ВС России нанесли ракетные удары по объектам на территории Украины, использовав ракеты со способностью резко изменять курс.
Второй полет «Старшипа» от SpaceX снова закончился взрывом: почему это нельзя называть провалом
Масштаб повреждений, если украинским властям не удастся его замолчать, а это в случае серьёзного поражения электрогенерирующих мощностей сделать не получится, узнаем через несколько часов. Сводку от Минобороны России опубликуют традиционно ближе к обеду.
Важно отметить, что база электротехнического оборудования ракеты сохранилась и представляет большой интерес для специалистов. В частности, будут изучены инерциально-навигационный блок, модуль GPS-коррекции и ИК-датчик корреляции и наведения на терминальном участке траектории, контроллер селекции целей по инфракрасному портрету, фиксируемому инфракрасным датчиком, начиная с расстояния 15-20 км от целей в зависимости от размера и тепловой сигнатуры.
Кроме того, интерес представляют контроллеры питания БРЭО, батарея ракеты, цифровой контур подачи топлива в турбореактивный двигатель Turbomeca Microturbo TRI 60-30, а также конструктивные особенности экранирования интегрированной в хвостовую часть мотогондолы двигателя.
Ракеты постоянно совершенствуются, но и силы ПВО тоже совершенствуются в связи с тем, что удается получить определенные блоки, алгоритмы работы. Победа должна быть одна для всех, поэтому работаем все вместе», - рассказал специалист РИА Новости. На ролике специалисты продемонстрировали тандемную боевую часть ракеты, обломанное боевое крыло, турбореактивный двигатель и материалы, из которых изготовлен боеприпас.
Боеголовка со всеми внутренностями находится в быстро растущей перегрузке, а экранироваться от перегрузки невозможно. Космонавты не испытывают таких перегрузок при снижении. Пилотируемый аппарат менее обтекаем и заполнен внутри не столь плотно, как боеголовка. Космонавты и не спешат спуститься побыстрее. Боеголовка же — это оружие. Она должна достичь цели как можно скорее, пока не сбили. Да и перехват ее тем труднее, чем быстрее она летит. Конус — фигура наилучшего сверхзвукового обтекания. Сохранив высокую скорость до нижних слоев атмосферы, боеголовка встречает там очень большое торможение.
Вот зачем нужны прочные переборки и силовой каркас. И удобные «сиденья» для двух седоков — иначе сорвет с мест перегрузкой. Диалог сиамских близнецов Кстати, а что там с этими седоками? Пришло время вспомнить главных пассажиров, ибо они сидят сейчас отнюдь не пассивно, а проходят свой собственный сложный путь, и диалог их становится наиболее содержательным в эти самые мгновения. Заряд при перевозке разобран на части. При установке в боеголовку его собирают, а устанавливая боеголовку в ракету, оснащают до полной боеготовой комплектации вставляют импульсный нейтронный инициатор, снаряжают детонаторами и т. Заряд готов к полету до цели на борту боеголовки, но пока еще не готов взорваться. Логика тут понятная: постоянная готовность заряда к взрыву не нужна и теоретически опасна. В состояние готовности к взрыву вблизи цели его предстоит перевести сложными последовательными алгоритмами, базирующимися на двух принципах: надежность движения к взрыву и контроль над процессом.
Система подрыва строго своевременно переводит заряд во все более высокие степени готовности. И когда в полностью готовый заряд придет из блока управления боевая команда на подрыв, взрыв произойдет немедленно, мгновенно. Боеголовка, летящая со скоростью снайперской пули, пройдет лишь пару сотых долей миллиметра, не успев сместиться в пространстве даже на толщину человеческого волоса, когда в ее заряде начнется, разовьется, полностью пройдет и уже завершится термоядерная реакция, выделив всю штатную мощность. Финальная вспышка Сильно изменившись и снаружи, и внутри, боеголовка прошла в тропосферу — последний десяток километров высоты. Она сильно затормозилась. Гиперзвуковой полет выродился до сверхзвука в три-четыре единицы Маха. Светит боеголовка уже тускло, угасает и подходит к точке цели. Взрыв на поверхности Земли планируется редко — только для углубленных в землю объектов вроде ракетных шахт. Большинство целей лежит на поверхности.
И для их наибольшего поражения подрыв производят на некоторой высоте, зависящей от мощности заряда. Для стратегической мегатонны оптимальная высота взрыва — 1200 м. От взрыва по местности проходят две волны. Ближе к эпицентру взрывная волна обрушится раньше. Упадет и отразится, отскочив в стороны, где и сольется с только что дошедшей сюда сверху, из точки взрыва, свежей волной. Две волны — падающая из центра взрыва и отраженная от поверхности — складываются, образуя в приземном слое наиболее мощную ударную волну, главный фактор поражения. При испытательных же пусках боеголовка обычно беспрепятственно достигает земли. На её борту находится полцентнера взрывчатки, подрываемой при падении. Во-первых, боеголовка — секретный объект и должна надежно уничтожаться после использования.
Во-вторых, это необходимо для измерительных систем полигона — для оперативного обнаружения точки падения и измерения отклонений. Многометровая дымящаяся воронка завершает картину. Но перед этим, за пару километров до удара, с испытательной боеголовки отстреливается наружу бронекассета запоминающего устройства с записью всего, что регистрировалось на борту во время полета.
Преимущества "Сармата": как устроен и на что способен новый ракетный комплекс
Команда Ракеты 26 апреля 2024 года приняла участие в одной из ведущих ИТ-конференций России DUMP в Екатеринбурге. Space rocket inside: стоковые изображения в HD и миллионы других стоковых фотографий, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Запускается к цели при помощи межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) УР-100Н УТТХ.
Три, два, один, пуск!
- Подпишитесь на рассылку
- Посмотрите, как раскаленная плазма окружает ракету при возвращении на Землю
- Курсы валюты:
- В России начались летные испытания запускаемого внутри ракеты беспилотника
- Что такое «Железный купол»?
В России появился беспилотник, запускаемый внутри ракеты «Смерч»
Письма о технологиях и интернете Помогут использовать технологии по полной и будут держать в курсе мемов и трендов. В вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как доработали «Старшип» после первых испытаний Первый запуск «Старшипа» состоялся 20 апреля 2023 года и продлился четыре минуты. Ракета взорвалась, но это все равно был успех: «Старшип» взлетел, и команда SpaceX смогла собрать важные данные для последующих запусков. До этого такие мощные ракеты еще ни разу не запускали. После запуска полет проходил штатно. Ракета успешно оторвалась от стартовой площадки и прошла зону максимального аэродинамического сопротивления. Через 2 минуты и 49 секунд первая ступень должна была отделиться, а у второй должны были запуститься двигатели. Этого не произошло. Тинькофф Журнал подробно рассказывал про тот запуск.
Крышка сделана из такого прочного материала похожего на пенопласт , что ни молотком, ни топором не разрубишь. Столько, сколько было стрельб. Но особенно берегу ту, что осталась после первой стрельбы. На пару минут заглянем в казарму. Здесь идет косметический ремонт. По периметру установлено видеонаблюдение. Как положено, дневальный — на посту. Других не держим! Вообще «старичкам» сейчас тяжелее вникать во что-то новое. Компьютеры вытесняют паяльники. Молодежи гораздо проще в этом вопросе. У нас смешанная система. А чтобы уехать, это другой вопрос… Мы же мобильные войска, должны все время передвигаться, чтобы скрывать свое местоположение. Весь личный состав прошел теоретическую подготовку в городе Гатчина Ленинградской области. Там специалисты обучались и сдали квалификационные экзамены. В комнате досуга и информации установлен макет дивизиона. Армейский порядок даже в комнате для умывания. А кипяченая вода — опечатана, чтобы никто ничего туда не подсыпал. В комнате бытового обслуживания оборудованы рабочие места для внештатных парикмахера и сапожника. Нас очень порадовал специальный табурет для сапожника. Рядом с тапочками прикроватный коврик. У каждого — индивидуальный, конечно. Около подушки — полотенце для лица, под кроватью — для ног. Меня удивили таблички «госпиталь» на некоторых кроватях. Оказалось, что они нужны для удобства дежурных по дивизиону. Когда боец попадает в госпиталь, на его койку вешают такую табличку. Благодаря этому дежурный, проверяющий ночью численность личного состава, точно знает, что военнослужащий, которому принадлежит пустующая кровать, отсутствует по уважительной причине. По счастливой случайности в казарме мы застали единственную женщину, которая служит в этом дивизионе. И какую! На её счету больше 100 прыжков с парашютом. Очаровательный офицер фотографироваться постеснялась, но ответила на несколько вопросов. Но на Камчатке прожила всю жизнь: у меня папа — военнослужащий. Поступать поехала в Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище. Отучилась 5 лет, но поняла, что не на Родину больше тянет, а на Камчатку, потому что вся жизнь прошла здесь. Вернулась на полуостров. На Камчатке не так много десантных частей, как в центральной России. Так получилось, что попала именно в этот зенитно-ракетный дивизион. В этой части мне действительно очень нравится. Коллектив хороший, и отношение хорошее, несмотря на то, что я — одна девушка. Собираюсь и дальше служить в российской армии», — рассказала Екатерина. Даже в армии девушка остается девушкой. Под строгой воинской фуражкой волосы перевязаны бантом.
До этого внутри фюзеляжа размещались только мощные стратегические образцы, а текущая задача является совершенно новой, отметил генеральный директор. Российский истребитель Су-57 относится к пятому поколению. Он предназначен для уничтожения любых видов наземных, воздушных и надводных целей.
Это первая ракета тяжелого класса, которая взлетела с Восточного. До этого "Ангару" запускали с космодрома Плесецк. Но это военная площадка со своими задачами. Есть и законы физики. Восточный ближе к экватору — линии, где вращение Земли на максимальной скорости. За счет использования этой силы летать отсюда дешевле — нужно меньше топлива. Она должна заменить "Протон". При этом "Ангара" — на экологичном топливе, груза несет больше, а собирают ее из универсальных модулей — как конструктор. А новый космический грузовик запускают с российской территории.
Взлет ракеты сняли изнутри. ВИДЕО
Летные испытания проходит новый беспилотный летательный аппарат (БПЛА), запуск которого производится из ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Смерч» 29 сентября. "Использование оперативно-тактических ракет ATACMS с установок, таких как реактивные системы залпового огня M270 MLRS с двумя направляющими и РСЗО HIMARS с одной. Повреждения корпуса указывают на то, что ее могла сбить ракета 57Э6 комплекса «Панцирь-С1/СМ» либо перспективной ЗУР 9М338К (РЗВ-МД) войскового ЗРК «Тор-М2У».Важно отметить.
Фоторепортажи
Ракета внутри. Фото для рабочего стола: Спейс шаттл кабина экипажа Космический корабль Спейс шаттл внутри Кабина Crew Dragon и Союз Союз 7к-ок кабина Жилой модуль. "Использование оперативно-тактических ракет ATACMS с установок, таких как реактивные системы залпового огня M270 MLRS с двумя направляющими и РСЗО HIMARS с одной. Летные испытания опытных образцов нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА), запускаемого в воздух внутри ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО) "Смерч". Ее приборы — это некоторое количество угловатых, невзрачных на вид ребристых «коробков», заключающих в себе «мозг» ракеты. В нем утверждается, что ракеты такого типа были сегодня замечены и на Западной Украине – в Хмельницкой, Тернопольской, Ивано-Франковской и Житомирской областях. Команда Ракеты 26 апреля 2024 года приняла участие в одной из ведущих ИТ-конференций России DUMP в Екатеринбурге.
NASA объяснило отмену пуска «Союза» с экипажем к МКС проблемой с двигателями ракеты
Вы когда-нибудь видели, как стреляет С-300? Его подрывают, и газами ракету выбрасывает на высоту 10-15 метров, как катапультой. И буквально на секунду 1,5 тонная ракета зависает в воздухе. После этого включаются двигатели ракеты, и она направляется к цели. Контейнер полностью герметичен. Средняя скорость полета — 1 километр в секунду.
Это колоссальная скорость! Мы сбиваем цели не только те, что летят нам навстречу, но и догоняем те, что «убегают». Истребитель при включении форсажа разгоняется до сверхзвуковых скоростей. Чем их сбивать? Не камнями же с катапульты?
Мы можем обнаружить цель на расстоянии до 600 километров и уничтожить её на дальности 400 километров. Причем, одновременно дивизион может поразить 6 целей. Для сравнения: американский комплекс «Пэтриот» способен поражать цели только на высоте не менее 60 метров. Внутри них ведь нет ничего жидкостного. Кстати, они управляемые.
Сделаны по бескрылой схеме, снащены газовыми рулями поворота. А С-300 приходилось работать в боевом режиме? Интенсивность полетов авиации иностранных государств значительно увеличилась. Американские и японские самолеты часто летают вблизи государственной границы России. Кстати, особенность «Триумфов» в том, что они могут вести обстрел цели, которая находится ниже линии горизонта.
Техника предыдущего поколения таких возможностей не имеет. А еще комплексы могут стрелять из-за горы, визуально не видя цель. Вышка поднимается на высоту до 40 метров. Она нужна для поиска маловысотных целей в лесистой местности. Различные радиолокационные станции также предназначены для определения координат целей и их сопровождения.
Это пункт боевого управления. Именно отсюда осуществляется командование работой всего комплекса. В подробностях снимать это место запрещено. Поэтому отправимся дальше. У остальных зенитно-ракетных систем пусковые установки расположены под углом.
Прежде чем обстрелять цель, они разворачиваются на позиции и ждут действий противника. А если самолет неприятеля полетел с другой стороны? Тогда им нужно свернуть комплексы в походное положение, развернуться, встать и снова поднять ракеты в боевое положение. Но ведь бой идет считанные минуты. Секунда может решить его исход.
Наши ракеты — в вертикальном положении. Им всё равно куда лететь. Антенну также складывать не надо, она разворачивается за секунды. Обзор — 360 градусов. Ну и начинка, конечно.
Вот представьте себе компьютер, на котором вы работали в 2005 году и сравните с техникой этого года.
Теперь в компании будут тщательно изучать полёт, чтобы внести необходимые улучшения для следующего запуска. На сайте социальной сети X, ранее известной как Twitter, зрители и фотографы были в восторге от того, что стали свидетелями запуска космического корабля.
Вскоре после этого взорвалась ракета-носитель Super Heavy, а верхняя ступень Starship взорвалась, не успев завершить полёт. Тем не менее в SpaceX остались довольны вторым испытательным полётом, который прошёл успешнее, чем дебютный запуск в апреле — ракета достигла космоса и пролетела выше, дальше и дольше. Теперь в компании будут тщательно изучать полёт, чтобы внести необходимые улучшения для следующего запуска.
Обсудить Материал об этом вышел в издании Sina. В вышеупомянутом ролике рассказывается о том, как российские лётчики тренируются управлять российским истребителем пятого поколения Су-57. Китайские журналисты отметили, что в видео была продемонстрирована возможность самолёта запускать ракеты класса «воздух-воздух» при «запредельных углах атаки», осуществляя практически вертикальный набор высоты. Благодаря этому Су-57 может атаковать самолёт противника, находясь в более низком эшелоне.