За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся. Это была программа «То время» и рассказ про бит-квартет «Секрет». 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим. Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. Бит-квартет «Секрет» образовался в 1983 году. 20-го апреля того года состоялась первая репетиция в том самом составе, который впоследствии назовут «классическим».
20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»
В 1995 году в группу вошли Геннадий Анастасов, Сергей Болдакин. Группа объединяется в золотом составе в 1997 году для юбилейных концертов в честь выхода первой пластинки, но дальнейшее существование бит-квартета становится невозможным. Где участники группы сейчас Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись: Максим Леонидов вернулся в Россию, построил сольную карьеру, создал группу «Hippoband»; Николай Фоменко стал популярным актером, шоуменом, журналистом, достиг спортивных вершин в автогонках; Алексей Мурашов сменив барабаны на гитару, создал группу «По БАРАБанУ band»; Андрей Заблудовский участвует в концертной деятельности, является автором и ведущим радио-программ. Фанаты группу «Секрет» помнят и ждут новых выступлений со знаменитыми хитами прошлых лет. Юбилейные концерты золотого состава сопровождает неизменный успех Поделитесь в комментариях какие интересные факты из жизни коллектива «Секрет» вам известны.
Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». Об этом читателям НСН рассказал музыкант и вокалист легендарной группы Максим Леонидов, гость программы «За сценой» на «НАШЕм Радио»: «Конечно, очень радостно и приятно, когда коллектив помнят, любят и зовут на такие замечательные мероприятия, как «Чартова дюжина»! Тем более, что коллектива как такового-то и нет, мы активную концертную деятельность не ведем.
Годом позже «СЕКРЕТ» «на ура» приняла аудитория Второго Ленинградского рок-фестиваля, группа получила лауреатское звание и устроилась на работу в Ульяновскую филармонию. Мурашов и Заблудовский в свободное время помогли Константину Кинчеву записать его первый альбом «Нервная ночь». Умелая рекламная кампания в прессе и на телевидении «секретовцы» стали главным аттракционом популярной музыкальной передачи Ленинградского телевидения «Кружатся диски» , высокопрофессиональная режиссура концертов и обойма запоминающихся песен «Алиса», «Моя любовь на пятом этаже» и др. Группа в афишах она называлась «бит-квартет» неоднократно выезжала на концерты за границу — в Италию, Швейцарию, а также снялась в фильме «Как стать звездой» 1988 г. В 1988 на базе группы был организован театр-студия «СЕКРЕТ» опять-таки, одним из первых , что позволило музыкантам не только обрести определенную творческую и экономическую независимость, но и поддержать близких по духу исполнителей. В 1989 году Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла», сюжет которого обращался к эпизодам биографии Элвиса Пресли, а также снялся в кинофильме «Биндюжник и король». Все это привело к тому, что пара гастролей сорвалась и остальные музыканты высказали свое недоумение: «Макс, ты с нами или сам по себе? Мурашов, Заблудовский и Фоменко сразу реформируют состав, приглашая в него еще пять инструменталистов. Причем в концертах они втроем выступают как фронтмены на авансцене для этой цели Мурашов даже оставляет барабаны и берется за гитару , а остальные пятеро скромно держатся вдали. В музыке «СЕКРЕТа» по-прежнему преобладают битовые традиции, но стопроцентных хитов в очередных программе и пластинке «Оркестр в пути» нет. В 1994 году записывается очередной альбом «Не переживай! Титульный хит написан Фоменко, который продолжает проявлять себя как отличный мелодист. Но если Макс выдавал по шесть-семь шлягеров в год, то Николай — два в три года. Что для суперуспеха маловато. Но Фоменко сочинял закадычные задорные рок-н-роллы, и была надежда, что и остальные «секретовцы» начнут сочинять в более энергичной стилистике. Однако этого, увы, не случилось. И дефицит новых хитов становится для группы серьезной проблемой. Меж тем хороший актер и шоумен Фоменко все больше концентрируется на работе телеведущего сначала — в телеигре «Проще простого», затем в «Империя страсти» и т.
В этом же году в Москве состоялся первый концерт группы «Секрет». Его было решено провести совместно с лидером рок-группы «Зоопарк» Майком Науменко. Концерт оказался провальным для участников группы «Секрет», публика их совершенно не приняла. От неудачи остался горький привкус горечи. Но год спустя «Секрет» впервые все же выступил в популярном клубе «Эврика», где ребята и встретились с лидером популярной рок-группы «Интеграл» Бари Алибасовым, который предложил «Секрету» выступать у него на концертах в виде отдельной вставки в программу. Правда, основным условием была смена репертуара. Летом 1983 года «Секрет» записал первый магнитофонный альбом «Ты и я», а осенью Макса и Колю забрали в армию, и музыкальную деятельность пришлось ненадолго приостановить. В мае 1984 года Ленинградский рок-клуб организовал II фестиваль рок музыки. Среди участников фестиваля была группа «Секрет», которая стала лауреатом конкурса. На фестивале прозвучали и первые, вроде «Она не понимает» и «Тысяча пластинок».
Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова
И, интересно, кстати, почему—то Фоменко до сих пор не издал ни одного сольного альбома... Он живет в другом мире — мире автогонок. Это совсем иное, нечто потустороннее, где нет особого места лирике. Что касается Леонидова и Мурашова, то творчество «братьев» не обсуждаю! Что в вашей музыке от профессии строителя? Всегда хотелось, чтобы музыкальное «строение» не рухнуло.
В вас есть что—то такое, панковское? Хотя по сути, я, конечно, настоящий панк. Телевизоров из окон отеля «Принц Галльский» не выбрасывал, но исключительно потому, что не сложилось в нем побывать. Осенью 2011—го российский комментатор Василий Уткин в оскорбительном тоне отозвался и о белорусском футболе, и о команде БАТЭ в частности. У вас с кем—либо возникали конфликтные ситуации на спортивной почве?
Мне вообще не нравится, если кто—то кого—то оскорбляет. Тем более безосновательно. На мой взгляд, многие популярные спортивные ведущие центральных каналов несколько потеряли связь с реальностью и своим прямым предназначением — комментировать. Бонус—трек — В Беларуси никогда не было группы, стилистически и сценически напоминавшей бит—квартет «Секрет». Почему, как вы думаете?
Авторы «Ничего не бойся, я с тобой» утверждают, что по форме их детище напоминает спектакль Mamma Mia! В основу сюжета легли приключения молодых романтиков, происходящие в середине 1980-х в Ленинграде. В процессе работы над постановкой авторы постарались перенести на сцену характерные атрибуты и атмосферу той эпохи: смелую моду, неформалов, рок-квартирники. Драматургия же вращается вокруг более знакомого большинству зрителей набора: здесь и конфликт поколений, и выбор между счастьем и благополучием, и борьба с внутренним конформизмом некоторых героев. Презентация мюзикла была оформлена под знаменитую советскую телепрограмму «Музыкальный ринг», ведущую которой Тамару Максимову сыграла актриса Юлия Ива. Стилизованное шоу было построено по принципу рассказа о группе «Секрет», которой в этом году исполнится 40 лет, и главных действующих лицах спектакля. Мне очень нравится. И смелее всё, и… Яркие, талантливые, молодые — всё отлично.
Спасибо вам, друзья. Как говорила моя мама, «хорошую музыку может спеть каждый, а ты попробуй спеть плохую», — сказал артист.
В 2003 году с успехом проводит серию выступлений в честь 20-летия группы в Кремле и БКЗ «Октябрьский». Специально к юбилею бит-квартет? После чего был выпущен трибьют-альбом « Секретные материалы », состоящий из кавер-версий, выполненных ведущими рок-исполнителями страны [8]. В рамках тура состоялись концерты в Санкт-Петербурге и Киеве. Спустя несколько недель данная композиция заняла первое место на вершине «Хит-парада двух столиц» и не покидала 10-ку лучших в течение полугода. Успех вдохновил музыкантов идеей выпустить целый альбом перепевок ретро-произведений бит-квартета, но в итоге эта задумка так и осталась нереализованной. Однако, в интернете всё же сохранилась одна неизданная работа — демка трека «Скоро навсегда» от Ber-Linn[ источник не указан 48 дней ].
В том же году Мурашов создаёт свой коллектив «По-барабану Бэнд», привлекая к работе гитариста Олега Чинякова. До 2008 году местом дислокации группы была Москва , после — Санкт-Петербург. Начиная с этого концерта, квартету помогает группа Максима Леонидова Hippoband. Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись. Заблудовский , Фоменко и Мурашов возродили трио в конце 2007 году , единственным официальным выступлением трио считается юбилей Заблудовского остальные концерты корпоративные , который был отыгран в петербургском клубе «Jagger» в 2009 году. После этого, до 2015 года, в том же клубе несколько раз в год Заблудовский и Мурашов работают под названием «дуэт Секрет» аккомпонирующая группа состоит из клавишника Сергея Болдакина и гитариста Олега Чинякова или Михаила «Гроллиста» Малкова, басиста Юрия Кощеева; все — из «Секрета-99». В 2016 году после второго инсульта умирает гитарист «Секрета» Олег Чиняков. Воссоединение в золотом составе 2013 г. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада квартета в 1989 году.
Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М. Леонидов — Н. Фоменко , «Серенада» А. Заблудовский — М. Леонидов , «Двое» А. Мурашов и «Забирай моё сердце» М. Фоменко были представлены публике чуть позже. Впоследствии юбилейные концерты также состоялись в Минске и Киеве. В 2013 году коллектив выступил на рок-фестивале « Нашествие ».
Причины отмены не раскрываются. Это не первая отмена концертов Секрета за последние месяцы. В сентябре сэт бит-квартета был анонсирован на музыкальном фестивале в Сочи, но вскоре название группы пропало из афиш.
Содержание
- Раскол "Секрета" | ivanegoroww | Дзен
- Бит-квартет "Секрет" - YouTube
- - Секрет отменил празднование 40-летия - Весь русский рок!
- Секрет (группа) — Википедия
- Главные хиты «Секрета» в формате мюзикла: в МДМ покажут постановку «Ничего не бойся, я с тобой»
Секрет (группа)
В итоге сформировался, выкристаллизовался тот самый, классический состав «Секретов»: — Максим Леонидов — вокал, ритм-гитара, клавишные; — Николай Фоменко — вокал, бас-гитара; — Андрей Заблудовский — вокал, лидер-гитара; — Алексей Мурашов — ударные. В таком виде квартет, наконец, входит в Ленинградcкий рок-клуб. Под этой «крышей» можно было не опасаться, что тебя «закроют» за нелегальный концерт. Опять же, попадание в рок-клуб автоматически способствовало росту популярности группы — тусовка мгновенно реагировала на любое новое имя и с жадностью впитывала свежую музыкальную информацию. Но уже были и свои герои: на первом месте в иерархии был, конечно, «Аквариум». Именно Майк привел «Секрет» в рок-клуб и фактически вывел их на первую большую сцену. Больше чужих песен «секретовцы» не пели. Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко.
Единственной реальной возможностью засветиться, как ни странно, было телевидение — шанс попасть в молодежные передачи, которые можно было по пальцам пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь снова пришел случай. Максиму Леонидову однажды после спектакля позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски» и нужен ведущий. На встречу решили поехать вдвоем с Фоменко и предложили каждую передачу заканчивать песней в исполнении «Секрета». Это телевизионщикам понравилось. И первым делом артисты бросились снимать фильм о самих себе. Телевидение стало первым настоящий шаг к популярности.
Но, конечно, коллективу не хватало менеджмента — того, кто будет все организовывать и за все отвечать. Так в группе появился Сергей Натанович Александров — директор, взявший на себя все административные и менеджерские задачи. Его энергии и связей хватило на всю четверку. Он попросил джазмена Владимира Габая позаниматься с ребятами музыкой — подтянуть по грамоте. А потом долго пытал — что писать на афишах. Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так и появилось название «бит-квартет «Секрет».
Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении.
Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность. Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много. Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение.
Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу. И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла.
Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему. В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи. Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли! Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами.
Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как. Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну. Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу. Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч. Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку. И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию.
Тогда многие так делали — это был нормальный творческий путь, снизу вверх. Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали. Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду. Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования. А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение. Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас. Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать. Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован.
Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь. Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить. Нас слушают. Нас ждут. Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь! Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент!
Нам хочется редких книжек! Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку. Надо было просто взять и записать.
Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками. И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано.
Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно. Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать. И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов.
На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя». Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней.
Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано! Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки. А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным!
Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе. Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные.
Одним словом — мы взрослели. Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться. Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День». Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского. Именно он придумал обнаженную девушку в конце «Ленинградского Времени», и все сюжеты клипов — ему была отдана вся творческая сторона вопроса. Снимал он не на видеопленку, а на кинокамеру, по всем законам кинематографического жанра.
Вскоре Максим Леонидов, входящий в число лучших вокалистов страны, становится ведущим музыкальной шоу-программы для молодежи «Кружатся диски». Каждый выпуск был ознаменован появлением «Секрета» с новой песней. В этом проекте самостоятельные номера связываются воедино главными героями: Максимом Леонидовым и попугаем Вакой. Фильм собрал множество мегазвезд того времени. Осенью 1985 года группа «Секрет» стала активно гастролировать. Каждодневные выступления на самых разных концертных площадках всегда имели оглушительный успех. Напряженный график вынудил Максима Леонидова отказаться от работы в программе «Кружатся диски». Первый диск Уже в 1986 году на одной из лучших на тот момент студий звукозаписи в Таллине коллектив записывает свой дебютный диск-гигант. Этот альбом был признан дважды платиновым. Популярность ребят стала просто фантастической.
Умелая рекламная кампания в прессе и на телевидении «секретовцы» стали главным аттракционом популярной музыкальной передачи Ленинградского телевидения «Кружатся диски» , высокопрофессиональная режиссура концертов и обойма запоминающихся песен «Алиса», «Моя любовь на пятом этаже» и др. Группа в афишах она называлась «бит-квартет» неоднократно выезжала на концерты за границу — в Италию, Швейцарию, а также снялась в фильме «Как стать звездой» 1988 г. В 1988 на базе группы был организован театр-студия «СЕКРЕТ» опять-таки, одним из первых , что позволило музыкантам не только обрести определенную творческую и экономическую независимость, но и поддержать близких по духу исполнителей. В 1989 году Леонидов сыграл главную роль в спектакле «Король рок-н-ролла», сюжет которого обращался к эпизодам биографии Элвиса Пресли, а также снялся в кинофильме «Биндюжник и король». Все это привело к тому, что пара гастролей сорвалась и остальные музыканты высказали свое недоумение: «Макс, ты с нами или сам по себе? Мурашов, Заблудовский и Фоменко сразу реформируют состав, приглашая в него еще пять инструменталистов. Причем в концертах они втроем выступают как фронтмены на авансцене для этой цели Мурашов даже оставляет барабаны и берется за гитару , а остальные пятеро скромно держатся вдали. В музыке «СЕКРЕТа» по-прежнему преобладают битовые традиции, но стопроцентных хитов в очередных программе и пластинке «Оркестр в пути» нет. В 1994 году записывается очередной альбом «Не переживай! Титульный хит написан Фоменко, который продолжает проявлять себя как отличный мелодист. Но если Макс выдавал по шесть-семь шлягеров в год, то Николай — два в три года. Что для суперуспеха маловато. Но Фоменко сочинял закадычные задорные рок-н-роллы, и была надежда, что и остальные «секретовцы» начнут сочинять в более энергичной стилистике. Однако этого, увы, не случилось. И дефицит новых хитов становится для группы серьезной проблемой. Меж тем хороший актер и шоумен Фоменко все больше концентрируется на работе телеведущего сначала — в телеигре «Проще простого», затем в «Империя страсти» и т. Затем Николай влюбляется и женится на Маше Голубкиной. И окончательно перебирается в Москву.
20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»
Поэтому предполагать, что там было бы, если бы, я не берусь. Но одно могу сказать уверенно: мы до сих пор сохранили добрые дружеские отношения. Возможно, именно это и помогает нам держаться на плаву. В своей автобиографии «Я оглянулся посмотреть» неоднократно заявляете, что в свое время хотели быть битлом, на которого, правда, нигде не учат. Как вам последние сольные альбомы Пола и Ринго? Я, разумеется, в силу привычки их дисциплинированно прослушиваю, но большого восторга они у меня не вызывают. А почему рок-опер отечественные музыканты не создают? Нечто подобное пытались сочинять в 1960—1980-х, но тогда ведь и рок был другим. Да и вообще, трава была зеленее и воздух чище. Впрочем, и мюзиклы нынче не такие, к каким мы привыкли в их в каноническом смысле. Последний на сегодняшний день популярный модный бродвейский мюзикл «Гамильтон» наполовину состоит из хип-хоповой читки.
Пришли новые тенденции, с этим приходится мириться. Да и будем откровенны: музыкантам, в особенности российским, сейчас не до рок-опер — надо семью кормить.
К слову, в 2010 году его назовут одним из лучших альбомов всех времен. И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов.
К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным. В 2003 году группе удается вновь собраться в полном составе и провести серию выступлений в Кремле и БКЗ «Октябрьский» в Петербурге. По этому случаю впервые за долгие годы была выпущена новая песня «Ничего не исчезает, которую написал Максим Леонидов.
Мы все это сыграли, а дальше случилось страшное — вышел Майк просто с гитарой, без барабанщика. А люди просто орали и ничего не слышали. А он пел им песни. А дальше нагрянули менты. Все было сделано здорово: они зашли не через центральный вход, а через служебный. Нас организаторы сразу стали выпихивать и выпихнули в зрительный зал вместе с Майком. Мы с гитарами, он с гитарой, ему пихают портвейн, он тут же пьет. Он идет, везде ему пихают бумажки, он дает автографы, и тут я впервые вижу, как ему пропихивают паспорт и он на нем расписывается. Это гарантия — потому что ты испортил документ, это подделка, и понеслось. Но я тогда впервые в жизни увидел, что такое настоящая рок-звезда. Он был настоящей рок-звездой. Он был все время в очках-каплях, он все время был крутым парнем — молодым, офигительным, знающим английский, читающим глубокую литературу. Это настоящая питерская школа. Мне очень приятно, что Кирилл [Серебренников] передал романтическое настроение. Это никакого отношения не имеет ни к нам, ни к нашему времени, ни к Майку, ни к Цою. Майк не мог быть продюсером у Цоя. Однако он смог передать важную вещь — романтику. Там действительно все пропитано романтикой, и все, что было связано с нами, — это романтика. Наивная и подражающая американцам. Это была игра в Запад в псевдозападном городе под названием Ленинград. Мы же все — осколки XIX века. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века, потому что все наши бабушки и дедушки застали дореволюционное время. Это очень важный аспект с точки зрения интеллигентности. Насколько это правдоподобно показано? Как это происходило в случае с «Секретом»? За литовку отвечала девушка Нина Барановская, ей сдавали. Вообще проблем не было, это была формальность. Рок-клуб все литовал. Бывало, на них наезжали сверху — были моменты, когда отыграешь концерт, а потом доходит до комсомола, а прикрепленные к комсомолу кагэбэшники тоже следили за этим. Они точно понимали, что клапан можно держать приоткрытым, и он был приоткрыт. Поэтому культура в СССР всегда колебалась. Бродского заплющили и знали, что Бродским он и останется. Если бы его хотели заплющить по-настоящему, его бы расстреляли — и все. Поэтому так к культуре и относились. Я этот момент в кино не очень хорошо помню, потому что он для меня ничего не значит. Фактически могли не литовать тексты, но я не помню, чтобы такое было. И Боря пел все подряд. Я помню первое исполнение «Алюминиевых огурцов»: там еще Рыба туда-сюда ходил по сцене, а Цой стоял на сцене с гитарой и звукоснимателем. И это было типа прикольно, потому что это был прикольный текст. А звук был ужасный. Самим членам худсовета рок-клуба было неудобно не литовать. Может быть, в качестве одного случая — допустим, я 20 текстов сдал и один не залитовали, а ты его в общем потоке взял и спел. Ничего такого. Нам ребята задницы прикрывали. Все настоящие питерские рокеры — осколки XIX века. И в 1984 году группа стала лауреатом второго фестиваля рок-клуба. Рок-клуб вообще [существовал] с 1981 года. Но я точно не помню, какой это был год — 1983-й или 1984-й, точно была весна. А 21 октября 1983 года мы с Максом ушли в армию. Мне кажется, что в армии мы и сыграли этот фестиваль. Такое разве было возможно? Мы ушли в октябре и отслужили в танках до февраля — в феврале нас отправили служить в агитбригаду Ансамбля песни и пляски. И мы в Подъездном переулке в Питере уже были. Но мы в июне сделали «Кружатся диски» передача ленинградского ТВ. Мне кажется, мы сыграли в 1983-м, мы еще были в институте. Надо узнать, были мы там в красных галстуках или нет: если мы были в красных галстуках на фестивале в рок-клубе, то это 1984-й. У нас еще не было красных галстуков в июне. Фестиваль был в марте или апреле. Я точно не помню, могу уточнить у Забла Андрея Заблудовского — гитариста группы. Мы еще служили в армии. И на белой рубашке красные галстуки смотрелись прикольно. Либо мы увидели аккомпанирующий состав Элвиса, я вспомнить не смогу. Мы не могли найти красные галстуки, поэтому моя мама купила пионерские по 75 копеек, шелковые. Она взяла четыре военных галстука от парадной формы и обшила их красным — это были наши первые галстуки. По-моему, они до сих пор живы. И началось — «Это коммерческая советская группа! В жопу их!
Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе В честь своего 30-летия впервые за много лет на сцену выйдет "золотой" состав коллектива: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Правда, это произойдёт только для того, чтобы отметить юбилей, потому что как таковой группы "Секрет" уже давно не существует. Музыканты коллектива выступают сольно или занимаются совсем другими, далёкими от музыки, проектами.
Секрет (группа)
Новости культуры. 15 апреля 2024, 23:50. Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall». настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды. По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим.
Правила комментирования
- Бит-квартет Секрет - 25.11.2022
- - Секрет отменил празднование 40-летия - Весь русский рок!
- Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему "выгнали" Алибасова
- Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»
Каким был состав группы «Секрет»
После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. С 1983 по 1990 год Заблудовский входил в золотой состав бит–квартета «Секрет». По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. Наконец и белорусы смогут воочию увидеть и услышать старый добрый бит-квартет «Секрет» в «золотом» составе. Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. 8 февраля в 19:00 Воронеж принимает золотой состав бит-квартета «Секрет» в рамках мирового тура, приуроченного к 35-летию основания группы.
История группы Секрет
Тур, посвященный 35-летию продлится года полтора. Кстати, мы до 35-летия еще и не добрались — оно 20 апреля 2018 года. Так все делают — начинают издалека и долго заканчивают. Вот и мы. Расскажите о нем поподробнее, чего ждать поклонникам? Участвовали в этом вопросе разные выдающиеся люди, писались сценарии. Но в какой-то момент это все останавливалось. И мы подумали, раз уж не получается, чтобы нам нравилось самим, то надо сделать как-то так, чтобы кого-то найти, убедить, и самим запустить эту историю. И вот мы уговорили великого Григория Константинопольского написать сценарий.
Он же режиссер, который снимает кино, и наш товарищ, которого мы знаем 5722 года. Последнее, что вы могли из его работ видеть это сериал «Пьяная фирма». Смыл в чем, он написал сценарий, мы с этим сценарием получили грант от Фонда кино. И сейчас мы ищем недостающие средства на фильм. Но он, действительно, должен получиться. Мы надеемся, что 1 августа мы уже приступим к съёмкам. Это будет фильм про нас, но мы играть в нем будем не так много. Действие начинается в 2048 году, вот сами и задумайтесь.
Мы не будем рассказывать подробности.
И неудивительно, ведь парни две недели по 12 часов в день не вылезали из студии в Таллине. Через два года «Секрет» дает концерты в Европе на двадцатилетии группы «Машина времени», а в 1990 году из состава участников выходит Максим Леонидов. Он объяснил свое решение отсутствием творческого понимания среди членов бит-квартета. Поздние годы До 1996 года «Секрет» выступала в качестве трио, но постоянное пребывание на телевидении Николая Фоменко создавало проблемы в организации концертов. К тому времени он уже стал телезвездой и увлекся автогонками. Из-за конфликта с другими участниками вокалист покинул коллектив. Через год бит-квартет в честь выхода первой пластинки объединяется в «золотом» составе, чтобы дать юбилейные концерты, однако дальнейшее существование группы было невозможным. В 2003 году группе удается вновь собраться в полном составе и провести серию выступлений в Кремле и БКЗ «Октябрьский» в Петербурге. По этому случаю впервые за долгие годы была выпущена новая песня «Ничего не исчезает, которую написал Максим Леонидов.
Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году, а в 2014 году вышел уже восьмой студийный альбом.
Но не всё так просто — сначала нужно надеть штиблеты и галстук-шнурок, а также найти достойную компанию. Именно такая инструкция звучит в композиции «Буги-вуги», автором которой, между прочим, является друг группы «Секрет» и вокалист «Зоопарка» Майк Науменко. Может быть интересно: «легенды Ленинградского рок-клуба: что послушать» — «Зоопарк», «Кино», «ДДТ», «Секрет» и другие важные группы культового неформального объединения. Трек «Домой» предлагает не жалеть о прошлом и стремиться к будущему — с такими мыслями сложно не согласиться.
Настоящий «Blues De Moscou» так называется альбом «Секрета», на котором была издана песня , меланхоличная баллада о долгом прощании влюблённых, буквально созданная, чтобы слушать её в тёмное или предрассветное время суток. Лишённые привычной для бит-квартета иронии куплеты и трогательный припев — «Ничего не бойся» — звучит красиво и просто, как всё гениальное.
Показать ещё Ну вы помните - эти стихи Альфа Прёйсена довольно известны: Прыг да скок, хоп ля-ля, фалле-ралле-ра! Надо весело встречать Новый год. Но этим стихотворением диафильм не ограничивался.
Там было проиллюстрировано еще два стихотворения, одно из которых называлось… "Сара-Бара-Бу" Как интересно, подумал я, и начал смотреть. Там был не полный, но почти не изменный текст песни группы "Секрет". Выяснилось, что диафильмисты все перепутали.
История группы Секрет
Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы. Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. Секрет отменил празднование 40-летия Отменён юбилейный концерт бит-квартета Секрет. 25 ноября в столичном Крокус Сити Холле бит-квартет «Секрет» выступит в «золотом» составе. Выступление на концерте в честь 40-летия бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года станет первым после переезда Леонидова в Израиль.
Секрет слушать
- В чём секрет группы «Секрет»?
- Последние комментарии
- Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова
- Каким был состав группы «Секрет»
- Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом