Жительница затопленных Алешек Херсонской области, пожелавшая остаться анонимной, описала обстановку фразой «город ушел под воду». О происходящем она рассказала. В «Жемчужном ожерелье» к герою на Рождество приезжает родной брат из провинции с настойчивой просьбой: «Жените меня!». Ожерелье, пропавшее более века назад, обнаружили на «Титанике». Когда г-жа Луазель отнесла ожерелье г-же Форестье, та сказала ей недовольным тоном.
Тот, кто отдал всё, остаётся ни с чем. История про жемчужное ожерелье
Родители живут ладно, веруют в Господа, пекутся о благополучии дома и счастье трех своих дочерей. Старшая уже несколько лет в браке, да вот нет потомства, и, быть может, поэтому женихи обходят двух других дочерей. Встревоженная мать прибегает к помощи чудотворца, живущего в сумасшедшем доме. Она постоянно приходит сюда за советом, наставлением и успокоением. Последняя ее надежда на блаженного, на его молитву, вознесенную к Господу, чтобы Капитолине было послано долгожданное дитя. И вдруг средняя дочь Катерина признается, что беременна. А тут еще обнаруживается, что в той записочке для молитвы была допущена ошибка — упомянута именно Катерина.
Расторопный зять остроумно разрешает драматическую ситуацию...
Стремление Матильды к материальным благам и общественному признанию в конечном итоге приводит ее к безрассудным решениям, из-за которых она теряет все. Ожерелье, олицетворяющее все ее желания, является мощным символом, напоминающим нам об опасностях желаний и важности довольствоваться тем, что у нас есть. Символизм Интерпретация Ожерелье Представляет стремление Матильды к богатству, статусу и красоте и в конечном итоге приводит к ее падению. Партия Представляет общество высшего класса, частью которого мечтает стать Матильда, и подчеркивает разрыв между богатыми и бедными. Долг Символизирует цену, которую Матильде приходится платить за свое стремление к богатству и статусу, и подчеркивает разрушительную силу жадности. Символизм в «Ожерелье» служит для усиления центральных тем истории, включая опасность желания и важность смирения. Благодаря использованию мощных символов, таких как ожерелье, история передает острое сообщение об опасностях зависти и последствиях того, что мы позволяем нашему желанию материальных благ поглотить нас.
Ожерелье как символ обмана и иллюзии Ожерелье в рассказе представляет собой элемент обмана, который заманивает мадам Луазель в мир иллюзорной роскоши и счастья. Ожерелье является символом фальшивой и поверхностной жизни, которую вели высшие классы общества того времени. Оно представляет собой идею о том, что материальные блага могут приносить радость и удовлетворение, но на самом деле они лишь создают цикл обмана и разочарования. Обман: ожерелье обманывает мадам Луазель, заставляя поверить в то, что она жива. Она представляет собой мираж, искажающий ее восприятие действительности. Она считает, что обладание материальными благами является ключом к счастью, но на самом деле это лишь создает бесконечный круговорот ненасытных желаний и лишений. Иллюзия: Ожерелье создает иллюзию богатства, которую мадам Луазель желает воплотить в жизнь. Однако эта иллюзия носит временный характер, и только когда она теряет ожерелье, она осознает ложную реальность, в которой жила.
Нечестность: ожерелье символизирует нечестность мадам Форестье, которая скрывает истинная стоимость ожерелья от мадам Луазель. Эта нечестность приводит к падению мадам Луазель и подчеркивает коррумпированность общества того времени. Таблица сравнения реальности и иллюзии жизни мадам Луазель показывает, как ожерелье служит символ обмана и иллюзии.
Рейс прибывает в 12:30, а последний автобус отходит из Котласа в 15:50.
Итого 8700 за счастье просто побывать в обители купцов Строгановых. Для сравнения напомним, что до закрытия аэропорта в Талагах слетать в Санкт-Петербург и обратно в Архангельск можно было всего за 5-6 тысяч. За те же 6 тысяч можно из Архангельска до Котласа и обратно добраться на автобусе, но, надеемся, нас не читают извращенцы, готовые 12 часов трястись по жаре в тесном кресле без права хоть на какое-то личное пространство и туалет. Но дорога — лишь полбеды.
Нужно ещё где-то жить и чем-то питаться. Насчет жилья есть три варианта развития событий: аренда чьего-то дома или квартиры, единственная гостиница или палатка нет, это не шутка. Насчёт аренды лучше заранее договориться лично. Как вы это сделаете, мы не знаем, но вдруг повезёт.
Сегодня в Интернете нет объявлений о сдаче жилья в Сольвычегодске на короткий срок, но иногда они появляются. Палатка — это вполне себе вариант для молодых и здоровых. Повторимся, леса под Котласом — что надо. Можно разбить лагерь недалеко от города и наведываться туда с прогулками.
Третий вариант — гостиница «Купеческая». Это настоящее лакшери, причём не только по местным меркам. Одноместный номер стоит 2600 за ночь, двухместный — 3000, «Люкс» — 3500 на человека. Еда в проживание не включена, но в гостинице есть кафешка с ценами, достойными Архангельска.
Одна проблема: номеров в «Купеческой» не будет аж до октября. Видимо, их все забронировали туроператоры, продающие двухдневные поездки в Сольвычегодск. Старинное двухэтажное здание едва ли вмещает больше 10-15 номеров, а учитывая, что это единственное комфортное место во всем городе, они пользуются спросом. Если вы не постоялец гостиницы или санатория, то пропитание придётся добывать в двух маленьких магазинчиках с ассортиментом из водки, курицы и хлеба.
Судя по отзывам клиентов, гостиничная кафешка не работает, если не работает санаторская столовая.
На вечеринке Матильда — самая красивая из присутствующих женщин, и все обращают на неё внимание. Она опьянена вниманием и испытывает непреодолимое чувство самоудовлетворения. В 4 часа утра она, наконец, разыскивает месье Луазеля, который уже несколько часов дремлет в пустынной комнате.
Он укутывает её голые плечи и предупреждает, чтобы она подождала внутри, подальше от холодного ночного воздуха, пока он вызовет такси. Но ей стыдно за свою ветхость, и она выходит вслед за месье Луазелем на улицу. Некоторое время они идут пешком, прежде чем поймать такси. Когда они наконец возвращаются домой, Матильда грустит о том, что ночь закончилась.
Снимая платье, она обнаруживает, что её ожерелье больше не на шее. В панике месье Луазель выходит на улицу и прослеживает их путь. В ужасе она сидит и ждёт его. Он возвращается домой намного позже в ещё большей панике — ожерелье не найдено.
Он поручает ей написать мадам Форестье и сказать, что она сломала застёжку ожерелья и собирается его починить. Они продолжают поиски ожерелья. Через неделю месье Луазель говорит, что нужно подумать о его замене. Они посещают множество ювелиров в поисках похожего ожерелья и наконец находят его.
Оно стоит 40 000 франков, хотя ювелир говорит, что отдаст его за 36 000. Луазели проводят неделю, выкраивая деньги из всех источников, закладывая остатки своего существования. Через три дня месье Луазель покупает ожерелье. Когда Матильда возвращает ожерелье в футляре мадам Форестье, мадам Форестье раздражена тем, сколько времени прошло с момента возвращения ожерелья, но не открывает футляр, чтобы осмотреть его.
Матильда испытывает облегчение. Луазели начинают жить в ужасающей бедности. Они увольняют слугу и переезжают в ещё более маленькую квартиру. Месье Луазель работает на трёх работах, а Матильда тратит все своё время на тяжёлую работу по дому.
Эти страдания длятся десять лет, но в конце концов они возвращают свои финансовые долги. Необыкновенная красота Матильды исчезла: она выглядит так же, как и другие женщины из бедных семей. Они обе устали и безвозвратно испорчены годами лишений. Однажды в воскресенье, выйдя на прогулку, Матильда замечает мадам Форестье.
Чувствуя волнение, она подходит к ней и здоровается. Мадам Форестье не узнает её, а когда Матильда представилась, мадам Форестье не может не воскликнуть, что она выглядит иначе. Матильда говорит, что сдача была за её счёт, и рассказывает ей длинную историю о потере ожерелья, его замене и десятилетней работе по возврату долга. В конце своего рассказа мадам Форестье сжимает руки и говорит Матильде, что оригинальное ожерелье было всего лишь бижутерией и ничего не стоит.
Ги де Мопассан "Ожерелье" (рассказ) Аудиокниги читает Доктор Алёшин
Город, а с 2015 года - микрорайон, но группа состоит из реальных жителей Ожерелья, Каширы и других пользователей сети ВКонтакте, без ботов, собачек и накруток. Но вот рассказ «Ожерелье» откликнулся в моем сердце и очень мне понравился. Речь о новой книге ростовской детской писательницы Светланы Фадеевой «Порвавшееся ожерелье». И в этот момент она видит, что потеряла бриллиантовое ожерелье.
Ги де Мопассан — Ожерелье: Рассказ
Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Как говорится, "хорошо там, где нас нет". Я много была в других странах и всегда старалась "жить как местные": снимала квартиры, ездила по стране, пользовалась местной сотовой связью, ходила в супермаркеты и прачечные. И знаете, что могу сказать на своём 15-летнем опыте? Очень многие вещи, которые мы в России воспринимаем как должное, европейцам или американцам даже не снились. Давайте расскажу по пунктам.
Отпуск по... Самоцветы были символами могущества и даже становились причиной войн между народами. А какие камни считаются самыми особенными и интересными?
Крист свистнул. Смерть придвинулась слишком близко к Миролюбову. Что делать?
Как говорить? Почерк Путны не подделан. Я знаю его почерк слишком хорошо. И руки не дрожали, как у царевича Алексея после кнута — помните эти исторические сыскные дела, этот протокол допроса петровского времени. Впрочем, это любовь к истории. Но если уж хватает душевных сил на аналогии, на сравнения, хватит и для того, чтобы разумно разобраться в вашем деле.
Ясно одно: Путна арестован. Или в Лефортове. Но не в Англии. Скажите мне, Валерий Андреевич, по чистой совести — были ли хоть какие-нибудь неодобрительные суждения, — Крист закрутил свои воображаемые усы, — хотя бы в самой общей форме. Эти следственные тонкости вам должны быть известны. Путна — вполне правоверный товарищ.
Психологически — самый важный. Только по совести. Скажите мне откровенно, как Путна относился к Ворошилову? Здесь — не гипноз, не работа господина Орнальдо, не уколы, не медикаменты. Даже не угрозы, не выстойки на «конвейере». Это — холодный расчет обреченного.
Последнее сражение Путны. Вы — пешка в такой игре, Валерий Андреевич. Помните, в «Полтаве»... Врагов с собой на плаху весть». Тут расчет больше на врагов, чем на друзей. Побольше прихватить врагов.
Друзей возьмут и так. Я не хочу умирать. Показывайте только правду. Если Путна захотел солгать перед смертью — это его дело. Ваше спасение — только правда, одна правда, ничего кроме правды. Тут есть много оттенков.
Ложь во спасение, например. Или: интересы общества и государства. Классовые интересы отдельного человека и личная мораль. Формальная логика и логика неформальная. Значит, есть опыт показывать правду. На этом стойте.
Понадобится ваша смерть — умрете. Не понадобится — спасетесь. Крист встретил Миролюбова на пароходе «Кулу» — пятый рейс навигации 1937 года. Рейс «Владивосток — Магадан». Личный врач князя Гагарина и Витовта Путны поздоровался с Кристом холодно — ведь Крист был свидетелем душевной слабости, опасного какого-то часа его жизни, и — так чувствовал Миролюбов — ничем не помог Валерию Андреевичу в трудный, смертный момент. Крист и Миролюбов пожали друг другу руки.
Вы издеваетесь надо мной. Ведь я не виноват ни в чем. А тут пять лет лагерей. Смертельно опасное. Счастье не изменило вам, — сказал Крист. И Крист подумал: Миролюбов прав.
Это слишком русское счастье — радоваться, что невинному дали пять лет. Ведь могли бы дать десять, даже вышака. На Колыме Крист и Миролюбов не встречались. Колыма велика. Но из рассказов, из расспросов Крист узнал, что счастья доктора Миролюбова хватило на все пять лет его лагерного срока. Миролюбов был освобожден в войну, работал врачом на прииске, состарился и умер в 1965 году.
Собрание сочинений в четырех томах.
Тело музыканта нашли через две недели после крушения с привязанной к нему скрипкой. Оно покоилось в спасательном круге, над которым на две трети над водой в целости и сохранности находилась скрипка в кожаном футляре. На плоском куске пластины с обратной стороны инструмента было написано: "Уоллесу по случаю нашей помолвки".
После смерти владелицы инструмент затерялся и долгое время считался утраченным, пока в 2006 году его случайно не обнаружили на чердаке среди старых вещей. Специалистам понадобилось более семи лет и тысячи фунтов стерлингов, чтобы подтвердить подлинность скрипки, после чего ее продали на аукционе за рекордную сумму: полтора миллиона долларов. Его любовь к пагубной привычке иногда доходила до того, что он даже просил родных молчать, пока он курит. Зная об этом, британская компания White Star Lines, которой принадлежал "Титаник", подарила ему ящик для сигар — хьюмидор.
Спустя годы после катастрофы в Атлантике хьюмидор был обнаружен в доме ливерпульской пенсионерки Хилари Ми. Однажды она пригласила аукциониста Джона Крейна, чтобы оценить несколько предметов антиквариата для их возможной последующей продажи. Хилари Ми призналась, что понятия не имела, что ящик, который пылился у нее дома двадцать лет, как-то связан с легендарным кораблем. Хьюмидор выполнен из орешника и рассчитан на 40 первоклассных гаванских сигар.
В 2011 году на аукционе в Ливерпуле его продали за 25 тысяч фунтов стерлингов 40,4 тысячи долларов. Драгоценная "Кровь дракона" В перечне груза "Титаника" значится 76 контейнеров с "кровью дракона". Так называется смола с деревьев рода драцена, которые произрастают на Канарских островах, в Марокко и на Сокотре. В Индии смола драконова дерева использовалась для особых церемоний, а жрецы вуду в Новом Орлеане изгоняли с ее помощью негативные сущности, привлекая деньги и любовь.
Сейчас это природное вещество используется для полировки мебели, мрамора и создания лака. Для каких целей предназначалась "кровь дракона" с борта "Титаника", не ясно, известно лишь, что она принадлежала акционерному обществу Brown Brothers and Company. Демоническое название этому веществу и дереву подарила древняя индийская легенда: давным-давно на острове Сокотра жил кровожадный дракон, он нападал на слонов и выпивал их кровь. Но однажды нашелся один старый и сильный слон, который упал на дракона и раздавил его.
Кровь двух животных хлынула на землю, оросив ее, словно вода, после чего на том же самом месте выросла Dracaena draco, что в переводе с латинского означает "драцена драконовая". Действительно, такая машина была на борту. Правда, везли ее скорее в разобранном виде: в грузовом манифесте указано, что авто перевозится в контейнере. Новенькая Renault Type CB Coupe de Ville, купленная Уильямом Картером в Европе, первая пострадала от удара, так как находилась в носу корабля, и разлетелась на куски при столкновении с айсбергом.
Ее хозяин в это время играл в карты в курительной комнате. После столкновения он посадил в лодку свою семью: жену, 11-летнего сына и 13-летнюю дочь — а сам спасся в одной из последних шлюпок с женщинами и детьми, куда, кроме него, смог пробраться лишь один мужчина — управляющий White Star Line Джозеф Исмей. Воссоединившись с семьей, Картер потребовал компенсацию за автомобиль — 5 тысяч долларов и еще за двух погибших собак — 300 долларов.
И стоят они в тебе густо, точно суточная каша преет, — ну, разумеется, густо и в сочинении выходило; а нынче все это по железнодорожному — бери тарелку, не спрашивай; ешь — пожевать некогда; динь-динь-динь и готово: опять едешь, и только всех у тебя впечатлений, что лакей сдачей тебя обсчитал, а обругаться с ним в свое удовольствие уже и некогда». Один гость на это заметил, что Писемский оригинален, но неправ, и привел в пример Диккенса, который писал в стране, где очень быстро ездят, однако же видел и наблюдал много, и фабулы его рассказов не страдают скудостию содержания. И они, конечно, прекрасны, но в них есть однообразие; однако в этом винить автора нельзя, потому что это такой род литературы, в котором писатель чувствует себя невольником слишком тесной и правильно ограниченной формы. От святочного рассказа непременно требуется, чтобы он был приурочен к событиям святочного вечера — от Рождества до Крещенья, чтобы он был сколько-нибудь фантастичен, имел какую-нибудь мораль, хоть вроде опровержения вредного предрассудка, и наконец — чтобы он оканчивался непременно весело. В жизни таких событий бывает немного, и потому автор неволит себя выдумывать и сочинять фабулу, подходящую к программе.
Жемчужное ожерелье
Случайная встреча с Машей, младшей сестрой жены рассказчика, неожиданно перерастает не только в сватовство, но и в венчание. Старший брат, уверенный, что отец невесты оставит ее без приданого, потрясен подарком — жемчужным ожерельем. Оно становится своеобразным испытанием как для жениха, так и для Машиного отца. Он искушает жениха, желая проверить истинность его чувств к его дочери, называет украшение «штучкой с наговором». Так появляется мотив мистики, традиционный для святочных рассказов. Сама Машенька воспринимает этот подарок как трагедию, ведь давно известно, что подаренный жемчуг предвещает слезы. Значит, и свадьбе не быть. Но признание отца, сделанное уже после венчания, все расставляет на свои места. Жених выдерживает испытание и, узнав, что жемчуг фальшивый, демонстрирует торжество истинной любви и добродетели. Он говорит своему брату, что он «приданого не искал, а искал жену».
Он ее получил, и больше ему ничего не нужно. Впереди супругов ждет еще одно испытание: теперь, убедившись в бескорыстности младшего зятя, только Маше, своей третьей дочери, готов отец дать приданое, которого лишил первых двух дочерей, не будучи уверенным в бескорыстности зятьев. Но и здесь поступает благородно молодой муж: он объясняет тестю, что денежный билет в 50 тысяч рублей станет предметом зависти для старших сестер, и это неизбежно приведет к неприязни между родными. Поэтому новоиспеченный зять предлагает дождаться того времени, когда отец примирится со всеми своими дочерьми, и тогда уже поровну поделить между ними все его состояние.
И они, конечно, прекрасны, но в них есть однообразие; однако в этом винить автора нельзя, потому что это такой род литературы, в котором писатель чувствует себя невольником слишком тесной и правильно ограниченной формы. От святочного рассказа непременно требуется, чтобы он был приурочен к событиям святочного вечера — от Рождества до Крещенья, чтобы он был сколько-нибудь фантастичен, имел какую-нибудь мораль, хоть вроде опровержения вредного предрассудка, и наконец — чтобы он оканчивался непременно весело.
В жизни таких событий бывает немного, и потому автор неволит себя выдумывать и сочинять фабулу, подходящую к программе. А через это в святочных рассказах и замечается большая деланность и однообразие. Потому нам всем и захотелось его слушать.
На следующий день Илья отправил отцу сообщение, в котором пожелал ему доброго утра. Оно не было прочитано, как и все последующие. Сын принялся звонить отцу на мобильный, но трубку никто не брал. И так продолжалось весь понедельник. Во вторник встревоженный Илья выехал из Москвы, где проживает, к отцу в Ожерелье.
Открыл своим ключом дверь. Но папа всегда выключал электроприборы, когда выходил из дома, — сокрушается Илья. Самое же странное было в другом. Илья установил над входной дверью в квартиру отца камеру видеонаблюдения, которая вела круглосуточную запись.
Тем временем мужчина стал расплачиваться за покупки.
Он достал из кармана смятые пятидесяти рублёвые бумажки, расправлял их прокуренными пальцами, и укладывал на специальную пластмассовую тарелочку. Для оплаты ему недоставало небольшой суммы, и мужчина стал рыться в многочисленных карманах. Продавщица скептически наблюдала за ним. Соня насторожилась и срочно стала анализировать ситуацию. Она готова была отдать недостающую сумму, но мужчина покупал вино!
Нельзя потворствовать греху. Видно, что мужчина алкоголик, весь внешний вид говорит о его страсти. Соня напряглась снова. Она знала снобизм и высокомерие людей в иномарках с дорогими барсетками, и уже приготовилась услышать отказ. Алкаш победно посмотрел на продавщицу и, сложив покупки в старую тряпичную сумку, двинулся к выходу.
Проходя мимо своего благодетеля, алкаш поднял руку в приветствии. А я вся измучилась, давать 15 рублей, не давать, грех это или нет, - укоряла она себя. Выходя из магазина, она скользнула взглядом по лицам покупателей, стоящих вдоль прилавка, и они показались женщине уже не такими напряжёнными, более добрыми что-ли. Доброта всегда отзывается в людях. Каждый из нас слагает в своём сердце эти драгоценные бусинки чужой доброты, нанизывает их на нить жизни, хранит в памяти как семейную реликвию и передаёт в рассказах своим детям и внукам как фамильные драгоценности.
Алексей Гончар. Ожерелье. Маленькие рассказы
Я с радостью согласился. Люди также рассказали мне о дочери их имама, на которой они женили меня. Через год Всевышний Аллах даровал нам сына. Однако после рождения сына моя жена заболела. Однажды, когда я сидел возле неё, погруженный в раздумья, я увидел, что на ней то самое ожерелье, которое я нашёл. Я рассказал ей всю историю ожерелья.
Давайте расскажу по пунктам.
Отпуск по... Самоцветы были символами могущества и даже становились причиной войн между народами. А какие камни считаются самыми особенными и интересными? Алмаз «Куллинан» «Куллинан» он же «Звезда Африки» имеет статус самого большого алмаза, который когда-либо обнаруживал человек — этот уникальный кристалл нашли в начале ХХ века в одной из южноафриканских шахт и назвали в честь владельца рудника... В начале 2010-х сериал "Ходячие мертвецы" вновь разжог интерес к зомби-историям, где настоящие монстры — это люди, а сериал "Одни из нас" еще усилил эту тенденцию, представив нам драму, полную эмоций, происходящую после конца мира. Постапокалипсис может быть захватывающим со всеми его красками и адреналином, но чаще всего истории в таком сеттинге скорее описывают одиночество и ужасные ситуации, направленные на уничтожение человеческого духа...
Свежая подборка! В последнее время нейросети стали настоящими волшебниками в мире анимации, превращая простые скетчи в захватывающие видеоролики. Эти умные технологии, работая на переднем крае искусственного интеллекта, дают жизнь картинкам, создавая что-то смешное, трогательное или даже сногсшибательное...
Майкл: — Мне очень жаль. Мы найдём их. Хотя это будет не просто, так как мы не видели их лиц... Как тебя зовут?
Ты рисковал жизнью ради незнакомки. Ты герой. Я не мог пройти мимо такого. Главное, что ты цела и я выкрутился. А ожерелье... Мы это так не оставим. Майкл вспомнил про друга.
С ним ещё что? Слушай Маргарет, сходи в полицию, а я к другу. Что-то странно, мы хотели встретиться, а он не пришёл... Кстати, обменяемся номерами? Если ты не против. Вот мой. Ещё увидимся.
Будь осторожна. На этом они расстались. Майкл поспешил к дому Стивена. Его телефон был вне зоны доступа. Стив долго не открывал. Майклу пришлось и стучать и звонить и кричать. Наконец-то дверь открылась.
Что ты хотел? Майкл возмутился: — Я что хотел?? Слушай Стив, ты прикалываешься? Мы собирались встретиться сегодня. Да что с тобой??? Стивен спокойно: — Ах да. Сорри, у меня поменялись планы.
Стивен держал руку за спиной. Слушай, не много ли вопросов, а Майкл? Может тебе пора, я не в настроении. Любопытство Майкла не давало ему покоя. Он резко дёрнул друга за руку и... Порез от ножа... Всё короче, проваливай.
Я устал. Стивен захлопнул дверь. Майкл вспомнил, что ранил напавшего в эту же руку. И Стив не пришёл на встречу. Парень твердо решил, что не оставит это просто так.
Разрушение и страдание Ожерелье приводит к падению Матильды и заставляет ее и ее мужа страдать от долгов и бедности.
В заключение, ожерелье в «Ожерелье» — это символ красоты и привлекательности, олицетворяющий стремление Матильды к лучшей жизни. Однако очарование ожерелья в сочетании с собственной неудовлетворенностью Матильды приводит к ее падению и отчаянию. Он служит предупреждением об опасностях материализма и иллюзии красоты, показывая, что истинное счастье не может быть найдено во внешних вещах. Ожерелье как символ желания и жадности По своей сути «Ожерелье» — это история о желании и жадности. В нем рассказывается история Матильды, молодой женщины, которая жаждет роскошной и экстравагантной жизни. Когда ее наконец приглашают на первоклассную вечеринку, она одалживает красивое ожерелье у своей подруги, чтобы выглядеть соответствующе.
Однако ее желание приспособиться в конечном итоге приводит к ее падению. Стремление к богатству: Матильда мечтает о жизни в роскошных владениях и высококлассном обществе, что заставляет ее чувствовать себя в ловушке и несчастной в ее рабочий образ жизни. Это желание подпитывает ее решение одолжить колье с бижутерией у своей подруги, мадам Форестье, в первую очередь. В конечном итоге именно это решение приводит к тому, что она теряет все. Жажда признания: Матильда поглощена своим желанием соответствовать богатым и влиятельным людям своего времени. Ее желание казаться богатой и утонченной в глазах сверстников приводит ее к безрассудным решениям, которые в конечном итоге стоят ей всего, что она ценит в жизни.
Символизм ожерелья: Ожерелье, которое представляет все, чего желает Матильда, является мощным символом в истории. Это символ богатства, красоты и статуса, которых жаждет Матильда. Однако ожерелье также символизирует опасность желания и разрушительную силу жадности. В конце концов, именно ожерелье разрушает жизнь Матильды, и она слишком поздно понимает, что желать его все-таки не стоило. В заключение: «Ожерелье» — поучительная история о важность смирения и опасности желания и жадности.
Краткое содержание: «Жемчужное ожерелье»
Но из рассказов, из расспросов Крист узнал, что счастья доктора Миролюбова хватило на все пять лет его лагерного срока. Можно привести веские аргументы в пользу того, что само ожерелье в рассказе является наиболее важным символом в попытке понять историю. Жительница затопленных Алешек Херсонской области, пожелавшая остаться анонимной, описала обстановку фразой «город ушел под воду». О происходящем она рассказала.
Алексей Гончар. Ожерелье. Маленькие рассказы
Алексей Гончар. Ожерелье. Маленькие рассказы | (Новелла «Ожерелье» — это рассказ о том, как случай резко изменил жизнь героини, о плате семьи Луазель за удовольствия одного бала.). |
Урок- размышление по рассказу "Ожерелье" Ги де Мопассана | В рассказе «Ожерелье» Мопассана основной героине Матильде жизнь казалась неполной и несчастной, пока она не получила приглашение на бал. |
Telegram: Contact @tsybulskaya | Обложка произведения 'Ожерелье.'. |
Жительница затопленного города под Херсоном описала обстановку: Происшествия: Россия: | РИА Новости, 1920, 31.05.2023. |
Ги де Мопассан "Ожерелье" (рассказ) Аудиокниги читает Доктор Алёшин
Ги де Мопассан. Рассказ о женщине, рождённой в бедной семье, но мечтающей об изысканных обедах высшем обществе. В «Жемчужном ожерелье» к герою на Рождество приезжает родной брат из провинции с настойчивой просьбой: «Жените меня!». В 1930-х гг. ст. Ожерелье подверглась коренной реконструкции (заново построены депо, механич. мастерские).
На «Титанике» нашли уникальное ожерелье. Владельца вычислят с помощью искусственного интеллекта
Но Глеб сказал серьезно: «Спаси меня от невыразимой скуки одиночества! Опостылела мне холостая жизнь, хочу сидеть вечером с дорогой женой! Лескова «Жемчужное ожерелье» «Блаженны миротворцы, ибо они сынами Божьими нарекутся». Лесков показал, как общение с высоконравственным человеком может просветить совесть другого человека, подверженного страстям. Лесков не называет по именам двух братьев, поэтому мы назовем старшего Борисом, а младшего — Глебом. Однажды при первой новогодней встрече Глеб объявил, что прибыл издалека к брату не без цели, а с просьбой помочь ему жениться. Брат ответил: «Времени две недели довольно. Вы меня сосватайте, а на Крещение мы обвенчаемся».
Борис был уже давно женат, поэтому он остался при своем мнении и ушел на службу, оставив брата со своей женой. Но каково же было его удивление, когда, вернувшись вечером, он увидел, что задуманное дело уже созревает. Между мужем и женою произошел следующий разговор. Что там еще много выбирать — жените меня на ней! Зачем же отрицать то, что ты сам всегда уважал? Все это хорошо вовремя и кстати, хорошо, когда эти влечения вытекают из чего-нибудь ясно сознанного, из признания видимых превосходств души и сердца, а это — что такое… в одну минуту увидел и готов обрешетиться на всю жизнь. Она именно такая и есть, как ты говоришь,- девушка ясного ума, благородного характера и прекрасного и верного сердца.
Притом и он ей очень понравился. Любовь ведь — это по нашему женскому ведомству, мы ее замечаем и видим в самом зародыше. Побойся последствий твоего легкомыслия. Их вкусы и стремления сходятся, и я вечером поеду с твоим братом к ним,- он, наверное, понравится старикам, и потом… — Что же, что потом? Только не мешает,- говорит,- моему братцу и тебе знать и помнить, что отец Машеньки всем известный богатый сквалыжник. Я этого, к сожалению, и не могу оспаривать, но это нимало не мешает Машеньке быть прекрасной девушкой, из которой выйдет прекрасная жена. Машенька действительно превосходная девушка, а отец ее, выдавая замуж двух старших ее сестер, обоих зятьев обманул и ничего не дал,- и Маше ничего не даст.
Он ее больше всех любит. Всех обманет!
Какова вообще символика этих двух цветов? Мнений огромное количество, за всеми и не уследишь. Но вот что парадоксально - попроси меня кто-нибудь выбрать из спектра цвет, с которым у меня ассоциируется Сорель, я бы выбрала именно эти два!!!
Потому что, несмотря на внешнюю холодность и расчетливость героя, в нём клокотала и сжирала его нешуточная страсть - страсть стать тем, кем по происхождению скорее всего он стать не мог в то время и в той стране. Этой страсти была подчинена вся его жизнь, все его помыслы и обе его "любёночки" по мне, это любовями не назовёшь. А это красно-чёрный цвет! Светлого, чистого и небесного там не было ни грамма. Красно-чёрная страсть тщеславия толкнула его на два выстрела, которые обнажили безвинную хотя поставлю - "???
Не всякий жемчуг добывается со слезами. Есть жемчуг персидский, есть из Красного моря, а есть перлы из тихих вод — …тот без слезы берут. Сентиментальная Мария Стюарт только такой и носила …из шотландских рек, но он ей не принёс счастья…» Старший научный сотрудник Дома-музея Н. Лескова Труфанова С. Навигация по записям.
От святочного рассказа непременно требуется, чтобы он был приурочен к событиям святочного вечера — от Рождества до Крещенья, чтобы он был сколько-нибудь фантастичен, имел какую-нибудь мораль, хоть вроде опровержения вредного предрассудка, и наконец — чтобы он оканчивался непременно весело. В жизни таких событий бывает немного, и потому автор неволит себя выдумывать и сочинять фабулу, подходящую к программе. А через это в святочных рассказах и замечается большая деланность и однообразие. Потому нам всем и захотелось его слушать. Чтобы оно было убедительно, надо, чтобы вы нам показали такое событие из современной жизни русского общества, где отразился бы и век и современный человек, и между тем все бы это отвечало форме и программе святочного рассказа, то есть было бы и слегка фантастично, и искореняло бы какой-нибудь предрассудок, и имело бы не грустное, а веселое окончание.
Ожерелье. (Разсказ)
На покупку нового ожерелья семье пришлось потратить все накопленные деньги, распродать имущество и влезть в большие долги. Возникновение Ожерелья относят к середине XVI в. С её основанием связано множество легенд. Я рассказал ей всю историю ожерелья. Обложка произведения 'Ожерелье.'. Желая испытать зятя, отец Марии дарит ей дорогое жемчужное ожерелье. В повести «Жемчужное ожерелье» Н. Лесков показал, как общение с высоконравственным человеком может просветить совесть другого человека, подверженного страстям.
"Ожерелье" Ги де Мопассан
Краткое содержание «Ожерелье» | Соня старалась никогда не вспоминать о них, но сегодня в её памяти всплыл случай, который женщина оценивала как самый крупный самоцвет в своём ожерелье. |
На «Титанике» нашли уникальное ожерелье. Владельца вычислят с помощью искусственного интеллекта | (Новелла «Ожерелье» — это рассказ о том, как случай резко изменил жизнь героини, о плате семьи Луазель за удовольствия одного бала.). |
«Камушек в ожерелье»: какой стала усадьба в Зюзине после реставрации | Сотрудник службы водоснабжения в Испании обнаружил два ожерелья из золота, возраст которых составляет 2,5 тысяч лет. |
Ожерелье. (Разсказ) | Всемирная история -- Классовая борьба. Общественно-политические движения -- Участие женщин в классовой борьбе и общественно-политических движениях. |