производитель соков «Добрый» заплатил 3 млрд рублей акциза на сладкие напитки.
It's not the site you're looking for
Старые и новые упаковки Источник: читатель 63. RU В магазинах Самары появились упаковки сока в новом виде. Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках. Небольшой рисунок остался на лицевой части коробки, а на обороте упаковка белая и без надписей. Куда сок будут разливать?
Также не были выявлены бактерии группы кишечной палочки и патогенные микрорганизмы, такие как, например, сальмонеллы. Во всех исследуемых товарах эксперты не обнаружили превышения синтетических красителей Е122, E124, Е129 и Е120. После разбора состава эксперты-дегустаторы провели оценку органолептических свойств продукции. В ведомстве заявили, что среди россиян распространено предубеждение, согласно которому считается, что продукция из РФ уступает по качеству и вкусу зарубежным брендам. В связи с этим была организована слепая дегустация напитков, по итогам которой продукцию марок Fantola, Bochkari и Funky Monkey граждане высоко оценили. Низкие оценки от граждан относительно вкуса и запаха получили газировки "Каждый день", "ВкусВилл", "Калинов кола" и "Ашан".
В то же время один из трех товаров-победителей — Funky Monkey — не вошел в группу лидеров по соответствию оригинальной коле", — объяснили в Роскачестве.
Срок регистрации чеков для участия в Акции: с 01. Срок вручения призов до 31 января 2024 года. Информацию об организаторе акции, условиях участия, правилах проведения, призах, их количестве, сроках, месте и порядке их получения узнавайте на сайте dobry-kids.
Куда сок будут разливать? С обратной стороны вообще нет никаких надписей Источник: Екатерина Лещенкова Источник: читатель 63. RU Ответы на то, что произошло с упаковкой «Тетра Пак», дал сам производитель. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное!
«Добрый» вошел в десятку самых популярных брендов в России
Производство соков компании «Добрый» осуществляется с использованием современных технологий и качественных сырьевых материалов. В этом году мы запустили новую линию по производству соков под торговой маркой «Добрый», — сказал Вафеидис. Сок Добрый своим появлением породил целое направление в нейминге соков: Славный, Любимый (Pepsico) и т.д. И не только соков. Яблочный сок, вишневый сок, витаминный комплекс «Active kid» (B2, B3, B5, B12). С супругой любим этот сок, но вдруг он пропал во всех магазинах и маркетах. Звонили на горячую линию завода "мултон", так заверили что производят его, но на вопрос где купить шаблонный ответ: "у нас нет такой информации".
Покупателям
- Реквизиты компании
- Coca-Cola уходит. Что могут предложить российские производители газировок?
- Известная торговая сеть перестала продавать соки «Добрый»
- В магазины Самары завезли соки в санкционных упаковках
- Coca-Cola выплеснет новые бренды на российский рынок
Россиянин нашел «мозги» в упаковке покупного сока. Такие находки не редкость, но кто в ответе?
Кроме того, делается упор на доступную цену. За качество отвечают… При разработке медиа-стратегии рекламное агентство Adventa Initiative Media, работавшее над кампанией «Доброго», сделало ставку на телевидение. Основная стратегия — присутствовать в эфире в среднем не реже конкурентов при минимальных перерывах в активности на протяжении года. Близкий контакт потенциальных покупателей с маркой позволил нам подчеркнуть ее демократичность». С июля по сентябрь 2002 года «Мултон» провел три промо-акции. К соревнованиям «Собирай добрый урожай» участники отправляли письма со штрих-кодами от литровых упаковок соков и нектаров «Добрый» проявили интерес более 27 000 человек. Победителям программы «Поле чудес» вручили пять машин «Нива» с прицепом, а самым активным участникам — 5000 фирменных сумок. В ноябре был запущен следующий проект — «Добрые друзья», интегрированный в «Поле чудес» получено более 3 млн писем с добрыми пожеланиями друзьям. А в августе — сентябре 2003 года прошел конкурс «Добрые традиции». Чтобы стать победителем, требовалось прислать рассказ об интересных семейных традициях. Победители конкурса были приглашены на программу «Большая стирка» и получили призы.
Кроме того, в ноябре 2002 года обновился дизайн упаковки. Ее неотъемлемым элементом стали фотографии сотрудников компании и их цитаты. Один из вариантов этого маркетингового приема — персонификацию брэнда — в свое время успешно реализовали Владимир Довгань, Олег Тиньков, Андрей Коркунов.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
От благодарных покупателей. Написать отзыв.
Мы уверены, что ваш труд приносит вам удовлетворение и радость. Ведь как говорится в одной древней и мудрой книге: «Нет для человека ничего лучше, чем есть и пить, и давать своей душе наслаждаться добрыми плодами своего труда. Желаем вам успехов в дальнейших разработках!
Не просто соки: «Мултон» в гостях у НПБК
Сок Добрый своим появлением породил целое направление в нейминге соков: Славный, Любимый (Pepsico) и т.д. И не только соков. Оказывается, производители холдинга «Мултон», который выпускает соки «Добрый», Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, крайне наплевательски относятся к условиям поставки. Таким образом, производство и владение соком «Добрый» отражает его популярность, качество и важность для российского рынка. Российская компания-производитель соков «Мултон», принадлежащая Coca-Cola, готовит масштабный ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash. Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России.
PATENTUS отстоял интересы производителя соков «ДОБРЫЙ» в досудебном порядке
Последние новости. Смотри видео с производства популярных соков на заводе компании «Мултон» и узнавай новое! Тогда "Интерфакс" со ссылкой на основателя сети кафе "Теремок" Михаила Гончарова рассказал, что вместо напитков Coca-Cola в РФ теперь будут выпускать лимонады марки "Добрый".
Россиянин нашел «мозги» в упаковке покупного сока. Такие находки не редкость, но кто в ответе?
Россиянин нашел «мозги» в упаковке покупного сока. Такие находки не редкость, но кто в ответе? | Полки магазинов покинули соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn. |
Плесень в соке Добрый, Фрутоняне и Агуше: кто виноват? Страшные фото | 360° | Компания "Мултон", выпускающая соки под марками "Добрый", Rich и "Моя семья", сменила руководителя. |
Добрый сок кто производитель | сок «Добрый» (принадлежал компании «Мултон», впоследствии ставшей частью «Coca-Cola HBC Россия»), в 2009 года Сахнина возглавила направление напитков в «Вимм-Билль-Данн» (часть PepsiCo), затем работала в компании-производителе детского питания «Прогресс». |
Почему упаковки соков теперь белые – и что изменится дальше | Для тестов закупили осветленный восстановленный яблочный сок "Добрый" и восстановленный сок из зеленых яблок "Сады Придонья". |
Добрый сок кто производитель
Российская компания-производитель соков «Мултон», принадлежащая Coca-Cola, готовит масштабный ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash. Сок ДОБРЫЙ Active kid Супер Джус Яблочный, 0.2л. В этом году мы запустили новую линию по производству соков под торговой маркой «Добрый», — сказал Вафеидис. Экспертиза Роскачества → Сок яблочный Добрый → оценка 5 из 5,00 по результатам исследования. О бренде «Добрый» 100% соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. Производство напитков Coca-Cola в России за 2021 год выросло на 24% относительно 2020-го и достигло 2,86 млрд литров.
Минэкологии оштрафовало производителя соков «Добрый» и «Rich»
Добрый — это и качественный, хороший. Добрый — это и добрый в этическом понимании: великодушный, щедрый. Добрый — это и нечто значительное, с избытком. В русском языке множество устойчивых выражений со словом добрый: добрый знак, добрый знакомый, доброе имя. Все значения слова Добрый — это возможности для коммуникации на уровне ценностей, самом высшем уровне позиционирования!
В результате убеждений имя все-таки было принято. Дизайн первой упаковки был сделан в питерской фирме Coruna, и в 1998 году началось производство соков и нектаров под торговой маркой «Добрый». Сегодня Добрый — это народная марка, которую знают и любят все, которой доверяют. По данным нынешнего владельца марки, компании Coca-Cola, более 70 млн.
Торговая сеть "Верный" на фоне изменившихся закупочных условий вывела из своего ассортимента продукцию компании "Мултон" — соки под брендами "Добрый" и Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, сообщила компания. Кроме того, производитель будет обязан вывести из магазинов сети все холодильное оборудование… После того, как торговая сеть приняла решение убрать из магазинов брендированные холодильники поставщика, тот в свою очередь еще значительнее увеличил разницу в закупочных ценах", — говорится в сообщении. Компания отмечает, что заранее приняла меры, направленные на замену выведенной продукции, чтобы произошедшее не отразилось на ассортименте.
Региональные сети ожидают начало отгрузок «в ближайшее время». Впервые о планах Coca-Cola поменять название напитка на «Добрый Cola» сообщил Telegram-канал Mash в начале августа 2022 года.
Компания, базирующаяся в городе Атланта штат Джорджия, США , продает свою продукцию более чем в 200 странах. Coca-Cola Hellenic является вторым крупнейшим производителем продукции под товарными марками The Coca-Cola Company, работает в 28 странах.
“Добрый”: история российского бренда безалкогольных напитков
Ей передали все заводы, а также доверили процесс производства газировки, которая теперь выпускается под брендом «Добрый». Вопреки расхожему мнению, данный бренд всегда был и остается сейчас вовсе не российским, а американским. Его еще в 90-е годы придумала компания Coca-Cola, чтобы продавать разного рода соки и нектары на российской территории. Но теперь именно этот бренд решили начать использовать для производства и продажи газировки на российской территории, чтобы абсолютно каждый человек мог себе приобрести и пить в свое удовольствие столько, сколько пожелает. Поставки напитка «Добрый Cola» в российские магазины начались в начале сентября, однако поскольку логистический процесс занимает немало времени, ведь сначала товары привозят на крупные склады, после чего доставляют на небольшие, а уже затем отвозят в продуктовые магазины.
И вот теперь, на радость огромного множества людей, которые любят пить сладкую газировку, купить «Добрый Cola» можно практически в каждом продуктовом магазине на территории России.
Минэкологии оштрафовало производителя соков «Добрый» и «Rich» 07. Компания, в отсутствие разрешительных документов осуществляет сбросы в реку Клязьма.
Основой кампании стали 10 роликов, которые были размещены на сайте проекта.
Проект поддерживался медийно на различных площадках: ТВ-ролики с QR-кодом, баннеры на тематических ресурсах, промо-посты в социальных сетях и online-видео. Кроме классической медиа-поддержки, коммуникационная стратегия включала себя работу с известными блогерами и лидерами мнений, интерактивные маски в социальных сетях и репутационный маркетинг. За медиапланирование и размещение отвечало агентство MediaCom Moscow. Активность выпала на период самоизоляции, поэтому, благодаря росту количества просмотров ТВ и Смарт-ТВ и более длительному контакту с интернет-роликами, медийные метрики показали результат значительно выше запланированного.
Сырье для производства соков «Добрый» Для производства соков «Добрый» используется только качественное и свежее сырье от проверенных поставщиков. Компания строго контролирует процесс сбора и обработки сырья, чтобы обеспечить высокое качество и вкусовые характеристики продукции. В основе соков «Добрый» лежат натуральные фрукты и ягоды, без использования концентратов и добавок. Сырье для соков «Добрый» проходит сертификацию и соответствует всем требованиям безопасности и качества. Компания уделяет особое внимание экологической чистоте сырья, поэтому использует только фрукты и ягоды, выращенные без применения пестицидов и ГМО.
В процессе производства соков «Добрый» применяются современные технологии, которые позволяют максимально сохранить полезные свойства и витамины в соке. Сырье проходит тщательную очистку, сок получают при помощи сокоотжимных машин или методом прямого отжима. Сырье для соков «Добрый» поставляется со всей России, включая различные регионы, чтобы обеспечить максимальный выбор вкусов и ассортимента продукции. Компания работает в тесном сотрудничестве с фермерами и сельхозпроизводителями, чтобы гарантировать стабильное снабжение сырьем и контролировать его качество. Благодаря использованию только качественного и экологически чистого сырья, соки «Добрый» являются не только вкусными, но и полезными.
Они содержат множество витаминов и микроэлементов, которые необходимы для поддержания здоровья и хорошего самочувствия. Качество и безопасность соков «Добрый» Сырье для производства соков «Добрый» поставляется только от проверенных и надежных поставщиков. Перед использованием оно проходит многоступенчатую проверку на качество и безопасность. Это гарантирует, что в наших соках отсутствуют вредные вещества и примеси. Технологический процесс производства соков «Добрый» также осуществляется с использованием современного оборудования и передовых технологий.
Это позволяет сохранить все полезные вещества и витамины, содержащиеся в сырье, и сохранить их в готовом продукте. При производстве соков «Добрый» также строго соблюдаются все требования и нормы по безопасности пищевых продуктов. Мы регулярно контролируем качество и безопасность нашей продукции, проводя лабораторные анализы и дегустации.
PATENTUS отстоял интересы производителя соков «ДОБРЫЙ» в досудебном порядке
- СМИ: Coca-Cola возобновит поставки газировки до 28 августа — Еда на DTF
- Добрый Cola (ранее Coca-Cola в России)
- Не просто соки: «Мултон» в гостях у НПБК
- Производитель соков «Добрый» и Rich переходит на российские яблоки
«Добрый» вошел в десятку самых популярных брендов в России
Для тестов закупили осветленный восстановленный яблочный сок «Добрый» и восстановленный сок из зеленых яблок «Сады Придонья». Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России. Полки магазинов покинули соки под брендами «Добрый» и Rich, вода BonAqua и энергетик Burn. Российский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» временно изменил дизайн упаковок своей продукции. Оказывается, производители холдинга «Мултон», который выпускает соки «Добрый», Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, крайне наплевательски относятся к условиям поставки. Сок "Добрый" — поистине "народный" продукт и безусловный лидер рынка.
Бренд "Добрый" - один из первых кириллических брендов для соков в России.
Задача команды PG Brand Reforming Company состояла в том, чтобы создать яркий, современный дизайн, который выделил бы «Добрый» на полке и вдохнул новые эмоции в характер бренда. Иллюстрации в графическом стиле универсальны для любой целевой аудитории: они привлекают молодежь и не вызывают негатива у пожилых людей. Герои на упаковках помогают сориентироваться во вкусах.
По информации РИА Новости, мощность новой линии по производству соков " Добрый ", которая была запущена в этом году, составила 7 тысяч литров в час. Ростовская область остается в числе приоритетных регионов для инвестиций компании, при этом по словам г-на Вафеидиса, проекты Coca-Cola распланированы до 2020 года, в целом компания намерена запустить 10 производственных линий, при этом две из них будут запущены уже в следующем году. Строительство завода Coca-Cola в Азовском районе Ростовской области было начато в 2007 году, в 2010 году он был сдан в эксплуатацию.
Сложность проекта заключалась в том, что в этом году платёжеспособность населения страны резко упала. Это легло в основу идеи создание образа, который поддержит людей в этой непростой ситуации. Разработанная концепция предполагала выход на новый, эмоциональный уровень позиционирования бренда.
Так появилась концепция «Добрый», которая не вписывалось в существующие каноны, но создавала необходимую, эмоциональную коммуникацию с потребителем. Кириллица, ситец, паттерн и окошко из которого выпадают фрукты создали сильную композицию в народном стиле.
Обычной кока-колы здесь практически не осталось только не очень востребованная версия с ванильным ароматом. Компания была куплена корпорацией Coca-Cola в 2005 году, и до весны этого года под этой торговой маркой продавались только соки. Однако после того как Coca-Cola приняла решение окончательно уйти с российского рынка , «Добрый» решено было использовать для производства газировки тоже. Бутылки с аналогами Sprite и Fanta появились в магазинах еще в августе, и вот теперь очередь дошла до основного напитка — колы. Судя по информации на бутылках, «Добрый кола» производится в Новосибирске на предприятии «Мултон Партнерс» на проспекте Автомобилистов, 8.
Технологии на страже пользы: «Добрый» поздравляет с Международным днем сока
Не просто соки: «Мултон» в гостях у НПБК | Российский бренд "Добрый", специализирующийся на производстве соков и газированных напитков, опередил по продажам Coca-Cola, следует из материалов исследования компании NielsenIQ. |
Показана обновлённая линейка напитков Coca-Cola в России под маркой "Добрый" | Бренд "Добрый" стал одним из первых кириллических брендов для соков в истории современной России. |
Грязь в пакете
- Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый»
- Добрый производитель
- Похоже – но похуже
- Добрый - каталог 2022-2023 в интернет магазине