В прошлый раз мы обсудили хиты 1990‑х гг., сегодня на очереди 1980‑е гг. Пик развития кинопрома СССР, причём не только Мосфильма, но и Киевской, Одесской, Белорусской, Рижской киностудий.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- 9 зарубежных мини-сериалов 1980-х годов, которые показывали в СССР (России)
- Сериалы 1980 года на
- Популярные фантастические телесериалы 80-х и 90-х. Мы вспомнили всё! - Старый Телевизор
- «Рабыня Изаура»
- Лучшие сериалы 1990 – культовые сериалы, вышедшие в 1990 году
- Сериалы 1980 года на
Советские сериалы
Для тех, кто не знает, «Мистер Би» — это британский комедийный сериал, в котором комик Роуэн Аткинсон играет самую известную свою роль! Шоу шло с 1990 по 1995 год, но до сих пор имеет многочисленных поклонников. Да и как по-другому?! Классика не умирает — она живет вечно! Динозавры 1991-1995 4 сезона Истории из жизни семьи самых обычных динозавров — главы семейства Эрла Синклера, в поте лица работающего на местной лесопилке, его жены Фрэн, двух непоседливых детей-тинейджеров Робби и Шарлин и настоящего хозяина дома — годовалого младенца Малыша. Сестра, сестра 1994-1999 6 сезонов Прекрасную и трогательную историю о разлученных, а затем воссоединившихся близнецах всегда интересно смотреть. Сериал с идентичными сестрами-близнецами Тией и Тамерой Моури рассказывает историю двух сестер, разлученных при рождении и воссоединившихся в подростковом возрасте благодаря случайной встрече. Женаты и с детьми 1987-1997 11 сезонов В сериале рассказывается о неблагополучной семье — Эле Банди, его жене Пегги и их детях Келли и Баде и их жизни в Чикаго. Мартин 1992-1997 5 сезонов Мартин — самовлюбленный, тщеславный и нервный диск-жокей радиостанции. Он крайне пренебрежительно относится к друзьям, соседям и вообще всем, кто оказывается рядом.
Герой встречается с Джиной, которая работает специалистом по связям с общественностью. Она помогает Мартину прислушаться к себе и понять, что на самом деле он любит семью и своих друзей. Лаборатория Декстера 1996-2003 4 сезона Шоу рассказывает о Декстере, мальчике-гении, у которого в спальне скрыта лаборатория. Он целыми днями изобретает гаджеты, чтобы избавиться от своей гиперактивной старшей сестры ДиДи, которая часто доставляет ему неприятности, ломая построенные им вещи или нагло воруя их для себя.
А гавриловская озвучка одной из сцен в трэшевой криминальной комедии «Кровь и бетон» стала мемом и обрела массовую популярность. Его тираду «Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда» теперь знают даже школьники. Василий Горчаков До озвучки фильмов Василий Горчаков успел поработать конным каскадером! Признавался, что до 6 лет лучше говорил по-английски, чем по-русски. В день переводил по пять картин — получалась треть инженерской зарплаты. Когда видео подоспело, гонорар переводчика за озвучивание кассеты поднялся до 25 рублей за фильм. Аппаратуры было мало, и в основном владели ею барыги. Снимали для переводчика квартиру на окраине Москвы, сажали туда с кучей видеокассет и пакетами с едой. Однажды в 1980-х меня взяли с поличным. Раздался звонок в дверь, открыл, а там наряд милиции. Обвинили в спекуляции, а это уголовная статья, между прочим. Решили, что я аппаратурой и кассетами торгую. Доставили в отделение, и какой-то мелкий милицейский чин сказал: «Я сейчас эти твои кассеты посмотрю, и, если хотя бы одну голую задницу найду, ты у меня пойдешь! Это еще кто куда пойдет». Тут же извинились и отпустили», — рассказывал Горчаков. Сейчас ему 72 года, он на пенсии. Во время пандемии Горчаков написал книгу про вестерны «История кино», в которой рассказал не только про популярный жанр, но и про свое увлечение лошадьми и труд каскадера. Фильмы с собственной озвучкой пересматривать не любит, поскольку постоянно жалеет о том, что в каких-то эпизодах перевел совсем неправильно. Юрий Сербин Один из интереснейших переводчиков так называемой «второй волны» — поколения, которое начало работать в 1993-м сразу с видеокассет, а не после ММКФ или закрытых показов в советские годы. Сербин на заре 1990-х вообще был научным сотрудником одного из московских НИИ, где по совместительству являлся и переводчиком для иностранных делегаций, поскольку знал английский и немецкий. Как только он понял, что много денег на этом поприще не заработаешь, то сам вышел на видеопиратов и начал подпольно переводить фильмы.
Стилистика выдержана в духе упомянутого выше «Щит и меч». Плавно, затягивающе и чертовски интересно! Место встречи изменить нельзя 5 серий, 364 минуты, 1979 Сейчас пойдут сразу две железобетонные классики подряд. Уж не помню, сколько десятков раз я намертво прилипал к экрану телевизора, когда показывали эту экранизацию братьев Вайнеров. Крепчайшая режиссура Станислава Говорухина, умопомрачительный актёрский состав и ни одного лишнего кадра или слова. На все времена! Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 11 серий, 766 минут, 1979-1986 Это настоящий кайф и для меня лучший Шерлок Холмс во веки веков. Шикарные артисты и вечная музыка Владимира Дашкевича. А какие здесь классные и стильные титры! Государственная граница 8 серий, 1120 минут, 1980-1989 История становления и развития советской пограничной службы. Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. Еще один монументальный проект, снятый уже на «Беларусьфильме». Динамичный сериал об отважных пограничниках, нарушителях границ и шпионах-диверсантах, которые будут наказаны. Романтика, захватывающее действие и трагические нотки. Музыкальная тема из начальных титров у меня до сих пор в памяти. В 2013-м «Беларусьфильм» выпустила продолжение сериала в виде четырёх двухсерийных фильмов. Его я уже не смотрел. Гонки по вертикали 3 серии, 210 минут, 1982 СССР, 1980-е.
Первые выпуски проходят удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл. В прошлом у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались. Это влияет на их отношения в настоящем.
ЗАБЫТЫЕ СЕРИАЛЫ ИЗ ДЕТСТВА. Что смотрели в конце 80-х?
Поэтому такая брутальная эстетика чуть немытого, небритого бандюгана нам очень близка. В итоге и эти сериалы у нас заходят, и эта мода воспринимается очень хорошо. Поэтому в России унисекс никогда не заходил и очень плохо продается, — объяснил «Известиям» эксперт моды, телерадиоведущий Владислав Лисовец. Кадр из сериала «Фишер» Фото: Wink В коллекциях крупных брендов, как правило, копирования конкретных образов нет, но есть отсылки к эпохе в современной интерпретации. Например, мы часто видим объемные плечи. Или кожаные куртки, как у героев сериала «Фишер» и прочих, — это must have. Я в новой коллекции сделала акцент на 90-х: черные виниловые плащи в пол, оверсайз-пиджаки, и самая эффектная отсылка — костюм с лампасами, а-ля гопники из тех лихих. Но исполнение женственное, — сказала «Известиям» дизайнер Белла Потемкина. Средний балл «Оставь мир позади» у широкой аудитории держится на уровне 3-6 Влияние прошлых десятилетий в коллекциях российских брендов заметно в фасонах, силуэтах. Мы следим за модными трендами, но интерпретируем их по-своему.
В конце передачи «Время» стал выходить10-минутный отчет о недостатках и просчетах под названием «Прожектор перестройки». Показателем демократизации телеэфира стал рост объема прямых передач с ответами на телефонные вопросы зрителей в ходе передачи. На экране появились интервью с западными деятелями, в том числе политическими оппонентами, телемосты. Май 1988 — показана первая зарубежная реклама — пепси-колы с М. Исключительное значение для утверждения принципов плюрализма и гласности имели прямые трансляции с заседаний Первого съезда народных депутатов СССР. Кризис государственного вещания 1991 — структура Гостелерадио была разделена по республикам. В России на сузившемся информационном пространстве передачи вели две большие государственные компании. Первоначально предполагалось, что первый канал в 1992-1995 — «Останкино» будет обслуживать Содружество Независимых Государств в качестве межгосударственной компании. Но эта идея не осуществилась, и он остался, по существу, программой России, принимаемой в СНГ. В советских условиях он стал рупором более демократически настроенного российского парламента во главе с Б. Когда КПСС потеряла монополию на государственную власть и между различными политическими силами началась борьба за контроль над средствами массовой информации, главным яблоком раздора стало телевидение. В сложной обстановке российский канал пропагандировал реформы, курс президента Ельцина. Противостояние привело к попытке оппозиции силой взять власть, захватить телецентр в Останкине в ночь с 3 на 4 октября 1993-го. Отношение к тем октябрьским событиям раскололо общество. Через два с половиной месяца на выборах в Государственную думу на авансцену неожиданно выдвинулся лидер либерал-демократической партии В. Жириновский, наиболее изобретательно использовавший в этой кампании политическую рекламу на ТВ. Однако, проголосовав за КПРФ и ЛДПР, большинство населения тем не менее поддержало новую конституцию, наделявшую президента самыми широкими полномочиями. Государственное телевидение оказалось под полным контролем исполнительной власти. Со сменой политического климата телеканал «Россия» утратил свою оппозиционность, смелость и объективность. Раздираемый внутренними противоречиями, лишенный стабильного руководства, он страдал от постоянного недофинансирования. Реклама не покрывала и десятой доли затрат. В центре и на местах аудитория государственного телевидения сокращалась под напором коммерческих конкурентов. Весной 1998 года на долю государственного сектора приходилось не более 20 процентов эфира. Май 1998 — для проведения единой линии в сфере информации с перспективой на очередные парламентские и президентские выборы указом президента все государственные электронные СМИ были объединены в холдинг, куда вошли телеканал «Россия» и созданный годом раньше канал «Культура», «Радио России», «Маяк», иновещание, Останкинский технический телецентр и все государственные региональные телерадиокомпании. Для последних вскоре был изменен «режим кормления»: центр получил право назначать их руководителей без согласования с местными властями, что позволяло региональному вещанию избавиться от репутации рупора местной администрации и способствовать проведению единой государственной информационной политики на основе новых принципов федерализма. На первом канале из-за частой смены руководства, творческих конфликтов и ожесточенной борьбы различных групп за контроль над рекламой положение было таким же неблагополучным, как и на РТР. По существу создавался смешанный частно-государственный канал проправительственной ориентации, весьма далекий от того, что в мировой практике называют общественным ТВ. Государство покрывало не более одной пятой расходов ОРТ, банки-соучредители, поняв, что отечественное телевидение слишком рискованный бизнес, перестали его финансировать. Основные деньги поступали от структур, контролируемых предпринимателем Б. Березовским, получившим пост первого заместителя председателя совета директоров ОРТ. Березовский в 1996-1999 годах был близок к властным кругам и активно занимался политикой. Когда же с победой В. Путина на президентских выборах 2000 года началось его преследование по обвинению в финансовых махинациях, долг ОРТ перед государством достигал 170 млн. Как бы то ни было, в отличие от РТР, первому каналу удалось сохранить лидирующее положение в эфире благодаря доставшемуся ему богатому наследству — наибольший охват территории, лучшие передачи советского периода, коллекции популярных отечественных фильмов и сериалов, — а также ориентации на ностальгические чувства в основном пожилых и сельских зрителей. Зарубежные сериалы типа «Богатые тоже плачут» и талантливые стилизации вроде «Старых песен о главном» закладывали основу новой «утешительной» мифологии, охотно воспринимаемой населением, 40 процентов которого оказалось за чертой бедности.
Дэвис оказался впереди планеты всей, поставив первый в мире сериал по квир-тематике, чередуя комедийные и драматические эпизоды. Персонажи такие объемные и живые, что создается ощущение, будто сталкиваешься с ними в клубном туалете. Никто не оплакивает свою судьбу, не страдает из-за проблем самоидентификации и даже не борется за права: у парней нет на это времени, они наслаждаются жизнью. Невероятно освежающее зрелище в 2023 году. Худшие восемь часов в моей жизни» , девушки ходят по ресторанам, бутикам и модным показам, где сорят афоризмами, вошедшими в золотой фонд британского юмора. По крайней мере, ты будешь без сознания к тому времени, когда начнешь воспринимать себя всерьез! Богемная тусовка достаточно карикатурна, чтобы героини сериала не раз становились источниками вдохновения для стилистов и drag queen. В 2001 году вышел полнометражный французский ремейк с Жозиан Баласко и Натали Бай, которые ползали на коленях по подиуму за Жан-Полем Готье. Надо ли говорить, что кутюрье выглядел как оригинальный персонаж сериала, который всегда в нем был. Дейзи Джессика Хайнс работает, где придется, и хочет Пулитцеровскую премию. Расставшись с бывшими, ребята решают притвориться парой, чтобы соответствовать требованию домовладелицы Джулия Дикин. Соседнюю квартиру снимает радикальный художник Брайан Марк Хип , расставшийся с еще более радикальным художником Вульвой. Дейзи дружит с начинающей гламурной дивой, Тим — с фанатом армии Ник Фрост. На огонек толпами заглядывают будущие звезды: от Марка Гэтисса до Рики Джервейса. Музыка из «Звездных войн» и «Сумеречной зоны» играет, как будто кто-то купил на нее права. Первый хит Эдгара Райта и гимн поколению X с его надеждами, мечтами, рейвом, гик-культурой и неверием, что будущее однажды наступит: «Мне ведь однажды исполнится сорок.
На переломном историческом фоне сериал показывает превращение школьника Андрея Леон Кемстач из простого чушпана так называли подростков, не «пришитых» ни к одной группировке в жестокого пацана. Чтобы быть на стороне силы, фортепианные этюды и сольфеджио он меняет на хит Юры Шатунова «Седая ночь» и жестокие драки в компании нового друга, школьного хулигана Марата Рузиль Минекаев. Как и других участников банды, Андрея и Марата ждет первая кровь, первая любовь, первое предательство и первая смерть.
Вам это понравится
- 10 лучших сериалов из 90-х
- Телевизионные сериалы: Made in Russia
- Советские сериалы
- Красная королева
- 40 сериалов, которые в 90-е смотрела вся Россия
- Топ 100 советских сериалов и многосерийных фильмов - список лучших сериалов СССР
Зарубежные сериалы в СССР
Один изумруд, чтобы умереть /1990/116 просмотров. Shōgun) — мини-сериал 1980 года, историческая приключенческая драма. 60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х.
Щит и меч (4 серии, 325 минут, 1968)
- Другие интересные фильмы / сериалы
- 12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х
- 12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Фантастические сериалы по годам (1980-1989): valera123456qw — LiveJournal
Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х
Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е. Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида. Каталог сериалов Канобу: Лучшие сериалы 1990. Лучшие сериалы, вышедшие в 1990 году, с рейтингами и отзывами. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Сериалы 1980-х годов" в нашем онлайн-кинотеатре.
38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом»
В 2008—2017 годах трансляция американских и европейских телесериалов зачастую осуществлялась в рамках ночного канала «Городские пижоны». В прошлый раз мы обсудили хиты 1990‑х гг., сегодня на очереди 1980‑е гг. Пик развития кинопрома СССР, причём не только Мосфильма, но и Киевской, Одесской, Белорусской, Рижской киностудий. Зарубежные. 1980-1990. Сериал Спасатели Малибу 1989. Зарубежные сериалы были редкостью для советского ТВ, но они все-таки выходили.
Русские сериалы про 1980-1990 годы
С чего начинались сериалы в новой России | Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989). |
38 сериалов из 90-х, от которых у вас в голове заиграет «Дым сигарет с ментолом» | Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. |
Новости (телесериал, США) | Ситкомы прямиком из лихих 90-х Трудно поверить, что с начала 1990-х прошло уже более 30 лет. |
Лучшие сериалы 1990 года
Поэтому, когда мы показываем ребят в этих куртках, кепках и странных шапочках, это выглядит странненько, но это модненько, — объяснил Золотарев «Известиям». Уильям встречает Кейт, королева разговаривает с призраками прошлого «Женщины ждут принца на белом коне, с кинжалом в руках» Тренды в массовой культуре влияют и на модную индустрию. Эти самые куртки и «странные шапочки», а также всевозможный мерч с изображением героев и с их цитатами заполонили маркетплейсы. Причем мерч этот часто неофициальный, «пиратский». Но в прямом прочтении образы персонажей связаны скорее с хайпом, нежели с модой. Эстетика 80—90-х нынешнему поколению, которому 45—55 лет, очень близка. Даже спортивный костюм поддается этой романтике.
Женщины ждут принца на белом коне, с кинжалом в руках. В эстетике 90-х присутствует этот маргинальный сексуальный подтекст, когда мужчина — зверь, «решала» и всё может. Для российской женщины это важно, потому что женщины у нас иногда гораздо сильнее, чем мужчины.
Мрачное, вяжущее кинопроизведение с гнетущим оттенком. Действие разворачивается в двух временных промежутках: непосредственно расследование в 80-х и в середине 40-х во время войны. И именно второй сегмент, согласен с Александром, реально страшно смотреть. Документальные кадры пыток и экспериментов нацистов, перемежаемые с черно-белыми художественными вставками, вгоняют в дрожь. С другой стороны, это реально крутой и крепчайший детектив о поисках убийцы с закрученным сюжетом, который, несмотря не небольшое провисание, чертовски интересно смотреть.
А когда в кадре Олег Басилашвили, Андрей Болтнев и старая гвардия советского кино, то дальнейшие сомнения отпадают сами собой. Не самый простой для восприятия и революционный в плане съёмок для СССР проект, на мой взгляд, заслуживающий просмотра. Тяжеловато, но очень круто. Секретный фарватер 4 серии, 272 минуты, 1986 1944 год. Во время выполнения боевой задачи командир торпедного катера Борис Шубин случайно обнаруживает секретный фарватер немецкой подводной лодки без опознавательных знаков. Начав охоту за странной субмариной, герою предстоит столкнуться с тайной Третьего Рейха… Фильм по мотивам одноименного романа Леонида Платова. Несмотря на антураж и военный сюжет, кино, в целом, вышло для семейного просмотра, а одним из главных героев наравне с Шубиным является молодой юнга. Само действие разворачивается, как в годы войны, так и сразу после её окончания.
Детективный сюжет увлекает и интригует, а сериал смотрится с интересом. Если нравятся подобного рода истории с элементами заговоров, то пропускать точно не стоит. Визит к Минотавру 5 серий, 350 минут, 1987 Следователь прокуратуры расследует дело о краже легендарной скрипки Страдивари, похищенной у заслуженного советского скрипача. И снова Вайнеры. Действие развивается в двух временных промежутках, чередуя непосредственно расследование, а также историю жизни Страдивари и создания им той самой скрипки.
Теперь, им предстоит заниматься особо тяжкими преступлениями, спасая город от активизировавшегося криминального мира.
Главным героям, удается искоренять преступность, несмотря на тяжелые условия военного времени, когда враги дышат прямо в спину.
В 1980-х я спрашивал у знакомого юриста, что мне за это грозит, но он меня послал, поскольку совсем не понял, чем я занимаюсь. Мне минут 5 пришлось ему объяснять, что такое магнитофон», — рассказывал Володарский в одном из интервью. Наиболее известная, ныне культовая озвучка Володарского — первая часть «Терминатора», название которого он вольно перевел как «Киборг-убийца». Стандартная транслитерация, видимо, показалась Леониду Вениаминовичу слишком скучной, поэтому в заголовке он решил отразить основные характеристики персонажа Арнольда Шварценеггера. Всего Володарский озвучил более 5 тысяч фильмов, почти все — с первого раза. Он никогда не пытался передать интонации героев, а спокойно читал текст с листа в своей манере и со своим ритмом. В особенности крылатыми фразами богата его озвучка мультфильма «Люди Икс», переведенного им как «Радиоактивные люди».
Алексей Михалев Наиболее востребованный переводчик тех лет, чей голос узнается за секунду. В отличие от Володарского, Алексей Михалев умел точно передать интонацию персонажа, что делало его переводы яркими и развлекательными — даже если сама картина не хватала звезд с неба. Так было со многими посредственными американскими комедиями вроде «Трудного ребенка» или «Стой! Или моя мама будет стрелять», в оригинале абсолютно не смешными. Переводил сначала друзьям, которые привозили тот или иной фильм из-за границы. Боялся, конечно, что голос узнают, но особо не маскировался. Один раз меня вызывали в прокуратуру. Но задавали очень странные вопросы: «А порнографию переводите? И на самом деле никогда не переводил.
Причем про денежное вознаграждение не спрашивали. Потом к переводу стали относиться совсем иначе. Сейчас это почти уважаемое дело», — рассказывал Михалев в интервью 1992 года. Затем — в Москве, в Министерстве иностранных дел. Одновременно с начала 1970-х переводил художественную литературу с персидского и английского.