Премьера трейлера сериала "Игры" о подготовке "Олимпиады 80". В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени.
Щит и меч (4 серии, 325 минут, 1968)
- «И восстали машины…»: Легенды пиратской VHS-озвучки 1980–1990-х
- 12 современных сериалов, действие которых происходит в 80-е - Меню сериалов
- книги / рецензии / кино
- Вы точно человек?
- История нашего кино: 1980-е
- Лучшие сериалы 80-х - подборки фильмов на Фильм Про
Зарубежные сериалы 80 — 90 годов: список лучших
Читайте также 27 главных сериалов про Дикий Запад. Есть на FX и другой ретро-сериал, который в силу сложившейся геополитической обстановки становится из года в год всё актуальнее – это шпионская драма «Американцы» о событиях начала 1980-х. Сериалы и фильмы на rosserial. «Комсомолка» вспомнила культовые зарубежные сериалы на постсоветском пространстве [фото, видео]. Это сейчас принято шутить над массовой сериальной истерией конца 1980-х – начала 1990-х, но много ли можно назвать современных телешоу, способных вызвать такую же реакцию?
Сериалы детективные про СССР
7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х | «Архив смерти» (сериал) (Archiv des Todes) 1980 Германия (ГДР). В конце 1944-го года пять бойцов Сопротивления пытаются проникнуть на территорию оккупированной Польши. |
12 отличных комедийных сериалов из 80-х и 90-х | «Спрут» пользовался в России невероятной популярностью — в частности, потому что отечественный беспредел 1990-х здорово срифмовался с итальянским беззаконием 1980-х. |
Брюс Уиллис, Памела Андерсон и Гомер Симпсон: лучшие сериалы 1980-х - 7Дней.ру | Действие одного из лучших драматических сериалов 2010-х разворачивается в разгар “холодной войны”. |
ЗАБЫТЫЕ СЕРИАЛЫ ИЗ ДЕТСТВА. Что смотрели в конце 80-х?
1980. «Марсианские хроники» — мини-сериал, состоящий из трёх серий, снятый по роману Рэя Брэдбери «Марсианские хроники». Три последовательных эпизода вышли 27, 28 и 29 января 1980 года на телеканале NBC. «Новости» (англ. The Newsroom — ньюсрум) — американский драматический телесериал о работе новостного отдела вымышленного кабельного телеканала. В СССР сериал завезли лишь в 1990-ом году.
Содержание
- Пуаро Агаты Кристи (1989)
- Советские сериалы
- 1. Агент национальной безопасности
- 8 сериалов, действие которых разворачивается в 80-е. Машина времени
- Материалы по теме
- Вавилон 5 (Babylon 5)
Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х
70, 80, 90-е: современные российские сериалы с оттенком ретро | Один изумруд, чтобы умереть /1990/116 просмотров. |
Зарубежные сериалы смотреть онлайн | Сериал "Уоллес и Громит: Великий выходной" (1989). |
Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться | Ситкомы прямиком из лихих 90-х Трудно поверить, что с начала 1990-х прошло уже более 30 лет. |
ЗАБЫТЫЕ СЕРИАЛЫ ИЗ ДЕТСТВА. Что смотрели в конце 80-х?
Думая, что наши родители посвящали свою жизнь сплошной работе и учебе, мы глубоко заблуждаемся. У них тоже был досуг, и они тоже умели отрываться. У вас есть замечательная возможность познакомиться с их жизнью или просто вспомнить прошлое, сидя дома за чашкой горячего чая и просматривая любимые сериалы восьмидесятых. А помните как за ужином обсуждали серию, которую уже показали, или как с нетерпением ждали выхода новых серий? Помните трагедию, когда задержались на работе, а очередной выпуск любимого сериала уже закончился, и вы шли к подруге или товарищу и просили их пересказать?
Крепкий шпионский триллер, помноженный на глубокую драматическую линию, с головой окунает зрителя в американские 80-е. Противостояние сильных и независимых женщин в этом шоу не ограничивается канатами ринга — наоборот, жизнь вне шоу оказывается порой ярче и драматичнее чем публичные потасовки на потеху толпе.
Восьмидесятые 2012 Советское телевидение совершенно по-особому представляло себе развлекательные программы, поэтому в СССР не было комедийных сериалов. Это еще и увлекательный политический триллер, в котором сочетается шпионский боевик, драма, комедия на грани абсурда и ностальгическая грусть по ушедшим временам. В центре сюжета молодой пограничник из ГДР, которому выпадает возможность или участь стать шпионом в Западной Германии.
Длительность: 5 сезонов. IMDb: 6,1. Сюжет рассказывает о студенте колледжа Чарльзе.
Он подрабатывает, присматривая за детьми, и живёт с ними вместе в одном доме.
В богатую семью попадает воспитанница церковного прихода, сирота Милагрос. Она влюбляется в сына главы семейства — Иво, но по всем законам жанра, путь к счастью простым не будет. Орейро и Арана приезжали в Россию, в том числе со своими концертами. А в 2006 году Наталья сыграла в российском сериале «В ритме танго». Разве что «Игру престолов», правда? Например, благодаря «Рабыне Изауре» все советские и постсоветские дачи стали фазендами, работающие женщины нередко сравнивают себя с главной героиней, а музыкальную тему может напеть практически каждый представитель поколения, заставший теленовеллу в те времена «Азигум-гарумге-умгази-гумга», и никак иначе.
Прически «под Марианну» и «под дикарку», а также ударение в имени Вероника на второе «о» — это последствия сериала «Богатые тоже плачут». Также есть сорт груш «Просто Мария». В целом из-за оглушительного успеха латиноамериканских сериалов резко выросла популярность испанского языка. Используют новый термин и те, кто никогда не смотрел эту теленовеллу. Сериал «Элен и ребята» подарил отечественным зрителям знакомство с современным французским стилем — макияжем, прическами, одеждой. Девочки хотели походить на Элен или Кати, мальчики — на Николя или Этьена. А «Дикий ангел» привил россиянам любовь ко всему аргентинскому, в том числе к танго и чаю матэ.
И конечно же, невозможно выбросить из головы мотив главной песни «Камьбьё Долор» в исполнении Орейро. Зато некоторым американским коллегам это удалось. Она лауреат премии «Золотой глобус» за роль в «Карточном домике», ее фильмография также включает «Чудо-женщину» и «Бегущего по лезвию 2049». Например, молодежь получила «Беверли-Хиллз 90210», домохозяйки — «Мануэлу» и «Гваделупе», более «продвинутым» зрителям предложили полицейские и фантастические шоу. Давайте разберемся с терминологией и мы. Мыльная опера — это сериал с последовательным изложением сюжета, в нем много серий, он может идти в эфире десятилетиями. В ранних новеллах такого типа часто рекламировали производителей мыла, отсюда и термин.
Также есть такие понятия, как вертикальный и горизонтальный сериал. В вертикальном каждая серия представляет собой отдельную историю, а у горизонтального единый сюжет, который перетекает из одной серии в следующую. До середины 1990-х годов на отечественном телевидении в подобные тонкости не вникали и собственные многосерийные проекты не снимали — не было средств. Одним из первых экспериментов в данной области стали «Петербургские тайны» 1994-1995. Вдохновением послужил роман «Петербургские трущобы» Всеволода Крестовского, но сюжетная канва и характеры героев были переписаны ради создания остросюжетной приключенческой истории.
Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться
В главной роли — Джефф Дэниелс. Режиссёром пилотной серии выступил Грег Моттола. Премьера состоялась 24 июня 2012 года на канале HBO. Сериал продлён на второй сезон, первая серия которого вышла в июле 2013 года [3] [4]. Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить, особенно после скандальной речи Макэвоя во время дискуссионного клуба, в которой тот рассказал, почему Америка - не величайшая страна в мире, когда прежний исполнительный продюсер забирает всю свою команду в другой проект.
Производство сериалов с каждым годом набирает обороты, поэтому становится сложно оставаться в курсе телевизионных новинок и трендов.
Чтобы лучше ориентироваться в их разнообразии и зря не смотреть онлайн неудачные шоу, мы сделали спецраздел, в котором все существующие популярные сериалы выстроены согласно рейтингу Film. Вы можете сортировать список, исходя из жанровых предпочтений, даты выхода сериала и стран-производителей, а также прочитать рецензии критиков, которые помогут вам определиться с выбором.
В этом смысле российские сериалы не специфичны. Так, из фильма «Две судьбы» следует, что «хороших» героев рано или поздно найдет заслуженная выстраданная награда, а «плохие», даже во втором колене, понесут наказание за грехи своих родителей. Жить стало лучше, жить стало веселее «Совершенно ясно, что созрел некий социальный заказ на положительные эмоции и положительного героя. Так что, может быть, главное и истинное предназначение отечественного сериала — наконец научить русского человека быть счастливым? Как уже отмечалось, общая установка ориентирует зрителей на развлечение, отсутствие социальных проблем. Сегодня все производители сериалов декларируют намерение снимать «оптимистичное» кино.
Это направление может сочетаться с возрастающим присутствием официальной государственнической идеологии. На примере сериала «Спецназ» можно проследить, как готовые формы из западных боевиков соединяются с современными российскими идеологическими установками. Собственные риторические клише прочно закрепляются как непроблематичные благодаря визуальной отработанности формул. В этом смысле сериалы обладают большим потенциалом для идеологической пропаганды. Событием недавнего времени стал массовый успех двух новых сериалов, «Бригады» и «Идиота», как у аудитории, так и у критики. С чем связаны такие результаты? При всей несхожести двух картин они обладают некоторыми общими чертами. Среди них — использование возможностей театрализациии в сериале.
В отличие от кинематографа здесь несколько по-иному расставлены акценты: длительность отдельной сцены, небольшое число занятых в ней участников, важность актерской игры в эпизоде, меньшие шансы «спасти положение» за счет визуальных эффектов. Все это заставляет обращать внимание на детали, правильную интонацию и на выбор исполнителей главных ролей неслучайно в обоих фильмах ведущие роли были отданы актерам, играющим в театре. Показательно, что зрители приняли «Идиота» именно как сериал, и споры о преимуществе старой и новой экранизации скоро утихли, так как стала очевидна разница конвенций, которым подчиняется сериал и фильм. Кроме этого, успешность картин связана с пониманием зрительских желаний. Какими они мы захотели видеть своих героев? Чувствительными, открытыми высоким переживаниям, романтичными, трагическими, противостоящими миру. В «Бригаде», в числе прочего, аудитории была представлена ироничная «историческая этнография» России конца 1980-1990-х годов, элементы коллективного воспоминания об известных, но быстро забываемых реалиях переходного времени. При этом «этнография» была умело вписана в визуальные конструкции, знакомые по фильмам Тарантино и Родригеса.
Интересно, что самыми «органичными» в сериале стали те кадры, в которых обыгрывалось «насилие», «братство», «поединок», «предательство», «смерть», построенные с широким использованием популярных западных аналогов. Наименее удачные эпизоды, на наш взгляд, связаны с неразработанными в российских сериалах формулами «разговора о чувствах» и «выяснения отношений» в семье, которые, по логике, должны отсылать к обыденным бытовым ситуациям. Постановка «Идиота» обнаружила потенциал обращения массовой культуры к классике, к «великой русской литературе». Оболочка «высокого» у сериала сама по себе заслуживает внимания. Современные герои чье соответствие сегодняшнему дню особенно видно на фоне старой экранизации говорят архаичным языком Достоевского и испытывают «подлинные» чувства и страдания, подтвержденные авторитетом первоисточника. У аудитории есть потребность соотносить себя с высокой культурой. И если далеко не все зрители признаются, что смотрят, к примеру, «Черного ворона», то «Идиота» смотреть не стыдно. Статус классики уничтожает сопутствующий просмотру «мыльных опер» привкус «низкого», не вполне достойного занятия.
Заключение: антимимесис! Конечно, настоящий мир не совсем таков, но об этом зритель всегда может узнать на других каналах» [viii]. Просмотр отечественных сериалов заставляет заново ставить вопрос о природе реализма в телефильмах. Одна их характерных черт постсоветского кино — стремление выстраивать реальность методами ее буквального воспроизведения, — остается самым слабым местом современных сериалов. Кажется, что создателями фильмов движет желание показать зрителю «все как в жизни», стремление к полному мимесису. Однако возможности идентификации аудитории с героями чаще всего связаны со свободой персонажей от ограничений и жестких рамок жизни; обыденные переживания и проблемы более аутентично описываются на условном языке, чья «сделанность» позволяет принять зрелище как игру с заранее установленными правилами. Миметическому принципу в российских сериалах нередко соответствует убийственная серьезность тона повествования. В картинах чаще встречается не ирония, а юмор.
Однако, как нам кажется, самоирония стала обязательной частью культурной риторики современности, что проявляется в самых разных видах культурных высказываний, в рекламе, одежде, интерьере, дизайне, и т. Подобная ироническая интонация и взгляд со стороны, представленные в наиболее удачных эпизодах российских фильмах, позволяют зрителю соотнести свою внутреннюю речь с голосами героев, увидеть себя свободным от жесткого отнесения к определенным социальным группам — как человека «настоящего времени», современной культуры. Cultural Studies and the Study of Popular Culture. Theories and Methods. Edinburgh, 1996; J. A Reader. London, 1996. Стадник, Д.
Искусство — на мыло! Слово — письмо — литература: Очерки по социологии современной культуры. Страну — на мыло! Август 2003.
Когда ее фотография появляется в газете, Катю находит журналист-международник Феликс Крутский. Он искал ее с тех пор, как увидел на танцах в деревенском клубе. Несмотря на то, что родители прочат ему в жены другую девушку — известную молодую киноактрису Марианну Нечаеву, Феликс назначает Катерине свидание. Чем обернется для Кати прекрасная сказка? Выдержит ли ее любовь испытание славой? Палач 2014 Рейтинг 4,2 из 5 по Отзовику.
Лучшие сериалы 1990 года
Драки, погони, перестрелки, шпионы, нацисты и мирные жители; история о мужестве, чести и вере в светлое будущее. Всё это, органично вплетённое в канву сюжета о подвиге немецких повстанцев даёт право этому сериалу остаться в сердце каждого зрителя на долгое время. Polizeiruf 110 Германия ГДР Фильм рассказывает о многочисленных детективных расследованиях, проводившихся немецкой полицией. По сравнению с другими телесериалами, где в основу сюжета легли убийства, в этом сериале больше внимания уделялось менее тяжким преступлениям, таким как насилие в семье, вымогательство, мошенничество, кражи и преступность среди несовершеннолетних, а также алкоголизм и жестокое обращение с детьми. Кроме того сценаристы постарались отдалиться от собственно расследований, чтобы наиболее чутко передать внутренний мир преступников, их психологическое состояние, мотивы, которые и привели их к совершению преступления. Фильм является отражением послевоенной истории Чехословакии. Он охватывает промежуток времени длиной почти тридцать лет.
Каждому году соответствует какое-то одно, особенно запомнившееся Земану дело.
Единственной связью учёного с будущим остаётся друг и коллега по имени Эл — он является Сэму в виде голограммы, которую может видеть только он. Отныне главный главному герою предстоит спасать жизни, надеясь, что когда-нибудь он всё-таки вернётся домой.
Первые, пока ещё не привычные и потому необычайно популярные. С одной стороны, интриги, красивая нездешняя жизнь, любовные страсти и немного лёгкой, легчайшей эротики. С другой стороны — ты вроде бы читаешь нечто историческое и одновременно классику зарубежной литературы, то есть то, что позволяет чувствовать себя интеллигентный человеком. В общем, неудивительно, что поколения взрослых, выросших на Дюма, прилипали к экранам, наблюдая за тем, как их любимые герои обрели плоть, кружева, драгоценности и красивые фоны. Чуть не все мужские персонажи обоих сериалов автоматически стали секс-символами за ноги, обтянутые чулками которые, оказывается, отлично подчёркивают мужские мускулы и постоянно обнажающиеся шпаги Фрейду есть, что сказать по этому поводу. В сериале блистали чудесные актрисы, но смотрели его всё равно ради мужчин в кадре.
На телевидении красивых мужских ног был дефицит. В одной семейная пара одновременно переживает распад СССР и своего брачного союза, в другой — незаконный предприниматель, отсидевший за махинации, возвращается в абсолютно незнакомую ему постсоветскую реальность и сталкивается с «диким капитализмом». Но в девяностых оба сериала пошли на «ура», а актёров «Горячева» даже активно преследовали поклонницы. Потому что главное в мужчине считалось — чувство юмора, а у героев сериала его хватало. Возможно, успех обоих шоу связан не только с тем, что это были первые мыльные оперы, но и в том, что они помогали пережить резкие изменения в жизни страны, посмотрев на свои чувства и проблемы чуть со стороны.
Любимов в качестве директора новостей ОРТ проводил политику «новых государственников», которые вполне удовлетворены результатами первой волны реформ и приватизации и ждут от телевидения «пропаганды стабильности». На Москву и область в начале и середине 90-х годов передачи вел канал, состоявший из трех частей — Московской телерадиовещательной компании МТК , каналов «2x2» и «Подмосковье». МТК занимал нишу новостей города, его социальной проблематики раскрываемой «по-домашнему», с прицелом на массового зрителя , а также «престижного развлечения» американский «шикарный» сериал «Даллас». Канал «2x2» предлагал дешевые сериалы, рекламные блоки, передачи на «магические» и «торговые» темы, а его ежечасовые новости рвали любую передачу. Коммерческая ориентация обусловливала динамичную манеру подачи материала: именно здесь телевидение освоило свою служебную, «фоновую» роль и здоровый цинизм в подходе к аудитории. Дешевизна вещания не резала глаза, поскольку конкуренция в эфире тогда еще не вполне сложилась. По мере роста авторитета московского мэра Юрия Лужкова все яснее становился официальный характер МТК. Согласно концепции, утвержденной Ю. Лужковым, «ТВ-центр» должен был способствовать национальной консолидации российского общества, утверждать патриотизм и — учитывая растущее разочарование политикой Б. Ельцина — отделять образ столицы от образа Кремля. Московское правительство модернизировало техническую базу канала. Его профессиональный костяк составили «беженцы» с РТР, возникла новая команда опытных прагматиков, осторожная в отношении к радикальным идеям. Программа «Московия», сменившая «Подмосковье», стоит на «почвенных» позициях и в целом выпадает из имиджа канала, но объем ее передач невелик. Необходимо также отметить, что еще в 1994 году столичное правительство объединило оказавшиеся в бедственном финансовом положении разрозненные кабельные студии и стало патронировать единую кабельную программу «Столица». До 1997 года статус общегосударственной телепрограммы имел «Петербург-5». Он принимался преимущественно в северных и восточных районах страны, пока его частоты не были переданы новому каналу «Культура». Последний заполнил нишу, возникшую после распада учебной программы и просуществовавших несколько лет при РТР «Российских университетов». Административное управление каналом поручено ВГТРК, персонал насчитывает около трехсот человек, усилиями которых создается до трети всей его продукции. К сожалению, канал «Культура» принимается не на всей территории России и, подобно своим зарубежным аналогам «Артэ» в Европе или Пи-би-эс в США , привлекает прежде всего наиболее образованную аудиторию. Таким образом, за годы реформ в России сложилась система государственного телевидения с сильной централизацией, оправдываемой потребностью в «наведении порядка» и обеспечения «национальной сплоченности». Эта система все еще далека от европейской модели общественного телевидения, формально и фактически не зависимого от опеки исполнительной власти, не являющегося ни правительственным, ни президентским, ни парламентским. Слишком тесная связь телевидения с государственными структурами вызывает в обществе опасения за беспристрастность и объективность информации и прямые обвинения в попытках превратить ТВ в инструмент пропаганды политической элиты, находящейся в данный момент у власти. Рождение рекламного рынка Первенцем российского рекламного бизнеса в стране стала компания «2x2», делившая третий канал с Московской программой в 1989-1997 годах. С началом рыночных реформ реклама появилась и на общероссийских каналах. Она казалась экзотикой, пришедшей из другого мира, и раздражала зрителей, поскольку была бесконечно далека от его нужд: преобладала реклама различных, только что созданных банков и финансовых пирамид, таких как МММ, «Хопер-инвест», «Гермес», «Русский дом Селенга». Редакции без зазрения совести допускали «джинсу», т. Одним словом, при своем рождении российский рекламный рынок был диким и вороватым. Этот же лимит был подтвержден и законом «О рекламе», в спешном порядке принятом в 1995-м после скандального краха финансовых пирамид. Закон содержал требования, предъявляемые к рекламе, и вносил определенный порядок в рекламный процесс. В середине 90-х годов в России наряду с сотнями рекламных агентств возникают и специализированные службы, занимающиеся рекламным мониторингом, т. Под размещение рекламы в прессе, на радио и телевидении медиапланирование подводится, таким образом, некая научная основа по западным методикам. Рейтинг, т. Телепрограммирование все сильнее ориентируется на рейтинги, коммерциализируется. Независимое телевидение 1 января 1993 — в эфире впервые прозвучали позывные «ТВ-6 Москва», первого в России независимого телеканала, который возглавил известный публицист Эдуард Сагалаев. Первые полтора года канал опирался на поддержку американской «Тернер бродкастинг компании».
Культовые сериалы 90-х, которые навсегда останутся в нашей памяти
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ситкомы прямиком из лихих 90-х Трудно поверить, что с начала 1990-х прошло уже более 30 лет. Смотреть сериалы — 1980-1990 год. Фильтры. По умолчанию.
Список фильмов в подборке
- Культовые сериалы 90-х, которые навсегда останутся в нашей памяти
- Щит и меч (4 серии, 325 минут, 1968)
- 10 лучших сериалов из 90-х - Блог Амедиатеки: все о лучших сериалах планеты
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Пуаро Агаты Кристи (1989)
- Пуаро Агаты Кристи (1989)
Между Тарантино и Астраханом: сериал «Лада Голд» отдает дань криминальному кино 1980–1990-х
Зарубежн.детектив старые - 563 видео. Видео Виктор Уланов - Мой Мир. | Научно-фантастический телесериал Криса Картера стал зеркалом 1990-х с его теориями заговора, подозрениями в адрес правительства и тотальным увлечением уфологией и прочими таинственными явлениями. |
Новости (телесериал, США) — Википедия | Зарубежные. 1980-1990. Сериал Спасатели Малибу 1989. |
Ностальгические американские сериалы 80-х и 90-х - «Кино » | Действие сериала происходит в период с 1917 года по конец 1980-х годов и разворачивается на территории СССР от Дальнего Востока до западных границ. |
12 современных сериалов, действие которых происходит в 80-е - Меню сериалов | Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться. |