-прежнему способен это дать, и мало того, он способен дать это в новых формах — в тех же интерактивных и иммерсивных формах. И мне кажется, что зрителям все больше и больше хочется посмотреть живого человека, живой театр. Тут я хочу привести пример детского спектакля. В том же кино сейчас спецэффекты такие, что переплюнуть их театр практически не в состоянии, но у нас в Глазове самый популярный спектакль «Просто игра» связан с тем, что чудеса в нем творятся из самых простых вещей — мы делаем спектакль руками детей.
Казалось бы, эти чудеса можно сделать дома, но дети об этом даже не догадывались, и это живое, с отпечатками пальцев чудо, которое создается на их глазах и вместе с ними, на сегодня можно получить только в театре. Во взрослом театре чудеса происходят на другом уровне, но эффект тот же самый. Фото paraphraz. Ведь не будешь же спрашивать их после каждого спектакля. Я сам над этим вопросом часто задумываюсь. По каким приметам можно понять, что не угадали с темой, пока неясно, но это можно ощутить в разговорах, в слушании того, что происходит вокруг нас. Мы же живем в маленьком городе, а значит, сидим в тех же очередях с остальными людьми, хотим по тем же магазинам и рынкам, что и они. И ты понимаешь, что какой-то отклик так или иначе идет, и в сочетании с теми книгами, которые ты читаешь, тот фон нынешней жизни напрашивается на художественное высказывание, а еще лучше — на художественный диалог со зрителем.
А конкретных технологий угадывания, повторюсь, не существует — поэтому художник и не научная профессия. Один художник слышит так, второй по-другому, и кто из них прав, угадать невозможно. В этом есть какой-то элемент шаманства, это трудно объяснить. Конечно, я пересматриваю спектакли, которые мы с коллегами делали 7 или 10 лет назад, — ты видишь, что многое в этих спектаклях уже не отзывается в людях и ты понимаешь, что — все, этот тематический поезд давным-давно ушел, и слава богу, что эти спектакли не играются. Но вопрос «Как услышать зрителя? Существуют вечные темы, темы, от которых никуда не денешься. Жизнь человека циклична: он рождается, вырастает, влюбляется, у него появляются семейные сложности — сложности взаимоотношений как полов, так и поколений, и, переходя из одного поколения в другое, человек смотрит на проблемы уже с другой стороны, а потом он приближается к завершению жизни и начинает это осознавать. Поэтому темы жизни человека — вечные, но другой вопрос, как их оценивают зрители в разные времена.
Кроме того, появляются темы не вечные, но важнейшие в данный момент — они касаются социальных потрясений, и на эти темы театрам тоже нельзя не высказываться, нельзя не вести диалог. Но угадать современные темы сложнее всего. Самый идеальный вариант для современного зрителя — это когда вечные темы вплетаются в темы современности. Когда это переплетение происходит, тогда и появляются самые интересные произведения. Не только для театрального, но и для любого другого искусства. Фото wikipedia. Насколько плохо, если режиссер не хочется отдаваться тому, что происходит в современной жизни, а хочет экспериментировать с формой, с жанрами в той же классике? Любой человек, который подходит к своему творчеству серьезно, а не как к хобби, всегда должен думать о том, почему сейчас живется именно так, а не иначе, и почему я хочу поговорить об этом с другими.
Или, наоборот, не хочу говорить, а увести от этого.
Масловым при народном театре в ДК "Россия". С 1987 - театр-студия "Парафраз", назван так в честь запрещенного спектакля "Парафраз для Ланцелота". Первая постановка - "Марафон" по миниатюрам современных сатириков. Организатор фестиваля детских коллективов "Театр на ладони" 1992,1994 и ежегодного фестиваля театров, где играют дети "Театральные ладушки".
Мы поздравляем нашу актрису Марию Скосыреву с вводом на роль старшей Науаль в спектакле "Пожары"
Главные новости: расширение полномочий фонда «Защитники Отечества» и выбор предметов для сдачи ЕГЭ в Удмуртии. В Глазовском театре «Парафраз» приступили к репетициям. Театр "Парафраз" из удмуртского города Глазов – детище выпускников Щукинского училища. Парафраз новостей недели и фото публикаций 2003 года. Ранее в этом году на XX Фестивале театров малых городов России «Парафраз» получил за эту постановку специальный приз главы Магнитогорска за актуальность высказывания.
Читайте также
- Свежие записи
- Запись на выставки и музеи
- Свежие записи
- Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)
- Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»