Новости тартюф спектакль

«Тартюф» начинается с кафкианского абсурда и заканчивается психологическим триллером. 24 сентября на сцене Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра состоялся премьерный показ нового спектакля «Тартюф» по пьесе знаменитого. В Театре имени Ленсовета представили спектакль «Тартюф» по хрестоматийной пьесе Жана-Батиста Мольера. В Учебном театре ГИТИС студенты актёрского факультета представили премьеру спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик». Нынешний театральный сезон откроется 9 сентября громкой премьерой спектакля «Тартюф» по комедийной пьесе Жана Батиста Мольера.

Драмтеатр представил премьеру спектакля «Тартюф»

Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра Народный артист России Александр Домогаров был освобождён от участия в спектакле «Тартюф» по его личной просьбе. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе Театра.
Премьера в театре имени Ленсовета: Тартюф «на раене» 31.05.2023, Новости ХМАО Югры.
Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра | Тартюф – лицемер, Тартюф – обманщик, Тартюф вторгся в добропорядочную семью, захватил бразды правления в чужом доме и собирается «прикарманить» все движимое и недвижимое!
Вышневолоцкий театр поставил актуальный спектакль по пьесе Мольера «Тартюф, или Обманщик» Комедия. Режиссер: Анатолий Эфрос, Игорь Власов, Надежда Марусалова. В ролях: Станислав Любшин, Раиса Максимова, Александр Калягин и др. Телеспектакль Анатолия Эфроса по одноименной пьесе Ж.Б. Мольера в постановке Московского Художественного академического.

Спектакль "Lё Тартюф" - Театр на Таганке

Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: В Театре Моссовета Евгений Марчелли представил «Тартюфа» по знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера. Сцена из спектакля «Lë Тартюф. 2 декабря Рязанский областной театр драмы представил ценителям искусства спектакль «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера. «Рязанские новости» побывали на показе и.

Спектакль "Lё Тартюф" - Театр на Таганке

Словно он предчувствует, что раунд между добрыми отцами семейства и тартюфами — не последний. В доказательство на авансцене за празднующими нежданную победу героями наблюдает Тартюф, уже переодевшийся в современный костюмчик. Наблюдает, как показалось, со смешанными чувствами, вроде не без ехидцы и превосходства, читающегося в его расслабленной позе, но что у него в голове, понять сложно. Это и называется — смешанные. Замечает его только оторопевший Пьеро Егор Медведев , в тот момент закрывавший занавес. Этот неожиданный для мольеровской пьесы герой, стремящийся к бесплотности, а потому очень эффектный, присутствует на протяжении всего спектакля, появляясь сначала в белом, потом в красном, а потом и в черном, что, собственно, большого позитива финалу «комедии» не добавляет. И самый ценный, наверное, момент в первый премьерный вечер был после того, как все огни погасли — возникла пауза, зрители замерли в ожидании, что реинкарнация святоши учинит что-то еще. И только потом раздались аплодисменты. Пауза между выдумкой и реальностью, между прошлым и настоящим. Достаточно сумбура?

Это вы еще весь спектакль не видели. А там, поверьте, еще больше поводов для смеха и удивления. Взять хотя бы пантомиму почти бессловесной Флипоты в исполнении яркой, колоритной Елены Махневой. В кривом зеркале Флипоты вся страсть Тартюфа, прожигавшая сцену до подвала и стоившая, собственно, герою положения и свободы, превратилась в смешной, безобидный каламбур. А есть что-то поконкретнее? Итак, безусловные ценности, которые несет амбициозная, не без того, осенняя премьера Тюменского драмтеатра. Если вы не видели «живого» Мольера, то есть, конечно, не его самого, а постановки его оригинальных пьес, где герои говорят в стихах, как в классическом «Тартюфе», то стоит прийти и, что называется, отметиться, поскольку возможность в Тюмени представляется нечастая. Так, с десяток видеозаписей спектаклей по этой пьесе вы без большого труда найдете в Сети, включая постановку Эфроса с незабвенными Калягиным и Любшиным в ролях соответственно Оргона и Тартюфа и музыкальный фильм Фрида с дуэтом Стржельчик — Боярский. Но пандемией доказано, спектакль, созданный для сцены, нужно смотреть из зрительного зала.

Это раз. Пьеса в тюменском театре поставлена бережно, близко к канону. При этом создатели решили углубиться в собственно историю и традиции эпохи, когда «Тартюф» создавался, тем самым явив оммаж создателю. Вот и два. Отдельного торжественного упоминания, а быть может и отдельной выставки заслуживают потрясающие костюмы, созданные художником-постановщиком спектакля Еленой Жуковой. Не увидеть их было бы упущением.

Балетмейстер Анатолий Дурницын Невозможно отказать в прозорливости господину Мольеру, предчувствовавшему бессмертность своего героя. В киноверсии комедии этот самый герой поет о себе:"Тартюфы не умрут, и будут жить пока живут все те, кто верит пышным фразам, И те лгуны, что нас зовут Вселенский рай построить разом".

Балетмейстер Анатолий Дурницын Невозможно отказать в прозорливости господину Мольеру, предчувствовавшему бессмертность своего героя. В киноверсии комедии этот самый герой поет о себе:"Тартюфы не умрут, и будут жить пока живут все те, кто верит пышным фразам, И те лгуны, что нас зовут Вселенский рай построить разом".

Артисты должны развиваться, двигаться в этом направлении и мы все с невероятным трепетом отнеслись к этой постановке. А так как наш театр академический, мы должны осваивать огромное театральное поле драматургии — это русское классическое наследие, и западная классика, и современные произведения, — прокомментировал Сергей Васин. Режиссер подчеркнул, что сложность постановки, помимо стихотворного текста, заключается в том, чтобы она не показалась банальной или наивной.

Насколько мы бываем доверчивы, наивны, открыты и как можно легко обмануть наши открытые сердца, — отметил Сергей Васин.

Театр имени ленсовета

19 апреля 2024 года в Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера. Тартюф в спектакле Филиппа Григорьяна – не пошлый дурак, как писал Белинский, а вселенское зло, не скрывающее своей смертоносной, вампирической природы, Оргон. Все новости Республики Марий Эл и города Йошкар-Ола представляет ведущее СМИ региона Марийская правда.

Забайкальский драмтеатр представил в Дзержинске спектакли «Тартюф» и «Игроки»

Ну, например, ввести в свою жизнь человека, прелестного во всех отношениях, — обходительного, набожного, велеречивого? Так в доме Оргона появляется проворовавшийся беглый мошенник Тартюф Олег Федоров. Лишь лицемерье Сохранив мольеровский слог, Роман Кочержевский сделал героями пьесы современников. Поэтому Эльмира и Марианна щеголяют в мини.

Горничная Марианны Дорина Римма Саркисян — и по пьесе, и по спектаклю самое здравомыслящее существо, она способна сказать правду даже господину Оргону и искренне предана своей госпоже, — в постановке поломойка с ведром и шваброй. В самом начале спектакля домочадцы сетуют на появление в доме ловкача Тартюфа, который пришел голодранцем, но очень скоро прибрал все к рукам. Причина — огромная симпатия к святоше хозяина дома и его недалекой мамаши г-жи Пернель Ольга Муравицкая , которая более всего доверяет экстрасенсам и газетам.

Уборщица Дорина пытается вразумить госпожу: «Да разве святость тут? Одно лишь лицемерье! Появление хозяина дома вколачивает последний гвоздь в надежды освободиться от лицемерного подлеца.

Тиран внутри В следующей сцене г-н Оргон, вернувшись домой, прежде всего завешивает стены и двери огромными изображениями обожаемого Тартюфа. В спектакле они похожи на рекламные плакаты перед выборами.

Добрый гений дома, ее Дорина за словом в карман не лезет, успевает успокоить разбушевавшихся домочадцев, построить глазки Клеанту, брату Эльмиры Александр Тихонов и с переменным, правда, успехом, пытается привести в чувство хозяина дома Оргона Сергей Скобелев. Можно спорить, но фактически она одна живет на полную катушку в этом страдающем по разным причинам семействе, и уже поэтому эта героиня достойна внимания.

И поскольку из песни слов не выкинешь, или выкинешь, но не все, основная тяжесть морализаторства пала на героя Александра Тихонова. Его Клеант является нам человеком мягким, несмелым, осторожным. И реплики свои актер произносит высоким, манерным голосом. Так же, изрядно напоминая знаменитого водевильного актера Игоря Дмитриева, тюменский Клеант ударяется в тяжелый флирт с Дориной.

Но внезапно, по воле автора и режиссера, манера меняется, в голосе появляется фирменный Тихоновский металл. Риторические вопросы и обвинения повисают в воздухе. То есть на какое-то время герой комедии превратился в лозунг. И это было неожиданно.

А вот довольно длинный монолог Эльмиры во втором действии в нашей постановке превращается в пластический этюд, говорящий, думается, лучше слов. И здесь, по мысли режиссера, как раз и проявляется слабость злого гения, святоши Тартюфа Николай Аузин. Появляющийся в скромном одеянии, он всюду ходит на цыпочках вспомните уроки физкультуры, и у вас от воспоминаний сведет икры. И только в страстных сценах с Эльмирой, которые, вероятно, намеренно лишил слов режиссер, герой Аузина теряет всякую почву под ногами, передвигаясь, как кошка, прыжками и скользя по полу и по столам, прихотливо, по-змеиному, извивающимся в этой сценографии.

Только разоблаченный, Тартюф встает уверенно, на всю стопу. И этот контраст проявляется сразу. Еще недавно скомканный, не смотрящий прямо герой сбрасывает личину. Королевский офицер Игорь Гутманис , спасающий семью и восстанавливающий статус кво, появляется как бог из машины, а точнее — как черт из табакерки.

Герой и ведет себя как кукла из марионеточного театра, с которого и началась история. Жесты преувеличены, гротескны. Как и реакция персонажей. И только растерянный, опустошенный, раздавленный перипетиями, которые ему за столь короткое время пришлось пережить, хозяин дома у Сергея Скобелева не теряет в этот момент реализма.

Словно он предчувствует, что раунд между добрыми отцами семейства и тартюфами — не последний. В доказательство на авансцене за празднующими нежданную победу героями наблюдает Тартюф, уже переодевшийся в современный костюмчик. Наблюдает, как показалось, со смешанными чувствами, вроде не без ехидцы и превосходства, читающегося в его расслабленной позе, но что у него в голове, понять сложно.

Их внутренние конфликты, терзания и надежды отражаются в каждом жесте, взгляде и интонации. Без наигрыша, без лишнего педалирования, как на большой сцене, без форсирования голоса, причем при всей психологии, заложенной режиссером. А спектакль у нас получился как предупреждение о том, что идея фикс делает любого человека почти сумасшедшим. И если он идет за ней, становится рабом идеи, то на его пути рушатся человеческие судьбы», — говорит народная артистка России Остроумова, исполняющая в спектакле роль госпожи Пернель.

Кроме не совсем привычного знатокам Мольера перевода его пьесы в стихах прозой, в спектакле много от кинематографа. От ритма постановки до динамично сменяющихся мизансцен. Марчелли выбрал для постановки старый, но оказавшийся актуальным прозаический перевод на русский XIX века Е. Этот перевод, по замыслу режиссера, более подходит для разговора о внутрисемейной драме, полной измен и разочарования. Вообще же, спектакль получился не просто современным и актуальным, но и достаточно дерзким. Потому что он о неприятном. О том, что молодость вернуть нельзя.

Что стареть надо красиво. Что надо быть трезвым здравомыслящим человеком и не поддаваться на лицемерие и соблазны, в какую бы яркую мишуру они ни рядились. Что жизнь человека важнее идеи. И главное — жениться надо по взаимной любви.

Образец лицемерия и обмана, подлости и подхалимства? Мелкий плут, пройдоха? Или необычайно талантливый мошенник, сумевший «ослепить» своим обаянием уважаемого отца семейства? Грешник, прячущий истинное лицо под маской праведника? Или обманутый обманщик?

Вышневолоцкий театр поставил актуальный спектакль по пьесе Мольера «Тартюф, или Обманщик»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Фото Ивана Пичушкина Пересказывать содержание мольеровской комедии не стану, но позволю себе очередной раз удивиться, что со сменой эпох меняется много в мире, хотя сам человек почти не меняется. Как 400 лет лжеправедники и лжепроповедники умели заставить некоторых людей себя боготворить и верить каждому сказанному слову, так и сейчас зачастую мы создаем себе кумиров. Вот, собственно, краткое изложение одной из главных смысловых задач «Тартюфа». Но сегодня мне хочется рассказать не о внутренних подтекстах, а о личных открытиях и исключительно личных эмоциях прошу не путать с пристрастностью. Почти 3D-театр Безусловно, Петру Орлову в работе над «Тартюфом» помогала огромная «местная» команда: все производственные цеха театра и артисты трудились, репетировали практически без перерывов. Но без участия своих ближайших соратников, сценографа Алексея Батракова театр. Волкова, г. Ярославль , художника по костюмам Натальи Авдониной театр им.

Моссовета, г. Москва , спектакль таким, каким его увидели зрители, навряд ли бы получился. Всего за месяц! Сценография Алексея Батракова с ее лаконичностью и, казалось бы, внешней легкостью, мобильностью превратила сценическое пространство в 3D-театр. Настолько объемным виделось все происходящее на сцене! Более того, предметы интерьера, грандиозные конструкции, напоминающие скорее дверцы старинного шкафа, даже письменный стол были на роликах! Особое внимание привлек огромный круг в середине сцены, который крутили вручную, и где свои самые яркие монологи произносили некоторые герои, не переставая двигаться при этом. Вообще, статика здесь не была героиней действа.

В киноверсии комедии этот самый герой поет о себе:"Тартюфы не умрут, и будут жить пока живут все те, кто верит пышным фразам, И те лгуны, что нас зовут Вселенский рай построить разом". Господин Оргон как раз из тех, кто верит и фразам, и фальшивому благочестию, и деланному благородству своего кумира, с радостью принимая желаемое за действительное.

Актерам взамен скольжения по удобным стихам приходится разговаривать «документально». Хореограф Анна Абалихина предлагает им видеть реальное пространство вокруг — не абстрактность сцены, а длительность своих перемещений, свое физическое присутствие в этих стенах и на этих подмостках. Абсурдность, болезненность ситуации, казалось бы, очевидная для посторонних, должна быть достоверной, а не фантастической. Тартюф в спектакле Филиппа Григорьяна — не пошлый дурак, как писал Белинский, а вселенское зло, не скрывающее своей смертоносной, вампирической природы, Оргон Юрий Дуванов — не комический урод, как сказано в предисловии к пьесе 1954 года, а хороший человек, глубоко и безнадежно зараженный вирусом страха.

Театр Луспекаева представил премьеру спектакля «Тартюф»

Новости Хабаровска: В драмтеатре Комсомольска прошла премьера спектакля «Тартюф» по одноименной пьесе французского комедиографа Жана-Батиста Мольера. Официальные билеты на спектакль «Тартюф» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф?

Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру

Вторым спектаклем, представленным уфимцам Московским драматическим театром имени А.С. Пушкина в рамках «Больших гастролей» на сцене Русдрамы, стал «Тартюф». 4 ноября в Театре имени Ленсовета представили премьеру спектакля Романа Кочержевского «Тартюф». Длительность спектакля: 2 часа 30 минут.

Переиграли Боярского: в Челнах поставили «Тартюфа»

Он виртуоз манипуляции и азартный игрок, получающий удовольствия от своей рискованной игры. Сценическое пространство, решённое как шахматная доска, искажённая то ли силой зла, то ли человеческой глупостью, становится ареной комедийного сражения. Кто останется в выигрыше?! Мошенника разоблачат, глупость накажут, обиженные будут утешены, и вроде бы справедливость восторжествует. Но «тартюфы» по-прежнему остаются в нашей жизни, они так же неизбежны, как пристрастие людей к лести, фанатизм и желание властвовать над другими.

Оргон очарован Тартюфом, поэтому всех, кто пытается доказать, что этот человек вовсе не так свят, считает неблагодарными и погрязшими в грехах. Домочадцы понимают трагичность ситуации, но ничего не могут изменить: господин их просто не слышит. Однако, когда он задумывает отдать обманщику в жёны дочь и тем самым разлучить её с любимым, бездействовать больше нельзя. Родные и слуги хозяина решают раскрыть ему глаза и придумывают план. К счастью, у Тартюфа имеется одна слабость: он влюблён в жену Оргона Эльмиру. Блестящая комедия нравов, положений и характеров ждёт вас в Херсонесе в исполнении актёров Крымскотатарского академического музыкально-драматического театра. Показ спектакля «Тартюф» состоится в музее-заповеднике 13 сентября! Спешите приобрести билет и на время погрузиться в мир Жана-Батиста Мольера. Вход зрителей в Античный театр Херсонеса осуществляется с 18:30. Билеты на все спектакли можно купить по Пушкинской карте. До встречи на премьере спектакля «Тартюф» Херсонесе Таврическом! Фото Все новости На утёсе, омываемом беспокойными волнами Понта, лежат груды камня, зияют глубокие ямы и возвышается полуразрушенная стена, массивностью своей напоминающая постройки мифических циклопов, — вот всё, что осталось от Херсонеса Таврического — города, в который, по словам Страбона, «многие цари посылали детей своих ради воспитания духа и в котором риторы и мудрецы всегда были почётными гостями...

Призвал на помощь Брехта и Мейерхольда. Эта жизнь не по Станиславскому оказалась настоящей перезагрузкой. Не самый легкий текст Мольера артисты не только декламируют, но и поют в стиле французского шансона и рэпа на музыку Луи Лебе. Трансформация - главный принцип сценографии спектакля, придуманной Галей Солодовниковой. Никаких тайн. Зритель - свидетель всех перемещений, изменений, переодеваний.

Вместо легкости и комедийности на первый план выходят религиозно-философские вопросы. В наше время новые трактовки великой классики давно стали нормой. Постановка "Тартюф" в жанре, далеком от буффонады, озадачивает. Возможно такого эффекта и добивался русский драматический театр из Душанбе. Мы успели посмотреть здесь два спектакля, от которых просто в восторге. Надеемся, что нашего "Тартюфа" публика хорошо примет," - комментирует актер русского драматического театра имени Маяковского Никадам Шахназаров. Минимализм декораций, мрачные костюмы и эпичная музыка с самого начала настраивают зрителя на размышления.

Владимир Жеребцов в Уфе рассказал, как в руках у его молодого Тартюфа появилась палочка

Мировая премьера спектакля «Тартюф, или Обманщик» по первой редакции пьесы Мольера в постановке Иво ван Хове со сцены «Комеди Франсез» состоится в кинотеатрах России. 22 июня зрители насладятся спектаклем «Тартюф», поставленным по комедийной пьесе Мольера. Тартюф в спектакле Филиппа Григорьяна — не пошлый дурак, как писал Белинский, а вселенское зло, не скрывающее своей смертоносной, вампирической природы, Оргон. В этом спектакле я не озадачивался проекцией, какими-то большими визуальными эффектами, хотелось максимально классического варианта.

Большая сцена

  • Театр Моссовета прокомментировал отстранение от роли Александра Домогарова
  • Нижнетагильский драмтеатр отменил спектакль «Тартюф» 28 марта
  • «Тартюф» на фестивале «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры» в Москве
  • Спектакль «Тартюф»
  • Впервые на сцене Античного театра Херсонеса ‒ «Тартюф»
  • Тартюф | Магнитогорский драматический театр имени А.С. Пушкина

Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом

До середины спектакля Тартюфа на сцене не видно — о нем лишь разговоры. Можно было подумать, что авторская задумка так и не выведет святошу на сцену, о нем лишь будут говорить все вокруг. Но любимец публики и режиссеров — актер Николай Аузин — не тот человек, который останется за кулисами. Он появляется к концу первого акта и очень уж похож на Христа. Но вместо благодетели и прощения он несет хаос. Но ни он, ни Сергей Скобелев в роли господина Оргона, ни Наталья Никулина, ни молодые актеры не могут заставить зацепиться за их чувства и поверить в происходящее. Все время кажется, что история, эмоции, игра — как сам Тартюф — склонны к обману. Не зря со сцены звучит «отартюфились», и кажется, что все вокруг, как сам главный герой, — ищут выгоду и готовы пойти на все, лишь бы получить свое: аплодисменты, цветы, крики «браво» и полные залы зрителей. Но коронакризис поставил театр перед выбором. Сомневались или не сомневались между своеобразным и сложным Романом Габриа и глыбой театрального искусства Александром Баргманом.

Выбора не было — простота, легкость и красочность победили сложность интерпретации и материала. Режиссер Баргман хорошо известен тюменцам: его рук и ума спектакли «Мольер» Булгакова, «Три товарища» Ремарка, «Крейцерова соната» Толстого, «С любимыми не расставайтесь» Володина.

Так, тонкая, хрупкая Наталья Никулина Эльмира, жена Оргона словно бы набрала женской мощи для роли соблазняемой жены и в своем красном одеянии стала как будто занимать на сцене гораздо больше места, не изменив своей хрупкости.

А Кристина Тихонова Дорина, горничная Марианны , и так способная на сцене удерживать внимание, казалось бы, небольшими усилиями благодаря своей природной харизме, в этой постановке отрывается вовсю. Сцены с ее участием в первом действии спектакля вызывают в зале хохот и аплодисменты. Добрый гений дома, ее Дорина за словом в карман не лезет, успевает успокоить разбушевавшихся домочадцев, построить глазки Клеанту, брату Эльмиры Александр Тихонов и с переменным, правда, успехом, пытается привести в чувство хозяина дома Оргона Сергей Скобелев.

Можно спорить, но фактически она одна живет на полную катушку в этом страдающем по разным причинам семействе, и уже поэтому эта героиня достойна внимания. И поскольку из песни слов не выкинешь, или выкинешь, но не все, основная тяжесть морализаторства пала на героя Александра Тихонова. Его Клеант является нам человеком мягким, несмелым, осторожным.

И реплики свои актер произносит высоким, манерным голосом. Так же, изрядно напоминая знаменитого водевильного актера Игоря Дмитриева, тюменский Клеант ударяется в тяжелый флирт с Дориной. Но внезапно, по воле автора и режиссера, манера меняется, в голосе появляется фирменный Тихоновский металл.

Риторические вопросы и обвинения повисают в воздухе. То есть на какое-то время герой комедии превратился в лозунг. И это было неожиданно.

А вот довольно длинный монолог Эльмиры во втором действии в нашей постановке превращается в пластический этюд, говорящий, думается, лучше слов. И здесь, по мысли режиссера, как раз и проявляется слабость злого гения, святоши Тартюфа Николай Аузин. Появляющийся в скромном одеянии, он всюду ходит на цыпочках вспомните уроки физкультуры, и у вас от воспоминаний сведет икры.

И только в страстных сценах с Эльмирой, которые, вероятно, намеренно лишил слов режиссер, герой Аузина теряет всякую почву под ногами, передвигаясь, как кошка, прыжками и скользя по полу и по столам, прихотливо, по-змеиному, извивающимся в этой сценографии. Только разоблаченный, Тартюф встает уверенно, на всю стопу. И этот контраст проявляется сразу.

Еще недавно скомканный, не смотрящий прямо герой сбрасывает личину. Королевский офицер Игорь Гутманис , спасающий семью и восстанавливающий статус кво, появляется как бог из машины, а точнее — как черт из табакерки. Герой и ведет себя как кукла из марионеточного театра, с которого и началась история.

Жесты преувеличены, гротескны. Как и реакция персонажей. И только растерянный, опустошенный, раздавленный перипетиями, которые ему за столь короткое время пришлось пережить, хозяин дома у Сергея Скобелева не теряет в этот момент реализма.

Кстати, эта молодая, но перспективная актриса, для которой это пока первая главная роль, стала настоящим открытием в этой пьесе. Удивила и заслуженная артистка Марий Эл Юлия Охотникова в роли горничной Дорины, которая ко всему прочему ещё и буквально прошлась по сцене колесом. И это не фигура речи, а самый настоящий гимнастический трюк. А античная парабаса так литературные эксперты называют прямое обращение к залу с почти что скороговорочным текстом Клеанта-Сергея Матюшкина просто сорвала шквал аплодисментов. И, конечно, это далеко не все яркие персонажи комедии, о каждом из которых можно говорить очень много. Одну и ту же проблему можно решить 10 способами Но не одну лишь актёрскую игру оценили зрители.

Обсуждение также вызвали помпезные динамичные декорации сценографа Алексея Батракова театр драмы им. Волкова и яркие костюмы Натальи Авдониной театр имени Моссовета , созданные ею по образцам костюмов исторической эпохи и популярного стиля бохо. Свою лепту внесли и хореограф Руслан Незеев и художник по свету Владимир Пивовар. По словам Владислава Константинова, в театре до последнего сомневались, смогут ли они технически внедрить декорации на нашей сцене. При кажущейся легковесности весят они около тонны.

Я как-то был в зале, где шла эта постановка с очень хорошими актерами и режиссером, и он был неполным. Причина переноса Мольера на сцену всегда разная, и хочется, чтобы спектакль не был похож на предыдущие.

Я уже ставил «Тартюфа» в Тамбове, Барнауле, Воркуте и выучил пьесу наизусть. Свои акценты, конечно же, расставляет время выхода постановки, — рассказал Андрей Лапиков, режиссер. На этот раз режиссер решил углубиться в то время, когда происходило действие пьесы. Представив реальный исторический факт, Лапиков удивил зрителей, увидевших на сцене персонажей, одетых в валенки, шубы и шапки, укутанных в шарфы. При этом каждый из них выглядел изящно. Главный герой, вооруженный ложной верой, навязанной ему Тартюфом, довел семью до нищеты, и самому ему грозит виселица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий