десерты — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Самые востребованные продукты в этой категории — шоколадные батончики, мармелад, плиточный шоколад, конфеты, плодово-ягодные изделия, зефир, пастила и восточные сладости (халва, чурчхела, пахлава и так далее). Именно эти сладости оказались самыми продаваемыми кондитерскими изделиями в июле, пишет со ссылкой на оператора фискальных данных «Такском». Врач-диетолог Анна Коробкина рассказала, какие сладости, доступные в большинстве магазинов, наиболее полезны.
Стал известен самый популярный десерт среди россиян в 2023 году
На электронную почту вам придёт официальный чек от ОФД и письмо с подтверждением заказа. Как только мы отправим ваш заказ, отпишем трек-номер отправления для отслеживания посылки. Как быстро я получу свой заказ? Всё зависит от вашего месторасположения. Москва доставка возможна уже в день заказа, или на следующий день. В пункты самовывоза Сдэк и Боксберри по г. Москва и городам Московской области - 2-4 дня. Как правило от 2-ух дней в большие города и до 20-25 дней в самые отдалённые населённые пункты Сахалин, Магадан, отдалённые населённые пункты в Сибири и на Дальнем Востоке При оформлении заказа, после указания города и выбора доставки, вам будут указаны примерные сроки доставки в ваш населённый пункт. Как можно получить трек-номер моего заказа? В случае отправлении заказа через Почту России или курьерские службы Boxberry или СДЭК мы в обязательном порядке отписываем трек-номер отправления на электронную почту указанную в заказе.
Если в течение 2-ух дней после оплаты заказа вам не пришло письмо с трек-номером, проверьте папку "СПАМ" или свяжитесь с нами через WatsApp или по электронной почте, и мы вышлем повторное письмо с вашим трек-номером. Какие есть гарантии, что мне вышлют мой заказ, и вы на самом деле существуете?
Или обратите внимание на чат масала - смесь специй из Индии, в состав которой входят порошок манго, кумин, имбирь, черный перец и другие специи. Мы уже видим такие сочетания в коктейлях и сытных закусках; не теряйте времени и начните искать способы добавить интересные идеи уличной еды со всего мира в свое меню. Если вашим клиентам больше по душе классические вкусы, почему бы не предложить стритфуд-версии их любимых блюд? Порционный десерт , который легко взять с собой, позволяет попробовать новый вкус, не тратясь на большую порцию, им можно побаловать себя на ходу, не задерживаясь в кафе. Можно пойти дальше этой буквальной интерпретации с такими рецептами от шеф-кондитера Райана Стивенсона , как уличные тако с Ruby, где оболочка тако представляет собой тюиль, наполненный фруктами, муссом и другими ингредиентами. Подобные забавные изделия — это чистый холст для вашего творчества, и они отлично смотрятся в социальных сетях. Что такое «Новая ностальгия»?
Пряники пекли на Руси с IX века. Рецепт был простым: ржаная мука, мед и различные сиропы из ягод. Называли такой десерт медовым хлебом. Когда русские купцы наладили торговлю с Востоком, и на рынках появились пряности и специи, этот вкуснейший и популярный десерт стали называть пряником. Ведь каждый кондитер стал добавлять в выпечку свой неповторимый букет пряных специй, который придавал ей узнаваемый, притягательный вкус. Свои уникальные рецепты мастера изготовления пряников передавали устно из поколения в поколение. Как делают знаменитые пряники. Каждый мастер изготавливал для своих изделий особые деревянные формы из груши или березы. На них был вырезан узор, который отпечатывался на прянике. Тульские пряники были недешевы, поэтому их дарили только самым близким людям. Пряник в форме сердца говорил о влюбленности; фигурки животных дарили детям; пряники с изображением ангелов и архангелов помогали справиться с болезнями и берегли от несчастий. Для особых случаев — свадеб, дней рождения — выпекали именные пряники по особому рецепту. На тульских пряниках всегда присутствовал различный текст: поговорки, поучения, пожелания. Форма у пряников также была разной: квадратной, овальной, прямоугольной, круглой, фигурной. Пожелание на прянике. Ведь этот 30-килограммовый шедевр был посвящен 75-летию тогдашней столицы России. Тульскую выпечку знают и любят не только в России, но и в Европе — пряники давно стали особым сувениром. На международных выставках они много раз удостаивались золотых и серебряных медалей. Лучшие производители популярных сладостей в дореволюционной России Ходовой товар на Руси. Русское чаепитие за самоваром невозможно было представить без связок баранок, украшающих водогрейный аппарат. Ассортимент этого лакомства был огромным: сдобные, яичные, постные, сладкие. Придумали эту популярную выпечку в белорусском городке Сморгонь. Тесто сворачивалось в жгуты, а затем обваривалось в кипятке. Только после этого сформованные в кольца баранки запекали в печи. Изначально вкуснейшая выпечка называлась обваранки из-за технологии изготовления. Постепенно название трансформировалось в баранки, а затем в сушки. Самые лучшие баранки в Российской империи изготавливали на Валдае. Продукция русских кондитерских фабрик. По всей стране работали кондитерские фабрики, продукция которых могла успешно конкурировать с немецкой, английской и даже французской. На фабриках изготавливали шоколадные конфеты, мармелад, монпансье, бисквиты, шоколад в плитках, карамель. Самыми известными предприятиями были поставщики императорского двора: фирмы Ф. Эйнема, А. Абрикосова, А. Каждое предприятие разрабатывало свои новые, необычные привлекательные для потребителей рецепты; старалось удивить покупателей оригинальным дизайном своих сладостей. Семейный бизнес династии Абрикосовых. Кондитерские А. Абрикосова выпускали около 750 разновидностей сладостей. Магазины этой фирмы находились в разных городах России.
