Детектив, драма. Режиссер: Эдуард Парри. В ролях: Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский и др. Молодой человек в Одессе 1979 года ведет двойную жизнь, чтобы заработать крупную сумму на отъезд из страны. Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу. Статья рассказывает о том, что такое шулер, его определение, признаки и методы борьбы с ним. сериал "Шулер" на Первом канале, снятый по мотивам биографии знаменитого мошенника советского времени Анатолия Барбакару и документальная работа Алексея Пивоварова на НТВ - по книге Егора Гайдара и по теме - реформы.
Создатели и актёры
- Создатели и актеры
- Значение слова ШУЛЕР в Большом современном толковом словаре русского языка
- «Шулер» | Новости с видео
- Слово «Шулер»
- Криминальная драма «Шулер» — на канале «Время» | Цифровое Телесемейство
- История карточных шулеров и мошенничества
Кто такие шулеры и откуда они взялись?
характеризующий поведение шулера, шулеров. Шулерство - 1) нечестная игра в карты; 2) мошенничество, обман. Шулеры — это мошенники, которые для заработка в карточных и других азартных играх используют нечестные приемы. это человек, который использует мастерство и / или обман, чтобы выиграть в карточных играх (таких как покер). Смотрите онлайн сериал «Шулер» (2013) на Кинопоиске все серии, 1 сезон. Слово «Шулер»: значение слова из толкового словаря, разбор слова.
Кто такой шулер: определение, признаки и способы противодействия
Во-первых, чем больше у нас аутов, тем сильнее наше преимущество. Тоже немного, но за счет большого количества сыгранных раздач эти полпроцента превращаются в серьезную прибыль для заведения. Сговор с дилером Если есть «свой» дилер, картина начинает играть новыми красками. Рассмотрим случай с олл-инами до ривера. Имея меченую колоду, дилер видит верхнюю карту и понимает, подходит она соучастнику или нет. Если не подходит, ловким движением рук на стол выкладывается другая, не верхняя карта. Таким образом шулер спасается от заведомо проигрышной ситуации и существенно повышает шансы на выигрыш.
Второй момент — дилер знает, что раздал соучастнику, и может незаметными знаками сообщать, что следующая карта очень хорошо подходит шулеру, чтобы тот мог наращивать банк. Крапленые карты Опять же, тут понадобится помощь дилера. По крайней мере в том, чтобы он взял нашу колоду карт. На глаза надеваются специальные линзы, которые позволяют увидеть определенные отметки на картах.
Понедельник, 10 Июля 2017 г. Шулерство — использование нечестных, мошеннических приемов в азартных, чаще всего в карточных играх. Производители игральных карт стали тут же искать способы борьбы с этим злом. Разрабатывалась специальная абсолютно непрозрачная бумага. Карты стали делать из двух слоев плотной глянцевой бумаги, склеивая их черным клеем на основе сажи — такая карта ни при каких условиях освещения не просматривается на свет и сопротивляется перегибанию, нанесению вмятин, морщин и потертостей. Покрывавший карты глянец предотвращал нанесение на них меток чернилами или краской. Но еще большую изобретательность проявляли те, для кого нечестная игра стала профессией. Карточные шулера. Конец 1870-х -Калганов Иван Александрович. Профессия шулера быстро стала опасной. В XVI веке пойманных шулеров отправляли на виселицу. Американские суды признавали за жертвами шулеров право физически расправляться с преступниками, вплоть до их убийства. В 1849 году магистрат одного из французских городов попросил знаменитого фокусника Жана Робер-Удена изучить сто пятьдесят карточных колод, конфискованных у подозрительно удачливого профессионального игрока. Две недели, вооружившись увеличительным стеклом, опытный фокусник исследовал карту за картой, но не мог обнаружить ничего необычного. Тогдашние карты не имели рисунка рубашки — их обратная сторона была белой. Считалось, что на пустом чисто-белом поле будет заметна всякая попытка нанести крап. Расстроенный фокусник, смирившись со своей неудачей, встал с кресла и зло бросил на стол карты. Но тут же появилось опять, когда я снова отступил». Фокусник понял, что шулер удалял с одного места глянец — возможно, просто капая на картон каплю воды, и тем самым делал метку, видимую только на определенном расстоянии, под определенным углом и при определенном освещении. Место пятна говорило о масти и ранге карты. Робер-Уден заинтересовался этой проблемой и через несколько лет опубликовал целую книгу о методах «работы» карточных шулеров. С 1850 года на обратную сторону карт стали наносить сложный рисунок. Идея состояла в том, что он позволит скрыть приметные загрязнения, случайно попавшие на карту в процессе ее использования — капли кофе или вина, потертости, по которым нечестный или просто наблюдательный игрок может отличать знакомую карту. Однако и рисунок рубашки карт обманщики стали использовать в своих целях, добавляя к нему малозаметные сигнальные штрихи, точки или оттенки. Шла настоящая гонка вооружений между производителями карт и шулерами. Первые разрабатывали способы глянцевания, предотвращающие всякое мечение. Вторые искали рецепты красок и чернил для нанесения малозаметных меток на самый блестящий картон. В ответ на выпуск гарантированных государством чистых колод в опечатанных бандеролях жулики разработали способы подмены тех колод на меченые. Не останавливались и перед широкомасштабными операциями: продавали по дешевке партии меченых карт торговцам, у которых их покупали владельцы гостиничных и клубных киосков и ресторанов. Подготовив тем самым почву, жулики шли играть в эти заведения. Адриан - Драка крестьян за карточной игрой. В середине прошлого века испанский шулер Бьянко закупил большое количество высококачественных испанских колод. Он тщательно пометил в них каждую карту, запечатал в оригинальные упаковки и дешево перепродал в Гавану, слывшую тогда столицей карточных игр на деньги. Потом он сам приплыл на Кубу, чтобы «пожать плоды своего труда». Высадившись в Гаване, Бьянко обнаружил, что все идет так, как он рассчитал: «его» колоды продавались с гарантией их чистоты во всех лучших казино. Играя в этих заведениях, Бьянко срывал огромные банки. Чтобы не вызывать подозрений, в каждом месте новой игры в очередном казино или клубе он жаловался на крупный проигрыш, якобы только что постигший его в соседнем игорном доме. Вор у вора... Тем временем в Гавану прибыл французский карточный шулер Лафоркад. Он сумел проникнуть в один из самых аристократических клубов кубинской столицы и украсть там несколько колод карт, чтобы пометить их и ввести в игру в том же клубе. Но, распечатав в своем номере гостиницы украденные колоды, он обнаружил, что все карты в них уже мечены. Осторожно наводя справки и покупая свежие колоды у гаванских поставщиков, он понял, что наткнулся на гигантскую аферу. Пытаясь вычислить ее организатора, Лафоркад ходил по игровым домам и следил за игроками. Вскоре он обратил внимание на Бьянко, который при постоянном везении вечно жаловался на проигрыши. И вот в уютном уголке одного из клубов Лафоркад составил с Бьянко приватную партию в экартэ, в ходе которой он в буквальном смысле раскрыл перед ним карты его аферы и предложил выбор: либо поделиться с ним половиной всех шулерских доходов или немедленное разоблачение. Испанцу не оставалось ничего другого, как взять француза в долю. Но через некоторое время Бьянко надоело делиться деньгами, и он бежал с Кубы. Лафоркад попытался продолжить аферу самостоятельно, но внедренный испанцем в гаванские казино запас крапленых колод иссякал.
Обладатели этой воровской профессии потихоньку стали внедрять в повседневную жизнь арестантов такие карточные игры, как бура, очко, сека и рамс. Что тогда, что сейчас на кон в этих играх ставили личные вещи, деньги и услуги. Проигрыш, особенно если игра в карты шла на деньги, считался большим позором. Проигравшие моментально опускались на дно криминальной иерархии, подняться с которого было весьма непросто. Поэтому умение играть в карты в тюрьме — залог выживания и нормальной жизни за решёткой. В воровском кодексе, имеющим большой вес в криминальном мире, одним из условий принятия в воры в законе числится умение играть в карты. И правда, многими ОПГ в России управляли известные каталы. Наиболее значимыми были организаторы группировок в Одессе, Ленинграде и Москве. А знаменитого вора в законе Николая «Якутёнка» Зыкова боялись во всех московских казино: каждый раз, приходя играть, он срывал огромный куш. Нередко каталы и катранщики брали себе клички, связанные с карточными играми: Валет, Туз, Фартовый, был даже преступник с кликухой Васька Очко. Отсидевшего на зоне каталу можно узнать по татуировке в виде перстня на пальце с изображением бубновой масти.
Кто-нибудь знает, видел проект того, что там будет построено. Рабочие говорят, что первоначально там должна была быть пятиэтажная гостиница, сейчас речь уже идет о восьмиэтажной, ну, а поскольку, нет никакой информации, эскиза, плана, то мы понимаем, что строение будет значительно выше. Это что, украсит набережную?. А новые постройки напротив гостиницы "Красный мак" - они "съели" всю прогулочную зону и опять застроили все лотками, киосками. На клумбах, первоначально разместили обжорку, затем обнесли легкой оградкой, но сегодня уже начинают возводить кирпичные колонны. За ними последуют кирпичные стены. Прогулочные дорожки начинают превращаться в тропинки между капитальными стенами. Сегодня, казалось бы первоначально временные киоски слева от почтамта, где когда то сносили двухэтажное кафе "Веселый роджер" сегодня приобретают отчетливо постоянный характер, внутри них ведутся дорогостоящее переоборудование под пивнухи и обжорки. Увы, ни в "Алуштинском вестнике" ни на местном телевидение вам ничего не скажут во что планируют превратить набережную наши власти. Одно ясно - клумбы мешают дальнейшим инвестициям. Вы заметили, что власти говорят об инвестициях, но ничего не говорят о том какого рода эти инвестиции. Я полагаю, молчат они потому, что эти инвестиции направлены на уничтожение прибрежной зоны нашего города, а заодно и зеленых насаждений, окружающих наш город.
Кто такой шулер? Распространенные признаки шулеров и способы предотвращения
У Костика Волошина есть мечта – удрать за кордон. Социализм он строить не намерен. Костик ведёт двойную жизнь – должность научного сотрудника НИИ лишь прикрытие для шулерской деятельности, в которой Костик абсолютный профи. |. Шулер — человек, который никогда не играет ради собственного удовольствия. Рамблер/новости. Кто такой шулер, чем он занимается, значение слова шулер картинки.
- Шулерство Шулер
- Читайте также
- Определение шулера
- КАРТЫ, ДЕНЬГИ И БРИГАДА! СКОЛЬКО РАДИ ЖИЗНИ НАДО! РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ЖИЗНИ!ШУЛЕР - YouTube
- Значение слова «шулер»
Самые известные карточные шулеры в истории
Присмотревшись к системе охраны, сколотил высокопрофессиональную шулерскую команду, чистившую казино в невиданных ранее масштабах. В основном деньги делались на американском варианте классической игры «двадцать одно» — блэкджеке, главным отличием которой от европейского аналога является то, что картёжники играют не друг против друга, а против казино в лице крупье, или машины для раздачи карт «шуза». Зная, что видеокамеры следят сразу за двумя столиками, Свифт оккупировал один из столиков своими людьми — в количестве до 12 человек. После выдачи новой карты один из игроков, нажав нужное число раз на каблук ковбойского сапога, вводил её номинал в микропроцессор, который транслировал данные в компьютер, а тот выдавал правильное игровое решение. Подсказка передавалась в миниатюрный наушник телесного цвета, прикреплённый скотчем к ушной раковине.
Используя встроенные в дамскую сумочку камеры с увеличением, шулеры ухитрялись увидеть закрытую карту крупье. Указания, как именно надо ходить, передавались из припаркованного рядом с казино автомобиля по аудиоканалу. Частенько в роли подглядывающего выступал шатающийся между столиками «пьянчужка», нашептывавший сведения, когда прикладывался к пустой бутылке с установленным на её дне микрофоном. Пока компьютер перерабатывал сведения о выбывших из игры картах и передавал варианты решений обратно, подсадные игроки за столом тянули время, отвлекая крупье разговорами и бесконечно разменивая игровые фишки.
Считается, что, орудуя примерно в течение 10 лет, команда Микки Свифта зарабатывала около 30 миллионов долларов. Уйдя от дел, Микки Свифт начал писать мемуары, а его коллеги разъехались по тропическим островам или устроились на престижные работы, где могли найти применение своим знаниям. Пьянящий аромат «Саванны» Ещё один американский супершулер — Ричард Маркус вторая половина XX века , игравший против казино Лас-Вегаса, но предпочитавший совершать свои мошенничества без техники, ловко манипулируя руками. Он родился в Нью-Йорке, но вскоре вместе с родителями переехал в штат Нью-Джерси.
Уже в детстве проявил интерес к картам, играя с одноклассниками на мелкие деньги и бейсбольные карточки. Позднее освоил кости и устраивал партии прямо в школьной столовой. Профессиональную деятельность начал в 1976 году на должности крупье в казино, подыгрывая своему подельнику и наставнику Джо Классону. В своём арсенале Маркус использовал множество классических приёмов.
Например, он до совершенства отработал такой классический, но требующий виртуозного мастерства метод фальшивой съёмки колоды, как «вольт», когда две получившиеся колоды не смешиваются, а кладутся одна на другую с небольшим зазором. В нужный момент шулер пропускает мизинец между частями колоды и возвращает карты в прежнее положение. Не меньшего мастерства требует и «пролёт», когда вместо того, чтобы положить нижнюю колоду на верхнюю, они с ходу меняются местами. При «подлоге» в процессе перемешивания карт они остаются на прежних местах в колоде, хотя с точки зрения партнёров перемешивание идёт в стремительном темпе.
Разумеется, использовались и банальные подмены колоды казино на заранее припасенную в рукаве краплёную колоду. Заработав первые сто тысяч долларов, Маркус ушёл в свободные игроки и постепенно переквалифицировался на борьбу с рулеткой. Здесь ему снова помогла ловкость рук. Один из его классических трюков поучил название «Саванна», по имени танцовщицы из стриптиз-бара, подарившей ему вдохновение.
Делая ставку, он маскировал фишку на крупную ставку в 500 долларов тремя фишками помельче — допустим, по 5 долларов. Когда выпадал неудачный номер — крупная фишка изымалась, когда номер был выигрышным — предъявлялась. Заработав достаточную сумму денег, Маркус удалился на покой, а затем переквалифицировался на борьбу со своими бывшими коллегами. Им были написаны несколько книг с описанием различных способов махинаций в казино.
Время от времени он проводит семинары и выступает в качестве консультанта по безопасности при игорных заведениях. В 1976 году поступил в Одесский технологический институт, занимался в театральной студии. Как шулер «работал», главным образом, на одесском пляже «Аркадия». Мотивация, по словам Барбакару, была такой: «На самом деле я совершенно не криминальный тип.
Просто за 120 рублей сидеть на работе целый день, жить от зарплаты до зарплаты, занимать пятёрку до аванса — совершенно не моё». Он жил «от лоха до лоха», зарабатывая в среднем рублей по 200 на одном проигравшем. Пик его успеха пришёлся на середину 1980-х, а свой самый крупный выигрыш шулер оценивает в 50 тысяч. Среди одесских шулеров получил прозвище Мастер, но о своих собственных достижениях отзывается достаточно скромно.
Как только шулер считает, что он самый-самый, это значит, он самый главный лох. На любого крутого каталу всегда найдётся тот, который будет ещё круче. И никогда никто из моих уст не услышит, дескать, я — Мастер…». Поскольку в советском УК максимальное наказание за игру в карты на деньги ограничивалось штрафом в 50 рублей с конфискацией ставок, Барбакару объявили в розыск по обвинению в тунеядстве и уклонении от воинской службы.
Его арестовали при попытке получить карточный долг. Выйдя на свободу перед самым развалом Советского Союза, устроился на работу лектором общества «Знание». Для изменения внешности сделал пластическую операцию, поскольку, по его собственным словам, хотел вторично обыграть одного состоятельного «фраера», которого уже обыгрывал в Петропавловске-Камчатском. Но операции помешала милиция.
Свой уход из шулерской профессии объяснил двумя причинами: «Первое — настал момент, когда руки не позволяли играть честно, а совесть не позволяла обманывать. Второе — я никогда не был азартным человеком, карты для меня — всего лишь возможность жить свободно». Переквалифицировался в тележурналиста, литератора, исполнителя песен в стиле шансон. Выступал в качестве эксперта в телепрограммах.
Консультировал и ставил сцены карточной игры в различных кинофильмах. По мотивам его произведений снят сериал «Шулер», в котором он сам сыграл роль второго плана. Как автор-исполнитель записал диск «Шулер. Пять раз был женат.
И сегодня мы расскажем о различных интересных приемах обмана, которые использовали одесские «каталы». Одесса — это город, который просто притягивает своим южным колоритом и юмором, которым пропитаны все улицы этого портового и одновременно курортного города. Возможностей для прекрасного отдыха в Одессе предостаточно. Но все это по нраву не только рядовым отдыхающим, но и массе различных аферистов — как местных, так и «гастролирующих».
Интересно, что удалые одесские картежники нередко обводили вокруг пальца не только простых граждан, но и заезжих конкурентов. А порой и сами попадались на чью-то удочку. Хотите несколько занимательных историй? Стали в Одессу наведываться ростовские каталы.
И не просто приезжают «пузики» погреть, а обыгрывают при этом приезжих «лохов», чем отбирают хлеб у местных шулеров. Местные обижались и часто приглашали заезжих гастролеров на игры, пытаясь отыграть у них все, что те наиграли на одесских пляжах. Но ростовские тоже, как оказалось, «не лыком шиты» и раз за разом обыгрывали местных. Долгое время никто не мог понять, в чем их секрет.
Но в итоге, конечно, разгадали. Оказалось, что ростовские отполировали до блеска кольца, которые были на них надеты, и получалось, что все карты напарника были видны, точно в зеркале. Потом этот фокус использовал один из известных одесских шулеров. Совет Перед началом игры он небрежно кидал на игровой стол отполированную до блеска зажигалку, и когда над ней проносились карты при раздаче, их также было видно, как в зеркале.
Еще одним способом обмана в середине восьмидесятых было устройство, похожее на то, что показано в советском фильме о приключениях Шурика. Помните фразу — «Прием, прием! Профессор хоть и лопух, но аппаратура при нем! В фильме студент на экзамене использовал передатчик, по которому ему в ухо говорили правильные ответы.
Что-то похожее использовали и шулера. Только вместо наушника на теле закреплялось устройство, которое передавало сигналы в виде небольших покалывании. Такие устройства собирались умельцами из моделей самолетов, которые в то время продавались в магазинах «Юный Техник». Нужно сказать, что нечестная игра всегда была сопряжена с огромным риском.
В Одессе был известен один случай, который это наглядно подтверждает. Приехал как-то в этот южный город шулер из Азербайджана и начал обыгрывать всех подряд — как «лохов», так и местных катал. Нашли на него одесситы местного знаменитого шулера по кличке Маэстро. Игра шла в одном из одесских парков, и как с одной, так и с другой стороны у игроков была значительная группа поддержки.
Как пишет Анатолий Барбакару другой одесский шулер , против кавказцев всегда играть очень сложно. Они разговаривают между собой на своем языке и могут спокойно помогать друг другу. Эта игра, которая разворачивалась в одесском парке, проходила в очень напряженной обстановке. Два шулера разыгрывали большие деньги, и вокруг каждого стояло по десять бойцов.
Одесский шулер Маэстро играл на «лишаке». Это значит, одна карта из колоды была у него в рукаве. Обратите внимание По правилам, если бы это заметил его соперник, то все деньги перешли бы к нему. В разгар игры один из секундантов азербайджанца заметил лишнюю карту и «маякнул» об этом.
В итоге, когда банк в игре стал максимальным, азербайджанец с усмешкой на губах сказал: «Лишнюю доставай». На эти слова Маэстро подвинул к нему колоду и сказал: «Считай». Как потом признался одесский шулер, он заметил того, кто кинул «маяк», и быстро скинул «лишак» обратно в колоду. В итоге, когда азербайджанский шулер дважды пересчитал колоду и понял, что все деньги переходят одесситу, он развернулся и воткнул нож прямо в живот своему подсказчику.
Как видите, опасно было не только играть в карты на большие деньги, но и просто находиться рядом. Анатолий Барбакару — известный шулер и журналист Кстати, об известном шулере Маэстро есть масса рассказов и интересных историй. Очень много пишет о нем Анатолий Барбакару. Этого человека он даже называет своим наставником, который научил его всем премудростям карточного обмана.
Маэстро был мастером перевоплощения. Он мог стоять на привозе под видом деревенского простачка и с самым несчастным видом теребить в руках пачку замусоленных купюр. Так он ловил на живца местных катал, которые были значительно ниже его по уровню мастерства. Еще он часто ездил в поездах под видом «зашуганного» интеллигента, обыграть которого в карты считали своим долгом все каталы, которые оказывались в этом поезде.
Ходили слухи, что этот незаурядный карточный шулер выигрывал сумасшедшие деньги. Однажды ему удалось вернуться после «гастролей» в Одессу с сумой, близкой к миллиону рублей. Представьте себе, какие это были деньги в те времена! Например, автомобиль «Волга» стоил около шести тысяч рублей, а двухкомнатная квартира — чуть более десяти.
Важно А в это время у Маэстро в карманах водилось не менее сорока тысяч рублей: «А вдруг игра? Во все времена находились люди, которые во имя выгоды, а нередко — и из чисто «спортивного интереса» обманывали ближних. О самых выдающихся из них — ниже. Продать Эйфелеву башню… Одним из самый талантливых мошенников всех времен и народов считается Виктор Люстиг 1890-1947.
Чрезвычайно одаренный — одно знание пяти языков чего стоит — и чрезвычайно удачливый мошенник долго водил за нос не только доверчивых людей, но и правоохранителей. Только на территории Соединенных штатов Америки Люстига арестовывали 50 раз! И отпускали, не собрав убедительных доказательств против везучего пройдохи. В 20-е годы прошлого века Люстиг всего за несколько лет умудрился «развести» американцев — как банковские структуры и компании, так и частных лиц — на десятки тысяч долларов миллионы по сегодняшнему курсу Биг-Мака.
Однако самой известной аферой авантюриста считается продажа Эйфелевой башни. Справедливости ради нужно заметить, что изначально башня являлась временным арт-объектом, созданным для Всемирной Выставки 1889 года, и ее не раз собирались разобрать. В 1925 году, когда авантюрист Люстиг приехал в Париж в поисках очередных приключений, он прочел в одной из местных газет, что башня значительно поизносилась и ее нужно или ремонтировать или снести. Недолго думая, мошенник оформил себе фальшивую верительную грамоту заместителя Министра почты и телеграфа Пятой Республики и разослал заманчивое предложение шести крупнейшим торговцам металлоломом.
Якобы правительство решило разобрать и продать Эйфелеву башню, и ищет подрядчиков на выполнение таких работ. Встречи тет-а-тет с соискателями выгодного подряда проходили в номере люкс одного из самых роскошных парижских отелей. На руку Люстигу играло то обстоятельство, что французы успели полюбить башню, а потому ему было несложно уговорить дельцов держать дело в секрете, дабы «избежать народных волнений». Совет В итоге право на демонтаж было продано Андре Пуассону, а Люстиг благополучно уехал в Вену с чемоданом налички.
Незадачливый бизнесмен, поняв, что его надули, предпочел не предавать этот факт огласке — уж очень ему не хотелось выглядеть идиотом в глазах партнеров, конкурентов и общества. Люстиг, которому сошла с рук столь грандиозная афера, решил провернуть ее ещё раз и, вернувшись в Париж спустя несколько лет, сделал это. Однако очередной обманутый делец молчать по примеру Пуассона не стал и обратился в полицию, а Люстигу пришлось оперативно брать ноги в руки и бежать на историческую родину в США. Впрочем, американские правоохранители к тому моменту стали усерднее и поднаторели в сыскном деле, и в 1935 году Люстиг наконец предстал перед судом как фальшивомонетчик.
Пройдоха получил суммарно 20 лет за свои преступления и в итоге окончил свои дни в знаменитом Алькатрасе.
Мошенник в карточной игре, а также перен. Человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты.
Профессиональный шулер. Игрок, использующий нечестные, мошеннические приемы в карточной игре. Гоголя «Ревизор» конец 1835 - - начало 1836; окончательная редакция - 1842.
При рифлёной тасовке используется врезка с пропихиванием контроль всей колоды , контроль верхней карты или группы карт, контроль нижней карты или группы карт, тасовка по выступам, перемещение сборки, рифлёный подбор, тасовка Зэрроу [en]. Фальш-подрезки: подрезка «лестница» — при которой «дно возвращается на дно»; фальшивая «разборка» — подтасовка резки, когда колода берётся в руку и другой рукой снимается верхняя группа карт, а затем ставится на стол и так далее. Помимо этих двух, существует огромное множество других фальш-подрезок, использующих похожие или полностью отличные принципы. Фальш-подрезки чаще всего исполняются в связке с фальш-тасовками. Основные виды ложных сдач: сдача вторых сдача второй карты вместо верхней , сдача нижних сдача нижней карты колоды вместо верхней , сдача центральных сдача карт из центра колоды. Так же существуют несколько других видов, но они используются заметно реже: греческая сдача сдача второй с низа колоды карты, не трогая нижнюю , сдача третьих сдача третьей карты вместо первой или второй и ещё одна, использующаяся крайне редко, — двойная сдача сдача двух карт вместо одной. Все эти сдачи, если они отточены, должны выглядеть, будто карты сдаются с верха колоды. Шулерство в играх с игральными костями[ править править код ] В азартных играх, главным атрибутом которых являются игральные кости или, как их часто называют, зары , шулером используется два основных приёма.
Часть алуштинцев верят этому, а часть полагают, что это сказки. Почему, да, потому что говорят одно, а на практике мы видим совершенно другое. Набережные, говорят они, должны быть прекрасны и для этого они мостят их плиткой, но почему-то одновременно с этим строят обжорки, шалманы, которых мало того, что много, но и часть из них загораживает морской ландшафт и с каждым годом пространства, через которые можно увидеть море становится все меньше, труб и мангалов все больше. Об архитектуре даже речи не идет. Бездарные многоэтожные свечки апартаментов обезобразили центральную часть города. Разумеется, все это списывается на Украину, но вот вам еще пример, уже российского происхождения - строительство на месте бывшего кинотеатра "Чайка". Кто-нибудь знает, видел проект того, что там будет построено. Рабочие говорят, что первоначально там должна была быть пятиэтажная гостиница, сейчас речь уже идет о восьмиэтажной, ну, а поскольку, нет никакой информации, эскиза, плана, то мы понимаем, что строение будет значительно выше. Это что, украсит набережную?. А новые постройки напротив гостиницы "Красный мак" - они "съели" всю прогулочную зону и опять застроили все лотками, киосками. На клумбах, первоначально разместили обжорку, затем обнесли легкой оградкой, но сегодня уже начинают возводить кирпичные колонны. За ними последуют кирпичные стены.
Криминальная драма «Шулер» — на канале «Время»
Костик ведет двойную жизнь – должность научного сотрудника НИИ — лишь прикрытие для шулерской деятельности, в которой Костик абсолютный профи. Шулер. Шулер, -а. мн, -ы. -ов и (разговорное) -а, -6в. мужской род Мошенник в карточной игре, а также (переносное значение) вообще мошенник. У Костика Волошина есть мечта – удрать за кордон. Социализм он строить не намерен. Костик ведёт двойную жизнь – должность научного сотрудника НИИ лишь прикрытие для шулерской деятельности, в которой Костик абсолютный профи. |. Шулер — человек, который никогда не играет ради собственного удовольствия. Шулер, -а. мн, -ы. -ов и (разговорное) -а, -6в. мужской род Мошенник в карточной игре, а также (переносное значение) вообще мошенник.
Значение слова ШУЛЕР в Большом современном толковом словаре русского языка
характеризующий поведение шулера, шулеров. Шулерство - 1) нечестная игра в карты; 2) мошенничество, обман. Шу́лерство — использование нечестных, мошеннических приёмов в азартных, чаще всего в карточных играх. А вдруг среди нас затесался шулер — игрок, который использует разные жульнические методики, чтобы выиграть и содрать с честных игроков деньги? Магический шулер и прохиндей на границе загробного мира. Дело в том,что данное слово "Шулер" к немецкому языку не имеет никакого термин был заимствован из польской разговорной речи в 19 словом "szuler" называли карточного мошенника.
Шулер – это обманщик
Рукой со спрятанными костями он берёт кости со стола и во время броска удерживает взятые со стола обычные кости и бросает заранее подготовленные. У данной подмены есть десятки вариаций с купюрами в руке, скидыванием обычных костей себе на колени. Подготовленные зары бывают нескольких видов: с изменённым количеством точек что увеличивает вероятность выбрасывания какого-либо определённого числа , с изменённой формой выгнутые, вогнутые с какой-либо грани или особый вид, который распознать визуально сложнее всего — печёные зары. Игральная кость кладётся на противень. После того, как он нагрелся, пластмасса внутри игральной кости под действием силы тяжести становится более плотной снизу, изменяя центр тяжести. Конечно же, количество подмен игральных костей в игре должно быть чётным, чтобы, в конце концов, на столе остались обычные кости.
В произведениях искусства[ править править код ] « Шулера » — кинодрама США, 1998.
А прокурор консультировался на кафедре уголовного права МГУ. Поскольку о недавно сформировавшемся в стране игорном бизнесе тогда имели очень смутное представление. В ходе судебного процесса выяснились подробности махинаций. Например, для разогрева клиенту предлагали сыграть в «московского дурачка».
А ставки не превышали одной копейки. Постепенно их наращивали. И когда жертва, уверенная в своей победе, ставила на кон все, выяснялось, что у противной стороны расклад еще лучше. Обобрав несчастного, шулеры мгновенно исчезали. Преступники под предводительством Кантарии получили тюремные сроки. А милиционеры вплотную занялись изучением нового явления в криминальной жизни СССР.
Не получилось Но далеко не всем карточным шулерам удавалось начать новую жизнь или отделаться арестом. Яркий тому пример — Евгений Хавич, который в 80-х годах прошлого столетия действовал в Крыму. Афиша фильма. Причем работал Хавич интеллигентно, стараясь вызвать у клиентов доверие. Ради этого он вместе с жертвой направлялся к ближайшему киоску «Союзпечати», где покупал новую колоду карт. Вот только человек, отважившийся на игру, не знал, что продавец — подельник шулера.
Была у Хавича и отличительная черта. Когда клиент проигрывал все, мошенник покупал ему билет до дома, а так же подкидывал немного «подъемных» денег. Любимчиками каталы были богатые кавказцы, которых он называл «мандаринками».
В 1940-х годах Джо и его старшего брата Генри научил играть в карты их дядя Стенли Классон.
Генри продолжил учиться покерным шулерским приёмам, а Джо призвали на военную службу. Он отправился в Южную Корею. Там он часто играл с военнослужащими в покер и старался не жульничать. После окончания службы он вернулся домой, где стал постоянно жульничать вместе со своим братом в казино.
Там он познакомился со своей женой, танцовщицей Рути, которая впоследствии стала знаменитой голливудской актрисой. После развода Джо Классон продолжил своё мошенничество. Под его началом была лучшая в мире команда мошенников по блэкджеку, крэпсу и рулетке. Величайший мошенник казино вышел на пенсию в 1989 году.
Джон Соарес Джон Соарес был легендарным мошенником. Он возглавил первую в мире задокументированную команду мошенников. Для казино они были главной занозой. В самом начале своей шулерской карьеры он начал в игровых заведениях Лас-Вегаса, зная, что занимается незаконной деятельностью.
В 1960 году Джон Соарес попал в тюрьму за ограбление кредитной компании. Находясь в заключении, он стал играть с другими сидельцами в карты. Так он познакомился с Недом Коулманом, отбывающим срок за убийство. Он научил Соареса основным шулерским приёмам при раздаче карт.
Соарес стал тренироваться каждый день, уделяя этому по два часа. Новое ремесло даже в тюрьме стало приносить ему не плохие доходы. Вернувшись в Лас-Вегас, Соарес решил и там испробовать свои шулерские навыки. Он был очень талантливым.
Ему удалось собрать целую команду мошенников, промышлявших в казино, среди которых были Барри Черчман, Дон Эллисон и красавица-воровка Ян Дирвуд. Соарес на своих махинациях заработал целую кучу денег, на которые он купил участок земли с домом на берегу океана. Однажды он пожалел своих бедных соседей и обучил их приёмам мошенничества. Супружеская пара смогла, играя в казино, заработать деньги и выплатить все свои долги.
За 10 лет команде Соареса удалось собрать сумму в миллионы долларов. Никто из его мошенников так и не был арестован. Свои «подвиги» Соарес описал в книге. Анатолий Барбакару Молдаванин Анатолий Иванович Барбакару воистину творческий человек: в молодости он играл в театре, затем исполнял шансон, а в трудные годы освоил новый вид искусства — карточные аферы.
Профессиональным игроком Анатолий был без малого 10 лет, за это время изучил десятки «фокусов» и разыграл на деньги сотни людей. Он работал преимущественно в Одессе, но при этом «гастролировал» по всему СССР, особенно любил многолюдные пляжи и поезда дальнего следования. Аферисту везло не всегда, за время развития своего ремесла он находился во всесоюзном розыске и отсидел в тюрьме. О своих похождениях Барбакару позже рассказал в автобиографической книге и стал выступать на телевидении.
По его собственному признанию, самую большую аферу своей жизни он провернул со своей внешностью. Дело в том, что однажды Барбакару крупно обыграл одного доверчивого клиента. Человек тот сам был очень азартным и, несмотря на то, что шулер буквально раздел его до нитки, продолжал верить в удачу и играть в карты. Барбакару хотел повторить свой подвиг, но боялся быть узнанным.
Тогда ему в голову пришла идея обратиться к пластическому хирургу за сменой внешности. План этот сработал — Барбакару перестали узнавать даже друзья и близкие. Тогда шулер передумал встречаться с клиентом, а решил воспользоваться шансом качественно изменить свою жизнь. Он завязал с карточными делами и стал писателем.
Благодаря новому увлечению бывшего преступника, мир узнал не только подробности его криминальных похождений, но и секреты карточных афер. Его родственник Мелитон был среди тех солдат, кто в 1945 году водрузил знамя победы на Рейхстаг, а вот Ашот решил сыскать популярность в другом направлении. Имя шулера прогремело на весь Советский Союз в 1970 году благодаря скандальному судебному делу. Ашот Кантария возглавлял целый преступный синдикат карточных мошенников.
Стоит отметить, что в те годы сотрудникам органов правопорядка почти ничего не было известно о недавно сформировавшемся в стране игорном бизнесе. При том, что группировка Кантарии работала практически в открытую, следователям пришлось год следить за их делами и искать доказательства мошенничества. Ашот и его последователи работали по четко отлаженной схеме, вели себя нагло и не думали о скрытности. Один из подельников находил жертву, входил к ней в доверие, а затем предлагал вложить средства в покупку дефицитных товаров.
После этого новые приятели садились играть в карты. Клиенту даже позволяли какое-то время выигрывать, подогревая его интерес. Затем члены банды пускали в ход свои карточные «фокусы» и жертва оставалась ни с чем. Даже следователям поначалу казалось, что игроки просто умело управляют картами.
Но при раскручивании этого криминального клубка выяснились подробности махинаций. Оказалось, что суть аферы заключалась в постепенном наращивании ставок. Сначала на кон в «московском дурачке» ставили не больше одной копейки. Постепенно жертва входила в азарт и, будучи уверенной в своей победе, делала ставку в виде самого дорого имущества.
Конечно, у мошенников конечный расклад карт всегда оказывался лучше. Шулеры мгновенно исчезали. После раскрытия всех этих преступлений члены группировки Кантарии получили большие тюремные сроки. А милиционеры, в свою очередь, вплотную занялись изучением нового явления криминальной жизни СССР.
Татьяна Верменич Эту женщину-картежницу прозвали «Рыжеволосая бестия».
Мандер - участник азартной карточной игры, который подыскивает жертву. Манипулятор - шулер, который умеет ловко растасовывать карты в нужном порядке. Марафет - все в порядке или все в ажуре. Маркерная карта - карта, маркированная какими-либо знаками, точкой, царапиной и т. Может служить для разделения колоды на две части. Мастак - опытный шулер. Масувать - уговаривать, склонять выбранную жертву к игре в карты. Материал - изначально подтасованная колода карт. Противникам сдается крупная карта, а себе и своему партнеру шулер сдает выигрышную комбинацию, которая отличается всего лишь на одно очко.
Маяк - условный сигнал с помощью, которого передается тайная информация. Мебель - сообщник шулера, который не умеет применять шулерские приемы, но принимает участие в карточной игре, когда мало игроков. Обычно он разыгрывает из себя рискованного игрока. Мелкий замок - способ подделывания карт, который позволяет их расположить в нужном для шулера порядке. Мельник - содержатель притона шулеров. Метать в запуски - пользоваться специально сложенной колодой карт. Метать стирки - играть в карты. Метка - отличительный знак, который наносят на карту шулера, для того, чтобы знать какой масти и какого достоинства эта карта. Мешок - приспособление для хранения каких-либо приспособлений для карточных игр. Молодка - младшая карта.
Мостик - шулерский прием, который заключается в том, что соперник снимает колоду в том месте в каком это нужно шулеру. Мулька - легенда, которую применяют шулеры при знакомстве и вовлечении жертвы в игру. Мутуски - старые игральные карты. Мухлевать - обманывать, жульничать во время карточной игры. Мылить - играть в карты неудачно. Н На глаз - способ пометки карты, который позволяет игроку определить значение карты по ее внешнему виду. Самый простой способ пометки карты это нарушение глянцевой поверхности карты ластиком стирательной резинкой. Пометку ластиком можно увидеть только под определенным углом освещения. На щуп - способ пометки карты, значение которой определяется на ощупь пальцами игрока. Самая простая пометка это наколка, сделанная иглой.
Накнокать - найти жертву для обыгрывания в карты. Накол - незаметная пометка на картах, которая определяется на ощупь. Наколоть - пометить карту накалыванием. Налапники - игроки, которые тайно играют в коллективную игру на один карман или на одну руку, или одну на лапу. Насыпное очко - так называется место в карточной семерке, где в восьмерке должно быть очко натирается сальной свечкой и через трафарет рисуется очко. Когда нужно, это очко стирается и получается семерка.. Начесать колоду - шулерская подтасовка карт. Нахлобучка - так называются несколько специально подобранных карт, незаметно положенных на верх колоды. Нелепуха - обман при игре в карты. Неприятность - разоблачение шулера при игре в карты.
Нужный - жертва, намеченная для вовлечения в азартную карточную игру. О Обесцененный - человек обыгранный в карты. Огонец - притон азартных игр. Одна в одну - шулерский способ тасования карт, при котором расположение карт не меняется. Окно - пятерка игральная карта. Остаться в замазке - безнадежно проигрывать в карты. Ответ при себе - играть в карты в долг под свою честь. Отвод - помочь шулеру отвлечь внимание соперника в игре.
Значение слова ШУЛЕР в Большом современном толковом словаре русского языка
сериал "Шулер" на Первом канале, снятый по мотивам биографии знаменитого мошенника советского времени Анатолия Барбакару и документальная работа Алексея Пивоварова на НТВ - по книге Егора Гайдара и по теме - реформы. Или же шулер дает партнеру снять произвольно, однако кладет снятую часть снова на другую так, что карты ложатся таким же образом, как и были. ШУЛЕР в Новом словаре иностранных слов: (польск. szuler) картежник-профессионал, мошенничающий в карточной игре; перен. мошенник. При этом, он, пожалуй, один из самых известных карточных шулеров советских времен, который сам себя раскрутил. Тот, кто оказался в незнакомом обществе и «застрял» в нем не по своей воле.
Смотрите также
- Шулерские приемы
- Кто такой шулер: распространенные признаки и способы предотвращения
- Кто такой шулер? Распространенные признаки шулеров и способы предотвращения
- Шулер (2013)
Шулер, Евгений
Началось массовое изгнание лиц, стоящих во главе предприятий, массовое смещение технического и административного персонала. Устранение сопровождалось оскорблениями, иногда — физическим насилием, как месть за прошлые, фактические и мнимые вины... Комитеты избирали и ставили на места ушедшего персонала зачастую совершенно неподготовленных и невежественных людей. Местами рабочие захватывали всецело в свои руки промышленные предприятии — без знания, без оборотных средств — ведя их к гибели и себя к безработице и обнищанию… Одной «сознательности» оказалось совершенно недостаточно… В результате произошло фактическое сокращение 8-часового рабочего дня, крайняя небрежность в работе и страшное падение производительности. Только за первые месяцы революции было закрыто 568 предприятий с числом уволенных рабочих 104 670. Революция, как говорил министр финансов Шингарев, «… вызвала у всех сильное стремление к расширению своих прав и притупила сознание обязанностей». Особенно разрушительное влияние на промышленность оказали чудовищные требования повышения заработной платы, несообразованные ни с ценою жизни, ни с продуктивностью труда, ни с реальными платежными способностями предприятий — требования, значительно превосходившие всякие сверхприбыли.
В Липецке неизвестный мыслитель решил поделиться с миром гастрономической мудростью. На стене одного из домов города появилась надпись: «Пельмени без майонеза — деньги на ветер». Пельмешки — это хорошо». Калуга празднует 650-летие. По этому поводу туда из Обнинска на воздушном шаре прибыл символический герой Кот ученый. Обожаем добрые смешные новости», — радуется « Калужский мечтатель ». Северо-Западный федеральный округ В Ленинградской области следили за необычной криминальной историей. Местная жительница написала заявление на соседского кота.
Впрочем, пушистый нарушитель наказания не понес: обвинительница не смогла каким-либо образом зафиксировать его преступления. Жители Воркуты наблюдали непривычную за полярным кругом картину. Двое молодых людей катались на местной реке на гидроскутере. Но порой оказывается, что все не настолько депрессивно», — подмечают « Усы Печорина ». Приволжский федеральный округ Нижний Новгород внезапно оказался «величавым городом на Неве». По крайней мере, так его назвала ведущая выпуска новостей телеканала «Россия 1», посвященного масштабному празднованию 800-летия города. В Пермском крае радостное событие — местный губернатор Дмитрий Махонин женился. О свадьбе стало известно только через несколько дней: очевидно, глава региона не планировал ее афишировать.
А зря — местные жители посчитали событие значимым.
Также используется подбор при тасовке. При рифлёной тасовке используется врезка с пропихиванием контроль всей колоды , контроль верхней карты или группы карт, контроль нижней карты или группы карт, тасовка по выступам, перемещение сборки, рифлёный подбор, тасовка Зэрроу [en]. Фальш-подрезки: подрезка «лестница» — при которой «дно возвращается на дно»; фальшивая «разборка» — подтасовка резки, когда колода берётся в руку и другой рукой снимается верхняя группа карт, а затем ставится на стол и так далее. Помимо этих двух, существует огромное множество других фальш-подрезок, использующих похожие или полностью отличные принципы. Фальш-подрезки чаще всего исполняются в связке с фальш-тасовками. Основные виды ложных сдач: сдача вторых сдача второй карты вместо верхней , сдача нижних сдача нижней карты колоды вместо верхней , сдача центральных сдача карт из центра колоды. Так же существуют несколько других видов, но они используются заметно реже: греческая сдача сдача второй с низа колоды карты, не трогая нижнюю , сдача третьих сдача третьей карты вместо первой или второй и ещё одна, использующаяся крайне редко, — двойная сдача сдача двух карт вместо одной. Все эти сдачи, если они отточены, должны выглядеть, будто карты сдаются с верха колоды.
Такая вещица позволяла ее хозяину при раздаче карт видеть, что кому достается. Подобные зеркальца прятали в курительных табакерках, спичечных коробках, на перстнях и даже на кончиках сигарет и зубочисток. По мнению одного американского эксперта по шулерскому искусству, опытный мошенник способен заработать кучу денег, зная место в колоде всего лишь одной карты. Но бывают и более интересные варианты, когда шулер не просто знает расположение карт, но и может управлять им, подсовывая нужную карту в подходящий момент или удаляя невыгодную. В простейших случаях подмена карт была основана только на ловкости рук. Карту прятали в рукаве, под коленом, под воротником рубашки. Кроме того, умельцами были изобретены механические устройства с пружинами, обладающие способностью убирать карту из руки шулера в рукав или за пазуху, а потом выбрасывать ее в игру. В 1888 году шулер из Сан-Франциско П. Кеплинджер по прозвищу Счастливый Голландец произвел настоящую революцию в шулерском деле, разработав на основе предыдущих достижений изобретателей свой хитроумный механизм. В двойной рукав специально сшитой рубашки был помещен стальной выдвижной зажим, который по желанию игрока мог выхватывать у него из руки карту или несколько карт и втягивать их в рукав. Точно так же карты могли возвращаться из рукава в руку. В действие всю эту систему приводил тросик, проходивший под одеждой через ряд трубочек и шкивов до колена Счастливого Голландца. Расположившись за карточным столом, игрок нащупывал конец тросика, выводил его наружу через разрез в шве брючины и крепил к другому колену. Соединявший колени игрока тонкий тросик под столом был практически незаметен. При разведении колен стальной зажим выдвигался и разжимался, а при сведении он втягивался обратно в рукав. Через несколько часов усиленных тренировок Кеплинджер научился мастерски прятать и выдавать любую доставшуюся ему карту, причем окружающие даже не догадывались о его деятельности. Блестящее изобретение действовало бесшумно, незаметно и безотказно. Партнер по игре мог заглянуть шулеру в рукав и не увидеть там ничего подозрительного. Использование подобного весьма оригинального устройства могло обеспечить Кеплинджеру безбедное существование на протяжении всей жизни, если бы не овладевшая им жадность, а может быть, азарт профессионального игрока. Счастливый Голландец стал применять свою систему в самых известных игорных домах Сан-Франциско в покере против таких же отпетых мошенников, как и он сам. Причем шел он на этот риск не время от времени, а, забыв о всякой осторожности, практически постоянно. Это не могло продолжаться до бесконечности, и вскоре небывалое везение Кеплинджера во всех играх навлекло на него подозрение его опытных соперников, которые решили разоблачить Счастливого Голландца. Дождавшись условного сигнала, трое противников схватили Кеплинджера и обыскали его с ног до головы. Изобретение, конечно же, было обнаружено, поэтому Счастливый Голландец, дабы избежать разоблачения и суда Линча, который вряд ли оставил бы его в живых, согласился смастерить такое же устройство для каждого из своих разоблачителей. В результате по истечении нескольких лет механическая рука Кеплинджера стала достоянием шулеров всего мира. В конце XIX века специализированные компании продавали его аппарат по 100 долларов за штуку. Для тех лет это была немалая сумма, но волшебный прибор, следует отдать ему должное, того стоил. XX век произвел на свет немало выдающихся новинок в области карточного шулерства. Один из вариантов механической руки крепится к грудной клетке и приводится в действие глубоким вдохом или выдохом. В США в свободной продаже можно встретить карты, крапленые таким пигментом, который способен видеть лишь тот, кто носит контактные линзы определенного цвета. Полиция не вправе конфисковать такой товар, потому что эти карты продаются в магазинах шуток и розыгрышей. Профессиональные шулеры прибегают также к помощи специальных наводчиков, вооруженных биноклем и рацией. Так, в 1949 году известный американский шулер Ник Дандолос по прозвищу Грек с помощью такого наводчика выиграл ни много ни мало 500 000 долларов. Напротив здания гостиницы «Фламинго» в Лас-Вегасе, где проходила игра, была снята комната, в которой укрывался человек, вооруженный сильным биноклем и рацией. Чтобы избежать разоблачения, партнеров Грека усаживали спиной к окну. При соблюдении этого единственного простого условия предприятие просто было обречено на успех. Предположительно карты были завезены в нашу страну в Смутное время из Польши. Наверняка сразу же появились люди, желавшие извлечь выгоду из этого дела. Вместе с тем судить о том, много ли тогда было шулеров и какому наказанию их подвергали, в наши дни довольно сложно, поскольку карты в России были запрещены царским указом. В «Уложении» Алексея Михайловича картежники упоминаются в одной строке с убийцами и ворами, так что первоначально в России-матушке карались не только промышлявшие мошенничеством, но и честные игроки. Однако существовало и исключение из всеобщего строгого правила. Так, сохранившаяся до настоящего времени опись дворцового имущества, составленная после смерти царя Алексея Михайловича, свидетельствует о наличии среди прочих вещей нескольких десятков карточных колод, что позволило сделать вывод, что в царском дворце в карты все-таки поигрывали. Но законным способом проведения досуга они были признаны только при Петре I. В романе Фаддея Булгарина «Иван Выжигин», появившемся в 1829 году, описываются некоторые способы карточного шулерства, применявшиеся в то время в России.