Новости срм самолет плюс

«Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24».

"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт

Црм самолет Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс.
Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс Главная» Новости» Самолет плюс новости.

Срм самолет плюс

Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Самолет Плюс — первый в России в России proptech-маркетплейс от застройщика №2 в России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс.

Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент

Cheap Flights Ferries Hotels Cheap flights ferries hotels app allows you to compare flights, ferry tickets,... Cheap Flights - SkyFly Cheap flights app helps you search, compare prices and book airline tickets... Cheap Flights Want to book cheap flight tickets? Looking for the best flight booking...

Как они вообще формируются? Если подрядчик сделает некачественный ремонт, то клиент свяжет этот опыт с компанией. Поэтому большинство риелторов просто не хотят заниматься чем-либо, кроме продаж. Преимущество «Самолет Плюс» — мы истинно от недвижимости.

Мы сами строим дома, ремонтируем их и снабжаем всем необходимым. Это, в том числе, инженерная подготовка зданий, квартир и всего, что есть внутри. Когда я пришел в компанию, то первым делом проверил ремонтные бригады: как их выбирают, по каким стандартам и в какие сроки они работают. Теперь мы отлично понимаем, как предоставлять качественные услуги без рисков для бренда. Когда мы запускаем услугу по ремонту в новом городе, то сначала налаживаем бизнес-процессы. Например, в Уфе мы потратили на это 10 млн рублей. Только для того, чтобы все было так, как принято в группе компаний «Самолет».

Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты. Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно. Если они сделают плохо — будут переделывать. Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты. Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов. Для этого мы сначала идем на «Профи.

Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли. После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат. Если ремонт плохой — исправляем его с другими подрядчиками. И так нарабатываем базу. Те, кто делают быстро и качественно, будут получать больше, чем в среднем по региону. Мы им обеспечим постоянную загрузку и справедливую оплату. Это большая работа, и мы делаем ее ради ради будущего, которое себе нарисовали.

В этой части вы опираетесь на тех поставщиков, с которыми работает девелопер «Самолет»? Разница только в том, что здесь у нас уже есть наработанная база поставщиков. В год «Самолет» продает мебели на сумму порядка 10 млрд рублей. Но так как мы все же рыночная компания, то со временем стали продавать и других застройщиков. Очевидно, что не все клиенты хотят квартиры только от «Самолета». Сейчас мы работаем со всей Москвой и открыли ее для продажи в других регионах. Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам.

Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе. Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью? Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком.

Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану?

Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц.

Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс».

Новостройки с чистовой отделкой, кухней и мебелью. В Москве и Подмосковье.

Подобрать новостройку Сдайте вашу квартиру с гарантией платежа и страхованием имущества. Сдать квартиру в аренду Ваша квартира плюс любые улучшения!

Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились! В риелторской сфере сенсация! Всем участникам профессионального риелторского сообщества давно известно одно из крупнейших федеральных агентств недвижимости - "Мегаполис-Сервис". Начав свою деятельность в 1995 году, как небольшое агентство, работающее в подмосковной Электростали, "Мегаполис-Сервис" за почти тридцатилетнюю историю наработал огромный опыт с клиентами, банками, застройщиками и другими участниками рынка недвижимости.

За эти годы компания прошла сквозь все политические и экономические кризисы, окрепла и выросла в одну из крупнейших федеральных сетей.

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Риелторов впервые приглашают на Движение

Цифровизация группы «Самолет», создание «Самолет Плюс»: управленческие практики Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов.
Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов.
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс».
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились! Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет.
Финансы в реальности – цифры и отчеты Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс.

"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт

«Интенсив» Самолет Плюс 2023 - YouTube Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс.
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет.

Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю

В чем идея проекта? [title_words_as_hashtag crm для агентства недвижимости, Что такое самолет плюс? "Помощь" Агентского модуля CRM. Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. Недвижимость - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Самолет Плюс

Кто-то другой уже заплатил за этот неудачный опыт, и теперь мы точно знаем, что не надо делать. Способность не бросать, идти дальше и доверять людям — это здорово. Демократия — это не «что хочу, то и делаю». Сошлись несколько факторов. Правильная демократия — это возможность обсуждать варианты решений. Каждый должен высказываться и не бояться, что его из-за позиции могут уволить.

Но бывает, что люди путают это с тем, что если мы демократичные, то, значит, мы будем на каждом этапе останавливаться и говорить: «Модель плохая, не работает». Если решение принято, его нужно выполнять. Как нам удается включать инициативу снизу? Акционеры хотели цифровизацию и готовы были давать деньги и ждать. Кто-то должен стать локомотивом.

В нашем случае, это сделал коммерческий блок. В 2019 году мы уже могли посмотреть любую цифру онлайн. Тогда мы выглядели космонавтами. В этом же году начал работать первый прототип динамического ценообразования. Мы одни из первых настроили интеграцию со всеми банками.

В коммерческом блоке все горели этой историей, при этом идеи были поддержаны инвестициями в IT. Мы наняли консультантов, которые рассчитали инициативы, затем составили план и назначили ответственных. На этом фоне все остальные подразделения стали включаться, и в компанию начали приходить люди, которые умели и хотели работать в таком формате. Демократия — то и делаю». Программа действовала два года — в 2019 и 2020.

Сейчас доплачивать за развитие уже не нужно. Люди сами с удовольствием занимаются совершенствованием, если руководитель правильно организовал процессы. Достаточно выделять людей, хвалить, поддерживать и показывать, как растет их собственная капитализация. Это превратилось в систему, которую мы называем «децентрализованная гибридная модель»: в бизнес-юнитах есть собственные продуктологи, CTO, бизнес-аналитики. Централизованы только очень узкие, специфические функции — такие, как разработка решений с использованием ИИ.

Например, CPO — человек, у которого влияние в продукте больше, чем, условно, у партнеров в бизнесе или генерального директора. Мы обозначаем сотрудникам достаточно широкие рамки ответственности за продукт и ждем самостоятельного принятия большого числа решений для его развития. Это очень важная вещь.

Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте.

Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой.

Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования.

Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру.

При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили. Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились?

В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело. Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер.

Как вы привлекали первых покупателей? В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды. Билборд для продвижения районного офиса За локальное продвижение отвечает франчайзи, но мы даем инструменты и рекомендации.

Например, в CRM-системе агента есть готовые объявления, которые можно распечатать и наклеить на столбе или в подъезде. Мы не можем в это поверить, но такая реклама до сих пор работает мы наблюдали рост узнаваемости и обращений клиентов.

Развиваем франшизу в первую очередь, как платформенный бизнес с элементами MLS и реферальной бонусной системы. Наша базовая технология - это интеллектуальная платформа для управления, обучения и автоматизации деятельности риэлторов посредством чат-ботов на базе NLP с возможностью VR-показов недвижимости. Экологичная реферальная система позволяет получить вознаграждение со всех привлечённых агентств.

Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Related posts:.

«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года

Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.

Группа Самолет — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Группа входит в число системообразующих организаций российской экономики. Что мы даем нашим франчайзи-партнерам: Собственный образовательный центр с официальной лицензией и еженедельное обучение по лучшим образовательным программам.

Штат юристов. Юристы управляющей компании помогут с оформлением документов, решат юридические вопросы и закроют сделки по недвижимости ваших клиентов. Базу партнеров с повышенным кэшбеком. Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок.

В нашей сети уже более 220 партнёров. Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России. Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек.

Для того, чтобы обеспечить такой быстрый рост партнерской сети, необходимо реализовать такую бизнес-модель, при которой каждый из партнеров будет много зарабатывать. Для этого в рамках платформы управления франшизой мы реализовали еще несколько цифровых инструментов, таких как кабинет кросс-продавца и кабинет поставщика услуг. Для того, чтобы обеспечить быстрый рост по стандартам этой сети, мы разработали кабинет партнера и кабинет куратора. Итого, было разработано в рамках платформы 4 кабинета. И плюс ко всему, одним из инструментов было разработано мобильное приложение для агентской CRM-системы, которое уже существовало на момент нашего прихода к заказчику. Давайте рассмотрим каждый из этих кабинетов чуть поподробнее для того, чтобы понимать, как они помогают расти в бизнес-сети и как они помогают зарабатывать партнерам. Кабинет партнера 87 Первый продукт, который мы придумали, это кабинет партнера. Он в себя включает три ключевых блока. Первый блок это Roadmap открытия, то есть дорожная карта открытия филиала, офиса. Он представляет собой набор интерактивных задач, выполняя которые партнер постепенно приближается к тому, чтобы его офис был успешно открыт. Но при этом мы все эти шаги вместе с заказчиком, вместе с его управляющей компанией, продумали от и до. От момента организации индивидуального предпринимательства или ООО до непосредственно торжественного открытия офиса. Каждая из задач в Roadmap открытия снабжена комментариями и дополнительным техническим функционалом, который не позволяет решить задачу неправильно. Там есть большое количество подсказок, большое количество выпадающих полей. К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс. Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений. Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта. И тут у Самолет Плюс, у управляющей компании, есть рекомендованные пакеты выполнения ремонта в зависимости от площади помещения и от его конфигурации. В рамках этого блока мы реализовали функционал коммуникации между партнером, управляющей компанией, куратором по открытию офиса, дизайнерами, проектировщиками помещений. И в рамках этой коммуникации партнер, дизайнер и куратор быстро приходят к готовому дизайн-проекту и готовому техническому проекту на реализацию ремонта в этом помещении.

«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости

«Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням. Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо». Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов.

Описание приложения

  • Самолет Плюс – Telegram
  • Установка и настройка
  • О франшизе
  • С+ Агент - приложение по Самолет Плюс

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации

Особенность этой CRM-системы заключается в том, что на каждую из услуг из перечня, которую выбирает кросс-продавец для клиента, система сразу понимает, какой из партнеров поставщиков услуг будет ее оказывать. В частности, если клиент находится в каком-либо отдаленном городе, он заказывает себе услугу ремонта, то система автоматически предложит тех поставщиков услуг, которые находятся именно в этом регионе или рядом с ним для того, чтобы как можно быстрее клиент смог получить эту услугу. Это все организовано настолько удобно, что менеджеру не нужно задумываться над тем, как же он будет обеспечивать выполнение того или иного заказа просто благодаря тому, что выбор поставщиков CRM-система возьмет на себя. Для того, чтобы организовать работу с поставщиками услуг, мы разработали третий кабинет. Кабинет поставщика услуг В рамках этого кабинета любой потенциальный поставщик на ту или иную услугу, будь то ремонт, переезд, грузоперевозки и так далее, может оставить заявку и пройти квалификационный отбор с кураторами управляющей компании. После прохождения этой квалификации поставщик услуг начинает получать заказы, которые менеджер сформировал в CRM-системе и провел предварительную квалификацию клиента. То есть, по сути, в отличие от холодного поиска, поставщик услуг получает уже теплого клиента, у которого есть четкий сформированный интерес, с которым уже поговорил менеджер, подготовил его к тем срокам и стоимости, которые могут быть предложены тем или иным поставщиком. Поставщику стоит только подтвердить выполнение заказа или указать причину, почему он не может в данный момент взять тот или иной заказ. Система устроена таким образом, что она автоматически распределяет заказы между поставщиками, тем самым максимально оптимизируя процесс выбора поставщика не только с точки зрения трудозатрат менеджера, но и с точки зрения профита и конечного результата для клиента. Кабинет куратора 87 Четвертым кабинетом, который мы разработали, стал кабинет куратора. Это пульт управления партнерами для управляющей компании.

Там управляющая компания видит всю информацию о партнерах, об их офисах, стадии по процессу открытия каждого из офисов, видит какие сотрудники у каждого из партнеров, на каком они этапе квалификации находятся, видит абонентскую плату, которую оплачивают партнеры видит заказы, которые проходят через всю эту систему, видит поставщиков услуг, видит, как партнер справляется с решением задач или с ведением бизнеса. И в любой момент куратор, управляющий компанией может подключиться для того, чтобы помочь партнеру с решением той или иной задачи для того, чтобы бизнес их складывался эффективнее. Таким образом, мы замкнули все бизнес-процессы в контур этой цифровой платформы, обеспечив тем самым эффективное перетекание информации между всеми кабинетами и сервисами, а также повысили эффективность, управляемость и масштабируемость этого бизнеса. Это помогло для управляющей компании обеспечить десятикратный рост офисов всего лишь за два года. Помимо веб-кабинета, который мы разработали, мы также разработали мобильное приложение, которое является фронтом для CRM-системы агента риэлтора. Действительно, команда этой компании проделала большую работу для того, чтобы добиться таких классных результатов, разрабатывая эту большую платформу, этот большой продукт. Это значит, что он ездит по объектам, показывает клиентам эти объекты. Чем больше клиент ездит по городу, демонстрирует объекты, тем больше он зарабатывает. Веб-интерфейс CRM-системы был неудобен для агентской работы в полях. Мы разработали мобильное приложение, которое стало как раз-таки той самой мобильной CRM и тем самым мобильным инструментом, который позволил агенту быстро и эффективно работать со сделками и с клиентами прямо со своего смартфона.

Но нам было мало просто повторить тот функционал, который был в прошлой CRM системе. Мы подключили сильных UX-проектировщиков, проектировщиков пользовательских интерфейсов, которые смогли построить такой интерфейс работы с приложением для агента, который оказался очень удобен для них, и они смогли очень быстро и эффективно начать его использовать. То есть, по сути, это мобильное приложение стало в том числе помощником по ведению сделок и поиску объектов. Агент может открыть смартфон, быстро выделить область на карте, которая интересует клиента, сразу же получить предложение в виде квартиры и объектов, которые есть в базе, сформировать из этих объектов веб-презентацию, отправить ее клиенту, получить от клиента обратную связь. Весь этот функционал доступен в мобильном приложении агента. И разрабатывая этот продукт, мы показали классные результаты. Во-первых, MVP мобильного приложения Агента мы запускали всего лишь за один месяц.

Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами. Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне. К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей. Требования к покупателям франшизы Стать нашим партнёром может любой гражданин РФ старше 18 лет. Каждый, кто имеет достаточно свободного времени для управления бизнесом, а также небольшую сумму для паушального взноса, может стать франчайзи «Самолет Плюс». Требования к помещению Минимальная площадь помещения: 20 кв.

Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности. Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды. Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей.

Ремонт, дизайн-проект и мебельные сеты. Заказать ремонт Свой дом по цене квартиры. Живите в доме с привычным городским уровнем комфорта. Выбрать загородный дом Специальные условия от ведущих банков и страховых компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий