Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение возбудить дело в отношении АО «Альфа-Банк» по фактам нарушений в рекламе ипотечных кредитов. Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте Российские банки обязали указывать в рекламе полную стоимость кредита и прописывать условия, которые влияют на размер ставки. Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера. При указании процентной ставки в рекламе потребительского кредита (займа) необходимо также давать информацию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых.
В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки
Компания, как считает ведомство, может нарушать закон о рекламе. Как выяснили «Новости Воронежа», внимание антимонопольной службы привлекла реклама «Альфа-Банка» на радио. Например, наличие первоначального взноса, срок кредита и рамки процентной ставки», — отметили в ФАС России. Более того, в рекламе говорилось, что ипотека от «Альфа-Банка» — лучшая в России.
Однако в объявлении не были указаны другие важные условия, такие как срок кредита, изменчивость процентной ставки и наличие первоначального взноса. Кроме того, в рекламе сказали, что ипотечный продукт от Альфа-банка является «лучшим в России», но не привели объективных критериев сравнения данной услуги. ФАС считает, что такие действия банка могут ввести потребителей в заблуждение и нарушают законодательство о рекламе.
Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья.
Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет. Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа». Покрутили идею записать запоминающийся кавер-клип, сыграть на чувстве ностальгии и вызвать у аудитории положительный отклик от темы ипотеки. И обратились в агентство нативной рекламы, где нашу идею доработали и помогли реализовать.
Прежде всего, для нас это был эксперимент. Хотелось отойти от формата классических блогерских интеграций и создать брендовый контент, который люди захотят пересматривать, делиться с друзьями и подписчиками. Мы поставили перед собой задачу донести два тезиса. Первый — эмоциональный — желание купить собственное жильё, несмотря на страхи перед ипотекой и ложные представления о «кабале». И второй — рациональный — о том, что сегодня ипотеку можно закрыть досрочно, и это достаточно просто. Наша гипотеза состояла в том, что ценность ностальгии в медиасреде достаточно велика.
Вот что у них есть», — резюмировал он. Игорь Рыбаков не в первый раз критикует ипотеку. В декабре прошлого года он опубликовал на собственном youtube-канале видеозапись, в которой назвал кредит рабством. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Риелтор объяснил, примут ли законопроект о запуске ипотеки на новостройки под 5 %
В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщило ведомство. после реакции фас агентство недвижимости убрало в благовещенске баннеры с незаконной рекламой ипотеки. В рекламе не было информации о существенных условиях, которые влияют на стоимость кредита, и сообщалось, что это «лучшая ипотека в России».
Ипотека + Реклама
Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека". до 30 миллионов рублей. Лучшая реклама выгодной ипотеки Ипотека, Ограбление, Залог, Реклама, Скриншот.
Новости про ипотеку
РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки 27 апреля 2024, 11:23 2 комментария Для получения льготной семейной ипотеки может появиться новое условие — уровень дохода семьи. Этот вопрос сейчас обсуждается в Минфине, пишет 27 апреля РБК. Власти обсуждают возможность ввести для тех, кто хочет воспользоваться программой семейной ипотеки, ограничения по размеру зарплаты, рассказал изданию заместитель министра финансов РФ Иван Чебесков. Льготной семейной ипотекой могут воспользоваться семьи, в которых два и более несовершеннолетних ребенка, а также в которых первый ребенок родился в период с начала 2018-го по конец 2023 года.
По этой услуге покупателю переходит тот же оставшийся срок по кредиту, та же сумма задолженности, ставка и ежемесячный платёж. Стоимость услуги оплачивает продавец жилья.
Ролик с интеграцией набрал почти 2,5 млн просмотров и собрал много положительных отзывов. ДомКлик рассказывает, как нативный формат рекламы ненавязчиво обучает аудиторию и развенчивает мифы об ипотечной «кабале». В чём феномен позитивной реакции на нативную рекламу Прямая реклама вызывает отторжение чаще, чем нативная. Аудитория чувствует, что ей пытаются что-то продать и вспоминает продавцов, которые ходили по квартирам в начале «нулевых» и продавали пылесосы. У нативной рекламы другая цель — не прямая продажа, а планомерное формирование образа продукта или паттернов поведения у потенциальных клиентов.
Поэтому записывая ролик про ипотеку, мы не ждали, что после него аудитория ринется покупать жильё. Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов. Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему. Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать. Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки.
Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки.
Причем он будет указан перед процентной ставкой, и в написании величины ПСК будет использован тот же размер шрифта. Полная стоимость кредита означает сумму, которая включает сам долг, проценты по нему и дополнительные услуги, например, обязательную страховку. Она рассчитывается банком по специальной формуле и указывается в виде процентов годовых и суммы.
Новости про ипотеку
Дорогое жильё, жёсткие условия по программам не мешают экспертам заявлять «торопитесь с оформлением ипотеки, ведь после 1 июля станет всё гораздо хуже». Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы. Правительство планирует ограничить ипотечное кредитование с господдержкой, пишут «Ведомости» со ссылкой на анонимный источник. Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех.
ДУМ РТ предупреждает о недобросовестной рекламе исламской ипотеки
По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Реклама ипотеки Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией.