Обычно о вкладах Сбербанка я пишу отрицательные отзывы, т.к. Моя история того как я попала в Сбер начинается довольно банально и прозаична, ввиду выпуска из учебного заведения с дипломом бухгалтера мне на попадается на глаза вакансия старшего менеджера по обслуживанию, без задней мысли.
Старший клиентский менеджер
Старший клиентский менеджер в Сбербанке – это высококвалифицированный специалист, обеспечивающий клиентам банка высокий уровень сервиса и помогающий им. Мы ищем старшего менеджера по сопровождению клиентов. Сбербанк России в рамках программы «Подбор молодых специалистов» на постоянной основе приглашает студентов на практику. Клиентский менеджер сбербанк отзывы Про Сбербанк известно всем, и кто каждый раз помещает офис банка, то сталкивается с клиентским менеджером.
Клиентский менеджер в Сбербанке
Стоит ли работать в Сбербанке Форум | Работа в СБЕРБАНКЕ. |
Старший клиентский менеджер в Сбербанке: что это за работа и сколько там платят? | Старший клиентский менеджер в Сбербанке – это высококвалифицированный специалист, обеспечивающий клиентам банка высокий уровень сервиса и помогающий им. |
отзывы о работе в сбербанке | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании СберБанк России Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
Оценка компании «Сбер» сотрудниками
Меня там за человека даже не считали. Как в конслагери побыла. Ну потом меня переводят в другое отделение, где просто все совсем по другому, замечательные коллектив. И я вся радостная бегу в кадры, устраиваться на работу уже.
И тут выясняется интересное, что они потеряли мой ученический договор, но деньги они мне выплатят в чем они очень уверяли меня. И вот сижу жду, не ответа на мои звонки. Никаких денег.
На тот момент никто не предполагал, как будут развиваться события. Сначала мы все сидели на карантине, потом вроде начали выходить потихоньку. Но так как живу с пожилой мамой, боялся за ее здоровье и решил самоизолироваться и дальше. Думал из компании придется увольняться. Знал, что здесь можно работать на удаленке, но не думал, что это позволят сотруднику, который недавно устроился. Обсудил с начальством ситуацию и очень удивился, когда мне они сами предложили временно поработать на удаленке.
Для меня это первый опыт, не знал, как будет организован процесс, переживал конечно. Хотелось полностью оправдать доверие, которое мне оказали. Сотрудник Привлек гибкий график, официальное оформление, белая зарплата и соцпакет с ДМС. На собеседовании еще были мысли, что преувеличивают, не могут всем этим обеспечить. Начала работать и убедилась что правда все до последнего слова. Работа специфическая, сначала кажется что все легко и понятно, но потом понимаешь, что подойдет не каждому.
Знать нужно много чего, схемы разговоров с клиентами, работа с возражениями. И все равно некоторые звонят в плохом настроении, нарываются на какой то конфликт. Но мне это не мешает, стараюсь всегда разделять работу и личное. Аналитик Команда крутая, с коллегами сразу себя почувствовал как рыба в воде, вообще не было момента, чтобы мы притирались друг к другу Сразу нашли общий язык и погрузились в работу. Собеседование прошел без проблем, но здесь это не формальность, реально задают много вопросов, интересуются где раньше работал, чем занимался. Зарплата хорошая, даже ребята без особого опыта, которые только всему учатся, получают хорошие деньги.
В конце каждого года премию хорошую дают. Есть бюрократия, хотя в той или иной степени где ее нет. Напрягало немного, но быстро привык ко всему. Марк С университета работаю в колл-центре Сбера. Пока еще учился, очень весь коллектив входил в мое положение, никто не отказывал в том, чтоб поменяться сменами. Чтоб не пропускать особо учебу, чаще брал ночные и вечерние смены.
Почти не высыпался, зато зарабатывал отлично. Сейчас тоже зарплата не маленькая, но конечно уже вечерних и ночных смен так много не беру, чтоб не было проблем по здоровью. В любом случае хватает денег чтобы откладывать на первый взнос, в ближайшем будущем планирую взять ипотеку, если все будет хорошо. Зарплату не задерживают никогда. Сотрудникам полагается ДМС. Дима В Сбербанк я устроился сразу после универа.
Честно сказать, я не планировал прям связывать свою жизнь со Сбером, просто хотелось после универа иметь деньги для поддержки штанов и спокойно подыскивать себе работу по специальности. Жизнь распорядилась иначе, поэтому работаю я тут уже 2 года и даже подумываю получить второе образование, которое бы мне помогло быстрее построить карьеру в Сбере. Владислав Шел в компанию не только за зарплатой и стабильностью, но и за нормальными проектами. Надоело на старых работах заниматься не пойми чем, хотелось реализовать себя как специалист. Проекты в Сбере действительно интересные, это ни в какое сравнение не идет с тем, что я делал раньше. Обычно каждый проект это множество задач, работа нескольких команд.
От общения со специалистами с других подразделений удается почерпнуть для себя много нового. Хотя бывают и такие совещания, на которых от моего присутствия особого смысла нет.. В Сбере много ресурсов вливают в то, чтобы работники были всем обеспечены. У нас классная техника. Может для кого-то это не принципиально, но мне серьезно облегчает работу и экономит время. На прошлой работе пол дня обычно уходило то на настройку компьютера, то на ожидание мастера.
Зарплатой доволен, особенно премиями. Тем более что еще есть и соцпакет хороший, даже медицинскую страховку включает.
На любой товар покупатель найдется… Немного удалилась от темы, но теперь основное.
После отклика на вакансию, мне прислали ответное сообщение с тестом и анкетой. Тест был забавный, у других работодателей я подобного не видела; были вопросы на iq, логику, психологические реакции.. На следующий день пришло сообщение, что тест я прошла успешно, теперь необходимо пройти следующую ступень - собеседование с руководителем.
Болеть нельзя, нет больничных! Семья, да забудьте про неё, жить на работе придётся! И отпуск тоже не планируете, могут без совести перенести!
Учёба между клиентами!
Клиентский менеджер в Сбербанке
Например, если пакет услуг Сбербанк Премьер был оформлен 5 февраля, то льготный период составит до 31 марта включительно. Банковские услуги по программе Сбербанк Премьер Рассмотрим дополнительные льготные банковские продукты, к которым открывает доступ программа Сбербанк Премьер. Вклады по повышенным процентным ставкам Участники рассматриваемой программы имеют возможность осуществлять краткосрочные или долгосрочные вклады по более привлекательным и высоким процентным ставкам. Срок вклада от 1 месяца до 3-х лет, минимальная сумма вклада — 1 млн. Вклад не пополняемый. Проценты начисляются ежемесячно и прибавляются к сумме вклада, увеличивая доход в последующих периодах. Начисленные проценты можно снимать; вклад «Особый Пополняй» позволит копить и приумножать денежные средства. Срок вклада от 3-х месяцев до 3-х лет, минимальная сумма вклада — 1 млн. Счет можно пополнять. Начисленные проценты можно снимать; вклад «Особый Управляй» позволит при необходимости снять часть денежных средств без потери начисленных процентов.
Счет можно пополнять, а также снимать часть средств с учетом неснижаемого остатка. Проценты начисляются ежемесячно на всю сумму вклада. Ставка зависит от указанной суммы неснижаемого остатка. Как и в предыдущих случаях, проценты прибавляются к сумме вклада, увеличивая доход в последующих периодах. Начисленные проценты можно снимать; Сберегательный счет для повседневного пользования с повышенными процентными ставками. Счет пополняемый, с неограниченным снятием, без минимальной суммы, бессрочный. В расчете учитывается минимальный остаток средств на счете, который хранился в течение месяца. Эти карты открывают доступ к следующим сервисам и привилегиям: Страхование средств платежа. Данная услуга позволяет защитить ваши денежные средства в случае утери карты, ее кражи или незаконного использования средств мошенниками.
Максимальная сумма страхового покрытия — 2000 долларов США; Страхование выезжающих за рубеж. Данный сервис позволяет в заграничных поездках защитить интересы клиентов, касающихся здоровья и жизни, а также возмещения убытков при отмене или задержке рейса, при потере документов или багажа. Эта программа предоставляется бесплатно в рамках Сбербанк Премьер держателю карты и членам его семьи супруги, дети и действует на неограниченное количество поездок. Территория покрытия — весь мир. Максимальная сумма страхового покрытия — 100 000 долларов США. К тому же страховым полисом можно воспользоваться для оформления визы; Консьерж-Премьер. Данная услуга связана с безупречной организацией вашего отдыха. Специалисты помогут забронировать номер в гостинице, автомобиль, билеты на различные мероприятия, предоставят необходимую информацию о ресторанах, пробках, платных и бесплатных парковках, котировках валют, основных биржевых индексах, помогут с услугами переводчиков, доставки цветов и так далее. Для получения помощи или информации необходимо позвонить на бесплатную горячую линию 8 800 700 22 55 для держателей карт Visa Platinum Премьер или 8 800 333 56 45 для держателей карт World MasterCard Black Edition Премьер.
Priority Pass — услуга по предоставлению возможности ожидания рейсов в бизнес-залах независимо от класса приобретенного авиабилета. Vip-залы ожидания отличаются тишиной и уютом, и предоставлением бесплатного вай-фая, журналов и газет, напитков и душа, что позволяет провести время ожидания с максимальным комфортом. В зависимости от зала набор услуг может незначительно меняться; Дополнительные страховые программы доступны для держателей карт Visa Platinum Премьер. Программа «Защита покупок» позволяет застраховать купленный товар от утери или кражи на срок до 90 дней с момента покупки, если покупка оплачивалась картой Visa Platinum Премьер. Максимальная сумма страхового покрытия 20 000 долларов США; Программа «Расширенная гарантия» увеличивает срок гарантии производителя в 2 раза до 2-х лет включительно с момента совершения покупки по карте Visa Platinum Премьер. Страховое покрытие за одну покупку — 1500 долларов США, франшиза за каждую покупку — 50 долларов США; Бесконтактная оплата покупок с помощью новейших технологий Visa PayWave и MasterCard PayPass позволяет быстро оплачивать свои покупки, всего лишь подведя карту к специальному бесконтактному считывающему устройству. Не нужно ждать проведения картой кассиром и подписывать чеки, а если сумма покупки менее 1000 рублей, не требуется даже введение пин-кода. При этом исключена возможность списания средств за одну покупку дважды, так как после проведения оплаты покупки терминал подает сигнал и отключается; Скидки и иные привилегии предоставляются участникам программы Сбербанк Премьер. Программа «Мир привилегий Visa» открывает доступ к эксклюзивным бонусам, скидкам и специальным предложениям более, чем в 20 тысячах магазинов, ресторанов и отелей по всему миру.
А программа MasterCard «Бесценная Москва» позволяет получить скидки в магазинах и ресторанах премиум-класса, а также приглашения на закрытые распродажи или спортивные мероприятия, показы новых коллекций и на другие культурные мероприятия. Кредитные карты со сниженными процентными ставками В рамках программы Сбербанк Премьер предлагается три вида кредитных карт с расширенным набором дополнительных услуг и сниженными процентными ставками. Кредитные карты Visa и MasterСard Gold с годовым обслуживанием по привлекательной цене от 0 до 3 000 руб. При оплате каждой покупки данной картой, на счет начисляются бонусные мили. ВАЖНО: подробно о каждой кредитной карте, тарифах на обслуживание, кредитном лимите, процентной ставке и наборе дополнительных услуг можно узнать на официальном сайте Сбербанка России. Инвестиционные продукты Сбербанк предлагает три вида инвестиционного продукта, которые позволяют приумножить и накопить капитал. Выбор портфеля определяется степенью риска. В портфель с низкими рисками включены следующие продукты: депозиты, паевые фонды облигаций, паевые фонды денежного рынка, инвестиционное страхование жизни по программе «СмартПолис»; В портфель с умеренными рисками входят следующие продукты: депозиты, паевые фонды смешанных инвестиций, обезличенные металлические счета ОМС , инвестиционное страхование жизни по программе «СмартПолис»; В портфель с высокими рисками включены следующие продукты: депозиты, паевые фонды акций, инвестиционное страхование жизни по программе «СмартПолис» Вклад в ПИФы Это уникальное предложение от Сбербанка в рамках программы обслуживания Vip-клиентов. Минимальная сумма инвестирования — 15 000 рублей.
Средства, вложенные в ПИФы, курируются грамотными квалифицированными специалистами Сбербанка. Соотношение прибыли и доходности продукта зависит от вида активов, в которые влиты средства: акции, или облигации, или оба вида сразу. Сбербанк позволяет передать курацию денежных средств опытным специалистам, которые грамотно инвестируют в наиболее выгодные дифференцированные стабильные портфели, избавив клиента от необходимости ежеминутного отслеживания ситуации на рынке, анализа и принятия решений о покупке или продаже ценных бумаг. Вклад в драгоценные металлы ОМС Клиентам программы Сбербанк Премьер также доступно уникальное предложение, которое позволяет совершать инвестиции с минимальными рисками. Речь идет об обезличенных металлических счетах ОМС. ОМС — это счет, на котором отображается приобретенный клиентом драгоценный металл с указанием веса в граммах, но без описания индивидуальных признаков, таких как количество слитков, пробы металла, производителя продукта, серийного номера. Прибыль формируется за счет роста цен на драгоценный металл на международном рынке. Все приходные и расходные операции оформляются быстро и просто. По данной программе клиент получает возможность долгосрочного высокодоходного инвестирования при почти полном отсутствии рисков.
Вложенные средства распределяются: — на гарантийный фонд деньги инвестируются в надежные облигации и депозиты. Этот фонд гарантирует возврат вложенных средств в полном объеме независимо от ситуации на рынке; — на рисковый фонд деньги инвестируются в высокодоходный фонд. Этот фонд дает возможность получения потенциального высокого дохода от инвестиции. ВАЖНО: минимальный срок инвестирования — 5 лет. Накопительное страхование жизни и здоровья Данная программа позволяет накопить заранее определенную сумму к конкретному сроку с возможностью получения дополнительного дохода.
Какой итог. Судя по старту соискателей в данное заведение , уже понятен общий фон отношения к сотрудникам. Ощущение , что этот банк наполняют толпы мазохистов, привыкших к боли и унижению, но при этом считающих , что это лучше место на Земле. Они немного оторваны от реальности и не понимают, что вокруг огромный рынок труда, с бОльшими зарплатами , за меньше геморроя и с комфортными условиями. Спасибо Богу, что отвел меня от этого места.
Если все хорошо — вам назначат стажировку и наставника. Смотрите, как работают уже опытные менеджеры, знакомитесь со всеми, изучаете продукты и услуги банка. В конце стажировки руководитель дает вам рекомендацию и в кадровом отделе решается итоговый вопрос о вашем трудоустройстве. Стажировку оплачивают. Обязанности старших клиентских менеджеров в Сбере Есть план по продажам — вам необходимо предлагать продукты клиентам, с которыми общаетесь. Это может быть что-то простое — подключить мобильный банк или Сбербанк. Онлайн или сложное кредитки. Некоторые видят в этом что-то негативное, но на продажах строится бизнес. Без этого не нужны консультанты — проще повесить таблички.
Есть свои плюсы и минусы. Из плюсов белая зарплата, хорошие премии в принципе легко получить лично мне, я как-то всегда в верхушке рейтинга оказываюсь , времени на заявки хватает. В моем случае плюсы минусы перевешивают. Как у вас будет конечно знать не могу. Vladimir Volodarskiy Ученик 223 3 года назад Ну нагрузка не сказать что финоменальная. Много работы. Иногда целый день в поле, заявки одна за другой. Но времени достаточно, успеваешь все нориально сделать. Премия у нас зависит от места в рейтинге. У меня получается она соразмерная с окладом, в сумме в принципе норм. Богдан Стрелов Ученик 240 3 года назад Я недавно устроился. Работаю в поле, FLMщик. Задачи ерундовые, откровенно говоря. Но зарплата при этом вполне себе нормальная.
Старший клиентский менеджер в Сбербанке: что это за работа и сколько там платят?
отзывы о работе в сбербанке | Найдите работу "старший клиентский менеджер сбер" В нашей базе бесплатно доступны 15 757 вакансий в Москве. |
Работа в СБЕРБАНКЕ. Обман клиентов. Зарплаты консультантов - YouTube | Результаты поиска. |
Адовые условия работы в Сбербанк… | Все обо всем | Дзен | Старший клиентский менеджер в Сбербанке играет важную роль в обеспечении качественного и надежного обслуживания клиентов и является важной составляющей успеха банка. |
отзывы о работе в сбербанке | Найдите работу "старший клиентский менеджер, сбербанк" В нашей базе бесплатно доступны 103 520 вакансий в России. рабочая должность клиентский менеджер сбербанк премьер! |
Оценка компании «Сбер» сотрудниками | Одна дама в нашем удо 1,5 года назад пришла сочлом работать, сейчас повысили до рук-ля (сочл, всочл, клиентский менеджер, и сейчас рук-ль). |
Клиентский менеджер внешней дистрибуции сбербанк отзывы сотрудников
Отзывы сотрудника о работе в компании ПАО Сбербанк (Государственная служба, общественные организации). Тегичто делает старший клиентский менеджер в сбербанке, старший клиентский менеджер сбербанк кто это, почему в сбербанке работают одни девушки, как узнать своего менеджера в сбербанке, куда пожаловаться на работу сбербанка. Старший клиентский менеджер в Сбербанке играет важную роль в обеспечении качественного и надежного обслуживания клиентов и является важной составляющей успеха банка.
Отзывы о работе в Сбербанке.
Отзывы о работе в Сбербанке. - 458 ответов на форуме (4336100) | Страница 7 | Узнайте, как изменилась зарплата старшего клиентского менеджера Сбербанка в январе 2024 года, как отразилась новая экономическая политика банка на доходах сотрудников, какие отзывы оставляют старшие клиентские менеджеры о своей работе, как сравниваются их. |
Сбербанк — отзывы сотрудников | Сбербанк — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. |
Сбербанк: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании | Обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке Основные обязанности старшего клиентского менеджера в Сбербанке включают: Управление клиентским портфелем Старший клиентский менеджер отвечает за управление портфелем клиентов. |
Сбербанк — отзывы сотрудников. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Старший клиентский менеджер в Сбербанке выполняет важную роль в обслуживании клиентов и поддержании долгосрочных отношений с ними. |
Работа с Сбере. Старший клиентский менеджер | Старший клиентский менеджер в Сбербанке – это должность, занимаемая опытным специалистом, ответственным за управление портфелем клиентов банка. _. |
Клиентский менеджер внешней дистрибуции сбербанк отзывы сотрудников
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Начальство хорошо к нам относится, с любыми вопросами можно обратиться и получить помощь. Соцпакет полный, зарплата всегда вовремя.
Стоит ли работать в Сбербанке Аноним 247 автор Ушла с предыдущей работы, сейчас в поиске. Предложили пойти в Сбербанк на должность консультанта. Стоит ли? Знаю про все показатели и про работу на ногах.
Клиенты начинают спрашивать: «Что с моим кредитом? У меня образовалась задолженность». Либо по платежам нужно что-то узнать. Ты не знаешь, где это смотреть. Согласно ему, «Сбер» предоставляет «фирменную одежду», однако сотрудники говорят, что форму выдавали раньше. Теперь это только нашейный платок и бейдж, а одежду работники покупали сами. Для девушек это чёрная юбка не выше колена и белая рубашка, для мужчин — галстук, брюки и рубашка если рукав короткий, нужно носить пиджак. Сотрудники из разных отделений и городов рассказали, что компания принимала их на декретную ставку. Если человек выходил из декрета, их либо переводили в другой офис, либо могли «уволить». Условия соцпакета нигде не прописаны, но в зависимости от ситуации можно получить ДМС, турпутёвки для многодетных семей, специальные условия по пенсионным программам, подписки на сервисы «Сбера», а также доступ к корпоративным тренажёрным залам. Зарплата состоит из оклада и премиальной части. Первый, по разным данным, составляет 32-36 тысяч рублей. Вторая зависит от плана по продажам: в среднем это 20 тысяч. Есть и «тринадцатая зарплата» — иногда в два и даже три оклада, но она также зависит от «нормативов».
Клиентский менеджер внешней дистрибуции сбербанк отзывы сотрудников
Старший клиентский менеджер в Сбербанке выполняет важную роль в обслуживании клиентов и поддержании долгосрочных отношений с ними. Старший клиентский менеджер в Сбербанке выполняет ряд важных обязанностей, направленных на обеспечение качественного обслуживания клиентов и достижения результатов компании. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк. Главная. Отзывы. СБЕРБАНК. Отзыв от Старший клиентский менеджер. Отзыв сотрудника о компании СБЕРБАНК. Все отзывы работников на работодателя СБЕРБАНК. Узнайте, как изменилась зарплата старшего клиентского менеджера Сбербанка в январе 2024 года, как отразилась новая экономическая политика банка на доходах сотрудников, какие отзывы оставляют старшие клиентские менеджеры о своей работе, как сравниваются их.