Новости стрельба в керчи

Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара».

Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи

Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова — Владислав Росляков, устроивший взрывы и стрельбу в политехническом колледже Керчи и совершивший самоубийство после бойни, возможно, давно похоронен.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват Ровно год назад в Керчи произошло массовое убийство 20 студентов и преподавателей политехнического колледжа.

Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии

Ещё далеко до окончательных выводов о причинах трагедии в Керчи, где 18-летний студент политехнического колледжа покончил с собой, после того как. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения.

Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка

Погибшие в посёлки Сенной Краснодарского края. Войска оцепили Керченский Политех. Войска у Керченского Политеха. Стрелок из Керчи последние. Фото столовой в колледже Керчь теракт.

Керчь политехнический колледж работает после теракта. Путин на Керченском мосту 2022. Крымский мост сейчас 2022. Крымский мост ЧП.

Кадры стрельбы в Керчи. Стрельба в колледже кадры. Керчь трагедия 17 октября. Керчь годовщина трагедии.

Керчь колледж видео с камер видеонаблюдения. Керчь видео с камер наблюдения колледжа. Массовый расстрел в колледже в Керчи. Кадры с расстрелом в Керченском колледже.

Бойня в Керчи 2018. Теракт в Крыму 2018. Керчь терроризм 17. Трагедия в Керчи в колледже.

Митридат Керчь. Возложение цветов 22 июня Керчь. Керчь ФМ. Начало войны в Керчи.

Стрельба в колледже камеры видеонаблюдения. Керчь расстрел в колледже. Камеры видеонаблюдения Керчь Политех. Керчь колледж камеры видеонаблюдения.

Алина Керова труп. В Канаде соболезную. Сколько пострадавших в Керчи в техникуме. Керченский стрелок Владислав Росляков.

Керченский политехнический колледж Росляков. Убийца Росляков Керчь. Керченская бойня 17 октября 2018. Стрельба в Керчи в колледже видео с камер.

Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа. Видео бойни из Керчи. Керчь запись с камер видеонаблюдения.

Российское ТВ контролируется властью, её представителями с того времени, когда акции РТ "отжали" у Березовского. На ТВ - разборка скандалов, почти вся реклама фильмов содержит эпизоды насилия, убийств. Сюжет убийства в школе есть в песне знаменитого рэпера Охсимирона, которого рекламировал на 1 канале Г.

Оксимирон - филолог, учился в Оксфорде. Появились данные, что Росляков приобрёл ружьё 13 октября. Он жил на квартире в частном доме с матерью, которая работает санитаркой, они снимали угол. По каким же таким законам 18 - летнему парню продали оружие, которое не предназначалось для охоты? Террорист - не рыбак и не охотник. Продавец магазина при продаже ружья Рослякову звонил в Росгвардию - там дали разрешение - это тоже ниточка для раскрытия преступления.

Что хочет Росгвардия? Росгвардия хочет взять на себя не только роль полиции, ДПС, но и подчинить СИЗО и тюрьмы, хотя она никому не нужна и используется для разгона демонстраций и пикетов, охраны частных магазинов. Нужно искать следы - майка с надписью у террориста, нож, телефонные переговоры. Вещи Рослякова демонстративно сожгли - телефон, ноутбук, но все номера, по которым звонил Росляков, должны остаться у сервисной компании - в Крыму работает МТС и свои местные операторы: Win Mobile К-Телеком , Волна, Крымтелеком, Севмобайл.

Моисеенко Александр Владимирович, 1972 г.

Бакланова Анастасия Вячеславовна, 1991 г. Бакланова Светлана Юрьевна, 1961 г. Кудрявцева Лариса Борисовна, 1956 г. Болдина Ксения Александровна, 2000 г. Росляков Владислав, 2000 г.

Как сообщала «Русская Весна», замглавы городской администрации Дилявер Мельгазиев сообщил, что опознаны все погибшие. Напомним, сегодня утром глава минздрава РФ назвала точное число пострадавших, которые остаются в стационарах, а также уточнила их состояние. Кроме того, начата эвакуация пострадавших в больницы других городов Крыма и на материковую Россию. Начата эвакуация пострадавших в керченской стрельбе Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. Об этом сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова.

РВ четыре человека с лёгкими травмами. В Краснодар уже переведены два человека с лёгкими травмами, и сейчас в Краснодар направляются еще шесть человек», — сказала министр. По словам Скворцовой, всего в стационарах после трагедии остаются сорок четыре человека, из них в состоянии средней тяжести тридцать четыре, семь — крайне тяжёлых и трое тяжёлых. Число жертв стрельбы в Керчи возросло Число жертв взрыва и стрельбы в керченском колледже возросло до двадцати, сообщил РИА Новости заместитель главы городской администрации Дилявер Мельгазиев. Он также сообщил, что все жертвы опознаны.

Мельгазиев также рассказал о том, в каком режиме будут работать школы и детские сады города. Они и так охраняются, еще кроме этого Росгвардия выставлена. С самого утра начнется учебный процесс. Прерывать процесс не будем, не считая, понятное дело, колледжа», — сказал он. Откуда у 18-летнего «керченского стрелка» взялось легальное оружие Военкор «КП.

Сейчас многие удивляются: «Как это у 18-летнего пацана в Керчи оказалось боевое ружье. Откуда он взял к нему патроны? А то, что в России любой желающий при отсутствии юридических и медицинских противопоказаний с 18 лет может получить разрешение и купить гладкоствольное охотничье ружье — это шокирующее открытие? Судя по тому, что предварительно сообщается, «керченский стрелок» Владислав Росляков вполне легально прошел процедуру оформления лицензии на оружие. Я и сам когда-то ее проходил, ничего сложного.

Бумажку из наркологической клиники о том, что ты не состоишь в ней на учете, тест на наркотики. Аналогичная справка из психоневрологического диспансера — единственный вопрос, который мне задал врач: «Хорошо ли вы спите? Обязательное обучение, экзамен на теорию и практику. В среднем на сбор полного пакета документов с финальным тестированием уходит 2 месяца. И благодаря электронному документообороту по крайней мере в Москве эта процедура почти лишена бюрократии.

Взрыв в Керчи: первые кадры с места трагедии». Настоящий теракт…» Очевидцы рассказывают о взрыве в политехническом колледже в Керчи. Правда, есть и странности. Ружье, из которого можно убить человека, разрешено покупать с 18 лет. А вот травматические пистолеты или как написано в законе «огнестрельное оружие ограниченного поражения» , из которых человека убить сложно — с 21-го если в армии отслужил, можно и раньше.

Впрочем, владение гладкоствольным оружием, в отличие от травмата, не предполагает его постоянного ношения. А в некоторых российских деревнях пацанва сызмальства ходит с папками на охоту. Но Росляков охотиться не собирался. И на месте продавца в оружейном магазине при появлении малолетнего клиента с заявкой на покупку 150 патронов я бы как минимум насторожился. На кого это он собрался с пулевыми патронами да в таком количестве.

На спортивное оружие его помповик тоже не тянет. Продавец, конечно, делать этого совсем не обязан — есть разрешение, нет преград. Но всего один звонок мог все изменить: «Товарищ лейтенант. Может ничего особенного, но тут пацан то ли к зомби-апокалипсису готовится, то ли на войну собрался. Вы бы как участковый заглянули к нему — сейф оружейный проверить, то-се».

Владислав Росляков. Что известно о керченском стрелке. Студент, расстрелявший 19 человек, три года ходил в колледж со штык-ножом.

Это значит, что все мы, вместе взятые, не только в России, в мире в целом, плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире.

