Новости стон айленд зип худи

Zip-Худи Stone Island в премиум качестве в наличии в нашем магазине. Stone Island Худи черного цвета.

Оплачивайте покупку по частям

  • Худи Stone Island
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Параметры шин
  • Сервис и помощь

Пояснить за патч: как STONE ISLAND стал любимым брендом хайпбистов, дрейка и футбольных ультрас

Карло Риветти, сооснователь Stone Island. Выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина не нашел себя в мире моды и целый год был обычным водителем грузовика, а его последним местом работы по профессии был бренд технологичной одежды Sabotage. Его стиль напоминал айдентику самого Stone Island. Именно это сделало главным дизайнером бренда. Англичанин проработал в Stone Island 12 лет и создал множество выдающихся коллекций. Он был полностью вовлечен в процесс и отвечал за все: от создания ткани до выпуска готового изделия. Купить рекламу Отключить Всего Харви разработал 24 коллекции. Для этого мы использовали несколько инновационных тканей и технологий, которые просто не используются в Англии или Америке» Пол Харви, главный дизайнер Stone Island с 1996 по 2008 год. При Поле Харви бренд разработал сразу несколько собственных инновационных тканей. Именно англичанин делать одежду из материалов, которые используются в строительстве и авиационной промышленности. Вот главные технологии, которые принес Харви: Дебютная — Formula Steel, нейлоновый канвас, связанный полиуретановой пленкой.

Следом появилась Oltre — тонкая нейлоновая ткань с ультра блестящим покрытием. Еще одна инновация — белая ткань с волоконно-оптическими сетчатыми вставками, отливающая синим цветом. Она легла в основу куртки Light Jacket. Она состояла из полиэфира, полиамида и японского микроволокна, ее окрашивали под давлением при температуре 130 градусов цельсия. И это только те технологии, которые стали хитами — вместе с другими их более десяти. Все это оставил после себя Пол Харви, покинувший компанию в 2008-м и через два года запустивший собственный бренд Ten C. А в самом Stone Island тем временем окончательно завершилась эпоха одиночных дизайнеров — вместо этого Карло Риветти создал целую команду. Я пришёл из текстильного производства, и я видел, как бренды приходят и уходят, когда меняются поколения. Мы пытались гнаться за модой с C. Company, и мы всегда опаздывали.

Со Stone Island мы знаем, что мы должны оставаться актуальными, так что мы можем сменить отдел дизайна, контента или маркетинга, в то время как наш образ останется прежним» Карло Риветти, сооснователь Stone Island. Современная жизнь бренда: коллаборации с Supreme, реклама от Дрейка и переосмысление классики. Рэпер Drake в куртке Stone Island.

Оптовая одежда от поставщика Stone Island, C. P, Patagonia по выгодным ценам. Минимальный заказ у этого поставщика 100 долларов.

В заказе могут быть любые вещи, но не меньше 2шт одного вида.

В случае, если доступ курьера в помещение невозможен, Клиент оставляет залог в размере суммы заказа. На примерку отводится не более 15 минут. Примерка в регионах Услуга примерки в регионах не предусмотрена.

Тем не менее вы можете оформить заказ на несколько размеров. Если товар по каким-либо причинам не подошел, заполните и вложите в посылку бланк возврата и отправьте его обратно отдельной посылкой. Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.

Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является.

А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами. Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч — шеврон с логотипом.

Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка. Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х.

Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант. Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда?

Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь?

Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке. В нулевых это уже был скорее артефакт эпохи, чем боевая униформа. Оранжевые подкладки и камуфляжные штаны носили те, кто сохранил эти трофеи со старых времён.

А до многих уголков провинции эта мода так и не доехала, так что носить можно было относительно спокойно. Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе.

А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы — вопрос крайне сложный. В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA — Национал-социалистическая партия Германии.

Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.

От военного брезента до инновационной одежды: как Stone Island стал культовым брендом современности

Одновременно с этим это предмет, который перепродают и подделывают чаще всего. Ниже вы найдете несколько методов, с помощью которых сможете легко отличить настоящий патч от фейкового. Классический патч Stone Island Патч Stone Island Shadow Project Сетчатый патч Stone Island Патч, посвященный 30-летию бренда Stone Island Черно-белый патч Stone Island Джинсовый патч Stone Island Однако перед тем, как вы преступите к их изучению, хотим отметить, что, помимо нашивки классической желто-зеленой расцветки, существуют и другие — абсолютно черная, которая используется на вещах линии Shadow Project; черно-белая, часто встречающаяся на моделях Ice Jacket; с лавровым венком, выпущенная в 2012 году в честь 30-летия бренда, а также редкие джинсовая и сетчатая. Кроме того, изделия, выпущенные в рамках линии Stone Island Ghost, имеют патчи в цвет верха, то есть серая куртка — серая нашивка, красная толстовка— красная нашивка. Но несмотря на многообразие разновидностей значков, принцип определения их подлинности единый. Сверка цветов Настоящая нашивка имеет довольно яркие и насыщенные цвета.

Они должны быть чистыми и не иметь дополнительных оттенков.

В ней технологичные материалы, разработанные в лаборатории SI, объединили с функциональным кроем, свойственным Acronym. Патч с логотипом — самая узнаваемая деталь, позволяющая отличить вещи Stone Island от любых других. Патчи SI стали культовыми предметами — по ним опознают «своих», их перепродают и подделывают чаще всего. Обычно патч пристегивается двумя пуговицами, хотя на некоторых моделях встречается и пришитая эмблема. На современных куртках патч расположен на левом рукаве в области предплечья, но на первых моделях «компас» пристегивался на корпус или левый рукав у запястья. Разворот книги Stone Island: Storia Евгения Рабкина Кроме нашивки привычной расцветки, можно встретить и другие — например, абсолютно черную на вещах линии Shadow Project , черно-белую на моделях Ice Jacket или с лавровым венком на предметах из юбилейной коллекции.

Поклонники марки: от ретрохайпбистов до футбольных фанатов Создание Stone Island совпало с итальянским экономическим подъемом: у местной молодежи, выходцев из буржуазных семей, появились деньги и право тратить их на себя. Основным местом встреч для них стали небольшие бары и закусочные в центре Милана, а объединяющими идеями — гедонизм и подчеркнутая аполитичность. Следящие за модой панинаро сразу заметили молодой итальянский бренд с неприлично дорогим ценником. И быстро оценили преимущества и практичность первых моделей марки — анораки Tela Stella стали отличительным знаком панинаро на футбольных трибунах. Со временем и другие футбольные болельщики полюбили эти неубиваемые вещи: Stone Island стали носить представители фанатских групп Curva Nord миланского «Интера» и Curva Sud «Милана». Итальянские панинаро Через несколько лет марка начала экспансию на британский рынок. Первым, кто привез в Англию небольшую партию вещей Stone Island, стал популярный в восьмидесятых торговый центр Jones of London.

Впрочем, тогда большинство британцев не понимали, почему обычная с виду одежда стоит так дорого. И пока средний класс раздумывал, стоит ли покупать куртки с ценником чуть меньше 300 фунтов, в Британии у Stone Island уже сформировалась аудитория — футбольные фанаты и представители субкультуры трибун. Они оценили вещи, в которых приходили на выездные футбольные матчи итальянские болельщики: куртки и анораки с патчем на рукаве отлично защищали от непогоды на трибунах и были достаточно прочными, чтобы не порваться в первой же драке. Оценили они и то, насколько под верхней одеждой нейтральной расцветки удобно прятать футболки и свитеры цветов любимой команды — это обеспечивало менее пристальное внимание полицейских до и после матчей. На укрепление имиджа Stone Island как культовой одежды среди кэжуалов сработала еще и недоступность марки. Наши продажи отлично идут в Северной Европе, но, к примеру, на Ближнем Востоке, где погода совсем не для Stone Island, с продажами намного хуже». Через какое-то время британские футбольные фанаты начали ассоциироваться со Stone Island настолько прочно, что в некоторые пабы перестали пускать людей с патчем на куртке.

Бордовая хлопковая толстовка с выцветшим эффектом и заплаткой с логотипом от Stone Island Стоун Айленд. Круглый вырез. Красная с черным хлопковая классическая толстовка с капюшоном от Stone Island Стоун Айленд. Розовый свитшот с брендированной нашивкой на левом рукаве освежит повседневный образ с темными джинсами и кедами.

Модель изготовили из мягкого тонкого трикотажа, не препятствующего циркуляции воздуха. Хлопковый материал хорошо тянется, не утрачивая при... Худи из весенне-летней коллекции 2019 года привлекает внимание красным оттенком, как у спелой клубники. Такая вещь возьмет на себя всю нагрузку в образе, если сочетать ее с лаконичными джоггерами и кедами.

У оригинальной толстовки в боковом шве с изнаночной стороны четыре бирки. Сверху вшита совсем маленькая бирка с размером. Затем идет бирка с названием бренда и логотипом, а также с QR-кодом программы Сертилого и информацией о ней. Далее — бирка с информацией о компании-производителе, составе ткани, стране производства, а также рекомендации по уходу за толстовкой. В самом низу этой бирки — знак соответствия таможенного союза EAC. На последней части этой бирки снова предупреждение о том, что вещь может краситься. И словно подтверждение этим словам — самая нижняя бирка голубого цвета. У поддельной толстовки всего две бирки вместо четырех. Сверху тоже бирка с размером, но черного, а не белого, как на оригинале цвета.

Бирка программы Сертилого по понятным причинам отсутствует. Далее идет бирка с информацией о компании-производителе, составе ткани, стране производства и рекомендациях. Внизу тоже есть значок сертификата соответствия таможенного союза. Нижней бирки на поддельной толстовке тоже нет. Размер Как правило копия не соответствует размеру оригинала, так как изготовители подделок не всегда точно воспроизводят лекала. Поэтому если вещь большемерит или маломерит, а особенно на два размера, то это повод насторожиться. Цена Стоимость оригинальной толстовки 24 000 рублей, со скидкой ее можно купить за 13 000 рублей. Подделку можно купить от 3000 до 5000 рублей. Покупать оригинал или подделку — решать Вам.

Параметры шин

  • Толстовка Stone Island zip hoodie
  • Зип худи Stone Island черная 64251 (весна-лето)
  • Сервис и помощь
  • Смотреть еще

Толстовка Stone Island zip hoodie

Stone Island Compass-motif cotton hoodie. 1341 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Толстовки. Мужские толстовки Stone Island. Брюки. Куртки. Оригинальные худи Stone Island стоят дорого из-за высокого качества и статуса бренда. Толстовка Stone Island Garment Dyed Popover Hoody. Толстовка Rapper Rauw Alejandro Saturno с капюшоном на молнии для мужчин и женщин, уличная одежда с графическим принтом Y2K, куртка с капюшоном на молнии в стиле хип-хоп.

Мужской оливковый худи от Stone Island, 26,449 руб. фотокадры

  • COLLECTION
  • Недавно смортели
  • Зип кофта стон айленд
  • Ответы : Одежда stone island

STONE ISLAND

история бренда, ставшего символом эпохи. Оригинальные худи Stone Island стоят дорого из-за высокого качества и статуса бренда. Зип-худи Stone Island. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах. Худи Stone Island 2291843. ЗИП худи стон Айленд.

Зип stone island - 83 фото

На ярлыке внутри изделия Stone Island всегда присутствует артикул, страна изготовитель, состав и рекомендации по уходу. Мужские толстовки STONE ISLAND с Пойзон купить в интернет-магазине POIZON на русском языке в рублях с быстрой доставкой из Китая по всей России. Stone Island Stone Island Zip Hoodie. 3 days ago(about 1 month). Всем привет В сегодняшнем видеоролике мы засняли для вас обзор люкс копии Зип Худи Stone Island. Stone Island zip Hoodie. Zip Hoodie Stone Island – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Розовые Мужские Толстовки Stone Island

Зип худи stone island Зип-худи Stone Island. Цена действительна только для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.
Зип худи stone island В этом году Stone Island исполняется 41 год.

Изучаем кофты Stone Island: Качество и сочетание в стиле

Мы вышлем вам ссылку для предоплаты. Оплатить можно любым удобным способом. Розничный магазин Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен. Гарантийный срок на товары составляет 14 дней.

Обращаясь за услугами сервиса на сайте, можно оформить заказ на высокоточные копии и премиальные реплики брендовой одежды, обуви и аксессуаров по ценам масс-маркета. В ассортименте мультибрендового маркетплейс байер-сервиса Орбита Аутлет представлены товары как оригинального производства от официальных дистрибьютеров, так и идентичные аналоги наилучшего качества из натуральных материалов по оригинальным лекалам с полной и фирменной комплектацией бренда. Идеально для подарков себе, близким и друзьям.

Мы следим за мировыми трендами, поэтому в нашем каталоге вы найдёте только актуальные вещи. Каталог регулярно обновляется, добавляются брендовые новинки и официальные товары. Для удобства люксовые реплики отсортированы по удобным категориям брендов. В разделах есть реплики модных вещей люксовых брендов: футболки, платья, спортивные костюмы свитшот, толстовки, худи, штаны, джинсы, сумки, рюкзаки, кроссовки, кеды, сапоги, босоножки, слипоны, туфли и т. У нас широкая размерная сетка, чтобы каждый подобрал изделие под себя. Мы также предлагаем ювелирные изделия и аксессуары, которые идеально дополнят ваш образ.

Отец говорил, что изучает ткань, из которой сшита военная одежда еще и потому, что у них нет проблем с бюджетом, они не экономят. Их интересует только самое высокое качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения» Сын Массимо Ости, Лоренцо. Названием бренд обязан польско-английскому писателю Джозефу Конраду и его романам. Причина необычная: дело в том, что Конрад чаще всего упоминал в произведениях два слова — «Stone» камень и «Island» «остров».

Массимо Ости также вдохновлялся красочными описаниями морских путешествий и внешним видом персонажей романов: их костюмы всегда были универсальными и износостойкими — именно такими характеристиками должна была обладать одежда марки Stone Island. Логотип бренда представляет собой стилизованное изображение розы ветров. Он символизирует любовь к морю и стремление к открытиям. Именно это объединяло Конрада, писавшего морские романы, и Массимо Ости, который не мог представить свою жизнь без парусного спорта. Логотип стал частью уникального значка, который обычно располагается на левом рукаве или плече и напоминает патчи на одежде итальянской армии.

От первой коллекции до миллионов поклонников по всему миру: как это было? Tella Stella стал первым материалом для одежды Stone Island. Случайно попав на производство, он сразу понравился создателю. Лицевая сторона полотна была окрашена в темно-синий оттенок, а изнаночная — в бордовый. Необычная комбинация цветов украсила 7 курток дебютной коллекции бренда.

Именно эти модели закрепили в сознании Ости решение о создании новой полноценной компании. Именно они открыли миру Stone Island. Позже одежда обрела популярность и начала расходиться огромными тиражами: «Я был на презентации третьей коллекции Stone Island, и стенд произвел на меня большое впечатление. Двери были наглухо закрыты, а окна выкрашены в белый цвет так нельзя было увидеть, что внутри , вся коллекция тоже была белой. Перед дверями выстроилась очередь, как в день премьеры фильма.

Среди людей, терпеливо ожидавших своей очереди, были главные люди из итальянского и международного мира моды. Массимо [Ости] был счастлив и в то же время недоверчив к степени заинтересованности. На презентациях последующих коллекций я понял, что рост его славы экспоненциальный. Его новое творение, Stone Island, стало культом» Адриано Качча, владелец фабрики, выпускавшей многие ткани для Stone Island.

Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом. Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань.

Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ. Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц. Элементы гардероба были абсолютно уникальными. Во внешнем виде прослеживалась морская тематика.

Поэтому требовалось название броское и запоминающееся. Milled Справка. Одним из любимых авторов морских романов выдающегося модельера был Джозеф Конрад. Перечитывая его замечательные произведения, Ости заметил, что самыми встречающимися фразами стали «Stone» и «Island». Именно благодаря этому возникло название нового бренда. Компания специализируется на изготовлении одежды из самых необычных тканей и материалов.

О нашивке Stone Island Коллекция была готова, но у Массимо всё равно оставалось ощущение незавершённости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий