Новости шевроле нива форум

Шевроле Нива, 2013 г.в. Отгорели и отвалились крепления на щитке стартера (тепловой экран), он стал дребезжать.

«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

Новости и другие интересные материалы об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на сайте Мой мотор. идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем. Тестовые километры Chevrolet Niva второй генерации сейчас наматывает по дорогам и бездорожью Ханты-Мансийского автономного округа.

Статистика работы системы

  • Новости об автомобилях Chevrolet Niva
  • Форум авто шевроле нива
  • «За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
  • Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?

Шевроле нива? отзывы и т.д.

Пришлось покупать ,после того как он увидел что туда хотели залить. Так что решил я сам это все дело сделать, вроде бы руки еще с того места растут. Залил масло ZIC и в двигатель и в мосты с коробками. Зима прошла жалоб нет.

И самый главный косяк,который стал проявлять как наступила весна - это совершенно полный дискомфорт от городского режима. В городе,в пробках, троганье с места машины не плавное, при переключении передач чтобы ты не делал присутствует "кивок", при трогании в гору авто требует подгазовки, дискомфорт от вождения на подъем сильно усиливается Пробка на Володарском мосту вызывала уныние. Машина начинает греться.

Вентиляторов принудительного охлаждения 2. Их не хватает чтобы охладить нагруженный двигатель, стрелка температуры начинает ползти вверх. Еще одним недостатком могу назвать дорогие кузовные элементы, такие как фары,зеркала. К примеру зеркало водителя на Ниву стоит 800р а на Шеви с подогревом и регулировкой я отдавал 3700р. Какие выводы я сделал. Шеви хороший автомобиль, заточенный под бездорожье.

Покупать ниву дороже 250-300тысяч рублей - форменное безумие, при любом раскладе ты получаешь Ниву.

Сюда же, на крайней охоте пришлось пару раз наехать на кочки, настоящие, болотные, немного погнул крёпёж резинового брызгавика, думаю, что многие ипонские паркетники бы просто расклоли б свои пластиковы брызговики или пороги. Ещё про первый случай.

Ехавший мне на помощь Сурф "встал" в солонце - замылились шины, но на "мосты не сел", толкания, раскачка и "подкладывания под колёса" успеха не принесли - тяжёлый. Вывод: вес машины имеет значение, так как любую более лёгкую машину именно в такой ситуации "встал, но не сел на брюхо" можно либо вынести на руках, либо вытащить равносильной. Ещё нюанс.

Очень полезным и удобным счетаю наличие пониженой и блокировки. Оценил я это буквально на крайней охоте. За неделю перед выездом я общался с Трриалычем, и он сказал одну умную "вещь", за что ему спасибо , которую я взял на вооружение.

Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей.

Охота в Карелии

Ни чего хорошего про шниву сказать не могу, покупал 5 летку с побегом околова 60000, надоело вкладыват записывал расходы зо первые 6 месяцев получилось около 5000 в месяц без заправки и других приятных мелочей для своего авто и себя. В последующем вкладывал меньше но тоже всеже в настоящее время напрягает. Сразу отмечу ремонтировал не сам а в мастерской, так как нет на это времени.

Мне показалось что его нет. Или я привык просто крутить баранку пальцем на япошках. Двери закрываются "со свистом". Нужно приложить усилие... Трутся о пластик вокруг.

К хорошему со временем это не приведет. Вообщем это первые впечатления от короткого утрешнего тест-драйва по разбитому асфальту... Напомню, за 1000 км.

Цена расходных материалов и комплектующих составляет от 30 до 50 процентов всех расходов на ТО. Считайте сами… В общем, лучше всего Niva подходит людям, у которых руки растут из причитающихся для них мест. Никаких особых сложностей работа по обслуживанию этого автомобиля не представляет. Единственное, на что жалуются все, кто берется за эти операции, так это на необходимость снимать каждый раз переднюю нижнюю защиту. Очень уж много гаек приходится откручивать… Но есть и категории граждан, кому «Шнива» точно не подходит.

Например, молодые родители, у которых семья пополнилась вторым ребенком. Ненависть 2: «Дорогой, а как мы повезем коляску? На самом деле, все в мире, конечно же, относительно. Если сравнивать с ВАЗ-2121 — то прибавка при создании новой модели получилась весьма существенной. Судите сами: объем багажника старой Нивы по VDA составляет всего 265 литров, а при сложенных спинках задних сидений — 585 л, а у Chevrolet Niva — 320 и 650 литров соответственно. Но детскую коляску действительно можно перевозить только со сложенным задним диваном. А самого ребенка тогда куда девать?? Вот многие молодые семьи и решают, что хотя автомобиль их и устраивает — но им на данном жизненном этапе нужно что-то повместительней. Но проходит какое-то время, нужда в коляске отпадает — и отцы семейства вновь начинают прикидывать: не купить ли опять «Шниву»?

Дети-то выросли, а дорога на дачу лучше не стала, да и увлечение рыбалкой никуда не делось… Любовь 1: «Через реки, горы и долины... Да вот как раз такая, как Chevrolet Niva. Чтобы без проблем ехала по трассе и не пасовала на умеренном бездорожье. Отменную проходимость, унаследованную от ВАЗ-2121, считают плюсом практически все владельцы этого автомобиля, хотя и признают, что модель-прародитель была в этом плане несколько круче. Собственно говоря, в этом нет ничего удивительного: колесная база «Шнивы» больше, а значит, геометрическая проходимость ухудшилась. Мощность двигателя и тяговые характеристики остались прежними, а вот снаряженная масса подросла на 200 кг. Если принять во внимание, что алюминиевые бамперы классической Нивы допускают использование джиперского реечного домкрата-«хайджека» без всяких переделок, то становится ясно, что для всяческого внедорожного экстрима 21-я подходит лучше. Но одно дело — экстремальный оффроуд, а другое — обычная жизнь. В наших краях вечнозеленых помидоров проходимость может пригодиться не только на охоте, рыбалке или при выезде на дачу с пресловутым «последним километром».

Большая часть нашей страны раскинулась на территории, где, знаете ли, бывает зима. А зима — это снег. А снег с дорог убирают не везде, а даже там, где убирают, это происходит далеко не мгновенно. Да и если мы будем обсуждать не соревнования, а автотуризм, то для дальнего и сложного маршрута я однозначно предпочту «Ниву с крестом»: комфорта больше, а мой опыт путешествий на этом автомобиле в Туве и на Полярном Урале однозначно свидетельствует о том, что этот автомобиль раскрывается, лишь съехав с асфальта, и что его способностей хватает на очень, очень многое. Ненависть 1: «У нее слабое сердце... Можно разогнать и до 140, но такой режим уже становится не слишком комфортным: обороты двигателя подбираются к красной зоне, звук начинает давить на уши, да и расход топлива переходит с «трассовой» в «городскую» категорию. Но стоит дороге пойти на подъем… Вот едешь ты на 5-й передаче, и подъем вроде бы не самый серьезный, но мотор явно не тянет, и скорость падает. Ты включаешь четвертую — все равно не тянет! Третья — не тянет!

Ладно, вторая… И тут двигатель взрывается надсадным ревом, с вылетом стрелки тахометра в красную зону. И ничего с этим не поделаешь. По этой же причине водителям Chevrolet Niva приходится тщательно рассчитывать обгоны на трассе: ну не умеет «Шнива» набирать со скорости 80-90.

Дополнительная антикоррозионная обработка проводилась 1 раз, в автосалоне у дилера. По салону к 10 летней Ниве придраться не к чему, он находился для своего пробега в идеальном состоянии. Расскажу о ремонтах и обслуживании за 10 лет: 128 ТО 0 у дилера, дале обслуживание в гаражном сервисе, замена масла раз в 8-10 тыс. Но новую оказалось купить не так просто, все машины у дилера были с допами, на 70-100 тыс. Салон Нивы Шевроле и Нивы Тревел, как говорится попробуй найти 3 отличия.

Chevrolet Niva

Можно поставить новые — они недорогие, а можно сэкономить еще больше, установив копеечный ремкомплект. Плюс обрабатываю раз в год антикоррозийными спецсредствами, поэтому коррозии на кузове и нет». Если первый владелец часто выезжал на бездорожье, то о его внедорожных подвигах можно узнать по состоянию левого лонжерона — на нем со временем появляется трещина после интенсивных гонок по пересеченной местности. Заодно страдает и рулевая рейка, износ которой можно определить по чрезмерному люфту.

В салоне тоже немало возрастных косяков и дефектов. Быстро просаживается водительское кресло — теряет форму и скукоживается, а его направляющие салазки ржавеют и подклинивают. Не долог век и рулевого колеса с рычагом коробки передач, которые начинают облезать через пару-тройку лет эксплуатации.

Довольно быстро облезают дверные ручки, интегрированные в подлокотник, а иногда обламывается пластиковый рычажок открывания дверей. Второму хозяину вместе с машиной в придачу, причем совершенно бесплатно, непременно достанется целая колония сверчков. И даже не думайте их оттуда выживать — бесполезно: как только устраняется один источник скрипов, тут же появляется еще парочка, но уже в других местах.

Сверчки в салоне - типичная болезнь автомобилей из Тольятти «Такие мелочи как скрипы пластика в салоне и выпадающие винты, его крепящие, я даже не озвучиваю». Доставит беспокойства и салонное оборудование «Нивы». Придется демонтировать переднюю панель для замены тросиков управления воздушными заслонками, которые слетают со своих посадочных мест, растягиваются или ломаются.

Дефект плавающий — может не проявиться вообще, а может замучить частыми поломками. Ездил на сервис три раза. Отрегулировали, а через неделю все заново…».

Периодически перегорают лампочки внутреннего освещения и подсветки приборов, а также внешнего освещения. Вообще с электрикой у внедорожника — беда, хотя она вовсе не сложная. Шнивоводы со стажем, например, всегда возят с собой запасные предохранители, поскольку штатные могут внезапно перегореть.

Чаще всего этим страдают плавкие вставки, отвечающие за работоспособность прикуривателя и подогрев стекол с зеркалами. Гораздо серьезнее будут последствия, если выйдет из строя блок управления двигателем. Он может умереть и своей смертью, но чаще это происходит из-за попадания влаги через негерметично вклеенное ветровое стекло.

С возрастом начинает глючить проводка, огибающая переднюю часть двигателя. Немало проблем доставляет и моторное электрооборудование. Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта.

Но за это время с мотором придется повозиться. Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные. Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше.

Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить.

Есть и другой вариант развития событий. Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический.

Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок.

Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается. На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили».

Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты.

В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы. Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком. У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал.

Так же периодически возникали мелочи по электрике - то датчик холостого хода, то переключатель поворотов, то релешка... И, вроде все. Шумоизоляции - нет, По динамике - как городская машина с поторашкой - разгона нет. Длинная 5-я передача позволяет с горы развивать160-170 километров. Хорошая машина?

Репутация: 1 Причина - уход концерна General Motors из России. Концерн General Motors закрывает производство в России.

К такому шагу, привело резкое падение объемов продаж автомобилей. Об этом руководство «GM» официально заявили 18 марта. План реструктуризации включает остановку разработки второго поколения Chevrolet Niva, существующего пока еще только в виде демонстрационной модели, которую могли оценить посетители последнего Московского автосалона.

Форум шевроле нива

План реструктуризации включает остановку разработки второго поколения Chevrolet Niva, существующего пока еще только в виде демонстрационной модели, которую могли оценить посетители последнего Московского автосалона. Межосевая блокировка Нива Шевроле — правила пользования. Владельцы нивы шевроле, подскажите, если сталкивались с такой проблемой. 02.04.08 15:03Ответ на сообщение Шевроле нива? отзывы и т.д. пользователя Gorunuch. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.

Chevrolet Niva

Новостные заметки Отельно хочу остановиться на этом вопросе, ведь многих интересует, сильно ли цветёт и гниёт Шевроле Нива?
Основной Chevrolet Niva Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками.

Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником?

В отличие от них, комплект сцепления Валео является отличным альтернативным вариантом, обеспечивающий мягкий ход педали и комфорт при нажатии Читать Вода является основной причиной вспенивания масла в переднем и заднем мостах при прохождении бродов, речек, глубоких луж. При погружении автомобиля, горячее масло в них быстро охлаждается, что приводит к сжатию воздуха, затягиванию воды через сапуны. Читать Тормоза - важный компонент любого автомобиля. Тюнинг тормозов на Шевроле Нива ВАЗ поможет значительно повысить эффективность торможения и безопасность транспорта. Читать Российские внедорожники часто используются для преодоления бездорожья и активного отдыха в «диких» условиях. Для более тяжелых условий эксплуатации авто необходимо усилить. Как раз для этого устанавливаются специальные силовые бамперы — передний, задний. Читать Установка подрамника раздатки на Ниву Одним из основных источников вибрации в автомобилях «4х4» является раздаточная коробка.

Не разъедает цветмет коробки в отличии от GL-5.

Все свои действия согласовывал с ребятами с ТГ канала Шнива 4x4, очень во многих вещах они помогли советом. Что я получил после всех вложений. При выезде с прилегающей территории Шеви стала лучше разгоняться, и мне не приходилось долго стоять и ждать "окна" по несколько минут. Разгон не феноменальный, но он есть. По снегу, глубокому снегу, машина едет просто восхитительно! Очень хороший свет фар , наверное даже лучше чем на Весте. Жаркая печка. Минусы: Обгоны.

Очень медленное время набора скорости даже при включении 4 передачи 3я для обгона не подходит совсем , даже после замены сцепления оно схватывать в самом конце хотя и не требовало больше такой подгазовки , даже после смены масла в коробке задняя втыкалась все так же тяжело.

Новый джимни стоит под 800 keplian написал а : Кстати, перед покупкой авто я знала наизусть все краш-тесты моей ценовой категории. Поверьте, это не пустой звук!

После того, как меня протаранила крылом в крыло восьмёрка с результатом: потёртый молдинг и царапинка у моего Гетса против свернувшегося в баранку крыла восьмёрки, после этого я уверена, что безопасность наших авто - штука важная и нужная. Дорога, млин, не ты, так тебя. Удачи в выборе!

Крыло восьмерки -- ваще не показатель. Важно не то, как повреждены кузовные детали при мелких дтп, а то, какова статистика повреждений и выживаемости в крупных. И потом, если кузов при дтп не поврежден, это может означать, что силу удара приняли на себя внутренние элементы, что хуже, тк опять же может повлиять на безопасность.

Но то, насколько хорошо показывает себя Chevrolet Niva в эксплуатации на отечественных трассах, во многом зависит от ее оснащения. Один из самых важных аспектов — выбор колесных дисков. По каким критериям выбирают диски на Chevrolet Niva Определяющий параметр при замене дисков — целевое предназначение автомобиля. Одни водители львиную долю времени за рулем проводят в условиях бездорожья. Другие же предпочитают спокойный стиль езды исключительно на городских улицах. Выбор моделей в этих двух случаях отличается кардинальным образом. Люксовые версии Chevrolet Niva комплектуются литыми дисками.

Диски на Chevrolet Niva: определяющие параметры для выбора

Поскольку Niva — единственный автомобиль бренда Chevrolet с локализацией производства в России на 90%, плохое качество сборки — главный его недостаток. Управление системой охлаждения Шевроле Нивы после 2015 года выпуска 0 Aleks-Ugoria2 года. Форум для обмена опытом эксплуатации ШНивы ФАМ (Chevy-Niva FAM1 двигатель Opel Z18XE Ecotec). Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий