Закупочную цену на шоколад брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone повышает компания-производитель «Монделис». Новинка от Alpen Gold Сырок глазированные с ароматом сливок и наполнителем "Клубника" в шоколадной глазури достойный сырок, но не вау +фото. Компания из США Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Oreo, заявила, что отказывается от всех капиталовложений в России, а также о сокращении расходов на рекламу.
Производители Snickers и Alpen Gold отказались от инвестиций в Россию
Mondelez International работает более чем в 150 странах. С учетом того, что мы не хотим, чтобы качество наших продуктов ухудшалось, мы просто вынуждены пересматривать цены на наши продукты, потому что сырье, которое мы покупаем и используем, очень сильно изменилось в цене", - отметил он. Они точно так же закупают молоко по более высоким ценам, сахар, какао-бобы.
В Mondelez прекратили инвестиции в рекламу в России и выделили местный офис в автономное предприятие. Всего у компании в стране работает три завода два во Владимирской области, один в Великом Новгороде с 3000 сотрудников и 10 тысячами зависимых от производства фермеров. Ван де Пут обратил внимание на то, что при уходе из России фирма заплатит в бюджет РФ намного больше, чем если продолжит работу и будет лишь платить налоги. Он привел пример с Carlsberg и Danone, которые сделали заявление о выходе с русского рынка и оказались под управлением близких к властям бизнесменов.
Станут дороже Belvita, «Юбилейное», «Барни». Производитель обозначил повышение стоимости товаров для торговых сетей; магазины будут сами решать — насколько им поднимать цены для покупателей.
Россия входила в число ключевых рынков сбыта для этой корпорации. Сейчас на российских предприятиях Mondelez работают 3 000 сотрудников, а ее продукцию продают в общей сложности 30 000 поставщиков, сообщил гендиректор Mondelez International Дирк Ван де Пут. При этом формально Mondelez все же отреагировала на события на Украине и объявила о приостановке новых инвестиций и вложений в рекламу в России.
Производитель Alpen Gold и Toblerone изменит подход к бизнесу в России
Российская структура компании Mondelez International отказалась от поставок в магазины сети «Лента» продукции под марками Milka, Alpen Gold и Oreo, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ритейлера. Так, шоколадки Alpen Gold, Milka, Picnic и Toblerone подорожают на 9-15%, а бисквитная группа товаров — Belvita, «Юбилейное» и «Барни» — на 10-19%. Сладкого ем минимум, бегу за ребетенком на занятия и в поисках покупки чего-то "мелочь, но приятный перекус" выхватываю глазом ценник на сырок с очень знакомым названием: " Alpen Gold".
Mars и Alpen Gold прекратят рекламные кампании в России
Шоколад Alpen Gold и Milka начал исчезать с нижегородских прилавков. Например, в список входят шоколад Alpen Gold, печенье Oreo и «Барни», а также жвачка Dirol и леденцы Halls. Ожидается рост цен на 9-15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone. Сегодня на обзоре очень много сладкого и удивительного, например сырки Альпен Гольд, энергетик Монстр хаотик, импортные Киткаты и кока-кола в коллаборация с маршмеллоу! Так что пока Alpen Gold и Milka останутся в русских магазинах и никуда не пропадут.
Производитель Alpen Gold и Milka объявил о повышении цен с июня
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver.
Позже выяснилось, что американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России. Компания уже давно работает на рынке России — с 1992 они продают шоколад Alpen Gold, а с 2004-го — Milka. Эти шоколадки уже прочно вошли в обиход россиян, их часто дарят на дни рождения и другие праздники. После начала СВО в феврале 2022 года Mondelez приостановила рекламные проекты в России и временно отказалась от инвестиций, но на прилавках осталась. Уход отразится на стоимости общих долей собственников акционеров , так как они потеряют в стоимости определённую сумму финансовых средств — это незыблемые основы экономики, тем более, вопрос касается сокращения деятельности конкретных компаний». Другое дело, что сокращение предложения и конкуренции может привести к новому росту цен и без того дорожающего шоколада.
Другие крупные сети столкнутся с аналогичной ситуацией. Цены на какао-бобы, основной ингредиент для шоколада, достигли на мировых рынках исторических максимумов. С начала года это сырье подскочило в цене до 6 000 долларов за тонну, то есть более чем на половину. Как результат: производители сладости повышают цены на свои изделия, и Mondelez не исключение.
Из-за отказа уходить из России. К корпоративному бойкоту присоединились авиакомпании SAS и Norwegian Air, железнодорожная группа SJ, сеть отелей Strawberry, розничная сеть Elkjop, судоходная группа Fjord Line, Норвежская футбольная ассоциация и другие. Mondelez International имеет сильное присутствие в Норвегии и Швеции через своих местных производителей шоколада Freia и Marabou. В связи с усиливающимся давлением компания 11 июня обратилась к правительству Норвегии, чтобы защитить свой местный бизнес.
Производитель Alpen Gold и Milka решил пересмотреть подход к модели бизнеса в России
Производитель Alpen Gold не возобновит инвестиции и рекламу в стране | Это бренды Alpen Gold, Milka, Oreo, Dirol и другие. |
Сырки ALPEN GOLD и другие НОВИНКИ супермаркетов | Видео | Несмотря на приостановку инвестиций, американская фирма продолжает выпускать шоколад Alpen Gold и Milka, печенье Oreo, сообщил Forbes в понедельник, 12 июня. |
Производитель Oreo, Alpen Gold и Milka перестанет поставлять продукцию в магазины "Лента"
Шоколад брендов Alpen Gold, Milka, Picnic и Toblerone подорожает на 9−15%. Компания Mondelez International, производитель шоколада Milka и Alpen Gold, печенья OREO, отказалась поставлять свои товары в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. По 74 балла выставили Milka и «Спартаку», а Alpen Gold — 71 балл. К этим продуктам у проверяющих не возникло претензий. В пресс-службе сети «Лента» объяснили, почему с полок ее магазинов пропал ассортимент продукции американской компания Mondelez International, производителя шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, передает РИА Новости.
Главное сегодня
- Mondelez приостановил инвестиции и рекламу в РФ. Это бренды Alpen Gold, Milka, Oreo, Dirol и другие
- Сеть магазинов «Лента» перестала продавать шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo - новости Shoppers
- В шоколаде найдена кишечная палочка: эксперты назвали марку — ИА «Версия-Саратов»
- «Лента» объяснила пропажу Milka и Alpen Gold ростом закупочных цен - Ведомости
- Производитель владимирского шоколада Alpen Gold попал под бойкот скандинавских компаний
Производитель объяснил исчезновение Alpen Gold с прилавков «Ленты»
Производитель подчеркивал, что его товары являются «основным продуктом повседневного спроса для простых людей», а приостановка деятельности «означала бы прекращение части поставок продовольствия для многих семей». В феврале агентство Reuters сообщило, что исполнительный директор европейского отделения Mondelez Винс Грубер считает российское подразделение автономной организацией. Продукция, продаваемая в России, теперь производится на месте.
Трудности доставляют рост цен на основное сырье и сложности с его поставками. Производители товаров предупредили ретейлеров о повышении отпускных цен на некоторые виды товаров. Ожидается, что их стоимость вырастет на 5—20 процентов в начале 2024 года.
Какие продукты прибавят в цене и в связи с чем ожидается подорожание, узнавала «Вечерняя Москва».
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.