23-26 апреля 2024 года на базе Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема проходит Всероссийская конференция с международным участием «Арктика: прикладные и фундаментальные задачи ледотехники».
Как настроить мудл свфу
Для удобства можно использовать и мобильное приложение, обладающее широким функционалом. Контакты Адрес учреждения: Якутск, ул. Кулаковского, 42. Обратиться к специалистам учреждения можно по телефону 8-411-249-67-53.
Читайте также: Личный кабинет Йота: вход в профиль на официальном сайте Северо-Восточный университет федерального уровня разработал и активировал необычный в своем роде сайт, на котором находятся нужные и актуальные сведения. С момента ввода в работу он доступен в ПК, ноутбуке и любом мобильном устройстве. Что необходимо для обеспечения входа в личный кабинет СВФУ?
Пользуясь порталом, можно в любой момент уточнить расписание учебного курса и узнать собственную успеваемость. Регистрация личного кабинета Студенту, чтобы осуществить вход в личный кабинет, требуется регистрация на сайте. Чтобы пройти такую процедуру, указывают: фамилию, имя, отчество; данные документа, удостоверяющего личность паспорта ; нажимают клавишу «проверить».
Откроется новая страничка, в соответствующее поля которой вписывают логин и секретный пароль, которыми в последующем пользуются, выполняя вход в ЛК. В качестве дополнительной информации указываются номер контактного телефона и адрес почты. Ими пользуются, активируя аккаунт или восстанавливая забытый пароль.
На почту поступит ссылка, с помощью которой активируется аккаунт и выполняется вход в личный кабинет. Вход в личный кабинет Чтобы войти в аккаунт СВФУ, необходимо выполнить несколько простых действий: указать логин; кликнуть клавишу «войти». Как восстановить пароль от личного кабинета Для выполнения этого действия студент задействует специальную кнопку, указывает адрес собственной электронной почты, использованный на момент прохождения регистрации.
На e-mail поступает ссылка на сброс старого пароля, после перехода по которой разрешается вводить новый секретный код. В случае, если логин и e-mail, указанные для регистрации, забыты, заполняются данные по алгоритму, аналогичному регистрационному процессу, нажимается клавиша «проверить», и для уже зарегистрированного лица система представит его логин и пароль.
Спасибо за понимание! Обсудить эту тему Пока 0 ответов 7 - 8 ноября. Технические работы на сервере Вторник, 7 ноября 2023, 11:15 Уважаемые пользователи, по техническим причинам работа платформы IDO Moodle будет остановлена с 22.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.
Если ключей нет, то необходимо указать ФИО, дату рождения, номер и серию гражданского паспорта. Затем перейти к следующей странице при помощи кнопки «Проверить данные». Дальнейшие действия выполняют, четко следуя инструкциям системы. После завершения процедуры регистрации пользователь может авторизоваться для работы в электронном кабинете в любое удобное время.
Как войти в личный кабинет Для того чтобы использовать инструменты виртуального кабинета, необходимо авторизоваться на сайте учебного заведения по инструкции: Первым шагом является посещение главной страницы сервиса. Здесь надо нажать на кнопку «Личный кабинет» для перехода к форме авторизации. В форме указывают персональный пароль и логин, введенные на этапе создания учетной записи. Переход в личный кабинет выполняют нажатием на кнопку «Войти». При желании можно упростить дальнейшую авторизацию, отметив галочкой опцию «Запомнить меня». Если авторизоваться с первой попытки не удалось, то необходимо в первую очередь убедиться в правильности заполнения формы входа. Как восстановить доступ к личному кабинету Пользователи, потерявшие свой пароль, не имеют возможности пройти авторизацию на сайте учебного заведения. На сервисе предусмотрена возможность самостоятельно восстановить доступ к виртуальному кабинету: Нужно открыть форму авторизации.
В ней разработчики разместили две активные кнопки, рассчитанные на студентов и сотрудников университета. В отдельной строке потребуется ввести адрес электронной почты, к которой привязан аккаунт пользователя. Запрос направляют на автоматическую обработку активацией кнопки «Восстановление». После этого надо проверить свой электронный почтовый ящик. В нем должно быть письмо с детальными инструкциями для восстановления пароля от личного кабинета. Если нет доступа к электронной почте, то необходимо обратиться в учебное заведение через электронную почту.
Вы точно человек?
СВФУ Якутск. СДО ги. Аммосова студенты. Эмблема СВФУ. СВФУ ими. СВФУ презентация. Институт математики и информатики СВФУ. Северо Восточный университет имени м. СВФУ фотографии.
Севфорум работа Главная страница. Новый логотип СВФУ. СДО Прометей. Прометей образование. Система дистанционного обучения Прометей. Система Прометей. Пединститут СВФУ. Педагогический институт СВФУ эмблема.
СВФУ пи. Аммосова СВФУ. Аммосова эмблема. Медицинский институт СВФУ эмблема. Иен СВФУ. Институт естественных наук СВФУ. СВФУ иен логотип. Колледж СВФУ.
Университет СВФУ. Инженерно технический институт СВФУ. Северо-Восточный университет Аммосова. Якутский государственный университет им м. СВФУ юридический Факультет. Культурный центр Сергеляхские огни Якутск. Концертный зал Сергеляхские огни Якутск. Эмблема иен СВФУ.
СВФУ научно-практическая конференция. СВФУ научные конференции. Современное образование конференция.
Университеты Москвы психология бюджет. Институт математики и информатики СВФУ. СВФУ ими. СВФУ лого. Гук СВФУ. Главный учебный корпус СВФУ. Эмблема СВФУ.
СВФУ презентация. Гук СВФУ 2013. Выпускники СВФУ. УЛК Якутск. Учебный лабораторный корпус СВФУ. Якутский государственный университет имени м. North-Eastern Federal University. Культурный центр Сергеляхские огни Якутск. Концертный зал Сергеляхские огни Якутск. Северо-Восточный университет Аммосова.
Неделя студенческой науки. День открытых дверей СВФУ. Молодежь СВФУ. Имко СВФУ. Аммосова СВФУ. СВФУ им Аммосова лого. Cup Misis Case. Приемная комиссия СВФУ. СВФУ абитуриенты. Университет СВФУ.
Якутск федеральный университет. СВФУ Якутск. СВФУ имени м. Эмблема иен СВФУ. Институт естественных наук СВФУ. Медицинский институт СВФУ эмблема. Иен СВФУ. СВФУ иен логотип. СВФУ Якутск логотип. Аммосова лого.
При необходимости измените язык интерфейса, нажав на надпись Russian на верхней панели и выбрав нужный элемент выпадающего списка. Нажмите на значок веб-профиля на синем фоне, расположенный слева. Кликните «Регистрация для студентов». Снова выберите «Регистрация студентов». Введите в текстовые поля вашу фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер паспорта. Если документ, удостоверяющий личность, выдан иностранным государством, ввести данные требуется латинскими буквами. Жмите «Проверить данные». Получите email-сообщение со ссылкой, по которой нужно пройти. Сделайте это.
Узнайте пароль от ЛК. Завершите первоначальную настройку аккаунта, заполнив поля личной анкеты. Подтвердите сохранение изменений. Абитуриенты могут зарегистрироваться и подать онлайн-заявление, только после начала приемной кампании. Материалы, доступные незарегистрированным пользователям С некоторыми разделами интернет-ресурса полезно ознакомиться перед подключением к системе. Перечислим их: «Сведения об образовательной регистрации», «О вузе». Здесь хранится общая информация о вузе, в том числе юридическая. Тут перечислены номера телефонов сотрудников разных отделов заведения. Тут находятся полезные подсказки, рекомендации для данной категории пользователей.
Это раздел, хранящий публикации, которые оценят абитуриенты. Это точка входа в сервис Системы электронного дистанционного обучения. Данная кнопка открывает набор разнообразных электронных инструментов.
Distance pedagogical education in the conditions of the coronavirus. Propositos y representaciones. Терехов П. Официальный сайт СВФУ. Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. Реализация образовательного процесса с применением дистанционных технологий и электронного обучения остается актуальным вопросом в российской системе высшего образования. На активизацию действий по внедрению дистанционного образования повлияло вхождение России в Болонское соглашение в 2003 г.
Нормативно существование образовательных программ, реализуемых в дистанционном формате, допускается Федеральным законом от 29. В течение длительного периода дистанционные технологии в стране массового развития не получали. Это объяснялось довольно большой инертностью образовательных систем в части организации образовательного процесса, определенной зависимостью образовательных организаций от существующих контрольно-оценочных практик, а также от проблем организационного и финансового характера. Цель исследования — на основе анализа доступности и применения технологий дистанционного образования, практики внедрения данных технологий в вузе в условиях самоизоляции при распространении новой коронавирусной инфекции сформулировать рекомендации и предложения по обеспечению сбалансированности и непрерывности образовательного процесса в условиях неопределенности внешней среды. Материал и методы исследования Для достижения цели исследования и решения поставленных в нем задач использовались следующие материалы и методы исследования: анализ трудов и учебно-методических изданий, законодательных и нормативных документов по вопросам использования дистанционных технологий в образовании; системное изучение и сопоставление объектов исследования между собой; обобщение теоретического и практического опыта. Результаты исследования и их обсуждение Дальнейшее развитие цифровых технологий должно получить новый импульс через введение Национального проекта «Образование», Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017—2030 гг. Пандемия новой коронавирусной инфекции, коснувшаяся и Российской Федерации, во многом предопределила вектор развития образовательных технологий. Необходимость развития дистанционного образования на северных территориях, на наш взгляд, особенно актуальна. Это связано, прежде всего, с территориальными, а опосредованно — и с климатическими, демографическими и национальными особенностями региона. Нехватка подготовленных кадров, обеспечивающих доступ и имеющих компетенции для обучения применению дистанционных технологий, сложности организации и контроля учебных действий в условиях самоизоляции для сотрудников и обучающихся не только университетов, но и всей системы образования явились серьезными проблемами при организации дистанционного образования [4, 5].
В данной статье мы рассмотрим практические варианты решения вышеуказанных проблем.
Личный кабинет на сайте СВФУ
Регистрация в системе дистанционного обучения Moodle. 1. Для регистрации в СДО Moodle необходимо перейдите по ссылке Moodle – это модульная объектно ориентированная динамическая учебная среда, которая помогает организовать процесс обучения. 23-26 апреля 2024 года на базе Приамурского государственного университета имени Шолом-Алейхема проходит Всероссийская конференция с международным участием «Арктика: прикладные и фундаментальные задачи ледотехники».
Зайти на Система дистанционного образования СГУ им. Питирима Сорокина
Докладчик: председатель цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Кладко И. Особенности использования системы дистанционного обучения Moodle для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов. Докладчики: преподаватели информатики Малуева А.
Нажмите «Вход». Восстановление доступа к кабинету официального сайта Доступ к ЛК s-vfu. Переключитесь на вкладку «Личный кабинет». Активируйте опцию «Восстановление пароля студенту». Заполните поле «Почта». Кликните «Восстановление». Действуйте в соответствии с экранными подсказками. Если вы не помните регистрационный email, выберите функцию «проверьте данные».
Передайте сайту сведения о вас. Посмотрите свой электронный адрес, зарезервированный за «учеткой». В случае отсутствия результата от вышеприведенных действий обсудите проблему с сотрудниками службы технической поддержки. Перед запуском процедуры рекомендуется прочитать «Инструкцию по настройке Wi-Fi на компьютерах, ноутбуках и телефонах». Порядок действий, ориентированный на желающих сбросить пароль, таков: Переключитесь на вкладку «Вход». Нажмите «Забыли логин или пароль? Передайте платформе ваше имя пользователя либо адрес электронной почты, введя их в специальные строки. Нажмите «Найти». Проверьте содержимое вашего электронного почтового ящика. Найдите в нем письмо со ссылкой, отправленное авторами проекта.
Внимательно изучите содержащиеся в сообщении подсказки. Следуйте им. Алгоритм выше подойдёт только студентам четвертого курса.
Отдельно были представлены 22 базовых элемента системы, позволяющих решить любые педагогические задачи, не выходя из ЛМС, при этом, если что-то и потребуется «извне», Moodle легко позволяет это встроить в курс. Гибкая настройка прав и ролей, модульность, возможность добавления разных элементов в курс, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий через ограничения управление логикой открытия и закрытия материалов , возможность применения значков как элементов игрофикации обучения и многие другие плюсы, о которых говорил Алексей Андреевич обосновывают большую популярность этой системы в мире и здесь, конечно же, есть чему поучиться! Спасибо большое спикеру за зажигательное выступление!
Она бесплатная, постоянно обновляемая, имеет огромное количество возможностей для обучения. Она спасет вас и при обучении детей в период карантина, и при организации «шестого школьного дня» без очного присутствия, и при проектной работе. Основной недостаток Moodle: из-за огромного числа опций и возможностей система кажется слишком сложной например, Google Classroom интуитивно проще. Однако не стоит пугаться воображаемых сложностей. Систему вполне можно запустить за пару дней. В этой статье вы найдете пошаговый алгоритм. Шаг 1. Найти администратора и несколько «передовиков» Для работы с Moodle не нужно иметь навыки программирования или системного администрирования. То есть необязательно быть учителем информатики или сисадмином. Все будет работать хорошо, если в вашей школе есть человек, который обладает двумя качествами: умение мыслить логически, системно то есть определять, какие категории предметов будут, как будет построено обучение ; готовность учиться. Мудл, типичные. На них есть ответы на форумах по этой LMS. Нужна лишь готовность искать информацию и применять ее. Еще очень неплохо, чтобы в школе было 3—4 учителя, которые готовы стать первопроходцами. Шаг 2. Установить Moodle Если у вас есть школьный сервер, то вам нужен пакет Moodle с официального сайта. Однако в большинстве школ нет ни сервера, ни человека его обслуживающего. Но это не проблема. Вы можете воспользоваться платным хостингом то есть сервисом хранения вашей информации в интернете с автоматической установкой Moodle. Как правило, это стоит около 2000 российских или 80 белорусских рублей в год. Нужно выбрать хостинг той страны, в которой вы работаете, так как государственным организациям запрещено хранить персональные данные на зарубежных площадках. Самое простое решение — это Beget. Еще важно определить, по какому адресу будет располагаться ваш сайт с дистанционной системой обучения. Например, за 179 российских рублей или 25 белорусских можно купить домен. Это тоже можно сделать через панель управления хостинга без специальных знаний. Скажем, вы можете купить домен с неофициальным названием вашей школы school5krichev. Например, в beget вы можете в разделе «Домены и поддомены » купить доменное имя. Оно обычно становится доступным в течение суток. Затем в разделе CMS выбрать Moodle. Это займет еще минут 5—10, после чего система для обучения будет доступна. Шаг 3. Продумать логику организации курсов В Moodle можно организовать курсы по категориям. Это удобно, так как в школе много разных классов и предметов. Обычно школы категоризируют курсы либо по предметам, либо по классам. Например, основная категория «Русский язык », а в ней курсы обучения для 5-х, 6-х, 7-х и т. Можно и наоборот идти от классов к предметам. Можно создавать дополнительно более сложные ветки с внеурочной работой, проектами и т. Можно создавать более крупные категории например, 2019—2020 учебный год. Лучше сначала решить это для себя, затем уже воплотить в Moodle. Шаг 4. Создать первые категории и курсы в Moodle В самой системе для обучения самый важный раздел для вас — это администрирование в последней версии он находится в левой панели управления. Там будут подраздел «Курсы », в нем — «Категории и курсы ». Добавление новых категорий вполне понятное. Про добавление курсов проще посмотреть короткое видео, их много на youtube, вот одно из: Обычно удобнее, если администратор создаст все оболочки курсов, а потом учителя могут их редактировать по своему усмотрению. Шаг 5. Загрузка пользователей в тестовом режиме Это один из «хитрых шагов », которые важно сделать правильно с самого начала, чтобы не переделывать. В панели администрирования есть пункт «Пользователи » и далее «Загрузить пользователей ». Вы можете автоматически импортировать всех учеников школы на сайт системы для обучения. Они получат логин и пароль. Импорт пользователей описан тут. Для этого вы можете создать документ. Вот ссылка на пример. Это может быть довольно нудно — добавлять всех вручную через блокнот. Я нашла такое решение: сначала сделать Excel документ со всеми пользователями примерно такого вида часто многие данные можно экспортировать из электронного журнала. После можно будет загрузить документ в поле для загрузки пользователей. Можете попросить учеников сразу поменять пароль на более надежный.
Welcome to the Moodle community
вход в личный кабинет Moodle дистанционного обучения (СДО) Moodle 1. Логин и пароль для авторизации (входа) в СДО Moodle () обучающемуся необходимо получить у преподавателя дисциплины (модуля, курса), изучение которого будет происходить в СДО Moodle. Дистанционное обучение, виртуальная образовательная среда, СДО moodle СВФУ, письменная практика английской речи в системе дистанционного обучения.
Система дистанционного обучения АмГУ
Электронный университет — Moodle. Moodle Дистанционное обучение вход. Главная» Новости» Вход мудл сургу. Добро пожаловать на канал Северо-Восточный федеральный университет (24729588) на RUTUBE. Система дистанционного обучения ЧГУ ва. 2. Особенности использования системы дистанционного обучения Moodle для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.