Китайский онлайн-ритейлер и изготовитель модной одежды Shein спорит за свой бренд с российским ООО «НД Коммерц Групп». Главная» Новости» Shein новости. Shein — самый популярный китайский ретейлер одежды в мире, но о самой компании доподлинно известно немного. Shein — самый популярный китайский ретейлер одежды в мире, но о самой компании доподлинно известно немного.
Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы
Шведская компания H&M; подала иск против китайского ретейлера Shein из‑за копирования моделей одежды. Клиенты Shein нашли на бирках надпись с призывом о помощи и заподозрили ретейлера в использовании принудительного труда. Китайский онлайн-ритейлер Shein отчитался о прибыли первого полугодия 2023 года. Информация Новости Контакт Род занятий. Доставка легендарного SHEIN в Россию Любые товары SHEIN в ваш город.
Обратная сторона успеха империи моды SHEIN
Китайский онлайн-ритейлер Shein отчитался о прибыли первого полугодия 2023 года. Евросоюз внес китайского онлайн-ретейлера одежды Shein в реестр очень крупных онлайн-платформ (VLOP), следует из заявления на сайте Еврокомиссии. Welcome to the exciting world of SHEIN! Beloved by fashionistas everywhere, SHEIN is the destination for cutting edge trends, affordable prices and styles fo. Китайский онлайн-ритейлер и изготовитель модной одежды Shein спорит за свой бренд с российским ООО «НД Коммерц Групп». Евросоюз внес китайского онлайн-ретейлера одежды Shein в реестр очень крупных онлайн-платформ (VLOP), следует из заявления на сайте Еврокомиссии. Frasers Group Майка Эшли ведет переговоры о продаже своего бренда одежды Missguided гиганту онлайн-моды Shein, как стало известно BBC.
' + $(element).text() + '
Компания Shein больше всего известна недорогой одеждой собственных марок, которую сеть производит с очень высокой скоростью. Доставка легендарного SHEIN в Россию Любые товары SHEIN в ваш город. Рассказываю об удобстве использования Шейн по пунктам! Онлайн-ритейлер Shein, работающий в fashion-сегменте, подал конфиденциальную заявку на проведение IPO в США. Евросоюз внес китайского онлайн-ретейлера одежды Shein в реестр очень крупных онлайн-платформ (VLOP), следует из заявления на сайте Еврокомиссии. Компания H&M обвинила китайского ритейлера быстрой моды Shein в незаконном копировании своих дизайнерских решений.
Клиентам Shein доставили одежду с мольбами о помощи на бирках
В 2012 году Shein был запущен в Испании, Франции, России, Италии и Германии, а также расширил ассортимент товаров — помимо женской одежды, появилась косметика, обувь, сумки и аксессуары. В 2014 году компания начала развивать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в розничного продавца. В том же году она приобрела Romwe — другого онлайн-рилейлера. В 2015 году бренд был переименован в Shein — это сделало его более запоминающимся и доступным для поиска. Тем не менее еще до 2014 года компания уже заработала репутацию в сети и привлекла достаточно покупателей, чтобы расширяться. К 2017 году начала формироваться современная версия Shein, а реклама бренда появилась в американских телевизионных шоу.
Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года. Цифровой подход Shein активно развивает свое онлайн-сообщество.
Еще в 2012 году компания одной из первых начала использовать маркетинг в социальных сетях и сотрудничать с модными блогерами в Facebook, Instagram и Pinterest. Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой. Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц.
Изучение категорий моды, в которые инвестирует SHEIN, также показывает, чем компания отличается от других игроков рынка быстрой моды. Здесь больше внимания уделяется более мелким, удобным вещам, которые требуют замены чаще, чем такие дорогие вещи, как, скажем, пальто. Большую часть ассортимента занимают чулочно-носочные изделия и нижнее белье, что является еще одним шагом к снижению средней цены. Элемент 4: «Копеечные» цены SHEIN не только обладает огромным ассортиментом товаров, но и превосходит своих конкурентов по ценам в нескольких основных категориях. Не так давно бренд запустил вирусный ролик в Твиттере, в котором рассказывалось и показывалось , что можно в течение года регулярно делать покупки на платформе, а потратить всего…280 долларов.
При этом SHEIN еще и предоставляет регулярные скидки в виде промо-кодов, начисленных баллов, бонусов за отзывы и оценки, и просто скидок, тем самым делая цены на некоторые товары, без преувеличения, «копеечными». Элемент 5: Фокус на новинках! Хотя поколение Z играет важную роль в развитии так называемой «медленной» моды, транслируя в мир месседж, призывающий к умеренности в потреблении одежды, — эта демографическая группа пока не может полностью отказаться от ASOS, Topshop и Zara. Возможно, зумеры и стимулируют бум перепродаж и повторного использования вещей, но всё же горячие тренды остаются в числе важных поколенческих приоритетов. SHEIN поддерживает отношения с сотнями небольших фабрик, размещая там небольшие партии заказов. Если товар становится хитом или тем более «вирусом» благодаря TikTok , ритейлер может оперативно масштабировать новинку.
Еврокомиссия намерена тщательно проверять все эти платформы на предмет выполнения европейских правил и применять санкции к ним при обнаружении нарушений.
Также в Шеин можно оплатить через Pay Pal — алгоритм стандартный, как для любого другого сайта. Эльдорадо Одним из самых популярных онлайн-магазинов в России является SHEIN, который пользуется огромной популярностью среди молодежи и стал одним из самых посещаемых сайтов за последние несколько лет. Однако, начиная с начала марта 2022 года, магазин приостановил свою работу в России, что вызвало беспокойство среди многих покупателей. На данный момент, магазин не осуществляет доставку товаров в Россию, а также нельзя оплатить заказы российскими картами. Это стало результатом ряда изменений в законодательстве России, которые касаются иностранных компаний.
Однако, недавно компания объявила о том, что планирует вернуться на российский рынок, но уже под другим названием — Ситимобил.
Shein — история успеха китайского интернет-магазина
В одежде Shein обнаружили опасные для здоровья вещества Фото: Freepik Вокруг популярного онлайн-магазина вот-вот разразится крупный скандал! Оказывается, товары Shein наносят прямой вред окружающей среде и здоровью покупателей. Об этом сообщает экологическая организация Greenpeace после исследования 42 предметов, купленных на сайте магазина в разных странах.
Наш фирменный слоган "Войди в мир волшебной моды" побуждает людей выражать свою индивидуальность через одежду, независимо от того, каков их стиль. SHEIN, обладая обширным ассортиментом одежды и охватывая многие страны по всему миру, предоставляет своим покупателям много возможностей. Мы также считаем, что мода существует для того, чтобы получать удовольствие.
Таким образом, онлайн-магазин грубо нарушает нормативные ограничения ЕС. В отчете Greenpeace приведен комментарий эксперта: «Результаты исследования показывают, что использование опасных химических веществ лежит в основе сверхбыстрой бизнес-модели Shein, которая совершенно не учитывает перспективы в будущем». Автор статьи Ссылка Это интересно:.
Выходить из тени Shein не планировали — до недавнего времени. Это связано с тем, что мы базируемся в Азии, а в азиатской культуре принято быть скромными», — объяснял президент американского подразделения Shein Джордж Чао в декабре прошлого года. Впрочем, Чао если не скромничает, то лукавит: дело не только в этом. За несколько месяцев работы в лос-анджелесском офисе Чао присоединился к Shein летом 2021-го стало понятно, что скрытность не пойдет на пользу компании. В октябре Shein наняли первого руководителя по корпоративным коммуникациям, а в декабре — главу направления «Устойчивое развитие». Последнее назначение ожидаемо наделало много шума: бренд обвинили в гринвошинге. Ответственность за экопроекты Shein легла на плечи Адама Уинстона, специалиста с двадцатилетним опытом в области sustainability. Это направление он развивал в Disney и JCPenney. Возмущение скептиков можно понять: бизнес-модель Shein прямо противоречит принципам устойчивого развития. Не зря Shein называют не просто fast fashion, а ultra fast fashion брендом. Компания и правда несется на стремительных скоростях и, по разным оценкам, выпускает от 500 до 2000 новых наименований продукции в день. McKinsey и BoF называют еще более внушительную цифру — 6000 новых моделей в день. Shein уже давно оставили позади еще одного адепта быстрой моды — американского гиганта Fashion Nova, штампующего по 1000 вещей в неделю. Как говорят специалисты консалтинговой компании Coresight Research, «из-за Shein быстрая мода выглядит медленной». Сбавлять скорости компания, кажется, не планирует. Анти- устойчивое развитие На сайте ultra fast fashion компании есть отдельная страница , посвященная заботе о планете. Вот Shein под фотографией модели в окружении густой растительности с гордостью рассказывают, что делают «только по 50—100 образцов каждой вещи». Правда, в конце деликатно уточняют: если заметим высокий спрос, «мы запустим крупносерийное производство» читайте: непрерывное и в большом количестве. Вот Shein под фотографией абстрактного завода сообщают, что шьют вещи только с искусственным, а не натуральным мехом. Правда, при этом игнорируют тот факт, что карбоновый след искусственной шубки может дать фору кругосветному путешествию. Еще прошлым летом рядом с этой фотографией абстрактного завода было описание другого экологического достижения Shein. Компания утверждала, что работала только с фабриками, «сертифицированными ISO». Кое-что тут не сходилось: как выяснили журналисты Reuters, Международная организация по стандартизации она же ISO только устанавливает критерии, но никакой сертификации самостоятельно не проводит.
Когда и при каких условиях вновь заработает Шейн в России, почему ушел
Хотела заказать одежду оттуда себе, но не уверена, придёт посылка или нет. Сомневаюсь, может кто-то недавно заказывал в шейне? Reserved, Л`окситан и Shein. Информация Новости Контакт Род занятий. Welcome to the exciting world of SHEIN! Beloved by fashionistas everywhere, SHEIN is the destination for cutting edge trends, affordable prices and styles fo.
Reuters: ЕС ужесточит контроль над интернет-компанией Shein
В независимой лаборатории Бременского экологического института был проведен химический анализ разных типов вещей с Shein: обуви и одежды для мужчин, женщин и детей. Таким образом, онлайн-магазин грубо нарушает нормативные ограничения ЕС. В отчете Greenpeace приведен комментарий эксперта: «Результаты исследования показывают, что использование опасных химических веществ лежит в основе сверхбыстрой бизнес-модели Shein, которая совершенно не учитывает перспективы в будущем».
SHEIN в основном специализируется на женской одежде, одновременно предлагая широкий ассортимент мужской и детской одежды, аксессуаров, косметических средств, зоотоваров и товаров для дома. У нас есть то, что Вам нужно!
Товары под маркой «Shein» были представлены в крупных интернет-магазинах , однако сейчас на площадках Wildberries и Ozon продукция от продавца «НД Коммерц Групп» под маркой «Shein» отсутствует, а в списке брендов компании на официальном сайте наименование «Shein» не значится. Таким образом, он отверг обвинения в злоупотреблениях и заверил, что компания не только продолжит использовать марку, но и оспорит решение Роспатента.
Ведомство, руководствуясь п.
Компанию не раз обвиняли в 75-часовых рабочих неделях — это нарушает законодательство КНР. Более того, на счету компании как минимум 50 судебных процессов. Последние 3 года платформе постоянно предъявляют иски о нарушении авторских прав или правил использования товарного знака. В столице Ганы, городе Аккра, сейчас действует крупнейший в мире вторичный рынок одежды. В начале 2021 года начал действовать проект SHEIN X, цель которого — продвигать талантливых дизайнеров с разным бэкграундом на глобальном рынке. За первый год в рамках проекта поддержку получили почти 1,5 тыс.
Шведская компания H&M обвинила китайского ритейлера Shein в плагиате
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Оказывается, товары Shein наносят прямой вред окружающей среде и здоровью покупателей. Главная» Новости» Shein новости.