Новости спартак воронеж киноафиша

Расписание фильмов в кинотеатрах Воронежа на Киноафиша премьер на февраль 2024. В среду, 29 марта, в Воронеже на территории кинотеатра «Спартак» прошли учения МЧС.

Стоит ли она своих денег?

  • Скоро в прокате
  • Кинотеатр Спартак - афиша, цена билетов, адрес |
  • Кинотеатр Спартак - афиша, цена билетов, адрес |
  • Расписание сеансов

В Воронеже вопреки указу губернатора открылся кинотеатр «Спартак»

Информация о кинотеатре Спартак в Воронеже: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра. В воронежским кинотеатре «Спартак» прошли учения спасателей. Кинотеатр Спартак: афиша на 2024 год, схема зала, стоимость билетов, адрес (как добраться). Закажите билеты на , звоните +7 (473) 257-58-01. Расписание фильмов в кинотеатрах Воронежа на Киноафиша премьер на февраль 2024.

Ровно 67 лет назад в Воронеже открылся восстановленный после войны кинотеатр «Спартак»

И вот тут как раз с ними произошла история, которая чуть было не загубила всю их предпринимательскую карьеру, но в итоге сделал еще богаче. Однажды, в августе 1910 года, на улице Валовой Красноармейская обрушилась еще недостроенная казарма. В процессе выяснилось, что строилась она из материалов очень низкого качества. Как стало известно, поставляла эти стройматериалы семья Тер-Паносовых. Понятно, что не сами производили, а закупали, но тем не менее. Уж не знаю, как им удалось загладить эту ситуацию, но в итоге они взяли, да и открыли собственное предприятие по производству кирпича в Ямской слободе. Как вспоминают историки, кирпич был довольно добротного качества, не в пример того, из которого строили упавшую казарму. Да все дело в том, что "Спартак" решили построить как раз братья Тер-Паносовы. Правда назывался он тогда "Ампир", да и строили его не сразу, сначала тут был просто галантерейный магазин, тоже братьев Тер-Паносовых. А еще ранее - просто дровяные склады.

Да да, в том самом месте, где сейчас кинотеатр "Спартак" находился ранее пустырь, на котором ютились дровяные склады. Горожане приходили сюда зимой за дровами, потому как тогда не было вот такого централизованного отопления как в наши дни. Кстати, примерно в это время воронежские предприниматели задумались о том, чтобы делать в своих магазинах паровое отопление. Все-таки, покупателям зимой в тепле комфортнее будет. И одними из первых это задумали тоже как раз братья Тер-Паносовы. Изначально обычный жилой дом здесь построили Ростроповичи, который позже купили у них Тер-Паносовы. В 1907 году пристроили к дому тот самый галантерейный магазин. А уже чуть позже подумали и решили построить кинотеатр. В то время на них, можно сказать, была мода.

В электротеатре были электрическая вентиляция, прекрасное освещение, подъемные кресла, приобретена самая современная на тот момент кинотехника, покупались новые модные фильмы. В репертуаре первых дней были: картина «Жизнь — обман, любовь — мгновенье», драма в четырех частях «В долине реки Дуб» с участием знаменитой актрисы Бетти Пансен, видовой фильм «Журнал Гомон», комедия «Дьявольские источники». Билеты стоили от 25 до 75 копеек, ученические — 15 копеек. Электротеатр был назван «Ампиром» не случайно: именно этому архитектурному стилю соответствовали и роскошные интерьеры здания, обогащенные лепниной, колоннами, и облик уличного фасада. Но «Ампир» имел существенные преимущества перед «Тауматографом».

В нем, кроме просмотра кинофильмов, можно было просто приятно провести время. Наличие буфета, курительной и кофейной комнат, бесплатного гардероба позволяло комфортно дождаться сеанса и с наслаждением отдохнуть в антрактах. Таким образом, «Ампир» можно назвать первым культурно-развлекательным центром в Воронеже. В годы первой мировой войны в электротеатре устраивались благотворительные вечера. Во время революции зал «Ампира» использовался как место проведения различных политических собраний.

С 29 октября 1917 года после опубликования в «Воронежском Телеграфе» подробностей о восстании в Петрограде и о формировании большевиками нового правительства состоялся митинг рабочих в поддержку действий Петроградского Совета. Но так как «… важнейшим из искусств для нас является кино…», профиль здания не менялся, и кинотеатр благополучно функционировал до начала войны. Точно известно, что к годовщине революции, летом и осенью 1818 года в Воронеже прошло массовое переименование улиц. А вот узнать, когда же изменилось название кинотеатра, сейчас не представляется возможным. Никаких документов, сообщающих о факте переименования, не сохранилось.

Возможно, их и не существовало. Вероятно, смена названия прошла очень просто: сбили на входе совершенно непонятное, «буржуйское» название «Ампир» и повесили табличку с новым названием — «Спартак» может быть, и не более понятным, но зато, как говорили знающие старшие товарищи, вполне революционным. Так новое, может быть, случайно полученное название закрепилось за кинотеатром и сохранилось до наших дней. В предвоенные годы в театре «Спартак» именно так назывался кинотеатр демонстрировались художественные иностранные и отечественные фильмы. Перед сеансами показывались съемки с натуры так называлась кинохроника на злободневные темы: о положении рабочего класса в капиталистических странах, о росте колхозного движения, о передовиках социалистического производства и т.

По воскресеньям в кинотеатре проходили концерты симфонических оркестров, выступления гастролирующих оперных певцов. Стоимость концертных билетов устанавливалась от 20 копеек до 1 рубля. Летом в саду у «Спартака» обычно играл концертно-салонный оркестр и устраивались танцы. Воронежские власти не всегда были довольны репертуаром кинотеатра. Газета «Коммуна» часто критиковала представителей Союзкино и руководство театра за неправильную аполитичную подборку кинофильмов.

Никаких документов, сообщающих о факте переименования, не сохранилось. Возможно, их и не существовало. Вероятно, смена названия прошла очень просто: сбили на входе совершенно непонятное, «буржуйское» название «Ампир» и повесили табличку с новым названием — «Спартак» может быть, и не более понятным, но зато, как говорили знающие старшие товарищи, вполне революционным. Так новое, может быть, случайно полученное название закрепилось за кинотеатром и сохранилось до наших дней. В предвоенные годы в театре «Спартак» именно так назывался кинотеатр демонстрировались художественные иностранные и отечественные фильмы. Перед сеансами показывались съемки с натуры так называлась кинохроника на злободневные темы: о положении рабочего класса в капиталистических странах, о росте колхозного движения, о передовиках социалистического производства и т. По воскресеньям в кинотеатре проходили концерты симфонических оркестров, выступления гастролирующих оперных певцов. Стоимость концертных билетов устанавливалась от 20 копеек до 1 рубля. Летом в саду у «Спартака» обычно играл концертно-салонный оркестр и устраивались танцы.

Воронежские власти не всегда были довольны репертуаром кинотеатра. Газета «Коммуна» часто критиковала представителей Союзкино и руководство театра за неправильную аполитичную подборку кинофильмов. К примеру, в мае 1929 года «…фильма1«Цемент» шла в кинотеатре всего один день, была снята с показа, как не дающая сборы и заменена зарубежным историческим боевиком». Замена фильмов была признана неправильным решением, и руководство театра обвинили в «не ведении агитационной пропаганды среди масс». В 1936 году кинотеатр был частично реконструирован, но, что именно было сделано, сейчас установить невозможно. Во время Великой отечественной войны здание кинотеатра частично сгорело, частично было разрушено прямым попаданием снарядов. Но входная группа, помещение первого вестибюля сохранились. Больше всего досталось кинозалу и фойе, примыкающему к кинозалу. Помещение котельной, расположенное под запасным выходом не пострадало.

В хорошем состоянии находилась лестничная клетка, ведущая на балкон и в кинокамеру, само помещение кинокамеры. Вид на экран разрушенного кинозала конец 1940 гг. После освобождения Воронежа первый кинопоказ состоялся 30 апреля 1943 года в кинотеатре «Комсомолец» бывший «Тауматограф». В «Спартаке» демонстрация фильмов началась позже и проходила в фойе, так как зал был для этого непригоден. В 1945 году областным управлением кинофикации было принято решение о восстановления кинотеатра в прежнем виде. Областная контора «Облпроект» провела детальное обследование состояния здания, но, из-за отсутствия средств, работы по восстановлению кинотеатра не начинались. Александрова состоялся конкурс проектов нового кинотеатра, организованный Воронежским отделением Союза советских архитекторов.

Само здание постройки начала прошлого века. Тренировка как раз способ изучить и запомнить планировку, чтобы не терять время уже на случай реальных ЧП. Их, кстати, в кинотеатре не было, рассказали в МЧС. Залы здесь вмещают тысячу зрителей, поэтому у вызовов сюда заведомо повышенный ранг сложности. Такое скопление пожарной техники воронежцев не напугало — прохожие спокойно шли мимо. Кстати, оказывается, погода, как сегодня, не так уж и на руку пожарным. Мы тушили пожары с большой площадью, это был пятиэтажный дом на улице Кольцовской, если не ошибаюсь.

Афиша кино в Воронеже

В Воронеже руководитель «Спартака» Михаил Носырев на пресс-конференции 12 апреля высказался о незавидном будущем отрасли кинопоказа в столице Черноземья, сообщает издание «МОЁ! Киноафиша воронеж расписание. Справочная информация о Спартак в Воронеже — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Александром Незлобиным, резидентом Comedy Club! читайте последние новости культуры сегодня и за неделю в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА.

Как в Воронеже ходили в кино в послевоенные годы

В кинотеатре «Спартак» рассказали о планах на будущее В Воронеже приостановил деятельность кинотеатр «Пролетарий», в сети Star&Mlad работает лишь половина залов.
Ровно 67 лет назад в Воронеже открылся восстановленный после войны кинотеатр «Спартак» Кинотеатр "Спартак".
Воронежскому кинотеатру «Спартак» исполнилось 110 лет в эту субботу, 28 октября, на Центральном стадионе профсоюзов ФакелВоронеж.
Кинотеатр «Спартак» — афиша Воронежа кинотеатр «Спартак» в Воронеже.

Кинотеатр Спартак

Кинотеатр Спартак | TheatreHD | Воронеж Кинотеатр «Спартак» по адресу городской округ Воронеж, Ленинский район, площадь Ленина, 13, показать телефоны.
В кинотеатре «Спартак» рассказали о планах на будущее С четверга, 10 февраля, в Воронеже открылся кинотеатр «Спартак», несмотря на запрет властей.

Воронежскому кинотеатру «Спартак» исполнилось 110 лет

Кинотеатр «Спартак» по адресу городской округ Воронеж, Ленинский район, площадь Ленина, 13, показать телефоны. Информация о кинотеатре Спартак в Воронеже: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра. Кинотеатр Спартак: афиша на 2024 год, схема зала, стоимость билетов, адрес (как добраться). Закажите билеты на , звоните +7 (473) 257-58-01. Ещё один кинотеатр открылся в центре Воронежа, несмотря на запрет властей Киноафиша Воронежа Кинотеатры Спартак Расписание сеансов кинотеатра «Спартак». В 2006 году кинотеатр СПАРТАК признан лучшим кинотеатром в России (Альянсом «Независимых кинопрокатных организаций»).

Кинотеатр «Спартак» — афиша Воронежа

Ранее «Обозреватель. Врн» сообщал, что пожарные будут с 8 до 10 утра отрабатывать практические навыки с применением спецтехники. Правда, зрителями были сотрудники МЧС. Тревога была учебной. Как сообщают «Вести Воронеж», отрабатывалась ситуация, когда загорелся Большой зал на 430 мест.

В декабре 2003 года старейшему кинотеатру города исполнилось 90 лет. Все эти годы «Спартак» был и остается одним из любимых мест отдыха для воронежцев. Модно-галантерейный магазин братьев Тер-Паносовых.

Вход в электротеатр «Ампир» был размещен слева от здания магазина, справа виден фрагмент дома Ростроповичей. Фото начала XX века. О том, что находилось на том месте, где построили электротеатр можно узнать благодаря «Плану города Воронежа с пригородными слободами» 1910 года, изданному в 1911 году.

Это самый подробный из всех дореволюционных планов. Известно, что с конца 1870-х годов в Воронеже жил Витольд Ганнибалович Ростропович. В 1880 году он женился на дочери преподавателя немецкого языка Воронежского кадетского корпуса Александра Петровича Пуле - Матильде.

В 1895-1896 годах отмечено наличие у Матильды и Витольда Ростропович собственного двухэтажного кирпичного дома на Большой Дворянской, именно в 72-м квартале Мещанской части скорее всего, этот дом был приданным Матильды. Вероятно, содержать собственный дом для семьи Ростроповичей оказалось дорого, и поэтому с 1897 года семья снимала небольшую квартиру на Неёловской улице, 3 сейчас улица Пятницкого, 54 , а свой собственный дом на Б. Дворянской с 1897 года сдавала купцам Тер-Паносовым.

Согласно недавно изданной книге воронежского историка Павла Попова «Воронеж. История города в названиях улиц», в 1900-х годах дом с участком перешел в собственность потомственных почетных граждан Н. В Государственном архиве Воронежской области сохранилась запись о смене домовладельца.

Вплотную к купленному у Ростроповичей дому Тер-Паносовы в 1907 году пристроили новое здание, где разместили модно-галантерейной магазин. Развивая новое направление в бизнесе, в 1910-1911гг. Тер-Паносовы на собственном земельном участке, совместно с Асвадуром Степановичем Чахмаховым по происхождению нахичеванским мещанином начали строительство комфортабельного электротеатра, открывшегося 18 31 декабря 1913 года.

Сведений об авторе проекта электротеатра и самого проекта не сохранилось. Может быть, проект был типовым разрабатывался в столице для губернских городов , а может быть, имя архитектора не упоминалось из-за того, что подобный вид деятельности не считался «благородным», интеллигентным занятием. Сохранилось только упоминание об утверждении проекта Воронежским губернским архитектором М.

Замятниным в 1912 году. Попов считает, что можно предположить авторство Замятнина он проектировал сходные по оформлению здания. Театральное здание сложилось из входного корпуса, подступившего к оживленной Большой Дворянской улице, - узкого аппендикса 60х10 м , зажатого между двумя соседними двухэтажными домами и основной части, построенной в глубине двора и включающей зал 29х40 м на 800 мест балкон и партер.

В партере между колоннами, поддерживающими балкон, располагались ложи.

Из наших картин окупилось всего пять! Понятно, что без поддержи государства кинобизнес встанет. В этом году из федерального бюджета на создание фильмов выделяют 11,5 млрд рублей.

Добавим корейское и европейское кино, по 5-7 фильмов в неделю получится крутить. Но нужно всерьез подумать и о будущем. И взять за пример Китай, - уверен блогер. Они и сами снимают.

И у них сейчас кинотеатров больше, чем в США. И они дают американцам квоту - 10 фильмов за год. И типа «бейтесь за прокат на наших условиях». Часть съемок должна пройти на их территории, хотя бы один китаец должен быть в серьезной, не второстепенной роли.

Цензура действует. И американцы переделывают под них. Принимают условия, потому что хотят заработать на большом китайском рынке. И китайцы могут себе позволить манипулировать.

Даже при том, что вызов этот учебный. По легенде учений загорелся самый большой зал, тут 430 мест. Публика из него якобы вышла до приезда пожарных, но вот десять зрителей наглотались дыма и заблудились. Где их искать, звенья на самом деле не знают.

Прочесывают здание сверху донизу, проверяют все коридоры, как на реальном пожаре. Вошедших в роли статистов находят и в дамской комнате, и даже за экраном. Кого-то выводят в маске спасаемого, а кого-то уже вот так выносят.

В Воронеже вопреки указу губернатора открылся кинотеатр «Спартак»

Сотрудникам МЧС нужно было срочно найти пострадавших, поэтому пришлось прочесывать все здание. Проверяли все ходы, выходы и закоулки. В результате пострадавшие были найдены в женском туалете, за экраном и прочих местах, на которые сложно было бы подумать. По второй части сценария при пожаре потерялось и звено пожарных — они перестали выходить на связь. Все это отрабатывалось для того, чтобы пожарные могли изучить и запомнить планировку здания, построенного еще в начале прошлого столетия.

В этот раз он рассказал о том, как воронежцы ходили в кино в середине прошлого века. Рассказать о тех мелочах, с которыми мы там сталкивались, поведать истории, которые так и остались в тех детских воспоминаниях. Речь пойдёт о пятидесятых-шестидесятых годах. Потом, когда многое переносилось на телевидение, походов в кино становилось все меньше и меньше: Работа, прочие заботы, вместе с этим всё как-то уходило само собой. И кино — в том числе.

А в детстве это было именно сказочно. Ленин и тот говорил, что кино — есть одно из важнейших искусств для народа. И этот лозунг висел чуть ли не во всех местах, где были белотканные и простенькие экранчики. На них и выплескивалась там самая сказка под названием «кино». Кинотеатр «Заря» ленинский пр-т, 106 был построен в Воронеже в 1956 году. Ныне не действует Мое первое знакомство с кино состоялось, когда мы жили на улице Республиканской. Там я родился, там же и начиналось и это знакомство. Рядом с нами был Бринкманский сад, и в нем построили клуб глухонемых, снесенный сегодняшним временем. Там, в этом клубе, был довольно-таки вместительный зал, где, конечно, в основном старались показывать фильмы с субтитрами.

Фильмы показывались уже прошедшие по экранам города, но для нас и старое — как новое! Ведь тогда фильмы и просматривались по много раз. Порой дома звучало: «Пойди ка, посмотри, что там сегодня в «Бринкмане». И я опрометью бежал и, прочитав у центрального входа вечерний репертуар, шел докладывать родителям. Обычно было по два сеанса: в 19 и 21 час. Но на 21 час детей уже не пускали, и как же обидно было, когда внизу афиши я читал «Детям до 16 лет…» — ну, вы поняли. Единственное фото Бринкманского сада конца 50-х годов, которое удалось найти Вспоминаются случаи, когда в тот же «Спартак», приходя на фильм со страшными добавками «детям до», бередила одна мысль: пустит тетка, стоявшая у дверей, внутрь или нет?!

В Государственном архиве Воронежской области сохранилась запись о смене домовладельца. Вплотную к купленному у Ростроповичей дому Тер-Паносовы в 1907 году пристроили новое здание, где разместили модно-галантерейной магазин. Развивая новое направление в бизнесе, в 1910-1911гг.

Тер-Паносовы на собственном земельном участке, совместно с Асвадуром Степановичем Чахмаховым по происхождению нахичеванским мещанином начали строительство комфортабельного электротеатра, открывшегося 18 31 декабря 1913 года. Сведений об авторе проекта электротеатра и самого проекта не сохранилось. Может быть, проект был типовым разрабатывался в столице для губернских городов , а может быть, имя архитектора не упоминалось из-за того, что подобный вид деятельности не считался «благородным», интеллигентным занятием. Сохранилось только упоминание об утверждении проекта Воронежским губернским архитектором М. Замятниным в 1912 году. Попов считает, что можно предположить авторство Замятнина он проектировал сходные по оформлению здания. Театральное здание сложилось из входного корпуса, подступившего к оживленной Большой Дворянской улице, - узкого аппендикса 60х10 м , зажатого между двумя соседними двухэтажными домами и основной части, построенной в глубине двора и включающей зал 29х40 м на 800 мест балкон и партер. В партере между колоннами, поддерживающими балкон, располагались ложи. Перед экраном находилась эстрада. Владельцы затратили на сооружение и оборудование своего электротеатра десятки тысяч рублей, причем и аппаратуру, стоившую до 10 тысяч рублей, и первые киноленты выписали из-за границы.

В электротеатре были электрическая вентиляция, прекрасное освещение, подъемные кресла, приобретена самая современная на тот момент кинотехника, покупались новые модные фильмы. В репертуаре первых дней были: картина «Жизнь — обман, любовь — мгновенье», драма в четырех частях «В долине реки Дуб» с участием знаменитой актрисы Бетти Пансен, видовой фильм «Журнал Гомон», комедия «Дьявольские источники». Билеты стоили от 25 до 75 копеек, ученические — 15 копеек. Электротеатр был назван «Ампиром» не случайно: именно этому архитектурному стилю соответствовали и роскошные интерьеры здания, обогащенные лепниной, колоннами, и облик уличного фасада. Но «Ампир» имел существенные преимущества перед «Тауматографом». В нем, кроме просмотра кинофильмов, можно было просто приятно провести время. Наличие буфета, курительной и кофейной комнат, бесплатного гардероба позволяло комфортно дождаться сеанса и с наслаждением отдохнуть в антрактах. Таким образом, «Ампир» можно назвать первым культурно-развлекательным центром в Воронеже. В годы первой мировой войны в электротеатре устраивались благотворительные вечера. Во время революции зал «Ампира» использовался как место проведения различных политических собраний.

С 29 октября 1917 года после опубликования в «Воронежском Телеграфе» подробностей о восстании в Петрограде и о формировании большевиками нового правительства состоялся митинг рабочих в поддержку действий Петроградского Совета. Но так как «… важнейшим из искусств для нас является кино…», профиль здания не менялся, и кинотеатр благополучно функционировал до начала войны.

В 1945 году областным управлением кинофикации было принято решение о восстановлении кинотеатра в прежнем виде. Реконструированный кинотеатр открылся в воскресенье 16 января 1955 года. Первый сеанс в 08. Далее для взрослых — новый цветной художественный фильм «Испытание верности».

Как в Воронеже спасатели тренировались тушить пожар в кинотеатре «Спартак»

Афиша "Спартак" кинотеатр, расписание, продажа билетов на онлайн. Главная» Новости» Воронеж спартак афиша. читайте последние новости культуры сегодня и за неделю в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА.

Навигация по записям

  • О кинотеатре
  • Там тренировались тушить пожар.
  • В Воронеже вопреки указу губернатора открылся кинотеатр «Спартак»
  • Как в Воронеже ходили в кино в послевоенные годы | Журнал "ГЛАЗА"

В Воронеже вопреки указу губернатора открылся кинотеатр «Спартак»

Первый сеанс в 08. Далее для взрослых — новый цветной художественный фильм «Испытание верности». Затем были годы расцвета кино, а потом и его упадка. Новый этап истории кинотеатра связан с третьей реконструкцией, которая была проведена в 2002 году.

Кинотеатр «Спартак» прежнее имя — электротеатр «Ампир» был построен в 1913 году на месте жилых домов на территории 72-го квартала Мещанской части.

В «Плане города Воронежа с пригородными слободами» 1910 года, изданном в 1911 году, можно узнать, что... В декабре 2003 года старейшему кинотеатру города исполнилось 90 лет. Все эти годы «Спартак» был и остается одним из любимых мест отдыха для воронежцев. Модно-галантерейный магазин братьев Тер-Паносовых.

Вход в электротеатр «Ампир» был размещен слева от здания магазина, справа виден фрагмент дома Ростроповичей. Фото начала XX века. О том, что находилось на том месте, где построили электротеатр можно узнать благодаря «Плану города Воронежа с пригородными слободами» 1910 года, изданному в 1911 году. Это самый подробный из всех дореволюционных планов.

Известно, что с конца 1870-х годов в Воронеже жил Витольд Ганнибалович Ростропович. В 1880 году он женился на дочери преподавателя немецкого языка Воронежского кадетского корпуса Александра Петровича Пуле - Матильде. В 1895-1896 годах отмечено наличие у Матильды и Витольда Ростропович собственного двухэтажного кирпичного дома на Большой Дворянской, именно в 72-м квартале Мещанской части скорее всего, этот дом был приданным Матильды. Вероятно, содержать собственный дом для семьи Ростроповичей оказалось дорого, и поэтому с 1897 года семья снимала небольшую квартиру на Неёловской улице, 3 сейчас улица Пятницкого, 54 , а свой собственный дом на Б.

Дворянской с 1897 года сдавала купцам Тер-Паносовым. Согласно недавно изданной книге воронежского историка Павла Попова «Воронеж. История города в названиях улиц», в 1900-х годах дом с участком перешел в собственность потомственных почетных граждан Н. В Государственном архиве Воронежской области сохранилась запись о смене домовладельца.

Вплотную к купленному у Ростроповичей дому Тер-Паносовы в 1907 году пристроили новое здание, где разместили модно-галантерейной магазин. Развивая новое направление в бизнесе, в 1910-1911гг. Тер-Паносовы на собственном земельном участке, совместно с Асвадуром Степановичем Чахмаховым по происхождению нахичеванским мещанином начали строительство комфортабельного электротеатра, открывшегося 18 31 декабря 1913 года. Сведений об авторе проекта электротеатра и самого проекта не сохранилось.

Может быть, проект был типовым разрабатывался в столице для губернских городов , а может быть, имя архитектора не упоминалось из-за того, что подобный вид деятельности не считался «благородным», интеллигентным занятием. Сохранилось только упоминание об утверждении проекта Воронежским губернским архитектором М. Замятниным в 1912 году. Попов считает, что можно предположить авторство Замятнина он проектировал сходные по оформлению здания.

В процессе выяснилось, что строилась она из материалов очень низкого качества. Как стало известно, поставляла эти стройматериалы семья Тер-Паносовых. Понятно, что не сами производили, а закупали, но тем не менее. Уж не знаю, как им удалось загладить эту ситуацию, но в итоге они взяли, да и открыли собственное предприятие по производству кирпича в Ямской слободе. Как вспоминают историки, кирпич был довольно добротного качества, не в пример того, из которого строили упавшую казарму. Да все дело в том, что "Спартак" решили построить как раз братья Тер-Паносовы. Правда назывался он тогда "Ампир", да и строили его не сразу, сначала тут был просто галантерейный магазин, тоже братьев Тер-Паносовых. А еще ранее - просто дровяные склады. Да да, в том самом месте, где сейчас кинотеатр "Спартак" находился ранее пустырь, на котором ютились дровяные склады.

Горожане приходили сюда зимой за дровами, потому как тогда не было вот такого централизованного отопления как в наши дни. Кстати, примерно в это время воронежские предприниматели задумались о том, чтобы делать в своих магазинах паровое отопление. Все-таки, покупателям зимой в тепле комфортнее будет. И одними из первых это задумали тоже как раз братья Тер-Паносовы. Изначально обычный жилой дом здесь построили Ростроповичи, который позже купили у них Тер-Паносовы. В 1907 году пристроили к дому тот самый галантерейный магазин. А уже чуть позже подумали и решили построить кинотеатр. В то время на них, можно сказать, была мода. Их тогда начинали много где строить.

Быстро нашелся и инвестор - мещанин Чахманов, который вложил в строительство много-много тысяч рублей.

Тот облик «Спартака», который мы можем видеть сейчас, подарила зданию еще одна реконструкция в 2002 году. Архитектор Александр Забнин разработал проект шестизального кинотеатра.

Он не только позволил развить идею мультиплекса, но и преобразовал парковую зону, которая начала отражаться в новом зеркальном фасаде. Внутренние пространства были выдержаны в классическом стиле с использованием натурального гранита и мрамора. Полина Андреева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий