Реконструкцию пунктов пропуска МАПП Шумилкино и Куничина Гора в Печорском районе запланировали на 2022-2024 год, передает корреспондент «Псковской правды» с пресс-конференции начальника Псковской таможни. По его словам, эстонские пограничники искусственно затрудняют проезд в Россию. Его слова подтвердила соотечественница Светлана Сайбель, которая рассказала, что на таможенном посту Шумилкино сложилась похожая ситуация. В документе указан список субъектов РФ в которых будут действовать таможенно-терминальные комплексы, на которых будет происходить перегрузка и перецепка.
Авторизация
- За неделю очередь из грузовиков на въезд из Эстонии в РФ под Псковом увеличилась вдвое
- Предновогодний коллапс на границах с балтийскими странами: виноваты все
- Очередь на границе с Эстонией Нарва, Койдула, Шумилкино сейчас
- Под Печорами задержан украинец, который пытался дать 1200 евро взятки таможенникам -
- В Псков не пустили грузовик из Литвы с 360 килограммами гашиша
- Новости прокуратур - Северо-Западная транспортная прокуратура
Теперь только пешком: пункт пропуска Ивангород на границе с Эстонией закрылся
Домашнего питомца не смогли ввезти через границу в Псковской области из-за нарушений в документах 16. Собака перевозилась в автотранспортном средстве из Латвии.
Пассажиры ждут возможности пересечь границу с часа ночи. После открытия границы людей выборочно отправляют на дополнительную проверку. В телеграм-каналах ожидающие очереди на границе свидетельствуют о проблемах с прохождением контроля на российской стороне.
Читайте также: Оренбургская таможня подвела итоги работы в 2020 году Ранним утром подъезжаем к воротам поста, где нас уже ожидают пограничники. По заранее подготовленным пропускам, предъявив паспорта, заходим на территорию режимного объекта. Перед воротами непривычно тихо и мало машин.
Хотя внутренне уже готовились к столпотворению и многометровым очередям. О причинах такого затишья чуть позже. Отлаженная система работы Как известно, пост имеет три линии: грузовая, легковая и для автобусов. На первой обычно стоят большегрузы с пиломатериалами, лесом и продуктами питания. Досмотр грузовиков проходит довольно быстро, самое главное проверить все документы и сверить по декларации. Экспортируют лес как в обработанном, так и в необработанном виде. Круглый лес нужно задекларировать и оплатить.
За смену пост принимает в среднем 20 большегрузов с лесом. С недавнего времени таможенным органам был передан еще и транспортный контроль, что позволяет перевозчикам работать в режиме «одной остановки». Самый большой поток, безусловно — легковой. Есть отдельно на въезд и выезд из России. Там и там очередь из автомобилей приличная. В основном едут монголы челночники на стареньких, разбитых легковушках. На то, чтобы досмотреть автомобиль уходит 3-5 минут, далее инспектор проходит внутрь здания для оформления, а это еще 5-7 минут.
Вся информация администрируется таможенниками исключительно в электронном виде. Как нам объяснил инспектор, если машина уже проезжала и не раз, то времени на оформление уходит мало. Но вот если впервые, то придется посидеть перед компьютером довольно долго. Нужно забить все данные в единую систему. Пограничники осматривают всю машину, проверяют каждый сантиметр на предмет контрафактного товара. Кинологи со своими питомцами устраивают свою проверку. Четвероногие сотрудники ищут наркотики, психотропные вещества, оружие.
Если инспектор обнаружит нарушения в конструкции автомобиля или заподозрит в провозе контрабанды, автомобиль отправляют на рентген-сканирование. Для этого используется специальный инспекционно-досмотровый комплекс. Сегодня автобусное направление работает в реверсивном режиме. То есть, пока проходят таможенный контроль пассажиры одного направления, другие, следующие в обратную сторону, должны подождать. Однако такая неудобная во всех смыслах система скоро будет устранена. В рамках реконструкции построили новый большой и вместительный автовокзал. Установлены три линии, рассчитанные на въезд из Монголии.
В перспективе хотят сделать «красную» и «зеленые» коридоры. По «зеленому» могут проходить те, у кого нет с собой товара, который нужно декларировать. А значит, скорость прохождения таможенного контроля может в разы увеличиться. Автовокзал может начать функционировать уже сейчас, так как все подключено, настроено и оборудовано. Но для этого нужно дождаться приказа о введении в эксплуатацию всего комплекса реконструкции. По предварительной информации МАПП Кяхта начнет функционировать в полную силу уже в октябре 2020 года. Почему так долго?
Пункт пропуска был к такому повороту событий не совсем готов. В 2020 году в среднем через пост перемещалось 2300 человек. В этом году цифра возросла до 2600, а пиковая нагрузка превысила проектную мощность в три раза, составив 4500 человек. Несмотря на большую загруженность, сотрудники МАПП Кяхта стараются укладываться во временные рамки таможенных процедур. Хотя не обходится без конфликтов и жалоб со стороны пассажиров и перевозчиков. Для того, чтобы разрешать конфликтные ситуации объективно, инспекторы работают с видеорегистраторами, на которых записывается весь процесс прохождения осмотра и оформления. Записи хранятся три месяца.
Бывает, конечно, что люди начинают возмущаться, пишут жалобы. Наличие видеорегистратора во многом помогает нашей работе.
Когда автобус въезжает на погранпост, он может покинуть его, только когда принимается решение по каждому пассажиру — пропустить или задержать. На направлениях, где в день проходит больше 10—15 автобусов, тех, кого требовалось долго проверять, высаживали. Они ждали следующего автобуса, а остальные ехали дальше. Так это работало по договоренности между перевозчиками и погранслужбой, например на направлении Ивангород — Нарва. Они должны быть либо высажены, задержаны и куда-то направлены, либо должны выехать на том транспорте, на котором прибыли.
На границах Латвии и Эстонии с Россией огромные очереди из украинцев
Так, в «Шумилкино» ожидают очереди 50 большегрузов, а в «Куничиной Горе» - 62. Источник фото: Фото редакции Добавим, что проблема обострилась в настоящее время, а возникла намного раньше. Еще весной глава региона Ведерников направлял обращение руководителю государства Владимиру Путину обращение о том, что нарушены цепочки логистики именно из-за действий сопредельных государств и под ударом находится крупнейший сектор экономики — грузоперевозки.
Едем в Таллин. Заправок на трассе совсем немного. Есть одна в Изборске. Но там заправляться ещё рано. Преодолев всё расстояние, мы с недоумением озирались по сторонам — неужели пропустили последнюю перед границей заправку? Находится АЗС у самого погранпункта. Их там даже две.
На северной стороне нам по дороге. И на южной заправлялись на обратном пути. Цены на бензин отнюдь не драконовские, как ожидалось, а вполне бюджетные. Дешевле, чем во Пскове и не говоря уж о Москве. Прошу прощения у читателей за скудный иллюстративный материал. Фотографировать на погранпереходах запрещено, я тайком сделала лишь тройку снимков. Эстонская граница. Переход на машине. Шумилкино С полным баком мы подъехали к границе.
Обратите внимание, что на подступах к погранпереходу стоит изрядная очередь из грузовиков. У них отдельная полоса, легковые автомобили по левому ряду объезжают очередь. Вы подъехали к шлагбауму. Здесь нужно действовать согласно ПДД. Дождаться зелёного сигнала или открытого шлагбаума. У первого КПП водитель показывает паспорт и свидетельство о регистрации автомобиля. К пограничнику подходит только водитель, пассажиры остаются в машине.
Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза. О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором.
Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже. Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии. Это таможенный досмотр. Двигатель глушим. Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни. Сотрудник спросит — будем что-то декларировать, ничего запрещенного не везем и т. Далее — сотрудник таможни просит предоставить машину к осмотру. Сами машину открывать они не имеют права, поэтому водителю придется последовательно обходить вокруг машины открывая каждую дверь и багажник для осмотра. После осмотра водителю возвращают паспорт и техпаспорт на авто.
Садимся, заводим машину и проезжаем вперед ко второй будке — пограничники. Останавливаемся возле белой стоп-линии и глушим двигатель. Здесь из машины обязательно выходят все! Каждый по очереди должен подойти к окошку со своим паспортом в руках и показать лицо для сравнения с фотографией в загранпаспорте. Отдав паспорта как правило пассажиры сразу могут садиться в авто, а водитель показывает пограничнику машину также открывая двери и багажник, как у таможенников. В это время в будке ставят штампы в паспорта о выезде из РФ. Затем водитель забирает все паспорта и шлагбаум открывается. Едем дальше. Схема прохождения границы — Шаг 2 Шаг 3 Выехав с терминала вы увидите справа по дороге магазин беспошлинной торговли Дюти фри.
Магазин беспошлинной торговли Duty Free Если Вы хотите в нем что-то купить — сделайте это сейчас, так как на обратном пути в него попасть нельзя. Можно только выезжая из РФ. Далее за магазином Вы увидите будку со шлагбаумом, аналогичную самой первой будке на нашем пути. Это последнее российское КПП. Здесь так же, двигаясь по левой полосе для легковых машин подъезжаем и останавливаемся у стоп-линии перед будкой. Последнее российское КПП 2 Машину не глушим. Выходит только водитель с паспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину и подает все это в окошко. Сотрудник проверяет поставили ли штампы в паспортах и шлагбаум поднимается. Половина пересечения границы пройдена, Вы выехали из России.
Схема прохождения границы — Шаг 3 Шаг 4 Далее мы медленно, не разгоняясь, но и не останавливаясь — переезжаем по нейтральной полосе. Останавливаться и выходить здесь нельзя. Въезжаем на территорию Эстонского терминала Luhamaa. Эстонский пограничный терминал Лухамаа Здесь дорога превращается из одной полосы в несколько. Занимаем любую одну из двух самых левых полос. Здесь нет никакого разделения на русские и европейские машины и очередь общая для всех. Во время большого наплыва выезжающих иногда задействуют еще и третью полосу. Двигаемся в живой очереди к белой линии STOP. На эстонском терминале досмотр организован очень удобно — здесь нужно сделать всего лишь одну остановку для полной проверки, в отличие от 4рех остановок на российском терминале.
Из документов на эстонской таможне нам понадобятся: загранпаспорта; техпаспорт на машину; гринкарта на машину. Общаться с сотрудниками поста придется только водителю, поэтому советуем во время ожидания своей очереди водителю заблаговременно все эти документы собрать у пассажиров и держать все вместе на готове, что бы не мешкать на досмотре. На этом терминале есть нюанс — сверху над навесом терминала висят красивые светофоры, но они обычно всегда горят красным светом и Эстонские пограничники почему то ими никогда не пользуются. Для вызова автомобиля на досмотр сотрудники используют обычное поднятие правой или левой руки. Будьте внимательны, так как на расстоянии не просто заметить — позвали Вас или нет. Если таможенник вытягивает руку в правую сторону от Вас — значит вызвана машина из правого ряда. Если в лево — то соответственно из левого. Дожидаемся, когда нам махнут и подъезжаем к белой стоп-линии под навесом. Водитель подает сотруднику все загранпаспорта, медицинские страховки, техпаспорт на автомобиль и гринкарту.
Код для блога Техническое оснащение таможенного поста МАПП Шумилкино Печорский района, граница с Эстонией не в полной мере соответствует требованиям законодательства. К такому выводу пришла Псковская транспортная прокуратура, которая в ходе проверки выявила нарушения федерального законодательства в сфере обустройства государственной границы Российской Федерации и мест ее пересечения.
Под Печорами задержан украинец, который пытался дать 1200 евро взятки таможенникам
таможенный пост МАПП Шумилкино. Адрес. Телефон. Отзывы. | Во внезапную пробку попал читатель «Фонтанки» на пограничном пункте Шумилкино-Лухаама на шоссе Рига — Псков. |
Пост «Ивангород» на границе с Эстонией закроется на реконструкцию | Но в целом Кингисеппская таможня, в зоне ответственности которой находится пост, работает в штатном режиме. По словам и.о. начальника таможенного поста МАПП "Ивангород" Кингисеппской таможни Евгения Скорюкова, сотрудники разъясняют гражданам России. |
Пересечение границы — ФКУ Упрдор «Северо-Запад» | Пешеходный пункт пропуска «Ивангород» на российско-эстонской границе. Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним – ежедневно, круглосуточно (как и сопредельный пункт пропуска Нарва). |
Таможенный пост МАПП Шумилкино (10209060) | ТАЙСУ-ТБ | Вывоз данной категории товаров осуществляется через таможенный пост МАПП Ивангород Кингисеппской таможни (российско-эстонская граница). |
Очередь из грузовиков на границе Эстонии и РФ уменьшилась в 13 раз | В среднем на Убылинке или Шумилкино (пункты пропуска в Псковской области) проход границы в обычное время составлял 6-10 часов, а сейчас под Новый год стоят сутки-полтора, в Нарве получше». |
Фитосанитарные контрольные посты
С российской стороны это пункт пропуска Шумилкино, располагающийся в Печорском районе Псковской области. Первый пост — таможня — выходит только водитель со своим паспортом + техпаспорт авто (если собственник не он, попросят нность с правом выезда из РФ, если владелец рядом, но пассажир, попросят и его подойти с паспортом), внесут данные в базу. Наименование таможенного поста. В «Шумилкино» в очереди на выезд в Эстонию находятся 170 грузовиков, на пункте пропуска «Убылинка» в сторону Латвии – 100 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» выезда из РФ ожидают 70 фур, а на пункте пропуска «Куничина гора» – 88 большегрузов. «Погранпереход Кукурыки—Козловичи активно использовался перевозчиками и часто помогал сэкономить время по сравнению с литовскими переходами,— отмечает президент таможенно-логистического брокера KBT Юлия Шленская.—.
Очередь на российско-эстонской границе (Шумилкино)
Очередь на границе с Эстонией Нарва, Койдула, Шумилкино сейчас | Специалисты отдела по противодействию коррупции Псковской таможни во взаимодействии с подразделениями ФСБ по Псковской области задержали с поличным за получение взятки государственного таможенного инспектора таможенного поста МАПП (многосторонний. |
Список приграничных СВХ для перегрузки и перецепки | Первомайская жесть на МАПП /Шумилкино-Убылинка-Лудонка. Приехал из загнивающей. Спешу поделиться анальным адом, творившимся (и до сих пор пока еще) на дорогах, подъездах и самих МАПП на выезде из сказочной. |
У Псковской транспортной прокуратуры возникли претензии к техническому оснащению МАПП Шумилкино | На таможенный пост МАПП "Шумилкино" для усиления прикомандированы сотрудники. Однако, сопредельная сторона не увеличивает количество принимаемых грузовых транспортных средств", – сказала Наталья Князева, пресс-секретарь Псковской таможни. |
Российские таможенники провели рабочие встречи по книжкам МДП с коллегами из Эстонии и Латвии | За последнюю неделю в 13 раз уменьшилась очередь из большегрузов на въезд в РФ из Эстонии. Об этом свидетельствуют данные Федеральной таможенной. |
Очередь на российско-эстонской границе (Шумилкино) | Компания ООО «Адамант-Строй» в ноябре 2022г. приступила к разработке проектно-сметной документации для объекта ФГКУ Росгранстрой «Реконструкция автомобильного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Шумилкино, Псковская область». |
Реконструкция пунктов пропуска Шумилкино и Куничиной Гора запланирована на 2022-2024 год
Как передает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), у КПП «Куничина гора» собралось 60 фур, а у «Шумилкино» – 50. Еще неделю назад в общей сложности их было 39. В Псковской области пять контрольно-пропускных пунктов (КПП) на границах с Эстонией и Латвией для автомобильного транспорта и пешеходов: «Шумилкино», «Куничина Гора», «Бурачки», «Убылинка» и «Лудонка». Таможенный пост МАПП "Куничина Гора". Коронавирус, правозащита, Новости Москвы, новости соотечественников за рубежом. На границе России и Норвегии работает единственный пункт пропуска МАПП Борисоглебск (Стурскуг), который находится на территории Печенгского. Таможенный пост МАПП Шумилкино. Код таможни. 10209060. Таможенные посты. Таможенный пост МАПП Убылинка.
Многосторонний автомобильный пункт пропуска на российско-эстонской границе Шумилкино — Лухамаа
Мужчина 1972 года рождения ехал из Литвы. Во время проверки на таможенном посту Шумилкино Псковской таможни на российско-эстонском участке границы служебная собака специалиста-кинолога указала на возможное место хранения наркотиков. районе, а также на российско-эстонской границе перед и таможенным постом МАПП Шумилкино в Печорском районе образовалась очередь транспортных средств международной перевозки на выезд с таможенной территории Евразийского экономического союза. Ежесуточно в зоне таможенного контроля ожидает разрешения на въезд в сопредельное государство до 28 фур. «На таможенный пункт МАПП «Шумилкино» для усиления дополнительно прикомандированы сотрудники.
Предновогодний коллапс на границах с балтийскими странами: виноваты все
На направлениях, где в день проходит больше 10—15 автобусов, тех, кого требовалось долго проверять, высаживали. Они ждали следующего автобуса, а остальные ехали дальше. Так это работало по договоренности между перевозчиками и погранслужбой, например на направлении Ивангород — Нарва. Они должны быть либо высажены, задержаны и куда-то направлены, либо должны выехать на том транспорте, на котором прибыли. Если автобус так долго стоит, значит, проверка продолжается».
Тоже рванул на Лухамаа. Около часу ночи начала пропускать Эстония. На проход эстонской границы нам понадобилось около 10 минут. Вещи не выгружали. Общение максимально доброжелательное. Потом в нейтральную зону. Как оказалось, там стояли 4-5 машин с украинскими номерами. Их не принимала российская сторона, так как перед российским КПП уже стояли около 15-20 машин с укр. Места просто уже не было... Я подошёл к первой будке с пограничниками и спросил, надо ли нам с немецкими номерами ждать в общей очереди. Ответ был - нет. Машины с укр.
Обеспечиваем корректную подачу транзитной декларации таможенному органу. Транспортные услуги по РФ Обеспечиваем экспедиторскую доставку по России «от двери до двери» грузов, которые, согласно постановлению Правительства, запрещены к транспортировке иностранными перевозчиками. Это касается, как экспортных, так и импортных операций. Перегрузка и перецепка также производится на нашем складе, что позволяет экономить значительные объемы времени.
При выборе маршрутов для пересечения российско-эстонской границы предлагаем учитывать характер перемещаемых товаров. В частности, МАПП Куничина Гора не включен в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, предназначенных для ввоза в Российскую Федерацию животных, продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных и подкарантинной продукции подкарантинного материала, подкарантинного груза , утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г.
Список приграничных СВХ для перегрузки и перецепки
Отметим, накануне Эстония решила закрыть границы для граждан России с шенгенами, оформленными в консульствах республики. Мера должна вступить в силу через неделю. Напомним, после заявления прибалтийской страны представитель генсекретаря ООН Стефан Дюжаррик заявил , что объединение выступает против любой дискриминации. Однако её члены придерживаются мнения, что каждое государство вправе самостоятельно регулировать свою визовую политику.
По сообщению Департамента полиции и погранохраны Эстонии запрет, который начал действовать с утра 13 сентября, касается лишь тех машин россиян, которые пытаются въехать в страну через "внешнюю границу". В уведомлении не говорится, что автомобилям с российскими номерами запрещено въезжать в страну с Запада, через формальную латвийско-эстонскую границу. Так же обойдена тема - что будет с российским транспортом, который в настоящее время находятся на территории Эстонии и сколько его. По данным местных СМИ, которые ссылаются на свой Налогово-таможенный департамент, правительство Эстонии планирует обсудить этот вопрос в четверг 14 сентября. Справка: 8 сентября Еврокомисия опубликовала разъяснения применения санкций в отношении России.
Новая интерпретация подразумевает, что въезд в страны ЕС на пассажирских автомобилях, зарегистрированных в России, расценивается как запрещенный импорт. После этого посольство РФ в Финляндии рекомендовало российским гражданам отказаться от поездок в Суоми на автомобилях с российскими номерами. А 12 сентября стало известно, что Латвия запретила въезд в автомобилей см российскими номерами. При этом минувшим летом некоторые россияне, приезжавшие в Германию на своих автомобилях, столкнулись с арестами машин на таможне. Александр Калинин, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Выступая в роли Генпроектировщика ООО «Адамант-Строй» проводит все инженерные изыскания и техническое обследование существующих зданий и сооружений. Новая технологическая схема пункта пропуска не позволит сохранить существующие здания, так как в результате реконструкции пропускная способность грузового и легкового направления будут увеличены. Концепция дизайн-проекта предполагает оформление пунктов пропуска в едином лаконичном стиле, и каждый пункт пропуска после реконструкции станет достойной визитной карточкой нашей страны.
Вереница из машин растянулась на 7-8км», - Арсений Иванов. Причиной коллапса стало то, что Эстония в одностороннем порядке разорвала соглашение, по которому сопредельный пункт пропуска должен принимать шесть грузовых машин в час. Теперь не больше трёх. В итоге заложниками ситуации стали дальнобойщики из той же Европы. Эстонская сторона ставит под удар как экономику Евросоюза, так и своих граждан.
Фуры в основном из Польши, Латвии, Сербии и самой Эстонии. Российским большегрузам, кроме транзита в Калининград, после очередных санкций въезд в Евросоюз запрещён.