Это значит, что мы не создаём нужного, интересного и полезного контента для молодых людей, и они хватают этот суррогат героизма. Это приводит к трагедиям подобного рода». Главная же проблема этой трагедии, которую всякие «коспиролохнутые» и пытаются своими умопостроениями скрыть от самих себя, что общество, его культура, в которой выросло такое молодое поколение, и привела к появлению таких вот «ребятишек», причём, в глобальном масштабе. То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой.

Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области. Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений. Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить.

Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств.

После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке.

Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем.

Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк?

Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают!

Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана.

Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник.

Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор.

Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ.

Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне.

Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь.

Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события?

Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей.

Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать.

Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость.

Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент.

Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте.

Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем.

По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному.

Трагедия в Керчи

Владислав Росляков, устроивший взрывы и стрельбу в политехническом колледже Керчи и совершивший самоубийство после бойни, возможно, давно похоронен. 17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя. В туалете не переодевался — он лишь сбросил верхнюю одежду и надел перчатку для стрельбы. В 17:50 издание сообщило, что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство. Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. 17 октября днем один из учеников Керченского политехнического колледжа устроил взрыв и стрельбу, в результате нападения погиб 21 человек, более 50 пострадали.

Видео с камер наблюдения в Керченском колледже Владислав Росляков

«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи «Устроивший стрельбу и взрыв в керченском колледже молодой человек оказался студентом 4-го курса заведения 18-летним Владиславом Росляковым, он покончил с собой, — тогда отчиталась официальный представитель СК Светлана Петренко.
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи Стрельба в Керчи в колледже видео с камер. Кровавый путь Керченского убийцы: видео из колледжа.
Трагедия в Керчи глазами выживших «Устроивший стрельбу и взрыв в керченском колледже молодой человек оказался студентом 4-го курса заведения 18-летним Владиславом Росляковым, он покончил с собой, — тогда отчиталась официальный представитель СК Светлана Петренко.

Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать

Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу.
Вы верите, что КЕРЧЕНСКИЙ СТРЕЛОК БЫЛ ОДИН? Доказательства от противного. В Керчи 17 октября вспоминают о погибших при нападении на политехнический колледж. В этот день в 2018 году в главном корпусе учебного заведения произошел взрыв, после началась стрельба.
Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек Бастрыкин: унижение заставило Рослякова устроить стрельбу в колледже в Керчи.

Вы верите, что КЕРЧЕНСКИЙ СТРЕЛОК БЫЛ ОДИН? Доказательства от противного.

Девушка получила серьезные травмы, но смогла выжить. У меня был сложный перелом, очень сложный. Буквально большую берцовую, малую берцовую таранную косточку сломала; оторвало кусочек ткани на правой ноге, про левую вообще молчу: там все очень было серьезно, буквально нога висела на сантиметрах 15 кожи — больше ничего не было Яна Егорова студентка колледжа Оперировали девушку в Краснодаре, врачи спасли ей ногу. Девушка перенесла не одну операцию, а после последовала длительная реабилитация. По словам Яны, она заново училась ходить. Мне полностью собрали кости, точнее, что могли сделали. Мне полностью восстановили голеностопный сустав. Теперь я инвалид, [сустав] не работает, не сгибается, но это сделали для того, чтобы я хотя бы могла ходить Яна Егорова студентка колледжа Жизнь продолжается Психологическая помощь специалистов девушки не понадобилась, она смогла справиться с пережитым сама, с помощью родных и близких. У меня была поддержка близких, родных: отца, матери, сестры», — отметила Яна. Источник фото: архив Яны Егоровой Три года назад девушка училась на втором курсе, и на следующий год планировала поступать на заочное отделение в университет, и идти работать.

Но из-за травмы она только в начале лета начала более-менее ходить, поэтому приняла решение идти на очное отделение в университет по своей же специальности — юриспруденция, и сейчас учится на третьем курсе.

В здании лопнули стекла, осколки посыпались на землю. Мы с подругами побежали через спортивный зал во внутренний двор, и в это время раздался второй взрыв. Началась паника. Мы бежали вперед, перелезли через забор.

Я увидела вокруг много раненых. Рядом — парк и стадион. После нападения близлежащие детские сады и школа были эвакуированы. За оцеплением собрались местные жители и родители учащихся. Приехала и директор колледжа Ольга Гребенникова, которой в момент нападения в здании не было — она отъехала подписать документы.

Ровно через пять—десять минут после моего отъезда кто-то ворвался, — сбивчиво рассказывала Ольга Гребенникова местным СМИ о том, что узнала в первые минуты случившегося. Потом бегали по коридору, кидали взрыв-пакеты. Потом с автоматами или еще с чем-то бежали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого видели. И дети погибли, и сотрудники погибли. Преподаватель, не пожелавший назвать свое имя, сообщил «РИА Новости», что во время нападения погибли два заместителя директора колледжа и составлявшая расписание диспетчер.

Бастрыкин прокомментировал расследование ЧП в керченском колледже По его словам, обычно в этот час дети и преподаватели идут обедать.

Что известно о нападавшем 2 По словам главы Крыма Сергея Аксенова, подозреваемый в совершении стрельбы и взрыва покончил с собой , им оказался учащийся колледжа. Тело убийцы обнаружено в библиотеке на втором этаже", — сказал Аксенов. По его словам, подозреваемый действовал в одиночку.

Позднее стало известно, что подозреваемый - 18-летний Владислав Росляков. Он получил охотничье оружие в сентябре на законных основаниях, был признан психически вменяемым, сообщил экс-советник директора Росгвардии, депутат Госдумы Александр Хинштейн. Как отреагировали власти 3 Президент РФ Владимир Путин выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате трагедии.

Участники трагедии утверждали, что несколько человек ходили по кабинетам и расстреливали учащихся. Официальные ведомства не спешили комментировать заявления свидетей. Но позже стало известно, что по факту произошедшего Следственный Комитет РФ возбудил кголовное дело по статье "Теракт". Кроме того, начали поступать данные о погибших. Сообщалось, что на момент возникновения первой версии о теракте, погибших насчитывалось уже 18 человек. Следственный Комитет опубликовал официальное видео, где рассказывал подробности случившегося.

Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии

Расследование инцидента поручили центральному аппарату ведомства. В Керчь были направлены следователи и криминалисты из Москвы. Также по теме «Погибшие скончались от огнестрельных ранений»: число жертв ЧП в Керчи возросло до 19 СК переквалифицировал дело о чрезвычайном происшествии в Керчи на статью об убийстве. Ранее рассматривалась версия теракта. По меньшей... В связи с этим уголовное дело, возбуждённое по ст. При этом в Национальном антитеррористическом комитете заявили, что «принимаются меры по поиску возможных организаторов и исполнителей взрыва». По словам главы СК Александра Бастрыкина, следствие примет исчерпывающие меры для установления причин и обстоятельств случившегося. Также правоохранительные органы сообщали о том, что взрывное устройство сработало в столовой колледжа, оно было начинено металлическими предметами. При этом позднее специалисты обнаружили в вещах подозреваемого второе взрывное устройство — его успешно обезвредили накладным зарядом. Бомб там больше нет.

Завершается формирование списков погибших и пострадавших», — сказал представитель оперативного штаба.

И все это за 15-20 минут», — рассуждает на эту тему бывший военный, атаман казачьего общества «Ховрино» Евгений Шабаев, отмечающий, что лично он на полосе препятствий больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика сделать не смог бы, при этом в половине случаев бы раз не попал. По версии же самих учащихся, которую они рассказывают родителям и журналистам, напавших на учебное заведение было несколько.

Согласно информации, которая сообщалась в первые часы после взрыва со ссылкой на уборщицу, в колледж попытались пройти неизвестные, которых она не пустила. После этого прогремел взрыв, а из туалетов начали выбегать люди в масках с автоматами. И директор колледжа тоже говорила о нескольких нападавших после того, как узнала о гибели преподавательницы Анастасии Баклановой.

Второй момент - Ружье или ружье и автоматы? Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу.

Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек — я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — цитирует RT одного из учеников колледжа.

Об автоматной очереди украинскому блогеру Анатолию Шарию также рассказал ученик, который вместе с преподавателем еле спасся от автоматчиков, сломав решетки на окнах. Только туда подхожу — прогремел взрыв. Сначала один.

После первого взрыва прозвучали хлопки, потом — второй взрыв. Потом опять прозвучали хлопки, и началась стрельба с автоматов…. Я стоял возле мастерских, все начали туда сбегаться.

Потом с преподавателем пошли посмотреть раненых, и перед нами стали стрелять из автомата. Еще бы мы два, три, четыре метра сделали, вышли бы из-за угла — и все», — сообщил молодой человек, уточнивший, что слышал именно очереди выстрелов. По его словам, в студентов стреляли с разных мест, в разных корпусах, а стрелок, если бы он был один, так быстро перемещаться не смог бы.

Третий момент - Один взрыв или два взрыва и хлопки? Также не совпадает с официальной версией информация о количестве взрывов в колледже, изначально принятых за взрыв газа. Официально он был только один, неофициально — два, а также хлопки, которые напоминали разрывы взрывпакетов.

Видимо, не случайно здание учебного заведения было сразу оцеплено полицией, а к нему начала прибывать специальная военная техника.

Свое доказательство он строил на неточностях в описании действий убийцы. На этот раз Антипов сказал, что наконец-то нашел действительно объективные доказательства того, что Росляков был не один. В этом ему помогла запись со смартфона, которую сделал студент колледжа, находившийся внутри здания и спасающийся от стрельбы.

А именно, профессионально изготовить и привести в действие взрывное устройство достаточно большой силы, а также за несколько минут убить и покалечить большое число людей, когда счет их приближается к сотне, - добавил Антипов. Эксперт изучил видео и решил, что доказательство его точки зрения кроется в звуке выстрелов, которые он визуализировал с помощью специальной программы. На снимке зафиксировано пять выстрелов. Ученик, уточняет Антипов, находился на лестничной клетке третьего этажа четырехэтажного корпуса.

Изучая формы звуковых волн, Антипов делает вывод, что они отличаются. Первый от остальных.

В связи с этим уголовное дело, возбужденное первоначально по статье 205 УК РФ о теракте, было переквалифицировано на ч. Кроме того взрывотехники обнаружили и к вечеру разминировали второе взрывное устройство. После тщательного обследования здания с участием кинологов и взрывотехников новых взрывных устройств и оружия не обнаружено. Следствие предварительно полагает, что молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство Президент России Владимир Путин заявил, что общественность будет проинформирована о результате работы спецслужб и правоохранительных органов по раскрытию преступления в Керчи. Мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются", - сказал Путин в начале заявления для прессы по итогам российско-египетских переговоров в Сочи. Глава государства выразил соболезнования родственникам погибших. Он также выразил надежду на то, что пострадавшие поправятся как можно быстрее: "Мы все для этого сделаем". Кроме того, на место происшествия сразу вылетели три вертолета с психологами, медицинскими модулями и спасателями на борту.

Родственники приходят к зданию и пытаются хоть что-то выяснить о своих племянниках, внуках и детях. Но официальные списки погибших обещают опубликовать в ближайшие часы в интернете на сайте администрации Керчи. Я не знаю, кто из моих учеников сейчас жив, а кто нет. Ждем списки на опознание и списки раненых. По словам Мирошникова, в колледже работала только одна вахтерша и на входе стояла рамка металлоискателя, и как Росляков пронес оружие и взрывчатку - непонятно. Зовут ее Наталья Паникоровская. Кстати, она была ранена в ногу, но даже раненая она помогала выводить детей из здания. Вахтершу спасла тумбочка, она сейчас в больнице с огнестрельным ранением. Другой охраны в колледже не было.

Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших

Друг смог убежать, вышел на задний двор, и тогда в колледже прогремел взрыв. Очень много раненых, мы всех эвакуировали через окно, люди в панике, — рассказал студент. По данным паблика Mash, вход в политех охраняла единственная вахтёрша — Наталья Паникоровская. Она пыталась спасти детей и стала одной из первых раненых. Сейчас женщина в больнице с огнестрелом, за её жизнь продолжают бороться врачи.

В здании политехнического колледжа работают сапёры, следователи и спасатели. Когда они стали разбирать завалы, на одном из этажей обнаружили тело подозреваемого. По предварительной информации, он покончил жизнь самоубийством. Глава Крыма Сергей Аксёнов вскоре подтвердил эту информацию.

По его словам, взрыв устроил студент этого учебного заведения, ему было 18 лет.

Фотки сто процентов его. По разговорам видно было, что этот человек не совсем людей любит. Как-то раз мы с ним разговаривали на практике, и он говорил: «Ненавижу, все достало, ненавижу этих людей, тупых, которые у нас в политехе учатся, было бы неплохо всех перестрелять и самому «выпилиться», — в свою очередь рассказал однокурсник Рослякова журналисту Анатолию Шарию.

Тогда сокурсник не придал особого значения словам Рослякова. А теперь уже поздно. Большое сомнение у многих вызывает тот факт, что такое убийство совершил один человек. Поначалу многих обескуражило, что Росляков спокойно купил оружие.

В России травматическое оружие можно купить только с 21 года, а Рослякову было 18 лет. Однако, оказывается, право на ружье Росляков получил легально. И прошел экспертизу психиатра для этого. Тем более, насколько я заметил из прессы, за ним не замечали каких-то психических отклонений, то есть он не попадал в поле зрения ни медицины, ни правоохранительных органов», — пояснил председатель движения «Право на оружие» Игорь Шмелёв.

Позже появилось видео, где Росляков спокойно покупает патроны в оружейном магазине. Однако если с ружьем все было понятно, то оставался вопрос, как студент смог изготовить взрывчатку, не «засветившись» перед компетентными органами. При этом при обыске в квартире Рослякова нашли еще несколько самодельных бомб и «коктейлей Молотова». Сейчас спецслужбы проверяют эту информацию.

Трупоеды Несмотря на весь ужас произошедшего в Керчи, на то, что много людей погибло, многие остались калеками на всю жизнь, выжившие получили страшные психологические травмы погибли их друзья и учителя , на Украине не удержались и в очередной раз «пробили дно». И речь не только о комментариях индивидов вроде Аркадия Бабченко. На самом высшем государственном уровне не удержались от спекуляции на трагедии. Сочувствуем семьям погибших.

Но честным и легитимным является вопрос: возможным был бы подобный ужас без атмосферы, которая царит в России и которую она принесла на мирный полуостров? При этом Климкина не заставил задуматься один важный факт. А именно то, что заброшенная в 2014 году страница Рослякова в соцсетях свидетельствовала: он уже тогда проявлял садистские наклонности. А еще Росляков был убийцей-имитатором: он копировал действия убийц из американской школы «Колумбайн».

Был одет и покончил с собой так же, как один из американских убийц — Эрик Харрис, даже смертная поза Рослякова похожа на смертную позу американца. Тело стрелка, устроившего теракт в керченском политехе, нашли в здании колледжа.

Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.

Пожарского, «Народное ополчение имени К.

После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял.

Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов!

Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе.

Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне.

Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества.

Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны.

Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться.

Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже.

Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое.

Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент

Новости. Знакомства. Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек. Керченские новости Керчи, объявления Керчи, каталог компаний Керчи, фотоальбомы Керчи, сайт газеты Боспор. В Керчи объявили режим ЧС из-за теракта на Крымском мосту. Следственный комитет России (СКР) официально заявил, что рассматривает произошедшее в Керчи как террористический акт (статья 205 УК РФ): «По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное. 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей.

Обсуждение (1)

  • Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска
  • Семья керченского стрелка - Экспресс газета
  • Как все случилось
  • Тихий поклонник маньяков. Почему студент устроил бойню в колледже Керчи
  • Что известно о нападавшем
  • Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова

Трагедия в Керчи: хроника событий (ОБНОВЛЕНО)

В сумке находилось самодельное взрывное устройство. Отойдя от дверей на некоторое расстояние, он извлек из свертка возможно, тубуса для чертежей ружье, привел в действие бомбу, а затем открыл огонь по находившимся в помещении людям. Изображение: телеграм-канал «Mash» Затем Росляков поднялся на второй этаж, где застрелил завуча и одного из педагогов в их рабочих кабинетах. По показаниям очевидцев, для усиления паники нападавший также использовал несколько петард или самодельных пиротехнических устройств. Эту информацию должны подтвердить эксперты. Произведя около 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой в помещении библиотеки. Около тела обнаружено ружье, документы на него, а также несколько патронташей.

После нападения на техникум следователи пришли с обыском в квартиру, где проживал Росляков, изъяли компьютеры и инструменты. Между тем, как оказалось, погибший Росляков оставил в колледже еще одну бомбу. Он не уточнил, где именно она была заложена, лишь сказал, что на месте работают взрывотехники, которые изучают обнаруженное взрывное устройство. Один из них — Иван К. Она была пожилая, более 60 лет, и вела механические профессии: производственное оборудование и введение в профессию. Она была очень доброй, доходчиво объясняла, могла поругать, указывала на ошибки.

То, что случилось, — шок для всех. У нас в колледже всегда было спокойно, мы все общались друг с другом и даже со студентами училища, которое находилось напротив. Когда все случилось, люди помогали друг другу, выводили раненых. После взрыва повалил белый дым, все побежали на улицу, ребята были все в крови... Анастасия М. Вот ее рассказ — мы приводим его без купюр.

Комментарии тут, что называется, излишни. Потом я открыла глаза и увидела подругу, она кричала, везде валялись стекла. Это было словно сон, но я понимала, что не сплю, потому что все чувствовала. Все бежали на улицу, я тоже встала и побежала, хотя у меня вся нога была в крови и порезах.

Позвонили на мой телефон с телефона мужа и попросили принести аптечку. Но мы уже отошли да и подумали, что нас заманивают туда.

Я ответила, чтобы они спустились в лагерь, там чтобы взяли. Они ответили, чтобы мы молились тогда за мужа. Мы дозвонились и в скорую и в полицию, надеялись что они едут. Мне уже стали отвечать силовики, о которых я дозвонилась, и ответили, что можно возвращаться в лагерь, моему мужу оказывают помощь, а на месте находится военная полиция. Нам все равно было страшно. Но мы вернулись.

Вчетвером, остальные остались с другими отдыхающими. Мы с сыном остались сидеть внизу в лагере, а мужчины понялись и больше не вернулись. К нам спустилась военная полиция и стала нас охранять и провели опрос до утра. Мужа ночью увезла скорая, я его не видела. После 7 утра приехала прокуратура. И после мы уехали в Керчь.

Военные из Керчи помогли нам привезти из лагеря наши вещи. Телефон мужа пропал. Якобы военная полиция его изъяла.

Обращение опубликовал Telegram-канал MDK. Росляков жил с матерью Галиной, которая работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Когда её забрали на следственные действия, она помогала раненому, ещё не зная , что он оказался в больнице из-за её сына. Мотивы, которыми мог руководствоваться Росляков во время совершения преступления, пока не называются. По словам одногруппников, Росляков не был общительным, но отношение в колледже к нему было хорошее. Было известно, что он увлекался взрывчатыми веществами. Согласно информации, полученной Mash , он также интересовался маньяками.

Знакомый Рослякова на условиях анонимности рассказал TJ , что он «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, намекал, что отомстит им».

На площадь Ленина в центре Симферополя рядом со зданием Совета министра вынесли стол, который обычно появляется там во время траурных мероприятий. На столе лежат цветы и фотографии колледжа.

Жители зажигают свечи, несут лампады и цветы. Многие приходят с детьми. На площадь пришли около 200 человек, половина стоит возле стола.

Он добавил, что, по его информации, в Самаре и Саранске тоже выключили подсветку телебашен, а в Мурманске перевели в статичный режим. Подробности трагедии В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и подрыв взрывного устройства в Керченском политехническом колледже. По последним данным Минздрава РФ, погибли 19 человек, пострадали около 50 человек.

Опубликован список погибших в керченской трагедии Как сообщала «Русская Весна», сегодня утром стало известно о том, что число жертв стрельбы в керченском политехническом колледже возросло до двадцати. Правительство Крыма обнародовало список погибших во вчерашней бойне в политехническом колледже. В нём 20 фамилий: 15 студентов один из них — убийца Росляков и 5 преподавателей: Степаненко Сергей Александрович, 2003 г.

Карымов Роман Валерьевич, 1997 г. Устенко Людмила Александровна, 1953 г. Перепелкин Егор Андреевич, 1999 г.

Журавлева Анна Александровна, 1998 г. Вердибоженко Владислав Евгеньевич, 2003 г. Керова Алина Сергеевна, 2002 г.

Лысенко Руслан Валерьевич, 2000 г. Джураев Руден Ришатович, 2001 г. Лазарев Владислав Витальевич, 1999 г.

Лавринович Алексей Витальевич, 1999 г. Флоренский Никита Данилович, 2002 г. Пипенко Данил Игоревич, 2002 г.

Чегерест Дарья Александровна, 2002 г. Моисеенко Александр Владимирович, 1972 г. Бакланова Анастасия Вячеславовна, 1991 г.

Бакланова Светлана Юрьевна, 1961 г. Кудрявцева Лариса Борисовна, 1956 г. Болдина Ксения Александровна, 2000 г.

Росляков Владислав, 2000 г. Как сообщала «Русская Весна», замглавы городской администрации Дилявер Мельгазиев сообщил, что опознаны все погибшие. Напомним, сегодня утром глава минздрава РФ назвала точное число пострадавших, которые остаются в стационарах, а также уточнила их состояние.

Кроме того, начата эвакуация пострадавших в больницы других городов Крыма и на материковую Россию. Начата эвакуация пострадавших в керченской стрельбе Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. Об этом сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова.

РВ четыре человека с лёгкими травмами. В Краснодар уже переведены два человека с лёгкими травмами, и сейчас в Краснодар направляются еще шесть человек», — сказала министр. По словам Скворцовой, всего в стационарах после трагедии остаются сорок четыре человека, из них в состоянии средней тяжести тридцать четыре, семь — крайне тяжёлых и трое тяжёлых.

Число жертв стрельбы в Керчи возросло Число жертв взрыва и стрельбы в керченском колледже возросло до двадцати, сообщил РИА Новости заместитель главы городской администрации Дилявер Мельгазиев. Он также сообщил, что все жертвы опознаны. Мельгазиев также рассказал о том, в каком режиме будут работать школы и детские сады города.

Они и так охраняются, еще кроме этого Росгвардия выставлена. С самого утра начнется учебный процесс. Прерывать процесс не будем, не считая, понятное дело, колледжа», — сказал он.

Откуда у 18-летнего «керченского стрелка» взялось легальное оружие Военкор «КП. Сейчас многие удивляются: «Как это у 18-летнего пацана в Керчи оказалось боевое ружье. Откуда он взял к нему патроны?

А то, что в России любой желающий при отсутствии юридических и медицинских противопоказаний с 18 лет может получить разрешение и купить гладкоствольное охотничье ружье — это шокирующее открытие? Судя по тому, что предварительно сообщается, «керченский стрелок» Владислав Росляков вполне легально прошел процедуру оформления лицензии на оружие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий