По последним данным в результате взрыва и стрельбы, произошедших сегодня в Керченском политехническом колледже 18 человек погибли, пострадали — более 40, об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов. Видео с места событий в Керчи: очевидцы снимали на телефон стрельбу в колледже.
Атака на керчь сегодня
До самого вечера в здании продолжали работать саперы. В здании лопнули стекла, осколки посыпались на землю. Мы с подругами побежали через спортивный зал во внутренний двор, и в это время раздался второй взрыв. Началась паника. Мы бежали вперед, перелезли через забор. Я увидела вокруг много раненых. Рядом — парк и стадион.
После нападения близлежащие детские сады и школа были эвакуированы. За оцеплением собрались местные жители и родители учащихся. Приехала и директор колледжа Ольга Гребенникова, которой в момент нападения в здании не было — она отъехала подписать документы. Ровно через пять—десять минут после моего отъезда кто-то ворвался, — сбивчиво рассказывала Ольга Гребенникова местным СМИ о том, что узнала в первые минуты случившегося. Потом бегали по коридору, кидали взрыв-пакеты. Потом с автоматами или еще с чем-то бежали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого видели.
И дети погибли, и сотрудники погибли. Преподаватель, не пожелавший назвать свое имя, сообщил «РИА Новости», что во время нападения погибли два заместителя директора колледжа и составлявшая расписание диспетчер.
Более того, непосредственно после происшествия они принимала и оказывала помощь студентам и сотрудникам колледжа, по которым открыл стрельбу взорвал ее сын. Фото: соцальные сети «Кровь летела повсюду»: ученица керченского колледжа рассказала о теракте Представители силовых ведомств забирали ее на предварительные следственные действия непосредственно из клиники, в момент оказания медицинской помощи пострадавшим от «керченского стрелка». Узнав о том, что виновник трагедии Владислав, по неподтвержденной официально информации, она пыталась покончить с собой, но этого не допустили сотрудники правоохранительных органов. Позже, на съемной квартире, а также по месту регистрации ее и Владислава были проведены обыски. Как это произошло и что будет дальше Согласно предварительным данным, в колледже из всех охраны находилась только вахтерша, которая, пытаясь спасти учеников, получила достаточно серьезные ранения. На портале государственных закупок размещен контракт, исходя из которого, система контроля и управления доступом в колледж должна была быть смонтирована до 30 сентября 2018 года. Как рассказывали в социальных сетях студенты колледжа, задняя дверь учебного заведения была практически всегда открыта, камер не было, а забор был невысокий — любой мог незаметно пройти. Конечно же, в Крыму после происшествия ввели усиленный режим проверки транспортных средств на дороге, а также был объявлен режим «чрезвычайной ситуации».
Стоит отметить, что ЧС вводится в том числе и для того, чтобы использовать возможность выделять средства или оказывать дополнительную поддержку семьям погибших или пострадавшим. Жители полуострова в едином порыве сдают кровь, чтобы помочь пострадавшим. Студентов колледжа, как уже заявили в правительстве Крыма, переведут в другие заведения. Родственникам погибших правительство выплатит по миллиону рублей, а в Крым прибыли самолеты МЧС, которые могут доставить пострадавших в больницы Москвы, если это будет необходимо.
Пострадавших в колледже из-за взрыва газа переносят на дверях. Очевидцы говорят, что взрыв произошел в столовой, там выбиты окна.
Мать Рослякова — Галина — работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. По рассказам соседей, в детстве Владислав был жестоким ребенком, душил кошек. В 2015 году Росляков поступил на первый курс Керченского политехнического колледжа по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». По словам одногруппников, парень был замкнутым, почти ни с кем не дружил и давно удалился из соцсетей, потому что не любил общаться не только в жизни, но и в интернете. Молодой человек увлекался химией и взрывчатыми веществами. В 2018 году он достиг совершеннолетия, прошел медкомиссию и необходимые процедуры, в том числе проверку у психиатра, собрал документы и получил разрешение на покупку ружья. Документ был оформлен 8 сентября, а 13 октября молодой человек купил оружие и 150 патронов. Через четыре дня он совершил нападение на колледж. Что известно о жертвах и пострадавших Все погибшие опознаны, их имена известны и опубликованы. Среди них — девять несовершеннолетних, шесть подростков и пять взрослых: 1 Степаненко Сергей Александрович, 30. Таким образом, число погибших возросло до 21 человека. В реанимационном отделении остаются 12 человек, из которых семь в крайней тяжести, трое тяжелых, двое больных средней тяжести. Всего в стационарах остаются 44 человека. Некоторых раненых перевели в Симферополь, Темрюк, Краснодар, Москву и другие российские города. Большинство пострадавших получили ранения при взрыве бомбы, которая была начинена поражающими элементами, в то время как большая часть погибших скончались от огнестрельных ранений. В первый же день после трагедии в Керчи, Как сообщила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, в день трагедии психологи разных ведомств оказали помощь более 240 раз. Массовое неравнодушие проявили жители Керчи, оказывая помощь пострадавшим. Прохожие вытаскивали людей, водители маршруток и автомобилей подвозили к больнице.
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент
Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий | Само видео и новость, конечно, не настоящие. |
Видео с камер наблюдения в Керченском колледже Владислав Росляков | В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения. |
Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное
Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». После гибели 20 человек после взрыва и стрельбы в Керченском политехническом колледже Следственный комитет возбудил дело о теракте, но почти сразу переквалифицировал его на убийство. Взрывов в Керчи было два, второй взрыв был сильнее по мощности, чем первый, о чём рассказала вахтёр (*). Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Стрельба и взрывы в керченском политехническом колледже оборвали жизни 20 человек — студентов и педагогов. 19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018.
Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]
Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами 17 октября 2019, 12:24 7239 поделиться с друзьями поделиться с друзьями «Керченский стрелок». Фото: wikipedia. В середине осени 2018-го 18-летний студент Владислав Росляков устроил взрыв в учебном заведении и открыл огонь по людям — погиб 21 человек, сам «стрелок» покончил с собой. Соседей, знавших Владислава, шокировала произошедшая бойня — мол, они-то знали парня тихим, даже невзрачным. А задумавшись, вспоминали о непростом детстве Рослякова. Слёзы матери и пьяные дебоши отца», — признается одна из жительниц. Игорь Росляков служил в Афганистане, получил контузию, много пил и буянил — мог нетрезвым выйти во двор с саблей и распугать соседей.
Мать керченского убийцы , забрав сына, сбежала от супруга в съемную квартиру. Жили бедно, в одноэтажном бараке. Галина получала скромную зарплату санитарки и после семейного краха попала в религиозную секту — жизнью сына незадолго до трагедии, по словам знавших семью, Рослякова интересовалась мало.
Самодельное устройство, начиненное металлическими предметами, преступник положил в рюкзак и оставил в столовой. Погибли 20 человек, 40 пострадали, восемь находятся в тяжелом состоянии. Официального списка пострадавших все еще нет, по сети ходит неофициальный , якобы снятый у керченской больницы. Сначала было возбуждено уголовное дело по статье «Теракт».
После осмотра места происшествия следователи пришли к выводу, что погибшие скончались от огнестрельных ранений. СК переквалифицировал уголовное дело на «Убийство двух и более лиц общеопасным способом». Издание Kerch. Она заявила: «Ворвались ровно через пять или десять минут после моего отъезда. Кто-то ворвался, взорвали... Повылетали все стекла... Взорвали холл, бегали, потом бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали — ну я не знаю с чем — бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого вообще могли найти, кто попадался.
И дети, и сотрудники погибли». Кто преступник? Личность преступника была быстро установлена благодаря камерам наблюдения — им оказался 18-летний студент 4 курса этого колледжа Владислав Росляков.
Оказалось, что прежде, чем прогремел взрыв в столовой, в помещениях действительно велся обстрел учеников. Убийцей оказался молодой человек 18 лет, Владислав Росляков, студент 4 курса Политехнического колледжа. Об этом свидетельствовали кадры видеокамер, установленных в помещении. При взрыве в крымском колледже погибли 18 человек [видео] Тогда же, начали поступать первые сведения об убийце. Знакомые Рослякова рассказывали о его характере и личности. Один из приятелей стрелка рассказал, что Владислав "очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал что отомстит им".
Его тело обнаружено в библиотеке на втором этаже. Эксперты выясняют, что заставило его совершить такой поступок. Возможно, у парня были сообщники. Буквально несколько дней назад он купил 150 патронов. Он учился по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий". На борту находились психологи, медицинские модули и спасатели. Пострадавшим продолжает оказываться медицинская помощь в лечебных учреждениях Крыма и Краснодарского края. К вечеру более десяти человек уже смогли покинуть больницы. Еще 10 раненых находятся в тяжелом состоянии, установить личности пока что не представляется возможным, пишет РИА Новости. Шестеро из погибших были несовершеннолетними. Отец признался, что ему трудно было общаться с сыном. Юноша ничего не рассказывал об учебе, друзей у него не было. Отцу было известно об увлечении Владислава оружием, но он не придавал ему значения. Семью трудно назвать благополучной. Родители жили раздельно. Отношения с матерью, санитаркой онкологического диспансера, у Владислава были напряженными. Ничего не было найдено.
Атака на керчь сегодня
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова — | Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. |
Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное | Новости Керчи: Керченский судостроительный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно, По Крымскому мосту снова пошли автобусы в обоих направлениях, В Керчи на заводе «Залив» строят корабли для Арктики, В Керчи все плывёт. |
Трагедия в Керчи: хроника событий (ОБНОВЛЕНО) | Ровно год назад в Керчи произошло массовое убийство 20 студентов и преподавателей политехнического колледжа. |
Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории
Трагедия в Керчи глазами выживших | 17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже. |
Теракт в Керчи - Список интересных сюжетов МК | Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». |
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
Подводя итоги и собирая вместе по кусочкам то, что известно по поводу трагедии в керченском колледже 17 октября 2018 года В среду, 17 октября в колледже Керчи произошло ЧП. Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в политехническом колледже в Керчи, произошедшего 17 октября, сообщает «». говорит один из очевидцев массового расстрела учащихся и преподавателей Керченского политехнического РИА Новости Крым, 17.10.2023.
Видео с камер наблюдения в Керченском колледже Владислав Росляков
Напомним, днём 17 октября студент 4-го курса Владислав Росляков устроил стрельбу и взорвал самодельную бомбу в Керченском политехническом колледже. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Число жертв взрыва в техникуме в Керчи возросло до 18, сообщает Сегодня в политехническом колледже города Керчь произошла жуткая трагедия: в результате стрельбы и взрывов погибли 19 человек, еще несколько десятков получили ранения.
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших
Но мы вернулись. Вчетвером, остальные остались с другими отдыхающими. Мы с сыном остались сидеть внизу в лагере, а мужчины понялись и больше не вернулись. К нам спустилась военная полиция и стала нас охранять и провели опрос до утра. Мужа ночью увезла скорая, я его не видела.
После 7 утра приехала прокуратура. И после мы уехали в Керчь. Военные из Керчи помогли нам привезти из лагеря наши вещи. Телефон мужа пропал.
Якобы военная полиция его изъяла. Но никаких документов не дала, а представители военной полиции ответили мне, что никакого телефона не изымала и к нему никакого отношения не имеет. Мужа, как оказалось, ранили в живот, выстрелили из огнестрельного оружия. В ночь с 24 на 25 ему провели операцию и поместили в реанимацию.
Сегодня он пришел в себя. Второй пострадавший — парень из нашего лагеря, который оставался вместе с Мишей, также находится в больнице с множественными переломами, сотрясением головного мозга, ушибами. Его сильно избили. Сейчас, насколько я понимаю, ведут проверку.
Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами 17 октября 2019, 12:24 7239 поделиться с друзьями поделиться с друзьями «Керченский стрелок». Фото: wikipedia. В середине осени 2018-го 18-летний студент Владислав Росляков устроил взрыв в учебном заведении и открыл огонь по людям — погиб 21 человек, сам «стрелок» покончил с собой. Соседей, знавших Владислава, шокировала произошедшая бойня — мол, они-то знали парня тихим, даже невзрачным.
А задумавшись, вспоминали о непростом детстве Рослякова. Слёзы матери и пьяные дебоши отца», — признается одна из жительниц. Игорь Росляков служил в Афганистане, получил контузию, много пил и буянил — мог нетрезвым выйти во двор с саблей и распугать соседей. Мать керченского убийцы , забрав сына, сбежала от супруга в съемную квартиру.
Жили бедно, в одноэтажном бараке. Галина получала скромную зарплату санитарки и после семейного краха попала в религиозную секту — жизнью сына незадолго до трагедии, по словам знавших семью, Рослякова интересовалась мало.
Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.
У, международное движение «М.
По данным Минздрава РФ, всего пострадали около 70 человек. Виновник ЧП покончил с собой. Следственный комитет РФ сообщил о возбуждении уголовного дела по статье «Террористический акт». Позже стало известно о том, что дело переквалифицировано в «Убийство двух и более лиц общеопасным способом».
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
↑ Бастрыкин: устроившему стрельбу в колледже в Керчи помогли войти внутрь (неопр.). Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. Владислав Росляков, устроивший взрывы и стрельбу в политехническом колледже Керчи и совершивший самоубийство после бойни, возможно, давно похоронен.
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
Керчь терроризм 17. Трагедия в Керчи в колледже. Митридат Керчь. Возложение цветов 22 июня Керчь. Керчь ФМ. Начало войны в Керчи. Стрельба в колледже камеры видеонаблюдения. Керчь расстрел в колледже. Камеры видеонаблюдения Керчь Политех. Керчь колледж камеры видеонаблюдения. Алина Керова труп.
В Канаде соболезную. Сколько пострадавших в Керчи в техникуме. Керченский стрелок Владислав Росляков. Керченский политехнический колледж Росляков. Убийца Росляков Керчь. Керченская бойня 17 октября 2018. Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. Видео бойни из Керчи. Керчь запись с камер видеонаблюдения.
Жесть Керченский колледж. Керченский политехнический колледж Владислав Росляков. Росляков в колледже Керчь. Керченский стрелок в аду. Жертвы Керченского стрелка имена. Пострадавшие колледж. Медработники Центроспас самолет. Медицина катастроф психологическая помощь. Керчь колледж после стрельбы. Расстрел в Керчи Следственный комитет.
Керчь сейчас. Керчь сегодня. Памятник расстрелянной семье в Керчи. Новости Керчи. Политех Керчь 2018. Керченский политехнический колледж 2020. Политехнический колледж Керчь 2022. Политехнический колледж 18 октября Керчь. Площадь Ленина в Керчи 19 октября.
Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть». Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями.
Мы бежали, а дети просто лежали. Слышала, сейчас полиция едет? Это едет к нам. Я сейчас дома, нас какой-то мужчина отвез. Я позвонила парню, он сейчас ко мне едет. У меня ужасная истерика. Муж бывший библиотекарши нашей довез нас домой. Я не могу дышать. Мою подругу убили у меня на глазах. Она упала и не шевелилась больше. Я видела, как пацаны просто падали и кровь разлеталась. Оно у меня все перед глазами. Меня всю трясет, я боюсь даже дома находиться. Семен Гаврилов, студент : «Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул. Это меня и спасло» — Я, если честно, ночью почти не спал, поэтому в конце пары уснул. Это меня и спасло. Я проснулся от грохота. Выглянул из кабинета, а там ходит парень с ружьем и расстреливает всех. Тогда я закрылся в надежде, что он меня не услышит. Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна. На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными. Наш канал в Telegram.
За первые пару минут, люди напуганные взрывом и стрельбой должны были в панике разбежаться, с его неспешным передвижением "нащелкать" 20 с чем-то человек не так и просто. Вернее архисложно. Это то что понимаю я. Не понимаю, что должно на этом видео доказывать обратное, объясните мне?
Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]
В Керчи 17 октября вспоминают о погибших при нападении на политехнический колледж. В этот день в 2018 году в главном корпусе учебного заведения произошел взрыв, после началась стрельба. [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Стрельба и взрыв в политехническом колледже в Керчи унесли жизни 21 человек, около 50 человек получили ранения. В Следственном комитете рассказали, почему керченский стрелок решился на массовое убийство.
Форма поиска
- Отец: умер безродным
- Унижали из-за «немодной» одежды: следователи рассказали, почему студент устроил стрельбу в Керчи
- Террористический след
- Унижали из-за «немодной» одежды: следователи рассказали, почему студент устроил стрельбу в Керчи
- «Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения
Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи
В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и взорвал бомбу в Керченском политехническом колледже. По последним данным, погиб 21 человек, среди которых 16 студентов и пять работников колледжа. Пострадали более 50 человек. Было возбуждено уголовное дело по статье «Теракт», позже его переквалифицировали на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом. Стрелок покончил с собой в библиотеке колледжа. В соцсетях, в интернете, мы видим, что целые сообщества созданы, все началось с известных трагических событий в школах в Соединенных Штатах», — заявил Путин. Студент этого учебного заведения Иван Жураев рассказал «Звезде», что происходило на месте происшествия в момент взрыва. А те, кто попал в стационар, — это… минно-взрывные раны. Самодельное взрывное устройство, начиненное огромным количеством мелких компонентов. Поэтому мышцы фактически у всех детей фаршированы мелкими металлическими предметами. У тех, кто получил разрывы внутренних органов, мы находим внутри эти шайбы, металлические шарики в печени, в кишечнике, в сосудах.
Такая была мощь этого удара», — сообщила Скворцова. Министр также уточнила, что у пострадавших диагностируют сложные комбинированные травмы. У нескольких человек отсутствуют стопы, голени, очень тяжелые рваные раны мягких тканей, несколько человек с разрывами внутренних органов». Глава ведомства добавила, что ночью продолжались операции, медики смогли стабилизировать многих тяжёлых пациентов. Начата их эвакуация в профильные лечебные учрежденияразличных российских регионов. Тем временем СМИ сообщают печальную новость: число погибших в результате нападения на колледж в Крыму увеличилось до 21 — при транспортировке вертолётом скончалась тяжелораненая девушка «Один осуществить не мог», — глава Крыма о трагедии в Керчи Глава Крыма Сергей Аксёнов полагает, что у керченского стрелка Владислава Рослякова могли быть сообщники. Он подчеркнул, что в данный момент перед спецслужбами стоит задача установить организаторов нападения. Напомним, вчера о том, что у убийцы, расстрелявшего студентов и преподавателей керченского политехнического колледжа, могли быть сообщники, говорили в Национальном антитеррористическом комитете НАК Видео покупки «керченским стрелком» патронов для совершения теракта Эксперт по анти-террору: Убийцу в Керчи кто-то готовил Массовый расстрел учащихся в колледже в Керчи вряд ли был организован студентом Владиславом Росляковым в одиночку. Такое мнение в эфире передачи «60 минут» выразил Иосиф Линдер, эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации. В сумме — кратно превышает месячный заработок и его стипендию», — сказал он.
Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом? Есть система управления, когда молодые люди очень хорошо управляются… Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, — нельзя. За определенное время выписывается из всех аккаунтов, стирает их. Здесь есть определенные характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в определенные схемы работы спецслужб», — подчеркнул эксперт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Линдер пояснил, что новичок вряд ли мог бы убить и ранить столько человек. Ребенок, подросток, молодой человек, хорошо подготовленный, он живет в этом действии. Он не понимает, что убивает близких, кому-то приносит горе, лишает жизни людей… Он не спецназовец, который прошел подготовку. Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий.
Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — отметил эксперт. Трехдневный траур в Крыму с 18 октября 2018 Трехдневный траур по погибшим в результате стрельбы и взрыва в колледже в Керчи пройдет в Крыму и Севастополе. Как сообщил журналистам керченский священник, иерей Сергий, в четверг примерно в 10. Страна скорбит вместе с Керчью Сотни жителей Симферополя пришли на площадь в центре города, чтобы принять участие в акции памяти погибших при нападении на керченский колледж. На площадь Ленина в центре Симферополя рядом со зданием Совета министра вынесли стол, который обычно появляется там во время траурных мероприятий. На столе лежат цветы и фотографии колледжа. Жители зажигают свечи, несут лампады и цветы. Многие приходят с детьми. На площадь пришли около 200 человек, половина стоит возле стола. Он добавил, что, по его информации, в Самаре и Саранске тоже выключили подсветку телебашен, а в Мурманске перевели в статичный режим.
Подробности трагедии В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и подрыв взрывного устройства в Керченском политехническом колледже. По последним данным Минздрава РФ, погибли 19 человек, пострадали около 50 человек. Опубликован список погибших в керченской трагедии Как сообщала «Русская Весна», сегодня утром стало известно о том, что число жертв стрельбы в керченском политехническом колледже возросло до двадцати. Правительство Крыма обнародовало список погибших во вчерашней бойне в политехническом колледже. В нём 20 фамилий: 15 студентов один из них — убийца Росляков и 5 преподавателей: Степаненко Сергей Александрович, 2003 г. Карымов Роман Валерьевич, 1997 г. Устенко Людмила Александровна, 1953 г. Перепелкин Егор Андреевич, 1999 г.
Откуда деньги? Откуда у неслужившего такая меткость?
В 20:40 вышел представитель правоохранителей и сообщил, что убивал всех один человек. Люди кричат: «Зачем вы обманываете?! Один застрелился в библиотеке, двое сбежали. Это теракт, а никакое не тупое убийство. Это тупо частники за 1000 рэ в день», — пишут крымчане в Twitter. Все же версия о том, что главным виновником трагедии стал 18-летний Владислав Росляков, быстро стала единственной. В ее пользу говорило и оперативно выложенное в Сеть видео, на котором молодой человек покупает ружье. Тут же все стали искать его в социальных сетях и поначалу находили совсем других ребят. Это тут же подхватили другие издания, а через некоторое время якобы застрелившийся студент появился онлайн и сменил аватарку. Однако позже появилось обращение Рейха, который заявил, что его просто перепутали с террористом.
Затем возникли другие версии. Якобы убийца скрывался под ником Странный тип. А также — что был зарегистрирован под своим именем Влад Росляков, но не обновлял свою страничку с 2014 года. Именно благодаря этому аккаунту все узнали, что молодой человек был поклонником рока, играл в компьютерные игры, фанател по Новороссии и восхищался Владимиром Путиным, изображенным у него на страничке в образе Наполеона Бонапарта. Интересно то, что поначалу федеральные каналы, показавшие многочисленные сюжеты на тему керченской трагедии, характеризовали Рослякова, со слов соседей и одноклассников, как спокойного, замкнутого подростка, который хорошо учился и ничем не выделялся среди остальных. Однако позже — возможно, потому что разобрались и выяснили, — тональность сюжетов кардинально изменилась. Молодой человек убивал кошек и восхищался маньяками, а также заявлял, что ненавидит колледж и преподавателей, которым он обязательно отомстит. Пятое - сомнительный суицид стрелка. По официальной версии, Влад застрелился и успел ещё накрыть себя книгой. Возможно, все так и было, как сообщают правоохранители.
Однако не менее странным выглядит самоубийство молодого человека, которому, если бы он совершал его сам, должно было разнести голову. А ружье не лежало бы аккуратно рядом с телом.
Участники трагедии утверждали, что несколько человек ходили по кабинетам и расстреливали учащихся. Официальные ведомства не спешили комментировать заявления свидетей.
Но позже стало известно, что по факту произошедшего Следственный Комитет РФ возбудил кголовное дело по статье "Теракт". Кроме того, начали поступать данные о погибших. Сообщалось, что на момент возникновения первой версии о теракте, погибших насчитывалось уже 18 человек. Следственный Комитет опубликовал официальное видео, где рассказывал подробности случившегося.
Невозможно подсчитать, сколько сломанных трагедией судеб, пролитых слез и потерянных надежд, и не оценить всей боли, оставшейся в душе тех, кто навсегда потерял своих любимых и близких. Мы все разделяем боль утраты за невинно унесенные жизни... В свою очередь, глава Крыма Сергей Аксенов в трагическую дату напомнил, что было сделано властями для восстановления разрушенного атакой Рослякова колледжа. На эти цели выделено 143,2 миллиона рублей из республиканского бюджета, работы выполнены на 98 процентов. По словам Аксенова, за два года число обучающихся в Керченском политехническом колледже выросло на 350 человек, открылись новые направления подготовки и новые высоко востребованные специальности.
Студенты колледжа активно участвуют и становятся призерами различных конкурсов и олимпиад, чемпионами, лауреатами премий. Трагедия 17 октября 2018 года заставила усилить контроль и обеспечить безопасность образовательного процесса не только в колледже, но и во всех образовательных учреждениях Крыма.