Внедрение системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности в клинико-диагностической лаборатории в ГАУЗ СО ЦГКБ №24 г. Екатеринбург как фактор успеха. В сентябре 2023 года наших пациентов ждет открытие новой многопрофильной клиники с центрами экспертной медицины на Светлановском проспекте, д. 42, корп.1. Ключевые слова: менеджмент качества, модель, многопрофильная клиника, системы управления качеством, стандарты качества.
СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК
«Построение Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001, 9004 и «Практических рекомендаций Росздравнадзора» как основа достижения. * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве. бизнес-образования РМАНПО Минздрава России 19 декабря 2 Смотрите видео онлайн «Нужна ли система менеджмента качества клиникам в условиях турбулетности? АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» осуществляет оформление и замену полисов обязательного медицинского страхования только по личному обращению граждан в офисах компании. В общем, СМК повышает эффективность работы медицинской организации со всех сторон.
Профилактика
Свежие новости | СМТ Клиника в Екатеринбурге. Многопрофильный медицинский центр | «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Об этом сообщает пресс-служба компании. |
Вниманию застрахованных АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» | Новости отрасли и новые статьи с периодичностью раз в месяц. |
Система менеджмента качества - РКОБ им. проф. Е.В. Адамюка | Лекция от врача превентивной медицины СМТ Клиники Обыденовой Светланы Вадимовны. |
ВГМУ им. Н. Н. Бурденко вышел на четвертый сертификационный цикл СМК
Поделиться «СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects «СМ-клиника» внедрила единое ИТ-решение для управления проектной и командной работой. С помощью no-code-инструментов специалисты холдинга своими силами настроили систему под специфику бизнеса, не привлекая разработчиков вендора. Руководство компании « СМ-клиника » решило перейти с западной системы управления проектами на российскую по нескольким причинам: холдингу требовался общий реестр проектов разных департаментов, которого нет в иностранном решении; из-за «зоопарка» программ «СМ-клиника» не могла вести единую отчетность; поручения по проектам не попадали в общий реестр — было сложно контролировать исполнительскую дисциплину.
При этом происходит повышение качества и безопасности лабораторной диагностики, добавил министр. В августе Мурашко заявил, что единая СМК появится во всех без исключения российских медицинских учреждениях. Однако для этого необходим высокий уровень цифровизации и информатизации ЛПУ. В менеджмент качества в медорганизации входит стандартизация и визуализация процессов внутри учреждения, система внутреннего обучения сотрудников с использованием симуляционных технологий, учет и анализ коренных причин нежелательных событий, использование чек-листов и локальных протоколов диагностики и лечения заболеваний, внутренние аудиты и бережливые технологии. Ранее декан факультета управления в медицине и здравоохранении РАНХиГС, советник мэра Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников назвал сертификат безопасности медицинской деятельности обязательным для работы в ОМС.
На такую тему состоялась всероссийская конференция в Санкт-Петербурге. Широкого масштаба мероприятие собрало более 150 участников из 41 региона России. Курганскую областную клиническую больницу представила Екатерина Александровна Байкова — заместитель главного врача по медицинской части.
В задачу руководителя ставилось сформировать психологическую готовность персонала в осознании производственной и экономической ,коллективной значимости нововведения и активное участие в его реализации. Была разработана стратегия привлечения и адаптации сотрудников ,которая разделилась на работу с высшими и средними профессиональными заведениями и работу с молодыми сотрудниками. Практика студентов СОМК , профориентационная работа , участие в Ярмарках вакансий, профессиональный отбор лучших из лучших , наставничество, стажировки на рабочих местах ,научно-практические конференции и конкурсы, ротация на рабочих местах, тестирование после учебы на всех этапах ,участие в общественной жизни больницы. Важной составляющей в работе с сотрудниками было обучение, так как появление новых технологий и оборудования требует определенных навыков и знаний. Формы обучения работников: внешнее -обучение по программам учебных заведений, курсы повышения квалификации, аттестации разработан Регламент выбора организации предоставляющей услуги обучения , а внутреннее лекции, тренинги, наставничество, самоподготовка, аттестация на знание СОП, обучение по пожарной безопасности, по охране труда и технике безопасности, гражданской обороне, по вопросам СМК, ежеквартальные разборы ошибок по отделам, принятые меры по их корректировкам. Были разработан новый модуль Внутрилабораторный контроль качества, передача критический значений, алгоритм идентификация пациентов при разборе материала. В отделении проводилась работа с психологом с темами: наша миссия и ценности, тренинг по сплоченности и коммуникации, пациентоориентированный подход, профилактика конфликтов, профилактика профессионального выгорания, развитие управленческих компетенций. Все сотрудники прошли дополнительное обучение по базовой сердечно-легочной реанимации, внеплановые инструктажи; практические занятия; вебинары, конференции, разработаны инструкции по обучению по гигиенической обработке рук, многочисленные инструктажи по работе на оборудовании ,видеотренинги. Проводилось обучение по обращению с отходами; дезинфекция текущие и генеральные уборки. Создана внутренняя видеотека по обучению Приказом утвержден перечень информационных материалов памяток для пациентов. Общие рекомендации и правила подготовки пациентов для сдачи анализов.
СМК компании успешно прошла инспекционный аудит
Во всех историях болезни фигурирует имя одного и того же хирурга. Поделиться В Москве разгорается скандал вокруг частной клиники В Москве разгорается скандал вокруг частной клиники Трагические случаи с пациентами клиники Женщина, которой сделали операцию по уменьшению желудка О том, что его мамы уже нет в живых, Азамат Каиров узнал только через шесть часов после того, как констатировали ее смерть. Во время бариатрической операции в частной клинике на Сенежской улице ей резко стало плохо. Ева Хидирова боролась с лишним весом. Когда он превысил отметку 130 килограммов, она уже не могла нормально ходить, врачи видели только один выход — хирургическое вмешательство, во время которого уменьшают желудок. Констатировали смерть они в 01:15, и только в 7:30 они мне как ближайшему родственнику позвонили и сообщили", — поделился сын умершей пациентки Азамат Каиров. В клинике указали причину смерти — сердечная недостаточность. По версии Азамата и его адвоката, операций было две.
После первой через четыре часа открылось кровотечение, его заметили не сразу. Перед тем, как второй раз оказаться на операционном столе, женщина уже потеряла около 2,5 литра крови.
При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday. Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции.
Москвичка умерла после пластики живота в частной клинике По данным московской прокуратуры, еще одной погибшей оказалась женщина 1966 года рождения. На следующий день после желудочного шунтирования ее состояние ухудшилось. Пациентке провели еще одну операцию.
Также были отмечены высокое качество обслуживания клиентов и хорошее состояние оборудования. Я была поражена высоким качеством стандартов » - отметила эксперт И. Ведущие специалисты в области сертификации подытожили: в клинике работает система менеджмента качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с общими требованиями стандарта ISO 9001:2008. В ходе аудита были определены следующие сильные стороны системы менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП»: ориентация на потребителя, нацеленность на постоянное развитие, компетентность специалистов, обеспечивающих внедрение и функционирование системы менеджмента качества, а также система мониторинга показателей результативности деятельности.
Создание в многопрофильной клинике системы менеджмента качества по ISO 9001
Functional Always active The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network. Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes.
За это время были пересмотрены принципы оказания помощи, выявлены «узкие места», но самое главное — персонал на всех уровнях научился анализировать ошибки и работать над их устранением. Документ — алгоритм работы — должен быть не только хорошо составлен, но и применяться на практике. В Северной столице Петербургский онкоцентр стал третьим учреждением, успешно прошедшим аудит Росздравнадзора», — отметил О.
В ближайшее время «Национальный институт качества» Росздравнадзора направит в адрес центра отчет о проведенном аудите и сертификат о его прохождении.
Чтобы свести вероятность врачебных ошибок к минимуму, а в идеале — избавиться от них совсем, в краевом онкодиспансере существует отделение системы менеджмента качества. В структуру отделения входит два отдела: клинической фармакологии и качества медицинской помощи. Цель работы отделения — организация контроля качества и безопасности медицинской деятельности: эпидемиологическая безопасность, хирургическая безопасность, безопасность среды, лекарственная безопасность. Прежде всего, это достигается внутренней проверкой работы подразделений и стандартизацией любых процессов, происходящих в онкологическом диспансере.
ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» — достаточно зрелое предприятие, способное достигать намеченных результатов и обеспечивать: - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - подтверждение постоянства соответствия и результативности СМК ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» в целом, а также ее постоянную пригодность в рамках области сертификации; - реализацию Политики и достижение Целей в области качества; - гарантированное выполнение требований заказчика к качеству продукции и соответствие их обязательным требованиям в соответствии с контрактом договором и нормативных документов на продукцию; - соблюдение требований технической документации, в том числе требований по безопасности, распространяющиеся на выпускаемую продукцию; - предупреждение предотвращение появления несоответствующей продукции; - стабильный уровень качества производимой продукции; - выполнение мероприятий по защите гос.
Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения
Особенно внедрение СМК в клинике сказалась на мнении о нас наших партнеров, которые часто знакомы с концепцией ISO. Владимир Васильевич выступил с информацией об основных требованиях ИСО 9001-2008, практике внедрения СМК предприятиями, востребованности СМК в новых условиях. Опыт внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации (на примере клиники ИвГМА). Семинар был разбит на несколько тематических секций, в каждой из которых рассматривались местные особенности и общие проблемы внедрения СМК в региональных медорганизациях.
Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха
Я была поражена высоким качеством стандартов » - отметила эксперт И. Ведущие специалисты в области сертификации подытожили: в клинике работает система менеджмента качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также с общими требованиями стандарта ISO 9001:2008. В ходе аудита были определены следующие сильные стороны системы менеджмента качества ГАУЗ РТ «БСМП»: ориентация на потребителя, нацеленность на постоянное развитие, компетентность специалистов, обеспечивающих внедрение и функционирование системы менеджмента качества, а также система мониторинга показателей результативности деятельности. Набережные Челны находится на высоком уровне, развивается, и может быть поставлена в пример не только татарстанским, но и многим российским организациям.
Во время бариатрической операции в частной клинике на Сенежской улице ей резко стало плохо. Ева Хидирова боролась с лишним весом. Когда он превысил отметку 130 килограммов, она уже не могла нормально ходить, врачи видели только один выход — хирургическое вмешательство, во время которого уменьшают желудок. Констатировали смерть они в 01:15, и только в 7:30 они мне как ближайшему родственнику позвонили и сообщили", — поделился сын умершей пациентки Азамат Каиров.
В клинике указали причину смерти — сердечная недостаточность. По версии Азамата и его адвоката, операций было две. После первой через четыре часа открылось кровотечение, его заметили не сразу. Перед тем, как второй раз оказаться на операционном столе, женщина уже потеряла около 2,5 литра крови. Не были учтены ее медицинские показатели. В частности, не было учтено, что свертываемость крови у нее была понижена и открылось кровотечение.
Поэтому руководством ООО «Ситилаб» изо дня в день ведется работа по определению возможностей стабильного повышения качества работы на основе анализа работы подразделений организации, учета требований потребителей, в ходе познавательной деятельности. Открытие Центра обследования пациентов «Ситилаб-Малыш» Внедрение стандартов и сертификация системы менеджмента качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное - существенно повысить качество медицинских услуг. Для обеспечения качества медицинских услуг необходимо эффективное функционирование системы управления качеством, при этом система управления качеством медицинской помощи должна носить комплексный характер, то есть в управлении необходимо уделять внимание различным направлениям деятельности: нормативному, правовому, финансовому обеспечению; стандартизации и оптимизации организации; кадровому менеджменту; разработке и мониторингу показателей, характеризующих качество медицинской помощи; изучению мнения пациента о спектре и качестве предоставляемых услуг. Немаловажную роль в повышении качества лабораторных исследований в нашей организации играет наличие Лабораторной информационной системы ЛИС. Благодаря ЛИС, тесно взаимосвязаны все этапы контроля качества, начиная от преаналитического забор биоматериала, регистрация, распределение исследований по отделам лаборатории и анализаторам до постаналитического форма и условия выдачи бланка результата анализа и его доставка непосредственно до заказчика. Первый пациент «Ситилаб-Малыш» Основными элементами механизма обеспечения качества медицинской помощи являются сбор и анализ информации, принятие управленческих решений корректирующих воздействий , направленных на создание благоприятных условий для оказания качественной медицинской помощи, контроль за реализацией принятых решений. И что же все-таки такое качество, что оно дает? Качество для потребителя - сбалансированность качества и стоимости товаров и услуг. В нашем случае в идеале - это повышение их качества и снижение цен на услуги, включая удобство предоставления этих услуг и активное участие в постаналитическом этапе контроля качества, то есть помощь в интерпретации. Качество для поставщика измеряется стабильными заказами, приемлемой целевой ценой, долгосрочными контрактами. Что же касается сотрудников, то для них качество - это степень удовлетворенности работой, повышение собственной компетентности, уровень оплаты труда, обеспечение работодателем социальных гарантий. Только при гармоничном согласовании интересов всех участников достигается устойчивый долговременный успех компании. Итак, что нам дало внедрение в организации СМК? В первую очередь, это возможность стандартизировать весь процесс проведения лабораторных исследований, начиная с обучения представителей корпоративных клиентов и сотрудников ЦОП Центр обследования пациентов по подготовке пациентов к сдаче необходимого спектра лабораторных исследований и заканчивая помощью лечащим врачам в интерпретации полученных результатов. Факт документального подтверждения и прослеживаемости каждого этапа проведения лабораторного исследования, что дает, в свою очередь, возможность установить должный контроль за своевременным получением соответствующего результата анализа. Возможность изыскания резервов улучшения качества, исходя из собственных ресурсов. Повышение престижа компании, и не только на территории Республики Татарстан. Удовлетворенность сотрудников ООО «Ситилаб» условиями и результатами своей работы.
Что известно о произошедшем и что грозит клинике — в материале «Вечерней Москвы». Два часа мучений О первом случае смерти пациентки стало известно во вторник, 16 апреля. Женщине 1984 года рождения сделали в медцентре «СМ-Клиника» пластику живота. На следующий день клиентка пожаловалась на плохое самочувствие и вскоре скончалась. У потерпевшей остались муж и двое детей : старшей сейчас девять лет, младшему — год. Позднее выяснилось, что этот случай оказался не единственным. Так, по данным столичной прокуратуры , женщине 1966 года рождения провели в клинике шунтирование желудка. На следующий день после процедуры она пожаловалась на плохое самочувствие и, несмотря на дополнительную операцию, скончалась. По словам сына потерпевшей, причиной трагедии стала халатность врачей. Медики назначили женщине операцию, несмотря на то что анализы показали нехватку тромбоцитов, отвечающих за свертываемость крови. Подозрения вызвало и слишком позднее обращение врачей в полицию после потери пациентки.
В клиниках ГК «Медскан» в регионах внедряются международные стандарты менеджмента качества
Скоро открытие новой клиники на Светлановском проспекте! Наш более чем 20-летний опыт работы в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве позволил создать современный самый крупный в сети клиник более 1500 кв.
Мы внедряем систему менеджмента качества СМК в компании 1 326 Команда «К-Скай» приняла участие в тренинге по освоению основных подходов и требований стандарта ISO 13485:2016 «Изделия медицинские» — требования для целей нормативного регулирования в рамках проекта внедрения системы менеджмента качества СМК в компании. ISO 13485:2016 —международный стандарт, устанавливающий требования к системе менеджмента качества, которые могут быть использованы организацией, участвующей в выполнении одного или нескольких этапов жизненного цикла медицинского изделия, включая проектирование и разработку, производство, хранение и поставку, установку, техническое обслуживание, окончательный вывод из эксплуатации и утилизацию медицинских изделий, а также проектирование и разработку или предоставление сопутствующих услуг например, технической поддержки.
Тренинг для нашей команды был проведен специалистами компании «ИнтерКонсалт» и проходил с 5 по 7 мая в нашем головном офисе.
Главный врач Краевой клинической больницы Егор Корчагин делится с коллегами результатами и особенностями внедрения СМК в больнице. Опыт уже позаимствовали другие медицинские учреждения — например, Красноярский перинатальный центр. А результаты уже есть? А почему бы всем больницам не ввести эту систему? По мнению международного консультанта по системам менеджмента в медицинских организациях Радомира Бошковича, основная трудность для российской медицины заключается в том, что в нашей стране крайне мала свобода действий медицинских организаций, поэтому вместо того, чтобы проявлять инициативу, больницы традиционно ждут приказа сверху. В ближайшие годы повсеместно внедрить систему менеджмента качества в здравоохранении России вряд ли получится, но в некоторых «передовых» регионах это произойдет раньше благодаря инициативе главврачей, которые заинтересованы в развитии своего учреждения и реальном повышении качества предоставляемой медицинской помощи. Хочу ввести систему менеджмента качества у себя в больнице, с чего начать? Прежде всего, руководитель сам должен прийти к пониманию, что это необходимо для его организации, то есть буквально «заразиться» идеей, посмотреть на лучшие практики в этом направлении в тех медицинских учреждениях, где подобная система внедрена и успешно работает.
Следующий этап — ознакомительный семинар с сотрудниками, где самостоятельно или с помощью консультантов нужно рассказать о предстоящих изменениях, о необходимости и целях использования стандартов качества. Затем следует провести аудит стартового состояния медицинской организации, чтобы понимать, где есть потери, и насколько они серьезны. Чтобы у медучреждения всё получилось, а инициатива одного человека принесла результаты, нужно уметь «заражать» сотрудников идеей перемен. Затем следует выбор наиболее проблемных направлений в работе клиники, которые требуют изменений в первую очередь. Крайне важный момент — разработка алгоритмов или инструкций, в которых четко проговаривается всё — кто, как, когда и в какой временной отрезок должен выполнить определенные действия. После создания и утверждения инструкций обязательный этап — обучение всех участников этого процесса. Это как раз те случаи, когда часто возникала наибольшая путаница и неразбериха — тратилось много времени на выяснение, кто из сотрудников что должен делать в первую очередь, вместо того, чтобы быстро и четко выполнить необходимые процедуры», — рассказал Корчагин.
Так, например, в части хирургической безопасности прописываются алгоритмы подготовки пациента к операции, его идентификация в операционной, ведения раннего послеоперационного периода и так далее. Сюда входят порядок подсчета медицинских изделий, использование инструментария, безопасность среды и многое другое. В понятие «лекарственная безопасность» входит все, что связано с применением лекарственных препаратов. Поступление препаратов в онкодиспансер, правильный процесс их хранения в подразделениях, процесс назначения — как экстренного, так и планового, сбор лекарственного анамнеза, лекарственные взаимодействия, порядок действий при резистентности к антибиотикам — все должно быть алгоритмизировано, чтобы избежать ошибок.
СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК
Стоит напомнить, что клиника «Реавиз» существует и развивается при одноименном медицинском университете. Главная – Публикации – Менеджмент качества в медицинской организации: три секрета сибирского успеха. Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001 обеспечивает руководству и сотрудникам организации уверенность в том, что. многопрофильная клиника, где вас примут и окажут квалифицированную помощь врачи разных медицинских специальностей! Современная Медицинская Клиника СМК | Печора. 4 966 просмотров. Владимир Васильевич выступил с информацией об основных требованиях ИСО 9001-2008, практике внедрения СМК предприятиями, востребованности СМК в новых условиях.