Новости рено дастер с пробегом

Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Предлагаем Вашему вниманию 19 Renault Duster с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Рено Duster б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert. Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5.

Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽

А вот кривые зазоры между задним бампером и крылом — это уже огрехи заводской сборки. Все ремонты и ТО пройдены по регламенту. Менял ГРМ, и есть подтверждающие документы, — говорит владелец. Есть покупатель, который готов забрать машину завтра по определенной стоимости.

Только задаток он почему-то не оставил... Там косметический окрас чуть больше 400 мкм, откручивались болты — ничего критичного, так как это съемный элемент. Кривые зазоры по передним и задним бамперам — это классика жанра, так же как и сколотые задние арки, которые попадают под обстрел камешков.

По двигателю машина «живая», коробка не пинается, текущих ошибок не обнаружено, — подводит итог специалист. Плюс ко всему это самый дешевый экземпляр на «вторичке» если не считать двух аукционных лотов. Да и почему бы не посмотреть, насколько хорошо за ним следили, тем более что он находится в Минске, а владелец согласен его показать?

Итак, 2012 год, бензиновый мотор объемом 1,6 литра, «механика», 208 тысяч км пробега. И, судя по записи в объявлении, торг у капота уместен. Мой друг покупал кросс на рынке в Ждановичах в 2014 году, а я забрал его в июле 2018-го.

У продавца имеется книжечка, в которой он собственноручно ведет учет выполненных работ. К примеру, на 179 тысячах указана замена ремня ГРМ и генератора, а сейчас пора снова обновить масло и подкрасить несколько кузовных элементов. Машина сама прошла техосмотр в марте 2021-го.

Во-первых, по кузову крашены задние крылья, внутренние проемы, переднее правое крыло. При этом качество покраски оставляет желать лучшего — присутствует сорность. Предсказуемо имеются множественные нюансы: от кривых зазоров заднего бампера до ржавчины в подкапотном пространстве, — говорит автоподборщик.

При таком пробеге, а еще с учетом качества материалов отделки износ салона неизбежен. К этому экземпляру применимо выражение «какие бабки — такие и тапки». Несмотря на то, что год выпуска — 2014-й, пробег у авто небольшой — всего 67 тысяч км.

Сам я обновлял лишь задние тормозные колодки.

Этот мотор считается самым надёжным из всей линейки — цепь рассчитана на весь срок службы двигателя на практике это более трёх сотен тысяч км. Двухлитровый F4R Пожалуй, вобрал в себя всё лучшее от своих собратьев. Цепной ГРМ, огромный ресурс под три сотни тысяч и общая беспроблемность как шатунно-поршневой группы и деталей ГБЦ, так и навесных агрегатов. К недостаткам можно отнести лишь склонность к подъеданию масла после 120-150 тыс. Но в нынешних реалиях, когда большинство моторов к такому пробегу уже нередко требуют капиталки, эти две «проблемы» выглядят просто смешно. Полуторалитровый дизельный К9К Дизель о 109 силах в дорестайле и того меньше — 90 космическими технологиями отнюдь не блещет, но так же неприхотлив и вынослив, как бензиновые модели. Разумеется, агрегату присущи все классические дизельные болезни, и прежде всего — засорение форсунок высокого давления из-за посредственного качества российского тяжёлого топлива. Также отмечены случаи низкого уровня давления масла — но опять же, связано это, как правило, с безалаберностью владельцев. Реношные дизели весьма требовательны как к качеству масла, так и к регулярности его замены.

Трансмиссия Ни к «механике», ни к архаичной гидротрансформаторной 4-ступенчатой АКП глобальных претензий нет. Но дело здесь в том, что последняя перекочевала на Duster с предыдущих моделей Renault с рядом доработок и усовершенствований — чтобы хоть как-то повысить скорость работы и адаптировать её под особенности полноприводной трансмиссии. Насколько это удалось, судить сложно, но апгрейд однозначно не прошёл бесследно для надёжности. Поэтому в целом ресурс дастеровской коробки DP0-DP2 до первого вмешательства составляет около 100 тысяч. Далее зачастую возникают проблемы с двумя регуляторами давления масла. Изначально проблема докучает не критично проявляется более жёсткими переключениями , но многие этот «нюанс» продолжают игнорировать и в результате попадают на дорогостоящий ремонт гидроблока. Вне асфальта Duster очень неплох среди себе подобных, но не стоит путать его с настоящим внедорожником. Кроме того, для версий с полноприводной трансмиссией характерны обращения в сервис после внедорожных покатушек. Изначально не рассчитанная для работы при постоянных высоких нагрузках АКП боится перегрева, достигнуть которого при оффроад-экзерсисах легче лёгкого. Кстати, это же относится и к муфте полного привода.

Меньше других врос в цене внедорожник Terrano. Прибавка составила от 7 до 17 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения. В феврале его цена составляет от 1 млн 242 тысяч рублей до 1 млн 616 тысяч рублей.

Qashqai прибавил 32 тысячи рублей и теперь продается от 1 млн 697 тысяч рублей 2 млн 436 тысяч рублей. Кроссовер X-Trail с февраля вырос в цене от 42 до 121 тыс.

Компактные размеры, повышенный клиренс и мощные двигатели позволяют владельцам автомобиля сочетать городской ритм с регулярными поездками на природу. Автомобиль отличается практичностью, лаконичным и вместительным салоном, объемным багажником и рейлингами, которые обеспечивают дополнительное багажное пространство.

Если Вы увлекаетесь охотой, рыбалкой или другими хобби, связанными с постоянными выездами за пределы города, Duster станет надежным помощником и компаньоном в этих делах.

Не смотри на меня, у меня сколы

  • Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом
  • Renault Duster 1 поколения – Слабые места, что и когда ломается
  • Всем стоит ли покупать Дастер дизель с пробегом в 150 000 ткм 2013 | Рено Дастер Клуб
  • Renault Duster: стоит ли брать б/у?

Renault Duster c пробегом в Москве

Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana. Дилеры оценили дефицитный Renault Duster российской сборки в три миллиона рублей. Автокредит на автомобиль с пробегом. Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке». Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года.

RENAULT Duster С ПРОБЕГОМ

Кроссовер X-Trail с февраля вырос в цене от 42 до 121 тыс. Максимальной рекомендованной розничной ценой стала сумма в 2 млн 777 тысяч рублей. Больше всего подорожал Murano: на 100 — 110 тысяч рублей. Он относится к категории роскошных с ценой от 3 млн 229 тысяч руб. Нынешнее изменение прайс-листов оказалось первым для концерна Nissan в 2022 году.

У Дастеров с механикой и автоматом разница в некоторых режимах движения доходит до 3-4 литров на 100 км», — пояснил Александр Виноградов. Эксперт также выделил другие недостатки этого сочетания узлов. Среди них — неэффективный теплообменник что приводит к проблемам с охлаждением и ненадежные соленоиды управления, которые редко служат более 100 тысяч километров.

Цветовая палитра состоит из пяти цветов: черного, белого, серого, красного и синего. Автомобиль доступен в трех комплектациях: «Комфорт», «Бизнес» и «Техно», минимальная цена которого составляет чуть более 2-х млн рублей. Интерьер У машины просторный салон с качественной отделкой, а также большой и вместительный багажник объемом 540 литров, увеличивающийся при сложенных задних сиденьях до 1650 литров. Передняя панель сделана из мягкого пластика с эффектом кожи, которая обеспечивает повышенную травмобезопасность водителю и переднему пассажиру. Отделка сидений выполнена из экокожи и замши с контрастной декоративной прострочкой, создающей комфорт в современном интерьере автомашины. Кожаный руль - мультифункциональный, на нем расположено большое количество кнопок с интуитивно понятным интерфейсом. Запуск двигателя осуществляется кнопкой, а электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold включается автоматически после выключения зажигания или при открытии двери, удерживая автомобиль на месте, независимо от причины остановки. Мультимедийная система с 6 динамиками, имеющими широкий диапазон звучания, работает на Android 10, позволяя пользоваться Яндекс Навигатором, видеохостингом YouTube, электронной почтой и другими веб-приложениями. Видео о новом автомобиле «Москвич» от журнала «За рулем» В видеоролике ведущий видеоканала журнала «За рулем» ведет репортаж с автозавода, который покинула компания Renault, где в настоящее время выпускается новый «Москвич». Он рассказывает о всех этапах сборки, после чего посещает музей, в котором представлены старые модели, сходившие с конвейера АЗЛК. Рассуждение российского автомобилиста о новом «Москвиче» «Москвич» не будет пользоваться высоким покупательским спросом у населения России. Во-первых, совершенно непонятно, почему «Москвич 3» назван кроссовером? У этой модели только передний привод, а дорожный просвет составляет всего 170 мм для сравнения: у кроссовера Renault Duster клиренс 210 мм. Тип кузова действительно 5-дверный SUV, но это не значит, что авто является полноценным кроссовером. Во-вторых, в линейке двигателей отсутствует дизельный силовой агрегат, что также окажет отрицательное влияние на покупательский спрос. В-третьих, думаю, что «Москвич» будет часто ломаться, как и его предшественники, выпускаемые на этом же автозаводе с названием АЗЛК при Советском Союзе, потому что это китаец, а не немец, не француз и не американец, а соответственно качество и надежность его не будут на высоте. Ну и самое главное — это цена, которая настолько завышена на все модели, что для автомобилистов среднего класса машина совсем не привлекательна для справки: цены на «Москвич» в 2 раза выше стоимости его собратьев JAC JS4 и JAC J7, выпускаемых в Китае. Российским автомобилистам не понравится вытягивание денег из их карманов! Последние новости для водителей Водительская медкомиссия Для получения водительского удостоверения начинающим водителям и тем, кто меняет свои права необходима медицинская справка, выдаваемая медицинскими центрами по проведению водительских медкомиссий.

На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором. Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать. Полный привод — не вечен В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания. Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения! Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата. Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров. Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора? Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно. Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны. Моторы Renault 1. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки. Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. Бензиновый мотор 1. А дизель есть? Этот Duster, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама — это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Дастера за вложенный рубль. Итак, очередной мой обзор автомобиля, который проехал более 100 тысяч км - это Renault Duster. Побывав на специализированном, фирменном СТО Рено, я узнал от специалистов о слабых сторонах автомобилях, о поломках, которые чаще всего случаются и узнал, на что жалуются владельцы этих моделей. После прочтения статья не забудьте подписаться на канал! Это лучшая награда от Вас! Что мне удалось выяснить? Кузов Рено Дастер Эксплуатация автомобиля по отечественным дорогам показала, что кузов у Рено Дастер достаточно стойкий к коррозии. Однако, данная особенность не такая уж идеальная. Есть одно место, где со временем виднеется ржавчина - это дверные проемы. Там установлены уплотнительные резинки, которые со временем протираются до краски, а затем и до металла. Также на СТО мне рассказали, что первые модели, которые выпускались, имели некачественные материалы в обесшумливании крыши автомобиля. Вы не поверите, но в сильные зимние морозы получалось так, что шумоизоляция так натягивала крышу, что на ней появлялись вмятины разного размера. Это связано с тем, что был подобран не материал, который по температурному расширение не соответствовал крыше. Хочу также отметить безопасность Дастера - она на среднем уровне, что не очень обнадеживает. По результатам краш-тестов было в 2011 году автомобиль завоевал 3 звездочки по безопасности из 5. Так что в ДТП попадать на этом авто в несколько раз страшнее. Салон Рено Дастер Как отмечают на СТО, все оборудование в салоне Дастера работает хорошо и без нареканий НО, очень часто выпендривается система кондиционирования салона. Обычно, в таком случае, выходит компрессор. В моделях с турбодизелем теряется герметичность системы из-за повышенной вибрации, в следствии чего ломается или трескается алюминиевая трубка. Сам слон Дастера - классический бюджетный вариант: твердый и дешевый на вид пластик, а обивка сидений очень простенькая. Куда лучше дела обстоят в рестайлинговой версии. В ней уже центральные воздухозаборники имеют округлую форму, а консоль в центре получила серебристую рамочку или окантовочку, не знаю как правильно выразиться. Торпедо также немножко изменилось, в нем стало больше места для всяких мелких вещичек, всякие карманчики. Также изменения произошли в 2015 году. Но, каким бы дешевым салон не выглядел, а все же у него есть ряд преимуществ: огромный, просторный салон, в котором могут без проблем поместиться несколько высокорослых людей; за счет того, что посадка в автомобиле находится сравнительно высоко, а передние стойки тонкие, обзорность в автомобиле на высоком уровне. Хочу обратить внимание на некоторое неудобство - когда срабатывают дворники, видимость может слегка ухудшиться, так как площадь очистки стекла не очень большая и на стекле остаются или вода или грязь. Но автоумельцы находят выход из этой ситуации и подбирают щетки стеклоочистителя большей длины. Кому подойдет такой кроссовер? Очевидно, что на Дастере удобно ездить не только с пассажирами, но и с различными грузами, ведь багажное отделение у переднеприводных кроссоверов одно из самых вместительных среди конкурентов. Она энергоемкостная и хорошо ведет себя на мелких и средних выбоинах. Крупные ямы, понятное дело, могут привести к повреждениям. Но это у любого автомобиля так.

Автомобили Renault duster с пробегом

Renault Duster из последней партии продают в России втридорога В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили.
Слабые стороны и недочеты б/у Renault Duster | Поломки авто Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом.
Renault Duster c пробегом в Москве Купить Renault Duster с пробегом по цене от 830000 рублей в кредит или лизинг на выгодных условиях в ГК АГАТ.
Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом? В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах.
Рено Дастер БУ купить - Renault Duster с пробегом в Москве продажа и цены | РОЛЬФ 7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости.

Похожие автомобили с пробегом

  • Продажа автомобилей Renault Duster в Москве от автосалона «Астар Моторс»
  • Renault Duster из последней партии продают в России втридорога
  • Vista по теме
  • Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто - YouTube
  • Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
  • Renault Duster с пробегом в Москве | Автосалон Carwin Motors

Как купить Renault Duster с пробегом

В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. При покупке Рено Дастер с пробегом следует обращать внимание на автомобили в краске «металлик».

Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова

Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам.

Renault Duster проблемы | Надежность Рено Дастер с пробегом

Купить Renault Duster с пробегом - официальный дилер Рено Дастер в Москве РОЛЬФ Центр Продажа 32 авто Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ.
Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом? Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега.
Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис» Новый герой рубрики «Не бит, не крашен» — свежий Renault Duster II поколения, выпущенный в 2021 году.

Продажа подержанных Renault Duster

Вас ждут стильные, комфортабельные и технологичные Renault Duster. Сейчас в наличии 22 автомобиля. Все доступные модели прошли полную предпродажную подготовку по стандартам официального дилера. Они полностью готовы к дальнейшей эксплуатации. Renault Duster — компактный кроссовер, обладающий хорошей проходимостью по грунтовым дорогам.

Маркетинговая ставка от 4. Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4.

Мотор на 1,6 литров можно отнести к среднему качеству. А вот полуторалитровый дизельный агрегат имеет весьма положительные отзывы по части живучести и потреблению топлива. Если говорить о коробке, то лучше остановить свой выбор на механической. В целом, обсуждаемая модель является весьма надежной и может радовать своего владельца долгие годы.

А у вас был когда-то в пользовании Renault Duster?

До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны. Моторы Renault 1. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки. Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.

И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. Бензиновый мотор 1. А дизель есть? Этот Duster, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама — это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Дастера за вложенный рубль. Итак, очередной мой обзор автомобиля, который проехал более 100 тысяч км - это Renault Duster. Побывав на специализированном, фирменном СТО Рено, я узнал от специалистов о слабых сторонах автомобилях, о поломках, которые чаще всего случаются и узнал, на что жалуются владельцы этих моделей.

После прочтения статья не забудьте подписаться на канал! Это лучшая награда от Вас! Что мне удалось выяснить? Кузов Рено Дастер Эксплуатация автомобиля по отечественным дорогам показала, что кузов у Рено Дастер достаточно стойкий к коррозии. Однако, данная особенность не такая уж идеальная. Есть одно место, где со временем виднеется ржавчина - это дверные проемы. Там установлены уплотнительные резинки, которые со временем протираются до краски, а затем и до металла. Также на СТО мне рассказали, что первые модели, которые выпускались, имели некачественные материалы в обесшумливании крыши автомобиля.

Вы не поверите, но в сильные зимние морозы получалось так, что шумоизоляция так натягивала крышу, что на ней появлялись вмятины разного размера. Это связано с тем, что был подобран не материал, который по температурному расширение не соответствовал крыше. Хочу также отметить безопасность Дастера - она на среднем уровне, что не очень обнадеживает. По результатам краш-тестов было в 2011 году автомобиль завоевал 3 звездочки по безопасности из 5. Так что в ДТП попадать на этом авто в несколько раз страшнее. Салон Рено Дастер Как отмечают на СТО, все оборудование в салоне Дастера работает хорошо и без нареканий НО, очень часто выпендривается система кондиционирования салона. Обычно, в таком случае, выходит компрессор. В моделях с турбодизелем теряется герметичность системы из-за повышенной вибрации, в следствии чего ломается или трескается алюминиевая трубка.

Сам слон Дастера - классический бюджетный вариант: твердый и дешевый на вид пластик, а обивка сидений очень простенькая. Куда лучше дела обстоят в рестайлинговой версии. В ней уже центральные воздухозаборники имеют округлую форму, а консоль в центре получила серебристую рамочку или окантовочку, не знаю как правильно выразиться. Торпедо также немножко изменилось, в нем стало больше места для всяких мелких вещичек, всякие карманчики. Также изменения произошли в 2015 году. Но, каким бы дешевым салон не выглядел, а все же у него есть ряд преимуществ: огромный, просторный салон, в котором могут без проблем поместиться несколько высокорослых людей; за счет того, что посадка в автомобиле находится сравнительно высоко, а передние стойки тонкие, обзорность в автомобиле на высоком уровне. Хочу обратить внимание на некоторое неудобство - когда срабатывают дворники, видимость может слегка ухудшиться, так как площадь очистки стекла не очень большая и на стекле остаются или вода или грязь. Но автоумельцы находят выход из этой ситуации и подбирают щетки стеклоочистителя большей длины.

Кому подойдет такой кроссовер? Очевидно, что на Дастере удобно ездить не только с пассажирами, но и с различными грузами, ведь багажное отделение у переднеприводных кроссоверов одно из самых вместительных среди конкурентов. Она энергоемкостная и хорошо ведет себя на мелких и средних выбоинах. Крупные ямы, понятное дело, могут привести к повреждениям. Но это у любого автомобиля так. Но, есть факт, который ухудшает комфорт - длинноходные амортизаторы. Из-за них автомобиль сильно раскачивается на неровных, волнистых дорогах. С такими "качалками" быстро ездить желание нет.

Рено Дастер очень хорош на проселочной дороге. Именно на грунтовой дороге подвеску Дастера можно оценить по достоинству, уж очень уверенно он по ней едет. Благоприятной езде способствуют, кроме колес, высокий клиренс и не длинные обвесы кузова. Так что если по дороге встретятся глубокие канавы и ямы, то можно не беспокоиться, что повредиться бампер. Как и во многих других моделях этого класса, у Рено Дастер применяется всем известная независимая подвеска McPherson вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости. У моноприводных моделей сзади же установлена наполовину зависимая балка, когда как у моделей с полным приводом - многорычажка. Теперь о главном. Очень много и очень часто владельцам придется ремонтировать переднюю часть подвески.

Там проблем хватает: шаровые опоры, стулки стабилизатора, ступичные подшипники. Все это пройдет около 60 тысяч км и начнет сыпаться. Хочу сразу же обратить внимание, что фирменные шаровые можно поменять только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками. Это дороговато, потому большинство владельцев Дастера берут расходники низкого качества отдельно. Стойки стабилизатора могут пройти около 80 тысяч км без проблем. Если сравнивать переднюю и заднюю подвески, то задняя в несколько раз крепче. Как уверяют эксперты на СТО, детали задней подвески могут пройти около 200 тысяч км. А вот многорычажная версия чуть слабее и проездит вполовину меньше - 100 тысяч.

Что же касается рулевого управления Рено Дастер, то здесь он имеет усилитель руля. Примечательно, что в разных версиях автомобилей этот самый усилитель разный. Так, у бензиновых моделей он работает на гидравлике, дизельные модели оснащены электрогидравлическим усилителем. Как показывает практика, последний из них доставляет больше всего хлопот. В нем, как говорят специалисты, очень часто перетирается провод, через который идет управление электромотором. Поэтому усилитель выходит из строя. Но, если говорить в общих чертах, то оба вида рулевого усилителя, а также расходники рулевого управления не могут похвастаться долговечностью. Например, средний пробег наконечников составляет примерно 40 тысяч км, а тяги выдержат все 80 тысяч.

Механики на СТО рассказали о том, что тормозная система Дастера должна обслуживаться каждые 60 тысяч. В обслуживание входит чистка задних барабанов, производится смазка опор колодок.

Автомобили Renault duster с пробегом

Вас ждут стильные, комфортабельные и технологичные Renault Duster. Сейчас в наличии 22 автомобиля. Все доступные модели прошли полную предпродажную подготовку по стандартам официального дилера. Они полностью готовы к дальнейшей эксплуатации. Renault Duster — компактный кроссовер, обладающий хорошей проходимостью по грунтовым дорогам.

Лиза Будрина В автосалоне, который инспектировал Quto. На момент дебюта модели второго поколения на российском рынке — летом 2021 года — такой автомобиль стоил 1,35 миллиона рублей. К моменту ухода Renault из России весной 2022-го цены выросли, а теперь дилеры торгуют машинами втридорога и просят за кроссовер от 2,6 миллиона до трех миллионов рублей.

Состояние отличное. Автотека идеальная. И на удивление подушки безопасности есть в сиденьях, это приятно, не знал. Все проверил, машину забрал, впечатления хорошие, если честно думал будет хуже. Но дастер гораздо приятнее, тише, чем солярисы и логаны. Конечно только передний привод, но мне хватит Пока езжу, привыкаю к этому автомату, о своих впечатлениях напишу потом полноценно. В планах сделать полный детейлинг в моем vk.

Но не стоит паниковать ведь металл остается целым, трескается лишь краска покрывающая защитную мастику. Частично, проблему жесткости кузова удалось решить на машинах, выпущенных после июля 2012 года. Дастеры стали крепче и жестче нежели их предшественников, благодаря тому, что Renault стала качественнее проваривать проем пятой двери. Однако, по факту, разрывы эмали могут встретиться и на относительно свежих автомобилях. Всего через 2 3 сезона, дорожный пескоструй, способен оставить серьезные отметины на кромках капота и крыши, а также задних крыльях. Поэтому эти места неплохо бы защитить антигравийной пленкой. Другой дельный совет, регулярно обрабатывать дверные уплотнители силиконовой смазкой. От этого резинки сохраняют мягкость, что положительно скажется на ЛКП внутреннего проема дверей. Потому что если резиновый уплотнитель потеряет свою эластичность он быстро протрет краску, вплоть до металла и последнее без должной защиты может заржаветь. Также следы коррозии можно найти на пороге багажника, при этом подобные места под резинками рекомендуется вымыть высушить и кисточкой промазать антикором. Но самое коварное место зарождения ржавчины под декоративной накладкой пятой двери. Эта самая накладка елозит своими кромками, оставляя глубокие борозды. Стопроцентной защитой, в данном случае, станет резиновый уплотнитель от заднего фонаря вазовской пятерки, натянутый по периметру этой самой планки. Дабы защитить подкапотное пространство, к передней и боковым кромкам, можно приладить дверной уплотнитель от ГАЗели. У дорестайлинговых машин, полезно заменить форсунки омывателя. Детали нового образца сидят крепче прежних и это важно, потому что через неплотную посадку омывающая жидкость может лить аккурат на катушки зажигания расположенные под капотом. В салоне свои чудеса, облезающий декор, истертый руль и просиженные сиденья, встречаются даже не на слишком старых и заезженных экземплярах. Эргономика в лучших традициях Logan, все бюджетно, без изысков. На ранних Renault Duster, кнопка включения звукового сигнала находится на торце левого подрулевого переключателя. Подстаканники аккурат за рычагом КПП, у полноприводных машин, поставленный в них стакан перекрывает шайбу управления полным приводом. Бывали случаи когда выплеснувшийся кофе либо лимонад заливали этот блок. Блок управления стеклоподъемниками, расположен так, что левое колено водителя, постоянно упирается в него. Электрика здесь примитивная, и это безусловный плюс, так как ломаться здесь банально нечему. Разве что тот самый подрулевой рычажок вышел хлипковат, а в плафоне освещения любит скапливаться конденсат. Впрочем все эти минусы включая отгнивающую проводку подсветки номерного знака свойственны всем недорогим моделям Renault.

Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»

Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов. И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач.

Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей

  • Renault Duster проблемы | Надежность Рено Дастер с пробегом
  • Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster — Журнал «4х4 Club»
  • RENAULT Duster С ПРОБЕГОМ
  • Renault Duster 2010-2021: общая информация
  • Renault Duster с пробегом в Москве (18 в наличии)
  • Ещё на эту тему

Подержанный Renault Duster – все его проблемы

А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л. А заодно и проблемами с ними! Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2. Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1. В 2015 году заслуженный агрегат серии К4М, прописавшейся на многих моделях Renault еще с 90-х, уступил место ниссановскому мотору H4M он же — HR16DE тольяттинского производства объемом 1,6 литра. И это тоже вряд ли повод для особого торжества. С одной стороны, фазовращатели на впуске у этого агрегата надежней, нежели у двухлитрового.

Но до капремонта мотор выхаживает те же 300 тысяч километров, а от покупки нового алюминиевого блока цилиндров может спасти разве что гильзовка у умельцев. Техобслуживание вроде бы проще: нет необходимости в замене зубчатого ремня ввиду его отсутствия в цепном приводе ГРМ, не требующем внимания годами, а электронная дроссельная заслонка медленнее зарастает отложениями. Но зазорами клапанов командуют не гидрокомпенсаторы, как у К4М, — принимающемуся цокать каждые 80—100 тысяч километров механизму приходится подбирать толкатели новой толщины. Чуть большая мощность H4M компенсируется меньшей стойкостью к перегреву.

Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие ЛКП кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска 2012—2014г. Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах. Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда. Металл мягкий и легко "бъется".

После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП.

На обновленных кроссоверах — 109 л. Главные различия — характеристики топливной аппаратуры. На вторичном рынке можно найти полноприводные машины 2015 года выпуска с 109-сильным мотором. Пробеги от смешных 6000 км до 100 000 км. Машины с маленьким пробегом лучше обходить стороной.

Каждые 60 000 км следует чистить от пыли задние тормозные колодки 1200 рублей , а каждые 90 000 км менять ремень ГРМ. Это обойдется в 26 700 рублей для дизеля — каждые 60 000 км и всего за 14 600 рублей. Еще — рабочие жидкости в тормозной и охлаждающей системах 5300 рублей для бензинового и 5600 для дизельного мотора. Очистка системы кондиционирования и замена хладагента на Duster обходится в 5600 рублей. Двигатели Изначально Renault Duster оснащался тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми моторами 1. В 2015 году, при рестайлинге модели, двигатели были слегка доработаны — их мощность заметно увеличилась. Мотор объемом 1,6 литра стал 114-сильным, объемом 2 литра — 143-сильным, а турбодизель — 109-сильным. Но, по сути и по надежности, — это те же двигатели, работающие без нареканий. При условии правильного и своевременного обслуживания. При обслуживании, из-за ряда конструктивных особенностей, может быть случайно поврежден охладитель масла, ремонт которого обойдется в 10 000 рублей, и датчик ГУР, без которого двигатель при активном рулении будет просто глохнуть цена замены — 2500 рублей. На дорестайлинговых Duster часто выходила из строя катушка зажигания на третьей свече. Происходило это из-за подтекания правой форсунки омывателя — жидкость постоянно капала на катушку, от чего мотор периодически троил. Новая катушка стоит в районе 4000 рублей. Еще одной особенностью бензиновых моторов является запотевание в местах соединения клапанной крышки и сальников. Происходит это на пробеге больше 70 000 км и устраняется достаточно легко. Иногда — в виде бонуса при проведении каких-либо других работ. Трансмиссии Коробок передач у Renault Duster тоже три — две механики 5- и 6-ступенчатые и четырехступенчатый "автомат". Шестиступенчатая механика — тоже вариант для полноприводных версий, но она доступна и с бензиновым мотором 1. После рестайлинга переднеприводные машины комплектуются безальтернативной 5-ступенчатой механикой, а до него была возможность оснастить передний привод автоматической коробкой. Недостатком автоматической трансмиссии D0 является ее нелюбовь к морозам. Поэтому садиться и сразу ехать на таком Duster не надо. Бывалые владельцы советуют включить режим «D» или "R" и, удерживая машину тормозом, прогреть трансмиссию и мотор хотя бы минут 5. Езда «на холодную» выводит из строя гидроклапаны, замена которых обойдется примерно в 25 000 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий