Новости реклама ипотеки

Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи.

Сбербанк расширяет действие «Семейной ипотеки» с увеличенным лимитом на территорию ДФО

Но решили, что важнее сделать качественный контент с интеграцией, которая не переключает внимание зрителя и не раздражает оффером или заспамленностью. Реализация Изначально героем ролика должен был стать один популярный блогер, но мы не сошлись по условиям. Но больше всех нам подошёл дуэт «Лена Кука» Тамби Масаев и Рустам Рептилоид — это охватные авторы, которые делают популярное шоу для подходящей нам целевой аудитории. В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука». В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа. Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик.

Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube. Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров. В итоге цифра перевалила за 2 млн просмотров. По данным аналитики, ролик смотрели, не перематывая рекламу.

Несмотря на отсутствие оффера, бренд считывался у зрителей и рекламный контакт состоялся.

Пост в редакцию прислал читатель с вопросом: «Это нормально —использовать президента в рекламе, да и еще в такое время? Вот как выглядит публикация: «Проспекту Мира» в отделе маркетинга компании «Сибиряк» заявили, что реклама была запущена больше недели назад и к протестам отношения не имеет: «Странно, что ваши читатели проводят такие параллели». На вопрос «ПМ», уместно ли использовать изображение Путина в этом случае, в компании ответили, что реклама скорее носит информационный характер, и президент имеет прямое отношение к теме — по его инициативе продлен срок субсидирования ипотеки.

Подать заявку на получение ипотеки на новых условиях можно онлайн на Домклик. Требования к заёмщикам, а также список документов, которые нужны для подачи заявки на «Семейную ипотеку» и для оформления сделки, можно посмотреть на странице программы.

В случае установления вины организации грозит штраф. Как финансовые организации продолжают указывать привлекательные ставки и нужно ли увеличивать штрафы за это Раннее, 11 апреля, сообщалось, что московское управление Федеральной антимонопольной службы России рассмотрело два административных дела в отношении Альфа-банка и вынесло постановление о назначении штрафа по 500 тыс. Граждане сообщили о двух рекламах, в которых утверждалось, что в кредитной организации «самая высокая ставка в России» и у нее «лучший мобильный банк».

ФАС России возбудила новое дело против Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки

Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно. » Реклама» Примеры рекламы» Реклама ипотеки от ГК «Самолет».

Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода

до 30 миллионов рублей. В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования». Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт.

Ставку по льготной ипотеке хотят понизить до 3%. Кто сможет ее оформить

Так, ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. Такое условие отображает только привлекательную сторону услуги, но полная ситуация потребителю недоступна, адекватно оценить предстоящие траты, основываясь только на информации такой рекламы, невозможно. Для полного понимания будущих финансовых трат и вложений потребитель должен знать минимальную и максимальную сумму кредита от 600 тыс.

ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф.

Ранее служба уже возбудила в отношении «Альфа-Банк» дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребкредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.

Льготной семейной ипотекой могут воспользоваться семьи, в которых два и более несовершеннолетних ребенка, а также в которых первый ребенок родился в период с начала 2018-го по конец 2023 года. Средняя ставка по рыночной ипотеке в топ-20 банков, по данным «Дом. Актуальная программа семейной ипотеки действует до 1 июля 2024 года. Ранее президент России Владимир Путин высказался за продление программы.

Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - говорится в сообщении. Уточняется, что продукт "Альфа-Банка" назвали "лучшей ипотекой в России", однако объективных критериев сравнения не было. Как добавили в ФАС, такие действия могут ввести в заблуждение.

ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки

Telegram ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве Фото: Shutterstock Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС. В ведомстве заявили о поступившей жалобе на рекламу банка, которая транслировалась на радио. Однако банк не указал другие важные условия, в том числе срок кредитования и наличие первоначального взноса.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Что при этом может произойти с ключевой ставкой до конца года — в материале RT. Кроме того, инициатива распространяется на жителей Белгородской области, квартиры и дома которых пострадали от боевых действий. Льготный кредит можно будет взять до 30 апреля 2025 года, отметили в Минфине.

В этом году поддержку получат 57 кандидатов. В рамках инициативы при рождении третьего ребёнка государство погашает за родителей часть ипотечного кредита на сумму 450 тыс.

Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки. Как рассказала замруководителя ипотечного департамента «Этажей» Татьяна Решетникова, в апреле прошлого года компания предлагала правительству и Центробанку проработать схему переуступки ипотеки на федеральном уровне, чтобы в период действия высоких ставок граждане могли легко оформить на себя ипотеку продавца квартиры с действующими условиями.

Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе

Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. Ранее рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. за исключением семейной ипотеки.

РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки

В начале апреля антимонопольная служба инициировала проверку из-за мелкого шрифта в рекламном ролике кредитной организации. Картина дня.

Для полного понимания будущих финансовых трат и вложений потребитель должен знать минимальную и максимальную сумму кредита от 600 тыс. Отсутствие существенных условий кредитования делает рекламу недостоверной и обманывает ожидания потребителя. Все права защищены.

Падают доходы, поэтому подписывать на 20-30 лет ипотечные кредиты… Пока не будет спокойствия на рынке труда, не нормализуется экономика, говорить о том, чтобы граждане снова озаботились решением жилищных вопросов, я считаю бессмысленно, наивно и смешно. И никакие заигрывания с ипотечной ставкой ситуацию не спасут. Ипотека — для стабильных времен. Для периода, когда идет рост доходов граждан, когда люди могут прогнозировать свою трудовую занятость. Поэтому ипотека будет падать дальше», - объяснила она.

Так, для приобретения жилья в регионе клиенты смогут оформить ипотеку на сумму до 15 млн рублей, тогда как по стандартным условиям максимальная сумма составляла 6 млн рублей. При этом «Семейная ипотека» с повышенным лимитом не совмещается с программой субсидирования от застройщика и другими дополнительными дисконтами. Алексей Лейпи, директор дивизиона Домклик «Мы рады заявить о территориальном расширении действия программы «Семейной ипотеки» с увеличенной суммой кредита.

ФАС России возбудила новое дело против Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки

По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве. Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.

Указывается, что в службу обратился гражданин с претензиями к рекламе Альфа-банка, которая распространялась на радио. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении. По мнению службы, такие действия кредитной организации могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения закона о рекламе. В случае установления вины организации грозит штраф", - добавили в ведомстве.

При этом банк не указал объективные критерии сравнения услуги. ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась по радио. При этом другие существенные условия, в том числе срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не указывали. Также в рекламе сообщалось, что это «лучшая ипотека в России». При этом не указали объективные критерии сравнения услуги.

Падают доходы, поэтому подписывать на 20-30 лет ипотечные кредиты… Пока не будет спокойствия на рынке труда, не нормализуется экономика, говорить о том, чтобы граждане снова озаботились решением жилищных вопросов, я считаю бессмысленно, наивно и смешно. И никакие заигрывания с ипотечной ставкой ситуацию не спасут. Ипотека — для стабильных времен. Для периода, когда идет рост доходов граждан, когда люди могут прогнозировать свою трудовую занятость. Поэтому ипотека будет падать дальше», - объяснила она.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий