Новости сюжет джентльмены

дата выхода в России, трейлеры и фото, актеры и роли, сюжет Все, что известно о фильме «Джентльмены» (ЕThe Gentlemen, 2019) - даты выхода в России. «Джентльмены» 2024 года: что известно о новом сериале Гая Ричи и как он связан с одноименным фильмом 2019 года. Сюжет сериала «Джентльмены». По задумке сценаристов Эдди Холстед начнет управлять наследством, которое ему оставил отец.

"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные

Обзор фильма «Джентльмены» — первой гангстерской комедии Гая Ричи за 12 лет — Кино и сериалы на DTF Сюжет. В основе сюжета находится Эдди Холстед, который унаследовал старинное поместье.
Джентльмены (2019) — Фильм.ру Постер нового фильма Ричи намеренно повторяет афишу «Большого куша», этот фильм можно было бы назвать «Джентльмены двадцать лет спустя».
Сериал «Джентльмены»: дата выхода, актёры, описание сюжета: Кино: Культура: "Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом.
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи По данным сервиса мониторинга Rentrak криминальная комедия «Джентльмены» стала самым кассовым фильмом Гая Ричи в России.

35 фактов о фильме Джентльмены

Полагаю, не меня одного еще совсем недавно занимал вполне разумный вопрос — зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных «Джентльменов». Следующий вопрос – по поводу сюжета фильма «Джентльмены». Недостатки: Страшно далеки аглийские джентльмены от простого российского зрителя не-джентльмена. Сняв «Джентльменов», Ричи сумел полностью реабилитироваться как режиссёр и поставил под сомнение неоспоримость выражения «прошлого не вернёшь». "Джентльмены" Гая Ричи с Мэтью МакКонахи, Хью Грантом. В прокат выходит криминальная комедия «Джентльмены» — возвращение режиссера Гая Ричи к теме преступного мира Великобритании и разоблачение тайн.

На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?

Однако, Микки и его соратники тоже не пальцем деланы — у них есть тачки, деньги и чуть больше двух стволов, воспользовавшись которыми им предстоит остановить негодяев, спасти родных и близких Микки и не погибнуть самим. История подаётся в виде диалога между алчным и хитрым журналистом Флетчером, стоимость компрометирующих материалов которого исчисляется даже не в сотнях тысяч фунтов, и Реймондом Смитом — главным телохранителем Микки. В ходе этой беседы в историю, которую удалось восстановить журналисту, вносятся некоторые изменения — её довольно комично переписывают. Рассказ о недавнем прошлом филигранно вписывается в настоящее и история получает интригующее и довольно напряжённое продолжение.

На первый взгляд, сюжет фильма довольно простой. Спустя пару часов после просмотра я даже понял, что разгадка главной интриги картины меня не очень поразила, но то как она, да и сама история тоже, были поданы и то, как лихо всё было закручено, вызывает истинный восторг, желание крикнуть «Гай Ричи вернулся! Первое, за что стоит похвалить фильм — проработка истории.

Возможно, в какой-то момент после просмотра фильма вы поймёте, что главный злодей был не таким уж и неочевидным, но даже тогда вы не усомнитесь в качестве и продуманности всей истории и отдельных сюжетных ходов. История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют.

Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости.

Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков.

Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно. За его плечами — война. Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку. Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает. Персонаж Мэттью Макконахи — полная противоположность героя Джеймса. У него нет знатной родословной и хорошего образования, зато присутствует работоспособность и харизма. Это он нагибает лордов, а не они его.

При встрече Эдди и Майкла в одной вселенной победу ожидаемо одержит второй. Несмотря на годы, артист будто бы не отошёл от образа холодного Фора из «Дивергента». Он просто никакой, и это очень обидно. Харизматичный герой — горе семьи. Он ежеминутно доппингуется веществами и выделывает всякую дичь, становясь виновником нескольких трупов. Ещё Фредди — отличный сюжетный двигатель, потому что именно он запускает и одновременно подкрепляет цепочку перестрелок. Её образ перекликается с женой Майкла Пирсона Розалинд.