В качестве такой добавки чаще всего выступают солодковый или мыльный корень, корень алтея и яичный белок. Вещества, содержащиеся в халве, полезны для сердца и сосудов. Среди славянских народов больше всего распространена подсолнечная халва, вырабатываемся из семян подсолнечника. На Ближнем Востоке и в балканских странах преимущество отдают кунжутной халве она значительно светлее подсолнечной. Основной для изготовления этой сладости часто служат орехи: арахис, грецкие, миндаль, кешью, фисташки и т. Это сладкое кушанье было изобретено арабами. Халва насколько популярна в арабских странах, что даже вошла в поговорку: «Сколько ни говори: халва, халва — во рту слаще не станет». Существует халва на основе муки: рисовой, кукурузной, манной. А в Индии делают халву на основе моркови. Цукаты Цукаты — это кусочки плодов или корок цитрусовых фруктов, сваренные в сахарном сиропе. Их медленно уваривают на маленьком огне, пока не получатся прозрачные, стекловидные кусочки. Затем их тщательно отцеживают на сите, удаляя сироп, а после этого подсушивают в домашних условиях это делают в духовке. Готовые цукаты добавляют в тесто, а также используют для начинки и украшения различных десертов, тортов, пирожных и т. Варенье Оно распространено у славянских народов, а также среди жителей Закавказья. В Западной Европе и Америке варенье не варят, там популярны джемы, имеющие однородную структуру. А у варенья структура иная: там кусочки фруктов и ягод плавают в сладком сиропе. Иногда ягоды и мелкие фрукты остаются целыми. На постсоветском пространстве популярны такие виды варенья, как «пятиминутка» и «сырое варенье». Первое из них, как следует из названия, варят всего 5 минут. Иногда его можно готовить в три этапа, каждый раз затрачивая по 5 минут. Сырое варенье вообще не нагревают. Фрукты или ягоды пропускают через мясорубку или миксер вместе с сахаром которого по весу должно быть столько же, сколько плодово-ягодного сырья. Хранить его надо только в холодильнике. Коричневый сахар Сейчас стал популярным коричневый сахар, он же тростниковый. Он примерно в 3 раза дороже, чем обычный белый. Некоторые люди считают, что он намного полезнее обычного. Родиной тростникового сахара является Индия. Поначалу сахар добывали только из этого растения. Впрочем, и сейчас большая часть сахара, продающегося в мире, добывается именно из тростника. Мнение о пользе коричневого сахара распространили западные диетологи. По их словам, в нем значительно больше витаминов и микроэлементов, чем в обычном.
Названы самые оригинальные российские сладости
Бабаевские трюфели, например, – это не изобретение самой фабрики, а старинный французский сорт конфет, который здесь создается из знаменитого бабаевского шоколада. Невероятно сладкая подборка рецептов со сладостями! Россияне начали есть больше сладостей в третьем квартале этого года – в сравнении с прошлогодними показателями. В июле самыми популярными сладостями у россиян стали печенье, вафли и пряники. По данным «Объединенных кондитеров», топ-10 самых продаваемых сладостей, производимых на фабриках объединения, возглавили батончики «Рот Фронт». Упакованные сладости стали популярнее развесных.
Магазин сладостей - Land of Sweets
Также в Foodcode делают ставку на индивидуальные порции и удобный формат to go к этому тренду мы ещё вернёмся. Специальные выкладки и полки с ЗОЖ-продукцией все чаще появляются в крупных сетях. X5 Group активно развивает корнеры или целые отделы здоровых и полезных товаров. Производителям, которые заходят на полку и попадают в сегмент ЗОЖ, уже в 2021 году предлагалось отмечать это в карточке товара для минимизации ошибок в выкладке и удобства в позиционировании на полке. При этом в лидерах помимо батончиков и пирожных с повышенным содержанием белка оказались вафли, шоколад, конфеты и джемы, в составе которых отсутствовал добавленный сахар.
Цена остается одним из важных факторов, стимулирующих интерес к мучным кондитерским изделиям, произведенным под СТМ. Потребители постепенно перестают воспринимать СТМ как дешевую продукцию низкого качества: все больше людей выбирают ее, потому что не хотят переплачивать за бренд. Это говорит о том, что потребители зачастую выбирают кондитерские изделия без привязки к бренду или производителю, ориентируясь на цену, состав и другие показатели. Конкуренция с СТМ — повод для производителей кардинально менять подход к коммуникациям с целевой аудиторией, пересматривать дизайн упаковок, выделять преимущества своей продукции, транслировать ценности бренда и рассказывать о его истории.
Поэтому выход в эту категорию для производителей мучных кондитерских изделий — возможность повысить узнаваемость и отстроиться от конкурентов. Порционные упаковки Выбор в пользу упаковки меньшего формата позволяет преподносить мучные кондитерские изделия как сытный, удобный для потребления на ходу и быстрого перекуса снек. В этой категории все чаще появляются не только более привычные крекеры, круассаны, кексы, но и пряники, протеиновое печенье и т. Один из вариантов адаптации этого тренда — производство наборов, где в одной коробке содержится несколько порционных упаковок.
Этот формат давно используют производители печенья для завтраков: «Хлебный Спас» — линейка «Полезный завтрак», компания «Мон Делис Русь» — линейка BelVita. Таким образом, потребитель платит меньше, чем при покупке каждой отдельной порции товара, а производитель может быть уверен, что покупатель возьмет набор из трех и более порционных упаковок, а не ограничится одной.
Безоговорочными лидерами по потреблению тортов и пирожных стали жители Подмосковья, которые с начала года съели 2 350 тонн разных десертов, и Москвы, которые заказали почти 2 000 тонн сладкого.
Также сладости больше всего любят в Татарстане 860 тонн , Челябинской и Нижегородской областях соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербурге более 620 тонн и Башкирии почти 480 тонн. Исследование показало, что россияне больше всего любят бисквитные торты с фруктовой, карамельной, сливочной и кофейно-молочной начинками, а также муссовые. Из пирожных россияне чаще всего заказывали эклеры, профитроли, песочные с варёной сгущёнкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца.
Конечно, вкусы людей из разных городов различаются, иногда заметно.
Во многом это происходит за счет того, что онлайн-канал стал играть более значимую роль, а внутри него обострилась конкуренция. Одновременно с этим доля онлайн-продаж в индустрии сладостей продолжает уверенно расти. А значит, интернет-торговля останется одним из перспективных направлений для работы игроков в кондитерской индустрии. Восстановление уровня промо в индустрии В условиях инфляции и изменившейся структуры FMCG-рынка одним из наиболее значимых факторов при поиске товаров является их ценовая доступность. А учитывая, что покупатели переключаются между магазинами, брендами и товарами в целях экономии, наличие привлекательных промо все чаще оказывает влияние на потребительские предпочтения при выборе товаров. Развитие промопродаж в индустрии кондитерских изделий во многом соотносится с общими трендами продовольственного рынка: несмотря на то, что в 2022 году доля промо резко сократилась на пике весеннего ажиотажа, уже летом она восстановилась до докризисных значений. Более того, по итогам 2022 года сразу 4 из 10 наиболее запромотированных категории на продовольственном рынке представлены сладостями.
Доля промо в этих сегментах значительно превышает среднерыночные значения даже несмотря на то, что она снижается на протяжении последних трех лет.
Это могут быть торты в форме человека или его лица. Необычной также российские кондитеры делают подачу. Сладости приносят с сухим льдом или скрывают в изомальтовом шаре, который при посетителях поливают горячим шоколадом, и он трескается.
Тренды в кондитерской индустрии в 2023 году
В общем, как бы там ни было, подобные сладости охотнее раскупаются. Появилось и интересное новшество: шоколад с необычным вкусом, сочетающим в себе лимон, перец и морскую соль. По мнению производителей, цитрус замечательно дополняет пикантный перец, а соль подчеркивает их. Популярность набирают также изготовление шоколада с непривычными вкусами, например, с овощами.
Одновременно с этим доля онлайн-продаж в индустрии сладостей продолжает уверенно расти.
А значит, интернет-торговля останется одним из перспективных направлений для работы игроков в кондитерской индустрии. Восстановление уровня промо в индустрии В условиях инфляции и изменившейся структуры FMCG-рынка одним из наиболее значимых факторов при поиске товаров является их ценовая доступность. А учитывая, что покупатели переключаются между магазинами, брендами и товарами в целях экономии, наличие привлекательных промо все чаще оказывает влияние на потребительские предпочтения при выборе товаров. Развитие промопродаж в индустрии кондитерских изделий во многом соотносится с общими трендами продовольственного рынка: несмотря на то, что в 2022 году доля промо резко сократилась на пике весеннего ажиотажа, уже летом она восстановилась до докризисных значений.
Более того, по итогам 2022 года сразу 4 из 10 наиболее запромотированных категории на продовольственном рынке представлены сладостями. Доля промо в этих сегментах значительно превышает среднерыночные значения даже несмотря на то, что она снижается на протяжении последних трех лет. Такое положение дел может создать для FMCG-игроков трудности в долгосрочной перспективе, так как в ситуации, когда большая часть товаров продается по промо, не только снижается его эффективность и возврат на инвестиции, но и в значительной степени меняется само покупательское поведение и критерии выбора, а лояльность к брендам размывается, запуская цикл все большего и большего промопродвижения в борьбе за покупателя.
На четвертом месте - шоколадный торт «Прага». В ТОП-5 вошел и итальянский десерт тирамису, сообщают news. Наступающий новый 2024 год станет годом Зеленого Дракона, который требует своих правил сервировки и приготовления блюд.
Россияне больше всего любят мучные кондитерские изделия, а также весовые конфеты-батончики, мармелад и шоколадную продукцию.
Об этом в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин. Тенденции изменения спроса касаются скорее репертуара потребления и вкусовых предпочтений, чем категорий и видов кондитерских изделий.
Россияне рассказали, что чаще всего дарят на Новый год
Большой выбор сладостей и хлебобулочных изделий в интернет-магазине Белковый самый легкий и самый вкусный. И сегодня, во Всемирный день шоколада, у вас есть возможность выиграть сертификат на покупку любых сладостей в интернет-магазине «Аленка» на сумму 3000 рублей!
Врач назвал три самые полезные сладости
Мы собрали самые популярные вкусняшки с разных частей света. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Бабаевские трюфели, например, – это не изобретение самой фабрики, а старинный французский сорт конфет, который здесь создается из знаменитого бабаевского шоколада. По данным «Объединенных кондитеров», топ-10 самых продаваемых сладостей, производимых на фабриках объединения, возглавили батончики «Рот Фронт».
Специалист рассказал о самых популярных сладостях у россиян
Интерес к товарам западных производителей будет ожидаемо высоким, но спрос на продукцию отечественных производителей также будет расти», — сказал управляющий партнёр Novo BI Евгений Непейвода. Ранее директор Высшей школы финансов РЭУ им. Ошибка в тексте?
Туристы рекомендуют также посмотреть на заводы, которые их изготавливают. Путешественники рекомендовали попробовать карельское варенье из северных ягод, морошковое варенье из Мурманской области, сладости с морским гребешков и ламинарией из Владивостока, архангельский мармелад, смоленские «конфекты», огуречное варенье их Суздаля, шоколадные пельмени из Удмуртии и мед из верблюжьей колючки из Астрахани. Автор: Первый Тульский.
Они рассказали, что больше всего любят остро-сладкие изделия, цитрусовый вкус, и конфеты, полезнее для здоровья. В шоколад все чаще добавляют семечки, орехи и зерна. Производители рассказали, что цитрус моден потому, что он немного приглушает приторность сахара и создает бодрящий эффект. К тому же он очищает небо.
Самым распространенным подарком оказались новогодние сладости и десерты — их планируют приобрести около половины опрошенных 47 процентов. Также среди популярных презентов — елочные и тематические украшения 45 процентов , парфюмерия, косметика и мыльные наборы 34 процента. Каждый третий россиянин планирует сделать подарок своими руками 29 процентов , а 22 процента предпочитают дарить игрушки, чтобы придать празднику атмосферу детства. В топ-10 самых популярных подарков также попали декор для дома, предметы гардероба, алкоголь, книги и деньги.