В театре «На Юго-Западе» прошел показ нового спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош».
Тайны ночи. О чём узнали зрители Театра на Юго-Западе?
В Театре на Юго-Западе спектакль будут играть в натуральном кафе, что работает в здании театра. Знаю, что многие здесь большие любители и знатоки театра на Юго-Западе. Пришла в Театр-студию на Юго-Западе – и навеки осталась с ним. Знаю, что многие здесь большие любители и знатоки театра на Юго-Западе. Театр «Московский театр на Юго-Западе» по адресу Москва, проспект Вернадского, 125, метро Юго-Западная, +7 495 433 11 91.
Абсурд как свобода мысли: в Театре на Юго-Западе ставят Славомира Мрожека
Прощание с заслуженным артистом России Вячеславом Гришечкиным пройдет в Театре на Юго-Западе в Москве 19 сентября. Об этом в субботу, 16 сентября, сообщил директор артиста.В беседе с «РИА Новости» он сообщил, что церемония прощания назначена на 12:00 мск. Учители словенские Кирилл и Мефодий. Театр Художественной Публицистики. По традиции уходящий год Театр на Юго-Западе завершил премьерой — спектакль «Книжный воришка» по произведениям Маркуса Зусака поставил режиссер Максим Лакомкин. Театр на Юго-Западе, Москва: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене.
Читайте также
- "Ревизор.ру" побеседовал с художественным руководителем Театра на Юго-Западе
- театр «На Юго-Западе»
- В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж
- Тайны ночи. О чём узнали зрители Театра на Юго-Западе?
- Театр на Юго-Западе в Москве: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр -
- Юбилейный спектакль — Юго-Западу 45!
Форма поиска
- Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович
- Моноспектакль «АУТ» Московского театра на Юго-Западе
- Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина | Общество
- Культурная жизнь Москвы — LiveJournal
- Тайны ночи. О чём узнали зрители Театра на Юго-Западе?
Театр на Юго-Западе
К юбилею в пространстве Театральной галереи на Малой Ордынке открылась ретроспективная выставка «Юго-Запад — планета Беляковича. К 40-летию Театра на Юго-Западе». Творческая история театра на выставке условно разделена на четыре «главы», каждая из которых повествует об определённом периоде его развития и через знаковые спектакли раскрывает особенности художественного метода театра. Эскизы костюмов и декораций, афиши и программы, видеоматериалы и реквизит к спектаклям ярко иллюстрируют поиск индивидуального стиля театра.
Прогулка по выставочным залам превращается в увлекательное путешествие во времени, открывающее новые страницы жизни этого замечательного театра. Основатель театра Валерий Белякович увлёкся сценой ещё в детстве. Первые роли в Театре юного москвича и Дворца пионеров постепенно переросли в большое дело, которому Белякович посвятил всю жизнь.
Первый спектакль — «Женитьба Коли Гоголя» — появился в 1974 году, когда у театра ещё не было своего помещения, а с 1977 года труппа переместилась в легендарное здание на проспекте Вернадского.
Первыми спектаклями, поставленными в театре, были водевили «Урок дочкам» и «Беда от нежного сердца». В спектаклях выступали Ольга и Виктор Авиловы. Приказом Министерства культуры СССР спектакль был запрещен, а сам театр оказался закрыт на несколько месяцев. Первые гастроли проходили в Чехословакии , труппа театра со спектаклем « Женитьба » выступила на фестивале «Сценичка жатва — 1986». В 1987 году их спектакль « Гамлет » стал участником Эдинбургского театрального фестиваля.
Печально, конечно, и показательно - видимо такое у нас отношение к культуре.
Официальная версия, почему строительства не будет - это что местные жители протестуют против строительства нового здания. Разве это плохо для жителей района? Я еще год назад, когда стало известно, что театра не будет, в знак протеста вышел из депутатского корпуса Тропарева-Никулина. Я ведь всю жизнь занимаюсь общественной деятельностью, был и депутатом Гагаринского района Москвы... Но и это не помогло. Полностью сосредоточитесь на работе в театре Станиславского?
Московский Театр на Юго-Западе 21 июня в 15. В рамках мероприятия пройдёт презентация премьерного спектакля театра "В списках не значился" по повести Бориса Васильева. Борис Васильев считается одним из самых выдающихся писателей, работавших в жанре военной прозы. Его правдивые и глубоко человечные произведения созданы не только ярким талантом художника, в них отразился личный опыт писателя-фронтовика. Спектакль "В списках не значился", премьера которого состоится 22 июня, поставлен по мотивам одноименной повести Бориса Васильева о трагической обороне Брестской крепости.
Абсурд как свобода мысли: в Театре на Юго-Западе ставят Славомира Мрожека
Театр на Юго-Западе в Москве - купить билеты | Афиша -Театры | Театр на Юго-Западе пришли поздравить Ирина Коренева со своими студентами и телеведущий Александр Мягченков. |
Театр на Юго-Западе | Театр на Юго-Западе отпраздновал свое 45-летие 26 мая 2022 года. |
На «Планете Беляковича» - в «Театре на Юго-Западе». Один вечер из жизни театра…
Театр на Юго-Западе | «Жили-были» — долгожданная премьера Театра на Юго-Западе по русским народным сказкам. |
Ромул Великий. Театр на Юго-Западе: nastyono4ka — LiveJournal | 23 сентября в рамках Всероссийского театрального фестиваля «Главный герой» будет показан моноспектакль «АУТ» Максима Метельникова, созданный по его собственным стихам совместно с Вадимом Соколовым. |
Здание для «Театра на Юго-Западе» построено не будет
Вы уже пересмотрели все спектакли Валерия Романовича? Какие ощущения испытали? Я в процессе, еще не все посмотрела, но многое. Валерия Романовича мы не застали, но его фигура здесь очень чувствуется. Он как-будто постоянно здесь присутствует в жизни всех. Все вспоминают его и какие-то ситуации, с ним связанные. Он словно остался в актерах, им взрощенных. Чувствуется, что все тут максимально хотят сохранить то зерно, которое он заложил в этот театр и все очень его оберегают. Мне лично уже очень сильно не хватает того, что я с ним не работала, не соприкасалась напрямую с его школой. Хочется из всех ресурсов набрать информации, чтобы понять, как работать в стиле Беляковича, поскольку здесь все кардинально отличается от того, чему мы учились. Что бы Вы пожелали театру к его юбилею и себе в этом театре?
Театру я бы пожелала, чтобы он не сдавался. Чтобы в нем не угасала та буйная энергия, которая меня впечатлила еще на первом увиденном спектакле. Чтобы театр продолжал жить, в него поступала молодая кровь, и чтобы она не подводила смеется. Для себя — я бы очень хотела остаться в этом театре, чтобы он стал моим домом, а я была нужна этому театру. Меня с этим театром познакомил мой мастер Михаил Вартанович Скандаров. Он преподавал на заочном курсе у Валерия Романовича и всегда обращался к его творчеству и творческому методу, когда обучал нас. На наш дипломный спектакль Михаил Вартанович пригласил Олега Леушина, а потом Олег Николаевич мне позвонил и предложил походить на спектакли Юго-Запада. Первый спектакль, который я посмотрел был «Комната Джованни». Я был поражен. Я никогда не видел такого формата, это было очень ярко, без пауз, на огромной энергии.
Чем больше я смотрел спектаклей, тем больше понимал, что это очень классно. Я понимал также, что такая работа на пределе стоит огромного труда. Мне очень захотелось себя в этом попробовать. Вы помните свой первый рабочий день в этом театре? Я очень волновался уже задолго до первой репетиции, но когда я ввел код и открыл дверь в театр, у меня вообще начали трястись ноги и мне показалось, что я себя не контролирую. До этого со мной никогда такого не случалось. Я ожидал какой-то очень серьезной обстановки, но как только я начал знакомиться с людьми, то оказалось, что все такие добродушные, все подходили, здоровались, знакомились, помогали. Уже на следующий день мое волнение пропало. Что Вас удивило в этом театре? Когда мы ставили спектакли в институте, то для нас было нормой репетировать около полугода.
И я очень удивился, что в первом моем спектакле на Юго-Западе у меня была всего неделя на ввод. Необычными были световые точки, в которых нужно стоять на сцене. Приятно, что я получаю наставническую помощь всегда и ото всех. Здесь все стремятся тебе помочь, объяснить, не только Олег Николаевич на репетиции, но и каждый, кто только может помочь, подойдет и подскажет. Что Вы пожелаете театру к его юбилею и себе в театре? Возможно, нужно пожелать театру расшириться, стать крупнее, хотя его камерность, родной, близкий зритель — это тоже прекрасно. Хочется театру пожелать дальше быть и не растерять то, что 45 лет назад было создано, а себе — соответствовать этому театру. Стал ли за это время он Вам еще более интересен? Да, для меня интересно то, что помимо актерской деятельности я еще начал пробовать себя, как хореограф-постановщик. Мы ставили с Олегом Николаевичем «Женитьбу», и мне предложили поставить танцы.
Я с удовольствием включился в эту работу. Это подарило мне другие ощущения, другой ракурс, ведь я уже не просто исполнитель, но и могу воплотить какие-то свои идеи. И это уже не просто актерская работа, которая длится на сцене два часа, а некий постоянный продукт, который ты сотворил. Для меня это новый шаг, который заставил подумать о самостоятельной постановочной деятельности в будущем. Мне кажется, что этот театр всегда привлекал людей, интересующихся разными видами творческой работы. Здесь многие пробуют себя не только на режиссерском поприще помимо актерского, но и, например, костюмы шьют. Это классное сообщество небезразличных людей, которым интересно жить, творить, что-то создавать. Когда ставили хореографию в «Женитьбе», опирались на опыт прошлой постановки? Нет, тут совсем другая музыка. Это классный материал для того, чтобы осваивать стилистику Юго-Запада.
В нем есть возможность импровизировать. Когда ты освоился в материале, есть возможность пообщаться с публикой, а это важная составляющая Театра на Юго-Западе: зрители себя чувствуют максимально вовлеченными в действие. Так что, материал оказался благодатным для актеров и для меня, как постановщика танцев. Вся хореография ставилась в живом формате, придумывалась коллективно и на ходу. Все подкидывали идеи, как можно, например, поставить драку, как использовать в ней палки итд. Мне оставалось только откорректировать, придать форму этим идеям. Здорово, когда ты можешь что-то еще пробовать, осваивать и тебе готовы в этом помочь. Здесь много людей, которые искренне любят это место и хотят, чтобы оно процветало и развивалось. Для Вас, как для молодого человека, атмосфера в театре, которому стукнуло 45, скорее молодая или это атмосфера прошлого века? Я думаю, все меняется.
Сменяются поколения. Был период после ухода Мастера, когда все не очень понимали, что дальше делать и как театру жить, а сейчас это понимание приходит. И приходит оно за счет того, что появляются новые люди, новая энергия, которая заряжает и заражает. Здесь очень много опытных, крутых, потрясающих артистов, которые обладают знаниями и могут ими поделиться. И эти люди готовы воспринимать что-то новое от новых, молодых актеров, а это здорово, это значит мы живем, развиваемся и все идет правильно! Как Вам видится празднование юбилея, какие постановочные идеи Вы бы туда привнесли? Я бы хотел видеть поступательное развитие. Хотелось бы вместе со зрителем пройти эти 45 лет в правильных, теплых воспоминаниях до сегодняшнего дня. Не хотелось бы устраивать капустник, а было бы ценно заставить тех, кто придет, еще больше полюбить наш театр. Придут же, в основном, поклонники театра, и это вызов для постановщика — пробудить еще большую симпатию у тех людей, которые и так этот театр любят.
Артур Хачатрян Степан, Пантелеев Артур, Вы очень фактурный, интересный актер, у которого уже появилось в этом театре определенное амплуа эксцентрика. Хотелось бы Вам попробовать себя в роли, выходящей за рамки этого амплуа? В каждой роли ты так или иначе придерживаешься заданного амплуа, то есть оно делает свое дело. Но у меня есть роль-мечта, которая, возможно, все изменила бы в представлении обо мне, как об артисте. Это роль Сирано де Бержерака. В 14 лет я увидел Фрунзика Мкртчяна в этой роли.
НКО более 10 лет занимается развитием современного профилактически значимого направления «Социальный театр».
Его труппа состоит из трудных подростков несовершеннолетних, состоящих на учете в государственных органах профилактики, воспитанников социальных учреждений, центров помощи семье и детям, и др. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России.
Спасибо Степану Кучке у которого князь Владимир или ещё, не помню, кто отжал этот кусочек земли, там была своя тёмная история. Может быть кто-то ещё помнит, было такое Кучково поле. Город с богатейшей историей".
С 2011 года художественным руководителем театра является Леушин Олег Николаевич.
Первые гастроли проходили в Чехословакии, труппа театра со спектаклем «Женитьба» выступила на фестивале «Сценичка жатва — 86 г. Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем.
В начале октября в Петербурге состоятся гастроли Московского театра "На Юго-Западе"
Из выступления на пятилетии театра Валерия Беляковича, основателя и художественного руководителя Театра на Юго-Западе. Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. Сцена из спектакля Комната Джованни Театр на Юго-западе Москва. Театр на Юго-Западе пришли поздравить Ирина Коренева со своими студентами и телеведущий Александр Мягченков.
«Вот такая вечная молодость». Театру на Юго-Западе – 45!
Театр на Юго-Западе поздравил Москву с Днём рождения | 21 июня в канун Дня памяти и скорби Театр на Юго-Западе Москва представил на площадке под открытым небом музыкально-поэтическую программу. |
Театр на Юго-Западе поздравил Москву с Днём рождения | В любимейшем Театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля «Ромул Великий» по одноименной пьесе Фридриха Дюрренматта. |
Культурная жизнь Москвы — LiveJournal | Пришла в Театр-студию на Юго-Западе – и навеки осталась с ним. |
Моноспектакль «АУТ» Московского театра на Юго-Западе | Сцена из спектакля Комната Джованни Театр на Юго-западе Москва. |
Абсурд как свобода мысли: в Театре на Юго-Западе ставят Славомира Мрожека
Фото: пресс-служба театра.
Фото: пресс-служба театра.
Первые гастроли проходили в Чехословакии, труппа театра со спектаклем «Женитьба» выступила на фестивале «Сценичка жатва — 86 г. Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. В 1987 году спектакль «Гамлет» Театра-студии на Юго-Западе стал участником Эдинбургского театрального фестиваля.
Его идея родилась в 1986, когдаколлектив отмечал десятилетие в Доме Туриста. Так сорокалетний юбилей вместил всебя практически всю историю театра. Тогда его праздновали на сцене… А потом онвошел в репертуар театра.
Художественныйруководитель театра Олег Леушин не случайно остановился именно на последнемдесятилетии.
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж
В начале сезона художественный руководитель Театра на Юго-Западе, заслуженный артист России Олег Леушин говорил о возможности его проведения. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России. Например, в Театре Наций Маргарита не отомстила Латунскому, хоть спектакль там длиннющий. Театр на Юго-Западе. Другие события. Вход. Театр на Юго-Западе. События. Спектакль "Маленький принц". Москва 3 декабря 2023 c 13:00 до 15:00, 142 дня назад. Под занавес 46-го сезона в Театре на Юго-Западе состоялся предпремьерный показ нового спектакля Олега Анищенко «Анна Каренина».
Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей
Сегодня в репертуаре Театра на Юго-Западе можно увидеть постановки по классике отечественной и зарубежной литературы, а также по современной драматургии. Театр на Юго-Западе пришли поздравить Ирина Коренева со своими студентами и телеведущий Александр Мягченков. На сцене Театра на Юго-Западе — премьера «Жили-были» в жанре комедии дель арте на русский манер.