Новости рэш предметы

РЭШ — все самые свежие новости по теме. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. Российская экономическая школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Доля российских ипотечных заемщиков с показателем долговой нагрузки.

Учебные Предметы

Учебные Предметы первый российский вуз, который начал нанимать профессоров из-за рубежа.
Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство ОТВЕТЫ РЭШ 2023!!! Автор видео: Одинокий остров 18-04-2024 | | 323015 | Продолжительность: 08:8:8.
РКН проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ Просмотр ответов на РЭШ has disclosed the following information regarding the collection and usage of your data.
Российская экономическая школа – Telegram Основная задача РЭШ – предоставление возможности восполнения знаний в случае болезни учащегося или иных причин, по которым были пропущены занятия.

РКН проверит информацию об утечке данных пользователей образовательной платформы РЭШ

РЭШ — все самые свежие новости по теме. Открытый электронный банк заданий по формированию и оценке функциональной грамотности. ОТВЕТЫ РЭШ 2023!!! Автор видео: Одинокий остров 18-04-2024 | | 323015 | Продолжительность: 08:8:8.

Российская электронная школа отзывы

В свою очередь ректор Российской экономической школы Антон Суворов подчеркнул, что финансовая сфера в последние годы динамично меняется, что требует постоянной актуализации знаний и навыков. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

То есть зайти можно, но нужно зарегистрироваться. Могут ли получить доступ к РЭШ учителя начальных классов или учитель технологии? Да, могут. Нажимаем на вход. Почему сайт не открывается и показывает ошибку? Причины могут быть разными. Если у ошибки код 502 или 500 то скорее всего это проблема не ваша, а на сервере и нужно просто попробовать еще раз. Если это ошибка 404 то скорее всего у вас неправильный адрес, опечатка в адресе. Если это ошибка 400 можете попробовать удалить историю посещения в браузере и зайти на сайт еще раз. Бывают ли в заданиях и уроках на РЭШ ошибки?

С начала апреля 2020 года из-за эпидемии коронавируса российские школы перешли на т. И здесь Министерство просвещения предложило задействовать в дистанционном обучении «Российскую электронную школу». Министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Источник: scholl-9. В 2015 году рабочая группа при Госсовете предложила президенту и правительству в рамках программы «цифровизации» создать общедоступную электронную школу для каждого школьника страны, где будут размещены учебные материалы и пособия, уроки и обучающие программы. В итоге к лету 2019 года проект «Российская электронная школа» был осуществлен сначала Министерством образования и науки РФ, а потом его преемником — Министерством просвещения РФ в рамках федерального проекта «Цифровая среда» национального проекта «Образование». На старте министр образования и науки Дмитрий Ливанов назвал начатый его ведомством проект РЭШ «открытым ресурсом с полным школьным курсом» и обозначил его целевую аудиторию — это школьники и учителя. Более того, в министерстве у Ливанова сообразили, что проект РЭШ нацелен на трансграничное влияние «Русского мира». Мэр Москвы Сергей Собянин заявил тогда, что образование в Москве — «на правильном пути». На развитие проекта «Московская электронная школа» МЭШ правительство столицы выделило полторы тысячи грантов. С 6 по 27 ноября 2018 года прошла апробация интерактивных уроков «Российской электронной школы». Ровно через год Министерство просвещения предложило задействовать РЭШ для дистанционного обучения школьников. В документе сообщается: «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков 31 рабочая программа и более 6 000 интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, разработанных лучшими учителями России в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ». Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС ». В связи с такими заявлениями дальше посмотрим, что из всего этого получилось. Поскольку автор, пишущий эти строки, компетентен в проблемах отечественной истории, то и посмотрим, как эта история преподается в РЭШ. В преподавании отечественной истории в РЭШ используется т. Основой интерактивного или иначе «цифрового урока» является мультимедийное сопровождение, которое создает нужную для преподавания наглядность. Разберем конкретно одно интерактивное занятие РЭШ по истории России с «удаленными» школьниками: 9 класс, 19 урок на тему «Внешняя политика Александра I в 1801—1825 годах. Отечественная война 1812 года» преподаватель Морев Константин Юрьевич. Война 1812 года как для учителя, так и для школьника — тема благодатная и, прямо скажем — классическая. Для оформления интерактивного занятия Морев выбрал закадровый текст, произносимый «учителем», на фоне движущейся мультимедийной карты Европы, дополняемой по сюжету иллюстрациями. Тема внешней политики в конкретный исторический период требовала для пояснения именно политической карты с меняющейся на ней обстановкой. Прокомментируем дальше эту интерактивную карту в ее отдельных моментах, проиллюстрировав наш комментарий сделанными сканами. Проблемные места на картах обозначены мной красными стрелками. В начале урока на карте обозначена общая политическая ситуация с территориальными пределами Российской империи на 1801 год. Также вне территории Российской империи находилась область Уральского казачьего войска и южная Сибирь. Оказывается, что в этот период Крым, Новороссия, Кубань составляли часть территории Османской империи.

Заходите в интересующий и выбираете тему. Здесь же можно осуществить фильтр по классу. При переходе в выбранную тему открывается сам урок. Описание задания, темы, цели. Здесь находится сам видеоурок, который можно просмотреть. Закрепление материала. Два варианта проверочных работ, по которым можно оценить свои знания. При подкреплении к профилю учителя оценка будет ему видна. Почему сайт тормозит, что за ошибка 502, 500, 404? Иногда пользователи жалуются на то, что не могут войти в личный кабинет на сайте Российской электронной школы. Они говорят о постоянном торможении, сбоях и появлении сообщений с ошибкой номер 502, 500 или 404. Здесь стоит запомнить одно простое правило: ошибки, чей код начинается с цифры 5, относятся к сетевым; ошибки, чей код начинается с цифры 4, относятся к клиентским. Таким образом, при появлении сообщений с цифрами 500 или 502 знайте, что дело в сервере, а не в Ваших действиях. Скорее всего, он перегружен и стоит повторить попытку чуть позже. А при появлении сообщения с номером 404, 400 и так далее знайте, что дело в Ваших действиях. Поэтому такие ошибки можно исправить самостоятельно. Например, под номером 400 кроется неверный адрес страницы, то есть сервер не может понять, куда Вы хотите перейти. Попробуйте перезагрузить страницу, нажав на клавиатуре F5, или проверьте URL адрес.

Switch to Chrome?

Марсианский фермер защищает свое хозяйство от алчной корпорации. Обаятельная сай-фай-комедия. На портале «Российская электронная школа» появился список ресурсов для учителей и школьников, которые можно применять в период обучения дома с использованием. Главная» Новости» Новости школ россии. Современное экономическое образование и исследования для российского общества, бизнеса и государства. nes@, тел: +7 (495) 956-95-08.

Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения

Рано или поздно эти проблемы приведут к замеделению экономики, но сейчас сложно сказать, когда именно это произойдет». Инфляция в 2023 г. Перегревом экономики обычно называют ситуацию, когда темпы роста ВВП отклоняются от долгосрочных трендов. Экономисты смотрят не только на рост ВВП, но и на загрузку мощностей, инфляцию, рынок труда, рост зарплат и доходов и так далее, то есть на многие переменные, которые обычно подают более-менее одинаковые сигналы. И я бы сказал, что сейчас есть сигналы об отклонении экономики от ее долгосрочных потенциальных возможностей.

По крайней мере, инфляция сигнализирует об этом. И все же с выводами нужно быть осторожнее, поскольку в 2022 г.

Высокие темпы экономического роста в уходящем 2023 г. Эти же факторы привели и к серьезному перегреву российской экономики. Безработица находится на исторически низком уровне, и напряженная ситуация на рынке труда во многом подпитывает высокие темпы инфляции.

Проводимая Банком России жесткая денежно-кредитная политика будет постепенно замедлять темпы роста потребительского и корпоративного кредитования и охлаждать экономическую активность в частном секторе. Рост же общей факторной производительности и потенциального ВВП будет, как и ранее, сдерживаться санкционным давлением и структурными проблемами российской экономики. Единственным драйвером роста в следующем году продолжит оставаться оборонно-промышленный сектор и смежные с ним отрасли экономики». Фискальная политика будет оказывать давление в другую сторону по сравнению с политикой ЦБ, и инфляция рискует стать устойчивой.

В открывшемся окне введите полученные от учителя код мероприятия и пароль и нажмите на кнопку «Войти». После входа в Систему ознакомьтесь с информацией на стартовой странице и приступите к выполнению диагностической работы, нажав на кнопку «Приступить к выполнению». Время на выполнение работы отсчитывается с момента начала прохождения тестирования участником. Таймер обратного отсчета отображается в правой верхней части страницы. Для навигации между заданиями используйте панель с номерами заданий диагностической работы или кнопки «Предыдущий вопрос» и «Следующий вопрос».

Дмитриев 1868-1913 : является автором методики обнаружения производственных издержек; предлагал внедрять математические методы в исследования по экономике; написал труд «Экономические очерки».

Струве 1870-1944 : утверждал, что Россия способна наиболее эффективно совершенствовать обрабатывающую промышленность, для чего нужно строить новые железные дороги преимущественно — в Сибири ; написал труд «Критические заметки к вопросу об экономическом развитии России». Ленин Ульянов 1870-1924 : признавал империализм причиной стагнации экономики, так как он паразитирует на ней и провоцирует пролетарскую революцию; призывал уничтожить частную собственность как явление, вместо неё внедрить общественную форму собственности, что приведёт к социальной справедливости и прекращению эксплуатации одних людей другими; предлагал внедрить командно-административное, централизованное планирование в экономике и государстве; обосновывал демократический централизм, выражающийся в соединении инициатив общественных масс на местах и центрального государственного управления; выступал за справедливый принцип оплаты труда как по личному вкладу каждого работника, так и по итогам коллективной работы; говорил, что работников необходимо стимулировать к труду не только материальными, но и нравственными стимулами например, с помощью соревновательного элемента ; написал труд «Развитие капитализма в России» и др. Туган-Барановский 1865-1919 : говорил о тесной взаимосвязи социальных задач с экономическими; анализировал проблемы рынка, специфику появления спроса и предложения, предпосылки социально-экономических кризисов; призывал в экономике признавать человеческую личность в качестве высшей ценности, что ликвидирует все социальные и классовые противоречия и будет способствовать созданию объективной экономической науки; соединил теоретические основы теории предельной полезности и теории трудовой стоимости; выступал за государственное вмешательство в экономику, планирование и регулирование цен, что поможет преодолевать кризисы даже при капиталистической экономике; в качестве высшей общественной ценности призывал считать не социальное равенство, а свободу; написал труд «Государство и революция» и др. Чаянов 1888-1937 : является автором концепции безнаёмного семейно-трудового хозяйства; разработал методологию изучения аграрных отношений и теорию сельхозкооперации; предлагал 2 варианта становления сельского хозяйства: либо по образцу фермерских хозяйств в Северной Америке, либо по модели кооперативной коллективизации; выдвинул идею организации районных агроиндустриальных комбинатов. Кондратьев 1892-1938 : исследовал закономерности и специфику экономической динамики; смог предсказать экономический кризис 1930-х гг. Фельдман 1884-1958 : был автор 1-й во всём мире теоретической модели экономического роста; утверждал, что повышенные темпы экономического роста подразумевают вкладывание денежных средств в средства производства. В целом, на протяжении веков, представители российской экономической школы ставили перед собой цель повышать эффективность российской экономики, развивать её и осознавать глубинные механизмы её функционирования. Их теории, идеи, разработки, во-многом стали базисом современной экономической науки и экономической деятельности нынешней России. Экономика 15 сложных планов по блоку «Экономика» Общие понятия: деньги, зарплата, неравенство Деньги в экономике. Для чего они нужны?

Виды, функции и последствия конкуренции Топ-50 примеров эссе по темам высказываниям Структура, план, шаблон для эссе Аргументы для эссе по всем темам Клише для эссе по любому высказыванию Критерии оценивания эссе Как писать эссе по обществознанию с нуля? На портале РЭШ существует 3 роли пользователя: ученик, родитель и учитель, при регистрации нужно выбрать одну из этих категорий. Регистрация на сайте для учеников, родителей или педагогов сложности не вызовет, для этого достаточно выполнить несколько простых действий. При первом обращении в правом верхнем углу выбрать кнопку «Регистрация. В открывшемся поле выбрать одну из трёх категорий: ученик, учитель или родитель. Внести полную информацию, подтвердить, что вы не робот и согласиться с условиями. Кнопкой «Поступить в школу» регистрация на портале заканчивается. На электронную почту придёт ссылка для завершения register. Можно дополнительно добавить фотографию. Для изменения любой личной информации достаточно нажать значок «Редактирование профиля».

Кнопка для редактирования данных Если необходимо заменить контактные данные: электронную почту, пароль или виджеты статистики, следует воспользоваться кнопкой «Настройки».

Российская электронная школа (РЭШ)

Она также добавила, что на портале РЭШ реализован специальный функционал, позволяющий выстраивать различные траектории обучения. Индивидуальная траектория предполагает произвольный выбор уроков по всей базе интерактивных уроков портала с возможностью самостоятельного выбора количества учебных занятий в день», — заключила Людмила Бокова.

Например, в перечне числятся патриотические, гражданские, духовно-нравственные, эстетические, физические и трудовые результаты. Есть и отдельная группа, посвящённая ценностям научного познания.

В целом перечень личностных результатов освоения программы значительно расширили. К ним, например, добавили: целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций; осознание духовных ценностей российского народа. К личностным результатам, как и раньше, относится осознание обучающимися российской гражданской идентичности, однако если раньше этот пункт продолжался словами «в поликультурном социуме», то теперь их исключили.

Кроме того, в прошлой редакции документа говорилось, что личностные результаты, в частности, должны отражать толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, а также готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения.

Вузы ранжируются на основе шести показателей, в том числе количество выпускников и сотрудников с Нобелевской или Филдсовской премией, число высоко цитируемых исследователей, число статей, опубликованных в авторитетных журналах Nature и Science. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения. Место в мире.

А новая программа мастерского уровня позволит им совершенствовать свои навыки и быть готовыми к актуальным запросам сегодняшнего рынка», — отметил Герман Греф. Две совместные программы Сбера и РЭШ уже помогают сотрудникам банка выйти на новый профессиональный уровень в сегменте персонального банковского обслуживания Private Banking. Эти сертификаты признаются во всем мире и необходимы для успешной карьеры в сфере управления благосостоянием. Мы объединили академическую экспертизу РЭШ, практическую экспертизу Сбера и экспертизу наших партнеров, чтобы предложить программы, которые подойдут и профессионалам с опытом работы, и молодым специалистам.

Российская электронная школа РЭШ: официальный сайт resh.edu.ru

Проект «Школа Минпросвещения России» является механизмом реализации базового принципа системы российского образования, сформулированного Президентом Российской Федерации. Урок демонстрирует, как искусственный интеллект меняет нашу жизнь и различные отрасли экономики прямо сейчас, а также какие профессии будут актуальны в ближайшем будущем. это современная возможность дистанционного и дополнительного образования. Открытый электронный банк заданий по формированию и оценке функциональной грамотности. Завершается работа над платформой «Российская электронная школа», сообщила министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева. итрактивные уроки английского языка Учитель английского языка МБОУ СОШ №8 Сидоровнина Татьяна Сергеевна.

Министерство образования представило новый проект — портал «Российская электронная школа»

Предметы российской электронной школы. Предлагаемая работа проводится на платформе Российской электронной школы и представляет собой набор из 4 заданий для 8 класса и из 3 заданий для 9 класса. РЭШ — Российская электронная школа. Предметы российской электронной школы. Официальный канал Российской экономической школы (). Анонсы, новости и события Школы.

Российская электронная школа

Но все тридцать лет преподавания об этих секретах мимики она даже не догадывалась. На камеру учителя расскажут о правилах иностранного языка, таблице умножения или о химических элементах. Уроки, которые начинаются не со звонка, а с непривычных: «Камера, мотор! Затем за дело берутся специалисты по компьютерной графике, и вокруг учителя астрономии, например, начинают летать планеты. Такой теперь будет школа, обещают разработчики амбициозного проекта от Министерства образования. За условную парту - хоть в пижаме.

Электронная школа будет устроена по принципу социальной сети. У каждого ученика - своя страница. На ней кроме фотографии - статистика просмотренных уроков, конспекты и напоминания о домашних заданиях.

Президент Сбера пожелал вузу повышать ценность в экономическом мире и гордо нести свой высокий статус. А новая программа мастерского уровня позволит им совершенствовать свои навыки и быть готовыми к актуальным запросам сегодняшнего рынка», — заявил Греф. В свою очередь ректор Российской экономической школы Антон Суворов подчеркнул, что финансовая сфера в последние годы динамично меняется, что требует постоянной актуализации знаний и навыков. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Проверяйте, пожалуйста, соответствующие почтовые папки.

С уважением, команда «Российской электронной школы» 14.

Ученик может ознакомиться с результатами проверки. Также можно рекомендовать своим ученикам посещение интерактивных уроков и дополнительные материалов для подготовки к Всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Формируется банк заданий, которые предлагались на экзаменах прошлых лет. Современные дети проводят за компьютерами и мобильными устройствами по несколько часов в день. Грамотное применение компьютеров в обучении способствует активизации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию к занятиям у большинства учащихся, позволяет увеличить объём получаемой информации, систематизирует мышление. Систематические занятия в «Российской электронной школе» способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, полноценному освоению знаний по предмету математика.

Родители получают возможность освежить или восполнить свои знания, чтобы помочь детям при выполнении домашних заданий. Появляется интерес со стороны родителей к учебе своих детей, к их результатам. У детей появляется дополнительная мотивация успеха. Тема: «Многочлены стандартного вида».

Московская электронная школа

Российская экономическая школа является негосударственным высшим учебным заведением, получившим лицензию и аккредитацию на осуществление учебной деятельности. это современная возможность дистанционного и дополнительного образования. Российская Российская электронная школа РЭШ. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Для участников второго этапа XV конкурса Российской экономической школы доступен демонстрационный вариант заданий для знакомства с системой. На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок".

На портале РЭШ появился список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома

ОТВЕТЫ РЭШ 2023!!! «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки.
Switch to Chrome? Для участников второго этапа XV конкурса Российской экономической школы доступен демонстрационный вариант заданий для знакомства с системой.
Российская экономическая школа Школьный конкурс РЭШ призван популяризировать экономическое образование в средней школе.
РЭШ. Российская экономическая школа актуальная информация для абитуриентов Москвы.
Из обязательной программы старших классов исключили сразу шесть предметов итрактивные уроки английского языка Учитель английского языка МБОУ СОШ №8 Сидоровнина Татьяна Сергеевна.

RESH EDU RU

Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций. Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались... В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций. Вместе с Ольгой желаем удачи всем студентам и будущим выпускникам РЭШ, пусть все получается 775 views Российская экономическая школа От ажиотажа к краху: как фейковые новости влияют на бизнес-цикл Влиянию дезинформации на политику посвящено много исследований. Куда менее изученными остаются последствия новостных фейков для экономики. Они показали, что связанные с технологиями фейки оказывают серьезное влияние на динамику экономики, начиная с усиления неопределенности и заканчивая более резкими колебаниями деловых циклов.

Бедный принц датский! Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг». Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро. Что бы это такое было? Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи. Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там. Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска. От Смоленска до Бородино рукой подать, не то, что от Бородино до Москвы. А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге. Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград. После Бородинского сражения Наполеон синие в начале сентября 1812 года занимает Москву. Кутузов красные оставляет Москву, совершает гениальный Тарутинский маневр и оказывается со всей своей русской армией на окраинах Тулы. Рядом с Тулой где-то находится Калуга, куда мечтает попасть Наполеон, но точно где — непонятно. Армия Тормасова тем временем бесследно исчезла в районе Сталинграда. Наполеоновские войны завершены. Венский конгресс 1814—1815 годов решает судьбы Европы. Но теперь «Пруссия» окружена с трех сторон некой «Германией». Главный же результат, сообщает урок — по итогам Венского конгресса на границах Российской империи, это там, где раньше была Бессарабия и недалеко от Смоленска, создается «Царство польское» так с прописной буквы! В районе Малороссии и там, где порой появлялся «Киев», на карте обозначилась «Австрийская империя».

Данная платформа адресована всем участникам образовательного процесса: ученикам, учителям, родителям. Портал доступный, не сложный в работе, информативный. На Портале представлены рабочие программы по предмету математика, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков, упражнения и проверочные задания по темам. Система интерактивных видеоуроков охватывает предмет математика школьного курса по всем классам. Все уроки сопровождаются наглядностью. Сами видеоуроки не утомительны. Они длятся от 5 до 12 минут. При отсутствии необходимых технических возможностей на уроке учитель может предложить просмотреть видеоурок дома. В технологии «перевернутый класс» учащимся предлагается просмотр видеоурока дома заранее, до изучения темы в классе. По просмотренному видеоуроку учащиеся формулируют свои вопросы, которые задают при обсуждении темы на уроке в классе.

В перспективе на базе сайта можно будет и экзамены сдавать. Это полноценное дистанционное обучение для тех, кто болеет, профессионально занимается спортом или не всегда может добраться до школы, например, для жителей крошечных сел в Ульяновской области. В одном - школа, в другом — дом, вздыхает старшеклассник Антон Пимяков. Директор школы или завуч звонит, говорит родителям, что отменяют занятия, и мы сразу по домам. Догоняем потом», - говорит он. Для детей — возможность наверстать упущенное, для родителей - как говорится, вспомнить все, для учителей — бесплатный мастер-класс от лучших из лучших. Участники проекта - победители конкурсов «Учитель года», обладатели президентских наград. Заведующий кафедрой экономической и социальной географии МПГУ Александр Лобжанидзе, член ученого совета Русского географического общества, ждет на своих видеолекциях всех желающих, от Калининграда до Владивостока. Тут учителя немного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий