Работа в ПСБ была на должности специалиста по входящим звонкам, с этой работой столкнулась впервые. Промсвязьбанк (ПСБ) приобрел группу СМП-банка Аркадия и Бориса Ротенбергов за 46 млрд рублей, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники на финансовом рынке. Обновленный ПСБ — это универсальный банк, который понимает потребности частных клиентов, поддерживает малый и средний бизнес и сопровождает контракты гособоронзаказа. Волонтеры ПСБ приняли участие во Всероссийском субботнике.
Отзывы о кредитовании в ПромсвязьБанке
Ответить Отзыв о Промсвязьбанке по адресу Волжский, просп. Не могли дозвониться ни по одному телефону на Вашем сайте. Подскажите, почему с нашего расчетного счета сняли деньги за ведение счета за январь 2020года? В течении этого месяца движений по счету не было.
Если мы не пользовались счетом, то за какое ведение счета Вами была снята оплата? Ответить 2020-03-05 в 10:13:09 1 0 Здравствуйте! Ответить Отзыв о Промсвязьбанке по адресу Санкт-Петербург, бул.
Встроенные в отечественную операционную систему сертифицированные средства защиты информации обеспечивают необходимую степень безопасности данных. Другим важным фактором, определившим выбор новой системы, стало наличие отработанных механизмов миграции, благодаря которым непрерывность рабочих процессов сохраняется даже во время внедрения нового программного обеспечения.
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
Звонил 3 раза , сказали проблем не будет Это на Первомайском филиале г Уфы. Приехали, говорят- денег нет. Нужно было звонить им. И начали развод, что я получу деньги только в четверг. Но можно получить в центральном, на Карла Маркса. И то, по1000 р. Поехали выдали по 5000р. Евгений Это кошмар. Звонил на горячую линию. Надо получить информацию по карте. Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут. Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ.
Промсвязьбанк (ПСБ банк) отзывы
Рассказы о недобросовестности банков, банковские новости, лайфхаки, общеобразовательные посты и многое другое, связанное с тематикой сообщества всячески приветствуется! Промсвязьбанк (ПСБ) приобрел группу СМП-банка Аркадия и Бориса Ротенбергов за 46 млрд рублей, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники на финансовом рынке. И Промсвязьбанк решает переехать в офисы купленного Московского Индустриального банка из своих офисов, хотя, по моему мнению, теперь уже бывшие офисы Промсвязьбанка были тоже очень даже неплохие.
ПРОМСВЯЗЬБАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
В популярных телеграм-каналах и СМИ в последние два месяца почти ежедневно публиковались материалы о том, что дни ПСБ сочтены, что отзыв лицензии состоится уже скоро, а против руководства банка возбуждены уголовные дела. ПСБ. ПСБ. Банк, финансовое учреждение. После непродолжительного периода отключения, приложение ПСБ для смартфонов восстановило свою работу. Отзывы клиентов о ПСБ, условиях, использовании и оформлении.
Санация отменила вечеринку. Кто же заказал "Промсвязьбанк"?
Заметила одну интересную особенность — не знаю как у других банков, но все же, при отправлении перевода, комиссия списывается с некоторой задержкой. Пару раз я так уходила в отрицательный баланс. В связи с этим проблем у меня не возникало — достаточно восполнить недостаток и все в полном порядке.
У нас идет сейчас диалог с ЦБ, и я надеюсь, что он приведет к конструктивному и здравому решению.
Интересы клиентов и банковского сообщества не пострадают». Ананьев добавил, что в четверг вечером у него запланирована встреча с представителями ЦБ: «Сейчас формулируется завершающий акт проверки банка, это длительная работа» ЦБ не комментирует деятельность действующих банков. Будет ли отзыв лицензии у Промсвязьбанка?
С учетом 8 млрд руб. Нарушение буферов не так страшно, а чтобы не нарушить нормативы ЦБ, банк может создать примерно 30 млрд руб. Запас капитала у Промсвязьбанка исторически невысокий, напоминает он.
Если банку действительно придется доначислить резервов на 100 млрд руб.
Достаточно долго выбирал надежный банк для открытия расчетного счета, сравнивал тарифы, у ПСБ они были чуть повыше, чем в некоторых других банках, но для меня всё-таки главным критерием была надежность, поэтому приел в офис за консультацией. ПАО Промсвязьбанк - крупный российский банк.
При этом сами пластиковые карты в порядке и обслуживаются в банкоматах. Клиенты ВТБ в обед также жаловались, что не могут пользоваться мобильным приложением банка. Какие банки России попали под санкции?
Промсвязьбанк счет ИП отзывы
- Отзывы клиентов МФО Промсвязьбанк
- Новости Промсвязьбанка сегодня. Отозвали ли лицензию?
- ПСБ предложил клиентам СМП Банка новые финансовые инструменты
- Клиенты «Промсвязьбанка» ощутили на себе санкции
- Что будет с кредитами?
- Промсвязьбанк (ПСБ) (лицензия ЦБ 3251) - последние новости -
Промсвязьбанк: отзывы от сотрудников и партнеров
Читайте хорошие и плохие отзывы о Промсвязьбанк от сотрудников и партнеров. Ситуация вокруг Промсвязьбанка – все самые свежие новости дня по теме. 6 положительных отзывов и 21 отрицательный отзыв. ПСБ. ПСБ. Банк, финансовое учреждение.
Что будет с вкладами?
- Промсвязьбанк под санкциями или нет в 2023 году
- Все материалы
- Промсвязьбанк (ПСБ) - финансовые показатели
- ПромсвязьБанк Инвестиции: обзор и отзывы реальных клиентов
- Рейтинг Finsber
- Напишите отзыв про Промсвязьбанк
Отзывы о кредитной карте Промсвязьбанк 100+
Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека , на момент подачи заявления просрочек не было, не скрою до этого были , при подаче заявления специалист банка порекомендовал позвонить на горячую линию отдела по работе с просроченными задолженностями оставить у них заявку на реструктуризацию. Позвонив туда мне сказали, что заявление подаётся в отделение банка короче круговорот , и тем не менее заявление в офисе банка у меня приняли. По истечении 30 дней срок рассмотрения не дождавшись ни какого ответа перезвонил на горячую линию ПСБ, там сказали, что моего заявления нет.
Заметила одну интересную особенность — не знаю как у других банков, но все же, при отправлении перевода, комиссия списывается с некоторой задержкой. Пару раз я так уходила в отрицательный баланс.
В связи с этим проблем у меня не возникало — достаточно восполнить недостаток и все в полном порядке.
О чем мне напоминали по СМС что нужно внести платеж согласно договоренности. Меня отправили в кассу оплатить сумму по долговечности 20 550 рублей, что я сделала и вернулась к сотруднику для получения нового графика платежей, который нам сказал получить сотрудник отдела просроченной задолженности после совершения оплаты. Сотрудник сообщил нам что новый график выдать не может, так как договор на реструктуризацию проводят в ручном режиме в Москве, что новый график платежей вы увидите в личном кабинете после того как в москве проведут договор в исполнение и можно не получать его на бумажном носителе.
Я говорю — вы вообще себе слышите? Какая нахрен активация за 5тр? Какое — переведете с основной карты? Вы совершили без моего ведома платежную операцию. Если для активации карты нужно было обязательно совершить покупку, можно было, ну я не знаю, на телефон 100р кинуть, кофе купить, зажигалку, еще что-нибудь. Но не полис же за 5тр. Тем более, что вы об этом тоже не сказали. Тут она уже просто замолчала, потому что аргументов у нее не было. В общем, сказала я, чтобы она всё это дело отменяла — она пошла консультироваться с кем-то по телефону, потом пришла, сказала составит заявления, и все деньги вернутся. Не знаю, правда, сделала она что-то или нет, потому что параллельно я сама занималась возвратом, написала заявления в обе эти конторы, одно заказным отправила, второе через личный кабинет на сайте подала.
Но в итоге деньги все вернули дней через 10. Кроме 100р за обслуживание карты Когда после этого разговора я заикнулась, что хочу отменить основную страховку за 100т. Эта женщина уже явно поадекватнее, с ней мы нормально поговорили. Я пожаловалась на действия операциониста, но она тоже уклонилась, мол — не может быть такого, наверное вы просто друг друга не поняли. Стала отговаривать меня от отказа, мол процентная ставка вырастет, это будет невыгодно, и т. Я говорю — но ведь я же могу принести страховой полис, и вы его примете. Она стала рассуждать о том, что банку невыгодно по низкой ставке кредитовать, и эта комиссия просто-напросто покрывает низкую ставку, а сторонние полисы Москва скорее всего не примет, потому что "мы же взрослые люди и все всё понимаем" с. Ну все равно я отказалась от страховки, 100т. На следующий день муж поехал в ту же страховую РЕСО , которую использовал банк в своей программе страхования. Оказалось, что у них есть специальный полис «Заемщик», как раз для таких ситуаций.
Обошелся он в 3900 на год. Но тут приключился факап. Возможно, потому что муж поехал без меня, он во всех этих делах вообще не шарит, я ему выдала договор, подчеркнула нужные пункты и сказала — пусть делают страховку с такими условиями. Он клянется, что так и передал агенту. Но когда он приехал с полисом, в выгодоприобретателях при инвалидности значился он, а при смерти — банк. Возможно, это был косяк агента, а возможно - целенаправленная ошибка, чтобы сыграть на руку банку, я не знаю Уже времени не было переделывать последний день, когда можно полис принести, да еще и работу никто не отменял , отдали в таком виде.