Кому при этом повезет? Вроде бы как фишка ляжет, но еще по первым фильмам Ричи, снятым в конце 1990-х и начале нулевых, было понятно, что в выигрыше те, у кого есть принципы, пусть и странные на законопослушный взгляд. И если уж говорить о влиянии Тарантино, с которым Ричи в начале его карьеры кто только не сравнивал, то оно скорее в этом своеобразном морализме, чем в любви и умении устраивать кровавую баню. Уже к середине нулевых фанаты Ричи поостыли, а сам он как будто поскучнел, и в «Револьвере», например, даже Джейсон Стэтем чья карьера началась в фильме «Карты, деньги, два ствола» был занят мрачной рефлексией, а не веселым мордобоем. Потом Ричи заметно взбодрился, сняв, во-первых, две лихие серии «Шерлока Холмса», в которых Конан Дойль был лишь предлогом для восхитительного балагана с участием Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу. А во-вторых, очень неглупых «Агентов А. Но романтика лондонской подворотни, блатная эстетика ранних хитов, казалось, ушли навсегда. И вот «Джентльмены», 2020-й, и критики, вернув на место выпавшую челюсть, выползают из зала с вопросом: а что, так можно было?

Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины. Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом. Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы.

Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля

В прокат выходит криминальная комедия «Джентльмены» — возвращение режиссера Гая Ричи к теме преступного мира Великобритании и разоблачение тайн. Эпизодическую роль в "Джентльменах" получил грайм-МС Bugzy Malone. В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет. Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе. «Джентльменов» сняли по сценарию, а самого сценариста не упомянули.

«Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax

Джентльмены - отзывы и рецензии Все о фильме "Джентльмены" (2020): дата выхода в России, интересные факты со съемок, актеры, кадры.
«Джентльмены» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам.
На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд На Netflix вышел сериальный спин-офф оригинального фильма Гая Ричи «Джентльмены».
Джентльмены 2019 смотреть онлайн Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде. В ролях: Тео Джеймс, Кая Скоделарио, Дэниэл Ингс и др. Молодой человек по имени Эдди Холстед узнаёт, что полученное им большое наследство связано с наркоимперией Микки Пирсона.
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ: ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО РИЧИ Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль.

«Хороший фильм порождает целую вселенную». Гай Ричи превратит «Джентльменов» в сериал

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена Главная» Все новости кино» Новость: На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд.
Джентльмены 1 сезон смотреть онлайн «Джентльмены» — многофигурное кино, которому соответствует многолинейный сюжет, где все линии математически выверены.
Джентльмены (2019) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков В целом же «Джентльмены» — это отличный подарок для всех поклонников Гая Ричи в частности и жанра криминальных комедий в целом.
Фильм «Джентльмены» (премьера 13 февраля 2020). Ответы на самые популярные вопросы по фильму Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль.

Джентльмены (сериал, 2024)

Сюжет «Джентльменов» пусть и не настолько закрученный как в ранних работах мастера, но Ричи и не стремился переплюнуть самого себя. «Джентльмены» 2024 года: что известно о новом сериале Гая Ричи и как он связан с одноименным фильмом 2019 года. Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги. Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году. Полагаю, не меня одного еще совсем недавно занимал вполне разумный вопрос — зачем Гай Ричи взялся переснимать своих весьма удачных «Джентльменов». На нашем сайте вы можете узнать последние новости о сериале Джентльмены почитать о сюжете и актерах.

35 фактов о фильме Джентльмены

А большая часть фильма представляет собой рассказ «ненадёжного рассказчика» — ушлого репортера Флетчера вовсю веселящийся в этой роли Хью Грант , излагающего свою версию событий терпеливому помощнику Микки Пирсона Рэю Чарли Ханнэм в серии обстоятельных флэшбэков. Судьба Гая Ричи — это судьба человека, который однажды ко всеобщему восторгу рассказал забавный анекдот, и потом от него долго ждали, что он как-нибудь снова его повторит — чтобы было прямо ух и «как в тот раз». Дважды он честно пытался это сделать: один раз вполне удачно «Большой куш» , второй раз — восемь лет спустя, после брака с Мадонной, увлечения каббалистикой и малоуспешных творческих поисков — совсем неудачно «Рок-н-рольщик». А потом он ушел в большое коммерческое кино, и ждать «как в тот раз» от него перестали. И вот теперь «Гай Ричи вернулся к истокам» — именно на этом утверждении строится промо-кампания «Джентльменов». С одной стороны, конечно, да, вернулся. С колоритными персонажами, эффектными ракурсами и иронично комментирующим происходящее закадровым голосом.

С пародийной фигурой еврейского дельца и неполиткорректными шутками про азиатов, черных и цыган. Всё, как в старые добрые времена. Всё, да не всё.

Позднее, в ноябре этого же года, стартовали съёмки сериала [5].

Я в восторге от того, что с Netflix, Miramax и Moonage у нас есть возможность снова заселить его.

Впрочем, свой комедийный талант он раскрыл ещё у Мартина МакДоны в «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатах» , так что тут обошлось без откровений. А вот кто действительно удивляет и раскрывается с новой стороны, так это Хью Грант. Журналист Флетчер в его исполнении хамоват, вульгарен и вообще производит впечатление человека, с которым вы бы не зашли в один лифт — настолько он скользкий и мерзкий. Из его же уст звучат перлы, которые наверняка разлетятся на цитаты.

Не удивляет разве что Мэттью МакКонахи — ему досталась привычная для него роль альфа-самца. Но это вовсе не значит, будто за актёром не хочется наблюдать — напротив, Микки почти настолько же брутален и харизматичен, как и Клифф Бут из «Однажды в… Голливуде». В недостатки «Джентльменов» можно записать разве что неровный темп. Иногда Ричи будто пытается прервать балаган, чтобы вбросить серьёзную или даже трагическую сцену. Словно напоминает, дескать, у нас тут вообще-то люди гибнут, и вообще наркотики — это плохо.

Из-за этого середина фильма слегка провисает. Да и вообще историю было совсем не обязательно растягивать аж на два часа — некоторые сцены можно выкинуть без особых потерь для сюжета. Но это скорее придирки. В целом же «Джентльмены» — это отличный подарок для всех поклонников Гая Ричи в частности и жанра криминальных комедий в целом. Сценарно фильм слегка не дотягивает до того же «Большого куша», но тем не менее вполне достоин звания его преемника.

Он бывший солдат, который наследует от отца большое поместье, а потом узнает, что оно принадлежит наркобаронам. Перед Холстедом, не имеющим криминального опыта, встает серьезная дилемма — отказаться от недвижимости или вступить в сомнительный бизнес. Появятся ли в спин-оффе актеры полнометражного фильма «Джентльмены», неизвестно. Дата выхода Выход сериала «Д жентльмены» запланирован на март 2024 года, однако точн ая дата пок а не разглашается хотя некоторые источники предполагают , что сериал выйдет 7 марта. Расписание выхода серий также появится позже. Сюжет фильма «Джентльмены» Несмотря на то, что сериал, скорее всего, будет далек от событий полнометражного фильма, вполне возможно, что будут отсылки к нему. Чтобы быть в курсе и собрать все пасхалки, предлагаем в деталях вспомнить, что происходило в «Джентльменах» 2019 года.

На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»

Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Хитроумный Микки Пирсон Мэттью МакКонахи строит наркоимперию, провернув любопытный финт ушами и заполучив землю разорившихся аристократов. А когда Микки, прилично поимев, решает продать свой бизнес богатым американцам, все вокруг вдруг затевают партию в «кто откусит кусочек побольше». История эта в большей степени в зависимости от рассказчика, Флетчера или Рэймонда аккуратно меняет правила, то притворяется уличной brotherhood комедией о нравах в духе Джо Корниша , то становится премило глуповатым оммажем Ле Карре чего стоит один Хью Грант, следящий за информаторами через длинный фокус, прикинувшись футбольным фоторепортером. Русский трейлер «Джентльменов» Гая Ричи Представьте себе, «Джентльмены» — наглая экшен-комедия про травку в 2020 году. Называется, взял и снял.

В бытовом смысле, в криминальных мирах ричевской Англии, опять же, на первый, ошибочный взгляд, ничто не претерпело трансформаций. Гопники-бумеры из начала миллениума могли убить за CD-плеер, нынешние зумеры вполне готовы воткнуть перо за смартфон. В новом фильме Ричи все безумства происходят исключительно в деловом формате. Никаких ненужных убийств, выстрелов, трат патронов, если человек в холодильнике, то лишь в рамках негласного соглашения, само собой разумеющегося этикета, без которого вроде и бизнес вести не пристало.

Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом. Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн».

Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет.

Чарли Ханнэм - Рэймонд, первый помощник Микки Пирсона... Ну вот тут, наверно, без особых дифирамбов. Такое хорошее классическое пиво. Без выкрутасов. Берешь и четко знаешь, какой будет вкус. И именно этот вкус и получаешь. На экране не мешал. Отыграл достойно, но в случае с "Джентльменами" партнеры, увы, попались еще более достойные и немного "подзабили" на экране героя Ханнема. Зато Мишель Докери в роли Роуз Пирсон, любимой супруги героя Мэтью МакКонахи, - сурова, практична, жестока и непоколебима, несмотря на вечные пятнадцатисантиметровые лабутены на ногах. Просто великосветская куколка с пистолетом в декольте и острым ножом в рукаве. Классическая "Вдова Клико" или "Дом Периньон" из старых запасов. Изысканный напиток, не только демонстрирующий статус и богатство, но также приятный на цвет, вкус и внешний вид. Если честно, в принципе, не очень далеко ушла Мишель в образе Роуз от своей графини Мэри Кроули из "Аббатства Даунтон".

Клиповая находчивость, безупречный музыкальный вкус и виртуозные диалоги превращают его бандитские байки в часть образа «крутой Британии», где каждый гопник в душе — член Королевской шекспировской компании а то и вовсе рыцарь-командор. Фото: «Вольга» В XXI веке Ричи закрепляет успех, заселяя британскими хулиганами непригодные вроде бы для их жизни жанры. Оказывается, они могут украсить и философский триллер про револьвер который то ли заряжен, то ли разряжен , и викторианский детектив про Шерлока Холмса, и рыцарскую балладу про короля Артура, и шпионскую комедию об агентах А. А единственный за почти 20 лет традиционный фильм Ричи, «Рок-н-рольщик», оказывается чуть ли не социально-политическим комментарием и предвестником Брекзита. В нем старушка Британия стонет под натиском пришельцев самых разных мастей: русских олигархов, американских кураторов, беженцев-голодранцев и прочих варваров, которые не умеют пить чай. Фото: «Вольга» «Джентльмены» — продолжение этой линии: грустная, хоть и бодрящаяся история про кризис старых денег, которые обесцениваются на наших глазах. Гангстеры круглого стола, эти придуманные Гаем Ричи доблестные хранители настоящей Англии, уже не те, что прежде. В героях «Джентльменов», несмотря на их внешний лоск, уже нет харизмы голодной шпаны из первых фильмов режиссера. Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах».

«Джентльмены»: чего ждать от сериала Netflix по мотивам комедии Гая Ричи

В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». Сюжет сериала «Джентльмены». По задумке сценаристов Эдди Холстед начнет управлять наследством, которое ему оставил отец. Смотрите онлайн Джентльме (2024) 1 СЕЗОН 6 ч 20 мин 54 с. Видео от 10 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 168774 — просмотрели. Сюжет сериала «Джентльмены». По задумке сценаристов Эдди Холстед начнет управлять наследством, которое ему оставил отец. Захватывающий Фильм Джентльмены доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!

Какой жанр у фильма «Джентльмены» (2020)?

  • Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Главные детали
  • информация о фильме
  • Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены»
  • Джентльмены (сериал 2024, 1 сезон) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно

Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи

История главного героя, который поднялся от продажи марихуаны в Оксфорде до владения практически всем нелегальным бизнесом в Лондоне, при этом не растеряв моральных принципов, вроде полного отказа от продажи тяжёлых наркотиков, до ключевой ошибки главного злодея, которые не уследил за своими подчинёнными — всё продумано до мелочей. Второе достоинство картины — персонажи и актёры, которые их играют. Мэтью МакКонахи отлично справляется с ролью Микки Пирсона — никогда не стоящего на месте паренька, который однажды потом и кровью добился письма-приглашения в Оксфорд, а позже, пройдя по головам и слегка запачкав руки, стал успешным британским наркобароном. Он рад бы отойти от дел, да только криминальное прошлое не отпускает. Мишель Докери неплохо справляется с ролью Розалинды — супруги главного героя, которая ничем не уступает своему мужу в брутальности и предприимчивости. Чарли Ханнэм на каком-то невероятном уровне отыгрывает роль лучшего телохранителя главного героя и, по совместительству, одного из рассказчиков. Хью Грант отлично играет алчного и хитрого журналюгу, который собирает компромат на различных известных личностей, продаёт его тому, кто больше заплатит, и всегда выходит сухим из воды. Ну, или почти всегда. Учитель, герой Коллин Фаррелла, на мой взгляд, может претендовать на главный приз зрительских симпатий — забавный и принципиальный тренер одного из спортивных клубов, который заботится о своих ребятах и готов работать на того, кому они перешли дорогу, лишь бы спасти их от страшной участи. У Коллина Фаррелла отлично получается играть несколько чудаковатых персонажей, и в этом фильме он себе не изменяет. Генри Голдинг отлично вживается в роль беспринципного, не признающего никаких авторитетов китайского гангстера, который зачастую переходит все границы для достижения своей цели.

Актёрский состав фильма, как по мне, является его главным украшением. Даже незначительные второстепенные персонажи вызывают у вас множество эмоций и запоминаются вам не хуже главных героев картины. Третье, чем лента порадует зрителей и в особенности фанатов первых фильмов Гая Ричи — фирменные приёмы режиссёра.

С одной стороны, конечно, да, вернулся. С колоритными персонажами, эффектными ракурсами и иронично комментирующим происходящее закадровым голосом. С пародийной фигурой еврейского дельца и неполиткорректными шутками про азиатов, черных и цыган. Всё, как в старые добрые времена. Всё, да не всё. Если «Карты, деньги…» и «Большой куш» неслись лихорадочным клиповым галопом, новый фильм с самого начала берет более спокойный темп, обходится без клиповой эстетики и не злоупотребляет агрессивным монтажом. Там сюжеты были построены на нелепых случайностях, здесь — на искусстве избегать случайностей. В «Джентльменах» сравнительно мало стреляют, мало дерутся главная драка фильма почти полностью остается за кадром и не бегают по улицам, яростно чертыхаясь и размахивая пушкой точнее, один раз бегают, но очень нехотя и вполне сознавая всю вынужденную нелепость ситуации. Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста.

Гай Ричи пообщался с Netflix В середине марта 2022 в прессу просочилась новость, что создатель оригинального проекта находится в стадии переговоров с стриминговым сервисом Нефтликс. Речь идет об адаптации комедийного боевика в многосерийном формате. Важно, что это не просто обсуждение — Ричи и Мэттью Ред уже подготовили сценарий пилота, а Гай намерен выступить еще и продюсером шоу, а также постановщиком первых эпизодов. Единственное, что не подтверждено — кто сыграет в картине титульные роли. Пригласят ли их для воплощения героев вновь или заменят менее известными лицами — ни создатель, ни сервис не сообщают.

Прозвучавшая однажды у Ричи мысль о том, что современная аристократия держится исключительно на насилии и преступлениях её предков, могла бы показаться крамолой, будь она слегка посвежее. Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями. Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась. Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон. В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде. Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру. В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление. Но размазанные овсянкой по тарелке и разбавленные проходными сценами классические "панчи" нередко уходят "в молоко". Зависнув где-то между "Дживсом и Вустером" и "Голяком", "Джентльмены", возможно, ориентируются на современную сериальную аудиторию, смотрящую в экран одним глазом, а другим - сканируя обновления в соцсетях. Для такого зрителя, может, и не пройдет незамеченной "пасхалка" из "Игры престолов", но вот следить за сложносочиненным сюжетом уже не получится. Поэтому, казалось бы, лихо закрученная интрига позорно разрешается одним телефонным звонком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий