Новости сунниты страны

Лидер суннитов Ирана раскритиковал шиитское руководство страны Мавлави Абдулхамид призвал не сводить продолжающиеся протесты в Хузестане лишь к водному кризису – арабы и. Противостояние между «суннитским блоком» во главе Саудовской Аравией и Ираном, как главной страной «шиитского полумесяца»[3], сегодня уже ведется на территории Сирии, что.

Шиитский проект

Таким станет результат. Они лгут, когда говорят: мы выступаем против шиитов, и поддерживаем суннитов. Вовсе нет. Разве палестинцы шииты, или сунниты? Почему они так плохо поступают с палестинцами? Почему они абсолютно не протестуют против преступлений совершаемых в отношении палестинцев? Сколько они бомбардировали Газу? Какому давлению подверглись территории на западном берегу и сегодня они находятся под давлением? Они ведь не шииты, они — сунниты.

Для американцев нет разницы между шиитами и суннитами. Они считают своим врагом всякого мусульманина, который хочет жить согласно Исламу, по исламским законам и согласно предписанию Ислама, усердствовать неустанно ради этого на пути Аллаха и двигаться на пути Его. В беседе с американским политиком, журналист спросил у него, кто является врагом Америки? Он ответил, что врагами Америки являются ни террористы, ни даже мусульмане, а сторонники Ислама, те, кто выступают за Ислам. Однако как только речь заходит о стремлении к Исламу, приверженности Исламу, последовательности в Исламе и верховенстве Ислама, когда заходит речь о закладке фундамента той самой исламской цивилизации, начинается вражда. Он сказал правду, его врагом является приверженность Исламу. Как следствие, когда в исламском мире происходит Исламское пробуждение, вы видите какими растерянными они становятся. Они начинают стараться и усердствовать в надежде уничтожить его.

Иногда это им удается. Я хочу, безусловно, заявить вам, что исламское пробуждение невозможно уничтожить. Дай Бог, благодаря божьей милости, благодаря могуществу и силе Аллаха Исламское пробуждение добьется своих целей! Всякий, кто раздувает этнические и религиозные разногласия, тот — вражеский рупор Мы попробовали. Мы, иранский народ попробовали. Мы не сдались перед врагами Ислама и врагами Корана, а проявили сопротивление. Всевышний наделил нас силой. Чем больше мы оказывали сопротивление, тем больше становилась наша сила, тем более могущественнее мы становились, увеличивалась наша надежда в будущее.

Это и есть та самая модель спасения исламского мира. Одним из направлений, которое всегда преследуют враги Ислама внутри исламской уммы, и сегодня по-прежнему преследуется с особым рвением является создание раскола. Это необходимо пресечь. Всякий, кто выступает с речью с целью создания раскола представляет собой рупор врага, и не важно делает он это осознанно или нет. Будьте внимательны, чтобы мы своими выступлениями не становились рупорами врагов Ислама и врагов Корана и не выступали за раскол. Религиозные разногласия, разногласия между шиитами и суннитами, разногласия арабов и не рабов, разногласия между различными странами, разногласия между народами и народностями и националистический фанатизм, это пламя огня, которое пылает среди мусульманских сообществ. Этому необходимо противостоять. Безусловно, говорить об этом легко, трудно сделать.

Но есть путь практического решения, этот путь открыт. Главным фактором являются наши воля и намерения. Мы должны принять решение. Проницательность и намерение являются двумя главными факторами. Во-первых, мы должны быть проницательными, чтобы уметь распознать врага, уметь увидеть друга. Сегодня в исламских странах есть такие в которых должностные лица страдают проблемой проницательности. Они не способны отличить друга от врага. Они принимают врага за друга, и думают, что друг — это враг.

Естественно, что человек получит удар. Такая страна, придерживаясь таких взглядов и с таким воззрением оказывается под ударом. Необходима проницательность. Я призываю к Аллаху, обладая видением — я и те, кто за мной последовали... Если будет существовать проницательность, человек правильно определит свой путь, а затем проявит волю и намерение преодолеть путь будет не сложно. Это и есть божественная помощь. Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам... Что может быть еще более ясным и открытым?

Если вы поможете Аллаху, то и Он поможет вам и утвердит ваши стопы», Коран 47:7. Это и есть божья помощь: найти и распознать путь Бога, последовать этим путем и не поддаваться и не попадаться на заговоры врагов, на его попытки одурачить и навязать свою волю. Коран гарантирует нам это. Это завещал нам повелитель правоверных его светлость Али. Они говорили: вы должны защищать и заступаться за своего брата, будь он притеснителем или угнетенным. Коран такое не приемлет. Это не приемлют исламские познания. Кем бы ни был притеснитель, ему следует противостоять и не позволить ему совершить насилие; кем бы ни был угнетенный, его необходимо защитить.

Страны региона должны проявить внимательность. Политика врагов этого региона и врагов этих исламских государств заключается в попытке запугать одних другими. Они намереваются создать вымышленного врага, а главного врага, коим является империализм, агрессорские компании, которые занимаются посягательством и зависимые от них элементы и сионизм держать в стороне. Они собираются создать вымышленного врага: Иран — против арабского мира, одну народность — против другой народности, шиитов - против суннитов … Все это — политика врагов. Борьба с такой политикой есть борьба с джахилийей. Современная, сегодняшняя джахилийа является жестокой, безжалостной, бессердечной, и оснащенной разными всевозможными средствами. С этим следует бороться бдительно. Выступление лидера Исламской революции на встрече с должностными лицами строя и послами исламских стран, 16 мая 2015 г.

Опыт англичан в разжигании розни между шиитами и суннитами намного больше, чем у американцев Враг не успокоится и не будет сидеть сложа руки. Мы ошибаемся, если думаем, что враг упокоится. Враг будет враждовать покуда есть силы, он будет строить планы и действовать. У них есть деньги, есть мощные спецслужбы, есть массовые агитационные средства и они неустанно действуют. Мы должны не дремать. Как я уже сказал вопрос шиизма и суннизма является важным вопросом. Они делают акцент на вопросе шиит и суннит. Они попытались возбудить фанатизм с обеих сторон, то есть возбудить фанатические чувства и настроения как среди шиитов, так и среди суннитов.

Некоторые люди по-невежеству своему всегда оказываются игрушкой в руках таких людей. Заботливые и любящие люди должны быть предельно внимательными, чтобы не оказаться пленниками таких понятий. Действительность заключается в том, что человек, который под видом защиты суннитов начинает нападать на шиитов и в своей вражде перегибает палку, по-сути своей не питает никакой любви ни к суннизму, ни к Исламу. То же самое касается и шиизма. Есть люди, которые разжигают пламя фанатизма среди шиитов против суннитов, в то время как среди них нет никаких религиозных стимулов. Кого они используют? Это люди, которые не придают правильного значения различным аспектам вопроса. У них есть религиозный интерес, однако они лишены требуемого сознания, внимания и мудрости, поэтому они не могут понять, какую цель преследует враг.

Враг подстрекает с двух сторон. Все мы должны быть внимательными и не должны позволить, чтобы этот заговор дал результаты. Я всегда говорил, что англичане являются очень опытными в этом вопросе; они в этом деле являются более опытными, чем американцы. У них значительно больше опыта в деле разжигания розни между шиитами и суннитами. Они хорошо знают, что надо сделать, чтобы поссорить две стороны. Порой они так заявляют будто выступают на стороне суннитов. Вы видели как в конгрессе Америки был принят проект поддержки арабов-суннитов Ирака. Возникает вопрос, разве они действительно питают интерес к суннитам?

Они выступают против всего того, что хоть как-то связано с Исламом и им неважно шииты это или сунниты. Необходимо обратить внимание на этот момент. Выступление на встрече с членами штаба памяти мучеников курдских мусульман-пешмерга, 04 мая 2015 г. Америка не делает различия между шиитами и суннитами, она выступает против всего, что хоть как-то связанно с Исламом Вопрос шиизма и суннизма является важным вопросом. Они делают акцент на вопросе шиизма и суннизма. Они попытались возбудить фанатизм с обеих сторон, то есть возбудить фанатические чувства и настроения, как среди шиитов, так и среди суннитов. Некоторые люди по невежеству своему всегда оказываются игрушкой в руках таких вещей. Действительность заключается в том, что люди, которые под видом защиты суннитов начинают нападать на шиитов и в своей вражде перегибают палку, по сути своей, не питают никакой любви ни к суннитам, ни к Исламу.

У них есть религиозный интерес, однако они лишены требуемого сознания, внимания и мудрости, поэтому они не могут понять, в чем заключается цель врага. Они подстрекают с двух сторон. Все мы должны быть внимательными и должны не допустить, чтобы этот заговор дал результаты. Я всегда говорил, что англичане являются очень опытными в этом вопросе, они в этом деле являются более опытными, чем американцы. Порой они так заявляют, будто выступают на стороне суннитов. Вы видели, как в конгрессе Америки был принят проект поддержки арабов-суннитов Ирака. Поэтому одним вопросом является вопрос религии. Несмотря на то, что в некоторых других государствах они успешно для себя используют национальный фактор курдов, в Иране они не способны воспользоваться этим фактором.

Хотя агитацию они ведут. Они используют фактор религиозных разногласий. Вопрос этнической принадлежности является другим вопросом. Необходимо лишить их всяческих поводов. Мусульмане должны противостоять всякому фактору, выступающему против единства Мусульмане должны бороться с любым фактором, который противоречит единству и выступает против единства. Это служит большим долгом для всех нас. С этим должны согласиться как шииты, так и сунниты, это должны также признать различные направления, существующие среди шиитов и суннитов. Единство означает опору на общности.

У нас много общностей. Общностей среди мусульман значительно больше, чем разногласий. Необходимо делать акцент на общностях. Основная ответственность в этой связи лежит на элите: как политической элите, так и научной и религиозной. Религиозные улемы Ислама должны удерживать людей от усиления межконфессиональных и межмазхабных разногласий. Ученые в университетах должны объяснить студентам и помочь понять, что сегодня самым главным вопросом в исламском мире является единство. Единение в сторону целей, таких как: политическая независимость, установление религиозного народовластия, претворение в жизнь Божьего указа в исламских сообществах. Сегодня долгом и обязанностью является Ислам, который призывает к свободе, Ислам, который призывает людей к величию и славе.

Вступление на встрече с гостями конференции «Исламское единство», 19 января 2014 г. Сегодня политика империализма и спецслужб заключается в запугивании шиитов суннитами и создании раскола Урок, которому нас научил Коран, урок которому нас научил Ислам заключается в стойкости, неустанных усилиях на пути Бога, единстве и сплоченности; сплоченности сердец и рук; это касается не только нашего народа; сплоченность в исламском мире. Обратите внимание, одним из моментов на котором сегодня делают настойчивый акцент наши враги является попытка развязать конфессиональные разногласия между шиитами и суннитами.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Дорогой брат, благодарим Вас за… 05 февраля 2019 989 Раскол на первые течения в Исламе, суннитов и шиитов, начался в эпоху Омейядов и продолжился во времена Аббасидов, когда ученые стали переводить на арабский язык работы древнегреческих и иранских… 24 ноября 2016 70 Михаил Якубович Сегодня объяснить разницу между суннитским и шиитским исламом — это, можно сказать, самый популярный тренд среди тех, кто претендует на осведомленность в ближневосточных вопросах… Мотиваторы.

В итоге, земли современного Азербайджана, кавказское и тюркское население которых следовало шафиитскому мазхабу, были превращены в оплот шиизма. В итоге сегодня Азербайджан считается шиитской страной. Тем не менее, по логике, в силу религиозного расклада Азербайджан должен был бы более тяготеть к Ирану - локомотиву шиитского мира. По крайней мере, так хотели бы в Ереване.

Поскольку для Армении — Иран ближайший союзник. Однако, для современного руководства Азербайджана Иран является и основным конкурентом, пытающимся насадить шиитскую теократию в Азербайджане, и основным пугалом демократического западного мира, как теократический режим. Тем более, что в результате советской атеистической политики население Азербайджана во многом утратило свою религиозность и практически полностью утратило культурные и социальные связи с соседним Ираном. Несмотря на то, что в Иране проживает около 30 миллионов весьма религиозных азербайджанцев. Правящей в Азербайджане семье Алиевых, которая очень стремится продемонстрировать современному миру свою прозападность, светскость и цивилизованность, очень не хочется оказываться в одной компании с шиитским теократическим Ираном, которого и США, и Израиль считают оплотом зла.

Существуют также значительные различия в принципах юридических решений, в характере праздников, в отношении к иноверцам, в деталях молитв и др. Верховная власть в системе теократического исламского государства халифате , по воззрению суннитов, должна принадлежать правителям халифам , избираемым или назначаемым из числа курайшитов. Хотя последующая традиция признавала законным переход власти в рамках одной семьи, правящей династии и для назначения наследника требовалось прежде всего решения самого правящего халифа, как это было во время халифатов Омейядов и Аббасидов.

Путина попросили навести порядок в Йемене

Шиитов сталкивают с суннитами, православных — с католиками. В Европе закрывают глаза на кощунство и вандализм в отношении мусульманских святынь. Подборка свежих новостей по теме «сунниты». На востоке Саудовской Аравии и в Кувейте шиитское меньшинство (континентальные бахарина) оппозиционны господствующим суннитам. страна огней» в Дзене: Сунниты и шииты – это изначально обычные политические партии. Но число радикальных суннитов, увы, увеличивается, и они будут настаивать на искоренении любого шиитского влияния. страны, переформатировать религиозный шиитско-суннитский расклад в стране, чтобы поставить Азербайджан в один ряд с прогрессивными суннитскими Турцией и Казахстаном.

«Навести мосты»: как Россия собирается помирить суннитов и шиитов

«Навести мосты»: как Россия собирается помирить суннитов и шиитов — РТ на русском суннитский квартал | копируя наш материал, указывать ссылку на эту группу — аманат.
День Ашура в 2024 году: день памяти и скорби Суннитские боевики захватили три иракских города в провинции Анбар 22.06.2014 23:59.

Российский институт стратегических исследований

Однако, хазарейский вопрос, как и другие преступления против непуштунов и даже самих пуштунов Афганистана, никогда не вызывали особой реакции в международных правозащитных организациях. Но что беспокоит Устада Ата? Страны, которые создают эти противоречия и вкладывают в них большие средства, являются соперниками Ирана. Понятно, что это за страны. Они оценивают присутствие шиитов в каждом уголке мира как присутствие Ирана и каждого шиита как иранский фактор.

По этой причине удар по шиитам считается удар по Ирану. Эти религиозные противоречия являются одной из причин распространения ваххабитско-салафитской идеологии в суннитских общинах исламского мира с 1970-х гг. Запад создал экстремистов исламского мира против атеистического советского режима, а после Исламской революции в Иране с помощью Саудовской Аравии также внедрил в эти общества салафитов, чтобы сдержать распространение иранского влияния. Это план поддержания состоянии войны в этой стране и регионе, который продолжается уже 40 лет.

Ливан считается очень нестабильным государством — на его территории проживают представители многочисленных народностей и религиозных общин. Соседние государства оказывают большое влияние на жизнь Ливана, а огромное число сирийских беженцев усугубляет положение. Саад Харири — ливанский миллиардер и политический деятель. После смерти отца возглавил его «Движение за будущее», а также ливанскую коалицию M14.

Однако ислам вбирая в себя все новые и новые земли, не всегда мог переварить язычество и создать на его месте химически чистый ислам. Поэтому, шел не только процесс уничтожения старого, но и вбирания его остатков в новую религию.

Одним из таких пережитков прошлого стало почитание мест упокоения людей проявивших немалые заслуги в деле проповедования ислама , иногда они делали это посредством проповеди, иногда при помощи массовой резни. Постепенно почитание переросло в поклонение, над могилами святых стали возводить мечети и как —то так получалось что, с одной стороны верующие молятся Аллаху, а с другой — святому. Эти практики наиболее распространились в странах, где имеется существенная часть шиитского населения: Иран, Пакистан, Йемен… Ненависть суннитов к такому надругательству над делами Пророка проявляется в терактах суннитских групп. Чаще всего они совершают их именно в мечетях шиитских святых наказывая таким образом идолопоклонников-шиитов за их стремление молиться умершим. Это упование на земное всегда очень раздражало суннитов, они видели в этом проявление идолопоклонничество, с которым боролся Мухаммед в первые годы проповедования ислама. Отчасти, это выступление против идолов, и требование порвать связь с прошлым ради истинной веры, и стал его звездным часом.

Ru Ирак проведет первую за 27 лет общенациональную перепись населения 2024-04-26 Kurdistan. Ru Источник: Турция готова помочь Ираку в охране совместной границы 2024-04-26 tass. Ru В Курдистане поминают жертв бомбардировки Каладзе 2024-04-24 Kurdistan. Ru С начала года Курдистан посетили более 1,7 миллиона туристов 2024-04-24 Kurdistan.

Шиитский проект

Общенационального противостояния суннитов и шиитов в Пакистане нет и оно вряд ли возможно в будущем. Суннитские проповедники протестуют против постановления, вынесенного по отношению шейха Фазлур-Рахмана Кухи. читайте на сайте Сноб.

Все новости c тегом «Сунниты»

Это историческое решение сделает Азербайджан первой мусульманской шиитской страной, имеющей дипломатическое представительство в еврейском государстве. Приверженцы самого многочисленного суннитского направления благодарят Аллаха за создание мира и занимаются благотворительностью, а последователи шиитской ветви. Сунниты и шииты устроили побоище в ливанской столице. Азербайджан исторически не был преимущественно шиитской страной. По словам эксперта, стремление нашей страны если не ликвидировать, то хотя бы смягчить разногласия между шиитами и суннитами. мусульмане-шииты, тогда как руководители Бахрейна - сунниты.

​Суннитский фактор в мировой политике

Но для нас очевидно и то, что за преступления, совершённые другими, не должны отвечать ни в чём не повинные люди. Борьба с терроризмом не может вестись по пресловутому принципу коллективной ответственности, когда также гибнут старики, женщины, дети, целые семьи, сотни тысяч людей остаются без крова, еды, воды, электричества и медицинской помощи. Это настоящая гуманитарная катастрофа. Позиция России по палестино-израильскому конфликту известна и не раз была абсолютно чётко заявлена.

Она не имеет какого-то конъюнктурного характера, связанного с текущей ситуацией. Она основана на решениях Совета Безопасности ООН, которые предусматривают создание двух независимых, суверенных государств — Израиля и Палестины. Это и есть ключ к долгосрочному, фундаментальному урегулированию, к миру на Ближнем Востоке.

Это традиционная позиция ещё Советского Союза, затем и России начиная с 1948 года. Наша задача сегодня, главная задача — остановить кровопролитие и насилие. В противном случае дальнейшее разрастание кризиса чревато тяжелейшими и крайне опасными, разрушительными последствиями.

Причём не только для региона Ближнего Востока. Это может выплеснуться далеко за границы Ближнего Востока. Именно это неоднократно подчёркивал и я в своих выступлениях, в ходе многочисленных телефонных разговоров и разговоров и личных встреч с главами ближневосточных и других государств.

Вместе с тем мы видим попытки некоторых сил спровоцировать дальнейшую эскалацию, втянуть в конфликт как можно больше других стран и народов, используя их в своих корыстных интересах, запустить настоящую волну хаоса, взаимной ненависти не только на Ближнем Востоке, но и далеко за его пределами. Для этого в том числе пытаются играть на национальных и религиозных чувствах миллионов людей. Причём такая, с позволения сказать, политика реализуется уже давно, задолго до нынешнего кризиса.

Мусульман натравливают на иудеев, призывают к «войне с неверными». Шиитов сталкивают с суннитами, православных — с католиками. В Европе закрывают глаза на кощунство и вандализм в отношении мусульманских святынь.

В ряде стран уже в открытую, на официальном уровне прославляют нацистских преступников и антисемитов, на чьих руках кровь жертв Холокоста. На Украине ведут дело к запрету канонической православной церкви, к углублению церковного раскола. Цель, на мой взгляд, всех этих действий очевидна — умножить нестабильность в мире, разобщать культуры, народы, мировые религии, спровоцировать конфликт цивилизаций — всё по известному принципу «разделяй и властвуй».

И при этом ведут разговоры о каком-то «новом мировом порядке», суть которого на самом деле всё та же: лицемерие, двойные стандарты, претензии на исключительность, на глобальное доминирование, на сохранение по сути неоколониальной системы. На Западе видят, как набирает силу процесс формирования многополярного мироустройства. И, чтобы сдержать развитие независимых, суверенных стран, расколоть мировое большинство, пускают в ход всё те же средства, в том числе исламофобию, антисемитизм, русофобию.

Конечно, этим силам, которые проводят такую политику или пытаются её проводить, выгодно, чтобы эпидемия насилия и ненависти охватила не только Ближний Восток, но и другие регионы, чтобы на территории Евразии обострились старые и возникли новые «горячие точки». Во многом дирижируя конфликтом на Ближнем Востоке, подпитывая, провоцируя национализм, религиозную нетерпимость по всему миру, эти самые силы, конечно же, преследуют и свои враждебные цели в отношении и нашей страны. И эти цели декларируются правящими кругами некоторых стран открыто — нанести нам, как они выражаются, «стратегическое поражение».

И здесь тоже нет ничего нового. Им нужно, чтобы и ближневосточный, и любые другие религиозные, национальные конфликты в мире были прямо или косвенно связаны так или иначе с Россией, или, точнее, били бы по России, по нашему обществу. Поэтому будут использовать и ложь, и провокации, внешние и внутренние поводы, чтобы ослабить и расколоть наше общество, поджечь национальные и религиозные распри в нашем доме.

Подчеркну, сейчас на лидерах общественного мнения, руководителях политических партий, общественных объединений, главах регионов нашей большой страны, на пастырях традиционных религий, на всех институтах гражданского общества лежит колоссальная ответственность за будущее России. Каждый из нас в своих словах и поступках должен исходить из главного — что главное? Всё другое, всякая другая позиция имеет антироссийскую направленность и составляющую.

Знаю, что для всех нас, пастырей, духовных лидеров христиан, мусульман, буддистов, последователей иудаизма такое согласие, единство нашего общества — это безусловная ценность. Я благодарю вас за такую принципиальную позицию и хочу отметить то большое внимание, которое вы уделяете просветительской работе, развитию межрелигиозного диалога. Представители конфессий вместе реализуют социальные, благотворительные проекты, — ещё раз вернусь к тому, с чего начал, — оказывают поддержку участникам специальной военной операции, их близким.

Велик вклад наших традиционных религий и в укрепление семейных ценностей, в патриотическое воспитание молодых людей и, конечно, в гармоничное развитие межнациональных отношений на основе согласия и взаимопонимания между людьми разных этносов, традиций, вероисповеданий. Ещё раз подчерку: мы один народ, у нас одна Родина. И все мы несём общую ответственность за её благополучие и безопасность.

Предлагаю на эту тему и поговорить. Ваше святейшество. Патриарх Кирилл: Благодарю Вас, Владимир Владимирович, за инициативу провести эту встречу, за слова, которые Вы сейчас к нам обратили.

Действительно, это очень своевременная и нужная инициатива. Конечно, особую озабоченность сегодня вызывает у многих конфликт, который с новой силой вспыхнул в Восточном Средиземноморье. На протяжении столетий к этому региону было приковано внимание верующих всех авраамических религий.

Иерусалим был и остаётся священным городом и для христиан, и для иудеев, и для мусульман. Территория Палестины, Израиля — это Святая земля, на которой происходили важнейшие события мировой истории, и прежде всего непосредственно связанные с общением Бога и человека.

В будущем имам Махди должен будет выполнить роль Мессии.

Исмаилиты, в свою очередь, признают лишь семь имамов, так как данная часть шиитов признает имамат первых шести имамов, как и джафариты, а седьмым имамом они признали старшего сына шестого имама Джафара ас-Садыка — имама Исмаила, который скончался раньше своего отца. Исмаилиты верят, что именно седьмой имам Исмаил ушел в сокрытие и именно он в будущем станет Мессией. Аналогичным образом дела обстоят и с зейдитами, которые признают лишь пять праведных имамов, заключительным из которых является Зейд ибн Али.

Основные различия между суннитами и шиитами 1. Принцип власти и преемственности Сунниты считают, что правом быть правителем правоверных и их духовным наставником обладают мусульмане, обладающие необходимым уровнем знаний и непререкаемым авторитетом в мусульманской среде. В свою очередь, с точки зрения шиитов подобным правом обладают лишь прямые потомки Мухаммада с.

В этой связи с ими не признается законность прихода к власти первых трёх праведных халифов — Абу Бакра р. Для шиитов авторитетна только власть непорочных имамов, которые, на их взгляд, являются безгрешными. Особая роль имама Али р.

Сунниты почитают Пророка Мухаммада с. Шииты же, наряду с Мухаммадом с. При произнесении азана — призыва на молитву — шииты даже произносят его имя, свидетельствуя о том, что Али является правителем от Всевышнего.

Одна из воюющих сторон — это боевое крыло хуситов шиитское движение «Ансар Аллах» и лояльная бывшему руководству страны часть армии, другая — войска изгнанного ими суннитского президента Абд Раббо Мансура Хади и возглавляемая Саудовской Аравией коалиция. Еще по теме.

Существуют также значительные различия в принципах юридических решений, в характере праздников, в отношении к иноверцам, в деталях молитв и др. Верховная власть в системе теократического исламского государства халифате , по воззрению суннитов, должна принадлежать правителям халифам , избираемым или назначаемым из числа курайшитов. Хотя последующая традиция признавала законным переход власти в рамках одной семьи, правящей династии и для назначения наследника требовалось прежде всего решения самого правящего халифа, как это было во время халифатов Омейядов и Аббасидов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий