» Реклама» Примеры рекламы» Реклама ипотеки от ГК «Самолет». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщили в службе 16 апреля. Дорогое жильё, жёсткие условия по программам не мешают экспертам заявлять «торопитесь с оформлением ипотеки, ведь после 1 июля станет всё гораздо хуже».
Семейную ипотеку урежут
Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. Как выросли ипотечные ставки в 2024 году.
ФАС проверит "Альфа-Банк" на предмет нарушений в рекламе ипотеки
Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. после реакции фас агентство недвижимости убрало в благовещенске баннеры с незаконной рекламой ипотеки. В Амурской области выявили незаконную рекламу ипотечного кредитования. Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте
лучшее за месяц
- ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
- ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки | Бробанк
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки — Большой город
- Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок
- УФАС по Москве признало рекламу ипотеки девелопера «А101» незаконной
- Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок
Что предлагают
- Почему ипотека для всех под 5% не так хороша, как кажется
- Правила комментирования
- Назван процент готовых на ипотеку россиян: Недвижимость: Экономика:
- Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки
ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
В чём феномен позитивной реакции на нативную рекламу Прямая реклама вызывает отторжение чаще, чем нативная. Аудитория чувствует, что ей пытаются что-то продать и вспоминает продавцов, которые ходили по квартирам в начале «нулевых» и продавали пылесосы. У нативной рекламы другая цель — не прямая продажа, а планомерное формирование образа продукта или паттернов поведения у потенциальных клиентов. Поэтому записывая ролик про ипотеку, мы не ждали, что после него аудитория ринется покупать жильё. Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов.
Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему. Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией.
Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки.
Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет».
Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет.
Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья.
Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет.
Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать.
Прежде всего, для нас это был эксперимент. Хотелось отойти от формата классических блогерских интеграций и создать брендовый контент, который люди захотят пересматривать, делиться с друзьями и подписчиками. Мы поставили перед собой задачу донести два тезиса.
Первый — эмоциональный — желание купить собственное жильё, несмотря на страхи перед ипотекой и ложные представления о «кабале». И второй — рациональный — о том, что сегодня ипотеку можно закрыть досрочно, и это достаточно просто. Наша гипотеза состояла в том, что ценность ностальгии в медиасреде достаточно велика.
Феномены и образы прошлого века часто эксплуатируют в рекламе и в поп-культуре. Поэтому мы надеялись, что кавер-клип «достучится» до аудитории. Ролик ориентировали, в основном, на молодёжь 23-24 лет: в последние годы покупатель жилья в ипотеку «молодеет».
Несколько лет назад продуктом интересовались люди старше 35, сегодня ситуация изменилась.
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. К делу также были привлечены крупнейшие российские операторы наружной рекламы Russ Outdoor и Gallery, и рекламное агентство Smart View, участвовавшие в распространении незаконной рекламы», - говорится в сообщении. Как уточняется, на рекламном щите с надписью «А101». Квартиры в Москве» наименование застройщика и банка, предоставлявшего ипотеку, были напечатаны мелким шрифтом.
Дело в том, что из-за разницы с базовой ставкой «упущенную выгоду» банку компенсирует застройщик: «По документам выходит, что застройщик мог бы дать покупателю скидку, но вместо этого он «отдаёт» её банку, а клиент получает дешёвую ипотеку на обычную цену квартиры. Итого в любом случае — субсидирование не может обойтись без удорожания. Ведь это прямые расходы застройщика.
«Сибиряк» показал рекламу ипотеки с Путиным во время протестов
РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами | Лучшая реклама выгодной ипотеки Ипотека, Ограбление, Залог, Реклама, Скриншот. |
«Заигрывание со ставкой»: Россиян призвали не надеяться на восстановление ипотечного рынка | По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки. |
В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки | В Госдуме предложили запустить ипотеку на новостройки под 5 процентов для всех россиян, а риелтор Константин Барсуков рассказал ФедералПресс, примут ли его и как может измениться. |
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки | Аргументы и Факты | Привлеките внимание клиентов с помощью эффективной рекламы ипотеки. Узнайте лучшие идеи, чтобы привлечь больше потенциальных заемщиков и увеличить продажи. |
Материалы с тегом
- ФАС проверяет Альфа-банк по рекламе ипотеки - Новости АдОфф
- Регистрация
- РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки
- Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода
Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох
Но ждать в ближайшее время восстановления ипотечного рынка — смешно. Надеяться на то, что граждане будут восстанавливать строительную отрасль — безответственно. Сейчас они должны заниматься своим выживанием, а не нести деньги в котлован. Сейчас правительству нужно предпринимать меры по поддержке строительной отрасли, потому что в отсутствии спроса, в том числе за счет ипотеки, застройщики будут испытывать дефицит денежных средств. И чтобы не было банкротства застройщиков, нужно продумывать систему дотаций из бюджета банкам, которые занимаются проектным финансированием», - заключила президент Международной академии ипотеки и недвижимости.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42.
RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий.
Новости про ипотеку Последние новости про ипотеку в России и мире, заявления профильных ведомств, банков по изменению ставки по ипотеке. Семейная ипотека в России будет продлена, особенно для семей с детьми младше шести лет. Об этом заявил заместитель министра финансов России Иван Чебесков. Как отметили в ЦБ, инфляционное давление в стране постепенно ослабевает, но всё ещё остаётся высоким. Вместе с тем уже летом регулятор может вернуться к смягчению монетарной политики, не исключают эксперты.
Если вину компании докажут, ей будет грозить штраф. Ранее служба возбудила в отношении кредитной организации несколько дел за нарушения в рекламе. С помощью сервиса Юрист компании Контрагенты сможете узнать, как ваши бизнес-партнеры проходят проверки: кто проверяет и какие нарушения находят. А в этой рекомендации эксперты Системы Юрист рассказали, как обжаловать решение ФАС о привлечении к ответственности за нарушение закона о рекламе. Компания проводит рекламную акцию Не уточнили призы и сроки действия акции, допустили некорректные сравнения, в рекламе ограничились ссылкой на правила конкурса — значит, ввели потребителей в заблуждение, считает УФАС.
Снял парик и мышцы: Джейсон Момоа в смешной рекламе ипотеки рассказывает, как хорошо быть дома
Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. Реклама ипотеки от одного из агентств недвижимости в Благовещенске привлекла внимание антимонопольной службы.
Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки
ФАС проверит "Альфа-Банк" на предмет нарушений в рекламе ипотеки | В проекте компании Rocket Mortgage, продвигающей ипотечные услуги, он потерял солидную часть шевелюры и мыщц. |
В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки | Новосибирское управление ФАС оштрафовало АО «Альфа-Банк» за рассылку с рекламой ипотеки на 100 тысяч рублей. |
Банки обязали раскрывать реальную стоимость ипотеки | Как выяснили «Новости Воронежа», внимание антимонопольной службы привлекла реклама «Альфа-Банка» на радио. В ней говорилось о том, что ставка по ипотеке в банке составляет 5. |
Вице-премьер РФ заявил, что поддерживать программы льготной ипотеки в России будут «по возможности»
Все участники дела, включая Smart View, получили предписание о прекращении нарушения законодательства. В настоящее время решается вопрос о привлечении компаний к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс.
Уточняется, что поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе кредитной организации, которая распространялась на радио. При этом остальные значимые условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны. Кроме того, в объявлении утверждалось, что это «лучшая ипотека в России» без указания объективных критериев сравнения услуги.
На протяжении всего рекламного ролика существует некая напряженность, возникшая у пловца. Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто.
Нововведение начало действовать с понедельника, 23 октября, сообщает официальный Telegram-канал Федерального антимонопольного ведомства. Подчеркивается, что теперь финансовым организациям запрещено указывать в рекламе только привлекательную информацию, такую как минимальная ставка кредита, которая в последствии может быть увеличена, или же требует от заемщика соблюдения еще ряда дополнительных условий. При этом информация о диапазоне значений полной стоимости кредита ПСК должна быть размещена до упоминания о процентных ставках, шрифтом не меньше того, которым прописана ставка.
ФАС возбудила дело против Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
«В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей. В проекте компании Rocket Mortgage, продвигающей ипотечные услуги, он потерял солидную часть шевелюры и мыщц. Согласно рекламе Альфа-банка, процентная ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит покупки новой квартиры — до 30 млн рублей.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
По мнению инициаторов, изменения позволят потребителю не только видеть полную стоимость займа, но и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку. Также это поспособствует пресечению практик, которые могут ввести заемщиков в заблуждение. Уточняется, что новые требования распространяются на все виды рекламы, в том числе со звуковым сопровождением.
У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer.
В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет.
Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать. Прежде всего, для нас это был эксперимент. Хотелось отойти от формата классических блогерских интеграций и создать брендовый контент, который люди захотят пересматривать, делиться с друзьями и подписчиками. Мы поставили перед собой задачу донести два тезиса.
Первый — эмоциональный — желание купить собственное жильё, несмотря на страхи перед ипотекой и ложные представления о «кабале». И второй — рациональный — о том, что сегодня ипотеку можно закрыть досрочно, и это достаточно просто.
Телеграм Ссылка Российские власти поддержат ипотечные программы «по мере возможности».
Точно получат поддержку ипотечные программы на новых территориях РФ и на Дальнем Востоке.
Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио. В антимонопольное ведомство поступило обращение гражданина, который предъявил претензии к неполной информации в рекламе ипотечного продукта «Альфа-Банка» , которую он услышал по радио.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства.