Драма, мелодрама. Режиссер: Сергей Урсуляк, Белла Дунаева. В ролях: Николай Добрынин, Дмитрий Марьянов, Константин Райкин и др. Описание. Фильм основан на реальных событиях. 1974 год. Год депортации Солженицына. Купить билеты на спектакль Русский регтайм в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 12 октября 2024 г. в 19.00, Театр эстрады Русский регтайм. Купить билеты на спектакль «Русский регтайм» в театре Эстрады можно удобно и быстро на нашем сайте. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео русский регтайм (худ. фильм, 1993) онлайн которое загрузил Владислав Яковлев 27 июня 2015 длительностью 01 ч 29 мин 06 сек в. спектакль АРТ-ПАРТНЕР 197.
Расширенный поиск НОВОСТЕЙ
- Идем в театр
- Еженедельный выпуск №16
- Театры и концертные площадки Москвы
- ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ
- КОММЕНТАРИИ
- Премьера «Русский регтайм» состоится 21 марта
Тектонические сдвиги
В спектакле задействованы как артисты классического балета, так представители современной хореографии — неоклассики, контемпорари и джаза. А музыкальным сопровождением станут работы лауреатов таких премий, как "Эмми", "Грэмми", "Оскар" и "Тони". Начало премьерного спектакля — в 19:00. Ранее в Московском театре иллюзий прошла премьера спектакля "Праздник непослушания".
Постановка по повести Сергея Михалкова стала сказочным приключением для всей семьи, где фантастические ситуации граничат с реальностью.
Каждый актер через свой костюм и хореографию рассказывал о своем персонаже. Такой легкий сбой ритма, который есть в этом музыкальном стиле. Это же мы пытались передать в костюме». В программке сказано: «Это воспоминание, которого у нас никогда не было, но могло быть, не будь в истории человечества революций и Первой мировой». Мне показалось, что это вполне реалистичные истории обычных людей, живших в начале XX века. У кого-то — любовь, кто-то переживает ревность и измену, кто-то — потерю близкого человека.
После I мировой войны люди поняли, что самое ценное, это — мир, в котором надо жить, созидать и развиваться. Под мелодии регтайма герои влюбляются, ссорятся, ведут светские беседы и весело проводят время в ресторанах… На фото: костюмы к балету-дефиле создала дизайнер Алена Ахмадуллина Режиссером и хореографом балета-дефиле выступил заслуженный артист России Егор Дружинин, хорошо знакомый зрителям по работам в театре, кино и на телевидении — шоу «Танцы со звездами» входит в топ. Также в работе над постановкой участвовал венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи, ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато, педагог современного танца в Академии танца Б. Как рассказал Егор Дружинин: «Самым сложным было собрать вместе такую большую и разностороннюю команду постановщиков и исполнителей в рамках одного театрального проекта. Уникальность нашего балета заключается в том, что этот большой одноактный спектакль исполняется классическими, современными и уличными танцовщиками, а созданием костюмов к нему занимается Алена Ахмадуллина — прекрасный художник, не специализирующийся тем не менее на театральных костюмах». На фото: героини балета-дефиле «Русский Регтайм» выступают в костюмах Alena Akhmadullina Дизайнер Алена Ахмадуллина создала великолепные костюмы к спектаклю. Она рассказала: «Спектакль построен таким образом, что каждый актер через образ и хореографию рассказывает историю своего персонажа.
Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии американского регтайма и великолепное дефиле от известного российского кутюрье. Читать далее.
Егор Дружинин занялся альтернативной историей
Сотрудничество с Алёной Ахмадуллиной оказалось ключевым для достижения замысла постановки, требуя от дизайнера не только воссоздания эпохи, но и создания костюмов, подходящих для танца и движения. Продюсер проекта выразил уважение к профессионализму своей команды, отметив, что вмешательство в творческий процесс со стороны было бы излишним. Режиссура Егора Дружинина и сотрудничество с венгерским хореографом Балажем Бараньяи обеспечили слияние современных и классических танцевальных традиций, обогащая спектакль творческими спорами и новыми идеями.
На создание фильма режиссера вдохновили реальные события, произошедшие в 1977 году с будущим телеведущим Михаилом Ширвиндтом, который на тот момент учился в Театральном училище имени Щукина, и его приятелями Романом Казаком и Аркадием Цимблером. В день празднования 60-летия Октябрьской революции все трое выпивали у здания Архитектурного института и по глупости сняли советский флаг, вследствие чего были задержаны по статье «Надругательство над государственным флагом СССР». Благодаря отцу Ширвиндта молодые люди отделались легким наказанием: после выплаты административного штрафа все трое были отчислены из учебных заведений и исключены из комсомола. Спустя два года Ширвиндту все же удалось восстановиться в Щукинском училище. Выпускнику для дипломной работы нужно было снять короткометражный фильм продолжительностью около десяти минут.
Ширвиндт предложил ему снять фильм на основе его истории с флагом, и Урсуляк согласился. В производстве дипломной работы будущего режиссера также приняли участие продюсер Олег Капанец и молодой сценарист Геннадий Островский.
Интересные для него люди — личности, проживающие, а не прожевывающие свою жизнь, живущие, а не существующие, «оставляющие следы», как бывает всегда, когда человек живет, щедро даря другим себя и свою душу.
И поэтому каждая серия цикла — это значимая и знаковая встреча-притча, слепок пережитого мгновения, объем которому придают фотографии из богатейшего архива Роста. Они тоже - кусочки времени, схваченные объективом и навсегда оставшиеся живыми. Фотографии объективны, а потому представляют героев передачи без пафоса, натянутости, такими, какими видела их камера.
В фильме нет никого, кроме Роста, его героев и ощущения рвущегося времени. Это концентрированный авторский взгляд на героев, ситуации и время, которое, вдруг затормозив и остановившись, по воле автора водит нас из настоящего в прошлое только что не за руку. Но это не рассказ о великом дирижере, равно как не рассказ и о Иегуди Менухине, Владимире Спивакове или других музыкантах.
Это рассказ о таинстве рождения музыки и роли того человека-загадки, который — единственный из всего оркестра — стоит к зрителям спиной и не играет ни на одном инструменте. Но именно по взмаху его руки и происходит чудо: слыша еще не зазвучавшую музыку, именно он ткет ее, создавая из ничего и из ниоткуда, раскрывая замысел композитора. И это ли не волшебство?
По-другому расскажет Юрий Рост о близком друге, режиссере Георгии Данелия, рядом с которым так многое было пережито, передумано и переживается. Это обрывки другого, продленного долгим личным общением времени, погружающего нас в мир нестареющих и всеми любимых фильмов. Иначе сложится и рассказ о встрече и общении с удивительной художницей Марией Примаченко, жившей и творившей в селе Болотня неподалеку от Чернобыля.
Перенесенная в детстве болезнь ограничила ее передвижение стенами родного дома, но не сузила мир до его размеров.
Мода - это способность быть собой и быть непохожим ни на кого. Мода - это предвидение, это бунтарство. И модельер здесь - это бесстрашный человек, который идёт наперекор общепринятым нормам, разрушая собственные привычные рамки, бытующие в обществе, и заявляет о том, как можно быть собой. Театр же - это то место, где человек может увидеть себя со стороны, пережить некую собственную историю, избавиться от личных страхов и страданий. По сути, это тоже место терапии. А вообще, если уже быть совсем честным, хотелось просто похулиганить и сделать то, что не делал никто другой. Это главное действующее лицо. Это один из героев, который незримо присутствует на сцене. Именно поэтому мне сразу стало понятно — это должен быть нетеатральный художник.
Так как нужно будет не просто одеть артистов, а придать всем персонажам единое видение, которым обладает как раз модельер. Художник по костюмам в театре, конечно, знает, что такое эпоха, он может разобрать характер человека, учитывая его социальный статус, профессию, возраст и т. Но здесь идёт речь не об отдельных героях, а о невидимом. Здесь нужно было не только одеть, а больше проявить это «невидимое», сделать его ощутимым и придать ему плоть. Это мог сделать только модельер. Именно поэтому я остановился на Алёне Ахмадуллиной.
Еженедельный выпуск №16
- Похожие альбомы
- Театръ • Егор Дружинин покажет альтернативную жизнь столичного бомонда
- Егор Дружинин занялся альтернативной историей
- Русский регтайм
- Содержание
- Сюжет фильма «Русский регтайм»
Билеты на спектакль «Русский регтайм»
Интернет-газета Реальное время ― новости Казани, Татарстана и России. Деловые новости, аналитика и актуальная информация о развитии экономики и технологий. В преддверии премьеры «Центральная служба новостей» побеседовала с продюсером проекта Леонидом Роберманом. «Русский регтайм» представляет собой эффектное переплетение. В преддверии премьеры «Центральная служба новостей» побеседовала с продюсером проекта Леонидом Роберманом. «Русский регтайм» представляет собой эффектное переплетение. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 октября 2024 19:00 Театр Эстрады.
Смотреть онлайн фильм Русский Регтайм (1993) в хорошем качестве
- Вступайте в «Арт-Партнер КЛУБ»
- Спектакль «Русский регтайм»
- Продюсер Леонид Роберман рассказал о готовящейся премьере спектакля «Русский Регтайм»
- Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф
- Материалы по тэгу «русский регтайм»
- Как купить билеты в театр?
«То, что произошло вчера — больше, чем спектакль!» Премьера балета-дефиле потрясла зрителей
Премьеру балета-дефиле Егора Дружинина «Русский регтайм» представят в Театре Эстрады. Купить билеты на спектакль «Русский регтайм» (Гастроли Международного театрального агентства «Арт-Партнер XXI») в Театре юного зрителя имени Брянцева можно прямо сейчас на. «Русский Регтайм» – новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы. «Русский Регтайм» — это новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20–30-е годы. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 12 октября 2024 19:00 Театр Эстрады. Купить билеты на спектакль РУССКИЙ РЕГТАЙМ без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99.
Билеты на спектакль «Русский регтайм»
Продюсер проекта Леонид Роберман в беседе с Центральной Службой Новостей объяснил, что «Русский Регтайм» объединяет элементы балета и дефиле. Сегодня, завтра и послезавтра в Театре Эстрады премьерные показы нашего с @alenaakhmadullina и @balibaranyai балета «Русский регтайм». Название «Русский регтайм» у многих вызовет ассоциацию с дипломным фильмом Сергея Урсуляка 1993 года, вызвавшим в свое время немалый резонанс. всякая низкопробная муть) "Русский регтайм" очень даже неплох и качественно снят. Среди работ Урсуляка — фильмы «Русский регтайм», «Праведник», «Сочинение ко Дню Победы», сериалы «Ликвидация», «Исаев» и «Тихий Дон».
«РУССКИЙ РЕГТАЙМ»
Она играет служанку, которой всегда надо держать лицо при высшем обществе, но, оказавшись одна, она выпускает наружу внутреннюю энергию и веселится. Также улыбку вызывают две близняшки-озорницы, которые постоянно ругаются, шалят и доводят свою гувернантку. Любители джазовых американских мотивов определённо оценят выбор репертуара. Балет-дефиле действительно можно считать уникальным не только из-за смешения различных танцевальных жанров, оригинальной идеи, но и потому, что артисты на сцене впервые выступают в костюмах от российского дизайнера Алёны Ахмадуллиной. Специально для постановки модельер создала коллекцию нарядов, от которых невозможно оторвать взгляд — хочется рассмотреть каждый костюм. Также по теме Пляжная вечеринка и стейк для кинодивы: в Театре эстрады состоялась премьера танцевальной постановки «История в отеле» В Московском театре эстрады состоялась премьера шоу «История в отеле». Как ясно из названия, действие разворачивается в гостинице, а в... Артисток на сцене можно увидеть в красивых платьях с вышивкой и рукавами-фонариками, белоснежном бальном платье с красным цветком на груди и даже в рубашке и брюках. Мужские образы также выглядят стильно, под стать времени и статусу героев: элегантные костюмы кремового и коричневого цветов, подтяжки, шляпы, широкие брюки, кепки-восьмиклинки. Оригинальных танцевальных шоу в стране не так много, но эта сфера театрального искусства явно развивается, что не может не радовать.
Всего было представлено 12 образов, вдохновленных историческим периодов прошлого века и современности. Читайте также Большой и Мариинский театры проведут обменные гастроли «Это был праздник: праздник, который нельзя назначить, праздник, который случается очень редко в жизни, и только тогда, когда наши души к нему готовы. Полтора часа праздника и тысяча человек, которые ушли взволнованными, просветленными и благодарными», — описал постановку продюсер театрального агентства «Арт-Партнер» Леонид Роберман.
В центре сюжета — модный показ знаменитого кутюрье, в ходе которого зрители станут свидетелями и участниками интриг закулисья и взаимоотношений светской публики в зрительном зале. Ревность, любовь, зависть, соперничество — всё это будет происходить под зажигательные мелодии регтайма. Сто лет назад подход к созданию костюмов был более консервативным.
Это гимн уходящей эпохе нерационального идеалистического гуманизма, это Чеховский «Вишневый сад» в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении. Специально для спектакля российский модельер Алена Ахмадулина бренд Akhmadullina создала коллекцию в стиле эпохи Великого Гэтсби. Это первая работа Алены Ахмадулиной на театральной сцене после ее работы над коллекцией для легендарного шоу Cirque du Soleille.
«Разорванное время» Юрия Роста
По материалам ТАСС.
В преддверии премьеры «Центральная служба новостей» побеседовала с продюсером проекта Леонидом Роберманом. Этот выбор был обусловлен желанием продюсеров проекта донести до аудитории идеи и эмоции через телесную пластику и движение, которые способны выражать гораздо больше, чем слова. Одновременно с этим, мода используется как средство для воссоздания и подчеркивания контрастов эпохи, отражая социальные изменения и размывание классовых границ. Проект затрагивает вопросы исторического развития искусства в России, представляя альтернативную реальность, в которой Первая мировая война и революции не произошли, исследуя, как это могло бы повлиять на культурное развитие страны.
Миша не знал слова « диссидент », он мечтал об Америке не из протеста против советского образа жизни. Он любил её какой-то странной памятью непрожитой жизни и меньше всего думал о встрече с «серыми людьми» из КГБ. Седьмого ноября , в день празднования 60-летия Октябрьской революции, выпившие друзья сняли флаг со здания Архитектурного института. По воспоминаниям Михаила Ширвиндта, никакой продуманной идеологической подоплёки в действиях «молодых кретинов» не было; тем не менее после их задержания « Голос Америки » сообщил, что «группа молодых правозащитников устроила около здания КГБ акцию протеста». После выплаты административного штрафа молодые люди были исключены из комсомола и отчислены из вузов. В первой половине 1990-х годов Сергей Урсуляк сообщил Михаилу Ширвиндту, что ему — выпускнику Высших режиссёрских курсов — нужен сюжет для десятиминутной дипломной работы. Михаил предложил использовать для фильма историю со снятым флагом. К работе подключились начинающий продюсер Олег Капанец и молодой сценарист Геннадий Островский ; в качестве автора музыки был приглашён композитор Микаэл Таривердиев.
Режиссер признался, что во многом обязан советскому кинематографу, который всегда вдохновлял его. Об этом сообщает РИА Новости. Отметим, что ММКФ проходил с 19 по 26 апреля 2024 года.
Он считается одним из самых старейших кинофестивалей в мире.