Международная группа астрономов во главе с Марцином Гловацким из Университета Кертина обнаружила 49 новых галактик всего за 2,3 часа наблюдений.
Новости рынка
Один из крупнейших российских алкохолдингов «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) начнет самостоятельно производить виски. Неделя без турникетов: ООО «Сибирская алкогольная группа». Компания Алкогольная Сибирская Группа (АСГ), Показатели деятельности, История, 2023 Boreal Spirits приобрела АСГ. Основатель "Алкогольной сибирской группы" (АСГ) Андрей Стрелец планирует продать компанию новому инвестору. Крупнейший отечественный производитель алкоголя — «Алкогольная сибирская группа» (АСГ) зарегистрировала в Сербии компанию ASG Global Balkans, пишет «Ъ» со ссылкой на данные из сербского реестра и опубликованные АСГ вакансии.
У «Алкогольной сибирской группы» может появиться новый владелец.
После перерегистрации из Омска «Алкогольная сибирская группа» стала объединять активы | ООО «Алкогольная сибирская группа» присоединяет к себе еще одну компанию («АСГ»). |
Основатель "Алкогольной сибирской группы" планирует продать компанию | «Алкогольная Сибирская Группа» запустила производство коньяков под собственной торговой маркой «Великая Династия». |
Производитель водки "Хаски" нарастил экспорт в I полугодии почти в 1,5 раза | РИА Новости/Прайм. Компания "Алкогольная Сибирская группа" (АСГ), один из крупнейших производителей в РФ алкогольной продукции (торговые марки "Пять озер", "Хаски", "Белая Березка") в первом полугодии увеличила экспорт водки на 45%, сообщил. |
Компания из ОАЭ стала владельцем "Алкогольной сибирской группы"
Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2017 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире. Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, который работает с 1993 года и входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье, начавшем работу в 2016 году.
По итогам 2017 года объем производства продукции под брендами компании составил 5,31 млн. Водка «Пять Озер», согласно данным международного рейтинга Millionaires Club 2017 журнала Drinks International, является самой продаваемой водкой российского производства в мире.
Коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Елена Столбовских считает, что взаимовыгодные отношения между ритейлом и поставщиками — основа успеха любого бренда: «Успешные продажи начинаются не с полки, а с взаимопонимания между представителями ритейла и производителями. У АСГ есть несколько сильных брендов, которые завоевали доверие и любовь потребителей. Но именно глубоко продуманная стратегия работы с партнёрами позволяет компании обеспечить высокий уровень дистрибьюции и удовлетворить запросы потребителей, которые хотят получить любимый продукт по правильной цене в удобной для них точке продаж. Уверена, эта стратегия позволит АСГ улучшить свои позиции в рейтинге следующего года по большей части ключевых показателей».
В самой "АСГ" при этом отметили, что находятся в процессе переговоров с потенциальным соинвестором, но не убеждены, что сделка состоится. При этом даже если сделка произойдет, никаких кадровых изменений, связанных с этим, не предполагается, подчеркнули в компании. В 2023 году объем продукции, произведенной двумя заводами "АСГ", составил 10,12 млн декалитров. Среди брендов компании - водка "Пять озер", "Белая березка", виски Holy Gun.
В первом полугодии 2023 года Алкогольная Сибирская Группа (АСГ) увеличила эксп..
Ковалев уверен, что российские производители готовы конкурировать на китайском рынке с другими экспортерами свинины. Председатель правления Bejing Hopewise International Trading Сунь Юнли отметил, что не все китайские компании имеют полную информацию о производственных масштабах и технологическом уровне в России. Поэтому презентация российской мясной отрасли и ее возможностей в рамках деловой миссии были очень полезны для импортеров из Китая. Объем российских поставок говядины планируем на уровне 1 тыс.
Компания Beijing Xinshengbaili Trade готова закупать от 100 до 200 контейнеров мясной продукции ежегодно в России. На территории Китая компания имеет целый ряд каналов продаж — от отгрузок в заведения HoReCa до продажи мяса, котлет и колбас под собственным брендом в торговых сетях — и готова активно углублять сотрудничество с Россией», — сказала руководитель компании Пенли Бай.
Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше.
Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья. Это делает компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам», — отметила Мария Пустовая, начальник управления планирования и клиентского сервиса АСГ.
Сегодня суд определится с дальнейшей мерой пресечения. Возможно, «хвост» тянется с одного из его предыдущих постов, а сам задержанный в заявлении на увольнение назвал причиной личные обстоятельства. Пока же следствие не озвучивает, в чем именно подозревает экс-руководителя алкопредприятия. С 16 января пост генерального директора «АСГ» занимает Елена Тябутова, до сих пор исполнявшая обязанности финансового директора. ООО «Алкогольная сибирская группа» зарегистрировано в 2008 году в Омске, историю отсчитывает с 1993 года с создания компании «Омсквинпром».
Конечным бенефициаром является председатель совета директоров Андрей Стрелец.
С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки. Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства. Так, в системе была реализована так называемая «матрица переходов». Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов.
Алкогольная Сибирская Группа
Контракт действует до октября 2025 года, но конкретный объем продаж не согласовывался. А Sterling Reserve — до 1,5 тысяч. Уход многих брендов из страны в 2022 году освободил изрядную долю рынка, которую теперь стремятся занять производители и импортеры.
Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С.
Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше. Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья.
Это делает компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам», — отметила Мария Пустовая, начальник управления планирования и клиентского сервиса АСГ.
RU - ООО "Алкогольная сибирская группа" АСГ, один из ведущих производителей водки в РФ в 2023 году получило чистую прибыль в 54,8 млн рублей против чистого убытка в 4 млрд рублей в 2022 году, сообщается в отчетности компании. Чистая прибыль получена впервые с 2015 года. Тогда этот показатель составил 40,9 млн рублей.
Виски из шотландских спиртов будет стоить в рознице 1-1,2 тыс. Товарные знаки находятся в процессе регистрации и в настоящее время не разглашаются. Свободная ниша на рынке после ухода крупных иностранных игроков составляет 1,5-2 млн декалитров.
Производство алкогольной продукции в Омске
В январе 2021 года руководители «Алкогольной сибирской группы» изменили её местоположение. Свои бренды виски запускает крупный производитель водки Алкогольная сибирская группа (АСГ). «Алкогольная сибирская группа» поменяла своё местонахождение. Из Омска предприятие переехало в Московскую область, передаёт
«Алкогольная Сибирская Группа» вышла из кипрских офшоров
Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья. Это делает компанию стойкой к турбулентности рынка и рискам", - комментирует Мария Пустовая, начальник управления планирования и клиентского сервиса АСГ. Проект по автоматизации процессов планирования в АСГ продолжается. В дальнейших планах - выстроить на платформе Optimacros процессы планирования продаж и ведения коммерческих условий, подключить блок промо-планирования, а также автоматизировать расчет маржинальности по каждой товарной группе.
Напомним: АСГ — один из крупнейших производителей алкоголя в России. Его главные активы — Омвинпром, расположенный в Омске, и Рузский купажный завод в Подмосковье.
В портфеле производителя — более 600 SKU, которые выпускаются на нескольких производственных линиях. При планировании производства АСГ приходится учитывать множество факторов: на маржинальность товаров может повлиять даже последовательность выпуска ассортиментных позиций. Долгое время производственные планы рассчитывали в SAP. С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки. Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства.
Уверена, эта стратегия позволит АСГ улучшить свои позиции в рейтинге следующего года по большей части ключевых показателей». Руководитель категории крепкого алкоголя Департамента закупок розничной сети «Магнит» Оксана Зейналова также отмечает, что АСГ демонстрирует высокую эффективность взаимодействия с розничными сетями: «Лидирующие позиции поставщика в рейтинге Advantage - это в первую очередь показатель надежности и качества партнёра, а повышение в нём говорит о правильном подходе к взаимодействию с коллегами из ритейла, грамотной ассортиментной политике, индивидуальном подходе к клиенту и внимании к его потребностям со стороны компании». Advantage проводит оценку поставщиков ритейлерами в 45 странах мира, в том числе, в России с 2009 года.
Исследование является каналом обратной связи между производителями и ритейлерами и позволяет компаниям оптимизировать рабочие процессы, обеспечить более высокий уровень сервиса, а также лучше понимать бизнес-задачи партнеров.
У «Алкогольной Сибирской Группы» по возвращении в Россию сменился собственник
Так, в системе была реализована так называемая «матрица переходов». Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов. Клиент понимает логику планирования, благодаря чему доверие к итоговому результату значительно выше.
Новая система позволяет нам максимально вариативно подходить к планированию выпуска разных категорий товаров, быстро перепланировать процессы на производстве и закупать необходимые объемы сырья.
Со стороны FTL интересы Клиента по проекту представляли: партнеры Наталья Пацева и Мария Кукла, руководитель практики сопровождения сделок Юлия Батталова, юрист корпоративной практики Арсэн Асатрян и руководитель направления по работе с ключевыми клиентами Жанна Вторникова. АСГ — один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в России. В 2022 году объем произведенной компанией продукции составил 9,2 млн.
К региональным налогам относятся налог на имущество, транспорт, а также НДФЛ, который уплачивается по месту фактической работы сотрудников. Как мы отметили выше, компания не планирует переводов сотрудников из Омска», — заявила пресс-служба компании.
При этом скоро начнется борьба за потребителя среди новых марок. Кроме того, продажи будут зависеть от узнаваемости бренда и этикетки, однако основную роль будут играть также дистрибуция и цена. В середине ноября «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росаккредитации писал , что российские производители спиртных напитков стали оптимизировать производство на фоне международных санкций и торговых ограничений, введенных западными странами против Москвы. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
ГК «КомЛайн» провела видеоинтервью с «Алкогольной Сибирской Группой»
Главная» Новости» В Омской области пресечена незаконная деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. Сибирский рынок крепкой алкогольной продукции и вина претерпевает такие же негативные изменения, как и общероссийский. один из крупнейших производителей крепкого алкоголя в стране и лидер по темпам роста производства водки по итогам прошлого года.