Новости росатом логистика

Взаимодействие «Росатома» с DP World позволит использовать опыт оператора для развития портовой инфраструктуры, которая сейчас «дефицитна» в Арктике, и выстраивания логистики. Поиск. Торговая площадка. Тендеры: ООО "Росатом Логистика". АО «Техснабэкспорт» во главе консорциума организаций Госкорпорации «Росатом» активно участвует в ликвидации последствий аварии на АЭС «Фукусима» в Японии.

"Росатом" ожидает новых рекордов перевозок по СМП в 2024 г.

Гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев рассказал о создании новых логистических узлов в Забайкалье в рамках «правительственного часа» в Госдуме. Госкорпорация «Росатом» объединяет свыше 300 предприятий и организаций, огромный ледокольный флот, и даёт работу 275 тысячам человек. Главная» Новости» Лихачев росатом новости.

Росатом и DP World договорились о создании глобального логистического оператора

Источник: Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом». Госкорпорация «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о развитии стратегического партнерства в целях совместного продвижения новых продуктов и услуг в энергетике. Росатом развивает логистический бизнес, в том числе проект «Евроазиатский контейнерный транзит» (ЕАКТ), направленный на создание сервиса морских транзитных контейнерных. А ещё амбассадор «Росатома», победительница всероссийского конкурса «ТопБЛОГ» и творческая личность. Ксения родилась и выросла в Волгодонске, где живёт до сих пор.

Росатом намерен выйти на экспортные рынки АСММ

  • Месяц подписки бесплатно
  • Плавбаза "Лепсе": уроки прошлого и опыт настоящего
  • Северная логика: «Росатом» увеличивает влияние на рынке грузоперевозок
  • Пресс-центр
  • Росатом намерен выйти на экспортные рынки АСММ

Обратите внимание

  • Росатом и «Норникель» подписали соглашение о поставках радиоизотопных приборов
  • Глава «Росатома» рассказал премьер-министру о рекордной выручке корпорации. Новости. Первый канал
  • «Росатом» отчитался о итогах работы за 2023 год
  • Госкорпорация Росатом развивает международное сотрудничество
  • «Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке | Октагон.Медиа
  • Наши проекты

«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»

Во-первых, было отказано финской стороне в предъявлении финансовых претензий. Во-вторых, принято однозначное решение, что контракт расторгнут нелегитимно. Это первое и главное решение, которое мы ждали. И, уже опираясь на него, мы будем в дальнейшем развивать свои отношения с нашим финским заказчиком, который, конечно, принял абсолютно политически мотивированное решение. Собственно, они это и не скрывали», — глава «Росатома» добавил, что корпорация не может повлиять на мировоззрение финских начальников: «Но пусть они его реализуют за свои деньги, а наши вернут.

Главной темой обсуждений стала организация северного завоза в регион, пишет пресс-служба Правительства Чукотского АО. Как отмечает Глава Чукотки, с 1 апреля текущего года в России вступил в силу новый закон, предусматривающий назначение единого морского оператора для организации завоза. В результате цены повышаются, качество жизни не улучшается, и все это тормозит развитие региона», — сообщил Владислав Кузнецов.

Объединение усилий Госкорпорации «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» будет способствовать созданию возможностей для перехода на новую энергетическую платформу, укреплению технологической независимости Российской Федерации и расширению направлений экспорта высокотехнологичной продукции. Потенциальный объем рынка в сегменте совместной деятельности в 10-летней перспективе может составить более 200 млрд рублей», — заявил президент АО «Русатом Оверсиз» Евгений Пакерманов. В настоящий момент АО «Русатом Оверсиз» и АО «Трансмашхолдинг» уже успешно сотрудничают по проекту создания пассажирских поездов на водородных топливных элементах в Сахалинской области.

Для старта проекта достаточно, и они в любом случае пригодятся: каботаж, северный завоз, тот же транзит. От Росатома на Севморпути нужны лишь ледокольная проводка и сопутствующие судоходству сервисы навигационные и т. Труднообъяснимые претензии на контейнерный рынок.

Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес

Для справки: Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» — многопрофильный холдинг, объединяющий активы в энергетике, машиностроении, строительстве. Его стратегия заключается в развитии низкоуглеродной генерации, включая ветроэнергетику. Росатом — единственная в мире компания, которая обладает компетенциями во всей технологической цепочке ядерного топливного цикла, от добычи природного урана до завершающей стадии жизненного цикла атомных объектов. В сферу ее деятельности входит также производство инновационной ядерной и неядерной продукции, проведение научных исследований, развитие Северного морского пути и экологических проектов, включая создание экотехнопарков и государственной системы обращения с опасными промышленными отходами.

Открывая возможности и улучшая качество жизни людей во всем мире, DP World стремится совершенствовать мировые торговые потоки, создавая новые возможности для клиентов и населения, интересы которых мы обслуживаем по всему миру.? Имея в своем штате более 103 тысяч сотрудников, которые работают в 75 странах на шести континентах, DP World двигает торговлю вперед, создавая бесперебойные цепи поставок, отвечающие требованиям завтрашнего времени. Компания активно трансформирует и интегрирует свои предприятия - порты и терминалы, судоходные службы, транспортно-логистические услуги, а также технологии - и объединяем нашу глобальную инфраструктуру с местным опытом с целью создания более мощных и эффективных комплексных решений в части цепочек поставок, способных изменить характер мировой торговли.

Сроки проведения электронного голосования Вы можете уточнить в Вашем Организационном комитете или Региональном отделении Партии.

Стратегия Росатома, одобренная правительством, не ограничивается только атомной энергетикой, но также стимулирует развитие смежных отраслей, например, медицинских технологий. Значительные усилия направлены на инновации в медицине, включая разработку современного медицинского оборудования.

Рост грузоперевозок через Северный морской путь, оператором которого выступает Росатом, способствует укреплению логистической системы России и увеличению доходов от морских перевозок судов соседних стран. Премьер-министр выделил значительные средства на модернизацию районов, где находятся атомные станции, с целью создания новых рабочих мест и поддержки энергетической безопасности.

Компания оказывает лоцманские услуги. Соглашение касается проводки судов в порты, в особенности в акватории Северного морского пути. Сотрудничество между сторонами включает в себя совместное создание условий для лоцманских услуг на СМП и развитие связей с компаниями, перевозящими грузы.

Комментарии

  • Все новости
  • Энергетика
  • Предприятие Росатома выиграло тендер на поставки для АЭС в Бразилии
  • Тендеры ООО "Росатом Логистика"
  • Топ-менеджер FESCO возглавил СП Росатома и DP World - Агентство Бизнес Новостей

«Росатом» торит путь

Во время работы в «Деле», как сообщают, он строчил письма-доносы всем партнерам холдинга, старательно разъясняя, что те имеют дело с российской компанией и российскими грузами. В конечном итоге, кажется, именно стараниями этого «доброхота» под санкциями оказалось входящее в холдинг «Сахалинское морское пароходство» SASCO , которое планировало развивать перевозки по Северному морскому пути. Теперь же компания выведена из игры, что наносит ущерб государственным интересам. В обеих конкурирующих компаниях свою крупную долю имеет «Росатом», и их объединение на его базе напрашивалось давно. Однако создание объединенной компании до сих пор не случилось.

По нашим сведениям — благодаря сопротивлению, которое организовал Паньков изнутри «Дела», убеждавший всех вокруг, что это очень плохая идея. Для британской короны — может быть, и плохая. А для транспортного суверенитета страны создание непобедимой мощной логистической компании полного цикла — только плюс. К счастью, фактическое вредительство Панькова, наконец, стало слишком заметным, и его изгнали из компании и отрасли в конце 2023 года.

Однако он всё ещё обладает большим объёмом информации, которую, по всей видимости, «сливает» не только в спецслужбы, но и всем, кто готов платить — например, тем же Магомедовым. А вывод из этого, пожалуй, только один: предавший однажды обязательно предаст снова. Шиковавшие в первые десятилетия XXI века топ-менеджеры оказались просто неспособны проявить стойкость и патриотизм, бросившись при первой же возможности искать новых покровителей и продавать секреты, полученные в силу служебного положения. Кризис помогает государству и бизнесу очиститься от подобных кадров.

Хорошо, что Паньков был отстранен от управления стратегически важным предприятием. Полагаем, однако, что плохо, что он всё ещё на свободе и, возможно, всё ещё имеет источники информации, накопленные за годы работы в отрасли. Очень хотелось бы, чтобы в этой ситуации разобрались компетентные органы, ответственные за национальную безопасность.

Дальше идет Мурманск, Архангельск. Потом мы подходим к Новой Земле. И вот здесь как раз начало Северного морского пути. Это 3 тысячи морских миль или 5600 километров. Доходим до Берингова пролива. Там Северный морской путь заканчивается. Дальше начинается Дальний Восток.

И мы приходим во Владивосток, где мы с вами сейчас и находимся. С той точки зрения, по какому маршруту проще и быстрее везти грузы. Можете напомнить эти сравнения? В каких случаях использование СМП позволяет сэкономить время и деньги для грузоотправителей? Если мы возьмем маршрут Мурманск — Шанхай через Суэц, то это будет 12,5 тысячи морских миль. А если мы возьмем с вами тот же маршрут через СМП, это будет 7 тысяч морских миль. На примере расстояния все очевидно. Но здесь есть нюансы. Если брать среднюю скорость грузового судна, то это порядка 20 узлов. Получается, судно за сутки проходит 480 морских миль.

Дальше несложная математика, которую мы с вами помним со школы. Но тут нужно учитывать, что Северный морской путь — это не открытая вода. Всегда есть определенное влияние погоды и природы, а также определенное количество льда, которое эту скорость может снизить. Если возьмем в принципе самую тяжелую навигацию, зимнюю и весеннюю она начинается с ноября и заканчивается в июне , то эта скорость может быть еще ниже. Все зависит от толщины льда, который необходимо преодолевать судну.

Но там либо хватает мощностей, либо местные стивидоры с радостью инвестирует в их расширение. С флотом также ничего сложного - построить 5-10 небольших контейнеровозов ледового класса. Для старта проекта достаточно, и они в любом случае пригодятся: каботаж, северный завоз, тот же транзит. От Росатома на Севморпути нужны лишь ледокольная проводка и сопутствующие судоходству сервисы навигационные и т.

За это время партнеры активно развивали взаимодействие: проектные институты Группы РусГидро участвовали в проектировании гидротехнических сооружений, систем технического водоснабжения и водоподготовки для строящихся и проектируемых объектов Росатома, велось активное сотрудничество с дочерними структурами Росатома в сфере применения композитных материалов, реализованы пилотные проекты в части систем внешнего армирования на трех ГЭС РусГидро Эзминская и Жигулевская ГЭС, Загорская ГАЭС. РусГидро и Росатом имеют многолетний опыт сотрудничества не только в области технологий, но и в сфере развития персонала.

Глава «Росатома» рассказал в Госдуме о развитии логистики в Забайкалье

Об этом пишет РИА Новости. Отмечается, что соглашение подписали гендиректор «Росатома» Алексей Лихачёв и председатель и главный исполнительный директор группы DP World Султан. Вице-президент FESCO Сидоров возглавил СП «Росатома» и арабской DP World. В России в следующем году начнут строить дизельные ледоколы. Четыре ледокола по минимум 30 млрд рублей за каждый будет заказывать «Росатом». В 2030-х годах Росатом намерен не просто выйти на круглогодичное использование Северного морского пути, а значимо изменить всю евразийскую логистику.

"Росатом" построит 4 дизельных ледокола за 30 млрд каждый

Главной темой обсуждений стала организация северного завоза в регион, пишет пресс-служба Правительства Чукотского АО. Как отмечает Глава Чукотки, с 1 апреля текущего года в России вступил в силу новый закон, предусматривающий назначение единого морского оператора для организации завоза. В результате цены повышаются, качество жизни не улучшается, и все это тормозит развитие региона», — сообщил Владислав Кузнецов.

Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора. Он должен начать работу не ранее 2025 года.

Другое 15 июня 2023 года в Санкт-Петербурге Госкорпорация «Росатом» и компания DP World подписали соглашение о совместном развитии евроазиатской транспортной логистики и контейнерных перевозок по Северному морскому пути СМП , перспективному торговому маршруту, соединяющему Азию и Европу и способному повысить устойчивость глобальной торговли. Соглашение стало еще одним шагом на пути развития устойчивых контейнерных перевозок через Северный морской путь, который станет дополнением к существующим транспортным маршрутам вокруг Африки или через Суэцкий канал. Благодаря сокращению расстояния между Азией и Европой и использованию судов, применяющих в качестве топлива сжиженный природный газ, перевозки по СМП позволят значительно снизить уровень выбросов по сравнению с существующими маршрутами вокруг Африки или через Суэцкий канал. Алексей Лихачев, генеральный директор Госкорпорации «Росатом», сказал: «Объем мировой торговли ежегодно растет, и для обеспечения устойчивости глобальных цепочек поставок нужны эффективные, безопасные и ритмичные маршруты транспортировки грузов. Стратегическое сотрудничество Росатома и DP World будет способствовать развитию транзитного потенциала одного из таких маршрутов — Северного морского пути.

В результате участники международной торговли получат возможность повысить вариативность и безопасность маршрутов, а также сократить сроки доставки и снизить нагрузку на окружающую среду». Султан Ахмед бин Сулайем, председатель Группы и главный исполнительный директор DP World, заявил: «Глобальная торговля требует глобальных решений.

Олег Дарбинян, главный инженер предприятия "Атомфлот", где все и происходило, рассказал про то, как была организована выгрузка поврежденных ОТВС из кессонов "Лепсе" - особо сложная и опасная часть всей операции. И резюмировал: нормы радиационной безопасности, установленные для участников таких работ, неуклонно соблюдались. Итог тому, что рассказали коллеги, неформальным образом подвел Анатолий Григорьев, который, как никто другой, был погружен во все события и драматические повороты, связанные с "Лепсе" и не менее важными проектами в губе Андреева , Гремихе, губе Сайда, в других местах на Кольском полуострове.

В результате длительного нахождения топливных сборок в водной среде произошло их коррозионное разрушение. В 1991 году, чтобы создать дополнительный инженерный барьер, межбаковое пространство хранилища ОЯТ было заполнено специальными бетонными смесями. Обследование судна и практическая разработка проекта утилизации начались только в 2005 году. И лишь в 2012 году, после завершения радиационного и инженерного обследования судна и его хранилищ, оно было отбуксировано из Мурманска, с территории "Атомфлота", к набережной судоремонтного завода "Нерпа" для утилизации. После частичного демонтажа палубных надстроек остатки ПТБ "Лепсе" подняли с воды и установили на бетонную плиту в специально спроектированное и построенное укрытие с технологическим оборудованием.

Это позволило исключить влияние погоды - волнение моря и атмосферные осадки. Технология выгрузки топлива была разработана с таким расчетом, чтобы исключить разрушение ОТВС при их перемещении. Потребовалось сконструировать и изготовить специальный инструмент и оснастку. Работы выполнялись с помощью робототехнического, дистанционно управляемого комплекса. Ситуация осложнялась тем, что только половину от всего числа тепловыделяющих сборок можно было по отдельности извлечь из хранилищ "Лепсе" и еще 19 ОТВС - из кессонов.

Росатом представил цифровой продукт для импортозамещения промышленных изделий

Генеральным директором компании назначен Владимир Панов, являющийся спецпредставителем госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики. Уставный капитал общества составляет 76 млн 334 тыс. В частности, компания будет осуществлять транспортное и логистическое обеспечение, развитие минерально-сырьевых кластеров, энерго- и инфраструктурное обеспечение, передает «Интерфакс» со ссылкой на Росатом. Госкорпорация «Росатом» с 2018 года является инфраструктурным оператором Северного морского пути, обеспечивающим безопасность и бесперебойную работу этого транспортного маршрута.

Для большей эффективности стержни объединяют в семь независимых групп, каждая из которых управляется индивидуальным автономным приводом. Это обеспечивает надежное глушение реактора при отказе любой из групп, а также возможность продолжения работы на мощности при таких отказах, отмечается в сообщении госкорпрации.

Проект 10510 предусматривает строительство ледоколов-лидеров, способных преодолевать льды толщиной 4 м и прокладывать канал шириной около 50 м. Ледоколы проекта 10510 обеспечат круглогодичную проводку крупнотоннажных судов по всей акватории Северного морского пути. Во льдах толщиной до 2 м атомоход обеспечит проводку транспортных судов со скоростью 12 узлов.

В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий. Согласно плану, годовой грузопоток по СМП должен составить в 2024 году 80 млн тонн, 2030 году — 150 млн тонн, 2035 году — 220 млн тонн. Читайте по теме:.

Однако затем срок сдвинули: сначала на 2026 год, а затем на 2027-й. Как объяснил в интервью «России-1» глава «Росатома» Алексей Лихачев, передача госкорпорации пакета акций ДВМП позволит ей организовать включающий в себя СМП глобальный транспортный коридор, который будет конкурентоспособен относительно мировых логистических путей.

Он напомнил, что решениями президента в последние годы «Росатому» передали под контроль атомный ледокольный флот и ФГУП «Гидрографическое предприятие», обеспечивающее навигационно-гидрографическую поддержку мореплавания в акватории СМП. В 2022 году «Росатом» стал единственным оператором судоходства на нем. Он отметил, что это было бы сложно сделать без собственного логистического актива, имея в виду прежде всего морские перевозки.

Группа компаний «Дело» в части контейнерных перевозок значительно крупнее Fesco, в ее активе контейнерный парк размером 234 тыс.

РусГидро и Росатом договорились о сотрудничестве

Генеральным директором ООО "Международная контейнерная логистика" (СП "Росатома" и DP World) назначен Сергей Сидоров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Росатом вошел в капитал ГК Дело в 2019 г., когда приобрел 30%-ную долю в уставном капитале управляющей компании, оценив эту долю в ~30 млрд руб. 11 июля 2023г. состоялся рабочий визит заместителя генерального директора по развитию производственной системы Госкорпорации «Росатом» Сергея Обозова на ФГУП «Атомфлот».

"Росатом" и DP World создадут международного логистического оператора

АО «ТВЭЛ», управляющая компания Топливного дивизиона Росатома, организовало в Москве конференцию по теме цифрового инжиниринга «АтомРеверс 2024». Госкорпорация «Росатом» объединяет свыше 300 предприятий и организаций, огромный ледокольный флот, и даёт работу 275 тысячам человек. Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. Показатели госкорпорации Росатом за 2023 год впечатляют и показывают насколько компания значима для российской экономики. АО «ТВЭЛ», управляющая компания Топливного дивизиона Росатома, организовало в Москве конференцию по теме цифрового инжиниринга «АтомРеверс 2024». Международная программа Росатома практически не претерпела изменений из-за антироссийских санкций, заявил генеральный директор госкорпорации Алексей Лихачев 18.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий