Классик из нержавеющей стали с тройным дном. Купить Набор посуды с казаном «Восторг гурмана», фиолетовый. Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали марки 18/10.
ВСМПО-Посуда Гурман-Профи
Все указанные выше показатели превосходят требования российского ГОСТу 27002-86 «Посуда из коррозионно-стойкой стали. Общие технические условия». Общая оценка. По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу. Изделие имеет толстым теплораспределительное дно и массивный корпус. Дизайн сдержанный, радует дополнительная возможность крепления крышки на ручке в открытом положении.
В коллекции представлены: сковороды разных диаметров от 22 см до 28 см, утятница со стеклянной крышкой, форма для выпечки и антипригарное мультипокрытие. Как копить Магнитики?
Посуда Гурман идеально подчеркнет изысканность Вашего интерьера и добавит радости в приготовлении любимых блюд.
Интернет магазин «Модная кухня» предлагает Вам купить сковороды и сотейники Гурман, которая отличается красотой и отличным качеством. Вас ожидает большой выбор посуды с интересным дизайном, которая поражает изящностью и роскошью.
Описание товара Описание товара Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья. Антипригарное покрытие обладает высокой прочностью к истиранию, что увеличивает срок службы сковороды в 5 раз. Форма сковороды обеспечивает устойчивость к деформации при длительном использовании. Дно оптимальной толщины 5 мм способствует равномерному распределению тепла для наилучшего приготовления ваших блюд.
Описание Сковорода-жаровня ВСМПО-Посуда Гурман-Стекло 220224 24 см с крышкой, стальной
- Посуда ВСМПО «Гурман» серии профессионал, и сковороды от БИОЛ
- Лидеры прошлых лет (2023 года)
- Информация
- Открыта закупка Посуда Гурман
- Посуда гурман, посуда российских производителей. Марки посуды. Энциклопедия посуды
- Лидеры прошлых лет (2023 года)
Посуда за один рубль: "Галамарт" приготовил акцию для гурманов
Сковорода без крышки (D240) "Гурман-Классик" тройное дно. Обзор сковороды ВСМПО «Гурман» и «Профи» смотрите в следующем видео. Посуда гурман выполняется из высококачественной нержавеющей стали с добавлением алюминиевых сплавов.
“Электронный билет члена Профсоюза”
Обычно укомплектованные предметы сделаны из одинакового сырья с абсолютно идентичным дизайном. Ведь наборы нередко покупают партиями для кафе и ресторанов. Помимо того, некоторые линейки посуды продаются в подарочных упаковках. Серия «Гурман-Стекло» Кухонные емкости линейки «Гурман-Стекло» обладают классическим эстетичным внешним видом. Через внешние стенки посуды можно увидеть свое отражение, так как они отполированы до зеркального блеска. Все модели из этой серии сделаны из того же сырья, что и предыдущие линейки. Отличительной чертой линейки гурман-стекло считается наличие термоустойчивой стеклянной крышки.
Отличительной чертой линейки «Гурман-Стекло» считается наличие термоустойчивой стеклянной крышки. Она способна выдержать температуру в 500 градусов и при этом не потрескаться. В крышках нет отверстия для пара, что дает возможность готовить диетическую пищу. К тому же сквозь прозрачный материал можно контролировать процесс готовки от начала и до самого конца. Выбор моделей посуды «Гурман» Выбирать брендовую кухонную утварь следует в соответствии с индивидуальными потребительскими предпочтениями. Так как разнообразие материалов для производства посуды не широко, то покупатели обращают внимание на другие характерные параметры.
Необходимая модель выбирается в зависимости от предназначения и размера. Если семья небольшая, то нет смысла приобретать крупногабаритную конструкцию. Тем более что компания предлагает массу моделей разного размера и предназначения для кухни. Наборы Фирма «Гурман» предлагает множество наборов для покупателей. Рассмотрим несколько актуальных и востребованных комплектов посуды. Набор из серии «Гурман-Классик», состоящий из девяти позиций.
Включает в себя три крышки диаметром 16, 20 и 24 сантиметра; ковшик объемом один литр; две кастрюли на пять и три с половиной литра; сковородку диаметром 24 сантиметра и дуршлаг объемом 1,2 литра. Комплект кухонной тары для варки, включающий четыре предмета — две крышки диаметром 18 и 22 сантиметра; две кастрюли на 2,5 и 4,5 литра.
Сковорода алюминий, 24 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, синий сапфир, ГМ2401 СС Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья. Антипригарное покрытие обладает высокой прочностью к истиранию, что увеличивает срок службы сковороды в 5 раз. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, лиловый аметист, ГМ2601 ЛА Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья.
Сковорода алюминий, 28 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание Изумрудный бриллиант, ГМ2801ИБС Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья.
В коллекции представлены: сковороды разных диаметров от 22 см до 28 см, утятница со стеклянной крышкой, форма для выпечки и антипригарное мультипокрытие. Как копить Магнитики?
Информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве предложений, сроках, месте и порядке их получения - по телефону: 8 800 25 000 25.
Количество товаров ограничено. Не является публичной офертой. Продавец: ИП Невежин И.
Гурман ВСМПО (В. Салда) - посуда из нержавеющей стали
Посуда Гурман официальный интернет-магазин | Сковорода без крышки (D240) "Гурман-Классик" тройное дно. |
Посуда Гурман ВСМПО | На сайте производителя ВСМПО Салда Кастрюля Гурман "Классик" 1,5 л 2350 руб. |
Акция "Сковороды Royal Küchen со скидкой до 70%" в Магните в 2023 году | Купить Набор посуды с казаном «Восторг гурмана», фиолетовый. |
Посуда Гурман | Сковорода, сковородка, сковорода 28 см, сковорода из алюминия, сков. |
Серия "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда | Сковорода алюминий 26 см антиприг Гурман Мерцание синий сапфир ГМ2601. |
Выбираем кухонную и столовую посуду
- Знакомство с продукцией
- Российские кастрюли из нержавейки - лучшие !
- О производителе — Посуда Гурман ВСМПО
- Вкусные новинки от магазина «Гурман» | Серовское городское телевидение
Гурман (Всмпо-Посуда)
Выбирайте лучшие Сковороды и сотейники ВСМПО-Посуда по доступным ценам. Сковорода всмпо посуда Гурман на маркетплейсе Гурман 94 предложения от 19 поставщиков по ценам от 1 900 ₽ до 13 220 ₽ Оперативная доставка в Москве! С коллекцией посуды от бренда Royal Küchen процесс готовки станет быстрее и приятнее, а безупречный вкус блюд будет радовать вас снова и снова. кастрюли, ковш, сковороды, жаровни - Гурман (ВСМПО-посуда), старенький дешевенькие китайские кастрюли Кониг, один китайский ковшик от ТимА. Посуда «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали.
Интернет-магазин Мириада
Сковорода Гурман алюминий, 26 см, Мерцание, синий сапфир, ГМ2601 СС в магазине порядок за 1190₽. Обычно от 1444₽. Выполнена литьем вручную из пищевого алюминия, имеет. кастрюли, ковш, сковороды, жаровни - Гурман (ВСМПО-посуда), старенький дешевенькие китайские кастрюли Кониг, один китайский ковшик от ТимА. Посуда гурман выполняется из высококачественной нержавеющей стали с добавлением алюминиевых сплавов.
Вкусные блюда в посуде марки "Гурман"
Сковороды ВСМПО Гурман | Сковорода Гурман "Элит" (240 мм) гриль. |
Серия "ГУРМАН-ПРОФИ", ВСМПО-Посуда | Сковороды от WMF Только Оригинал, Купить С Доставкой В Москве И Всей России, Интернет-Магазин Премиальной Посуды | Kitchen-Profi Россия. |
Посуда Гурман официальный интернет-магазин | Редакция ИА SakhalinMedia делится лайфхаком, который спас ни одну сковороду. |
ВСМПО-Посуда Гурман-Профи
Отзывы о Сковорода ВСМПО-Посуда Гурман-Классик — 65 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться. Сковорода всмпо посуда Гурман на маркетплейсе Гурман 94 предложения от 19 поставщиков по ценам от 1 900 ₽ до 13 220 ₽ Оперативная доставка в Москве! Сковорода «ГУРМАН» сделана из алюминия с керамическим покрытием.
Гурман-Посуда из нержавейки. Подходит для всех видов плит
В комплекте идет крышка из жаропрочного стекла с паровыпуском. Все кастрюли данной серии выполнены из качественной 201 стали, которая не подвержена коррозии, не впитывает запахи и не вступает в реакции с едой. Толщина стенок составляет 4мм - это самый оптимальный вариант для быстрого нагрева, и при этом они не деформируются. Дно у кастрюль капсульное, трехслойное - можно использовать на любой плите, в том числе индукционной. Чайники также выполнены из 201 стали и имеют толщину стенок 4мм.
Вся посуда проходит тщательную проверку и соответствует требованиям российского ГОСТа.
Фирма специализируется на посуде из нержавеющей стали с теплораспределительным дном. Однако, в ассортименте присутствуют и сковороды с антипригарным покрытием. Компания Гурман предоставляет очень богатый выбор изделий, это не только кастрюли и сковородки, но еще и сувенирная продукция, кухонные аксессуары, мерные емкости, наборы для пикников, сервировочная посуда. Хотя посуда Гурман относится к средней ценовой категории, ее качество принадлежит скорее к категории премиум. Товары этого производителя наголову выше изделий псевдоевропейского производства.
Изготовлены они из высококачественной хоромоникелевой стали. Которая, благодаря полировке, хорошо отталкивает остатки пищи и посуду легко мыть.
Ну и не в обиду Вам лично я бы отметил, что неизменный на протяжении уже многих лет дизайн посуды ВСМПО, ограниченный модельный ряд и довольно бедный набор фурнитур, врятли можно отнести к ее достоинствам. Хотя объективности ради следует также отметить, что импакт дно посуды ВСМПО по равномерности ТРС и прогибу дна сделано заметно лучше, чем даже у некоторых известных импортных брендов. Для того чтобы успешно конкурировать с импортной посудой, в нынешних условиях, надо напрячься в материальном плане и сделать наконец что-то свое новое оригинальное в плане дизайна и конструкции, продолжая работать над качеством. Войдите на сайт для отправки комментариев redactor 31 Август, 2012 - 03:50 "Для того чтобы успешно конкурировать с импортной посудой, в нынешних условиях, надо напрячься в материальном плане и сделать наконец что-то свое новое оригинальное в плане дизайна и конструкции, продолжая работать над качеством". Не согласен.
Чтобы конкурировать с импортной посудой нужно сделать что-нибудь дешевое, придумать "легенду" и без зазрения совести этим торговать, оплачивая из разницы между видимой и реальной стоимостью рекламные расходы и бонусы сетям. Рад, что "Гурман" по этому пути не идет, хотя, безусловно, расширение ассортимента дизайнерскими линиями и маркетинговая активность никому еще во вред не шли. А если говорить о сегменте "средний плюс", в котором находится продукция "Гурман", то мне кажется, Илья, что Вы недооцениваете объемы продаж данной марки. Catlery 31 Август, 2012 - 10:54 Нет , Константин, это не "наш" путь. Людям нужна качественная полнофунукциональная посуда, китайских жестянок, которыми забыты сетевые гипермаркеты и так уже явный перебор. Если это не так , то пусть Алексей подтвердит или опровергнет эту информацию. Говоря о затратах я имел в виду прежде всего оборудование и инструмент, а не расходы на рекламу.
К сожалению отечественные производители заметно отстают от своих зарубежных конкурентов по уровню инвестиций в основные средства, и технологическим возможностям производства. Не отличаются отечественные производители и многообразием выпускаемых форм емкостей а это все конечно затраты на инструменты. О каких-то новых дизайнерских проектах тут и говорить даже не приходится. Я уверен что ситуацию можно поменять к лучшему, было бы понимание и желание хозяев этих производств по новому взглянуть на перспективы развития производства посуды из нержавеющей стали в России и СНГ. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 3 Сентябрь, 2012 - 22:11 Спасибо, Константин, за солидарность взглядов. Мы и не идем в "средний минус" и ниже, так как конкуренция там очень велика. Планируем расширятся в своем сегменте и выше.
Нужно наше мнение, помощь - мы к Вашим услугам. Войдите на сайт для отправки комментариев Алексей Смахтин 3 Сентябрь, 2012 - 21:50 Да,Илья, наконец-то, по первой части Вашего поста я абсолютно согласен, мало того, мы в нашей технической документации давно уже указываем марки сталей. Думаю, изменение ГОСТа не за горами. Что касается глубокой вытяжки - если вы считаете себя не специалистом в этой области- это Ваше дело. Не стоит трогать моих спецов. Очень интересно - в Белорусии появились свои критерии "глубокой вытяжки"? Тогда очень интересно, с какого коэффициента начинается в Беларусии глубокая вытяжка?
По поводу дизайна - тут выбирает потребитель. Мы еле успеваем удовлетворить его потребности сейчас. Есть свободные деньги? Милости прошу. Очень нужен инвестор. Расширятся надо, Вот в этом Вы правы. Catlery 4 Сентябрь, 2012 - 21:47 Вообще-то я , Алексей, достаточно подробно пояснил, что имел в виду нынешние весьма ограниченные технические и технологические возможности вашего производства.
А вот Вы как то скромно умолчали просьбу подтвердить озвученную мною цифру ваших нынешних объемов производства , в которой усомнился Константин. Это что военная тайна? Либо прямая емкость - либо просто другая посуда. Насчет потребностей ,представляете, и у нас такая же проблема - потребители жалуются что не могут купить нашу посуду - хотят , а ее нет в магазинах. Так что ваш риторический вопрос про свободные деньги это уж точно не к нам : Хотя конечно , я понимаю, вас покинул Edelstar, а у нового хозяина этой торговой марки несколько иные планы на перспективы ее развития : Расширяться конечно надо , чем больше на рынке будет качественной посуды , тем меньше места останется для китайского фуфла , которое тащат сюда бестолковые и алчные импортеры. Почти все европейские производители маркируют таким способом свою продукцию. Маркируют так с давних времен независимо от страны производителя.
И что бы мы здесь не обсуждали, там так делают для себя. Ведь эта маркировка не для профессионалов, а для покупателей. Покупатель, в своем большинстве, марок сталей не знает и знать не хочет. Ему это и не нужно. Вам не доводилось слышать подобный диалог: - Эти кастрюли из какого материала? А дно сколько слоёв? У меня такое бывает каждый день.
А в этих дорогих большая переплата за бренд. И попробуйте покупателя в этом переубедить, если ему так сказали на базаре, а соседка тетя Маша подтвердила, потому что у неё такая кастрюлька есть. Да и от продавцов универмагов советской закалки такое порой услышишь. Просто рядом стыдно стоять, какую околесицу несут. Российские фирмы, придумывая свои бренды, скопировали у Европы и красивые легенды, и маркировку — все кроме качества и правдивой информации об этом качестве. Народ к такой маркировке уже привык, и попробуйте приучить его к новой. Нужно на уровне закона ввести обязательную маркировку для всей посуды, в том числе и импортной, что малореально.
Где-то указывать марки стали это хорошо, но это нужно больше для нас, продавцов. Для покупателя нужно что-то более простое и информативное. Например, «нержавеющая сталь высшей категории» или еще что-то более простое. Понятно, что отечественные производители маркируют по ГОСТу, но пора все менять. На подсознательном уровне произношение «нерж», как будто ножом режет. Вот мы ругаем маркетологов, а в маркетинге много дельного и научно обоснованного. В случае, если у маркетолога будет выбор, он не поставит на товар «нерж».
Просто «нержавеющая сталь» воспринимается легче. Многих покупателей вы теряете только из-за маркировки. Catlery 3 Сентябрь, 2012 - 10:34 Если каждая тетя "Маша" продающая на базаре китайские жестянки или каждый "продвинутый" маркетолог , понятия не имеющий о таких технических дисциплинах как металловедение и стандартизация начнет устанавливать свою техническую терминологию и маркировку по посуде , то посудная отрасль и так блуждающая впотьмах невежества погрузится вообще в полный хаос. Именно эти самые маркетологи навыдумывали целую кучу всячески "запатентованных" названий типа Ferrinox и т. И это по вашему Posate дельно и научно обоснованно? Бред, это все имеет своей целью еще больше запудрить мозги покупателю и продать дороже, то есть поиметь доп. Так что никакой науки все предельно примитивно - как на базаре.
Ага, в конце июня... Существует целый ряд коррозионностойких нержавеющих сталей , применяющихся для изготовления посуды, которые превосходят марку 304 и по коррозионной стойкости и по механической прочности. А ручки посуды уже давным никто не делает из 304 стали. И я могу привести еще массу подобных примеров. Я как-то уже года наверное три назад публиковал статью посвященную выбору материала для посуды, где подробно описал что к чему и почему. Если бы человечество не усомнилось в учении Платона , то не исключено , что мы бы до сих пор жили на "плоской" земле с краями. В информации о посуде, в т.
Потому что недостоверная информация о товаре противоречит законодательству , которые дают человеку право свободного выбора товара услуги. Давая человеку ложную или искаженную в целях наживы информацию о товаре маркетологи нарушают этим его неотъемлемое право. Вот именно так ни меньше и ни больше. Настоящих "европейских" производителей, продукция которых продается в России, можно по пальцам сосчитать. Это буквально несколько итальянских и испанских фирм. Все остальное "немецкое", "бельгийское" , французское" и т. Просто от фуфла Gipfel эти марки отличаются тем , что их вендоры дорожат репутацией своих брендов.
Не надо идти на поводу и эксплуатировать сложившиеся покупательские стереотипы , это не этично, надо их рушить и просвещать народ, активно бороться с посудной "ересью". В конечном итоге выиграют от этого все - и покупатели и добросовестные производители , выпускающие действительно качественную посуду и даже продавцы , которым не придется рассказывать про посуду мифы древней Греции. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 15 Сентябрь, 2012 - 13:53 mr. Catlery, я, видимо, не смог правильно выразить свои мысли. Тогда по порядку. Манеру называть сталь именем собственным, таким как Ferrinox, скопировали, как и посуду, у европейцев. С Ferrinox вообще все просто, аббревиатура от Ferro inox, по-итальянски нержавеющее железо.
Никакого смысла, кроме как выделить себя из большого числа подобных изделий, названия не несут. Я не оправдываю подобные названия, но обмана в этом нет. Вот если кастрюля из Ferrinox заржавеет, тогда это обман. Называют же кастрюли именами собственными. Хотя с какой стати, если изделия разных брендов изготовлены на одной линии, и внешне отличаются разве что ручками. Кастрюли Кухар тоже очень похожи на некоторые модели других брендов, тем не менее, носят имя собственное. Если убрать все наносное, не свойственное изделию металлообработки, то наименование товара «К143662221 Кастрюля "Магнолия Престиж" емкость 5,8л металлическая крышка» следовало бы изменить на «кастрюля из нержавеющей стали типа 08Х18Н10 емкостью 5,8л арт.
К143662221 производства ООО "Сморгоньпосуда"». Металлическая крышка зашифрована в артикуле. Вот только кто обратит внимание на такое название. Собственно, это и есть работа брендмейкеров и маркетологов. Для того, чтобы выделить конкретного производителя из массы других ООО и товар из тысяч похожих артикулов. Никто и не сомневается, что многие европейские производители заказывают часть ассортимента в Китае. У него есть изделия не только «Made in China», но и «manufactured in India».
Значит, все эти компании дезинформируют европейских покупателей о месте производства? Лишь единичные производители используют другую систему. Но все это не совсем верно, правильная маркировка по марке стали, из которой произведено изделие. Марка стали зависит от того, кто её произвел. Производители посуды закупают сталь, руководствуясь и соображениями экономии, и маркетинговым планом. А маркировать нужно точно по примененной стали, потому что они между собой только аналоги. И даже стали, произведенные по стандарту AISI 304, отличаются по характеристикам в зависимости от производителя.
Представьте, что производителям придется указывать не только марку стали, но и завод, на котором она произведена. Разумеется, все это бред и такого никогда не будет. И не нужно это, в первую очередь, покупателю. Впрочем, в Европе это, видимо, всех устраивает. Либо данные обозначения в настоящее время перешли в абстрактный символ, означающий высококачественную нержавеющую сталь. Но в 90-х годах такую посуду можно было приобрести лишь в нескольких крупных городах. Посуда была очень дорогая, мало распространена, поэтому знали о ней немногие.
Появились заменители. В дешевом секторе распространились бренды типа «Happy Lady». Что в это время делали российские производители. Они не считали производство посуды серьезным бизнесом. Заводам, наследству советской экономики, ТНП нужны были как телеге пятое колесо. В конце 90-х на одной из выставок представитель одного из тестируемых здесь брендов в приватной беседе упоминал, что их основной конкурент КУМЗ. Кастрюли при этом также были на стенде.
Понятно, какое было отношение у отечественных производителей к посуде из нержавеющей стали. Свои кастрюли скромно называли аналогом Цептера! Оптовые фирмы их тогда так и называли «Русский Цептер». Около них праздник, шоу. Варят, жарят, всех угощают. Постоянно толпится народ. Ну и чью посуду после этого будут покупать.
Представители производителей так говорили без помощи маркетологов. Если бы у производителей тогда были толковые макетологи, они бы не упустили перспективный рынок, и не отдали бы все китайцам. Наверное, это ненаучно, не по ГОСТу. Но покупателю не нужно знать ГОСТы и марки стали. Вы думаете, покупатели догадываются, что литая и штампованная алюминиевые сковороды сделаны из разных материалов. И упоминание «вся продукция производится из высококачественного пищевого сплава АК-9пч» для покупателя является пустым звуком и ничего не значит. Подробные технические данные нужны в документации для специалистов.
Упорядочить маркировку в России, наверное, нужно.
Оплачивайте заказы удобным для вас способом! Мы принимаем: Наличные: при доставке курьерской службой и в пункт самовывоза. Электронные деньги: мы работаем с платёжными системами «Яндекс. Также для оплаты доступны наложенный платёж при доставке «Почтой России», оплата по счёту и с помощью подарочных сертификатов.
Посуда ВСМПО Гурман
С коллекцией посуды от бренда Royal Küchen процесс готовки станет быстрее и приятнее, а безупречный вкус блюд будет радовать вас снова и снова. Главная Главная Каталог товаров 5. Посуда из НЕРЖАВЕЮЩЕЙ стали ГУРМАН Сковорода гриль (D240) "Гурман-Классик" Тройное дно. АО «Кукморский завод Металлопосуды» – один из ведущих российских производителей литой алюминиевой посуды, антипригарной посуды, товаров для туризма и отдыха, известный на.
Знакомство с продукцией
- Отзыв на сковородку всмпо-посуда
- Кастрюли и другая посуда ВСМПО Гурман от официального представителя - МКД Посуда
- Технические характеристики
- Посуда Гурман. Отзывы и цены.
Сковорода 280мм антипригарное покрытие Гурман, Мерцание, розовый рубин ГМ2801 РР
Толщина стали, из которой выполнен корпус, составляет 0,8 мм. Все указанные выше показатели превосходят требования российского ГОСТу 27002-86 «Посуда из коррозионно-стойкой стали. Общие технические условия». Общая оценка.
По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу. Изделие имеет толстым теплораспределительное дно и массивный корпус.
Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова. Например, запрос будет искать только платья в описании которых есть слово "принт". Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно.
Очень понравилачь. Хоть по первости вся эта строка раздражала. Из углеродистой стали купила вообще-то мужу, так я его заставила отказаться от тефлона, а на нержавейке у него не получается. С углеродистой надо тоже крышкой пользоваться.
Что касается глубокой вытяжки - если вы считаете себя не специалистом в этой области- это Ваше дело. Не стоит трогать моих спецов. Очень интересно - в Белорусии появились свои критерии "глубокой вытяжки"? Тогда очень интересно, с какого коэффициента начинается в Беларусии глубокая вытяжка? По поводу дизайна - тут выбирает потребитель. Мы еле успеваем удовлетворить его потребности сейчас. Есть свободные деньги? Милости прошу. Очень нужен инвестор. Расширятся надо, Вот в этом Вы правы. Catlery 4 Сентябрь, 2012 - 21:47 Вообще-то я , Алексей, достаточно подробно пояснил, что имел в виду нынешние весьма ограниченные технические и технологические возможности вашего производства. А вот Вы как то скромно умолчали просьбу подтвердить озвученную мною цифру ваших нынешних объемов производства , в которой усомнился Константин. Это что военная тайна? Либо прямая емкость - либо просто другая посуда. Насчет потребностей ,представляете, и у нас такая же проблема - потребители жалуются что не могут купить нашу посуду - хотят , а ее нет в магазинах. Так что ваш риторический вопрос про свободные деньги это уж точно не к нам : Хотя конечно , я понимаю, вас покинул Edelstar, а у нового хозяина этой торговой марки несколько иные планы на перспективы ее развития : Расширяться конечно надо , чем больше на рынке будет качественной посуды , тем меньше места останется для китайского фуфла , которое тащат сюда бестолковые и алчные импортеры. Почти все европейские производители маркируют таким способом свою продукцию. Маркируют так с давних времен независимо от страны производителя. И что бы мы здесь не обсуждали, там так делают для себя. Ведь эта маркировка не для профессионалов, а для покупателей. Покупатель, в своем большинстве, марок сталей не знает и знать не хочет. Ему это и не нужно. Вам не доводилось слышать подобный диалог: - Эти кастрюли из какого материала? А дно сколько слоёв? У меня такое бывает каждый день. А в этих дорогих большая переплата за бренд. И попробуйте покупателя в этом переубедить, если ему так сказали на базаре, а соседка тетя Маша подтвердила, потому что у неё такая кастрюлька есть. Да и от продавцов универмагов советской закалки такое порой услышишь. Просто рядом стыдно стоять, какую околесицу несут. Российские фирмы, придумывая свои бренды, скопировали у Европы и красивые легенды, и маркировку — все кроме качества и правдивой информации об этом качестве. Народ к такой маркировке уже привык, и попробуйте приучить его к новой. Нужно на уровне закона ввести обязательную маркировку для всей посуды, в том числе и импортной, что малореально. Где-то указывать марки стали это хорошо, но это нужно больше для нас, продавцов. Для покупателя нужно что-то более простое и информативное. Например, «нержавеющая сталь высшей категории» или еще что-то более простое. Понятно, что отечественные производители маркируют по ГОСТу, но пора все менять. На подсознательном уровне произношение «нерж», как будто ножом режет. Вот мы ругаем маркетологов, а в маркетинге много дельного и научно обоснованного. В случае, если у маркетолога будет выбор, он не поставит на товар «нерж». Просто «нержавеющая сталь» воспринимается легче. Многих покупателей вы теряете только из-за маркировки. Catlery 3 Сентябрь, 2012 - 10:34 Если каждая тетя "Маша" продающая на базаре китайские жестянки или каждый "продвинутый" маркетолог , понятия не имеющий о таких технических дисциплинах как металловедение и стандартизация начнет устанавливать свою техническую терминологию и маркировку по посуде , то посудная отрасль и так блуждающая впотьмах невежества погрузится вообще в полный хаос. Именно эти самые маркетологи навыдумывали целую кучу всячески "запатентованных" названий типа Ferrinox и т. И это по вашему Posate дельно и научно обоснованно? Бред, это все имеет своей целью еще больше запудрить мозги покупателю и продать дороже, то есть поиметь доп. Так что никакой науки все предельно примитивно - как на базаре. Ага, в конце июня... Существует целый ряд коррозионностойких нержавеющих сталей , применяющихся для изготовления посуды, которые превосходят марку 304 и по коррозионной стойкости и по механической прочности. А ручки посуды уже давным никто не делает из 304 стали. И я могу привести еще массу подобных примеров. Я как-то уже года наверное три назад публиковал статью посвященную выбору материала для посуды, где подробно описал что к чему и почему. Если бы человечество не усомнилось в учении Платона , то не исключено , что мы бы до сих пор жили на "плоской" земле с краями. В информации о посуде, в т. Потому что недостоверная информация о товаре противоречит законодательству , которые дают человеку право свободного выбора товара услуги. Давая человеку ложную или искаженную в целях наживы информацию о товаре маркетологи нарушают этим его неотъемлемое право. Вот именно так ни меньше и ни больше. Настоящих "европейских" производителей, продукция которых продается в России, можно по пальцам сосчитать. Это буквально несколько итальянских и испанских фирм. Все остальное "немецкое", "бельгийское" , французское" и т. Просто от фуфла Gipfel эти марки отличаются тем , что их вендоры дорожат репутацией своих брендов. Не надо идти на поводу и эксплуатировать сложившиеся покупательские стереотипы , это не этично, надо их рушить и просвещать народ, активно бороться с посудной "ересью". В конечном итоге выиграют от этого все - и покупатели и добросовестные производители , выпускающие действительно качественную посуду и даже продавцы , которым не придется рассказывать про посуду мифы древней Греции. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 15 Сентябрь, 2012 - 13:53 mr. Catlery, я, видимо, не смог правильно выразить свои мысли. Тогда по порядку. Манеру называть сталь именем собственным, таким как Ferrinox, скопировали, как и посуду, у европейцев. С Ferrinox вообще все просто, аббревиатура от Ferro inox, по-итальянски нержавеющее железо. Никакого смысла, кроме как выделить себя из большого числа подобных изделий, названия не несут. Я не оправдываю подобные названия, но обмана в этом нет. Вот если кастрюля из Ferrinox заржавеет, тогда это обман. Называют же кастрюли именами собственными. Хотя с какой стати, если изделия разных брендов изготовлены на одной линии, и внешне отличаются разве что ручками. Кастрюли Кухар тоже очень похожи на некоторые модели других брендов, тем не менее, носят имя собственное. Если убрать все наносное, не свойственное изделию металлообработки, то наименование товара «К143662221 Кастрюля "Магнолия Престиж" емкость 5,8л металлическая крышка» следовало бы изменить на «кастрюля из нержавеющей стали типа 08Х18Н10 емкостью 5,8л арт. К143662221 производства ООО "Сморгоньпосуда"». Металлическая крышка зашифрована в артикуле. Вот только кто обратит внимание на такое название. Собственно, это и есть работа брендмейкеров и маркетологов. Для того, чтобы выделить конкретного производителя из массы других ООО и товар из тысяч похожих артикулов. Никто и не сомневается, что многие европейские производители заказывают часть ассортимента в Китае. У него есть изделия не только «Made in China», но и «manufactured in India». Значит, все эти компании дезинформируют европейских покупателей о месте производства? Лишь единичные производители используют другую систему. Но все это не совсем верно, правильная маркировка по марке стали, из которой произведено изделие. Марка стали зависит от того, кто её произвел. Производители посуды закупают сталь, руководствуясь и соображениями экономии, и маркетинговым планом. А маркировать нужно точно по примененной стали, потому что они между собой только аналоги. И даже стали, произведенные по стандарту AISI 304, отличаются по характеристикам в зависимости от производителя. Представьте, что производителям придется указывать не только марку стали, но и завод, на котором она произведена. Разумеется, все это бред и такого никогда не будет. И не нужно это, в первую очередь, покупателю. Впрочем, в Европе это, видимо, всех устраивает. Либо данные обозначения в настоящее время перешли в абстрактный символ, означающий высококачественную нержавеющую сталь. Но в 90-х годах такую посуду можно было приобрести лишь в нескольких крупных городах. Посуда была очень дорогая, мало распространена, поэтому знали о ней немногие. Появились заменители. В дешевом секторе распространились бренды типа «Happy Lady». Что в это время делали российские производители. Они не считали производство посуды серьезным бизнесом. Заводам, наследству советской экономики, ТНП нужны были как телеге пятое колесо. В конце 90-х на одной из выставок представитель одного из тестируемых здесь брендов в приватной беседе упоминал, что их основной конкурент КУМЗ. Кастрюли при этом также были на стенде. Понятно, какое было отношение у отечественных производителей к посуде из нержавеющей стали. Свои кастрюли скромно называли аналогом Цептера! Оптовые фирмы их тогда так и называли «Русский Цептер». Около них праздник, шоу. Варят, жарят, всех угощают. Постоянно толпится народ. Ну и чью посуду после этого будут покупать. Представители производителей так говорили без помощи маркетологов. Если бы у производителей тогда были толковые макетологи, они бы не упустили перспективный рынок, и не отдали бы все китайцам. Наверное, это ненаучно, не по ГОСТу. Но покупателю не нужно знать ГОСТы и марки стали. Вы думаете, покупатели догадываются, что литая и штампованная алюминиевые сковороды сделаны из разных материалов. И упоминание «вся продукция производится из высококачественного пищевого сплава АК-9пч» для покупателя является пустым звуком и ничего не значит. Подробные технические данные нужны в документации для специалистов. Упорядочить маркировку в России, наверное, нужно. Но для покупателя она должна быть простой и понятной. Только «нерж» опять не вариант. Мало кто понимает сейчас эту аббревиатуру. В советское время тоже не все понимали, что она означает. Название должно быть не только понимаемым, но и легко читаемым и воспринимаемым. Не нужно забывать, что информация о товаре делается для простого покупателя, а не для металлурга-покупателя. Вот только устанавливать новые стандарты будут чиновники. Они уж постараются все усложнить и запутать, чтобы потом штрафы собирать. А какую продукцию маркировать по ГОСТу — только российского производства или всю, которая продается в России? Очень удивляет ситуация, когда заводы, не успевающие производить продукцию из-за гигантского спроса, когда кастрюли разлетаются, как горячие пирожки, жалуются на отсутствие средств для увеличения производства. Если бы у меня товар продавался такими темпами, можно было бы на собственные средства без кредитов и инвесторов открывать каждые три месяца новый магазин на арендованных площадях или раз в год на собственных. Но, увы, за посудой очереди в магазины, как на заводы, не выстраиваются. И покупают чаще не отечественные кастрюли, а стоящие на соседней полке более дорогие китайские. Маркой стали в это время интересуются не в первую очередь. Вроде и рынок большой и перспективный, и цены конкурентоспособные, и произвести можем, а чего-то не хватает. И далеко не всегда дело только в деньгах. Catlery 15 Сентябрь, 2012 - 23:19 При всем уважении к проделанной Вами , уважаемый Posate, большой письменной работе вынужден не согласиться с ее основными выводами. Если его не будет, то не один сертификатор не возьмется идентифицировать такое изделие. Нарушение установленных стандартами правил маркировки влечет за собой аннулирование ранее выданных документов, между прочим. И вообще в нормативных документах НД нередко много не очень понятного с обывательской точки зрения, типа условного обозначения НЕРЖ, и т. Но, стандарт это закон промышленности , такой же как для людей уголовный или административный кодекс. Законы и стандарты это не предмет для рассуждений и дискуссий , если только Вы не Госстандарт или парламент.