Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном.
Reddit потратил весь маркетинговый бюджет на пять секунд рекламы в финале Супербоула
Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023 | Superbowl 2023. Adobe Stock; Courtesy of Tiffany & Co. |
Смотрим лучшие рекламные ролики Супербоула 2023 | Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. |
Супербоул 2024: реклама, трейлеры и эффект Тейлор Свифт — Московские новости | «Супербратья Марио в кино» — не совсем трейлер, но просто веселая реклама фильма о водопроводчиках из видеоигр. |
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры. Реклама Cadillac Lyriq с Тимоти Шаламе и Вайноной Райдер. Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео. Watch 2024 Super Bowl Commercials as they are released in real-time, including pre-releases, teasers, and official advertisers. Plus, measurement and performance analytics for every commercial. Также в перерыве Супербоула показали трейлер очередной части фильма «Трансформеры», которая выйдет на экраны летом 2023-го.
В сети обсуждают забавную рекламу
- Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL | VR-JOURNAL
- Подача заявки
- От Ашера до Лил Джона. Кто выступал?
- Другое — Роботы Boston Dynamics снялись в рекламе: зажигательные танцы и сальто
- «Мандалорец»
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
Да и участие компаний из скандального мира, похоже, перестали приветствовать устроители Супербоула. В итоге «в этой категории рекламные ролики в этот день финал вообще нет представительства криптокомпаний », подытожил Эванс. Реклама биржи FTX прошлого года была была очень интересной. Авторы клипа изо всех сил старались привлечь людей в новый мир криптовалют и боролись со скептицизмом публики по отношению к нему. Ретроградов-отрицателей новых технологий они сравнивали с вымышленными историческими персонажами, отказывающимися от предлагаемых им изобретений: колеса, вилки, туалета и плеера Walkman. В финале ролика герой пытается убедить знаменитого американского комика Ларри Девида попробовать работать с FTX. Артист не верит в криптомир. Как оказалось, он был прав, по крайней мере, в случае с FTX. Как бренды проводят свои рекламные кампании на Супербоуле-2023 Многие годы зрители терпеливо ждали воскресенья Суперкубка, чтобы насладиться игрой победителя, посочувствовать проигравшему и посмеяться над остроумными и веселыми рекламными роликами, которые транслируются во время игры. Времена изменились, и в эпоху соцсетей многие компании начали размещать на различных платформах тизеры своих рекламных клипов за некоторое время до трансляции финала.
Так поступило множество компаний-рекламодателей Супербоула-2022.
Всем и так ясно, о ком идет речь. Если захотите потроллить конкурентов, делайте так же завуалированно, чтобы избежать юридических проблем с законом о рекламе. Porsche косплеит «Форсаж» Есть ли более уместный сеттинг для рекламы самых дорогих и мощных тачек? Все уже давно придумано.
Porsche делает адреналиновый боевик про ограбление и все рады. Audi о том, как важно сохранять спокойствие Звезда «Игры престолов» Мэйси Уильямс поет заглавную тему из мультфильма «Холодное сердце» за рулем электро спортбэка от Audi. Настало время отправиться в будущее. Budweiser доказывает, что патриотизм все еще в моде Ролик пивной компании Budweiser резко отличается от всего остального, что показывали на Супербоуле. Ни звезд, ни юмора, ни гламура.
Вместо этого серьезный и драматичный разговор о том, кто такой типичный американец. Google о том, как важно хранить воспоминания Ведущая IT-компания, воплощение технологий и прогресса говорит о том, как важно сохранять человечность. Яркий пример того, как хорошая история втягивает в просмотр ролика без всякой навороченной графики и спецэффектов. И отличный пример, как в обычную человеческую историю интегрируется продукт, демонстрируя при этом свою неоценимую пользу. Стареющий муж просит помочь Google сохранить самое дорогое, что у него есть — воспоминания о любви всей своей жизни.
Крис Дженнер для Oreo Печенье Oreo помогает принимать судьбоносные решения: от разрешения на въезд в Трою деревянного коня до согласия Крис Дженнер на съемки реалити-шоу о ее семье. Кристофер Уокен для BMW Актеру не дают прохода люди, которые пытаются подражать его уникальной манере речи. Закадровый голос, подводя итог, замечает, что есть только один настоящий Кристофер Уокен и одна оригинальная машина BMW i5 M60, а все остальное — просто имитация. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула». Дженна Ортега для Doritos Две пожилые дамы готовы побороться за последнюю пачку чипсов Doritos Dinamita. Сражаясь за желаемое, они не пожалеют никого, даже Дженну Ортегу.
В ролике дебютирует серийная версия полностью электрического пикапа Ram 1500 REV, производство которого начнется в следующем году. Пикап был представлен в прошлом месяце в качестве концепта на технологической выставке CES. В кино и сериалах этого стримингового сервиса будет появляться больше электрического транспорта.
В ролике снялся комик Уилл Феррелл, он за рулем того или иного электромобиля GM оказывается в сценах по мотивам таких хитов, как «Очень странные дела», «Игра в кальмара» и «Бриджертоны». В этой рекламе поучаствовали звезды этих сериалов. Вот такой мир, полный приключений, обещают покупателям электрифицированных «Джипов» — Wrangler и Grand Cherokee с приставкой «4xe» это подключаемые гибриды, способные совершать не очень длинные поездки исключительно на электротяге.
Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле
Мы собрали несколько интересных рекламных роликов. Нетипичная, но завораживающая реклама пива Bud обыгрывает долгое ожидание оператора. Энергично будет выглядеть. Имя актрисы и фамилия актера созвучны сыру бри и ветчине.
А съест их Пит Дэвидсон.
Зрителям было предложено посмотреть несколько тизеров, каждый из которых заканчивался обещанием чего-то грандиозного в главном ролике, который планировалось показать только 12 февраля. Но тизеры так понравились зрителям YouTube, что, по всей видимости, вдохновленная успехом компания за 5 дней до Суперкубка выложила на платформе и свой главный рекламный клип. Об успехе такой «игры с тизерами» можно судить по статистике.
Канал компании Workday не самый популярный на YouTube. На него подписано 18 тыс. При беглом осмотре выяснилось, что самый популярный ролик канала был посвящен созданию отчета при помощи программного обеспечения компании. Он набрал 435 просмотров.
Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле, в целом. Другое дело, станут ли поклонники Оззи клиентами компании. Ролики, вышедшие после «рок-звездных», показали прежние стабильно низкие результаты: 94 и 9 просмотров.
Он исполнил свои хиты, например трек начала 2000-х «Yeah! Вместе с певцом на сцену вышли Алиша Киз, H. Певица в итоге провела весь матч на трибунах, но на экранах появилась реклама с ее участием. В ролике Бейонсе поет и танцует в космосе, переодевается в Барби, а в конце говорит: «Хорошо, они готовы. Выпускайте новую музыку». В категории «Безобидные, но незапоминающиеся» оказались ролики производителя косметики Dove , финансовой компании State Farm с участием Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито, а также телекоммуникационной компании T-Mobile. В список «Попробуйте еще раз» включили среди прочих рекламу сервиса бронирований Booking.
Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет первый полный трейлер «Флэша» — его выход приурочили к финалу НФЛ вместе со специальным ТВ-спотом.
Алкобоул вместо криптобоула: чем запомнится главное мировое рекламное событие 2023 года
Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм.
Самое важное ТВ-шоу
- Реклама Ram Trucks — «Преждевременная электрификация» («Premature Electrification»)
- В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар
- Пиво Michelob Ultra: а вот и Лео Месси!
- Свежие материалы
- Реклама Ram Trucks — «Преждевременная электрификация» («Premature Electrification»)
«Супербоул-2024»: подборка лучших рекламных роликов
Watch all the best commercials. Latest news and previews of ad campaigns. Review your old favorites in our history of Super Bowl Ads Archive. Супербоул-2022: итоги финала НФЛ, что было в шоу в перерыве, лучшие рекламы и трейлеры. Лучшая реклама SuperBowl 2024. Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. Аналитики подсчитали, что индекс вовлечённости новой рекламы Volkswagen во время Супербоула составил 1694 балла. Это на 1594% больше среднестатистического показателя.
Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL
Автопроизводитель снял ностальгический ролик, в котором рассказал, насколько выросла компания, показав архивные и реконструктивные концепции прошедших лет. Toyota Изначально японский бренд не планировал участвовать в рекламной гонке Супербоул-2024, однако в последний момент все же передумал. Тойота порадовала зрителей юморным роликом, продемонстрировав совершенно новый пикап Tacoma и его внедорожные возможности. Kawasaki Для Кавасаки этот Супербоул стал дебютным. Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok.
Помимо простого представления VR для аудитории, реклама явно служила некоторым конкретным целям для Meta. Во-первых, трансляция сообщения о стратегическом переходе к бренду Meta. В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета. Кроме того, еще раз указывается, что название Oculus совсем скоро исчезнет.
В 2023 году там выступила Рианна, показав на весь мир беременный живот в комбинезоне Loewe читайте также: До стилистов и пластики: какими были первые выходы звезд на красные дорожки.
В 2024 году хедлайнером был Ашер. Репер исполнил свои хиты например, главный трек начала 2000-х «Yeah! Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Например, в этом году в рекламе снялись Девид и Виктория Бэкхем — что забавно, Вики была в футболке с надписью «Мой отец водит Роллс-Ройс» отсылка к ее недавнему документальному фильму, где звезда утверждала, что происходит из «рабочего класса».
На это обратил внимание портал forklog. Также соответствующую новость опубликовало издание Fox Business. Изображение из открытых источниковИтак, 12 февраля состоялось крупнейшее спортивное событие в мире.
Поскольку матч транслировался по всему миру и его посмотрели около 800 миллионов человек, реклама, с одной стороны, особенно дорогая, а с другой — чрезвычайно популярная. Многочисленные крупные компании тратят иногда немалую часть своего рекламного бюджета на производство рекламных роликов специально для Супербоула.
Ролики в перерыве: как Супербоул стал популярен во всем мире благодаря рекламе
Бейонсе, Лионель Месси, Дженнифер Энистон, Крис Дженнер, Дженна Ортега, Ашер в рекламных кампаниях на Супербоул-2024. Ролик подготовили к Супербоулу-2022 — финалу чемпионата по американскому футболу, который собирает многомиллионную аудиторию. Знаменитый режиссёрский дуэт для рекламы автомобильной марки Mercedes пригласил звезду фильма «Беспечный ездок» и с юмором обыграл культовую американскую ленту 60-х годов. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном.
Volkswagen: «Черный жук» (2011)
- Telegram: Contact @sbermarketing
- Триумф Рианны, улыбающийся Бен Аффлек, скучающая Билли Айлиш: чем запомнится Супербоул-2023
- На грани фола
- Самая дорогая реклама Супербоула. Сколько стоит :: Autonews
- Стоимость рекламы во время «Супербоула» выросла до рекордной отметки