Сергей Гилевич живет в Китае уже десять лет, и рывок китайского автопрома произошел у него на глазах. приготовьтесь заглянуть в будущее. Сергей Ромазанов также выразил надежду, что автомобили и техника будут востребованы и принесут пользу сотрудникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в новых регионах Российской Федерации. Обо всем этом говорит автоблогер Сергей Гилевич в интервью Business FM. Просмотр всех комментариев: Гилевич Сергей.
Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей
Изложенная здесь информация, носит исключительно ознакомительный характер и не может быть использована для самодиагностики и самостоятельного лечения! Книги, справочники и информация получены из открытых источников сети Интернет. В случае получения соответствующей просьбы от правообладателей в письменном виде, материалы будут незамедлительно убраны из нашей базы.
В салоне Li Auto L7 — царство экранов. В общей сумме их тут пять: проекционный, дисплей в составе цифровой приборной панели и три экрана с диагональю 15,7 дюйма — два на передней панели по центру и перед пассажиром и один закреплён под потолком для развлечения задних пассажиров. Аудиосистема под стать — формата 7.
Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы всё то же самое есть и у передних сидений. Если активировать режим Queen Seat, задние сидения отъедут назад так, что расстояние до передних будет больше метра!
Анализ вторичного рынка в Китае. Что дешевеет сильнее? Кто ему конкурент? Новый Zeekr 001 2024г авто тестдрайв suv 2 месяца назад Отзыв. О надежности, глюках, подвеске.
При том что в «сером доме» обсуждают перспективу «реальных интересов» следствия к персонам, являющимися прямыми руководителями Сергея Шеина и в «Дорожном комитете», и в Минтрансе, а также среди «активных кураторов» и «пользователей» дорожной отрасли. Особенно в части ее финансовой стороны.
Сочинский застройщик получил 9 лет тюрьмы
приготовьтесь заглянуть в будущее. Автор и ведущий Сергей Гилевич #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #автомобиль. Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах.
Гилевич Сергей
Новая выставка автомобилей в Китае 16 июна 2023, город Шэньчжэнь Автогид: Гилевич Сергей, Шэньчжэнь, 10 лет в Китае. Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет. Об этом в интервью Business FM сообщил автоблогер Сергей Гилевич, проживающий более 10 лет в Шэньчжэне. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автоблогер Сергей Гилевич рассказал, что популярные в России китайские бренды в самом Китае считаются провинциальными. Новая прошивка Hiphi творит чудеса. Гилевич Сергей – 14 февраля 2024, 14:14.
Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер
Решение «так какой же все-таки автомобиль покупать? Благо у меня есть возможность подтвердить или опровергнуть его слова, так как живу в Китае и мне хочется действительно понять «что ж ты за зверь такой, китайский автопром? Так вот, буквально вчера натыкаюсь на мнение Сергея, я не знаю видимо ему часто задают вопросы и человек решил ответить таким образом. Но я согласен с каждым его словом! Очень круто и здорово Сергей обрисовал ситуацию фактами и реальными цифрами.
Хочется послушать, что думаете вы по этому поводу? Итак, мнение профессионала. Почитайте : P. Текст ниже полностью процитирован и принадлежит Сергею Гилевичу, я лично с ним не знаком, но специально связался, чтобы взять разрешение опубликовать пост» Многие меня спрашивают.
Источник фото: Фото редакции Главной причиной проблем Гилевич назвал недооценку покупателями реальной стоимости и класса китайских машин. Среди китайских производителей более надежной маркой, по мнению эксперта, является Geely. Отмечено, что различия в ценах между китайскими автомобилями и мировыми брендами обусловлены качеством материалов и сборки.
Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов.
Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать. То есть Chery Tiggo 7 Pro в Китае обходится в миллион рублей, если на наши деньги сейчас, но в России он сейчас 2,5-3 млн рублей. Сергей Гилевич: Мы на эту тему часто улыбаемся, потому что иногда скидывают ролики, где, например, едет человек на Chery Tiggo 7 Pro и показывают, что у него провалилась кнопка стеклоподъемника. Обидно, согласитесь.
Здесь на это никто не обижается, потому что эта машина стоит здесь 12 тысяч долларов. То есть человек, у которого провалилась кнопка, приезжает на сервис, если даже у него уже нет гарантии, он приносит тарелку риса, кладет ее на стол, и тот, кто этот рис берет, идет и чинит ему эту кнопку. Очень дешевая машина по местным меркам и очень дешевая в ремонте. Теперь представим, что в России она все-таки стоит 2,5 млн рублей, то есть почти в два раза дороже, и я не знаю, за миску геркулесовой каши на любом углу кто-нибудь нам починит провалившуюся кнопку, что пишут зрители в вашем канале? Сергей Гилевич: Ну три миски надо.
Где-то эквивалент, насколько мы следим, х3 где-то. Сама кнопка будет стоить в три раза дороже. Почему именно эти бренды так превалируют в России — Haval, Chery и Geely, — при таком наличии прочих? Сергей Гилевич: Они в развитые страны не поехали, как вы заметили, они там не смогут, не получится. Все-таки давайте быть честными, не нужно преувеличивать возросшее качество китайцев.
У них действительно выросла отделка салона, выросла мультимедиа, у них нормальные лошадиные силы, нормальные спортивные показатели, как для этой цены, и у них хороший краш-тест. То есть эти машины стали безопасными, машины с классной мультимедиа и с классной отделкой салона, но они не едут по качеству подвески, они не едут так комфортно, как едет Skoda. Могу ошибаться, но мне кажется, они не смогут конкурировать. Все-таки, когда есть из чего выбирать, человек почувствует, что ему приятнее рулится в Skoda, — это мое мнение. Вы дали трезвую оценку, как холодный душ, доминирующих в России китайских брендов как дешевых для Китая, слабо конкурентоспособных на мировом рынке, поэтому с таким аппетитом бросившихся в Россию.
А что-нибудь такое уже на уровне немцев, на уровне японцев дорогих есть ли в Китае, сколько стоит это в Китае и собирается ли это разворачиваться в таком организованном, в индустриальном масштабе в России? Сергей Гилевич: Если мы не будем трогать вопрос надежности, хотя, наверное, нам бы стоило об этом тоже поговорить, и поговорим просто об ощущениях, о качестве отделки салона, о той же управляемости и всех остальных. Я думаю, что на уровень японских машин точно вышел BYD. Есть же бензиновая BYD, просто гибридная. По-моему, мы их еще не видели в России.
Сергей Гилевич: Из того, что вы видели, ничего не вышло на уровень немецкого автопрома. На уровень японского вышел Hongqi, и по цене, как японцы. Но у меня есть вопросы к марке Hongqi. Раньше они делали машины для членов правительства, потом компания запустила это для общего пользования, и сегодня это продается в автосалонах, раньше не продавались. У марки есть история, очень классная отделка салона, но мне кажется, что все это как-то быстро начинает расшатываться, появляются люфты, и, мне кажется, у них глючит мультимедиа.
Поэтому все-таки я не могу выставить Hongqi на уровень с премиальными другими китайскими марками, которые не продаются в России. Давайте вернемся к BYD. Расскажите еще про чуть более высокий качественный уровень, сориентируйте по ценам. В России появился Changan, электромобиль Zeekr. Про BYD мы все слышим в основном из новостей про электро, что BYD теснит Tesla на мировых рынках, именно как электромобиль, вы сказали есть гибрид, наверное, будет в России.
Чего мы можем ждать и по каким ценам? Почему-то BYD на экспорт серым способом, параллельным, идет слабо. Может, из-за цены? Сергей Гилевич: Нет, очень хорошая цена. У машины открытая мультимедиа, то есть можно устанавливать любые программы, не нужны айтишники, которые будут что-то менять, устанавливать.
Спокойно устанавливаете программы, есть английский язык. У машины великолепнейшие спортивные показатели, самая топовая гибридная установка, большие батареи. Хотите — ездите в пробках как электро, хотите — включайте себе генератор, ездите на бензине. Хорошая отделка салона и недорогие машины. Они поэтому вылетели на первое место по продажам, поэтому они стали первыми в Израиле, недавно я читал статью — электро BYD обогнали Tesla.
То есть это компания, у которой есть деньги, компания, у которой есть крутейший дизайнер Вольфганг Эггер, который раньше работал в Audi, они его забрали. Команда из Mercedes работает на них — это инженеры, которые создают эти машины. То есть все у них очень хорошо и будет очень хорошо. У них есть еще дочернее предприятие Yangwang, которое занимается люксовыми машинами, и о нем скоро еще очень хорошо узнают. Это очень дорогие машины, и у них нет меньше тысячи лошадиных сил, в базе у всех моделей 1,2 тысячи лошадиных сил, там их три сейчас — U6, U8, U9.
Поэтому у BYD очень большое будущее. Как бы не ошибиться быть таким смелым, но считаю, что BYD вылетит на первое место в мире по продажам, и это будет в ближайшие 10 лет. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное.
Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна.
Еще разное интересное Кроме китайского, Сергей Гилевич прекрасно владеет английским. Как и его жена — она тоже отлично говорит на английском языке. Но это — для «внешнего» пользования, дома супруги давно общаются на китайском. Свой ютуб-канал, аккаунт в Инстаграме он ведет исключительно на русском. Наверняка это делает, чтобы именно русскоязычные пользователи стали постоянными посетителями его блога, и в перспективе — клиентами. Мошенники постоянно пытаются воспользоваться популярностью Сергея Гилевича как блогера и как бизнесмена — создают фейковые аккаунты, якобы его. Он предупреждает об этом и просит желающих воспользоваться его услугами делать следующее. Первое — убедиться, что его телефон привязан к аккаунту, а не указан как сам профиль. Второе — обязательно с ним созвониться лично. Сергей не кривит душой, когда с восхищением отзывается о китайской кухне. Или, когда после отъезда снова оказывается дома и восклицает, глядя на всякие китайские вкусности: «Ну наконец-то, нормальная еда! Кстати, блогера спрашивают: умеет ли его жена готовить что-то из не китайского меню?
Почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью: ответ на этот вопрос дал эксперт из Пекина
Автопилот доступен только в максимальной комплектации. С нею автомобиль не только придерживается заданного курса, но и самостоятельно ориентируется в потоке, занимает нужную полосу для движения и поворачивает согласно маршруту. В 10 городах Китая запуск технологии стартует в мае, а в августе ее развернут на всю страну. В России автопилот работать не будет: для этого требуется разрешение властей и соответствующее законодательство.
Дизайн однозначно зашел. Чего не хватило: ей бы кузов лифтбек! Крышка багажника не очень удобная сравнивал со своим супербом.
Налог на такую машину, по расчетам на Drom. Кто-то называет машину «провалом года», а кто-то «лучшим внедорожником, который когда-либо водил». Тем не менее за эту цену можно купить другие автомобили, которые, по мнению пользователей, совсем не хуже «электрокитайца». Так, на «Avito» мы нашли Range Rover 2023 года.
Сил под капотом у него в 2 раза меньше — 530, а цена выше.
Эксперт отметил, что марка Geely оказалась наиболее надежной среди китайских производителей. Источник фото: Фото редакции Сергей Гилевич подчеркнул, что различия в цене китайских автомобилей и мировых брендов обусловлены качеством материалов и сборки.
Например, стоимость коробки передач на Chery Tiggo 7 Pro оказалась в 10 раз дешевле, чем у Porsche Cayenne.
Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS
Автоблогер и бизнесмен Сергей Гилевич прогнозирует, что через несколько лет в Китае будет разрешено движение на летающих авто. Сергей Гилевич живет в Китае уже десять лет, и рывок китайского автопрома произошел у него на глазах. Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь? Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134. Сергей Гилевич в интервью Business FM рассказал, какой электромобиль будет удобным для российских автовладельцев, прояснил плюсы и минусы китайского автопрома и дал рекомендации, как сделать так, чтобы китайская машина служила владельцу много лет.
Навигация по записям
- В электромобиле «решает только один момент — у кого более дешевые компоненты»
- Блогер назвал популярные в России китайские бренды провинциальными - Авто -
- Sergey Gulevich
- Популяные рубрики
- Рестайл Zeekr 001 растоптал BMW i5 #авто #тестдрайв #suv
- В Красноярске продают китайский внедорожник за 25 миллионов рублей - 22 февраля 2024 - НГС24.ру
Автоэксперт из Пекина: почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью
Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод.
Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки. Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими...
Гилевич получил свыше 19 миллионов рублей за продажу жилых помещений для детей-сирот. Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Большая часть помещений оказалась непригодной для проживания. Суд признал Владимира Гилевича виновным в инкриминированных ему преступлениях и приговорил его к 9 годам лишения свободы с отбыванием срока в исправительной колонии общего режима, сообщает пресс-служба прокуратуры Краснодарского края.
Он отметил, что Китай — огромная страна, и уровень зарплаты разный в мегаполисах и деревнях, что отражается на автомобилях.
По его словам, надо признать, что Москва сейчас находится на уровне китайской провинции. Гилевич считает, что не нужно преувеличивать выросшее качество «китайцев».