Отзывы о магазине СберМаркет. В новом приложении сбермаркета — СуперМаркет для смартфона, будут действовать ваши старые промокоды или нужно получить новый? Положительный отзыв на Sbermarket в городе Москва, в категории Другое на тему: Sbermarket отзывы. Недавно я оставила здесь плохой отзыв о СберМаркете так, как была расстроена неудачной покупкой товаров.
Сбермаркет. Что это, и как работает? Обзор и отзывы
Ответить 21. Я стажер отдела маркетинга в СберМаркете Очень надеюсь после стажировки остаться в компании, как мне сказали, это вполне реально. Надеюсь получится Очень здорово, что есть возможность обучаться в такой крупной компании, сразу набираешься практического опыта у лучших в своем деле. И просто круто говорить, где я работаю Команда потрясающая, очень легко влиться, новичков принимают хорошо, все помогают и направляют в работе. Активная жизнь в офисе, происходит много всего, в чем можно принять участие. Сам офис тоже очень нравится. Правда пока ты стажер у тебя нет всех крутых плюшек вроде соцпакета, про который мне много хорошего говорили, ДМС. Работать нужно много, но я ради этого и шел - набираться крутого полезного опыта Ответить 19. Работать и заработать тут хорошо можно, если заказы брать постоянно, их слава богу хватает всем, и развозить все побыстрее. Я работаю недавно, все официально, график у меня удобный, район доставки не большой, поэтому по времени всегда все заказы вовремя доставляю. Да и вообще, стараюсь работать без косяков, тогда нет штрафов и на карту хорошие суммы приходят каждую неделю.
Иногда подводит шопер, он видимо от перегруза виснет, все уже привыкли к этому, но все равно напрягает. Ответить 07. Ответить 30. Прошел собеседование, решил попробовать. И с лета работаю, привык быстро, требования не слишком сложные, развожу заказы клиентам. Бывает такое, что и не в настроении клиенты, могут недовольств высказать, но я делаю все что от меня требуется, поэтому стараюсь воспринимать нормально такие ситуации.
В итоге он приехал чуть раньше, занёс все пакеты с продуктами в квартиру. Я проверил сохранность и наличие товара по списку, который был в его приложении. Поинтересовавшись у курьера нужно ли мне оплачивать доставку продуктов до квартиры, получил ответ, что НЕТ всё в ходит в стоимость продуктов, а цена на них, нужно отметить, точно такая же, как в магазине.
Никаких дополнительных наценок и прочих сборов. Произведя оплату, я ещё раз поинтересовался в чем тогда смысл данной услуги? Оказывается всё просто, они просто имеют доход на не высокой цене продуктов и за счёт этого и существует данный сервис. Никакого похода в магазин, таскание на себе пакетов и, конечно же, экономия времени. Цены на продукты абсолютно такие же, как в магазине.
В онлайн режиме осуществлять покупки с новым сервисом стало намного проще. Теперь это касается не только домашних принадлежностей, но и продуктов питания.
Такая программа в особенности рекомендуется женщинам с грудными детками. Она позволяет им не бегать по магазинам и аптекам в поисках детского питания или гигиенических принадлежностей. Достаточно зайти на сайт или скачать на мобильный телефон приложение и можно считать, что появился карманный магазин. Уже сейчас, хоть этот сервис работает всего 2 месяца, он получил очень высокую оценку от пользователей. Это безусловно говорит о том, что компании проделали огромную работу и принесли немало пользы тем, кто сильно загружен работой или домашними делами.
Все задачи понятные, как правило, и сами заказы довольно весомые по количеству позиций. Вроде еще полтора-два года назад не редкостью были заказы на 5-7 позиций, но сейчас это реально нечасто случается. Клиенты распробовали наш сервис, знаю, некоторые по 3-4 раза в неделю делают заказы, считай, вообще за покупками продуктовыми не ходят.
Как меня "кинул" СберМаркет. Пост-предупреждение.
И отзывы покупателей постоянно отрицательные, кто вообще будут там покупать с таким отношением. Являлся постоянным клиентов сбермаркет, но на днях не довезли одну позицию. По претензии сбермаркет отказался возвращать денежные средства. Получите более подробную информацию о работе с корпоративными клиентами, перейдя по ссылке или напишите нам на b2b@ этим сервисом пользовался порядка двух лет и в последние пол года все стало очень плохо. Позвонила в службу поддержки, меня порадовали, что блокировка произошла на основании п. 14.7 (при нарушении правил сбермаркет может ликвидировать клиента в любое время без объяснения причины и клиент согласен с этим. Там уточнили, что СберМаркет, сразу поставили стоимость заказа на возврат клиенту.
Отзывы о СберМегаМаркет
Как же Вы компания Сбермаркет любите своих клиентов, что сборщики таким изощренным способом оставляют клиентов без заказа, т.е голодными. Именно там можно найти постоянных покупателей, которые следят новостями и акциями. «Сбермаркет» начал опрашивать постоянных клиентов, дабы выяснить: как пользователи отнесутся к превращению сервиса доставки продуктов в маркетплейс. СберМаркет объявил о запуске бесплатной доставки из ресторанов «за 30 минут» во всех городах-миллионниках. Положительный отзыв на Sbermarket в городе Москва, в категории Другое на тему: Sbermarket отзывы. В условиях пандемии коронавируса Сбер Германа Грефа успешно развивает онлайн-сервис доставки продуктов Сбермаркет.
Кто пользуется доставкой сбермаркет?
Сначала мы решили, что проблема появилась как раз из-за нарушения API-контракта с бэкендом, потому что ошибки были и на Android, и на iOS. Через логи мы нашли проблему в методах API, которые использовали для запроса к серверу. Их исправили, и к концу сентября баги с авторизацией на Android сократились до уровня статистической погрешности. В 20-х числах сентября проблема появилась снова, но уже на iOS. Ребята из команды стали искать решение на официальном форуме разработчиков Apple. Там было несколько постов с похожей проблемой, но технические специалисты Apple на них не отвечали.
Максимум — отсылали в документацию по новой версии iOS. Стало понятно, что искать решение надо самим. Одна из веток с описанием похожей проблемы на форуме Apple Октябрь: ищем причину разлогина на iOS Проблемы с API решили ещё в сентябре, поэтому тестировщики СберМаркета повторяли сценарий пользователей. Собирали корзину, оставляли смартфон на полчаса-час и затем снова запускали приложение. Баг возникал абсолютно непредсказуемо и не каждый раз.
Примерно через неделю тестов тестировщики заметили закономерность в логах: сначала шла пачка запросов к серверу в период, когда приложение использовали; затем несколько отдельных запросов в то время, когда устройство было заблокировано; и снова пачка запросов, когда приложение запустили повторно. В логах видно, что приложение отправило запрос к серверу и получило в ответ ошибку Было непонятно, почему запросы уходят с заблокированного устройства, ведь приложение не поддерживает бэкграунд-режим. В приложении СберМаркета пользователи логинятся с помощью приватного токена. Он хранится в Keychain, доступ к которому ограничен политиками безопасности. Они максимально строгие: токены доступны только на разблокированном устройстве и только когда приложение активно.
По какой-то причине приложение отправляло запрос к серверу на заблокированном устройстве и пыталось получить токены из Keychain.
Вы даете свои деньги в долг им, только без процентов, кучу… Платформа-мошенник. Вы даете свои деньги в долг им, только без процентов, кучу нервов. Козлы, второй раз попался. Первый раз в Связном, такая же схема. Заказывал холодильник, который в Самаре стоит 60000 руб, ну а с бонусами от Спасибо мне «встал» всего за 40 тыс. Прокрутили мои деньги, и типа извинились. Скрины прикладываю. Приняли меня тепло Валерия пятница, 8 апреля Когда пришла на сборку заказов в Сбермаркет, думала, что будут сложности, ведь для коллектива — я человек новый, обычно, к новичкам относятся, хорошо если просто холодно, но бывает ведь и явный негатив. Оказалось, все не так, может просто мне так повезло.
Замечательная команда, теплая дружеская атмосфера в коллективе, а как иначе, когда по две смены подряд находишься бок о бок… Когда пришла на сборку заказов в Сбермаркет, думала, что будут сложности, ведь для коллектива — я человек новый, обычно, к новичкам относятся, хорошо если просто холодно, но бывает ведь и явный негатив. Замечательная команда, теплая дружеская атмосфера в коллективе, а как иначе, когда по две смены подряд находишься бок о бок с другими людьми. Приняли меня тепло, помогали первое время, делились лайфхаками по работе, так что адаптация в компании прошла легко. Очень плохо Катя четверг, 7 апреля Берут предоплату в итоге половина товара заменена дешевыми аналогами. Это просто ужасно. Поддержка обещала разобраться в ситуации и пропала. Не заказывайте по предоплате, тщательно проверяйте покупки, меня нагрели на 1700 рублей. Совсем обнаглели… Стабильность Ярослав М. Опыт на двух точках отличался, но не то чтобы сильно — в основном всякие нюансы типа площади маркета и особенностей заказов. В остальном впечатления положительные так и не испортились, коллектив хоть и другой, но… В Сбермаркете работал несколько раз на разных точках — первый раз три года назад, потом ушел, чтобы устроиться на работу и затем вернулся, когда меня сократили.
В остальном впечатления положительные так и не испортились, коллектив хоть и другой, но вполне себе дружелюбный, старшие помогают, за косяки наказывают, но не прям сильно. Сервис ужасный. И постоянно что то привозят не то , возврат не делают! Не рекомендую пользоваться этим сервисом!! Мой Ашан где я работаю радом с домом. Условия не роскошные но устраивают. Я могу скромно жить, нормально питаться… У меня жизнь наладилась как стала трудится на сборке заказов в Сбермаркете. Я могу скромно жить, нормально питаться и ни от кого не зависеть. Хороший расклад asdf понедельник, 28 марта 8 месяцев занимаюсь комплектовкой заказов в Сбермаркете. Не могу сказать, что сильно нравится, но вполне приемлемо.
Условия конечно не идеальные, но перекусить есть где, спецодежду — толстовку дают, отношения с руководством в цивилизованном русле. Учет оработанных заказов строгий, выплаты раз внеделю, в пределах 12 тыщ. Так что меня такой расклад устраивает. Звонят в 7:40 час в врскресенье Гость воскресенье, 27 марта Дважды Позвонили Рано утром в выходной день, а точнее в 7:40 час утра воскресенья, чтобы сообщить, что купленного товара в гипермаркете «Метро» нет. Так же выразили необоснованное предложение самому отменить покупку товара,.
Обо всём по порядку.
Дешевле, чем в магазине Как только вы заходите в приложение, выбираете нужный вам магазин и открываете каталог, вы сразу видите в меню раздел "Дешевле, чем в магазине". Акция стартовала примерно в середине июня, однако я уже не раз успел ей воспользоваться. Причём, наиболее востребованные — бакалея, мясо, фрукты и овощи, кисломолочка, туалетная бумага, стиральный порошок и многое другое. Мой пытливый ум не мог успокоиться, пока я не проверил, действительно ли в СберМаркете дешевле, сравнив цены с указанными на сайтах магазинов. Никакой хитрости тут нет — всё действительно так. Единственный момент — данная категория товаров присутствует не во всех магазинах.
При закупке сразу на 1-2 недели этот раздел помогает мне сэкономить несколько сотен рублей в чеке. Приведу пример. В одну из недавних закупок в "Ленте", я, воспользовавшись акцией "Дешевле, чем в магазине", заказал гель для стирки Bimax 1,3 л, упаковку из 60 таблеток для мытья посуды, внушительную коробку зелёного чая Greenfield 100 пакетиков , пельмени "Сибирская коллекция", а также гречку и рис "Мистраль" в пакетиках. Общая сумма скидки на указанные товары составила 657 рублей. Совсем неплохо! Доступны любые категории — от мяса и овощей до бытовой техники и автотоваров.
В зависимости от конкретного выбранного магазина. По-моему, весьма удобно, ведь ходя с тележкой по залу, я всё равно ищу акции.
В результате я была вынуждена выбирать из того, что мне было навязано скудным ассортиментом магазина потому что была суббота и время пять часов вечера. Как итог: ни удовольствия, ни радости…А ведь это был мой день рождения, гости сидели за столом в ожидании сладкого… В поддержке меня лишь заверили, что разберутся в ситуации, но до сих пор не последовало никаких извинений и компенсаций. И еще сотрудница службы доставки сказала: «Спасибо, что выбираете СберМаркет!
Так вот, не выбираю! Ужасный сервис доставки, клиентоориентированность уровня «Бог». Никому не порекомендую СберМаркет! Достоинства: не обнаружила низкая клиентоориентированность, долгое ожидание Работа, трудоустройство, хамское поведение наставников Гость 10 сентября, 2021 год Здравствуйте, я Кисленко Анастасия Владимировна заполнила анкету меня пригласили на собеседование, 9. Комсомольск на Амуре Кирова 56 гипермаркет самбери на 11.
Целый день эта гражданка игнорировала мои звонки, вечером она мне перезвонила и в грубой форме сообщила мне о том что свободных… Здравствуйте, я Кисленко Анастасия Владимировна заполнила анкету меня пригласили на собеседование, 9. Целый день эта гражданка игнорировала мои звонки, вечером она мне перезвонила и в грубой форме сообщила мне о том что свободных вакансий нет, вам не могли позвозвонить. Я требую уволить данного сотрудник в связи с некопентенцией решить данный вопрос о трудоустройстве, буду вынуждена обратиться в прокуратуру и суд Достоинства: Таких нет Наставники хамло Вроде хотели как лучше Гость 25 февраля, 2021 год Погода слякотно-морозная, то лёд, то снег. Самое то, вызвать продукты на дом. Но каталог удивил.
Видимо, магазины всё же хотят, чтоб к ним ходили, потому что в каталоге по доставке всё самое дорогое. Значит скорее всего буду перезванивать и говорить, что уже нет. Карту покупателя, по-прежнему, нельзя применить. Промкоды только для… Погода слякотно-морозная, то лёд, то снег. Промкоды только для новичков, в-первый раз заказывающих.
Чем дальше, тем хуже для простого обывателя. Так и кажется, что оплачиваешь сразу и для себя и для доставки, да и магазин не внакладе, продал что подороже. Практически перестали заказывать. Скидки и бонусы Тугоум 10 августа, 2020 год Начну с самого начала. Что странно, потому что лето.
И уж точно заказов меньше. Да, скудный каталог. И не только скудный, но и если у вас есть карта бонусов магазина, то её не используют.
Сбермаркет
- СберМаркет запустил доставку из ресторанов в 19 городах-миллионниках
- Сбермаркет - отзывы и жалобы на сервис покупок
- Сбермаркет - крайне НЕ советую, поберегите нервы | Пикабу
- Сбермаркет, у вас худший сервис – отзыв о Сбербанке от "user-905716210917" | Банки.ру
- Сбермаркет Ужасный сервис - Отзывы о Сбермаркет
Сбермаркет
Очень доволен данным сервисом - Много слышал о сервисах по покупке. Читайте хорошие и плохие отзывы о СберМаркет от сотрудников и партнеров. обман покупателей сергей волгоград 4 мин 38 сек назад товар на витрине приложения со скидкой в неограниченном количестве имеется в наличии перезванивает.
«Забыли об импульсивных покупках»: семья научилась планировать траты и избегать лишних расходов
- Интернет-магазин СберМаркет (Метро) - поделитесь отзывами
- СберМаркет 2024 | ВКонтакте
- Подписчики:
- Публикации
Сбермаркет - скидки на еду
Надоело уже расписывать эту ерунду, коротко: никто ничего не привез, ни о чем не информировал, дергала поддержку опять сама, назначили новое время - теперь на завтра. Представить что-либо такое в далеком 2020 году, когда только начала пользоваться сервисом, просто невозможно - это несмотря на ковид, на большие очереди заказов и т д. То есть тогда зачастую не было интервалов свободных на ближайший день, но как-то было так, что если ты выбрал день и время - пусть это еще через три дня от текущей даты - так ты был уверен, что в этом интервале железно все привезут и вот именно привезут ВСЕ. И еще и позвонят и все согласуют, вплоть до того что «бананы немножко зеленоватые с одного края» или там «у шоколадки немножко упаковка помялась- не советую брать». И тут такой ТРЕШ. Почему нельзя все нормально организовать-то вдруг стало?????
Для этого вы можете обратиться в нашу службу поддержки. ИИ Инна 7 часов назад Сделала заказ с доставкой на дом. Курьер привез , с этим все ок. Но сборщик , которому я заплатила 59 рублей , не в состоянии собрать продукты по списку , в связи с чем я осталась без необходимых товаров.
Но "СберМаркет" не предоставил достоверную информацию о цене товара при его реализации, что привело к нарушению прав потребителя и включению в договор условий, ущемляющих права потребителя, пришли к выводу в Роспотребнадзоре.
Более того, напомнил регулятор, в соответствии с п. После проведения проверки "СберМаркету" было выдано предписание о прекращении нарушения прав потребителей. По этому предписанию сервис должен: — доводить до сведения потребителей полную, достоверную информацию о товаре при продаже дистанционным способом; — привести договор оферты в соответствие с нормами права, исключить условия, ущемляющие права потребителя; — не допускать односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий. Таким образом "СберМаркету" запретили менять цены после оформления заказа покупателем в одностороннем порядке. Учитывая специфику работы сервиса, исполнение этого требования могло стать для него крайне затруднительным. Дело в том, что оформить доставку заказа в "СберМаркете" покупатель может на любую другую дату. Заказ собирается в магазине непосредственно в день доставки, и за это время цены в самом магазине могут измениться, например, перестанет действовать скидка, как очевидно и произошло в вышеописанном случае. Сервис попытался оспорить предписание регулятора, обратившись в Арбитражный суд.
Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва. Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите?