Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. Получай важные новости первым Подпишись на @top_retail. Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов. Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения.
Магазинов больше не будет: «Пятерочка» и «Магнит» приняли новое решение для россиян
Эксперты рассказали о конце эпохи гипермаркетов: что будет вместо них - МК | Новая акция от сети магазинов ПОБЕДА. |
С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян | Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери». |
ПРОДУКТ. Медиа о производстве и продаже продуктов питания | 1 апреля 2024Новые магазины «Монетка» уже открыты для своих покупателей! |
Вкусно – и точка: официальный сайт | Новости за 2023 год. 22/12/23 10:00 Накупи на квартиру. Поздравляем победителя акции. |
Магазины в России в 2024 с фото и видео — последние новости | «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. |
Retail.ru - ритейлеру и поставщику
Последние новости в сфере торговли и услуг. На четверть подскочил спрос на менеджеров личных кабинетов на маркетплейсах. Свежие новости рынка коммерческой недвижимости: торговые центры, торговые сети, франчайзинг, моллы. бывшего регионального конкурента. Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК.
Четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
Посмотрим, конечно, но главное, чтобы не стало хуже, - отметила Анастасия, хабаровчанка. А как вы относитесь к тому, что «Магнит» выкупит долю «Самбери»? На какие изменения в гипермаркетах рассчитываете после этой сделки? Пишите свое мнение в комментариях в наших аккаунтах в «ВК» или telegram. Напомним, ранее ходили слухи о том, что компания X5 Group может выкупить долю в сети «Самбери». При этом аналитики отметили, что в ДФО очень мало свободных площадей для открытия новых крупных магазинов, что мешает развитию бизнеса, но хабаровские предприниматели опровергли это суждение.
Готов поспорить, я прав. Логистика — это целый мир: от космоса и навигационных систем до чего-то столь обыденного, как ваш утренний завтрак, доставленный на дом с помощью курьера.
Логистика — это про будущее, в котором по городам летает воздушное такси, а на Луне строят железные дороги. Но это также и отголоски мировой культуры и древних традиций, хранящихся где-то в японских деревушках, на вершины которых товары доставляются силами курьеров Бокка.
В 2021 году российский рынок ритейла оценивался примерно в 18 трлн рублей. В 2022 году, согласно оценкам, объем рынка мог достичь 20,4 трлн. Напомним, что прежние прогнозы до СВО предполагали также, что к 2025 году рынок продуктового ритейла может достичь 23,8 трлн рублей, а к 2030-му — 28,5 трлн рублей. Компания занимает лидирующие позиции в ecommerce, развивая цифровые бизнесы Vprok. Под управлением компании находится более 21 760 магазинов. Сеть обладает лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге, но также хорошо представлена в европейской части России. Развитие сети «Чижик» также может позволить компании лучше адаптироваться к текущим условиям.
Она активно развивает онлайн бизнес и альтернативное направление — облачную платформу.
Ну, конечно, «Флеш» - американский супергерой, известный сверхскоростью. Как раз прошлым летом вышел оригинальный фильм про персонажа. Правда, это оказался самый крупный финансовый провал в истории супергеройского кино и один из самых крупных в истории, всем эта комиксная ебалайка уже до чертиков надоела, но когда наших это останавливало. Готов поспорить, я прав.
Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов
Поэтому главная задача, которая требовала решения – как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему. «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Сеть гипермаркетов и универсамов «Реми».
«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране
X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору | Поэтому главная задача, которая требовала решения – как плавно и безболезненно для заказчика перевести всю сеть магазинов и центральный офис на новую систему. |
Почему гипермаркеты Сибири теряют популярность в пользу магазинов у дома - Толк 28.11.2023 | Другие новости. Суд отложил вынесение решения по делу о приостановлении корпоративных прав Х5 Retail Group N.V. в российской дочерней компании. |
Новости - Торговые центры, торговые комплексы, магазины - | 10:39 Сеть «жестких» дискаунтеров «Магнита» намерена более чем в четыре раза увеличить число магазинов к концу года. |
Официальный сайт - ПАО «Магнит» | Новости ритейла и аналитические обзоры на New Retail 2024: главные новости продуктового ритейла, бизнес, маркетинг, магазины, технологии, персоны, лайфстайл, шоппинг, мода, стиль. |
Что нового | Новости за 2023 год. 22/12/23 10:00 Накупи на квартиру. Поздравляем победителя акции. |
«Печально, но приходится прощаться». Ради чего владелец «Елисейского» закрывает все свои магазины
Также он сможет выкупить и оставшуюся долю компании в течение пяти лет. Почему крупнейшие федеральные сети взяли курс на Дальний Восток и чего ждать от сделки, разбирался «ФедералПресс». Кому выгодна сделка Согласно планам, сделка запланирована на лето 2024 года. Уже начался процесс подготовки необходимых для этого документов, а также получения разрешения Федеральной антимонопольной службы. Как отметил бизнес-консультант Антон Свирякин, «Магнит» приобретает только треть «Самбери», в результате чего его объем прав как инвестора будет ограничиваться законом. Однако то, что уже в скором времени «Магнит» станет правообладателем всего пакета акций, по мнению бизнес-консультанта, это всего лишь вопрос времени. По его расчетам, буквально в среднесрочной перспективе стоит ждать прихода на рынок Дальнего Востока потребительских товаров крупных федеральных марок. Местным производителям остается только объединяться и создавать конкурентоспособные макрорегиональные холдинги, чтобы сохранить контроль над рынком сбыта», — отметил Свирякин.
Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Еще до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России.
Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». RU По данным компании, больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась. В ноябре 2021 года ВТБ объявил об окончательном выходе из состава акционеров «Магнита».
Что касается цифр по выручке сети «Моя цена», то их в компании не озвучивают. RU Представители «Магнита» заявили, что рассматривают дискаунтеры как крупный сегмент бизнеса в будущем. Каждый месяц мы открывали 45 таких магазинов и планируем поддерживать сравнимые темпы развития в 2023 году, — заявил директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов. При этом ритейлер решил развивать еще одну сеть, на этот раз — жесткий дискаунтер — В1 «Первый выбор». Уже открыто 9 магазинов в Подмосковье и один в Москве. Торговая площадь там побольше, чем у «Моей цены», до 400 квадратных метров, палетная и коробочная выкладка товаров и кассы самообслуживания. Ассортимент новой сети ограничен 1000 позициями в два раза меньше , половину из которых занимают собственные торговые марки. Бизнес-модель строится на знакомой по Fix price стратегии продавать товары повседневного спроса по фиксированной цене. Площадь торговых точек небольшая — от 200 до 240 квадратных метров.
Ассортимент похож на Fix price и «Галамарт»: бытовая химия, галантерея, канцелярия, продукты с длительным сроком хранения и сопутствующие товары. В России, по данным на 2023 год, работает около 70 магазинов. В первое время сеть «Одна цена» продавала товары по 29 рублей, потом перешла на 39-рублевый ценник. Поначалу дискаунтер осваивал отдаленные районы, подбирая торговые точки в местах с большим трафиком. Потом магазины освоились в центре города. RU Осенью 2021 года ритейлер решился увеличить стоимость своих товаров — с 39 до 49 рублей. Руководство сети магазинов «Одна цена» назвало тогда это решение вынужденным — для сохранения ассортимента в условиях, когда поставщики повышают цены. Часть торговых точек в других городах находится под управлением индивидуального предпринимателя. Информация о финансовых показателях ИП в открытом доступе не публикуется.
Поэтому подсчитать общую выручку всей сети «Одна цена» затруднительно.
Это такие наиболее известные мебельные сети России, как «Аскона», Hoff и Mr. В августе 2023 года представители компании Mr. Эта мера необходима в связи с возможностью повышения спроса на продукцию сети. Отчасти это связано с повышением цен на мебель. В свою очередь стоимость мебельной продукции увеличилась из-за удорожания логистики и нехватки качественных материалов. В конце 2022 года «Яндекс Маркет» выкупил товарный запас российских подразделений сети «Икеа», а летом 2023 года запустил продажу собственной торговой марки мебели.
Также именно экс-менеджеры «Икеа» займутся разработкой продуктов новой торговой марки. В общей сложности по данным на сентябрь 2023 года в России насчитывается 30 игроков мебельного ритейла, из них — 20 крупных торговых сетей. Поэтому влияние разрыва цепочек поставок минимален. Изменения произошли, в основном, в сегментах товаров «газированные напитки» и «алкоголь». Из ассортимента российских торговых сетей исчезла часть премиального алкоголя, а товары известных брендов газированных напитков Coca-Cola, PepsiCo и т. Торговые сети начали активнее производить собственные торговые марки газированных напитков. Отчасти это объясняется стремлением к консолидации ритейлеров, которая наиболее заметна в FMCG-сегменте.
Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ. Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо. Союз выступает попечителем ведущих отраслевых премий: «Права потребителей и качество обслуживания» и «Здоровое питание» и др.
25 сетевых магазинов в Ростовской области перейдут крупнейшему федеральному ретейлеру
Новая акция от сети магазинов ПОБЕДА. В последние дни СМИ активно распространяют сообщения об уходе европейской сети гипермаркетов «Ашан» из России. Новости Владивостока: Один из лидеров российского рынка розничной торговли «Магнит» покупает 33% «Самбери».
Retail.ru - ритейлеру и поставщику
Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. Новости Владивостока: Один из лидеров российского рынка розничной торговли «Магнит» покупает 33% «Самбери». Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов. Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. Никаких "Ленты" и "Пятерочки": владельцы заявили о закрытии популярных сетевых магазинов.
Пресс-релизы
Это происходит за счет того, что местные товары зачастую дешевле зарубежных аналогов или могут заменить выбывшие из ассортимента позиции, а часть покупателей меняет свои потребительские привычки в том числе для того, чтобы поддержать отечественных производителей. И в изменившихся условиях локальные и небольшие игроки становятся основным бенефициаром на рынке — в то время как крупнейшие производители теряют долю продаж, средние и маленькие игроки наращивают свое присутствие и показывают двузначный рост в денежном выражении. Стабилизацию спроса можно ожидать в ближайшие месяцы, но при отсутствии новых потрясений В прошедшем году инфляция на российском FMCG-рынке прошла свой основной пик, на фоне чего в 2023 ожидается замедление роста цен, которое уже заметно в начале года. Тем не менее ситуация остается непредсказуемой из-за воздействия на экономику внешних факторов, что может существенно повлиять на развитие рынка и ценовой политики. При этом объемы потребления ожидаемо восстанавливаются: на цифрах можно заметить, что те тренды, которые можно было спрогнозировать в 2022 году , оправдались. А значит, при отсутствии нового витка инфляции и экономических потрясений в 2023 году рынок войдет в фазу стабилизации. В целом тренды 2023 года будет во многом определять изменившаяся структура спроса: ориентиром для российских потребителей стали товары с более доступными ценами в том числе локальные бренды и частные марки и наличие интересных промопредложений у ритейлеров. А значит, FMCG-игроки — ритейлеры и производители — продолжат выстраивать свои бизнес-стратегии, исходя из запросов покупателей. В 2023 году рынок продолжит адаптироваться как через трансформацию каналов сбыта, так и за счет изменения ассортимента и внедрения новинок на замену ушедших брендов.
Накануне аналогичную процедуру инициировал Минфин в отношении структур, управляющих в России Альфа-Банком и «Альфастрахованием». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
По теме.
Из заявления ФАС следует, что речь может идти о крупах, макаронных изделиях, чае, сахаре, яйцах и пр. Кроме того, Х5 выполнит все договорные обязательства с контрагентами «Тамерлана».
На 31 декабря 2022 года компания контролировала 21 323 магазина, в том числе 19 164 «Пятерочки», 971 «Перекресток», 517 дискаунтеров «Чижик», 595 магазинов «Красный Яр» и «Слата». По итогам 2022 года выручка Х5 достигла 2,6 трлн руб.
Например, кто-то сокращает площади торгового зала и добавляет функционал даркстора для обработки онлайн-заказов. Кто-то добавляет точки общепита, пекарни или даже пытается создавать рестораны. В общем, пытаются создать из магазинов общественные пространства, куда люди приезжали бы не только за покупками, как раньше, но и чтобы провести время, попить кофе, встретиться с кем-то. То есть потратить деньги на еще какие-то товары и услуги. У разных сетей такая конверсия получается с разной степенью успеха, говорит эксперт. Пока давать оценки рано, так как этот процесс еще далек от завершения. Идет тестирование различных форматов, в том числе неоднозначных — таких, как экономгипермаркеты. Именно таким экспериментом, по мнению Лачугина, стал и тренд на сверхкомпактные магазины с минимальным ассортиментом.
У них маленькие магазинчики, где и алкоголь, и другой достаточно сбалансированный ассортимент базовых продуктов питания. И эта сеть генерирует огромный трафик покупателей, где бы магазины ни располагались. Бренд и имидж «народного магазина», по словам Лачугина, поддерживаются качественным подбором продаваемых продуктов. Это иной раз какие-то локальные региональные производители, и подбор очень неплохой. За счет этого они успешно существуют. Эта их модель работы не дает спокойно спать топ-менеджерам сетей супермаркетов. Которые зачем-то пытаются лезть в этот маленький формат, вероятно, по настоянию акционеров. Насколько это будет успешно, не могу сказать». Фото: Наталья Мущинкина Неряшливый — значит народный Повторить успех «народных компакт-магазинов», однако, трудно. В создании и поддержании такого бренда, утверждают специалисты, есть множество тонкостей.
Правда, и «приз» желанный: если все получится, сеть можно даже переименовывать, как это произошло недавно с бывшими российскими подразделениями международных фастфуд-гигантов. Люди все равно «подтянутся». Одна из неочевидных тонкостей для создателей «народных магазинов» — некоторая небрежность и даже неопрятность. Оказывается, это во многих случаях не недоработка персонала, а особенность формата. Когда все опрятно и чисто — это уже магазин премиум-класса. А дискаунтеры и алкомаркеты для народа должны быть именно такими как есть».
В Волгограде проданы супермаркеты «Покупочка» и «Покупалко»
Дополнительный импульс для развития получили магазины c еще более низкими ценами — хард-дискаунтеры. Например, именно в крупных магазинах есть полноценные отделы свежего (охлажденного) мяса и рыбы; в городских форматах такие отделы есть только у сетей люкс-класса. Сеть магазинов "Магнит" объявила о серьезных изменениях, которые охватят всех покупателей.
New Retail
ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау" | | Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка». |
25 сетевых магазинов в Ростовской области перейдут крупнейшему федеральному ретейлеру | Компания Gloria Jeans сообщала о намерении запустить 130 магазинов, а, например, «Стокманн» с планирует открыть 20 универмагов, на что сеть выделила 2 млрд руб. |
X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору
То есть новых «Пятерочек» на той территории ждать больше не стоит. Аналогичную меру для данной сети ранее принимали органы в Рязанской области. Причем там потолок по открытым магазинам был достигнут компанией в 16 районах. В то время как магазины сети «Ма гнит» уже пре высили свою норму в двух районах региона.
CTF Holdings S. Напомним, что все они сейчас находятся под санкциями и в то же время находятся за границей. Судя по имеющимся данным, возвращаться домой они пока не собираются.
На Московской бирже компания торгуется как ГДР. В качестве новых перспективных направлений ПАО «Магнит» рассматривает развитие сети жестких дискаунтеров, точек сити-формата, автоматизированных киосков, магазинов DIY и собственного сервиса доставки. Кроме того, компания запустила новый сервис «Магнит Доставка». Под управлением ПАО «Магнит» находится 45 распределительных центров и парк из более 5414 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. Ранее у компании были депозитарные расписки на иностранных биржах, но в связи с новым законом 114-ФЗ, эти расписки будут конвертированы в обыкновенные акции компании было отказано в сохранении программы ДР.
У Зайченко два своих магазина, а остальные открыли его партнеры-франчайзи, которые платят по франшизе материнской компании.
Прекрасный проект! Другое дело — фабрика готовой еды с хорошим потенциалом роста. Сейчас я намерен развивать этот бизнес, а другие проекты начну рассматривать позже. Была цель — перенести в одно место все пищевые цехи из супермаркетов «Елисей». Фото: Анна Коваленко, 66. RU — И нет опасности, что в салат положат просроченные продукты?
Директор не мог — как во многих других сетях — подойти и сказать: у меня тут срок годности колбасы на исходе, давайте запустим ее в салат. Иначе пищевые отравления принесли бы нам одни только неприятности — и проверки надзорных органов, и негативное сарафанное радио. Поэтому высокое качество продукции и позволило фабрике, когда я закрыл большую часть супермаркетов «Елисей», достаточно легко переориентироваться на бывших конкурентов, а теперь — партнеров из федеральных компаний. Ассортимент, правда, сократился — для своих магазинов мы делали 400 наименований продукции, а федералам столько не нужно. Мы предлагаем готовые блюда по умеренной цене. Без консервантов.
Достаете — ставите в микроволновку — и готово. К концу года мы планируем увеличить объемы продаж вдвое. Сейчас закончили ремонт в помещении, закупаем дополнительное оборудование, несмотря на сложности с доставкой из Италии. Кое-что нашли в России. Работников планируем набрать, в том числе, из закрывающихся гастрономов. Понятно, что фабрика уступает магазинам.
Первоначально сеть магазинов под брендом «Ноу-Хау» начал открывать оператор сотовой связи «Вымпелком» в 2012 году. В 2013 году был заключен партнерский договор с сетью магазинов электроники «ИОН» о переименовании всех ее точек под бренд «Ноу-Хау». Развитие сети вело руководство «ИОН» этот бренд принадлежит «Мобилсовету». Предполагалось, что если сеть достигнет определенных показателей к 2017 году, то «Вымпелком» получит в ней контрольный пакет акций. Представитель оператора сообщил РБК, что сеть развивалась по франшизе. Он отметил, что компания в курсе закрытия некоторых магазинов, объяснив это «организационными сложностями работы партнера».