Новости союзмультфильм мультфильм

Союзмультфильм сегодня — Приплыл ли: «Летучий корабль» опять лидирует в российском прокате. «Союзмультфильм» представил свой первый короткометражный 3D-мультфильм «Хомячок Фрош: Друзья в поисках клада», сообщает РИА Новости. У «Союзмультфильма» есть все возможности занять немалую часть ниши ушедших мейджоров. Как Союзмультфильм создает мультфильмы, новый Умка — обзор 2023, анимация.

Наши мультфильмы «недоступны»

  • «Союзмультфильм» обновил «Золотую коллекцию» для возвращения на большой экран
  • Виртуальный хостинг
  • Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
  • Союзмультфильм – последние новости
  • «Союзмультфильм» возрождает жанр спортивной анимации

На ВДНХ открылась выставка «Жить дружно», посвященная истории российской мультипликации

Рады приветствовать вас в официальной группе киностудии Союзмультфильм. «Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции» на сайте Киностудия «Союзмультфильм» представила короткометражный мультфильм «Принцессы: сказочный голос». Established in June 10, 1936, Souzmultfilm is a Soviet and Russian state animation studio. Over the eighty years of its existence, Souzmultfilm has created more. «Союзмультфильм» с 3 по 8 октября отказался от буквы «л» в названии в поддержку детей с речевыми трудностями.

«Союзмультфильму» – 84 года!

Например, из вредных привычек у Волка будет чрезмерное увлечение видеоиграми, поскольку сейчас нельзя курить и распивать спиртные напитки на экране. Кроме того, к уже привычному дуэту Волка и Зайца добавили несколько новых героев. Только важное и интересное — у нас в Facebook.

Коллегия Роспатента уже признала недействительным предоставление правовой охраны ряду товарных знаков, в которых упоминается персонаж из мультфильма Кадр из мультфильма «Умка». После возражений киностудии Роспатент уже отменил охрану товарных знаков, под которыми производились товары с упоминанием белого мишки, пишет газета «Коммерсантъ». Среди оспоренных — товарные знаки нижегородской компании «Белая мануфактура». Она производит бытовую химию, косметику и аксессуары для детей под брендом «Умка». Оспорен товарный знак «Умка-Конти» курской кондитерской фабрики, которая выпускает одноименные шоколадные конфеты. В «Союзмультфильме» называют упоминания персонажа без согласования со студией незаконными и намерены продолжить бороться с ними. Впрочем, некоторые из компаний считают претензии необоснованными, так как слово «умка» словарное.

На тот момент получили развернутый ответ, что слово «умка» является словарным и студия «Союзмультфильм» на него не претендует.

В избранное Поделиться Киностудия «Союзмультфильм» приступила к созданию анимационного сериала по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина «Шайбу! Планируется, что сериал выйдет осенью 2024 года.

В центре сюжета вновь окажутся спортсмены из команд «Метеор» и «Вымпел».

В этот раз смотр будет масштабнее и пройдёт на нескольких площадках в Белграде. Подробности — в мате RT 17 окт 2023 г. Горького и "Союзмультфильмом" в партнерстве с Россотрудничеством, "Российской газетой", а также с Сербским отделением Международного фонда Духовного Единства народа.

Детство нескольких поколений. Союзмультфильм

17 апреля СМИ обратили внимание, что YouTube-канал «Мультики студии Союзмультфильм» ограничил доступ к мультфильму 1973 года «Сокровища затонувших кораблей». Киностудия «Союзмультфильм» работает над проектом «Формула воды», и он станет первым в России полнометражным мультфильмом, созданным на движке Unreal Engine. «Союзмультфильм» выпустит пластилиновый мультфильм «Безумная планета». В проекте будет задействована как кукольная анимация, так и компьютерная графика. Киностудия «Союзмультфильм» приглашает всей семьей посмотреть, как создаются мультфильмы!

Смотреть мультипликационный сериал "Зебра в клеточку"

  • Читайте также:
  • «Союзмультфильм» перезапустит еще несколько советских мультфильмов |
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Тёплая анимация дня от Союзмультфильма
  • Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
  • Читайте также:

«Союзмультфильм» обновил «Золотую коллекцию» для возвращения на большой экран

Изначально она называлась «Союздетмультфильм», а в августе 1937 года ее переименовали в «Союзмультфильм». Первый мультфильм, вышедший на киностудии, был черно-белым и назывался «В Африке жарко» 1936. Через год появились и цветные мультфильмы. В 1947 году был выпущен первый полнометражный рисованный фильм «Конек-Горбунок». В 1953 году было организовано Объединение кукольных фильмов. Первым его успехом стал мультфильм «Карандаш и Клякса — веселые охотники».

Искусство быть круглым», посетить экспозицию кабардино-балкарских художников «Человек. Ещё одна выставка — «Маска и душа» — посвящена русскому оперному и камерному певцу Фёдору Шаляпину. Выпуск 7. Время сказок: Кудыкина гора и «Союзмультфильм» После важных предприятий и заводов Марго и Илья решили отдохнуть от земного и окунуться в мир возвышенного, в мир сказок и легенд, мифов и сказаний, всего того, что формирует идентичность русского народа. Они побывали на Кудыкиной горе, в месте, где переплелись правда и вымысел, и слетали в легендарную мультипликационную студию «Союзмультфильм». Выяснили, как чувствует себя отечественная анимация после ухода Диснея и прочих западных гигантов, и поговорили с интересными людьми о любимых героях детства. По словам мужчины, игрушки он вёз для друга, который планировал продавать их на рынке.

Первым его успехом стал мультфильм «Карандаш и Клякса — веселые охотники». К середине 1980-х годов производство советской анимации резко сократилось. В декабре 1989 года «Союзмультфильм» был преобразован в арендное предприятие, а позднее на его базе создано акционерное общество открытого типа «Союзмультфильм». На студии был организован художественный совет, в который вошли крупнейшие деятели российской анимации. Уже полтора года три новых мультсериала «Союзмультфильма» — «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Пластилинки» — регулярно выходят в ТВ-эфир, а 1 июня состоялась премьера еще одного проекта — «Зебра в клеточку». Помимо этого, в сети Интернет доступны к просмотру эпизоды фильмов, рассчитанных на подростковую аудиторию — «Приключения Пети и Волка» и «Пиратская школа».

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

«Союзмультфильм» возрождает жанр спортивной анимации

"Союзмультфильм" восстановит 10 мультфильмов к 80-летию Великой Победы. Мультфильм для детей. «Союзмультфильм» выбрал голос для нового персонажа мультфильма «Ну, погоди!».

«Союзмультфильм» собрал принцесс из разных лент в одной короткометражке

Результат «Союзмультфильм» выложит в Сеть, как уже поступил с другими проектами — среди них «Тайна третьей планеты», «Чиполлино» и «Снежная Королева». Дата выхода новых версий мультиков пока неизвестна, вероятно, релиз произойдёт не раньше 2025 года.

На этот шаг студия решилась, столкнувшись во время зрительских исследований с тем, что многим детям сложно выговаривать названия одного из популярных мультсериалов киностудии - "Лудлвилль", - говорится в сообщении. На этот период буква "л" исчезнет с вывески на здании киностудии на улице Академика Королева в Москве, а также в аккаунтах "Союзмультфильма" в социальных сетях.

Первый Севастопольский 2 683 подписчика Подписаться Путешествие во вселенную российских мультфильмов можно совершить в одном из павильонов ВДНХ в Москве. Там открылась выставка, посвящённая 110-летию отечественной анимации.

Мультфильм «Тайны медовой долины» выйдет уже 19 сентября на платформе Premier. Фото: кадр из фильма По словам Юлианы Слащевой, председателя правления «Союзмультфильма, то это первый российский мультсериал, который сделан в детективном жанре. И известно, что каждая серия будет рассказывать о том или ином расследовании, которое еще больше заинтригует зрителей. Напомним, что киностудия «Союзмультфильм» работает над многими известными мультсериалами.

Новые мультсериалы от «Союзмультфильма»

Внимание на это обратил телеграм-канал Share. По его словам, он понял это, поскольку читал, что «фашистские эсминцы обозначались буквой Z». У канала «Мультики студии Союзмультфильм» есть «галочка», означающая, что он прошел верификацию.

Она также объяснила, почему, на ее взгляд, в случае с "Ну, погоди! Премьера сериала "Ну, погоди!

Каникулы" состоялась 17 декабря 2021 года. В этом же году 31 декабря вышел новогодний перезапуск "Вовки в тридевятом царстве".

Однако в киностудии заявляют , что она не имеет отношения к этому YouTube-каналу. YouTube-канал «Мультики "Союзмультфильма", на который ссылаются авторы сообщений, не является официальным каналом киностудии», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании. В «Союзмультфильме» также добавили, что не размещают на официальном YouTube-канале классический контент киностудии — с 2020 года он сосредоточен на видеосервисах Okko, «Кинопоиск» и Premier.

При этом отмечается, что каждый эпизод будет посвящен состязаниям в разных видах спорта, включая хоккей, футбол, дзюдо и другие, а закадровый голос комментатора разъяснит зрителям особенности каждой игры. В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации. Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма".

16 новинок студии "Союзмультфильм", которые можно пересматривать всей семьей

«Союзмультфильм» намерен заместить контент, который «забрали» Disney и другие иностранные студии с отечественного рынка. поддержать детей с логопедическими сложностями, временно отказавшись от буквы "л" в названии. Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников. Председатель совета директоров «Союзмультфильма» о том, почему студия вернулась к идее перезапуска советской анимационной классики.

Рассылка новостей

  • На YouTube заблокировали для россиян мультфильм, где герои нашли затонувший эсминец с буквой Z
  • Материалы с тегом
  • «Союзмультфильм» представил свой первый 3D-мультфильм
  • «Союзмультфильм» пишет сценарий нового мультфильма о героях «Простоквашино» | Афиша – новости

«Союзмультфильм» выпустит новый детективный мультсериал

У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен.

Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах?

Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия? Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт. Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами. Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год? Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров? Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых.

В части полнометражных фильмов мы готовим к запуску масштабный проект «Формула воды» — совершенно новую фэнтези-вселенную о мире, где исчезла пресная вода. Кроме того, в разработке еще две потенциально успешных картины — экранизации книжных бестселлеров. Первый — «Малуша» Олега Роя: мы приобрели права и сейчас пишем сценарий. Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Вторая — «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой. Это увлекательный и красивый мир с юными волшебницами Эльдой и Шани, которые противостоят расколу в королевстве. Здесь также будет много оригинальных персонажей и сюжетных линий. В части сериальных проектов мы стремимся к заполнению подростковой ниши, которая сейчас фактически пустует.

У нас уже есть успешный опыт с проектом «Приключения Пети и Волка», который на платформе «Кинопоиск» имеет высокую оценку 8. В реализации лицензий мы также будем масштабироваться — уже сейчас у «Союзмультфильма» фактически есть собственное лицензионное агентство, и мы думаем о создании брендинговой компании, которая будет заниматься комплексной поддержкой и развитием франшиз, в том числе и сторонних компаний.

К началу 1980-х годов зрителям становятся известны новые имена: режиссёры Эдуард Назаров « Жил-был пёс », « Путешествие муравья » и Гарри Бардин , экспериментирующий с нетрадиционными фактурами и материалами « Конфликт », « Брэк! Заметно расширились тематические границы студийных работ. Репертуар «взрослеет», студия запускает в производство целый ряд масштабных проектов: « Шинель » Юрия Норштейна , « Геракл у Адмета » Анатолия Петрова и другие. В 1986 году выходит короткометражный фильм « Воспоминание » Владимира Арбекова на военно-патриотическую тему. Также в конце 1970-х годов «Союзмультфильм» выпускает серию разных мультфильмов на спортивную тематику к Московской Олимпиаде 1980 года. Как отмечала Юлиана Слащёва : «Последние коммерчески успешные проекты были произведены на студии в 1984 году. После этого — ничего из того, что мы сегодня называем популярной анимацией и что было бы способно завоевать сердца семейной аудитории, стать успешным и зарабатывать для студии деньги» [7]. С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии.

В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ. Андрей Хржановский , «Комикс» худ. Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ. Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера.

С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию.

В «Формуле воды» события развернутся на постапокалиптической планете, покрытой океаном. В мире мультфильма 18-летняя девушка Дана бросит вызов криминальному лидеру, захватившему запасы питьевой воды. По словам Слащевой, раньше на создание полнометражного анимационного фильма требовалось как минимум четыре года.

Мы уделили много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом. Теперь, с помощью разработанных правил, аниматоры студии могут отрисовывать персонажей для самых разных коммуникаций. Нам нужно было максимально расширить набор инструментов и ходов визуального языка. Так мы придумали простую графическую лексику, в которой персонажи расщепляются на набор узнаваемых символов, ключевых объектов из мира мультфильмов студии. Разобранные на составляющие, они становятся графикой, паттерном или узорами, которые можно использовать очень широко: от рекламного брендинга до дизайна упаковки. Все разработанные решения предполагают огромную вариативность использования.

Разнообразие приемов позволяет студии говорить на одном языке со всеми поколениями зрителей, делать органичные коллаборации и быть актуальными на разных площадках: от телевидения до Ютьюба. Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий