У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (далее — СМК).
Была хирургической, стала мультифункциональной: «СМТ клиника» открывает собственную поликлинику
Специалистами центра создана и работает система контроля качества всех проводимых в клинике процедур. 17 апреля в ГБПОУ «СМК й» прошел классный час для студентов первых курсов, посвященный этому событию, знаменующему одну из самых трагических страниц в истории. В сентябре 2023 года наших пациентов ждет открытие новой многопрофильной клиники с центрами экспертной медицины на Светлановском проспекте, д. 42, корп.1. Участники конференции увидят, как действует интегрированная СМК клиники, основанная на самых строгих международных стандартах, смогут перенять лучший опыт и закрепить.
Единая система менеджмента качества будет внедрена во всех больницах России
Тринадцать лет назад, в апреле 2011 года, на базе многопрофильного медицинского холдинга «СМ-Клиника» открылось подразделение службы скорой медицинской помощи для взрослых и. До работы в клинике он работал в ЧС и участвовал в тушении крупнейших пожаров Алматы. модель эффективного управления частной клиникой" - обзор мероприятия.
Нужна ли система менеджмента качества клиникам в условиях турбулетности? Елена Синькова
Министерство здравоохранения Республики Татарстан | Специалистами центра создана и работает система контроля качества всех проводимых в клинике процедур. |
Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения | В свою очередь ООО "СМК РЕСО-Мед" гарантирует исполнение всех взятых на себя обязательств по оплате оказанной медицинской помощи. |
Сертификационный аудит системы менеджмента качества ГБУЗ РБ ЦСМП и МК | Руководители рабочих групп представили итоги работы по 16 разделам системы менеджмента качества. |
Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения | Внедрение системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности в клинико-диагностической лаборатории в ГАУЗ СО ЦГКБ №24 г. Екатеринбург как фактор успеха. |
Новости компании | Новое отделение «СМ-Клиника» занимает отдельное четырехэтажное здание площадью 4800 кв. м в одном из самых перспективных и благоприятных для жизни районов Москвы. |
Навигация по записям
- Наши врачи
- Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения
- «СМ-клиника» перешла на российскую систему для управления проектами Directum Projects
- Пресс-центр
СЕМЕЙНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА СМК
Женщине 1984 года рождения сделали в медцентре «СМ-Клиника» пластику живота. На следующий день клиентка пожаловалась на плохое самочувствие и вскоре скончалась. У потерпевшей остались муж и двое детей : старшей сейчас девять лет, младшему — год. Позднее выяснилось, что этот случай оказался не единственным.
Так, по данным столичной прокуратуры , женщине 1966 года рождения провели в клинике шунтирование желудка. На следующий день после процедуры она пожаловалась на плохое самочувствие и, несмотря на дополнительную операцию, скончалась. По словам сына потерпевшей, причиной трагедии стала халатность врачей.
Медики назначили женщине операцию, несмотря на то что анализы показали нехватку тромбоцитов, отвечающих за свертываемость крови. Подозрения вызвало и слишком позднее обращение врачей в полицию после потери пациентки. Еще один пациент умер в клинике в августе 2022 года.
Супруга потерпевшего сообщила о произошедшем в прокуратуру.
Так, по данным столичной прокуратуры , женщине 1966 года рождения провели в клинике шунтирование желудка. На следующий день после процедуры она пожаловалась на плохое самочувствие и, несмотря на дополнительную операцию, скончалась. По словам сына потерпевшей, причиной трагедии стала халатность врачей. Медики назначили женщине операцию, несмотря на то что анализы показали нехватку тромбоцитов, отвечающих за свертываемость крови. Подозрения вызвало и слишком позднее обращение врачей в полицию после потери пациентки. Еще один пациент умер в клинике в августе 2022 года. Супруга потерпевшего сообщила о произошедшем в прокуратуру.
Проверки и штрафы Как оказалось, пациенты и до этого жаловались на клинику, проводились проверки, однако до больших скандалов дело не доходило. Последним известным случаем стало ошибочное удаление органа пенсионерке. По данным Telegram-канала Shot , 78-летняя пациентка обратилась в учреждение еще в 2020 году с жалобами на боли в животе. После нескольких анализов и осмотров ей удалили желчный пузырь.
Пресс-центр Пресс-центр Если вашему изданию или каналу необходим комментарий нашего специалиста по медицинским вопросам, вопросам отрасли, комментарий по актуальной ситуации в сфере здравоохранения и другим темам, мы готовы вам помочь.
Также мы открыты сотрудничеству с организаторами научных форумов, конференций, проектов, популяризирующих ЗОЖ, и других мероприятий актуальных форматов как оффлайн, так и онлайн. Информацию и запрос на сотрудничество вы можете направить на e-mail: pressa smpost.
Затем определите границы СМК и области, на которые она распространяется. Поэтому рабочая группа идентифицировала все основные процессы оказания медуслуг — регистрацию, информирование и запись на прием, профилактику, диагностику, лечение, наблюдение пациента. Это интересно Уполномоченный по качеству в Томской поликлинике на этапе внедрения СМК — главная медсестра Оцените качество и эффективность процессов.
Обратите внимание на их последовательность и взаимосвязь, критерии и методы, которые показывают, что управление процессами приносит результаты. Используйте методы — мониторинг, наблюдение, анализ проблем и предложений от пациентов и сотрудников, внутренние аудиты, отчеты руководителей процессов, статистические отчеты, медико-экономический контроль. У нас высокую эффективность показали методы бережливого производства. Удалось повысить уровень удовлетворенности пациентов, снизить трудоемкость процессов, стало меньше дефектов при оформлении первичной документации, оказании медпомощи. Проверьте, хватает ли ресурсов и информации, чтобы поддерживать реализацию процессов и их мониторинг.
Ресурсы для процесса медпомощи. Кадровые — сертифицированные аккредитованные врачи и средний медперсонал коэффициент укомплектованности. Лицензия на виды меддеятельности, которые оказывают в клинике. Материально-техническое оснащение по порядкам медпомощи. Важно Аудитор посчитает, что система не работает и внедрена формально, если коллектив медорганизации не знает требования и принципы СМК Оцените компетентность владельцев процессов — сотрудников, которые отвечают за то, чтобы они бесперебойно и качественно функционировали.
Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения
Критерии качества разработайте, чтобы оценить деятельность клиники по целевым показателям развития. Их устанавливают региональные и федеральные программы в области здравоохранения и сама медорганизация. Например, уровень удовлетворенности пациентов, охват населения профосмотрами, уровень заболеваемости, количество дефектов. Поручите проверить по чек-листу методы управления качеством и области их применения при организации основных процессов оказания медуслуг. Затем определите границы СМК и области, на которые она распространяется. Поэтому рабочая группа идентифицировала все основные процессы оказания медуслуг — регистрацию, информирование и запись на прием, профилактику, диагностику, лечение, наблюдение пациента.
Это интересно Уполномоченный по качеству в Томской поликлинике на этапе внедрения СМК — главная медсестра Оцените качество и эффективность процессов. Обратите внимание на их последовательность и взаимосвязь, критерии и методы, которые показывают, что управление процессами приносит результаты. Используйте методы — мониторинг, наблюдение, анализ проблем и предложений от пациентов и сотрудников, внутренние аудиты, отчеты руководителей процессов, статистические отчеты, медико-экономический контроль. У нас высокую эффективность показали методы бережливого производства. Удалось повысить уровень удовлетворенности пациентов, снизить трудоемкость процессов, стало меньше дефектов при оформлении первичной документации, оказании медпомощи.
Проверьте, хватает ли ресурсов и информации, чтобы поддерживать реализацию процессов и их мониторинг. Ресурсы для процесса медпомощи.
И Светлана Леоновна учила собравшихся задавать «правильные» вопросы: «Грязь в кабинетах, хамство персонала, жалобы пациентов, потеря документации, вечные опоздания и просроченные препараты… Все время задавайте себе пять «почему» относительно происходящего: кто, когда, где, зачем и что делать? В первую очередь задавайте эти вопросы себе, а затем - всем остальным. Докопайтесь до сути - это избавит вас от многих проблем». Завершился семинар совместным визитом в медицинский центр Клиника СЛ, открывшийся в начале этого года. Гостей встретили сотрудники клиники и провели подробнейшую экскурсию, которая стала отличной иллюстрацией лекционной части.
Там же участникам семинара вручили сертификаты и памятные подарки. Семинар-практикум прошёл с невероятным успехом. Спикеры рассказали все, что знают, делились наработанным ни за одно десятилетие опытом. И, конечно, на этом мероприятии цикл обучающих семинаров "Внедрение системы менеджмента качества - модель эффективного управления частной клиникой" не завершается: следующий практикум состоится в Казани в феврале. И вот несколько отзывов, которые оставили Эстетическому Гиду участники семинара: Евгения Можаева г. Ханты-Мансийск Великолепная организация, теплый радушный прием и, конечно, масса полезной и нужной информации. Увозим с собой багаж знаний и идей.
Анна Катрич г. Краснодар Этой осенью в Казани собрались более 50 владельцев и главных врачей эстетического бизнеса из 16 городов России и Украины. Это были дни насыщенные, полные информацией, общением и впечатлениями. Мы много говорили о бизнесе, о том, чтобы он был не только красивым, но и успешным. Спасибо всей команде клиники СЛ за большой труд, за открытость, заботу и внимание, которым был окружен каждый участник семинара. Мы чувствовали себя желанными гостями!
Поэтому еще в 2009 г. По итогам участия в конкурсе2010 г. ООО «Ситилаб» был вручен «Диплом за достижение значительных результатов в области качества2010 г. Клиенты, для которых мы работаем. Ведь именно для них создавалась наша лаборатория. Качество лабораторных исследований является главной составляющей бизнеса. Именно поэтому наши медицинские центры обслуживания пациентов и непосредственно лаборатория оборудованы самым современнымоборудованием ведущих мировых производителей; создана команда из профессионалов, разработана и внедрена система внутреннего контроля качества и участия в Федеральной системе внешней оценки качества ФСВОК. Мы хотим, чтобы возможности медицины будущего были доступны как можно большему количеству не только жителей г. Казани, но и самых разных регионов Татарстана. Чтобы это произошло, мы стремимся проводить грамотную финансовую политику путем целенаправленной оптимизации затрат. Сертификат соответствия Этапом на пути формирования стабильности в области качества стала разработка и утверждение в соответствии с приказами Министерства здравоохранения РФ от 21. В принципе, данный документ должен быть во всех клинико-диагностических лабораториях, однако у нас он еще послужил, так сказать, стартовой площадкой для участия в процессе сертификации в системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Поэтому на следующем этапе руководством организации было принято решение о целесообразности внедрения и управления СМК исходя из перспективы развития и с учетом внутренних возможностей. Что же получает организация в результате внедрения СМК? СМК, или система менеджмента качества - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления менеджмента качества на всех этапах жизненного цикла продукции, в том числе и медицинских услуг. Это система создается в организации для формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей. Как и любая система, она характеризуется своим назначением, структурой, составом элементов и связями между ними. Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001 обеспечивает руководству и сотрудникам организации уверенность в том, что оказываемые услуги соответствуют законодательным требованиям и требованиям потребителей; требования к качеству на всех этапах проведения анализов выполняются, что, соответственно, гарантирует качество получаемых результатов лабораторных исследований; одновременно повышается эффективность работы организации.
Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.
В клиниках ГК «Медскан» в регионах внедряются международные стандарты менеджмента качества
Технология внедрения комплексной системы менеджмента качества (СМК) в медицинской организации | Также вскрылись случаи гибели пациентов клиники в прошлом. |
Семейная Медицинская Клиника – Telegram | это Система менеджмента качества – комплексный подход к управлению всеми процессами медицинской организации и лаборатории. |
- Современная Медицинская Клиника СМК | Печора | В период с 9 по 12 апреля экспертами ОС СМК АНО «СЦ Связь-сертификат» была проведена ресертификация действующей на ООО «ЭМ-КАБЕЛЬ» системы менеджмента качества. |
Пять «почему» или – как сделать клинику успешной? | полный спектр медицинских услуг, квалифицированное и современное медицинское обслуживание. |
РКБ Татарстана получила международный статус цифровой клиники
Врачи других больниц заявили, что пенсионерке ни в коем случае нельзя было проводить подобную операцию. Женщина обратилась в суд. Ранее, в июле 2023 года, Росздравнадзор вынес предостережение медцентру «СМ-Клиника» за некачественную реставрацию зуба пациента. А в июле 2022 года в клинике выявили санитарно-эпидемиологические нарушения. В феврале 2019-го и августе 2018 года суд привлек «СМ-Клинику» к ответственности за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением лицензией — прим. В первом случае владельцев оштрафовали на 30 тысяч рублей копия постановления суда есть в распоряжении редакции — прим. Готовы понести ответственность Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекшее смерть» после кончины одной из пациенток. Головинская межрайонная прокуратура контролирует расследование. Также ведомство рассматривает заявление о смерти пациента в 2022 году. В свою очередь прокуратура Северного административного округа устанавливает обстоятельства смерти еще одной женщины после пластики живота. По мнению адвоката Максима Калинова, в ближайшее время дело переквалифицируют на более тяжелую часть.
Однако, в российской медицине практически отсутствует опыт организации услуг на основе стандартов ISO. Внедрение системы менеджмента качества в работу медицинской организации является необходимым стратегическим решением, которое способно улучшить результаты деятельности и обеспечить прочную основу для инициатив работников, ориентированных на устойчивое развитие организации, а также повысить уровень удовлетворенности пациентом качеством предоставляемых услуг. В статье рассматриваются целесообразность и необходимость внедрения современных стандартов качества в систему управления многопрофильной клиникой. Ключевые слова: менеджмент качества, модель, многопрофильная клиника, системы управления качеством, стандарты качества. Most European multidisciplinary clinics have quite successful experience in building an effective quality management system.
However, in Russian medicine there is practically no experience in organizing services based on ISO standards. The introduction of a quality management system in the work of a medical organization is a necessary strategic decision that can improve performance and provide a solid foundation for employee initiatives focused on the sustainable development of the organization, as well as increase patient satisfaction with the quality of services provided. The article discusses the feasibility and necessity of introducing modern quality standards into the management system of a multidisciplinary clinic. Keywords: quality management, model, multidisciplinary clinic, quality management systems, quality standards. В настоящее время российское здравоохранение выходит на новый уровень, позволяющий выстроить стройную систему вертикали власти, которая будет направлена на повышение доступности и качества медицинской помощи населению.
В ходе мастер-классов и бенчмарк-сессии лучших практик управления качеством в медицинских организациях будут предложены готовые решения, рассмотрен имеющийся опыт. Запланированы профессиональные экскурсии в ведущие медицинские организации Москвы, которые создают систему менеджмента качества, внедряют Практические рекомендации Росздравнадзора и готовятся к участию в конкурсе Премий Правительства Российской Федерации в области качества. В завершение конференции состоится дискуссия — участники обменяются мнениями, получат ответы экспертов на свои вопросы. В числе спикеров VII Всероссийской научно-практической конференции специалисты Минздрава России, Росздравнадзора, всемирно известные ученые и эксперты в области построения систем менеджмента качества, врачи-практики. Информационная поддержка: Консорциум «Кодекс», Национальная ассоциация управленцев сферы здравоохранения.
Сенежская исполняется восемь лет. Поздравляем коллектив центра с днем рождения и желаем больших профессиональных побед и непрерывного развития!
Пять «почему» или – как сделать клинику успешной?
Цифровая трансформация многопрофильной клиники и т.д. Конференция аккредитована в системе непрерывного медицинского образования (нмо). Прикрепленные файлы. Стандарты и качество статья. Новости Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще».
Система менеджмента качества в медицине: что это и зачем?
Главная Система менеджмента качества Специалистами центра создана и работает система контроля качества всех проводимых в клинике процедур. Внедрены стандартные операционные процедуры SOP клинического центра. Команда клиники на регулярной основе проходит внутреннее и внешнее обучение для повышения своего профессионализма.
Скоро открытие новой клиники на Светлановском проспекте! Наш более чем 20-летний опыт работы в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве позволил создать современный самый крупный в сети клиник более 1500 кв.
А почему бы всем больницам не ввести эту систему? По мнению международного консультанта по системам менеджмента в медицинских организациях Радомира Бошковича, основная трудность для российской медицины заключается в том, что в нашей стране крайне мала свобода действий медицинских организаций, поэтому вместо того, чтобы проявлять инициативу, больницы традиционно ждут приказа сверху. В ближайшие годы повсеместно внедрить систему менеджмента качества в здравоохранении России вряд ли получится, но в некоторых «передовых» регионах это произойдет раньше благодаря инициативе главврачей, которые заинтересованы в развитии своего учреждения и реальном повышении качества предоставляемой медицинской помощи. Хочу ввести систему менеджмента качества у себя в больнице, с чего начать? Прежде всего, руководитель сам должен прийти к пониманию, что это необходимо для его организации, то есть буквально «заразиться» идеей, посмотреть на лучшие практики в этом направлении в тех медицинских учреждениях, где подобная система внедрена и успешно работает. Следующий этап — ознакомительный семинар с сотрудниками, где самостоятельно или с помощью консультантов нужно рассказать о предстоящих изменениях, о необходимости и целях использования стандартов качества. Затем следует провести аудит стартового состояния медицинской организации, чтобы понимать, где есть потери, и насколько они серьезны. Чтобы у медучреждения всё получилось, а инициатива одного человека принесла результаты, нужно уметь «заражать» сотрудников идеей перемен. Затем следует выбор наиболее проблемных направлений в работе клиники, которые требуют изменений в первую очередь. Крайне важный момент — разработка алгоритмов или инструкций, в которых четко проговаривается всё — кто, как, когда и в какой временной отрезок должен выполнить определенные действия. После создания и утверждения инструкций обязательный этап — обучение всех участников этого процесса. Это как раз те случаи, когда часто возникала наибольшая путаница и неразбериха — тратилось много времени на выяснение, кто из сотрудников что должен делать в первую очередь, вместо того, чтобы быстро и четко выполнить необходимые процедуры», — рассказал Корчагин. Если в процессе использования стандарта или алгоритма выяснилось, что были допущены неточности при его составлении, в него вносятся соответствующие поправки. И сколько времени на это уйдет?
Но в 2023 году она уникальна! Эксперты рассмотрят эффективность СМК с экономической точки зрения. На конференции будет представлен успешный опыт внедрения СМК от практиков из разных регионов России, где они поделятся тем: как они внедряли этот проект; с какими сложностями пришлось столкнуться; какие решения по выходу нашли и применили; какие модели калькуляции затрат, связанных с внедрением СМК, использовали; какой результат от внедрения они получили. Практический семинар будет проходить с 17 по 20 апреля в Санкт-Петербурге.
Что такое СМК и как её эффективно применять?
Проректор по взаимодействию с регионами Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Обуховская Руководитель центра менеджмента качества и бережливых технологий Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Проректор по молодежной политике Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Главный врач клиник Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Шмырина Начальник управления цифровых технологий Сибирского государственного медицинского университета г.
Томск Обуховская Руководитель центра менеджмента качества и бережливых технологий Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Проректор по молодежной политике Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Главный врач клиник Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Шмырина Начальник управления цифровых технологий Сибирского государственного медицинского университета г. Томск Наумов Андрей Заместитель начальника департамента — первый заместитель г.
В принципе, данный документ должен быть во всех клинико-диагностических лабораториях, однако у нас он еще послужил, так сказать, стартовой площадкой для участия в процессе сертификации в системе менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Поэтому на следующем этапе руководством организации было принято решение о целесообразности внедрения и управления СМК исходя из перспективы развития и с учетом внутренних возможностей. Что же получает организация в результате внедрения СМК? СМК, или система менеджмента качества - совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления менеджмента качества на всех этапах жизненного цикла продукции, в том числе и медицинских услуг. Это система создается в организации для формирования политики и целей в области качества, а также для достижения этих целей. Как и любая система, она характеризуется своим назначением, структурой, составом элементов и связями между ними. Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ИСО 9001 обеспечивает руководству и сотрудникам организации уверенность в том, что оказываемые услуги соответствуют законодательным требованиям и требованиям потребителей; требования к качеству на всех этапах проведения анализов выполняются, что, соответственно, гарантирует качество получаемых результатов лабораторных исследований; одновременно повышается эффективность работы организации. Для потребителей и партнеров наличие в организации сертифицированной системы менеджмента качества создает уверенность в том, что они приобретут услугу того качества, которое заранее было оговорено, в установленные сроки и в необходимом объеме. В настоящее время репутация организации в области качества становится решающим фактором в способности конкурировать как на внутреннем, так и на международном рынке. Поэтому вопрос качества проводимых лабораторных исследований - краеугольный камень в работе ООО «Ситилаб», один из основных аспектов формирования и актуализации Политики в области качества организации применительно к качеству оказываемых медицинских услуг. Организация должна функционировать как система. Для этого необходимо, чтобы каждый сотрудник организации знал общую цель организации и как его работа поможет осуществить эту цель. В связи с тем, что одной из целей системы СМК является разрешение проблемы еще до ее появления, то и основным принципом нашей работы является не ожидание проблем и их устранение, а постоянное стремление к улучшению и совершенствованию своих процессов. Поэтому руководством ООО «Ситилаб» изо дня в день ведется работа по определению возможностей стабильного повышения качества работы на основе анализа работы подразделений организации, учета требований потребителей, в ходе познавательной деятельности. Открытие Центра обследования пациентов «Ситилаб-Малыш» Внедрение стандартов и сертификация системы менеджмента качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное - существенно повысить качество медицинских услуг. Для обеспечения качества медицинских услуг необходимо эффективное функционирование системы управления качеством, при этом система управления качеством медицинской помощи должна носить комплексный характер, то есть в управлении необходимо уделять внимание различным направлениям деятельности: нормативному, правовому, финансовому обеспечению; стандартизации и оптимизации организации; кадровому менеджменту; разработке и мониторингу показателей, характеризующих качество медицинской помощи; изучению мнения пациента о спектре и качестве предоставляемых услуг. Немаловажную роль в повышении качества лабораторных исследований в нашей организации играет наличие Лабораторной информационной системы ЛИС. Благодаря ЛИС, тесно взаимосвязаны все этапы контроля качества, начиная от преаналитического забор биоматериала, регистрация, распределение исследований по отделам лаборатории и анализаторам до постаналитического форма и условия выдачи бланка результата анализа и его доставка непосредственно до заказчика.
Сегодня в рамках общебольничной планёрки со сводным отчётом о состоянии контроля качества и безопасности медицинской деятельности за первое полугодие 2023 года выступила заместитель главного врача по организационно-методической работе Марина Дзелдзайн. На планёрке присутствовали представители администрации, заведующие отделениями, начальники подразделений, врачи и старшие медицинские сёстры. Что касается внутреннего контроля, то за 6 месяцев текущего года было проведено 18 внутренних аудитов, 5 из которых были внеплановыми», - сообщила Марина Викторовна.
Новости обязательного медицинского стархования и здравоохранения
Тринадцать лет назад, в апреле 2011 года, на базе многопрофильного медицинского холдинга «СМ-Клиника» открылось подразделение службы скорой медицинской помощи для взрослых и. По девяти направлениям Клиники участвуют в городской маршрутизации, оказывая экстренную помощь жителям Самары и Новокуйбышевска. 6–7 октября 2022 года в г. Москве состоится VII Всероссийская научно-практическая конференция «Построение системы менеджмента качества медицинской организации.
Вниманию застрахованных АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ»
У клиник осталось полгода, чтобы внедрить систему менеджмента качества (далее — СМК). Пока система управления качеством и безопасностью внедрена в нескольких десятках медучреждений страны, среди которых есть как государственные, так и частные клиники. Заведующая взрослым стоматологическим отделением «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте.