Новости свен винке

Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи.

Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards

О массовых увольнениях в игровой индустрии высказались и другие люди. Речь Винке продолжил глава разрабатывающей Strange Scaffold студии Hypnospace Outlaw Ксалавье Нельсон-младший: Повествование скрепляет контекст и окружение, персонажей и игровые миры, и превращает хорошую игру в великую. Однако ситуация с игровой индустрией в этом году повествует по большей части о том, что для создания крутых игр нужны увольнения и разрушенные жизни. Но это не просто жестоко, это ещё и полное враньё. Волну увольнений раскритиковал и председатель Independent Game Festival Шон Пьер [Shawn Pierre]: Тяжко видеть, как к нашим коллегам относятся без должного уважения. В этом году уже уволили тысячи человек — просто потому, что их не ценили так, как они того заслуживают.

Сделать такую игру можно только если у тебя есть невероятно талантливая и увлеченная команда. В этом плане мне очень повезло с Larian: они отлично поработали и вообще одни из лучших в индустрии. В титрах игры больше 2 тысяч человек, хотя я не могу назвать каждого, мне хотелось бы отметить людей, которые не всегда попадают в титры, хотя они этого заслуживают. Я хотел бы посвятить эту награду друзьям и членам семей, которых мы потеряли во время разработки. В том числе Джиму, нашему главе отдела кинематографических анимаций, скончавшемуся в прошлом месяце, и моему отцу, умершему за неделю до старта раннего доступа. Лично я хотел бы поблагодарить за поддержку пять особенных людей, безумную собаку и одноглазого кота. Кроме того, передаю привет нашим партнерам по локализации и команда PitStop: ради записи огромного количества озвучки и анимаций им пришлось использовать каждый уголок своей студии. Нашим актерам хочу сказать — вы отлично справились.

Я борюсь с издательствами всю свою жизнь — и смотрю за тем, как они раз за разом совершают одни и те же ошибки. Квартальная прибыль — вот, с чем всё связано. Единственное, что волнует издателей — это цифры. Каждый раз они увольняют людей, а на следующий год говорят себе: «Чёрт, да у меня же не осталось людей».

Они лучшие и проделали просто потрясающую работу». Винке подытожил тем, что игры были и остаются особенной формой искусства, не менее важной, чем книги, музыка или фильмы. Многие разработчики, включая меня, занимаются играми, так как любят наблюдать, как люди взаимодействуют с их творениями.

У Свена Винке попросили заканчивать речь, когда он получал награду за лучшую игру года на TGA

Даже Свен Винке и его проект Baldur’s Gate 3 не стали исключением. Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass.

Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot

Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И.

Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я. Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В.

Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить». Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н.

Соколов, С. Степанов, а также М. Потапенко, М. Живица, В. Олейник, Л. Тагаева, Е. Чирикова, Г. Юдин, лекторий «Живое слово», а также «Комитет ингушской независимости».

Мы сделали свою работу. У этой истории есть начало, середина и конец. Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие. По словам Свена Винке, работники студии приняли предложение с восторгом.

Также глава Larian сообщил, что в период, когда игра была доступна в раннем доступе, было оформлено 2,5 миллиона предзаказов. Напомним, что пользователи ПК уже могут приобрести полноценную версию игры, продажи которой начались еще 3 августа. При этом пользователи консоли PlayStation 5 смогут приобрести копию игры после 6 сентября, а выход Baldurs Gate 3 на платформе Xbox запланирован не ранее 2024 года.

При этом сам Винке осознает, что существует предел в желаниях и амбициях. Автор: Larian Разработчик отметил, что эта «игра мечты» не будет следующей в послужном списке студии, ведь каждая игра закладывает фундамент для создания будущего проекта, который будет еще лучше. По словам Винке, начиная с первой части Divinity, авторы закладывали все больше новых аспектов и механик для разработки следующих игр.

Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке

Винке отметил, что для него и всей команды Larian было большой частью увести домой статуэтку за «Лучшую игру года», и поздравил всех остальных номинантов, которые также заслужили признание. Наше сообщество BG3 очень крутое». Они лучшие и проделали просто потрясающую работу».

Они повлияли в том числе на сценаристов — раньше они могли вносить правки до последнего момента, однако в ситуации, когда каждая сцена анимирована, такой возможности уже нет. Во всём процессе появилось столько промежуточных шагов. Стольким людям нужно приложить свою руку: дизайнеры синематиков, аниматоры, кастинг-директоры, специалисты по свету, визуальным и звуковым эффектам. Уже нельзя просто взять и добавить строчку диалога.

Каждое такое изменение влечёт за собой кучу других изменений, и всё стоит денег. Мы переизобрели себя и то, как мы работаем, чтобы сохранить возможность итерировать. Свен Винке глава Larian Расширение сопровождалось финансовым риском — особенно учитывая то, что Larian однажды была на грани банкротства, работая над Divinity: Original Sin. Однако Винке говорит, что его студия «не про деньги».

Затем Свен Винке сразу же захотел успокоить фанатов, заявив, что этот его комментарий "не то, что вы подумали" и не предвещает никакого скорого анонса, а лишь желание поделиться небольшим личным достижением в отношении будущих проектов. После чего глава компании сообщил, что "пройдет еще немало времени", прежде чем будет рассказано об этой загадочной игре, что наверняка вызовет любопытство среди фанатов.

Винке добавил, что его могут неправильно понять, он сам мог сказать «что-то непонятное» из-за усталости и смены часовых поясов. При этом он отметил, что фанатам не стоит ожидать, будто уже следующий проект Larian сможет затмить все остальные ролевые игры.

Но он определенно будет крупным и амбициозным.

Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot

Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью. Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии.

Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже

Глава студии Larian Свен Винке в социальных сетях рассказал о новой игре, над которой работает с сентября 2023 года. Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии. Уже через несколько часов начнётся The Game Awards 2023 — одно из главных событий года в геймерской среде. Во время мероприятия не только раздадут статуэтки достойным играм, но и.

Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3

В настоящий момент, по словам главы компании, Larian ведет работу над двумя проектами. Винке добавил, что его могут неправильно понять, он сам мог сказать «что-то непонятное» из-за усталости и смены часовых поясов. При этом он отметил, что фанатам не стоит ожидать, будто уже следующий проект Larian сможет затмить все остальные ролевые игры.

Это отнимает огромное количество времени и энергии у разработчиков. Самое же простое — создание прототипа будущей игры. Не хотели бы вы сделать RPG по совершенно новой вселенной? Свен Винке: Да. Мы очень этого хотим. Но пока я не могу поделиться с вами никакими подробностями. Сейчас мы сосредоточены на завершении нашего текущего проекта — Divinity: Original Sin 2.

А после того, как финальная версия проекта поступит в продажу, мы решим, чем же нам заняться дальше. В воздухе всегда витает множество идей. Свен Винке: Будут, и их будет очень много! На самом деле они уже в игре, которая доступна в Steam Divinity: Original Sin 2 с 15 сентября 2016 года доступна по программе Early Access — прим. Насколько в целом сильна связь между двумя играми? Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Те же, кто играли в приквел, постоянно будут узнавать знакомых персонажей и прочие детали. Новым игрокам мы будем представлять и объяснять всё это заново. Вообще в игре будет связь не только с Divinity: Original Sin, но и с другими нашими играми, действие которых происходит в этой вселенной.

Если вы не играли в эти игры — для вас всё это будет в новинку, и вы просто не будете знать подробную предысторию. Планируете ли вы сотрудничать с ним в дальнейшем? И как его участие в проекте повлияло на игру? Свен Винке: Я очень надеюсь, что нам удастся поработать с ним ещё. Что же касается его влияния на нашу игру, то Крис особенно хорош в так называемом Player Agency. Этим термином обозначается то, насколько полный контроль игрок имеет над своими персонажами, а также насколько сильно его решения влияют на игровой мир. Очень важно, чтобы игрок понимал, какие последствия повлекут за собой его действия. Крис постоянно напоминал нам об этом, указывал, что нужно изменить и в какие моменты решение должно оставаться исключительно за игроком. Он очень хорош в этом.

Можете ли вы сказать, выйдут ли на этот раз macOS- и Linux-версии игры одновременно с Windows?

По словам Винке, начиная с первой части Divinity, авторы закладывали все больше новых аспектов и механик для разработки следующих игр. Следующий проект лишь подготовит почву для реализации идей и амбиций студии, подчеркнул Свен Винке. Сейчас студия работает над игрой, но она не является «той самой большой РПГ, способной затмить все существующие».

Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх. Руководитель также заявил, что они пошли более рискованным путем развития новых идей вместо того, чтобы просто воспроизводить хорошо зарекомендовавшее себя старое.

Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса

Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. Обращаясь к Свену Винке в Twitter по поводу успехов игры, Фил Спенсер написал следующее.

Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur's Gate 4

Ему дали всего лишь минуту. По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране. Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить. Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта.

Винке сказал, что старался не следить за статистикой выборов игроков, чтобы не знать, какую часть контента увидели большинство геймеров, а какую — лишь мала часть. Неведение помогает лучше принимать творческие решения. Разработчик играл вместе со своей беременной женой в World of Warcraft и для обоих это стало отличным воспоминанием. Правда им приходилось играть пусть и рядом, но за разными компьютерами.

Когда разработчика спросили о том, чем он вдохновляется сейчас, Свен рассмеялся и ушёл от ответа, потому что это раскроет его следующую игру. Но упомянул, что прочёл уже так много книг в жанре фэнтези, что его сложно чем-то удивить. Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой. Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь?

В этом году надпись «Please, wrap it up» Пожалуйста, закругляйтесь появлялась спустя 30 секунд после того, как человеку вручали статуэтку. Сразу после этого включалась музыка, которая должна была стать сигналом, что со сцены пора проваливать. Разработчики недовольны тем, что Кили больше уделял времени звездам кино, чем звездам игровой индустрии.

К тому же не было идей для нового контента. Тогда глава Larian Studios взял небольшой перерыв на рождественские выходные, а когда вернулся, отменил проект. Итак, давайте просто закроем BG3, это было здорово. Мы сделали свою работу.

Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios

Новости. Не только СМИ, но и игровые разработчики недовольны Джеффом Кили и его The Game Awards. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Глава студии Larian Свен Винке сообщил в интервью IGN, что ролевая игра Baldur's Gate 3 не появится в каталоге подписки Game Pass. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все. В ходе своего выступления на GDC 2024 глава Larian Studios Свен Винке обратил внимание на проблему сокращений и увольнений, которые прокатились по индустрии в 2023–2024 годах. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку.

Похожие новости

  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх
  • Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios
  • Лучшие комментарии
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
  • Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий